Меню

Аль пачино с усами

Аль Пачино — Жить нараспашку

Сегодня мы можем поздравить изумительного, великолепного, беспечно глядящего в лицо неизбежности Аль Пачино. Американской звезде исполняется 80 лет. Что объединяет всех его героев и чем актер зацепил отечественных зрителей, рассказывает Алексей Васильев.

У великих кинозвезд есть свои великие позы, свои великие жесты и — свои великие походки. Джон Уэйн — тот, например, прежде чем сделать шаг, сперва отводил бедро вбок, словно между ног у него растет что-то такое, что ему всякий раз приходится огибать, как гигантский валун. Аль Пачино в своей первой звездной роли, наркомана из «Паники в Нидл-парке» (1971) Джерри Шацберга, почесал по 72-й улице торопливой и подпрыгивающей походкой человека, чьи вскидывающиеся плечи словно предупреждают: «Эй, не смейте меня одергивать, не останавливайте меня». Потому что если его остановить, встряхнуть и спросить, испытующе посмотрев в глаза: «Ну, и куда это ты так несешься, сумасшедший?» — он покажет еще один свой фирменный трюк, отработанный на этой картине: шумно вздохнет, с ироничной усмешкой повернет голову на 90 градусов, вытянет кисть руки, покачает головой и погрозит указательным пальцем, как актер, забывший свою реплику и будто говорящий сам себе: «Ну же, вспоминай, ты же знаешь, ты учил!» Потом он, конечно, ляпнет что-то, выкрутится. Последнее, что ему нужно — вспомнить свою реплику, честно ответить, куда он идет. Потому что какую бы цель назначения он ни придумал на этот раз, она будет всего лишь отвлекающим моментом, заслоном от правды конечного назначения, которую он боится и прекрасно помнит — но отчаянно стремится забыть. Стремится, подпрыгивая и вскидывая плечи.

Если вынести за скобки важную, безусловно, тему чучмека-гастарбайтера, рвущегося интегрироваться в большую Америку, которую он принес, протаранив своим тщедушным тельцем ворота для Де Ниро, Сталлоне и Траволты, которые вместе с ним сделают ее чуть ли не магистральной в 1970-х, то общегуманистическая тема, с которой он прозвучал в кино и стал созвучен времени, — это человек, который за судорожной деятельностью отчаянно пытается забыть о том, что избранная дорога ведет его к катапульте, вон из той жизни, какую он хотел и даже отчасти создал. Даже Серпико из одноименного фильма Сидни Люмета 1973 года, основанный на жизни реального полицейского, который с жертвенностью Иисуса добился чистки нью-йоркской полиции от взяточничества, а после победы был вынужден исчезнуть в Швейцарии. (Ведь нью-йоркские полицейские, которые с детства были его героями, а потом стали коллегами, чуть не съели его за то, что он лишил их левых доходов). Что уж говорить о другом парне из газетных новостей 1970-х, решившем ограбить банк ради денег на операцию по смене пола для своего любовника. В финале картины о нем («Собачий полдень», 1975) Пачино в наручниках одним взглядом скажет самому себе: «Ну, видишь, ты же знал, что так будет, что по-другому быть не может, ты именно этого и хотел», — сообщив нам, зрителям: он устроил этот спектакль с ограблением, с самого начала зная, что его посадят, а страховка покроет образование его детям и операцию любовнику.

Хотя спектакль был хорош. Он то и дело распахивал перед переговорщиком дверь захваченного банка заправским жестом неаполитанской склочницы, как Софи Лорен, готовая прогнать провинившегося Мастроянни: правая рука на ручке двери, левая уперта в бок колесом, подбородок вздернут, вороной чуб — дыбом, глаза жгут огнем в угольно-черных кругах давно несмыкавшихся век. И тут же — подслеповатый взгляд в небо, на вертолеты, и лопочет: «Ой, что это, не пойму: они в меня целятся?!» — совсем как будущие дурехи Альмодовара, запутавшиеся в опасных интригах с шиитскими террористами. Вся театральность средиземноморской истерики, бахвальство, бравада и гонор высшей пробы, по цене номинации на «Оскар» — прежде чем остаться один на один с нетеатральной правдой, посреди аэродрома, где заложников хватают в объятия родственники и разбирают по домам. А он теперь один, и последняя связь с домом — это завещание по страховке, которое он сейчас диктует.

