Аарон Кауфман — Aaron Kaufman
Автомеханик
Аарон Кауфман (26 января 1982 г.) — американский телеведущий и владелец Arclight Fabrication, предприятия в Далласе, которое поставляет на вторичный рынок компоненты для пикапа Ford F-100 .
Он бывший ведущий механик в Gas Monkey Garage . Ранее он снялся в односезонном телешоу под названием Shifting Gears с Аароном Кауфманом, премьера которого состоялась 5 марта 2018 года, в котором рассказывается о его новом бизнесе с Arclight. Совсем недавно в своем новом телешоу « Аарону нужна работа» Кауфман совершил поездку по Соединенным Штатам, показывая людей, выполняющих работу, которую он находил интересной и сложной.
В сентябре 2015 года Кауфман участвовал в серии гонок Speed Energy Formula Off-Road ( Stadium Super Trucks ) за рулем грузовика, спонсируемого Toyo Tyres, на Sand Sports Super Show в Коста-Меса, Калифорния . Он пробежал два раунда в течение уик-энда, финишировав пятым в обеих своих забегах, за которыми последовали десятое и восьмое места в характеристиках. Кауфман боролся во время гонок, в том числе в одном инциденте, когда его грузовик частично ехал по рельсам K ; После гонки товарищ по гонке Робби Гордон пошутил, что это была «одна из лучших и худших гонок, которые я когда-либо видел от гонщика Toyo Tyres».
Результаты карьеры в автоспорте
Стадион Супер Грузовики
( клавиша ) ( Жирный шрифт — поул-позиция. Курсив — самая быстрая квалификация. * — больше всего кругов впереди ).
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Aaron_Kaufman
Cars N’ People
Люди и автомобили
История успеха «Быстрых и громких»
Gas Monkey Garage – небольшая мастерская по строительству хот родов из Далласа. С 2002 года занимались любимым делом – покупали умирающую классику 50-70-х годов, переделывали и ремонтировали, и, конечно же, продавали с прибылью. Этим и жили. Пока в 2012 не появились люди с камерами с канала Discovery и не запустили новое шоу на телевидении – Fast n’ Loud («Быстрые и громкие» в переводе на русский).
С первого же сезона шоу понравилось телезрителям. Белоснежная улыбка, эспаньолка с проседью, растатуированные руки, перстни с черепами – в голове всплывают образы рок-звезд. Ан нет, это Ричард Роулингс – совладелец Gas Monkey Garage и теперь уже звезда шоу «Быстрые и громкие». Под стать ему и его компаньон и соведущий, главный механик гаража Аарон Кауфман. С бородой, как у ЗиЗи Топа, на вид тихоня, но на самом деле настоящий фанат своего дела, всегда стремящийся к идеалу и инженер от Бога.
Большинство серий строятся на рассказе о каком-нибудь основном проекте – от покупки и восстановления автомобиля до продажи. Попутно Ричард находит и реализует другие авто, занимается разруливанием рабочих вопросов, подгоняет механиков и пьет пиво. В силу своей невероятной харизмы, импозантный Роулингс словно гипнотизирует телезрителей, умудряется зарабатывать деньги, иногда почти не напрягаясь и смотрится в кадре на столько органично, как будто занимался этим всю жизнь. Однажды ему задали такой вопрос: «Можете назвать автомобиль своей мечты?», на что Ричард ответил: «Пожалуй, фордовский родстер 1932 года. Да вот беда, как только я отыскиваю его и покупаю, находится кто-то, кому эта машина нужнее, и он готов хорошо заплатить».
Про Ричарда Роулингса известно не так уж много:
– родился в 1969 году в городе Форт-Уэрт, штат Техас;
– с детства полюбил автомобили, первый авто купил в 14 лет, это был Меркьюри Комет (Mercury Comet) 74-го года. Сам он сказал о своей первой машине следующее: «если вы помните, в начале 70-х годов, они имели уродливый зеленый цвет, а чтобы лучше смотреться, в них был такой же уродливый зеленый интерьер салона»;
– в 90-е «словил пулю», защищая свой Мустанг 2+2 Фастбэк (Mustang 2+2 Fastback) от угонщика;
– в молодости успел поработать полицейским, пожарным и фельдшером. В 1999 году организовал типографский бизнес Lincoln Press.
