Меню

Американские прически 20 века

Мужские прически 20 века

Каждое десятилетие имеет свой собственный уникальный внешний вид и стиль. Тенденции моды и красоты постоянно меняются, и они просто продолжают развиваться. Волосы – одна из частей моды, которая может определить десятилетие.

Мужские прически 20 века могли сделать парня красивым, но если подобрать ее неправильно, то она могла испортить всю картину внешности. Средние прически для мужчин становятся популярными каждый день все больше. И самым удивительным фактом является то, что сегодня можно найти все виды мужских средних причесок, которые стали популярными еще в начале века.

Изменение прически средней длины в течении 20 века

Прически непрерывно развивались с течением времени. Глядя на прически с начала 20-го века, можно познакомиться с культурой и модой того времени. Свежий взгляд на исторические прически вдохновляет стилистов на собственные идеи.

Зачес назад и набок (1910 г)

Мужские прически начала 20 века варьировались в зависимости от региона и экономического статуса. Многие модные прически этого времени были перенесены с викторианской эпохи. Стиль помпадур этой эпохи был разработан в Англии и пользовался популярностью, как у мужчин, так и у женщин. В это время она укладывалась без объема, с зачесом набок или назад.

Прямой пробор (1920 г)

В 20-е годы мужчины почти всегда были в шляпе. И даже когда тенденция к их ношению стала исчезать, прическа оставалась неизменной как для мужчин в шляпах, так и без нее. Это были приглаженные, скользкие, блестящие, средней длины волосы. Их носили гладко зачесанными назад, либо же с ровным пробором. Для тех парней, которые носили волосы, зачесанные по бокам, длина волос должна была быть чуть меньше.

Чтобы достичь необходимой гладкости волос, использовался специальный продукт Бриллиантин. Это была нефть, которая давала слизистый остаток на все к чему прикасалась.

Прямой пробор и боковые завитки (1930 г)

В эпоху 30 – х годов было много причесок с короткими волосами. Одной из наиболее известных причесок того времени являются стрижки с пробором сбоку. Волосы зачесывались на одну сторону и не имели большой длины. Чтобы добиться такой укладки мужчины применяли большое количество крема для волос.

Кроме того пользовались спросом у мужчин прически с волнистыми прядями. К концу 30-х годов пришли модели с длинными волосами. Это были стрижки с длинными челками. Эти стрижки придавали мужчинам очень элегантный, гламурный и нежный вид.

Фиксация гелем (1940 г)

Общие стили включают короткую длину прядей по бокам и увеличение длины на макушке. Крайне длинные волосы были весьма спорным вопросом, но мужчины часто отращивали волосы на верхушках своих голов и откидывали их назад с помощью фиксации гелем. Также часто носили волосы с зачесом на один бок или на две стороны головы. Традиционные стили дня были сосредоточены на аккуратном, изысканном облике.

Не меньшим спросом пользуется прическа вихрь. Она состоит их передней части помпадура, а боковые стороны откидываются в заднюю часть головы.

Прическа Элвиса Пресли (1950 г)

В 1950-х годах прически для мужчин были основаны в основном под влиянием музыки и фильмов. Большое количество мужчин выбрали для себя прическу в стиле Элвиса Пресли. Этот стиль носил название рокабилли, известный в наше время как помпадур. Классический помпадур требует немного времени для обслуживания. Следует применить немного геля, использовать свои пальцы и гребень с широкими зубцами на влажных высушенных полотенцем волосах.

В моде длина и густота (1960 г)

Мужские прически, наряду с модой и другими аспектами, претерпели огромную трансформацию в 1960–х годах. Пожалуй, самая яркая мужская прическа 1960-х годов, моп – топ был популяризирован группой The Beatles и далее подражал рок – группам, таким как The Rolling Stones. Моп – топ была стрижкой в которой длинная челка касалась бровей спереди, а сзади прядки достигали воротничка рубашки.

Не меньшим спросом пользовалась стрижка ежик. Она предусматривала снятие волос на макушке и практически выбритые виски. Эта стрижка считалась оптимальной для правильного, консервативного мальчика, подростка или молодого человека.

