47 ронинов киану ривз прическа

«47 ронинов»: умом Японию не понять

Наталия Григорьева

Киану Ривз все еще «знает кунг-фу» – в российский прокат выходит фильм «47 ронинов», снятый американским режиссером Карлом Риншем по древней японской легенде, в память о которой в середине декабря в Стране восходящего солнца проходит фестиваль самураев и по мотивам которой там уже снято как минимум десять фильмов. Персонаж Ривза, полукровка, владеющий боевыми искусствами и обладающий некоторыми магическими способностями, был придуман для красоты – портит фильм, однако, вовсе не это.

Еще мальчиком Кая нашли в лесу воины господина Асано, правителя процветающей японской провинции, и, посчитав, что воспитать ребенка могли только лесные духи, хотели расправиться с ним на месте. Мудрый Асано, однако, не просто пощадил сироту, но и разрешил ему жить при дворе, хоть и в статусе изгоя. С годами презрительное отношение самураев к Каю не изменилось, зато он подружился с хозяйской дочкой Микой, а потом и полюбил ее – взаимно. Открыто признаться друг другу в чувствах им было не суждено, да несчастье помогло. Князь из соседней провинции возжелал расширить свои владения и, воспользовавшись услугами знакомой ведьмы, подставил Асано, который в итоге был вынужден сделать себе харакири. После его смерти, Кая продали в рабство, Мику отдали узурпатору в качестве невесты, а воинов объявили ронинами – самураями без хозяина и без права на месть. Ослушаться такого решения сёгуна означало неминуемо погибнуть, но возглавлявший войско Оиси твердо вознамерился покарать убийц. Спустя год после происшествия 47 ронинов вновь собрались вместе. Примкнул к ним и вызволенный из рабства Кай, преданность и не совсем человеческие способности которого самураи, наконец, оценили по достоинству. У самого же Кая все это время была одна цель – спасти свою Мику.

Источник статьи: http://ria.ru/20131231/987386329.html

Киану Ривз: «История о 47 ронинах — это история о чести, отмщении и невероятной любви»

Киану Ривз в телефонном интервью изданию LA Times рассказал о том, как идет работа на съемочной площадке эпической драмы «47 Ронинов», которая выйдет в мировой прокат в ноябре 2012 года.

Сага о 47 ронинах, рассказывающая об исторических событиях 18 века, является национальной легендой японского народа. Со временем она обросла дополнительными деталями и была приукрашена в соответствии с потребностями фольклора. Режиссер Карл Ринш, актеры Киану Ривз, Кен Ватанабе, Таданобу Асано, Кэрри-Хироюки Тагава и Риоко Енекура адаптируют старинное предание о битвах, долге и любви в стереоскопический фильм с прицелом на аудиторию 21-ого века.

«Мы только что упаковали свои вещи. Это наш последний день в Венгрии, в Будапеште. Мы снимали здесь 34 дня. Теперь наш путь лежит в Англию. То, о чем мы снимаем, случилось очень, очень давно. Вы слышали историю о 47 ронинах? Это история о чести, отмщении и невероятной любви. Она очень популярна в Японии».

Ривз играет Кая, сына английского моряка и японской женщины. Его персонаж был придуман и введен в картину пециально для «голливудской» версии изложения.

«Японские дети растут с этой историей. Они слышат ее от членов семьи, изучают в школе, это часть их культуры. Много раз по этому преданию снимались фильмы и сериалы. Это похоже на историю с нашими вестернами. Мы внесли кое-какие изменения в эту притчу для нашего фильма, но сделали это очень аккуратно и с большим уважением».

Ривз говорит о том, что Кай – «полукровка, изгой в группе», который объединяется с Оиси, главой 47 ронинов. Ронины вынашивают план мести чиновнику Кире за смерть своего господина Асано. Кай, по мнению заговорщиков, ненадежный соотечественник в их компании, и его положение будет подвергаться еще большему сомнению, поскольку он влюбляется в Мику, дочь их павшего хозяина. Представшие перед судом ронины, пройдут испытание на стойкость и верность друг другу.

В Кае Ривз видит героя-аутсайдера, желающего найти свое собственное место.


