Меню

Алексей макаренков без бороды

Алексей макаренков без бороды

4 июня 2015 года стало известно об уходе Алексея Макаренкова из Игромании.
Дальнейший род деятельности Алексея пока неизвестен.
Но куда бы он не подался, чем бы не занимался, я хочу пожелать Алексею всего самого лучшего, и, конечно, выразить огромную благодарность за все, что он сделал для Игромании.

Отныне кресло главреда принадлежит Геворгу Акопяну.

П.С: Последний гвоздь в крышку гроба Игромании вбит.

Меню пользователя DoctorWagner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DoctorWagner
Найти ещё сообщения от DoctorWagner

Хотя журнал давно не читаю, некоторое сожаление его уход вызывает. Как минимум по инди и шутерам он разбирался неплохо (главное ни к чему больше его было не подпускать). В почте тоже зажигали со Светланой.

Что ж, видимо пришло время передать журнал следующему поколению. Новой аудитории новый журнал. Чтобы лет через 10 тоже ворчали — «вот журнал превратился в фигню, а вот при Акопяне было. «

Геворга могу только поздравить, я еще помню когда он только пришел в журнал и тут же захватил чуть ли не большую его часть, пусть и на тот момент совершенно не соответствуя своей компетенцией. И даже, насколько я помню, скрывался какое-то время на форуме под прикрытием, расхваливая спорные новые решения журнала, пока раздраженные пользователи таки не добились присвоению ему зеленого демаскирующего ника. Надеюсь за последнее время он набрался опыта и будет с честью вести журнал к лучшему. Полагаю должность ему досталась за большое количество вложенного за это время труда. Желаю собрать хорошую команду и много опыта и может когда-нибудь вернуть игроманию на ее почетное место, если не в журнальном виде, то хотя бы в виде интернет-издания.

__________________
Must. kill. the moon.
must. not. answer. in admin thread.

Оценки ничего не значат — читайте рецензии.

«когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории.» ©Perfect man

Источник статьи: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=139363

Алексей макаренков без бороды

4 июня 2015 года стало известно об уходе Алексея Макаренкова из Игромании.
Дальнейший род деятельности Алексея пока неизвестен.
Но куда бы он не подался, чем бы не занимался, я хочу пожелать Алексею всего самого лучшего, и, конечно, выразить огромную благодарность за все, что он сделал для Игромании. :appl:

Отныне кресло главреда принадлежит Геворгу Акопяну.

П.С: Последний гвоздь в крышку гроба Игромании вбит. :mania:

Хотя журнал давно не читаю, некоторое сожаление его уход вызывает. Как минимум по инди и шутерам он разбирался неплохо (главное ни к чему больше его было не подпускать). В почте тоже зажигали со Светланой.

Что ж, видимо пришло время передать журнал следующему поколению. Новой аудитории новый журнал. Чтобы лет через 10 тоже ворчали — «вот журнал превратился в фигню, а вот при Акопяне было. «

Геворга могу только поздравить, я еще помню когда он только пришел в журнал и тут же захватил чуть ли не большую его часть, пусть и на тот момент совершенно не соответствуя своей компетенцией. И даже, насколько я помню, скрывался какое-то время на форуме под прикрытием, расхваливая спорные новые решения журнала, пока раздраженные пользователи таки не добились присвоению ему зеленого демаскирующего ника. Надеюсь за последнее время он набрался опыта и будет с честью вести журнал к лучшему. Полагаю должность ему досталась за большое количество вложенного за это время труда. Желаю собрать хорошую команду и много опыта и может когда-нибудь вернуть игроманию на ее почетное место, если не в журнальном виде, то хотя бы в виде интернет-издания.

Я-то, честно говоря, перестал покупать и читать журнал примерно в 2010 году, хотя до этого, начиная с 2004 года исправно каждый номер. В целом от ухода Макаренкова ни холодно, ни жарко. Все стало очень плохо намного раньше. Но это субъективно. Согласен с мыслью, что новой аудитории должен соответствовать новый состав авторов и редакторов. Нас-то слушать смысла нет, у нас всегда «раньше трава была зеленее, а деревья выше».

Теперь никакого старого состава.
Журнал перестал собирать еще в 2011, но иногда могу позволить взять один выпуск, чтобы прочитать за обеденным столом.