Максимально возможная длина волос (1970 г)

Продолжая с конца 60-х тенденцию к более длинным прядям, к 70-м длина варьировалась от «слегка заросшей» до «длинной хиппи», в зависимости от работы, возраста и стиля жизни. Волосы просто оставляли расти, будь то прямые, курчавые или волнистые – обладатель ходил с тем, что у него было. Пробор мог быть и прямым и посредине, а мог быть с одной стороны.

Приобрели популярность бакенбарды, которые сочетались с различными стрижками. Объем на волосах был очень желателен, и, таким образом, предпочтение отдавалось афро стилям. В конце 70-х, многие парни решили отрезать свои длинные пряди и выбрать вместо этого более короткие стрижки, включая ежик и баз – кат.

Зачес назад с большим количеством средств для укладки (1980 г)

Мужские волосы в 80-х стали намного больше и приобрели стиль рок и панк. Было много мужских причесок, созданных в эпоху 80-х годов. Одной из них стала прическа для деловых людей, которая предполагала, чтобы бока были аккуратно расчесаны назад, с использованием большого количества геля и крема с небольшим объемом сверху.

Некоторые деловые люди даже носили «кефаль» в 80-х, используя зачес волос набок и короткие волосы сбоку и на макушке, затем прическа переходила в длинные волосы на затылке. Другие предпочтение отдавали стрижке площадка. Наконец, появилась стрижка спайк, которая была одной из новых. Среди самых популярных причесок были могавки: мужская голова побрита по бокам, но держит длинную шипованную полоску волос по центру. Эти полосы могут быть окрашены или же иметь свой естественный цвет.

Гранж в моде (1990 г)

Прически 90-х годов были революционными в отношении моды, потому что это было время, когда культура хип – хопа набирала силу. Мужчины по – прежнему являются энтузиастами коротких причесок, которые укоренились в 90-х годах. Одной из самых востребованных являлась прическа в стиле Леонардо Ди Каприо. Это были волосы средней длины, откинутые назад с несколькими прядями впереди и носила название сликбэк.

Нарочитая небрежность модных стрижек в стиле 90 – х приковывает внимание, а главным дополнением стрижки в стиле гранж является челка, которая дает намек на авангардность. Косая и рваная челка должна прикрывать половину лица.

Многие мужчины красили волосы на макушке в цвета блонд, что неплохо освежало их внешний вид. Еще одной основной прической для мужчин тех лет, являлась высокая площадка

Укладка на короткие волосы (2000 г)

Это эпоха метросексуалов. Среди востребованных причесок были длинные челки, небольшие магавки. Основой многих стрижек стала удлиненная версия канадки. Мода диктовала главное правило – прическа должна быть старательно уложена.

Следующая популярная прическа невысокий могавк. Этот стиль носят очень коротким или с немного удлиненными прядями сверху. Сама стрижка стандартная, у нее верхняя часть оформлена так, чтобы образовать немного больше прядей в центре.

Лысая голова была идеальным вариантом для тех, у кого тонкие волосы или же появились залысины. Одной из самых жарких тенденций последних лет была короткая текстурированная стрижка.

Читайте также:  Прическа маленькому мальчику ребенку

Вывод

Если есть желание изменить свой внешний вид и дать своему стилю обновление, могут помочь мужские прически начала 20 века. Получая вдохновение из определенного десятилетия или времени и включая его в свой современный образ, можно придать уникальности своему внешнему виду.

Источник статьи: http://afmen.online/muzhskie-pricheski-20-veka.html

Как менялось представление о красоте в XX веке.

То «Гангстеры» выходят на наши экраны, то черно-белый «Артист» собирает все на свете «Оскары», то «Великий Гэтсби» атакует сердца роскошеством look’ов сумасшедшей эпохи джаза. Поздравляем, 20-е и 30-е снова в моде!
Итак, поглядим, как же менялась мода в прошлом веке.

1900-е. Все внимание на: прическу!