«В нем есть печаль, и я восхищаюсь его милосердием, которое он проявляет к чувствам других людей. В нем нет злобы на то, как к нему относятся и кем его считают окружающие. Но глубокая печаль, которую я вижу в моем герое – очень интересное чувство, с которым мне хочется поработать».

Читайте также:  Легкие прически для мальчиков 12 лет

Ривз говорит о том, что японский язык создал некоторые затруднения: «Сначала мы снимали сцену на японском, а уж потом – на английском». Однако, несмотря на это, актер обрел командный дух с коллегами-актерами и проникся очарованием предания, которое живет в сердцах японцев не одно столетие. Больше всего Ривза вдохновили сцены боя.

«Мне никогда прежде не приходилось управляться двуручным мечом, и поэтому было здорово учиться основным приемам работы с ним. Сражаться двуручным мечом надо очень быстро, в этом заключается его особенность, и я изо всех сил стараюсь овладеть этим мастерством».

Источник статьи: http://www.kinonews.ru/article_14098/

«47 ронинов»: фильм и реальная история

Фильм снимался довольно длительное время — прошло два с половиной года от начала съемок до премьеры. Съемки проходили в Японии, в Венгрии, в Шотландии и Англии. Сюжет фильма рассказывает о 47 ронинах, поклявшихся отомстить за своего господина, зная, что за нарушение приказа сёгуна их ожидает смерть.

Ронин это, коротко говоря, разжалованный самурай. Поскольку в средневековой Японии смерть предпочитали позору, то для самурая было предпочтительно умереть, защищая честь своего господина, нежели допустить его гибель. Самураи, которые оказались не в силах выполнить свой долг, лишались привилегий самураев и становились ронинами.

«47 ронинов» имеет две параллельные сюжетные линии: линию бывших самураев и линию любовных отношений между полукровкой Каем и госпожой Микой, дочерью господина Асано, которому и служили упомянутые самураи.

В основе сюжета фильма лежит полулегенда о сорока семи самураях, служивших господину Асано. После того, как Асано был приговорен к сэпукку (харакири) за нападение на оскорблявшего его придворного Киру Кодзукэ-но-Суке, 47 его самураев поклялись отомстить за своего господина, несмотря на то, что их ждал за это смертный приговор, причем они, уже у тратившие статус самураев, были бы казнены как обычные разбойники. Под началом Асано было более 300 самураев, но только 47 из них под руководством Оиси Кураносукэ решили защитить честь господина согласно кодексу бусидо , остальные предпочли не высовываться.

Фильм довольно точно воспроизводит события, описываемые в этом предании. Ронины на самом деле затаились, почти два года вели крестьянский образ жизни, Оиси разошелся с женой и жил с любовницей и редко бывал трезвым. Когда Кира, опасавшийся мести, решил, что ему ничто не угрожает, 30 января 1703 года ронины внезапно напали на его поместье, перебили охрану, а самого Киру лично обезглавил Оиси. Голову Киры ронины принесли на могилу господина Асано как знак совершившийся мести. При этом никто из ронинов не погиб.

С одной стороны, ронины ослушались сёгуна, но с другой — они поступили как велел им кодекс чести самурая. История стала мгновенно известной по всей Японии и сёгуну подавали большое количество прошений с просьбой помиловать ронинов. Но сёгун все же приговорил их к смерти, правда разрешил им совершить ритуальное самоубийство, тем самым вернув им привилегии самураев. Как и в фильме, был помилован только младший из них — его отправили на родину самураев, чтобы он мог сообщить родственникам о произошедшем. Таким образом, изначально на кладбище было похоронено 46 ронинов. Помилованный самурай прожил 78 лет и после кончины был погребен рядом со своими соратниками, число самураев было восстановлено.

Место их погребения (их похоронили рядом с Асано), весьма почитается в Японии и каждый год 20 марта на их могилы стекаются тысячи паломников, чтобы почтить их память и поклониться их мужеству.

В сюжет фильма добавлена лирика, плюс введен персонаж Мидзуки и еще несколько мистических существ. Мидзуки ведьма и может принимать вид белой лисицы с разноокрашенными глазами — кита-кицунэ. Согласно японской мифологии, лисица это демоническое существо, она является носителем тайных знаний, может превращаться в человека (главным образом в прекрасную девушку) и других животных, создавать огонь, порождать зрительные иллюзии, вторгаться в чужие сны. И еще она может соблазнять мужчин и даже может родить от него детей.

