Меню

Артефакты для бороды золотая рыбка

Золотая рыбка

Артефакт «Золотая рыбка»
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 5 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
Свойства:
разрыв +5%
радиация +5%
Иконка:
«Чистое небо» Стоимость: 18 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
«карусель»
«трамплин» Свойства:
максимальный вес +30 кг
радиация +3 Иконка:

«Зов Припяти» Стоимость: 18 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
«карусель»
«трамплин» Свойства:
переносимый вес +12 кг
радиация +3 Иконка:

«Золотая рыбка» — редкий артефакт гравитационной природы. Имеет форму, похожую на рыбью голову. Светится коричневатым цветом.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» имеет неравномерный цвет — малиновый по краям и бело-синий по остальному пространству, также присутствуют 2 тёмных точки, имитирующих глаза.
В последующих играх артефакт полупрозрачный, имеет неравномерный золотой цвет. Обнаруживается детекторами Велес и Сварог.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Из-за чарующего свечения очень популярен у ювелиров. Часто становится предметом женской зависти и причиной мужских смертей. Если у вас получится донести его до торговца — то это решит все ваши финансовые проблемы. В противном случае это лишит вас жизни.

Артефакт, изредка образующийся в аномалии «воронка». Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент «разрядки». При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «трамплин», но при этом плохо влияет на выносливость, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи — очень высокая. Вероятность появления — низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004

Артефакт, изредка образующийся в аномалии «воронка». Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент «разрядки». При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «трамплин», но при этом эта «зараза», за счёт мощного гравитационного поля, «притягивает» пули, что совсем не радует её владельца. Цена продажи — очень высокая. Вероятность появления — низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Артефакт, изредка образующийся в аномалии «воронка». Красивое образование с зеркальной поверхностью. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент «разрядки». При ношении артефакта на поясе сильно уменьшатся вред наносимый укусами и ударами. Очень радиоактивен. Цена продажи — очень высокая. Вероятность появления — низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Артефакт, образующийся в аномалии «воронка». Красивое образование с зеркальной поверхностью. Представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии в момент так называемой «разрядки». При ношении артефакта на поясе значительно снижается уровень повреждений, получаемых в рукопашной схватке или от укусов. Очень радиоактивен. Цена продажи очень высокая ввиду редкости появления. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Порождается аномалией «воронка». Активизируется теплом тела. Решай, что хуже — радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Артефакт «золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.

Источник статьи: http://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B0

Где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти

Предлагаем ознакомиться с темой: «где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти», включая последние тенденции.

Игровая серия “Сталкер”. Выбор игры:

  • Первые минуты в игре:
  • Прохождение сюжета:
    1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять.
  • Прохождение дополнительных миссий:
    1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять.
  • Оружие, броня. Артефакты.
  • Карты локаций. Достижения. Читы. Вопросы – ответы.
  • Моды (фанатские модификации).
Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
Пмм 9×18 23 37 15 7 8 0,53 700
ПБ-1с 9×18 29 38 14 6 8 0,73 730
Фора-12 9×18 26 37 16 7 12 0,88
Волкер-П9м 9×19 31 39 17 8 16 0,77 1280
Марта 9×19 24 35 17 7 15 1,07 1500
ХПСС-1м 9×19 22 35 18 6 15 1,07 1600
Кора-919 .45 АСР 22 35 21 6 7 1,14 1600
СИП-тМ200 .45 АСР 27 36 21 7 12 0,73 3500
УДП Компакт .45 АСР 29 34 20 7 12 0,79 3400
Чёрный ястреб .45 АСР 30 32 24 6 8 1,75 3400
Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
Обрез 12х76 4 30 24 37 2 1,99
Охотничье ружьё 12х76 28 18 25 37 2 3,19
Чейзер 13 12х76 18 21 25 3 7 3,32 3000
СПСА 14 12х76 18 19 25 5 8 4,76 10000
Отбойник 12х76 24 17 25 6 12 3,54 9000
Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
Гадюка 5 9х19 16 31 17 23 30 2,64 6000
АКМ-74/2У 5.45х39 13 26 14 22 30 2,86 4000
АКМ-74/2 5.45х39 15 24 15 21 30 3,44 4000
АС-96/2 5.45х39 19 21 15 21 30 4,16 15000
ИЛ 86 5.56х45 18 23 15 23 30 4,16
ТРс-301 5.56х45 23 27 14 26 30 2,87
СГИ-5к 5.56х45 25 19 16 22 30 4,66 8000
Гром-С14 9х39 21 21 19 22 20 3,67 20000
ГП-37 5.56х45 24 25 15 24 30 3,76 20000
СА “Лавина” 9х39 28 26 20 22 20 2,50 9500
ФТ-200М 5.56х45 28 23 15 25 30 4,76 18400
Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
Винтарь-ВС 9х39 31 24 21 22 10 3,43 18000
СВДм-2 7.62х54 38 12 38 2 10 5,13 20000
СВУмк-2 7.62х54 33 24 25 3 10 4,63 15000
Гаусс-пушка Акк 43 28 43 1 10 6,00 30000
Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
Бульдог-6 ВОГ-25 15 36 4 6 6,68
РПГ-7у ОГ-7В 8 43 8 1 8,30
Пулемёт РП-74 7,62 ПП 16 17 24 20 100 8,80 24600
Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
Противогаз 11 2 9 4,00
Стальной шлем 17 13 4,00
Тактический шлем 5 2 17 26 4,00
“Сфера М12” 5 2 22 28 4,00
Шлем “Заслон” 11 4 26 7 4,00
Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
Кожаный плащ 6 3 9 2 4,00 500
Комбинезон “Заря” 14 11 7 5 13 3 5,00 5000
Комбез “Ветер свободы” 15 14 8 5 19 3 4,00 6500
ПС5-М “Универ. защита” 11 11 7 4 22 5 7,00 6500
Бронекостюм “Берилл-5М” 11 6 6 2 26 9 9,00 12500
Комбез “Страж свободы” 18 19 13 9 26 9 8,00 18500
ПС3-9д “Броня Долга” 11 11 7 3 33 18 15,00 25000
Бронекостюм “Булат” 16 11 7 5 30 18 12,00 25000
Бронекостюм “Булат” 19 22 24 12 26 19 5 10,00 25000
Бронежилет ЧН-3а 17 16 9 7 27 9 40000
Экзоскелет 16 16 16 6 22 34 19 60000

Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
Медуза Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
Выверт В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
Пузырь Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
Мамины бусы Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
Глаз Жарка +4 заживление +2 12000
Пламя Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
Колобок Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
Светляк Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
Душа Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
Батарейка Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
Пустышка Рубец +4 восст. сил +2 12000
Снежинка Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
Ночная звезда Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
Грави Битум +8 кг макс. вес +2 12000
Золотая рыбка Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
Кровь камня Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
Ломоть мяса Газировка +6 химзащита +2 4000
Бенгальский огонь Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
Вспышка Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
Кристалл Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
Огненный шар Цирк +6 термозащита +2 4000
Каменный цветок Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
Лунный свет Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
Изменённый штурвал Юпитер, Земснаряд
(задание Странное явление)
нет +6 3000
Изменённый изолятор Юпитер, северо-западный угол
(задание Переменное пси-излучение)
нет +6 3000
Компас Можно получить от Ноя по заданию Бороды – Компас. Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил +4 50000
Сердце Оазиса Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых – Оазис) +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение +4 50000

Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.

Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека — некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Затон. Земснаряд: медуза, ночная звезда, выверт, золотая рыбка.
  • Затон. Сгоревший хутор: кристалл, мамины бусы, огненный шар, глаз.
  • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт, огненный шар, ломоть мяса, пузырь, каменный цветок.
  • Затон. Старая баржа. Ной: компас.
  • Затон. Топь: кровь камня, душа, колобок, ломоть мяса, светляк.
  • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы, глаз.
  • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа, колобок, кровь камня, ломоть мяса.
  • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь, батарейка, лунный свет, снежинка.
  • Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы, огненный шар, глаз, пламя.
  • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза, ночная звезда, каменный цветок, золотая рыбка, выверт.
  • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка, батарейка.
  • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы.
  • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет, пустышка.
  • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь, душа.
  • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: сердце оазиса.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня, светляк.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави, огненный шар.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз, огненный шар.
  • Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка.
  • Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь, ломоть мяса, душа.
  • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка, вспышка.
  • Припять. Старый КБО: пустышка, вспышка.
  • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк.
  • Припять. Школа: медуза, золотая рыбка.
  • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя, кристалл.
  • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк, душа.

Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
  2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
  3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
  4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
  5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
  6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
  7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
  8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
  9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
  10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
  11. Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
  12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
  13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
  14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
  15. Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
  16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
  17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
  18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
  19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
  20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
  21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
  22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
  23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
  24. Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
  25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.
  • К игре
  • описание
  • Теги
  • Удалить
    • главная
    • новости8
    • статьи2
    • видео596
    • блоги330
    • файлы1845
    • читы148
    • WWiki
      • Прохождение
        • Концовки игры
        • Предшествующие события
        • Сюжетная линия
        • Дополнительные квесты
          • Квесты на Затоне
          • Квесты на Юпитере
          • Квесты в Припяти
        • Тайники и артефакты
      • Персонажи
        • Главный герой
        • Основные персонажи
        • Второстепенные персонажи
      • Существа
        • NPC
        • Монстры
      • Локации
        • Лагеря
          • «Скадовск»
          • «Янов»
          • Прачечная
          • Бункер учёных
        • Затон
        • Окрестности «Юпитера»
        • Припять
        • Аномалии
      • Снаряжение
        • Артефакты
        • Оружие
          • Автоматы
          • Снайперские винтовки
          • Дробовики
          • Особое оружие
          • Пистолеты
        • Детекторы
        • Гранаты
        • Костюмы
        • Игровые предметы
      • Другое
        • Модостроительство
          • Все о модах
          • Советы начинающим
        • Группировки
          • Сталкеры
          • Бандиты
          • Зомбированные
          • Военные
          • Долг
          • Монолит
          • Учёные
          • Наёмники
          • Свобода
        • ЛОР
          • История “О-Сознание”
          • История “О-Сознание” – версия 2
        • Достижения
        • FAQ
        • Сетевая игра
    • скриншоты25
    • галерея14370
    • форум865
    • игроки
    • от 174 P

    Источник статьи: http://boroda-guru.ru/gde-nayti-artefakty-dlya-borody-v-stalker-zov-pripyati/

    Читайте также:  Модные стрижки с хвостом для мужчин