Про Аарона Кауфмана информации еще меньше:
– механик-самоучка, родился в маленьком городке Кроули в Техасе;
– про себя говорит, что хочет не просто быть отличным строителем хот родов, а быть лучшим в этом деле;
– любимый автомобиль – АйСи Кобра (AC Cobra), про который однажды сказал: «Это настоящий автомобиль для водителя и в то же время — это абсолютное чудовище».
И этот невероятный тандем уже на протяжении 8 сезонов радует нас, приоткрывая дверь в свой бизнес. Ведь в шоу нам показывают лишь малую часть реализованных проектов. Популярность передачи на канале Discovery стала отличным катализатором для роста небольшой бизнес-империи эпатажного и харизматичного Роулингса. Неподалеку от мастерской открылся бар Gas Monkey Bar `n` Grill, который вечерами часто посещает и сам Ричард. Аналогичное заведение с недавних пор есть и неподалеку от Майами – Gas Monkey Key West Florida. В 2015 году Ричард взялся за производство текилы под маркой Gas Monkey Chinnamon Tequila, а чуть раньше появились энергетики Gas Monkey Energy. Не забывают «Обезьянки» и про автомобили, в новых сезонах проекты становятся все сложнее и дороже. И медиа-семейство передач тоже растет. Из-за взбалмошного характера гараж частенько покидают механики или Ричард просто ссорится с партнерами. Так у Gas Monkey Garage появились конкуренты – Fired Up Garage (Зажигатльный гараж), который организовали Том Смит, Томас Уикс, Джордан Батлер и Скот МакМилан, а Discovery обзавелся новым автошоу – Misfit Garage (Мятежный гараж).
- Gas Monkey со сленга можно перевести на русский язык как «Хвастливая обезьяна» и кроме названия гаража, это еще и прозвище Ричарда Роулингса.
Источник статьи: http://carsnpeople.ru/autoshow/fast_n_loud/istoriya_uspeha_bystryh_i_gromkih/
За что я люблю обезьян и железки
Gas Monkey Garage (Гараж «Бензиновая обезьяна») — это автомастерская в Далласе, штат Техас, специализирующаяся на так называемых хот-родах — то бишь модификации классических американских автомобилей, сошедших с конвейера не позднее семидесятых годов.
Fast N’Loud («Быстрые и громкие») — это реалити-шоу канала Discovery, повествующее о трудовых буднях ребят из Gas Monkey и о бизнесе Ричарда Роулингса — главной обезьяны, владельца и босса. Шоу стартовало два года назад; прямо сейчас приступили к съемкам очередного сезона, четвертого. На сегодняшний день в эфир вышло сорок две серии. Передача рассчитана на самую широкую аудиторию — женщин, детишек, подростков, и только в последнюю очередь — их братьев, отцов и мужей. Люди «серьезные» ругают «Gas Monkey» попсой и другими словами похуже. Гнев джентльменов понятен, ибо для передачи на «автомобильную тему» технической стороне реконструкции уделено маловато внимания, упор сделан на общую зрелищность, юмор, а также харизму ведущего. Вы можете не разбираться в машинках от слова «вообще», и все же смотреть передачу с большим удовольствием. Что я и делаю ))
Можно даже сказать, я фанат.
Если кратко, Ричард находит очередной драндулет, покупает его по дешевке, затем орлы из Gas Monkey превращают корыто в прекрасную вещь («we are turning rust in to gold» — слоган передачи), который остается продать, получив максимально возможную прибыль. Благодаря совершенно бесовской харизме, Ричард как правило очень неплохо справляется с этой задачей. Вот краткий «перевод сразу всех серий на русский», утыренный мною вконтакте:
Ричард — сегодня мы покупаем крутую тачку 69 года.
Аарон — да, она реально крутая.
Продавец — 10 зеленых.
Ричард- 8 и налом.
Продавец — 9
Ричард — ок.
Ричард — Аарон, у нас 7 дней, чтоб сделать эту тачку. Бюджет 15 000 $
Аарон — я поставлю новый движок, диски и перекрашу ее.
Через 6 дней ничего не готово. Ричард матерится. Аарон не спит. На 7 день все готово.
Покупатель — сколько стоит эта афигенная тачка?
Ричард — 45 000 $/
Покупатель — нее, это дорого, давай за 35 000.
Ричард — ты убиваешь меня, отдам за 40.
Покупатель — ОК!
Итого — купили за 9, вложили 15, прибыль — 16 000$.
Ричард — кто нибудь, принесите мне пиво!