Помню времена, когда Макаренко ввел почту и очень интересно и развернуто отвечал. Прям с таким энтузиазмом и харизмой. (Даже хотел попасть со своим письмом, но так и не попал) Потом было не привычно видеть его в видеомании. Ну и в последних номерах, которые читаю через раз. (Покупаю ради того, чтобы вспомнить старые времена) Очень не привычно видеть Макаренко на экране, уже как глав.редактора, но таки приятно лицезреть и слушать тоже.
Хоть Тохи и Кузьменко уже не видать.

Читайте также:  Короткие стильные стрижки с бритьем

Теперь старый состав никакой. Посмотрим как будет тянуть Геворг.

Хотя, я помню как Геворг начинал с небольших статей и рецензий вроде (может ошибаюсь), а теперь он вот уже и полностью игроманию захватил. Довольно непривычно, хотя хоть имя знакомое, а то досталась бы игромания невесть кому с потрохами и печаль.

Но отнюдь не самая приятная.

Вангую, что и Геворг когда нибудь туда уйдет.

Проблемы у журнала начались еще в 2010 с уходом почти всего старого состава на mail.ru
С уходом Логвинова стало понятно, что это конец. И вот последний гвоздь в виде ухода Макаренкова.
Недоумеваю с комментов типа «нынешнему поколению нынешний журнал» и т.д.
Вы откройте журнал тогда и сейчас и сравните.
Статьи не интересные, воды полно, проектов интересных 0, всюду видна лень и вообще неизвестно чем занимаются они там.
Как пошутил один человек, это уже какая то ИгроАрмения.

Удачи тебе Алексей, не пропадай и дай знать хоть куда ты уходишь.
А нынешней игромании даже не знаю чего пожелать кроме поговорки «Горбатого могила исправит».

Да может просто мы выросли и по-новому воспринимаем саму игровую прессу, м. А былое как обычно за счёт ностальгии всё равно видится в приятном свете.
К тому же серьёзные косяки у мании и раньше были. В то время — 2005 год — ещё в школу ходил, журнал казался весьма авторитетным и я весьма доверял их рецензиям и оценкам. Как же я удивился, когда встретил на диске спустя два месяца материалы из ЛКИ по игре Мор.Утопия, да ещё с «короной» от журнала Ричарда Псмита. после этого стал повнимательнее изучать описание игры и не так на оценки засматриваться.

А потом собственный уже опыт накапливаешь, в своих предпочтениях — в себе самом — разбираешься, и вполне хватает для оценки потенциального личного интереса в новых анонсируемых проектах официально предоставляемой разработчиками информации. Конечно, они всегда приукрашивают и стараются выгодно презентовать свою работу, и всё же «И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
» вкупе с интуицией помогают составить своё впечатление.

что-то игр AAA, да и просто хороших я у них не припомню. игровое направление Mail.Ru Group это только часть, и не самая большая, причем российская, а это как клеймо.

Добавлено через 1 минуту

В соц. сетях люди находятся или не находятся вне зависимости от журнала, а вот этот форум показывает именно заинтересованностью журналом и связью с редакцией. На том же стратеге, например, я подобного спада активности не замечал, хоть и форум, а не группа в контакте.

Ведь вроде уже разобрались почему люди потеряли интерес к данному разделу. Повторять не хочется.

Что-то ты все наоборот видишь. Это не журнал пиарил данных людей — это данные люди привели журнал к статусу крупнейшего компьютерно-развлекательного журнала в России, и вклад того же Логвинова с его проектом видеомании является также неоценимым в развитии журнала. И когда они уходят из журнала страдает не столько его репутация, сколько качество наполнения, а уже из-за качества наполнения страдает репутация журнала. И я не помню вообще как Логвинова, Макаренкова или Кузьменко журнал пиарил, за исключением того, что они называли свои имена перед предоставлением результатов своей работы.

Здесь ситуация как с переходом с ultra high на normal. Если изначально настройки стояли на нормал — будешь вполне доволен, но если перешел с высоких — то все недостатки будут сразу бросаться в глаза.

Часовой пояс GMT +4, время: 09:17 .
Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник статьи: http://forum.igromania.ru/printthread.php?t=139363&pp=200

Игромания уже не манит

Все мы слышали об Игромании. Многие даже читали её. Я один из этих многих. В своё время я зачитывался этим журналом и засматривал до дыр диски с Видеоманией. Однако сейчас некогда флагманский журнал превратился в унылую посредственность, вроде Пегача. Как же так получилось? Подходите поближе, сейчас я расскажу вам всё!