«Прежде чем поймешь, что драка — единственный выход, попробуй их рассмешить» — это уже девиз его бездомного бродяги-морячка из удостоенного «Золотой пальмовой ветви» «Пугала» (1973) Шацберга. Весь этот кавардак собачьего полдня в захваченном банке… вся эта клоунада Серпико, что под предлогом работы переодевался то в усатого мексиканца, то в повара в заляпанном фартуке, то в пейсатого раввина… все эти цветистые излишества его многочисленных гангстеров, стратегии Майка Корлеоне («Крестный отец», 1972-1990, реж. Фрэнсис Форд Коппола), пьянки Карлито («Путь Карлито», 1993, реж. Брайан Де Пальма), наркоугары и пальба кубинца Тони Монтаны («Лицо со шрамом», 1983, реж. Брайан Де Пальма)… Все это — спектакль перед зияющей неотвратимостью конца. Тема универсальная. В «Пугале» он придумал, что везет подарок, лампу, своему ребенку, от страха перед рождением которого он сбежал во флот и которому переводил все эти пять лет каждый заработанный цент, а сам при этом знает, что ждет его на пороге. Окончательное признание, что он козел и дома у него никакого вообще нет. Потому и идет пешком, заводя новых знакомых, попадая в тюрьму, оттягивая момент истины. Весь фильм он работает, как обычно, клоуном, на этот раз при Джине Хэкмене. Но ближе к концу там есть сцена, где драчун Хэкмен, когда в очередном баре затевается очередная бойня, вспоминает завет нового приятеля — «Прежде чем драться, сперва попробуй их насмешить» — и устраивает шутовской стриптиз, потешный не только потому, что Хэкмен, но еще и потому, что он привык носить в своей бродяжьей жизни по 10 рубах и маек, одну под другой: он срывает рубаху — а под ней еще одна, срывает ту — а там третья, и пьяницы в баре обхохатываются. Камера переводит взгляд на Пачино — он впервые видит со стороны шутовство, к которому прибегал всю жизнь, и ему впервые открывается в шутовстве его безутешная трагичность. Через несколько минут фильма его увезут на каталке с нервным срывом. Потому и спешат, бегут, переодеваются, угорают, даже полностью меняют свои сексуальные привычки, погружаются в порно-маскарад под предлогом поимки серийного убийцы («Разыскивающий», 1980, реж. Уильям Фридкин) его герои, что знают — правды они не перенесут.

Смертельные трюки, обреченные на провал, когда уже сам выход артиста на арену сопровождают свист и улюлюканье бывалых акробатов и гимнастов, знающих, что то, что он затеял, невыполнимо, — ну, а что еще исполнять артисту с его-то внешностью, чтобы привлечь публику? В «Разыскивающем» есть потешный момент, когда Пачино, чтобы донести свои слова до паренька-соседа, приходится вскочить на парапет тротуара — только так он не будет дышать этому кучерявому пацану в пупок. Крошечный, тщедушный, чернявой сицилийской масти, с глазами навыкате человека, напрасно пытающегося что-то доказать осипшим голосом, с аршинным грустным носом, землистой кожей. В кукольном «Маппет-шоу», где героев создавали по образу и подобию тогдашних звезд — прима театра свинка мисс Пигги, например, соединила в себе черты Элизабет Тэйлор и Барбры Стрейзанд — портретное сходство с Пачино придали Великому Гонзо, синей тварюге, чью зоологическую принадлежность так и не удалось установить. Гонзо развлекал публику тем, что запускал себя из пушки вместо ядра, предсказуемо тараня стариков в ложе.