Принцип понятен ))
Слишком упрощено, но большинство серий по такой схеме примерно и строится.
Трудно сказать, что мне конкретно во всем этом нравится, ибо мне нравится все от и до, включая процесс реконструкции и все эти жуткие коленвалы с подвесками ))) Ребята работают так заразительно, весело, споро, что смотреть на них — просто одно удовольствие! Потом, мне вообще симпатичен принцип любой реставрации, особенно если показан процесс. Светик ester_n недавно писала, что ей нравятся фильмы, где из Людмилы Прокофьевны делают эту. ну в общем, Людмилу Прокофьевну, но симпатичную )) Я с ней согласна, но на мой вкус гораздо приятнее видеть, как умелые руки из ржавчины делают золото. Я вижу это как творческий созидательный труд, дарящий чувство глубокого удовлетворения тому, кто им занимается. Вроде недавно был хлам хламом, а поди ж ты — превратился в добротную штуку. Приятно? Еще бы.
Помимо основного проекта (в каждой серии — свой, хотя иногда попадаются и двухсерийные) в каждом выпуске фигурирует еще пара-тройка «второстепенных» машин, чей тюнинг нам не показывают. Периодически Ричард находит машины и продает их немедленно — иногда даже не мОя. В принципе, это его идеал 🙂
Рассказ о реконструкции «главной звезды» занимает в среднем 15-20% от сорокапятиминутного выпуска. Занимается этой работой команда механиков под руководством густобородого Аарона Кауфмана. Последний является совладельцем Gas Monkey, а также маньяком, совершенно повернутом на своих железяках. Исключительно располагающий парень с внешностью доброго гнома — въедливый, умный, полный ехидства и (как совершенно верно заметила моя дорогая Ирина )- «вещь в себе», далеко не так прост, каким на первый взгляд кажется. В отличие от своего компаньона, простого как песня.
Мужики из «Gas Monkeys» — публика весьма разношерстная, но, я бы сказала, объединенная духом легкого нон-конформизма. Никто вроде не курит, в рабочее время никто за исключением босса не пьянствует, и вроде бы с трудовой дисциплиной вроде порядок, а между тем в гараже неизменно царит специфическая атмосфера рок-н-ролльного закулисья — позитивная, но слегка шизанутая.
Большую часть каждой серии занимают сюжеты поиска новых машин, общения Ричарда с продавцами, покупателями и подчиненными. Время от времени нам показывают аукционы, а то и блошиные рынки. Всплывают и организационные моменты, такие как переезд в новое помещение или поиск бухгалтера (смайлик — для тех, кто смотрел эту серию) 🙂 Ну. реалити-шоу, короче.
Иногда возникают ситуации совсем нестандартные (как правило — в рамках промоушена). То в гонках на разрушение нужно участвовать, то собрать мотоцикл для «соседней» передачи Discovery — «Американского чоппера». Еще в одной серии Ричард катался в Детройт, чтобы собственноручно собрать на заводе Copo Camarro; в другой команда Gas Monkey готовились к выступлению на городском праздники, сооружали летательный аппарат ))) Если честно, мне такая попса не по вкусу, но видимо детишки в восторге. Опять же — разнообразие. ну в общем, я их понимаю. И потом, можно ругаться какими угодно словами, но в любом случае это всегда, однозначно не скучно 🙂
Ну а ближе к концу каждой серии наступает чудесный момент — торжественное представление готовой машины.
О, как это снято. Как сделано. Пир красок, мечта визуала! Я каждый раз в предвкушении этой минуты, как дитя в предвкушении пряника.
Только представьте. В таинственной полутьме гаража, в мягком контровом свете маняще мерцает большая игрушка. Камера любовно скользит по поверхностям, выхватывая пока только фрагменты единого целого: сияющий хром, логотип на капоте, лакированный бок, новенький ключик в замке зажигания. Обменявшись кивком, двое суровых ковбоев подходят к машине. Фирменный профиль с бородищей а-ля ZZ-Top. Нога в пижонском ботинке ловко ныряет в салон, дверь захлопывается. Крупно — очки-авиаторы в зеркальце заднего вида. Татуированная мужская рука тянется к ключу зажигания, другая ладонь ложится на рычаг передач.