Читайте также:  Благоприятные дни для стрижек ноябрь 2015

Поскольку подавляющее большинство актеров, занятых в фильме, были японцами, фильм снимался на японском языке с дальнейшим переводом на английский. Картина стала седьмой экранизацией истории 47 ронинов и первой голливудской экранизацией — все предыдущие были японскими.

В реальной истории не существовало полукровки Кая, этот образ полностью вымышленный, созданный на основе образов Уильяма Адамса, английского моряка, ставшего первым западным самураем, и Минамото Йошицунэ, воина XII века, который обучался боевым искусствам Тенгу.

Одежда и оружие самураев были выполнены по музейным образцам и каждый экземпляр уникален и не повторяется дважды.

Основные съемки были завершены осенью 2012, но после предварительного просмотра продюсеры дали команду расширить роль Киану Ривза и сделать его главным героем, поэтому было доснято порядка 20% материала.

Мужской актерский состав довольно мощный: фактурный Кэри-Хироюки Тагава, который, кстати, в 2015 году получил российское гражданство и принял крещение в православной церкви с именем Пантелеимон, Киану Ривз , который со своей безэмоциональностью неплохо вписался в общую композицию, Мин Танако, благородный в своей старости, Хироюки Санадо, сыгравший роль Оиси. В то же время женский состав выглядит довольно бледно. Обе актрисы играют слабо. Потенциал образа кита-кицуне не использован на полную мощь, а ведь фигура очень интересная. Мика тоже картонная, как будто прописана подростком. В фильме много сцен, снятых с использованием хромакея, есть и изображения, полностью сгенерированные на компьютерах. Так вот последние весьма низкого качества, особенно монстр в сцене боя Кая в плену. Настолько грубо сварганено — другого слова не подберу — что даже за фильм обидно.

Премьера фильма состоялась в конце 2013 года и ситуация с его оценками получилась двойственная: он заработал всего лишь 30% положительных отзывов и даже не отбил затрат — прямые убытки составили более 23 миллионов долларов. Однако затем выяснилось, что диски пользуются гораздо большим спросом по сравнению с посещением кинотеатров, и в конечном счете фильм все же со скрипом, но вышел в положительный баланс.

В целом впечатление от фильма тоже двойственное — сильная история, качественные костюмы, красивые пейзажи и музыка, но слабо прописанные отдельные персонажи, достойные большего внимания, непроработанная до подобающей глубины линия отношений Кая и Мики и отвратительная местами цифровая графика многое портят. Кроме того, мистика, кроме сцены в храме тенгу, смотрится чужеродно, как будто про нее забыли, потом вспомнили и втиснули в ленту.

Хотя, с другой стороны, для японского повествовательного искусства характерна некоторая рваность сюжетов. Их персонажи, как правило, не имеют предыстории, линии персонажей часто обрываются, поэтому не исключено, что авторы сценария просто подражали древним японским авторам.

Но, несмотря ни на что, фильм нравится многим, особенно поклонникам Киану Ривза.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinodom/47-roninov-film-i-realnaia-istoriia-5d6014d3ecfb8000ad173865

47 Ронинов

Наступивший год уже успел порадовать зрителя, в том числе и России, несколькими любопытными новинками. Сегодня расскажу только об одной из них, которая непосредственно связана с Японией.

Конечно же, я говорю о голливудской премьере «47 Ронинов». Изначально, любителями Азии с первым трейлером картины выдавались огромные авансы. И крупная студия, и знаменитый актер, и японский антураж, и сказания. Но насколько же в итоге оправдались ожидания?

Сюжет

Перед нами вольный пересказ одной старой японской были о самураях, но с западным акцентом. Когда-то очень давно, в веке 18 в стране правил Сегун. Он своей железной рукой заставлял подчиняться все земли, которыми правила на местах какая-нибудь известная и не менее властная семья.

Бывали случаи в истории Японии, когда одна такая семья восставала и завоевывала трон правления и тогда на долгое время именно она становилась главой страны. Другие же вельможи были горды служить своему Сегуну. А уж принять его у себя дома вообще была великая честь.

