Assassin creed 3 прически
2,005 | уникальных посетителей |
68 | добавили в избранное |
Изначально я планировал гайд по борьбе с Багами, поэтому первые главы об этом. Однако, во время создания ко мне пришла куча идей, с которыми я вас и познакомлю.
Сама игра сделана отвратительно, поэтому, если думаете, проходить или нет, скажите себе нет.
Далее, главы о проблемах с игрой будут помечаться !
Так же часть помощи по БАГам попала в раздел Советы
Когда игра попросит разрешения внести изменения, при запуске. А игра будет постоянно вас спрашивать. Вы постоянно будете нажимать «Да».
Если вы жмёте «Нет», в самый неудобный момент игра перестанет отвечать и благополучно закроется. Хотя и в другом случае она иногда крашится.
Для обладателей DLC «Тирания Короля. »
Дойдя до n-го задания в первом эпизоде, у вас зависнет снаряжение, вы не сможете бегать и проходить задание.
Решаем.
- Удалите сохранения (только не основной игры). (Путь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\a86fd9c3-753f-4fda-94fb-900acd5d2b7a\ ‘Тут смотрите сами, какая у вас папка’) Не забудьте скопировать куда-нибудь сохранения, если удалите что-нибудь лишнее.
- Удалите все 3 DLC. (Нужно снять галочки в Steam «Библиотека > Игры» в разделе описания игры)
- Устанавливаете первый эпизод (The Infamy), проходите его
- Устанавливаете второй эпизод (The Betrayal), проходите его
- Устанавливаете третий эпизод (The Redemption), проходите его
Эпизоды завершать только в таком порядке.
Это решение предложенное самими Ubisoft.
Ремесло, которое принесёт вам кучу денег.
Ваше главное оружие — ЛУК. С его помощью можно убивать любое животное меньше самца Вапити одним выстрелом. А ещё лук не портит качество шкуры.
Чтобы убивать лисиц и всех, кто меньше используйте обычный выстрел. Для целей покрупнее (Волк, олень, самка вапити) нужно удерживать клавишу выстрела, для натяжения стрелы. Так же натянув тетиву можно убить несколько солдат одним выстрелом.
Совет: Прогуливаясю по лесу или идя по заданию активно используйте лук. Я настрелял за игру больше 150 зайцев, не имея цели охотиться направленно.
P.S. шкуры волков очень дорогие, не пропускайте их.
Итак, как зарабатывать бабосики?
Воровать теперь не так прибыльно, но в игре есть богатеи, на которых можно не плохо нажиться
Поимка курьеров приносит столько же, сколько и прошлый пункт.
Контракты Ассасинов продолжают приносить нам огромные деньги, не забываем иногда проверять меню на наличие новых заданий.
Сундуки никуда не пропали, правда теперь их намного меньше, но в фортах особенно жирные куски.
Охота приносит ещё больше денежек, если не портить шкуры, конечно.
Новая система ремёсел и караванов. Та самая неведомая фигня, от которой и у меня немного подгорало.
Теперь немного о последнем пункте и почему я считаю его убогим.
Ок, построить караваны и улучшить их так себе удар по бюджету, прощаем. Но чтобы отправлять их и получать с этого прибыль необходимо освободить все форты и пройти все каперские задания, иначе ваши караваны будут пропадать быстрее, чем вы их строить. А так же необходимо найти лавки.
Ну ладно, вроде не проблема, ну расчистим пути, ну найдём лавки, хотя долго что-то, ну ладно. С караванами вроде разобрались, а ремёсла?
Итак, чтобы крафтить шмот вам нужно:
1. Собрать ремесленников
2. Пройти для них задания
3. Найти инструкции (обчистить все сундуки)
Вроде не много, опять же не учитывая того, что многие задания открываются в прямом смысле в последних главах. А теперь складываем всё что имеем, и получается, что, чтобы начать конфортно создавать вещи и продавать их выгодно вам нужно пройти 60-70% игры.
А ещё ремесленники обладают замечательным талантов увеличивать стоимость своих услуг с каждым новым созданным предметом, к счастью, счётчик обнуляется через некоторое время.
Дам вам немного цифр, чтобы осознать никчемность системы.
Предмет проданный в лавке это X £
Проданный сух. караваном 5.2*X £
Проданный мор. караваном 6.5*X £
Предмет созданный из других предметов стоит 4*X £ по суше и 5*X £ по морю. Не забываем про деньги за работу ремесленника.
На самом деле это относится не ко всем предметам, НО, не думайте, что создав предмет получите с него прибыль.
А теперь немного опыта по крафту и продаже.
Морской караван вмещает до 15 вещей.
Сухопутный до 8.
Вы можете создать до 10 одинаковых вещей, больше в инвентаре не помещается.
С каждым новым созданным предметом цена на крафт растёт, если работают двое, растёт у каждого.
Некоторые вещи состоят из созданных вещей.
Итого я пришёл к выводу. Чтобы крафтить более прибыльно, вам нужно крафтить вещи, которые не состоят из других вещей и ремесленник должен работать один.
Поэтому, я подобрал для вас список лучших по моему мнению предметов для заработка. Подобного нигде не находил. Поэтому считаю личным достижением.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=793813728
Assassin creed 3 прически
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
В этой части разработчики не стали заморачиваться по созданию разного рода брони для нашего главного героя, а сделали один основной костюм для которого можно выбрать один из шести окрасов доступные для покупки в магазине в разделе «наряды» и создали несколько дополнительных скинов, большая часть из которых открывается во время прохождения основной сюжетной линии.