Ай, я же забыла про саундтрек рассказать!! Ну как я могла. Дело в том, что своим колоритом это стильное шоу во многом обязано музыке — вкусным, забористым стилизациям от веселых кантрийных мелодий до харда и даже металла, выполненным в едином ключе и одним композитором. Так делали в старом голливудском кино — например, в «Звездных войнах», когда действие фильма происходит под музыку, специально для этого фильма написанную. Фактически, музыка звучит постоянно и задает настроение, хотя зачастую мы, зрители, даже не замечаем ее.
Форд «Galaxy» из далекой, далекой Галактики:
Для рассказа о новой игрушке обязательно подбирается оптимальный по цвету и настроению фон. Я такие моменты всегда отмечаю как маньяк-визуал. И всегда восторгаюсь, потому что есть чем. Например, для видавшего виды пикапа с обшарпанным кузовом это может быть мирное поле с тюками соломы, или стены индустриальных строений. Для алого форда «Галактика», нахально блестящего свежеокрашенным кузовом, был выбран авиационный ангар; для приземистой хищной феррари — гоночный трек со специальным покрытием. Повторюсь, что сделано все исключительно мастерски: профессионализм операторов на высоте, как и художественный уровень всей передачи. Такая «картинка» независимо от всего остального служит объектом для свуна. В моем понимании.
Возвращенная к жизни Феррари F40:
А была, между прочим, такой.
Один из первых проектов — «Олдсмобиль» с оставленной патиной:
Он же — до реставрации:
На фоне готовой машины Ричард и Аарон на пару подводят итоги — что и как было сделано, сколько денег и нервов на это ушло. Все с юмором, динамично, без лишних подробностей. Ну а продажа машины — это звездный час Ричарда, и еще один мой любимый момент. Теперь остается только пересчитать толстую пачку зеленых купюр (only cash), подвести крупным шрифтом баланс за неделю для зрителей, и залихватски открыть банку пива под титры.
Ну, в общем как-то вот так 🙂
Интересные факты и мелочи, милые сердцу
Интерьер мастерской украшает фирменный логотип со злой обезьяной, половинка гигантской таблички с надписью «SIN» («грех» в переводе на русский) и промышленный рефрижератор для хранения пива, с поверхностью, плотно обклеенной хулиганскими стикерами.
Все сотрудники мастерской (за исключением Кристи) носят бороды той или иной степени выраженности. Что дает нам возможность сравнить все фасоны и подобрать вариант по душе.
Девиз и слоган мастерской — «Blood, sweet and beers» (кровь, пот и пиво).
Непробиваемо-флегматичная Кристи — помощница босса и единственная до недавних пор теткав команде. Спокойная, как удав, он являет невероятно забавный контраст с нервным холериком Ричардом и развеселыми балбесами-механиками. Мать шестерых детей, хозяйка мясной лавки, а также жена человека, трудами которого Ричард так замечательно выглядит, а Аарон хотя бы немножко заметен под своими мехами ))
Практически вся правая сторона этой девушки без просветов забита тату. Она мне решительно нравится.
Всех работников гаража помимо бород также носят татуировки; некоторые даже набили себе логотип с обезьянкой. А красивые руки их босса украшает орнамент из ярких цветочков, бутылок, карт, черепов, языков пламени, а также памятной записи в честь главного своего достижения — из Нью Йорка в Лос Анджелес за 31 час 59 минут ))) До того, как прийти в этот бизнес, Ричард успел побывать полицейским, пожарным и фельдшером, а также владельцем небольшой типографии.
Не берусь утверждать относительно фортепиано и скрипки не берусь утверждать (все может быть) но Аарон неплохо владеет гитарой. Как минимум. Он не только играет, но даже и пишет чего-то. Во всяком случае раньше писал.
Узнаете знакомого?
Наиболее обаятельный персонаж после босса — озорной рыжий Кейси (К.С.), специалист по покраске. Несет исключительно мощный заряд позитивной энергии. Неистощимый на выдумки балагур и шутник, парень с добрым сердцем и золотыми руками. Не будь он человеком семейным, я настоятельно рекомендовала бы всем незамужним подругам бежать и скорее хватать 🙂 (Обратите внимание, что Ричарда я никому не советую! Ибо, во-первых, ценность такого приобретения довольно сомнительна, а во-вторых, я ревную :))
Мой любимец Кейси красуется в центре:
«Gas Monkey» можно перевести на русский язык как «Бензиновая обезьяна», а можно — как «Хвастливая обезьяна». Это не только название фирмы, но и прозвище босса. В этом контексте второй вариант перевода подходит вообще идеально.