Читайте также:  Афрокосы как сделать прическу

И вот что удивительно: зрителям моего поколения, 40+, Аль Пачино впервые показался и запомнился навсегда великим красавцем. Дело в том, что первой его картиной, вышедшей в СССР, была лента Сидни Поллака «Жизнь взаймы» (1977), и эта великая мелодрама, с самой красивой музыкой, когда-либо написанной для кино (композитор Дейв Грузин), с гонками «Формула-1» и рекламой «Мартини» под Эйфелевой башней, с немецкими Альпами в дымке рассвета и воздушными шарами над Тосканой, стала как раз тем самым первым впечатлением, которое уже ничто не смогло перебить. В этом культовом фильме, который смотрели по несколько раз, Пачино сыграл красоту. Остался верен своей теме, но вместе с подачей своей внешности, и ее развернул в сторону красивого.

Конечно, быть красивым в этом фильме ему помог великий французский оператор Анри Декэ. Смаковавший камерой Делона от «На ярком солнце» (1960) до «Смерти негодяя» (1977), первым придумавший, как осветить Депардье так, чтобы он выглядел запредельным красавцем (в «Инспекторе-разине», 1980), Декэ к моменту создания «Жизни взаймы» собаку съел на том, как выгодно подавать средиземноморцев. Кожа Пачино, который у американцев мог играть Джокера без грима, под софитами Декэ стала оливковой, черные волосы налились смолой, как у бомбейских кинозвезд, а Герника лица, как в калейдоскопе, сложилась в портрет любви.

До стиля Поллака с его стоической меланхолией Пачино было как до Делона; достаточно сказать, что актером-талисманом Поллака был Роберт Редфорд, и гастроли в его мире Пачино были, как если б в Северную Корею приехала выступать Мадонна. Именно тут и проявились его актерская чуткость и величие, он прочувствовал невозможность быть некрасивым в красивейшем из фильмов, и сыграл красоту — повадкой, манерой подачи. Он был невозмутим, как Делон, но при этом по-женски нежно держал руль. Он играл гонщика Бобби Дирфилда, который годами не отвечает на письма матери и отвечает брату, вспомнившему, как в детстве весь дом потешался, когда Бобби изображал Мэй Уэст: «Такое чувство, что мы жили в разных домах». Бобби озабочен катастрофой, постигшей на недавних гонках его коллегу: разбирает его автомобиль, сравнивает запчасти со своими, изучает арену, кинохронику той гонки, выспрашивает подробности столкновения у другого гонщика, выжившего в аварии. Пачино играет как раз одного из тех самых бывалых акробатов, которые заранее потешаются над обычными смертельными номерами героев Пачино. Он все просчитал и отгородился от случайностей, от близких, чья смерть может поранить, — чтобы в итоге влюбиться в богатую итальянку (Марта Келлер), которая ведет себя чудно и взбалмошно, потому что жить ей осталось всего-ничего.

Итальянке не по нутру его попытки проконтролировать жизнь. И чтобы расположить ее к себе, ближе к концу, он стряхнет с себя Делона и изобразит Мэй Уэст, прямо споет, покачивая бедрами и поводя воображаемым бюстом, A Good Man Nowadays Is Hard to Find, а потом покажет ей свои детские фотографии, маму, брата, беззащитно. «Знаешь, это будет очень странно, что я тебе скажу, но именно сейчас ты показался мне неотразимым», — скажет Марта Келлер. То же самое почувствовали в тот момент и мы. К нашим сердцам Пачино пришел в обход — включил красавца, чтобы раскрыть красоту себя некрасивого, подлинного, ранимого, которого любовь таки доведет до слез и грустных песен.

И потому, когда через полгода появилась следующая его лента у нас, «Правосудие для всех» (1979, реж. Норман Джуисон), где он уже во всеоружии носатости Гонзо давал очередного Дон Кихота, на этот раз — с адвокатской лицензией. Мы принимали как родного человека, который постепенно открылся перед Мартой Келлер и нами в этой своей ипостаси. Так, оказавшись в новой компании, мы старательно держим спину, белозубо улыбаемся, молчим и изредка остроумничаем прежде, чем кто-то из новых знакомых отогреет нас настолько, чтобы мы принялись бесконтрольно дурачиться. Тем его подлинное шутовское и стало ценно советскому зрителю, что показал он его нехотя — как и должно быть по правилам хорошей драматургии. Как и бывает в жизни. Совсем не так, как в Америке, где он сразу выскочил во всеоружии эксцентричности. Его тема смертельного номера, исполняемого громко, под фанфары, чтобы заглушить неизбежность финальной катастрофы, раскрыла совершенно иной, более глубокий аромат — готовности жить нараспашку, запоем, изображая Мэй Уэст, зная и принимая, что платой за это однажды станут дни грусти и слез. Впрочем, не безутешных: ведь его лучшие парни, из «Собачьего полдня» и «Пугала», Серпико и Бобби Дирфилд вскрылись, чтобы добыть безопасность другим.