1. В эти годы идеал женщины – почтенная домохозяйка, и краске на лице – ни-ни! Краска – она для кокоток (которых мы сегодня иначе немного называем), чтобы закрашивать дефекты разгульной жизни. Дамы же, оставляя лица нетронутыми косметикой, делают ставку на прическу. Царят два стиля – викторианский и эдвардианский. Оба они требуют пышной объемной шевелюры – как на полотнах Чарльза Дана Гибсона. Одна из самых популярных укладок – так называемая «Помпадур». Это сложная высокая прическа, которая позволяет женщинам носить модные в то время воротнички, доходящие до подбородка. К слову, экстрароскошными волосами могут похвастаться не все, поэтому в ходу парики. Как дополнение к ним идут всевозможные «прицепные» локоны и шиньоны.

2. При этом следить за волосами дамы нужным не считают. То ли дело их чернокожие служанки: пытаясь походить на своих хозяек, они вовсю стараются заполучить себе прямые волосы – уже в 1900 году темнокожая Анни Тюрнбо начала продавать лосьоны для выпрямления волос, а также специальные бальзамы-кондиционеры.

3. Кроме того афроамериканки и дамы среднего класса восторгаются белоснежным цветом кожи леди из высшего общества. Именно поэтому появляются «доморощенные» отбеливающие средства на основе лимона и уксуса, которые якобы помогают угнаться за аристократической бледностью господ.

4. Одними из первых, кто решил из красоты сделать бизнес, стали мадам Рашель и Харриет Хаббард Ауер – они начали поставлять дамам с лондонской Бонд-Стрит косметику и парфюмерию. Под косметикой подразумевалась… пудра, которая выглядела как мука на лице, за что и получила ироничное название «панкейк». Кожа с ней приобретала алебастровый оттенок, и мужчины не уставали злословить на тему того, что такой look – больше пародия, чем имитация благородства.

К середине 1900-х годов потихоньку начали появляться бьюти-компании, конечно же, под руководством мужчин. А чтобы женщины, которые тогда материально зависели от своих мужей и отцов, «не лезли не в свое дело», в 1906 году был издан Акт о еде и лекарствах, ограничивавший использование некоторых ингредиентов в малых масштабах. Хождение по домам с продукцией «домашнего» изготовления резко прекратилось… Зато с особым энтузиазмом в промышленных масштабах началось производство бьюти-средств (и уже не только пудры) на основе таких токсичных элементов, как сульфид ртути – для лаков для ногтей и свинец – для пудры.

5. В 1907 году появились первые химические формулы для окрашивания волос. Их придумал основатель L OREAL Эжен Шуэллер. А в 1909 году Элизабет Арден потеснила мир мужчин, создав свою косметическую империю. Пытаясь привлечь клиенток, она ввела термин makeover, что значит «преображение», и украсила им свои салоны.

Актриса Камилл Клиффорд

Модные прически 1900-х

1910-е Все внимание на: прическу и губы

1. В эту эпоху девушек все больше привлекает кино – актрисы становятся образцом для подражания. Эталон – Мери Пикфорд и Лилиан Гиш. Их лица обрамляют кучеряшки, а макияж роднит их с ангелочками (Хелена Рубинштейн назвала это look’ом Купидона).

2. Вместе с тем в образах 1910-х нет излишней претенциозности, так как это – период Первой мировой войны. Женщины в отсутствие воюющих мужчин вынуждены были успевать все и сразу – времени на уход за длинными волосами у них практически нет. И девушки их отстригают.

3. Поклонницы старых традиций и длинных локонов все еще пытаются делать пышные прически, но ускоренный темп жизни и от них требует не сильно заморачиваться по части укладок: к счастью, в 1910-м были изобретены бигуди – и проблема кудряшек отпала. Накрутил – и лег спать, проснулся – снял – и вуаля!

4. В 1913 году была выпущена первая тушь для ресниц. Ее название известно нам и сегодня –MAYBELLINE. Правда, тогда она выглядела своеобразно: фактически это был контейнер с сажей и углем, к которому прилагалась специальная кисточка.

5. Семимильными шагами развивается Max Factor – компания эмигранта из Польши Максимилиана Факторовича. Это она поставляет бьюти-средства на съемочные площадки Голливуда. Главное преимущество косметики марки перед конкурентами – она не трескается на лице… Кстати, именно Факторович первым стал продавать тени для век, которые создал на основе хны, вдохновившись макияжем турецких див.