Сами же вельможи часто враждовали между собой и даже воевали. Сегун на это смотрел сквозь пальцы, пока не видел угрозы для своего правления.

Читайте также:  Стрижка елочка йоркширского терьера

Так и в этом фильме, один вельможа позарился на территорию другого и желает как можно быстрее заполучить ее. Но чтобы избежать прямого военного столкновения, тот прибегает к услугам ведьмы. Или ведьма уже была у него в доме… в общем, к завязке претензий в фильме нет.

А тут у вельможи как раз выдается случай подставить своего конкурента из соседней провинции. Именно к нему приезжает сегун, правда, зачем так толком и не сказали. Ведьма отравляет разум бедного старика и тот практически на глазах правителя пытается убить ночью своего гостя. По всем законам чести это очень подлый поступок. Теперь хозяину предстоит умереть. И только горстка верных самураев знает всю правду, но они всё же дают умереть своему господину.

После этого у злодея развязаны руки и он уже практически готов взять в жену единственную наследницу. А все те же самураи, которые теперь ронины, так как их господин мертв, клянутся отомстить злодею и его ведьме. Правда, для этого им понадобится помощь Киану Ривза.

Впечатления от просмотра

Начнем с того, что для меня «47 Ронинов» был фильмом из разряда темной лошадки. С одной стороны, я не возлагал на него надежд, а то вдруг разочарует. С другой стороны, если бы он оказался на высоте, то я бы удивился и получил еще больше приятных впечатлений.

На выходе же мы получили весьма крепкий середнячок, особенно если учитывать, что режиссер является новичком в своем деле. В целом, все красиво и добротно, однако, есть существенные плюсы и минусы.

Пожалуй, самым главным плюсом, для меня, оказалась пара японских актеров. Первый, Хироюки Санада, играющий предводителя самураев Оиси. Из него действительно получился достоверный воин, глядя на которого веришь, что он побывал во множестве передряг. Он очень достоверно передает дух верности своему господину до последней капли крови.

И второй персонаж, это ведьма. Ее играет Ринко Кикути. Она получилась не менее атмосферным злодеем. Причем настолько, что с ее появлением зрительный зал тут же желал ей смерти. А это удается далеко не каждому. Да и в целом к японской бригаде актеров нет претензий.

И вторая сильная сторона — это визуализация происходящего. Изображение и анимация монстров просто восхитительна. Создается ощущение, что это ожившие рисунки художников Средневековой Японии перед нами. Плюс очень сочные краски, это касается и пейзажей, и костюмов.

С визуальной точки зрения фильм точно перебивает того же Тора 2, хотя конечно же не Властелина Колец. Правда, немного портит впечатление ненужное 3D.

Из минусов выделю саму сюжетную составляющую. Фильм протекает в течение 2 часов экранного времени. И за это время вы успеете заскучать из-за того, что будет около 30 минут, во время которых ничего не происходит существенного. Другими словами, сюжет вначале и середине фильма провисает. Это уже после минут 40 ты можешь ожидать увидеть действительно содержание.

Не последнее слово в скуке сыграл неумелый монтаж. Чаще всего монтаж зрителю вообще не заметен, тут же прям видишь, как были вырезаны куски сюжета. Возможно, в них объяснялись некоторые нелогичности.

И второй минус — это Киану Ривз. Если вы являетесь поклонником его творчества, то данный фильм вряд ли вас обрадует. Здесь он чрезвычайно уставший и скорее блеклая тень самого себя. Его герой получился весьма унылым и однообразным.

Если вы проследите за развитием его персонажа, то поймете, что он практически остался таким же. На мой взгляд, можно было спокойно на его роль брать какого-нибудь молодого актера и мы получили бы ничуть не хуже. А лучше даже японца, чем вымученную историю о полукровке.

Резюмирую: как я уже говорил, мы получили вполне себе крепкий средний фильм, но не более. На фоне остальных он выигрывает тем, что это фэнтези о Японии, но не более. Тем не менее, обидно, что «47 ронинов» провалились в прокате. Моя оценка 7 баллов из 10.

Источник статьи: http://viewout.ru/news/47_roninov/2014-01-14-763

Оцените статью
Adblock
detector