Одна из самых удачных находок всего сериала — Ричард в роли ведущего, вещающий что-то на камеру. Виртуоз разговорного жанра, он делает это в двадцать раз круче, чем смог бы на его месте любой профессиональный актер. Отдельное удовольствие — любоваться в такие моменты его артистичной, отточенной жестикуляций. Главное — суметь оторваться от глаз 🙂
Ну и последнее. Как все они постоянно божатся, шоу не постановочное. Все, что мы видим, является отражением реального бизнеса Ричарда — точнее, небольшой его части. Конечно, за неделю они продают значительно больше машин, чем те, что мы видим. Просто иногда приезжают ребята с Дискавери и снимают на камеру весь этот веселый бардак 🙂
Вместо пост-скриптума — кое-какие размышления вслух
Ричард может сколько угодно считать себя невероятно крутым бизнесменом, но. Глубокий аналитический ум никогда не входил в число сильных сторон этого симпатичного дядьки. До «эпохи Дискавери» он держал тот же самый гараж восемь лет, и все эти годы уныло топтался на месте. Истина заключается в том, что Роулингс — прирожденный шоумен. Сие у него отпечатано буквально лбу, и одно удовольствие — видеть счастливые глаза мужика, наконец-то нашедшего свое настоящее дело. И место. А бизнесмен он довольно херовый. И нет ничего удивительного, что получив наконец-то возможность проявить свои по-настоящему сильные стороны, Ричард начал активно раскручивать бренд, пользуясь собственной мордой. Что быстро дало результат — по счастью (или — увы) неизбежный.
В первых сериях шоу машины искали чуть ли не по кюветам и по обочинам трасс, скрупулезно перебирали по винтику и часто из экономии даже не красили, оставляя «благородную патину». Искренне радовались, когда удавалось получить прибыль в несколько сотен. Это было два года назад.
А сегодня гараж вошел в моду, через дорогу же вырос крупный пивной ресторан с обезьянкой над дверью. Теоретически, каждый желающий может прийти в это злачное место и сфотографироваться с живой обезьянкой. то есть тьфу ты, с любимым кумиром. Чуть ли не каждые выходные я на фейсбук получаю рассылки с приглашением на очередную автографосессию. Местные миллионеры протоптали дорожку в Gas Monkey Garage, и c удовольствием приобретают феррари, роллсройсы и нэши «от Ричарда». Стали мелькать и селебрити — пока еще редко и местного розливу (я только Берта Рейнольдса знаю), но как я понимаю, мэр города Далласа в фирменной майке Gas Monkey, разные спортивные звезды и легенда гонок NASCAR — все это должно что-то значить для американцев.
Меняется, все очень меняется.
Постановочные сцены теперь есть почти в каждой серии. Иногда это в тему и безумно смешно — как, например, презентация Роллс-Ройса на видео ниже. Но иногда — совершенно в кассу и по-идиотски, как с инсценировкой погони из «Смоки и бандита», где герою приснилось, что он герой фильма. И дело тут вовсе не в кознях продюсеров.
Как говорится, о вкусах не спорят, кому-то все это нравится, что-то и мне даже нравятся, но ведь что-то приходит, а что-то уходит, и это процесс неизбежный. Уходит какая-то камерность и теплота, сократили мои любимые аукционы и сцены переговоров с клиентами, и этого я им простить не могу.
Я искренне желаю бизнесу Ричарда всяческого процветания. Продолжение шоу в моих интересах — я в любом случае буду ждать новых серий, как ребенок — новогодних подарков. И смотреть — видимо, уже несмотря ни на что )))
Предрекаю, что Ричард может пойти далеко — даже выйти за рамки своей передачи, но только в том случае, если найдет в себе мужество не поселиться навечно в своем кабаке. В его случае это чревато: нужно беречься Зеленого Змия. Да и пузо в последнее время растет на глазах. Нет-нет, я не против, не поймите неправильно. Важно только не переступить ту черту, из-за которой потом будет сложно вернуться к любимому публикой образу. А пока все прекрасно. И фигура, и новые серии очень даже мне нравятся 🙂
Но ничего не могу с собой сделать — те, самые первые выпуски, в старой еще мастерской, с ржавыми кузовами и блошиными рынками всегда будут греть мое сердце каким-то особенным образом. Их-то я и готова смотреть по сто раз 🙂
Ладно, закончили. в порядке пост-скриптума — самый классный их ролик:
Источник статьи: http://mishonet.livejournal.com/912226.html