Источник статьи: http://seance.ru/articles/al-pacino/

Интересные факты об Аль Пачино

Корлеоне, Станиславский и Де Ниро: главное, что нужно знать об отмечающем 77-летие актере

Сегодня, 25 апреля, день рождения у Аль Пачино — оскароносного титана, остающегося на виду с момента своего незабываемого дебюта в «Крестном отце». Поздравляя одного из величайших актеров XX века с 77-летием, ELLE рассказывает главное, что о нем нужно знать.

1. Альфредо (он же Аль, он же Эл) Пачино родился в Нью-Йорке в семье италоамериканцев, которые развелись, когда мальчику было два года. Вырос Аль в Бронксе, где жили родители его матери (прибывшие в Америку из сицилийского города под названием, ну разумеется, Корлеоне), а учиться бросил, увлекшись актерством (и подрабатывая то уборщиком, то посыльным).

2. Нюансы системы Станиславского и иные азы профессии юный Пачино постигал в знаменитой Актерской студии под руководством Ли Страсберга (впоследствии игравшего вместе с учеником во втором «Крестном отце» и «Правосудии для всех»). C 1994 года Пачино, наряду с Эллен Берстин и Харви Кайтелом, является одним из президентов Актерской студии.

3. Голливудским прорывом актера стала, как известно, роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» — на которую также претендовали Уоррен Битти, Роберт Редфорд, Джек Николсон и еще один вчерашний дебютант Роберт Де Ниро. Примечательно, что наигравший на оскаровскую номинацию Пачино соответствующую церемонию проигнорировал, возмутившись, что его роль сочли второплановой.

Читайте также:  Прическа с одной стороны выбрито с другой нет

Источник статьи: http://www.elle.ru/celebrities/interesnyie-faktyi-ob-al-pachino/

Аль Пачино

Фото Все

Видео Все

Аль Пачино о своих лучших ролях

Аль Пачино — Интервью в Актерской студии / Al Pacino — Inside the Actors Studio

Аль Пачино: «Я не хотел сниматься в «Крестном отце!». Интервью на русском языке

Аль Пачино — биография

Аль Пачино – актер, режиссер, автор сценариев. Настоящая слава пришла к нему после выхода картины «Крестный отец», где он сыграл главного героя – Майкла Корлеоне.

Редко кому удается добиться славы и любви зрителей, играя отрицательных персонажей. Для этого действительно нужно обладать невероятным талантом, прекрасными внешними данными и мастерством перевоплощения. Все эти качества в полной мере присущи Аль Пачино, и благодаря этому он приобрел мировую славу. Он прожил бурную жизнь, и сейчас, накануне 80-летия, может с уверенностью сказать, что состоялся в профессиональном плане, и был счастлив в личной жизни, хоть ни разу не был женат.

Детство

Родился Альфредо Джеймс Пачино (полное имя артиста) 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Его родителями были страховщик Сальваторе Пачино и домохозяйка Роуз Джерарди. Предки Пачино по линии матери когда-то поселились в США, их родиной является городок Корлеоне на Сицилии. Отец по национальности тоже итальянец.

Аль Пачино в детстве

Когда родители будущего актера поженились, Сальваторе исполнилось 20 лет, Роуз только отметила свое 17-летие. Через год родился Альфредо, а еще через два супруги развелись. Мама забрала сына и переехала к своим родителям в Южный Бронкс, на окраине Нью-Йорка.

Детские и юношеские годы Аль Пачино прошли в этом районе, который считался криминальным.

