Активированная текстура стрижки это

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

ТЕКСТУРА

ТЕКСТУРА – визуальное восприятие качества поверхности волос.

Текстура бывает активированной, неактивированной и комбинированной (сочетанием активированной и неактивированной).
Говоря о текстуре, необходимо отличать текстуру, полученную в результате стрижки волос, естественную текстуру и текстуру химической завивки. Созданная текстура – текстура, полученная в результате стрижки волос. Говоря об активированной / неактивированной текстуре, мы исключаем естественную активацию и активацию, вызванную химической завивкой.

Активированная

Послойные формы
Текстура считается активированной, когда кончики коротких волос находятся на поверхности, что соответствует послойным формам. Активированная текстура имеет подвижный вид.

Нективированная

Массивные формы
Когда все волосы достигают единого уровня, остается видимым лишь их наружный слой. Это создает непрерывную поверхность, которая и определяет неактивированную текстуру.

Градуированные формы

Послойные формы
Некоторые прически имеют комбинированную текстуру, то есть сочетают активированную и неактивированную текстуры.

В градуированной форме можно выделить неактивированную текстуру, расположенную в верхней части, и активированную текстуру, то есть уложенные торчащие наружу кончики волос в нижней части.

Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=5

Анализируя форму волос при их естественном распределении, мы также обращаем внимание на качество поверхности волос, или их текстуру. Текстура волос напрямую связана со структурой формы.

Если на макушке волосы более длинные, при естественном падении они закроют более короткие. За счет этих более длинных волос поверхность имеет гладкий вид.

Когда более короткие волосы ложатся на длинные или длина волос совпадает, кончики волос видны, при этом получается совсем другая текстура поверхности.

В нашем примере сочетаются два вида текстуры, с которыми мы будем встречаться на протяжении всего курса. Обратите внимание на то, что такое сочетание создает внутри формы силуэт, который различается благодаря наличию двух текстур.

Попытайтесь определить, в каких пропорциях находятся между собой обе текстуры, так как учет пропорций играет важную роль в процессе моделирования. Развитие навыков зрительного восприятия поможет Вам научиться планировать структуру прически для придания волосам желаемого вида.

Читайте также:  Прически для выпускного длинный волос пошаговая инструкция

В главе 5 мы продолжим анализ текстур, а также рассмотрим влияние цвета на форму.

Цвет — визуальный эффект, достигаемый в результате отражения света от предмета. Это элемент моделирования, который создает глубину и объем и оказывает самое сильное воздействие на прическу. Не следует, однако, забывать, что конечный результат достигается 3 компонентами вместе (ФОРМОЙ, ТЕКСТУРОЙ И ЦВЕТОМ) — ни один из элементов не работает самостоятельно.

Хотя гладкая неактивная текстура отражает свет равномерно, можно придать прямым волосам иллюзию иной текстуры, окрасив волосы. Окраска позволяет добиться рассеянного отражения света.

Изменение цвета может создавать иллюзию движения и направления, а также может привлекать внимание к определенному участку формы.

В приведенных на рисунках примерах заданная форма остается в целом без изменений; за счет изменения цвета удается варьировать глубину прически, объем и текстуру волос.

Текстура — визуальное восприятие качества поверхности волос. На наше восприятие текстуры влияет падение света. Текстура бывает активной, неактивной и комбинированной (сочетанием активной и неактивной). Говоря о текстуре, необходимо отличать текстуру, полученную в результате стрижки волос, естественную текстуру и текстуру химической завивки.

Созданная текстура — текстура, полученная в результате стрижки волос. Говоря об активной/неактивной текстуре, мы исключаем естественную активацию и активацию, вызванную химической завивкой.

