Меню

Аль пачино с бородой

Аль Пачино: «70-е были эпохой красивых мальчиков. А потом появился я!» (1 фото)

Мой отец был женат 5 раз, а я — ни разу. Какой вывод я из этого делаю? Мы рабы своих привычек!

Тщеславие — мой любимый грех.

Мои слабости. Даже не знаю, что сказать. Наверное, вопрос про мои сильные стороны точно также поставил бы меня в тупик. Может быть, это одни и те же качества.

В Америке все итальянцы на самом деле полукровки. Все, кроме меня. Я почти целиком сицилиец с небольшой примесью неаполитанской крови. То есть со мной вы получаете честную, неразбавленную порцию, никаких коктейлей.

Однажды, переходя улицу, я поглядел на девушку на той стороне и улыбнулся ей. А она отозвалась: «О, привет, Майкл». Ну, знаете, Майкл из «Крестного отца». Она просто одним махом лишила меня права быть обыкновенным прохожим. Она меня видела, но она видела во мне не меня.

Самый большой прокол со мной случился однажды на бейсбольном матче. Я хотел сходить на начало, а потом незаметно уехать по делам. Подъезжаем к стадиону. Вылезаю из машины, спрашиваю водителя: «У нас не найдется в багажнике какой-нибудь старой шапки, а?» Он посмотрел, достал какую-то шапку и очки, а потом говорит: «Эй, Аль, ты только погляди, что здесь валяется! Накладная борода!» Ну, я ее и нацепил. Думаю, схожу инкогнито — отлично! И совершенно из головы вылетело, что моя спутница — такая же знаменитость, как и я!

Пришли мы на стадион, игра начинается, и вдруг все люди на трибунах начинают оборачиваться в мою сторону. Телекамеры поворачиваются в мою сторону. Все, кто на поле, оборачиваются в мою сторону. «Что за черт? — думаю, — у меня же борода». Конечно, дело было в моей спутнице. Все бы ничего, но вдруг чувствую: борода сползает. Положение идиотское. Отцепляю бороду — что я еще мог сделать? И, разумеется, все это попадает в одиннадцатичасовой выпуск новостей: «Интересно, зачем Аль Пачино пошел на стадион, нацепив фальшивую бороду?» Эту бороду нужно поместить в музей проколов.

Никогда не забуду, сколько мне платили на моей первой работе: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма

Лучшее в мире чувство — то, которое ты испытываешь между вторым и третьим мартини! Я его обожал, и от него трудно было отказаться. Мне просто нравилось, каким я становился, когда пил — я был гораздо тише и смешнее

70-е были эпохой красивых мальчиков. А потом появился я!

Я просил у бога велосипед, но потом понял, что бог по-другому работает. Тогда я украл велосипед и стал просить о прощении

Женщины! Как можно было такое создать? Бог был настоящим гением! Волосы. Ты когда-нибудь утыкался носом в душистую гору кудрей? Понимаешь, что хочешь вот так вот заснуть и проспать вечность. А губы. Когда ты их касаешься, это чувство похоже на первый глоток вина, когда перешел через пустыню!

Источник статьи: http://fishki.net/3302866-aly-pachino-70-e-byli-jepohoj-krasivyh-malychikov-a-potom-pojavilsja-ja.html

Интересные факты об Аль Пачино

Корлеоне, Станиславский и Де Ниро: главное, что нужно знать об отмечающем 77-летие актере

Сегодня, 25 апреля, день рождения у Аль Пачино — оскароносного титана, остающегося на виду с момента своего незабываемого дебюта в «Крестном отце». Поздравляя одного из величайших актеров XX века с 77-летием, ELLE рассказывает главное, что о нем нужно знать.

1. Альфредо (он же Аль, он же Эл) Пачино родился в Нью-Йорке в семье италоамериканцев, которые развелись, когда мальчику было два года. Вырос Аль в Бронксе, где жили родители его матери (прибывшие в Америку из сицилийского города под названием, ну разумеется, Корлеоне), а учиться бросил, увлекшись актерством (и подрабатывая то уборщиком, то посыльным).

2. Нюансы системы Станиславского и иные азы профессии юный Пачино постигал в знаменитой Актерской студии под руководством Ли Страсберга (впоследствии игравшего вместе с учеником во втором «Крестном отце» и «Правосудии для всех»). C 1994 года Пачино, наряду с Эллен Берстин и Харви Кайтелом, является одним из президентов Актерской студии.