Мальчик никогда не отличался ни «удобным» характером, ни примерным поведением, хотя в Школе изобразительных искусств, куда его отдала мама, показывал неплохие результаты. Ему даже прозвище придумали соответствующее – Актер.

Несмотря на это, Альфредо слыл еще тем хулиганом, в девять лет уже успел подружиться с сигаретой, в 12-ть попробовал алкоголь. Зачастую именно по его инициативе начинались ссоры, столкновения и даже драки. Учебу он практически забросил, поэтому завалил все экзамены, и в 17 лет был отчислен из школы.

Такое положение вещей абсолютно не устраивало маму Альфредо, между ними возник серьезный конфликт, после которого парень ушел из дома. С этого самого времени началась его трудовая биография. Сразу Пачино нашел работу уборщика, потом трудился в качестве посыльного, официанта, почтальона. Альфредо всерьез заинтересовал театр, поэтому он пришел в любительский некоммерческий театр под названием HB Studio. Там молодой человек встретил Чарли Лаутона, преподавателя актерского мастерства на актерских курсах.

Потом Пачино учился у Ли Страсберга, который пользовался особой методикой обучения, сродни методике русского режиссера Станиславского. В свое время он научил актерскому мастерству Мэрилин Монро, Пола Ньюмана, Джастина Хофмана, Джейн Фонда, Микки Рурка.

В 1966-м Аль Пачино начал заниматься в профессиональной актерской студии. После ее окончания он начал творческую карьеру в качестве театрального актера. Его задействовали в постановках «Америка, ура», «Проснись и пой!», «Ричард III», «Индейцы хотят Бронкс», «Носит ли тигр галстук?». Последний спектакль пришелся по душе не только зрителю, но и строгим критикам, Аль Пачино был удостоен престижной театральной премии «Тони».

Такой же успех ждал артиста в 1977-м, когда он играл в спектакле «Основная подготовка Павло Хуммеля». Даже после того, как его имя стало известно мировой общественности, артист не ушел с театральных подмостков, он по-прежнему занят в постановках «Саломея», «Американский бизон», «Сироты…», «Хьюи». В 2010-м спектакль с его участием «Венецианский купец» всего за неделю принес свыше одного миллиона долларов.

Фильмы

Кинематографическая биография Аль Пачино складывалась как у многих – с ролей в эпизодах. Его образы были настолько незаметными, что имя артиста даже не писали в титрах. Первой заметной картиной Аль Пачино стала «Я, Натали», хотя и здесь ему досталась роль второго плана. Более заметного персонажа артист исполнил в ленте «Паника в Нидл-Парке», 1971 года выпуска. Он перевоплотился в наркомана Бобби, и своей мастерской игрой сумел обратить на себя внимание режиссера Фрэнсиса Копполу. В то время режиссер был занят подбором претендентов на исполнение роли Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец». После того, как Коппола увидел на экране Пачино, он понял, что больше искать никого не нужно, перед ним был настоящий Корлеоне.

Аль Пачино в фильме «Крестный отец»

Картина прошла с невероятным успехом, и стала самой удачной из всех, которые сыграл Пачино за всю жизнь. Именно за эту ленту Аль Пачино получил своего первого «Оскара». Артист отлично справился с поставленной задачей, он показал, как скромный юноша Майкл постепенно превращается в главу мафиози, циничного и безжалостного Корлеоне. Роль его отца досталась артисту Марлону Брандо. В других ролях снимались актеры Роберт Дюваль и Джеймс Каан.

Спустя год Аль Пачино появился на съемочной площадке картин «Серпико» и «Пугало». Образ полицейского из первой ленты принес артисту еще один «Оскар», кроме этого он удостоился премии Британской академии кино и телевизионных искусств и еще одной премии – «Золотой глобус». Аль Пачино пришел в кинематограф уже зрелым мужчиной, но это не помешало ему засветиться яркой звездой на его небосклоне. Теперь он сам выбирал фильмы, в которых хотел сниматься. Предложений поступала масса, актер отказал режиссерам картин «Красотка», «Крамер против Крамера», «Звездные войны», «Апокалипсис сегодня».