6. Марка Maurice Levy тем временем выпустила роликовую помаду для губ, заключенную в металлическую трубку, и румяна.

Модный образ 1910-х

Справедливости ради хочется сказать, что все эти бьюти-примочки были почти недоступны для обычных девушек, оставаясь в 1910-е лишь в косметичках актрис. Ситуация изменилась в следующем десятилетии…

1920-е. Все внимание на: глаза и губы

1. В эти годы почти вся Америка остригла себе волосы, считая, что короткая стрижка символизирует их эмансипированность, и сделала повязки самым популярным аксессуаром. В 20-е волосы изо всех сил фиксировали воском или кремом – пряди должны были блестеть и быть идеально гладкими

Символом начала 20-х стала балерина Ирен Касл, которая популяризировала прическу боб, – он так и назывался тогда Castle bob. Альтернативой бобу стали крепко зафиксированные волны в духе Жозефин Бейкер.

2. В те годы считалось, что женщина должна быть до умопомрачения сексуальной. Существовало мнение, что чем лучше девушка выглядит, тем больше она способна составить мужчине конкуренцию в общественной жизни. Собственно, воплощением сексуальности считалась актриса Клара Боу.

3. В 1920 году распространение получили карандаши для глаз и бровей. В моду вошел тяжелый агрессивный макияж. В это время основательница бьюти-компании Хелена Рубинштейн писала: «Если вы можете показать мне женщину, которая не хочет быть молодой и красивой, боюсь, она не в своем уме. Все женщины этого хотят – и мы стремимся им помочь».

Помогали женщинам пудра цвета слоновой кости, помады темно-красного, бурого, оранжевого, сливового и малинового цветов, темно-серые, бирюзовые и зеленые тени для глаз и красные румяна.

В совокупности должен был получиться следующий образ:

– глаза, интенсивно обведенные мягким карандашом, а затем и тенями (предтеча smokyeyes, только с акцентом на центральную часть века);

– тонкие коричневые или черные брови;

– подкрученные щипцами ресницы;

– губы, у которых, все еще, помня об образе купидона, не красили уголки, визуально делая ротик похожим на нынешнюю форму губ Линдси Виксон;

Читайте также:  Очень короткие белые волосы женские стрижки

– ногти, прокрашенные только по центру и оставляющие «лунку» и кончики ногтей естественного цвета. Кстати, в маникюре в эти годы тренд задает визажист Мишель Винар. Это он предложил делать лаки из… эмали для автомобилей.

4. Примечательно, что краситься было принято на публике – доставать богато декорированные палетки с компактной пудрой и футляры с помадой на глазах у всех. Сегодня эти бьюти-аксессуары очень ценятся коллекционерами.

5. Что еще? В 1928 году Max Factor изобрел блеск для губ, а год спустя выпустил средство два в одном – помаду-румяна.

Образ в стиле 20-х годов

1930-е. Все внимание на: глаза и губы

Макияж стал гораздо более утонченным, чем в 20-е годы, хотя в 30-е девушки все еще стремились показать свою эмансипированность при помощи активного мейкапа.

1. Главное изменение в макияже коснулось формы бровей – их выщипывали до основания и вместо них рисовали карандашом высокую дугу, а затем смазывали вазелином или оливковым маслом. А под нее наносили светлые тени с эффектом шиммера. В косметичках модниц в те годы обязательно лежала тушь для ресниц – красить было принято только верхние и… накладные, которые как раз вошли в моду. Пользовались дамы и подводкой, которая пришла на смену карандашам, – аккуратно обрамляли ей глаза, слегка дополняя их в уголках голубыми, фиолетовыми, коричневыми и оранжевыми тенями. Что касается помады, то агрессивную красную потеснила розовая, а потом пурпурная. Мода на форму губ тоже изменилась: на смену «ротику ангелочка» пришел «ротик-роза», или «птичий ротик», и модницы помадой рисовали себе верхнюю губу в виде лепесточков.

2. Если говорить о цвете лица, то он постепенно начинал приобретать натуральный оттенок. Белую пудру заменила пудра зеленоватого оттенка, который позволял скрыть покраснения на коже. А светло-лиловая пудра помогала придать лицу юность и свежесть.