3. Голливудским прорывом актера стала, как известно, роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» — на которую также претендовали Уоррен Битти, Роберт Редфорд, Джек Николсон и еще один вчерашний дебютант Роберт Де Ниро. Примечательно, что наигравший на оскаровскую номинацию Пачино соответствующую церемонию проигнорировал, возмутившись, что его роль сочли второплановой.

Читайте также:  Как сшить бороду для гнома своими руками

Источник статьи: http://www.elle.ru/celebrities/interesnyie-faktyi-ob-al-pachino/

Игра одними глазами. Взгляд Аль Пачино — оружие, не дающее осечек

Таких актеров — и таких мужчин — сейчас уже «не выпускают». Мало кто из популярных сегодня молодых звезд способен сравниться по обаянию и притягательности с легендарным Аль Пачино — любимцем многих поколений женщин, секс-символом и олицетворением мужественности. В его жизни было много громких романов с самыми эффектными красавицами, однако ни одна из них так и не стала безраздельной владычицей его сердца. Просто Пачино считает, что брак — это «состояние души, а не контракт».

Трудный взлет

Сын каменщика Сальватора и красавицы итальянки Розы Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Отец ушел из семьи, и с двух лет Альфредо рос в большой семье своего деда, проживавшего в бедном эмигрантском районе Бронксе. В школе Альфредо потчевал сверстников выдуманными — и весьма красочными — историями о жизни на огромной техасской ферме, где у него были десять собак и собственный конь: видимо, актерский дар проявился в нем уже тогда. Главным событием в жизни мальчика были воскресные походы с мамой в кинотеатр, после которых всю неделю он развлекался тем, что разыгрывал на кухне сценки из увиденных фильмов. Ну а увиденная в 14 лет чеховская «Чайка» окончательно определила выбор профессии Пачино. Правда, обучение в Школе исполнительных искусств не увенчалось успехом — в 17 лет Аль (в то время он уже называл себя именно так) бросил учебу и ушел из дома, что вызвало семейный скандал.

Впрочем, позднее он продолжил занятия в студии Лофтона и знаменитой школе Страсберга, но эти 10 лет учебы были для Пачино чрезвычайно сложными. Аль и его друзья подрабатывали в маленьких театрах, устраивали импровизированные спектакли в кафе или прямо на улице и меньше всего думали о том, как платить по счетам. «Часто мне было негде спать. Временами я спал в театре, где мы играли, или отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо», — вспоминает Пачино.

Несмотря на необходимость перебиваться случайными заработками, а иногда и нелады с законом, его участие в театральных постановках не осталось незамеченным. После нескольких небольших киноролей, к которым сам Аль Пачино, связывавший свое будущее с театром, не относился серьезно, последовало неожиданное предложение от начинающего режиссера Фрэнсиса Копполы. Создатель «Крестного отца» сумел добиться того, что легендарную роль дона Майкла Корлеоне сыграл низкорослый, внешне непрезентабельный и не слишком опытный актер. По признанию критиков, одной этой роли Пачино было бы достаточно для того, чтобы навсегда войти в историю кинематографа.

Успех «Крестного отца» и фильмов вроде «Лицо со шрамом» чередовался с проходными ролями, неудачными театральными постановками и даже съемкой собственного фильма, которого не видел никто, кроме его создателей. Но уже в 1992 году триумф картины «Запах женщины» и первый полученный актером «Оскар» открыли новые грани таланта Аль Пачино.

Романы на грани

Что касается «запаха женщины», к которому этот темпераментный потомок итальянцев всегда был чувствителен, на «любовной ниве» Аль Пачино также сумел достигнуть выдающихся успехов. Беверли Д’Анджело, Тьюсдей Уэлд, Джилл Клейберг, Дайан Китон, Марта Келлер, Пенелопа Энн Миллер и Энни Прагер. Список его возлюбленных практически бесконечен. Почти все его романы были с актрисами, при этом все — «на грани любви и гибели», кратковременные и страстные. Со многими красавицами завидный холостяк не раз оказывался на одной сцене, а с некоторыми, наоборот, даже отказывался работать. К примеру, Аль Пачино не захотел сниматься в паре с Джулией Робертс в фильме «Красотка», и роль досталась другому любимцу Голливуда — Ричарду Гиру.

Как признавалась одна из дам его сердца, чтобы соблазнить женщину, Пачино достаточно на нее просто взглянуть: глазами — своим сверхсовершенным актерским инструментом — он может выразить любую мысль и любой оттенок чувства. Любителям кино не нужно рассказывать, как умеет Аль Пачино играть «одними глазами». Женщины обожали его и мечтали заполучить в качестве мужа, но, увы, Пачино не давал на это надежд, честно предупреждая, что семья — не для него.