В 1974-м Коппола продолжил съемки картины «Крестный отец». Аль Пачино снова играет своего героя, и в третий раз выдвигается номинантом на премию «Оскар». Потом была работа в фильме «Собачий полдень», где он перевоплотился в Сантино. Эти две роли принесли Пачино приз фестиваля в Сан-Себастьяне и премию Британской академии искусств.

Аль Пачино в фильме «Разыскивающий»

Затем фильмографию актера пополнили ленты «Разыскивающий», «Бобби Дирфилд», «Революция», «Автора! Автора!», «Море любви», но все они меркли в сравнении с предыдущими успешными работами. И только в 80-е Аль Пачино снова сыграл запоминающуюся роль в криминальной драме «Лицо со шрамом». В этом проекте артист стал кубинским наркобароном. Критикам лента не понравилась, но зрители поставили ей отличную оценку, о чем говорят невероятные кассовые сборы. С годами эта картина стала культовой. Эта работа артиста удостоилась «Золотого глобуса».

Начало 90-х принесло Аль Пачино новый успех. Его позвали на съемки гангстерского фильма на основе комиксов «Дик Трейси», который принес ему уже шестой по счету «Оскар» и одиннадцатый «Золотой глобус». Вслед за этим на суд зрителей представлено продолжение полюбившегося «Крестного отца». В 1991-м актер снялся в главной роли в ленте «Фрэнки и Джонни», где его партнершей была Мишель Пфайфер.

Читайте также:  Стрижка за три минуты

В 1993-м Аль Пачино получает еще одного «Оскара», на этот раз отмечена его работа в картине «Запах женщины», где он стал слепым подполковником Фрэнком Слэйдом. Самым ярким эпизодом этого фильма стал танец слепого мужчины и красавицы в исполнении Габриэль Анвар. Они просто покорили всех своим танго.

Аль Пачино в фильме «Запах женщины»

Вскоре Аль Пачино засветился в картинах «Мэрия», «Схватка», «Свой человек», «Каждое воскресенье», «Китайский кофе». Самой запоминающейся получилась лента «Схватка», где на одной съемочной площадке встретились две звезды кинематографа – Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Затем копилка работ артиста пополнилась главной ролью в ленте «Донни Браско». Она получила высокую оценку критиков и соответственно, отмечена многими престижными премиями. В 2005-м картину номинировали в качестве участника рейтинга «100 известных цитат из американских картин за сто лет».

В 1996 году Пачино попробовал себя в качестве режиссера и продюсера. Он снял ленту «В поисках Ричарда». Спустя год Аль оказался в числе одного из четверых артистов в рейтинге «100 величайших звезд кино всех времен».

Аль Пачино в фильме «Бессонница»

Одна из немногих положительных ролей в кинематографе была сыграна артистом в детективном триллере «Бессонница», режиссера Кристофера Нолана. Пачино стал детективом полиции, которому довелось вести расследование убийства юной девушки. Новый виток популярности Пачино начался после выхода на экраны мистической ленты «Адвокат дьявола», в котором он перевоплотился в Сатану. Роль главного героя этого фильма сыграл Киану Ривз.

Новое тысячелетие принесло новые роли в кинематографе. Аль Пачино снимается в фильмах самых разных жанров – детектив, криминальная драма, боевик. Среди особо заметных можно назвать ленты «Рекрут», «Нужные люди», «Право на убийство», «Вы не знаете Джека». Последняя лента отмечена «Золотым глобусом», «Эмми» и Гильдией киноактеров США.

В 2014-м Пачино снимался в картине «Второй шанс», созданный на основе реальной истории жизни фолк-музыканта Стива Тилстона. Критики не жалели хвалебных отзывов таланту великого артиста. В том же году на Венецианский фестиваль представили еще два проекта с участием Пачино – «Унижение» и «Манглхорн». И снова все отметили мастерство перевоплощения «оскароносного актера». Первая лента – комедия, где Аль стал пожилым актером, вторая – драма, где артист перевоплотился в преступника, который решил «завязать» с прошлым.

