Вы замечаете трёх путников, которые стоят возле костра. Вы желаете остановиться и поговорить с ними?
»
Описание в игре
Три путника возле костра (англ. ?) — случайная встреча игры ATOM RPG.
Содержание
Описание
На Пустошах Кадет встречает трёх путников возле костра. Это торговец со своим телохранителем и проводником. Они подозревают, что в ком-то из них сидит червь-паразит, поэтому не двигаются дальше, опасаясь друг друга.
Кадет может расспросить каждого о предшествующих событиях.
Сходства в показаниях
Они вчетвером ехали на «УАЗе» в Краснознамённый: эти трое и водитель Борис. Дорога плохая, но на внедорожнике по ней ехать было вполне комфортно. На ночлег остановились у одинокой женщины, которая держит домашнего питомца. Эта женщина на ночь рассказала им о черве-мутанте с местного болота. Якобы он заползает человеку в голову, овладевает его сознанием, и человек с кожным червём в мозгу становится каннибалом, хотя внешне неотличим от здоровых людей.
На следующий день УАЗ попал в аварию и утонул в болоте вместе с водителем Борисом. Каспаров побежал первым и не видел, что было сзади. За ним побежали Маркелов и Ваня. Ваня, кажется, упал, а Маркелов побежал дальше. Так они разделились. Встретились здесь. Теперь Каспаров и Ваня боятся, что в кого-то вселился червь. Маркелов говорит, что не верит в это, и хочет продолжать путешествие, но его не пускают. Вот и застряли здесь.
Различия в показаниях
Версия персонажа
Имя женщины
Жилище женщины
Животное
Авария
Как червь заползает в голову
Симптомы червя в голове
Охранник Ваня
Баба Надя
Избушка
«Кошатница»
Съехали в кювет из-за размытой дороги
Через ухо
Каннибализм и путанные воспоминания
Товарищ Маркелов
Баба Валя
Бензоколонка
Кот Петька
Врезались в трухлявое дерево из-за тумана
Через рот
Каннибализм и путанные воспоминания
Проводник Каспаров
Баба Зина
Бензоколонка
Пёс Тобик
Врезались в корягу из-за ливня
Через рот
Каннибализм
Решение
Игроку предоставляется возможность рассудить ситуацию на своё усмотрение.
Для этого надо выбрать кого-то одного из троицы и сказать ему, в ком из них сидит червь. Обвинить можно любого. Можно обвинить двух или всех троих. Или можно сказать, что никакого червя ни в ком из них нет.
Рассудив, Кадет получит ОО вне зависимости от вердикта.
Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0
Три путника возле костра
Три путника возле костра
Случайная встреча
Требования
Шанс на карте
Участники
«
Вы замечаете трёх путников, которые стоят возле костра. Вы желаете остановиться и поговорить с ними?
»
Описание в игре
Три путника возле костра (англ. ?) — случайная встреча игры ATOM RPG.
Содержание
Описание
На Пустошах Кадет встречает трёх путников возле костра. Это торговец со своим телохранителем и проводником. Они подозревают, что в ком-то из них сидит червь-паразит, поэтому не двигаются дальше, опасаясь друг друга.
Кадет может расспросить каждого о предшествующих событиях.
Сходства в показаниях
Они вчетвером ехали на «УАЗе» в Краснознамённый: эти трое и водитель Борис. Дорога плохая, но на внедорожнике по ней ехать было вполне комфортно. На ночлег остановились у одинокой женщины, которая держит домашнего питомца. Эта женщина на ночь рассказала им о черве-мутанте с местного болота. Якобы он заползает человеку в голову, овладевает его сознанием, и человек с кожным червём в мозгу становится каннибалом, хотя внешне неотличим от здоровых людей.
На следующий день УАЗ попал в аварию и утонул в болоте вместе с водителем Борисом. Каспаров побежал первым и не видел, что было сзади. За ним побежали Маркелов и Ваня. Ваня, кажется, упал, а Маркелов побежал дальше. Так они разделились. Встретились здесь. Теперь Каспаров и Ваня боятся, что в кого-то вселился червь. Маркелов говорит, что не верит в это, и хочет продолжать путешествие, но его не пускают. Вот и застряли здесь.