Кадры решают всё

В конце девяностых-начале двухтысячных, в Игромании сложился очень и очень хороший коллектив. Ребята не были профессиональными журналистами, но были не бесталанны. А потому и статьи, выходящие из под их пера, было приятно читать. У них были свои стили и много хорошего юмора. Любое превью или обзор были интересны и желанны публикой. Те же особые спец-проекты ( на несколько страниц) в которых об игре рассказывали так много всего, что хотелось немедленно её получить и начать уже играть, так сильно дразнили эти материалы. Как я уже сказал выше – люди тогдашней Игромании были талантливы и любили своё дело.

Одним из таких был и Антон «TJ» Логвинов, который в 2004 году создал Видеоманию и стал её продюсером. Логвинов не прогадал, ведь на тот момент у большинства россиян не было доступа к интернету, а значит и контент, поставляемый Видеоманией ценился, аки сокровище.

Чего там только не было: трейлеры и моменты из геймплея, анонсы и видео с выставок, приколы, советы и читы. Но главным, главным всегда была ( по крайне мере для меня) рубрика «Мнение», в которой ряд авторов и редакторов Игромании высказывал своё мнение о той или иной игре. Там же светился и сам Антон, который, благодаря своей манере изложения мыслей, быстро стал популярен среди тех, кто любил смотреть «Мнение».

Вообще, стоит сказать, что в «Мнении» пересидели все мало-мальски нормально говорящие авторы и редакторы, иногда даже главреды, но мне хотелось бы выделить людей, слушать которых было приятнее всего. Этими людьми были: Альберт Эйнштейн Александр Кузьменко, Алексей Макаренков, Олег Ставицкий, Георгий Курган, Игорь Асанов, Александр Шакиров и Антон Логвинов ( куда ж без Патриарха? ).

Знакомые имена? Очень на это надеюсь, ведь все они излагали мысли настолько хорошо, что после того, как покинули Игроманию, основали собственные издания, игровые каналы на YouTube или присоединились к уже существующим. Лично я продолжаю наблюдать за четырьмя из списка: Макаренков — ушёл в 4Game, Логвинов – свой канал имени себя любимого на Youtube, Кузьменко и АсановC-c-combo Breaker! — канал на YouTube.


Лого канала C-c-combo Breaker! Тоже всячески рекомендую туда забежать.

Собственно, вот она – главная проблема того, что современная Игромания скатилась в не пойми что. Все талантливые люди ушли оттуда раньше или позже, а заменили их дилетанты, которые наполнили статьи и материалы огромным количеством грамматических и орфографических ошибок, а редакторы не исправили эту ситуацию, ибо тоже дилетанты. Дошло даже до того, что авторы статей начали вступать в перепалки с отрицательно комментирующими статьи пользователями. Согласитесь, не очень достойное поведение для игрового журналиста.

Последним, из «старой гвардии», кто покинул Игроманию, был «Старпом» Макаренков. Алексей ушёл с поста главного редактора в 2015-м году, что многими было воспринято, как окончательная и бесповоротная смерть некогда культового журнала. И знаете, я с ними согласен.

Интернет всему виной

Вот и вторая причина скатывания Игромании, которая больше похожа на оправдание. Журналу пришлось перейти на электронный формат, ведь огромное количество современных журналов (не только игровых) давно уже перешло на него и успешно вещает из интернета, остановив выпуск печатных изданий навсегда.

Естественно, что это привело к огромному сокращению тиража журнала и активным действиям со стороны руководства, которое пыталось найти правильный формат и определить новую политику развития журнала в электронном виде. Поскольку Видеомания утеряла свою актуальность из-за массового пользования интернетом, то от неё сейчас ничего не осталось, ушли навек те самые «Десятки самых-самых» и «История серии», озвученные неимоверно доставляющим Борисом Репетуром, ушли «Мнения», из-за неумения новых авторов красиво излагать мысли и отсутствия у них харизмы. Остались только трейлеры, видеоверсии обзоров, геймплейные видео, новости индустрии и видео о технике.

Новым (и единственным) ценным приобретением стала рубрика Игромания-Flashback, в которой вспоминают игры прошлых лет. Оставив печатное издание позади, журнал взял курс на Вконтакте и YouTube и не прогадал, его аудитория сейчас успешно растёт, даже несмотря на всю его современную посредственность.

Ни для кого не секрет, что любой журнал, печатный или не очень, выживает за счет рекламы. Это, конечно так, если он хочет остаться более-менее бесплатным для аудитории. Платная подписка в электронных изданиях сейчас редка, все предпочитают работать по такой схеме: если ты не подписан, то видишь много рекламы, если подписан – рекламы видишь гораздо меньше. Отличный подход, который себя уже оправдал в бесчисленном множестве интернет-изданий.