Доступен после прохождения 5 последовательности. Заслужили его честным способом пройдя через огонь, воду и школу жизни Ахиллеса.
Доступен для счастливых обладателей железной воли и не менее стойких нервов, кто смог-таки пройти все задания каждой последовательности со 100% синхронизацией. Браво!
Впервые костюм можно увидеть при выполнении миссии «Тайны поместья», Ахиллес с большим трепетом кратко расскажет про него. Разблокировать его можно будет уже после завершении миссии «Картина Ахиллеса», в эпилоге, после нескончаемых титров.
Доступен после прохождения 6 последовательности. Исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и для всех, кто раскошелился на коллекционные и делюкс издания. Конечно совсем не тот костюм на который все раскатывали губы делая предзаказ игры, но всё-таки вид сзади, когда Коннор за штурвалом Аквилы, очень даже терпимо и эффектно. местами.
Костюм ака Jack Sparrow, разблокируется при условии выполнения всех заданий на острове Оук на который нас будет посылать Одноногий, если будем приносить ему его игрушки.
Костюм можно разблокировать сразу купив его в Uplay за 30U. Этот костюм носил знаменитый ментор ассасинов Эцио Аудиторе да Фиренце в эпоху Ренессанса. Впервые этот костюм появился в игре Assassin’s Creed: Brotherhood. На Конноре смотрится вполне себе аристократично и шикарно, поэтому не жалейте и покупайте.
Открывается всем мученикам после сбора разбросанных по всей игре перьев. Именно этот национальный костюм своего племени в уменьшенном варианте носил Коннор в 4 и 5 последовательностях.
Доступен после всех тюремных мытарств 8 последовательности. По любому этот костюм должен быть самым любимым у Коннора, ведь именно в нём он практически родился заново избежав чудом смертельного приговора, благодаря волшебной трости Ахиллеса.
Доступен после прохождения 6 последовательности и исключительно для тех, кто делал предзаказ игры и покупал коллекционные и делюкс издания. Традиционная одежда первых колониальный ассасинов того времени. Один из первых обладателей такой одежды был Джон Де Ла Тур. При создании костюма использовались такие цвета как красный, коричневый и зеленый, которые легко маскировали в лестной местности. И конечно же никуда без фирменной шляпы ассасинов.
Эксклюзивный контент для всех обладателей Season Pass или одной из части ДЛС «Тирании короля Вашингтона».
Источник статьи: http://assassins-creed.ru/page-213-obzor-skinov-i-naryadov-assassins-creed-iii.html
Элементы вырезанные из Assassin’s Creed 3
Многих интересует то насколько игра утрачивает свой концептуальный вид во время разработки, и мы решили поделиться с вами той информацией о которой упоминалось в концептах игры, но до реализации они не дожили.
Алекс Хатчинсон главный директор проекта Assassins Creed 3 любит говорит о третьей части больше чем положено, так в одном из интервью он рассказ о том что было убрато из игры в пользу геимплея, стиля и сюжета, и так, начнем:
Индейская экипировка Коннора
На ранних билдах игры использовалась индейская экипировка главного протагониста третьей части, но со временем это стало не вписываться в общую концепцию игры, и персонаж сильно различался на фоне остальных NPC, и было принято решение изменить облачение героя на более американскую.
Крюк на цепи
На ранних этапах тестирования, мы использовали цепной крюк, это была цепь которую Коннор мог выпускать из своей руки (что-то похожее на пистолет или скрытый клинок), но потом мы поняли что это не сопоставимо с нашим временем и решили заменить на веревку-дротик, которая использовалась тем временем в Японии.
Снятие скальпов
Раньше мы обдумывали идею снятия скальпов, программисты и аниматоры даже разработали для этого ручную демонстрацию. Но Хатчинсон решил что это слишком жестоко, и это может выйти боком для франшизы.
Вместо Леонардо Да Винчи выступил бы Бенджамин Франклин
Отличной альтернативой вместо Леонардо Да Винчи для Коннора мог бы стать Бенджамин Франклин изобретатель и конструктор того времени. Но разработчики посчитали что это может нарушить гармонию игры, и по этому Франклин выступает в роли незадачливого помощника.
Игра за Дезмонда от первого лица
Многие изучали историю Дезмонда в Assassins Creed: Revelations и многим это понравилось. Мы выстроили ряд головоломок которые необходимо было решить игроку чтобы получить ответы на вопросы о жизни Дезмонда. Было множество обсуждений насчет этого элемента, но шансы того что он появится в AC III очень малы.
Огромный мир без загрузочных экранов
К сожалению они всё таки появятся, но только тогда когда вы решите войти в город. Разработчики максимально стараются оптимизировать игру, возможно это связано с нынешним поколением консолей, а возможно и с тем что размеры главной локации фронтир занимает в 1,5 раза больше чем карта в Assassins Creed: Brotherhood.
Общение с животными
Все помнят как ассассины относились к орлам, и все прекрасно наслышаны о том как индейцы общаются с животными, но этого элемента в игре не будет. Разработчики не хотят чтобы игроки относились к индейцам как к психопатам которые общаются с животными.
Источник статьи: http://www.playground.ru/assassins_creed_3/news/elementy_vyrezannye_iz_assassins_creed_3-53758