Различия в показаниях
Версия персонажа
Имя женщины
Жилище женщины
Животное
Авария
Как червь заползает в голову
Симптомы червя в голове
Охранник Ваня
Баба Надя
Избушка
«Кошатница»
Съехали в кювет из-за размытой дороги
Через ухо
Каннибализм и путанные воспоминания
Товарищ Маркелов
Баба Валя
Бензоколонка
Кот Петька
Врезались в трухлявое дерево из-за тумана
Через рот
Каннибализм и путанные воспоминания
Проводник Каспаров
Баба Зина
Бензоколонка
Пёс Тобик
Врезались в корягу из-за ливня
Через рот
Каннибализм
Решение
Игроку предоставляется возможность рассудить ситуацию на своё усмотрение.
Для этого надо выбрать кого-то одного из троицы и сказать ему, в ком из них сидит червь. Обвинить можно любого. Можно обвинить двух или всех троих. Или можно сказать, что никакого червя ни в ком из них нет.
Рассудив, Кадет получит ОО вне зависимости от вердикта.
Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0
Бесчестие или смерть
Бесчестие или смерть
Квест
Условие получения
Выдаётся в локации
Кто даёт
Награда
Цепочка заданий
Следующий квест
Декапитация
Содержание
Описание
«
Один из контрабандистов попросил меня отыскать в трюме Перегонского корабля бывшего американского диверсанта. Богатого клиента контрабандиста интересует татуировка на плече бедолаги. Мне осталось решить — как поступить.
»
Описание в игре
Получение
Выдаёт Симон Шпак после того, как Кадет отчитался ему об устранении Тофика Мозамбика.Симон Шпак расскажет о каком-то коллекционере, который хочет повесить себе на стену кусок кожи американского диверсанта с татуировкой в виде белоголового орлана и надписью «Death or Dishonor». Американец живёт в трюме корабля Перегона. Кадет должен найти его и решить, что предпринять.
Прохождение
В любом случае сначала нужно познакомиться с американцем в Перегоне и пообщаться с ним. Это человек за столом в отсеке слева от спуска в трюм. Он не станет скрывать татуировку и расскажет, что выучил русский язык ещё до войны, а здесь отточил до совершенства. Ни один человек в Пустошах не знает, что он — бывший американский диверсант. Проведя здесь двадцать лет, он уже считает руины бывшего СССР своим домом, и совесть за былое его не мучает.
Нужно принять решение.
Срезать татуировку
Можно всё-таки его убить или не убивать, но насильственно срезать тату. Тогда придётся пройти одну из проверок: на общение, силу, ловкость или первую помощь. Срезав пласт кожи с плеча американца, Кадет может попытаться зашить рану, пройдя проверку на первую помощь. В любом случае американец молча уйдёт в неизвестном направлении, истекая кровью.
Отпустить американца
Кадет может сказать, чтобы он уходил отсюда, не причинив американцу вреда. Тот обрадуется и в благодарность расскажет о другом диверсанте. Есть ещё один американец, который уверен, что война всё ещё идёт. Он в одиночку партизанит возле Краснознамённого: минирует дороги, ворует скот. Так что Кадет может попытаться его отыскать.
Другой американец
Это будет случайная встреча. Нужно позволить американцу из Перегона уйти, после чего вернуться в Краснознамённый и погулять по глобальной карте вокруг локации. Наткнувшись на палаточный лагерь, Кадет увидит другого американца. Тот не говорит и не понимает по-русски, настроен изначально враждебно. Можно сразу вступить с ним в бой или для начала попробовать пообщаться.
Чтобы американец сразу не кинул в Кадета гранату, нужно выбирать максимально осторожные, вежливые и миролюбивые реплики в разговоре с ним. После того, как американец опустит оружие, появится возможность расспросить его. Из диалога станет ясно: он действительно не знает, что война давно закончилась, до сих пор честно воюет за США и устраивает диверсии.
По окончании разговора предлагается несколько веток диалога с проверками или бой. Инициатива за американцем.
Ловкость. Успешно пройдя проверку, Кадет атакует первым. В случае провала инициатива в бою будет за американцем.
Общение. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась. Диверсант уйдёт, а Кадет получит немного ОО. В случае провала проверки ничего не произойдёт, останется диалоговое окно.
