Audi A4 Синий металлик › Logbook › Переход на 2 ДИН и перекраска бороды.Часть 2:Покраска
В данной части я опишу, как прошла переделка консоли под 2ДИН и покраска бороды.
Пока мой комбайн и краска были в пути, решено было заняться разбором климата и подготовкой его к покраске.
Я пользовался Отчетом, размещенном ALEX59 на Ауди Клубе, спасибо ему большое
Отчет: замена корпуса блока климат-контроля 1DIN на 2DIN (A4 8E0)
Опишу здесь основные моменты:
Для разбора климата пригодятся зубочистки и мелкий Torx (не помню номера).
Зубочистки нужны для защелок:
Вставляем их в места защелкивания и без проблем разделяем на 2 части:
Сам блок состоит из 2 микросхем(или как там они обзываются). Задняя крепится на защелках, а передняя-на торксах.
Так как разница 1ДИН и 2ДИН блока климата ТОЛЬКО в лицевой части, то для замены достаточно просто заменить лицевую часть.Поэтому я просто открутил лицевую часть.
Кнопки лицевой части держатся тоже на защелках:
Кнопки отщелкиваем при помощи минусовой отвертки(кстати у меня «минус» залипал, т.к. я его однажды залил Колой-заодно почистил:) ).
Теперь лицевая часть у нас полностью голая.
Откладываем все эти части и ждем прихода краски и комбайна.
EMS наконец привез мне мой комбайн(то, что мне пришлось неделю выбивать мою посылку-это отдельная история)
Как и предполагалось, комбайн пришел без ключей для магнитолы и проводов под 1ДИНовые магнитолы.
Мои ключи и переходник были еще далеко в пути, поэтому пришлось срочно покупать оригинальные ключи для магнитолы.
Есть 2 разных набора ключей.
4D0 051 530 — 2 ключа (280 рэ)
и
8E0 051 530— 4 ключа. (420 рэ)
Решил брать набор из 2 ключей, так как сейчас моя задача — разобрать всю бороду вместе со снятие магнитолы и климата.
А тут уже и краска приехала.
Решено было разбирать бороду и красить, пока ждем переходники.
За что ему большое спасибо!
На всю процедуру было потрачено примерно 2 часа.
Без бороды салон смотрится «грустно»:
Климат я пока подключил и положил на тряпочку, так как предполагалось ездить на машине, пока дома идут «малярные работы».
Тащим бороду и кучу всяких мелочей домой(спасибо жене, что не выгнала, хоть и бурчала постоянно, что дома уже половина машины лежит).
Теперь передо мной встал главный вопрос-как удалять старую краску.
Покопался в интернете.Существует достаточно много разных средств для удаления краски, но почти все они агрессивно относятся к пластику, поэтому решено было снимать краску каким-нибудь другим способом.
Эксперименты я проводил на лицевой панели климата.
Пробовал в воде наждачной бумагой-краска с трудом, но слезает комками…
Натерев не один десяток мозолей (в прямом смысле слова) я внезапно вспомнил, что в одной из записей на Драйве2 я видел, что человек стирал краску металлический щеткой для посуды!
Отжав у жены данную губку-дело пошло намного проще и быстрее:)
Есть, правда, несколько минусов.Стирать старую краску лучше под водой, но на мокрой поверхности сложно увидеть-стер ли ты краску полностью или нет.Поэтому приходилось это делать в несколько этапов с просушкой, чтобы видеть где не стерлось.
Ну а под конец я уже «на сухую» удалял остатки:
Поверхность пластика от этого не повредилась.
Лицевую часть климата я также вначале чистил щеткой, а сгибы уже зачищал наждачкой:
Но борода 1ДИН и 2ДИН также кое в чем отличается.В районе установки климата пришлось отрезать часть бороды.Я это делал кусачками(так как больше под рукой ничего не было), периодически примеряя переходную рамку:
На это ушел где-то час.
Примеряем климат и пепельницу:
Никаких зазоров-все ОК.
Также пришлось подрезать полочку, которая у меня была под климатом:
После того, как все подготовили-приступаем к покраске.
Прежде всего обезжириваем все поверхности.Я это делал Антисиликоном, потом протирал тряпочкой.
Баллончик с краской состоит из 2 частей:самой краски и жидкой резины.
Перед покраской эти компоненты надо смешивать:
Т.к. не известно, Сколько после смешивания краска «годна» для покраски, то решено было подготовить сразу все и сразу красить:
Сохнет краска сутки.Судя по картинкам на банке с краской-после высыхания(через 24 часа) требуется в течение 38 минут просушить детали при температуре 87 градусов.
Я решил с мелкими деталями поступить так:
Баллончика краски мне хватило на:
После высыхания лицевой панели климата тащим из машины свой и разбираем его:
Переставляем кнопки и собираем:
Теперь тащим это все и собираем в обратной последовательности(не забыв поставить новую рамку под 2ДИН). Ничего сложного-час работы и в салоне уже не грустно.
По поводу цвета:
На самом деле данный цвет светлее того, что было.Но сравнив его с цветом ручек, видно, что они идентичны:
Итог:Результатом проделанной работы я доволен.Цвет лицевой части климата с цветом кнопок немного расходится, но меня совсем не напрягает.
В следующей части будет итог того, ради чего я все это затевал.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1346120/