НЕАКТИВНАЯТЕКСТУРА

Для неактивной структуры характерны сплошные линии ,прямые или изогнутые. При такой текстуре виден только верхний слой волос

Текстура считается активной, когда кончики коротких волос торчат наружу. Активная текстура имеет грубый вид. КОМБИНИРОВАННАЯ ТЕКСТУРА

Некоторые прически имеют комбинированную текстуру , т.е.сочетают активную и неактивную типы текстуры. Например, торчащие наружу кончики волос, имеют активную текстуру, а внутренняя часть волос имеет неактивную текстуру.

Принципы моделирования — образцы, в соответствии с которыми парикмахер подбирает длину, текстуру и цвет для той или иной прически. Понимание этих принципов поможет Вам осознать процесс создания прически с тем, чтобы в дальнейшем воссоздать ее или адаптировать к пожеланиям Вашего клиента. Ниже приведены некоторые примеры принципов моделирования, используемые для создания различных причесок:

ПОВТОР — 1 — 1 — 1 — 1-1

Длина волос одинакова по всей поверхности головы.

ЧЕРЕДОВАНИЕ -1 — 2-1-2-1-2-1-2

Два или более элемента длины повторяются в определенной последовательности.

ПРОГРЕССИЯ — 1 — 2 — 3 — 4 — 5

Все элементы изменяются в определенной пропорции: длина волос пропорционально увеличивается или уменьшается. Прямая прогрессия — от малого к большому, прогрессия по регрессии — от большого к малому.

КОНТРАСТ 1-4

Желаемое взаимодействие противоположностей, вносящее разнообразие и оригинальность 3 прическу

ДИССОНАНС

Полное различие длин волос.

Приятное с эстетической точки зрения сочетание элементов. Гармония бывает симметричной (формальная гармония)

и асимметричной (неформальная гармония).

СИММЕТРИЯ

Баланс между размером и силуэтом прически, равномерное расположение волос относительно оси симметрии. Смотрим по вертикальной оси.

АССИМЕТРИЯ

Неравномерное расположение волос относительно оси

Читайте также:  Стрижки для коротких волос круглая форма лица

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды причесок. Хотя эти формы можно использовать для создания причесок на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.

Виды формы: твердая, градуированная, прогрессивная и единообразная.

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник статьи: http://zdamsam.ru/b6753.html

Градуированная форма стрижки. Мастер-класс

Содержание

И снова градуированная форма. На этот раз рассмотрим, как смоделировать такую стрижку.

Главное правило такой прически — увеличение длины волосяных прядей к теменной зоне. Градуировка придаст стрижке эмоций и движения, обеспечит дополнительный объем и быструю укладку.

Виды градуировки волос

Линия, отделяющая активную текстуру волос от неактивной в глубине градуированной формы, устанавливает соотношение текстур, создающих область градуировки.

На фото показаны три примера форм с различными видами градуировки. Разделительная линия текстур и полоса дизайна образуют области градуирования, которые называют по-разному в зависимости от взаимного расположения линий и от площади поверхности полученного эффекта ступенчатости.

Градуировка параллельная – граница текстур и линия дизайна параллельны друг другу. Ширина области градуировки одинаковая по всей зоне.
Возрастающее градуирование — скорость градуировки от лица назад увеличивается.
Убывающая градуировка – зона градуирования находится между двумя параллельными линиями, а ее высота уменьшается от лица.
Градуировка с натяжением
Можно получить градуирование просто слегка оттягивая влажные волосы. Выполняя стрижку, растягиваем пряди, тогда после высушивания волос получим заметный эффект легкой ступенчатости. Такой способ градуирования хорош для вьющихся волос или кудрей.

Текстура волос и структура градуированной стрижки

Структура стрижки

Порядок распределения длин в разных зонах прически.

В чем особенность структуры градуированной формы?
Это удлинение волосяных стержней от внешних слоев стрижки, находящихся на поверхности, к внутренним частям прически. Кончики волос естественно падают и располагаются друг над другом, создавая поверхность с активным наружным слоем. При этом изменение длин волос зависит от степени градуирования.