Читайте также:  Легкие красивые прически своими руками за 5 минут

Первые отношения молодого Пачино, которые оживленно обсуждались в прессе, он завязал с Дайан Китон, совместно с которой снимался в «Крестном отце». Их любовная связь длилась до окончания съемок второй части фильма, после чего пара мирно разошлась.

В 1977 году у актера вспыхнул яркий роман с Мартой Келлер, талантливой швейцарской актрисой. Они познакомились во время съемок фильма «Жизнь взаймы». В 70-80-х годах их роман переживал взлеты и падения, ведь у влюбленных, занятых в кинематографе, почти не было времени на совместный быт и даже отдых. Однако расставание не было для них болезненным: отношения переросли из страстной любви в искреннюю дружбу, которая сопровождала их всю жизнь.

В 1988 году актер повстречал Джен Террант. Новая дама сердца была не актрисой, а преподавателем артистического мастерства. Вероятно, умение находить общий язык с актерами и влиять на них сыграло не последнюю роль в романе: Аль Пачино решился завести с любимой общего ребенка. Дочь Джулия Мари родилась через год после начала отношений, которые к тому времени начали понемногу сходить на нет.

Вечный поиск

В последние годы у публики был настоящий шанс все-таки познакомиться с женой Пачино: несколько лет завидный холостяк встречался с молодой моделью из Аргентины Люсилой Сола. На этот раз влюбленность актера возникла вслед за творческой дружбой, а не это ли основа для стабильных отношений! Пачино заявлял о том, что наконец дожил до понимания ценностей семейной жизни и встретил свою истинную судьбу. Однако спустя 5 лет после начала головокружительного романа все встало на свои места: привычке «не жениться» актер изменять не намерен. Он не только передумал вступать в брак, но и окончательно расстался с Люсилой. Причиной разрыва послужило то, что Аль Пачино и Люсила Сола слишком дорожат своей работой, которая не позволяет им поддерживать нужный уровень отношений, но они «по-прежнему очень близки».

«На тему семьи и брака я могу рассуждать долго и обстоятельно, как и подобает тем, кто в этом вопросе не имеет никакого опыта, — рассказывает Аль Пачино. — В моем случае говорить о какой-либо принципиальной позиции касательно брачных уз не приходится, поскольку я сам не знаю, почему до сих пор ни разу не женился. Может быть, кто-то из мужчин назовет это мудрым решением, а кто-то даже и позавидует, но сам я объяснить причины моего холостого состояния не могу. К примеру, я никогда не упускал шанса приобрести опыт в той или иной области, в том числе на сцене и в кино, даже странно, что мне не довелось приобрести его и в браке… Возможно, мысленно я просто откладывал это до лучших времен, поэтому не удивлюсь нисколько, если в один прекрасный день решу расстаться со статусом вечного холостяка и превращусь в чьего-то мужа. Кто знает, может быть, это и будет моя самая лучшая роль…»

Источник статьи: http://aif.by/timefree/stars/igra_odnimi_glazami_vzglyad_al_pachino_-_oruzhie_ne_dayushchee_osechek

Истории любви

Аль Пачино. Пять романтических образов.

Он. Завтра в российском кинопрокате стартует новый фильм с его участием — Унижение (2014), где ему довелось выступить в не совсем привычном для себя амплуа.

Они. Его образы, как правило, отличаются мужественностью, решительностью. Его герои скупы на романтические переживания, громкие фразы и душещипательные диалоги. Однако и среди его суперменов и крутых парней есть весьма романтические образы.

Альфредо Джеймс родился на Манхэттене 25 апреля 1940 года. Несмотря на то что он всю жизнь прожил в Штатах, и единственным предметом, который он не заваливал в школе, был английский, он никогда не называет себя «итало-американцем». Он итальянец. И точка.

Родители расстались, когда Алю было всего два, и им с матерью пришлось перебраться в Южный Бронкс бабушке с дедушкой. Жили кучно, бедно. Но бабушка то и дело находила повод порадовать внука — дарила ему целый серебряный доллар: «Помню, как только она доставала его из кошелька и пыталась мне вручить, вся семья тут же начинала кричать: «Не дари! Не дари!» Мы жили бедно. Очень бедно. И такие подарки были непозволительной роскошью. Но бабушка все равно мне его дарила, а я чувствовал себя при этом ужасно неловко, смущенно..