3. Делая маникюр, девушки продолжали оставлять лунку у основания ногтя непокрашенной. В моду вошли лаки бледно-розового, лилового, зеленого и черного цветов, которые по идее должны были сочетаться с оттенком платья.

4. В прическах по-прежнему под запретом был эффект растрепанности. Гладкие волосы уступили место волнам, но эти волны были жесточайшим образом зафиксированы на головках своих обладательниц. Именно в это время, кстати, появились прически «на одну сторону», которыми сегодня нас так любят радовать дивы на красных дорожках.

Воплощением такого образа стали Кэрол Ломбард, Марлен Дитрих и, конечно же, Грета Гарбо. Между прочим, самый модный макияж в то время так и назывался – garbo look.

В 30-е девушки снова стали отращивать волосы, но большинство осталось преданным короткой длине, которая для них была символом беззаботного времени.

Кстати, в 1939 году Гитлер пытался запретить женщинам пользоваться косметикой – в целях экономии ресурсов. И немки пошли на него войной – отказались работать. Понимаете, чем все закончилось – … для Гитлера.

5. И еще: в 30-е быть бледной перестало быть модным. Все потому, что Коко Шанель случайно сгорела на французской Ривьере, оценила свой потемневший цвет кожи, удовлетворилась своим look’ом и вслед за этим выпустила масло для загара.

Образ в стиле 30-х годов

1940-е. Все внимание на: губы

1. Военная эпоха странным образом сделала девушек очень женственными, они перестали добиваться эффекта волосок к волоску перед зеркалом и сделали ставку на пышные прически, естественным образом уложенные волной. В это время было модно придавать волосам объем у корней или делать букли надо лбом. Количество коротких стрижек стало стремительно уменьшаться. В моду вошли шиньоны.

2. Теперь уже косметикой начали пользоваться абсолютно все классы общества, – и это несмотря на дефицит бьюти-средств в военные годы! Тренд на загорелую кожу привел к тому, что в продаже стало много темных тональных кремов, гораздо темнее естественного цвета кожи. А еще девушки стали выделять скулы.

3. В эти годы акцент в макияже делался на губы – они должны были быть полными. Теперь уже прокрашивалась вся поверхность губ и немного кожи над ними, чтобы верхняя губа казалась больше – помогал в сем карандаш для губ, который как раз к этому времени породила индустрия красоты. Цвета помад, модные в ту эпоху, – светло-красный, розовый, оранжевый и цвета фуксии. Кстати, 40-е называют «десятилетием помад». Наличие этого бьюти-аксессуара в женских сумочках объяснялось тем, что при помощи нее в непростое военное время можно было оптимально быстро создать себе праздничный look при минимуме затрачиваемых на это средств. Более того искренне считалось, что помада поднимает боевой дух жительниц Великобритании и США.

Что касается сильно пострадавших в 30-е бровей, то в 40-е им позволили расти, правда, тонкой ниточкой, которая постепенно утолщилась к концу десятилетия, когда густые брови вдруг почему-то стали признаком девушки-интеллектуалки.

Тенями для век перестали пользоваться активно. Стрелка, проведенная коричневой подводкой вдоль верхнего века и заканчивающаяся небольшой галочкой, и черная тушь на верхних и нижних ресницах – вот идеальный макияж глаз тех лет.

4. Лаки, модные в тот период, – темно-синий, красный и зеленый. Самый кончик ногтя не красили. Примечательно, что формула новых лаков позволяла им дольше держаться на ногтях, что было очень удобно в условиях дефицита военных лет. И, кстати, именно в 40-е зародилось правило, что лак должен по цвету сочетаться с губами.

5. В эти годы стал действовать принцип натуральной красоты, которую изо всех сил дамам помогали поддерживать Max Factor, Helena Rubinstein, Elizabeth Arden, Gala, Bourjois, Coty, Revlon, Yardley и Rimmel. Впрочем, не у всех девушек хватало денег на косметику, и поэтому они заменяли тушь жженой пробкой, использовали свекольный сок вместо помады и цикорий вместо тональника.