Аль Пачино в фильме «Манглхорн»

В 2016-м на суд зрителей была представлена лента «Хуже, чем ложь», которая оказалась провальной. Первая неделя проката картины в Великобритании принесла создателям всего сто фунтов стерлингов, притом, что ее бюджет обошелся в 11 миллионов долларов. Создатели были шокированы таким результатом, они делали ставку на то, что с помощью звездного состава артистов – Энтони Хопкинс, Аль Пачино и Джош Дюамель, сумеют заработать приличные деньги.

В прессе распространили информацию, что Пачино вскоре должен сыграть образ Теннеси Уильямса, известного драматурга из США. Артисту пришлось поехать на Бродвей, заключить договор на исполнение роли главного героя в постановке «Когда Бог отвернулся». Этот спектакль создан на реальных событиях из биографии известного драматурга Уильямса.

Репетировать эту постановку начали в Лос-Анджелесе. Это была режиссерская работа Роберта Аллана Акермана. Начало спектакля получилось скомканным, а все из-за того, что продюсеры все время вносили свои поправки в текст. Постановку много критиковали, но, несмотря на это, Аль Пачино уверен, что она удалась. Только за одну неделю спектакль принес прибыли на сумму один миллион долларов.

Личная жизнь

При всей своей популярности и открытости для публики, Аль Пачино удается тщательно скрывать свою личную жизнь. Он имел много романтических отношений, однако имена своих женщин никогда не предавал огласке. Несмотря на обилие любовных связей, ни одна из них не переросла в семейные отношения.

Аль Пачино и Джилл Клейберг

Его первым серьезным увлечением стала театральная актриса Джилл Клейберг, с которой актер познакомился в 1967-м. Они вместе были задействованы в постановке «Америка, ура». Их связь просуществовала пять лет. В 1972-м Аль Пачино встретил Дайан Китон, но эти отношения продержались всего два года. Потом артист находился в длительных отношениях с Мартой Келлер, его коллегой по цеху. Они расстались, но не переставали дружить всю жизнь.

Потом Аль Пачино жил с Джен Тэррант, которая вела курсы актерского мастерства. В 1989-м женщина родила артисту дочку Джулию Марию. Появление ребенка не заставило звездного актера заключить официальный брак с его матерью, мало того, они вообще вскоре расстались.

Аль Пачино с Джен Тэррант

Дольше всего (8 лет), гражданской женой «оскароносного титана» была актриса Беверли Д’Анджело. Они встретились в 1996-м и расстались в 2003-м, несмотря на рождение двойняшек Оливии Роуз и Антона Джеймса.

Аль Пачино и Беверли Д’Анджело

В 2011-м Пачино связал свою личную жизнь с Люсией Сола, актрисой из Аргентины. Их романтические отношения закончились через шесть лет.

Аль Пачино с Люсией Сола

В 2018-м артист начал часто появляться в публичных местах с Мейталь Дюхан, израильской актрисой. Они постоянно попадались в объектив фотографов. Мейталь не только известная актриса в Израиле и США, она еще и музыкант, а также автор нескольких книг. Они познакомились на съемочной площадке картины «Однажды в Голливуде», режиссера Квентина Тарантино.

Аль Пачино с Мейталь Дюхан

Рост голливудской звезды всего 170 см, вес не превышает 72 кг, но скорее всего, он «берет» женщин не внешними данными, а врожденной харизмой.

Аль Пачино сегодня

Артист продолжает активно работать на съемочной площадке. Из последних работ Пачино стоит отметить ленту «Ирландец», режиссера Мартина Скорсезе, где на съемочной площадке опять встретились Пачино и Роберт де Ниро.

Аль Пачино в фильме «Однажды в Голливуде»

В 2019 году Аль Пачино снялся в криминальном триллере «Однажды в Голливуде», где сыграл роль второго плана.

В ближайшей перспективе работа над созданием многосерийного проекта «Охота», где Пачино сыграет наставника ключевого персонажа в исполнении Логана Лермана. Также идут переговоры о начале съемок фильмов «Западня» и «Король Лир». В последнем проекте Аль Пачино отведена центральная роль.

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Источник статьи: http://biographe.ru/znamenitosti/al-pachino/