Читайте также:  Укладка короткая стрижка треугольное лицо

Его воспитывала улица, а ПМЖ в Южном Бронксе уже само по себе служило определенной репутацией. Он не особенно любил школу, но мама по мере сил старалась не давать ему болтаться с уличной шпаной — она брала его с собой в кино. И это сыграло свою роль в будущем. Роза не оставляла попытки удержать сына дома и тогда, когда по всем законам жанра он, как и многие подростки, должен был оставить родной кров и отправиться искать собственный путь: «Она болела и все просила, чтобы я остался. Я злился, кричал. Но. Я благодарен ей за это. Если бы мне не приходилось оставаться дома, я бы болтался среди тех, который сейчас уже давно нет в живых. «

Прежде, чем он окончательно решил стать актером, ему довелось поработать и курьером, и почтальоном, официантом, билетером: «Однажды меня уволили из кинотеатра. Причина — я слишком долго и важно рассматривал себя в зеркале, пока спускался по лестнице вестибюля. «

Поступить в Актерскую студию на курс Ли Страсберга с первого раза Алю не удалось. И со второго тоже (и это несмотря на то что за плечами у него уже был опыт игры на сцене андеграундного театра и обучения в студии актерского мастерства). Но терпение и труд все перетрут — в конечном итоге все сложилось удачно, Аль полностью принял для себя систему Станиславского и получил реальный шанс на «путевку в жизнь» в мире «Большого кино» и Театра.

Роли начали приходить, едва он приступил к учебе.

Роли предлагали разные. Сперва микроскопические и практически бесплатные. Но постепенно ситуация изменилась и Аль начал появляться в образе сильных, целеустремленных, непростых представителей сильного пола. Ему шло быть сильным — мужчиной с уверенным взглядом, от которого веяло мощью. Он не играл мускулами, не изображал мачо или выхоленных красавцев. Ему этого было не надо. А после того, как на экраны вышел Крестный отец (1972) Фрэнсиса Форда Копполы, то у режиссеров вообще не осталось сомнений: если по сюжету требовался настоящий мужчина, то роль предлагали Алю.

Военные, детективы, криминальные авторитеты — все эти образы как нельзя лучше воплощались благодаря таланту Пачино. «Ну а как же любовь?» — спросите вы. Аль невероятный трудоголик. Он высоко ценит возможность приобрести новый опыт, но при этом никогда не хватается за сценарий, очертя голову. «Сыграть влюбленного непросто. «

Разумеется, и в его послужном списке есть мелодрамы. Но также нетрудно догадаться, что все эти киноистории любви просто не могут быть. обычными милыми приключениями двух влюбленных.

Крестный отец (1972; 1974; 1990)

Образ сына главы мафиозного клана Корлеоне — Майкла. Алю удалось виртуозно донести не только всю сложность бытия криминального авторитета, главы целого клана, преемника, но крайне непростые взаимоотношения внутри семьи — с женой, с детьми. Кроме того, на съемках у актера закрутился многолетний роман с Дайан Китон.

Собачий полдень (1975)

Непростая роль запутавшегося в собственной жизни отставного ветерана Вьетнамской войны, женатого, с детьми, решившего ограбить банк, чтобы помочь своему любовнику сделать операцию по смене пола. Картина основана на реальных событиях и даже была удостоена «Оскара» за оригинальный сценарий.

Море любви (1989)

Роль детектива. которого бросила жена. И которому необходимо поймать маньяка, убивающего мужчин-любителей знакомств по объявлению. Все осложняется еще больше, когда герой Аля встречает удивительную женщину. которая и оказывается тем самым маньяком.

Фрэнки и Джонни (1991)

Унижение (2014)

Аль никогда не был женат, несмотря на многочисленные романы с самыми красивыми женщинами Голливуда. Со многими он не раз оказывался на одной сцене или в кино (а с некоторыми, наоборот, отказывался играть — например, он отклонил главную роль в Красотке (1990) с Джулией Робертс, любимицей Голливуда, оскароносной актрисой, «лицом» марки Lancome. И роль досталась Ричарду Гиру). Он воспитывает троих детей. Любит и любим, но. В своих мемуарах Дайан Китон высказала предположение, что именно она виновна в «браконенавистничестве» Аля, потому что то и дело «тянула его в ЗАГС». Но истинную причину своей холостяцкой жизни знает только Аль (возможно, на него слишком сильно повлияли пять свадеб его родного отца).

Источник статьи: http://iledebeaute.ru/love/2015/2/18/51416/

Adblock
detector