Виды текстуры волос

Текстура стрижки – зрительное восприятие свойств поверхности волос прически. Она в большой степени зависит от угла падения света. Текстура может быть активной, неактивной или комбинированной (составленной из активной текстуры и пассивной).

В результате моделирования градуированной формы получается комбинация текстур: гладких волос внутри прически с активными внешними прядями. Активация текстуры стрижки достигается с помощью эффекта расположения кончиков волос друг над другом.

При стрижке прямых волос хорошо заметна разница текстур и граница между ними. На вьющихся прядях этот контраст менее заметен.

Читайте также:  Прически для парней с бритыми висками

Техника выполнения градуированной формы стрижки

Положение пальцев при стрижке

Стрижка градуированной формы в большинстве случаев требует положения пальцев параллельно выбранным проборам.

Градуировка также может создаваться вертикальными проборами при положении пальцев по линии наклона. Во время работы ладонь поворачиваем то вверх, то вниз. Подобная техника используется во время перекрестной проверки градуированной формы. Прядь оттягиваем вертикально, выравниваем вдоль линии наклона, стараемся при этом не смещать угол веса.

Распределение волос с помощью проборов

Для создания градуированных форм можно применять классическое разделение волос на зоны. Но для большего комфорта в работе можно делить волосяной покров и на меньшие сектора. Чаще всего выбираем разделения, параллельные задуманным линиям формы.

Чтобы получить ту или иную высоту градуировки, выбираем определенный метод распределения волос (естественный, перпендикулярный или со смещением).

Естественное распределение
Для градуированной формы такое распределение совершаем от горизонтальных или диагональных проборов в сочетании с проецированием (подъемом пряди на нужный угол).

Однако если мы стрижем вертикальными проборами, можем использовать любые линии, при этом пальцы всегда располагаем по диагонали.

Перпендикулярное распределение
Перпендикулярное разделение волос от диагональных проборов помогает получить минимальную высоту градуировки, ведь естественное падение прядей нарушается. При этом, чем больше угол проекции, тем градуирование получается резче.

Распределение со смещением
Такое распределение используется в градуированных формах, чтобы увеличить длину волос во время переходов от одной длины волос к другой. Длина локонов увеличивается в сторону смещения волос, а градуировка уменьшается.

Линия дизайна

Небольшая полоса волос, которая используется ориентиром для определения длины последующих прядок.

Разновидности линий дизайна

Неподвижная — неизменная, постоянная. В процессе стрижки все волосы попрядно подтягиваются к одной и той же линии. Результат – увеличение длины волос в обратном направлении.
Подвижная – перемещающаяся контрольная прядь, которая используется для последовательного определения длины каждой прядки в ходе стрижки. Подвижная полоса дизайна в процессе работы передвигается по всему участку стрижки с захватом ранее подстриженных волос для ориентира.

Комбинирование двух вышеназванных линий дизайна позволяет получить дополнительный вес прически и использовать разные углы проекций.

Для моделирования градуированной формы стрижки мастер может также выбрать горизонтальную или диагональную линию дизайна.

Приемы стрижки для градуированной формы

Комбинирование углов проекций

Проецирование волос – самый популярный способ получения градуировки. Маленький угол проекции подходит для стрижки небольшой градуировки, но чем больше угол выбирается, тем сильнее выраженность ступенчатости волос.

При градуировании двигаемся вверх от линии контура волос. Самой первой прядью намечаем линию наклона волос — от ее проекции зависит скорость удлинения волос.

Первый пример
Картинка демонстрирует итоги снижения угла проекции. Обращаем внимание: уменьшение угла подъема волос увеличивает вес стрижки.


Второй пример
Угол подъема пряди увеличивается. Результат – на внутренней части формы образовывается более активная текстура.

Важно!
Определяем угол проекции с учетом пропорций задуманной формы стрижки.

Еще статьи о моделировании стрижки:

Источник статьи: http://www.fashionbabies.ru/graduirovanaja-forma/

Оцените статью
Adblock
detector