В ту пору восхищались Вероникой Лейк, Лорен Бэколл, Ритой Хейворт, Авой Гарднер, Дженифер Джонс и Ингрид Бергман…

1950-е. Все внимание на: глаза

1. После войны девушки решают на время отказаться от разговоров об эмансипации, бросают работу, хватают оставшихся мужчин, женят на себе, массово рожают детей и делают ставку на то, чтобы быть как можно более женственными. Свободное время они посвящают тому, чтобы ухаживать за собой. Это совпадает с появлением цветных фильмов (а дамы по-прежнему продолжают ориентироваться на актрис), и в результате этих двух факторов индустрия красоты получает мощнейший толчок…

2. В моду входят высокие прически. Важный момент: прическа должна молодить. И с этой задачей прекрасно справился конский хвост, который стали завязывать на макушке. Более сложные укладки впоследствии ввели в моду Элизабет Тейлор и молодая королева Елизавета II, которые в начале 50-х считались иконами стиля. Чуть позже к их «иконной» команде присоединились Грейс Келли, Софи Лорен, Одри Хепберн и Морин О’Хара.

3. Декоративная косметика играла в жизни дам огромную роль, но ее текстура была настолько плотная, что у мужчин снова появился повод злословить на тему «панкейков».

Читайте также:  Женские прически с убранными волосами

4. В это время существенно расширилась оттеночная палитра помад. Кстати, в 50-е годы в их состав стали добавлять титан – чтобы они сияли на губах. А вот лаки для ногтей, напротив, потеряли свой глянцевый блеск и стали матовыми.

Повсюду царили пастельные оттенки, а Одри Хепберн как-то заявила: «Я верю в розовый!». Это она о помаде говорила. Кстати, опрос 1951 года показал, что в ту пору более двух третей девушек регулярно пользовались помадой, которую положено было сочетать с бледным (!) цветом лица. Пудру тогда наносили похлопывающими движениями. В макияже глаз использовали толстый карандаш, а брови в 50-е модно было закруглять у переносицы.

5. Между прочим в 50-е наконец появился лак для волос, что привело к «рождению» нереально сложных причесок-«ульев» начала 60-х.

1960-е. Все внимание на: глаза и прическу

1. Прически-«ульи» с многочисленными накладками, шиньонами и искусственными прядями, черпавшие вдохновение в 1900-х, разбавили возвратившиеся в моду боб и просто распущенные волосы, которым отдавали предпочтение хиппи. В этот период времени было решено, что лучше иметь хоть и не очень длинные, зато здоровые и блестящие локоны.

2. В макияже делался акцент на глаза. Именно тогда появились так называемые «кошачьи глаза», которые примерила на себя Элизабет Тейлор в «Клеопатре» и по которым мы продолжаем сходить с ума до сих пор. Чтобы создать такой макияж, активно использовались тушь и толстый карандаш для глаз – в эту эпоху им научились пользоваться все девушки без исключения, черпая вдохновение в образах Бриджит Бардо, Софи Лорен и Эди Седжвик.

3. Много для популяризации косметики сделала изобретательница мини-юбки Мэри Куант. Это она придумала хайлайтеры и шиммеры, предложила девушкам использовать румяна для создания эффекта запавших щек. Кстати, стрижка Куант, которую для нее создал Видал Сассун, стала одной из самых знаковых в эпоху 60-х.

4. Вообще, в 1962–1967 годах каждая девушка старалась примерить на себя так называемый modlook, или flowerpower. Это был образ, в котором сочетались экспрессия и дух модного тогда рок-н-ролла. Почти все рисовали на лице геометрические фигуры, красили нижнюю и верхнюю губу в разные цвета, как правило, розовый и оранжевый, наносили на глаза серые, зеленые и синие тени. Нередко такой макияж глаз заменялся тенденцией с подиумов высокой моды – то есть глаза красились в черно-белой гамме: в складку верхнего века наносились совсем темные тени, а остальное веко оттенялось светлыми. Все это дополнялось накладными ресницами – кстати, потому и ушла из моды подводка, уступив место карандашу – им было проще маскировать места, в которых настоящие ресницы совмещались с искусственными.

5. В отдельное направление выделились хиппи, которые пренебрегали макияжем, ратуя за естественную красоту.