Однако у Игромании сейчас другой. Журнал берёт какой-то товар и пиарит его одновременно с популярной игрой, всячески подталкивая к приобретению товара. Ярким примером может служить реклама супершироких мониторов LG, которая прикручена к спецпроекту по Divinity: Original Sin 2.

Описывая игру, они миллион раз упоминают о том, как же круто в неё играть в кооперативе с одного компьютера, используя этот суперширокий монитор. Раздражает, не правда ли? Я ещё понимаю, когда берут и устраивают просто обзор-рекламу техники, это ещё нормально. Но выдавать рекламу за материал по игре – это отвратительное очковтирательство, которое, я уверен, больше отталкивает аудиторию, нежели привлекает её.

Конечно, все понимают, что аудитория у Игромании большая и рекламодатели с радостью покупают у журнала рекламу, но можно же это сделать культурнее и цивилизованнее, без обмана и использования хайпа хороших и громких игр.

Кино, вино и домино.

В своей статье «Советы начинающим: игровая журналистика» я уже упоминал данную проблему, которая, на мой взгляд, довольно крепко засела в современных игровых изданиях. А именно – попытка привлечь новую аудиторию, путем расширения контента. В Игромании пошли на отчаянные меры и решили найти новых читателей и зрителей, создав подразделение, под названием Игромания КИНО. Вы только вдумайтесь в это словосочетание. Игромания КИНО. Игромания. КИНО. Это же откровенный ужас. Журнал, который всё своё существования был только про игры, начинает писать про кино и сериалы.

Я, конечно, понимаю, что у игр и кино есть одно общее – это две ветви индустрии развлечений. И всё! Больше ничего нет. Нет никаких причин вводить такое подразделение. Я был откровенно разочарован данным решением, поскольку мне, может быть, ещё было бы интересно послушать о кино от старой команды Игромании, которая могла красиво выражать свои мысли, но от современных бездарных ноунеймов, едва ли.

Обиднее всего то, что журнал стал очень активно спекулировать на теме кино и сериалов: разного рода спец-материалы, превью и обзоры, мнения редакторов и авторов, обсуждения серий и прочее и прочее. Огромный ворох ненужной чепухи, считаю я. Если уж вы создаёте издание об играх, то и держите его в рамках своей компетенции. Этим вы, во-первых, проявляете уважение к читателям, а во-вторых, показываете свой профессионализм. Игровое издание должно быть об играх. Только о них, и точка!

Последним фактором скатывания вниз некогда великого журнала можно назвать их смещение вектора оценки. То есть, как было раньше – выходила игра, если она была средней, то ей ставили 5-6 баллов, хорошей от 7 до 8, отличной 9 баллов, а уж десятки ставили так редко, что их всего 5 было лет за восемь. Сейчас же ситуация изменилась. Середняки оценивают на 7-7,5 баллов, хорошим играм ставят от 8 до 9, отличным 9,5 баллов, а уж десятки сейчас ставят ещё реже. И я решительно не понимаю, зачем иметь десятибалльную систему оценки, когда вы, по сути, пользуетесь всего пятью баллами.

Но даже не в этом суть, а в том, что раньше оценка была более справедливой, и позволяла оценить игру более развернуто, указав плюсы и минусы и обосновав выбор своей оценки. Сейчас же это решительно невозможно, все хорошие игры награждаются своими восьмью с половиной баллами с надуманными плюсами и минусами.

Особенно меня удручает тот факт, что оценки зачастую сильно завышены и не соответствуют другим, более честным сайтам или сайтам, на которых за оценки голосуют игроки. Видно же, как мнение Игромании расходится с мнением игроков и показывает, что в редакцию в очередной раз не забыли завезти чемоданы.

Как не печально это признавать, но эпоха Игромании ушла. Некогда великий журнал, флагман игровой журналистики в России превратился в своё жалкое подобие, растеряв всех талантливых авторов и окружив себя самой жуткой и навязчивой рекламой из всех возможных.

Мне хочется надеяться, что самая тёмная ночь перед рассветом и, что у Игромании будет ещё своё звёздное время. Но для меня самым лучшим временем журнала так и останутся те замечательные пятнадцать лет, в течение которых я с гордостью мог сказать: «Я – читатель Игромании!».

Спасибо за внимание и удачи!

P.S.:


Прозвище Логвинова «TJ» — Тоха Жирный.

Источник статьи: http://gamer-info.com/blog/igromaniya-yje-ne-manit_3114/

Adblock
detector