Образ в стиле 60-х

1970-е. Все внимание на: прическу

1. В эти годы прошла вторая волна феминизации, в результате которой девушки стали считать, что женственность им не к лицу, а макияж делает их объектами сексуального желания. Это было время противостояния обществу, и потому, например, прически стали как бы неряшливыми, всклокоченными, веселыми. Девушки словно демонстрировали обществу: я встала с кровати и пошла на улицу, а вы что хотите, то и думайте!

2. В макияже приветствуется nude, пудра уже не в тренде. Черные подводка и карандаш остались в прошлом, и если у кого и возникало желание «обрамить» глаза, то делалось это с помощью серых теней. Верхнее веко под бровью стали подчеркивать белым карандашом.

В моду вошли карандаши для губ и блонд – как у Фарры Фоссет. Чтобы получить такие волосы, как у нее, их надо было постоянно сушить феном и накручивать на термобигуди. В результате и получался вышеописанный эффект мнимой растрепанности.

3. В этот период времени появились и жидкие тени, которые активно использовались еще одним движением 70-х – панками. Они же активно стали делать себе макияж smoky eyes.

Еще одна тенденция десятилетия – возрождение 20-х: фильмы имеют влияние как никогда, а в это время как раз вышел на экраны «Кабаре» с Лайзой Минелли в главной роли.

К концу 70-х сердца всех покорил макияж в стиле диско: красная помада и smoky eyes.

Образцы для подражания в ту эпоху – Шер, Донна Саммер и Дебби Харри.

4. Кстати, популярный сегодня французский маникюр появился именно в 70-е. Создателем его является Джефф Пинк, основатель марки Orly. Другая инновация в маникюре: овальную форму ногтя впервые потеснила квадратная.

5. Кстати № 2: в 70-е стало модно заботиться о коже, и теперь уже стали царить не средства для загара, как в 30-е, а средства для защиты от него; бьюти-индустрия начала работать над продуктами SPF.

1980-е. Все внимание на: прическу

1. Панк-тенденция взяла верх над всеми другими направлениями, объединившись с модой на рок, – и все это преобразовалось в монстра под именем 80-е, в которые все должно было быть по максимуму. Если волосы, то дыбом и с чудовищной химией, если макияж – то с акцентами сразу на всех частях лица: тут вам и яркие глаза, и яркие губы, и выделенные скулы, и активные брови.

2. Ухаживать за сумасшедшими прическами становится возможным благодаря изобретению специальных насадок на фен, которые заставили термобигуди отправиться в контейнерные ящики, и появлению муссов и гелей для волос. Уход за волосами в эпоху увлечения роком становится во главу угла – потому что в это время они даже важнее макияжа. Образец для подражания – актеры сериала «Династия» во главе с несравненной Джоан Коллинз, а также американские поп-певицы Синди Лопер и Мадонна.

3. В оппозиции ко всему этому безумию – принцесса Диана, которая со своим лаконичным бобом смогла уберечь от «химического» помешательства огромное количество своих поклонниц по всему миру.

4. В макияже глаз и царили появившиеся как раз в ту эпоху невероятные металлические оттенки. Основные цвета – зеленый и синий. Карандаш для глаз – снова орудие № 1 в погоне на модой. Им положено очерчивать глаза по контуру. Нередко на веко наносятся два разных и совершенно несопоставимых оттенка: один – на подвижное веко, и второй – на все пространство под бровью. Тушь для ресниц – конечно же, цветная!

5. Что касается маникюра, тот тут – самый расцвет креатива. Девушки пытаются исследовать все возможности nailart’а: примеряют квадратную форму ногтей, делают их ультраострыми, приклеивают картинки, красят в самые невероятные цвета, рисуют на них картинки, приклеивают перья, фольгу, украшения… Именно в этот период индустрия красоты начинает выпускать гели и акрил для ногтей, а также типсы – как тогда уверялось, исключительно в целях укрепления ногтей.

Ну а что было дальше, вы уже наверняка помните. Главное, что сегодня опять царят 30-е – и это крайне-крайне весело и позитивно! Танцуем!

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/433533-kak-menyalos-predstavlenie-o-krasote-v-xx-veke