Интеллект. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась, и получит немного ОО.
Но в данной ветке диалога есть ещё три варианта, что дальше делать. Можно всё-таки напасть самому, можно дать ему уйти, а можно сказать, чтобы он пришёл в Краснознамённый, на входе в город показал гранату и крикнул что-нибудь по-английски.
Выносливость. Кадет кидается на американца, придавив его вместе с гранатой к земле. В случае успеха Кадет переживёт взрыв гранаты и получит около 1500 ОО. В случае неудачи Кадет потеряет ОЗ и может вообще погибнуть вместе с диверсантом.
Удача. Как всегда в таких случаях, Кадета ждёт забавный сюрприз и количество ОО = 120 * Уровень интеллекта.
Одолев американца любым способом, достаточно просто обыскать труп — кусок кожи с татуировкой находится в инвентаре.
Награда
Симон Шпак ждёт в катакомбах, приготовив металлическую коробочку для транспортировки пласта человеческой кожи.
Его не интересует, каким образом Кадет добыл кожу с татуировкой. Он заплатит 1200 рублей.
Если Кадет вернётся с пустыми руками и скажет, что диверсант сбежал, Шпак расстроится и не заплатит.
В любом случае квест будет завершён. Кадет получит количество ОО = 300 + 9 * Уровень интеллекта, а Симон Шпак предложит следующий квест.
Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C
Бесчестие или смерть
Бесчестие или смерть
Квест
Условие получения
Выдаётся в локации
Кто даёт
Награда
Цепочка заданий
Следующий квест
Декапитация
Содержание
Описание
«
Один из контрабандистов попросил меня отыскать в трюме Перегонского корабля бывшего американского диверсанта. Богатого клиента контрабандиста интересует татуировка на плече бедолаги. Мне осталось решить — как поступить.
»
Описание в игре
Получение
Выдаёт Симон Шпак после того, как Кадет отчитался ему об устранении Тофика Мозамбика.Симон Шпак расскажет о каком-то коллекционере, который хочет повесить себе на стену кусок кожи американского диверсанта с татуировкой в виде белоголового орлана и надписью «Death or Dishonor». Американец живёт в трюме корабля Перегона. Кадет должен найти его и решить, что предпринять.
Прохождение
В любом случае сначала нужно познакомиться с американцем в Перегоне и пообщаться с ним. Это человек за столом в отсеке слева от спуска в трюм. Он не станет скрывать татуировку и расскажет, что выучил русский язык ещё до войны, а здесь отточил до совершенства. Ни один человек в Пустошах не знает, что он — бывший американский диверсант. Проведя здесь двадцать лет, он уже считает руины бывшего СССР своим домом, и совесть за былое его не мучает.
Нужно принять решение.
Срезать татуировку
Можно всё-таки его убить или не убивать, но насильственно срезать тату. Тогда придётся пройти одну из проверок: на общение, силу, ловкость или первую помощь. Срезав пласт кожи с плеча американца, Кадет может попытаться зашить рану, пройдя проверку на первую помощь. В любом случае американец молча уйдёт в неизвестном направлении, истекая кровью.
Отпустить американца
Кадет может сказать, чтобы он уходил отсюда, не причинив американцу вреда. Тот обрадуется и в благодарность расскажет о другом диверсанте. Есть ещё один американец, который уверен, что война всё ещё идёт. Он в одиночку партизанит возле Краснознамённого: минирует дороги, ворует скот. Так что Кадет может попытаться его отыскать.
Другой американец
Это будет случайная встреча. Нужно позволить американцу из Перегона уйти, после чего вернуться в Краснознамённый и погулять по глобальной карте вокруг локации. Наткнувшись на палаточный лагерь, Кадет увидит другого американца. Тот не говорит и не понимает по-русски, настроен изначально враждебно. Можно сразу вступить с ним в бой или для начала попробовать пообщаться.
Чтобы американец сразу не кинул в Кадета гранату, нужно выбирать максимально осторожные, вежливые и миролюбивые реплики в разговоре с ним. После того, как американец опустит оружие, появится возможность расспросить его. Из диалога станет ясно: он действительно не знает, что война давно закончилась, до сих пор честно воюет за США и устраивает диверсии.
По окончании разговора предлагается несколько веток диалога с проверками или бой. Инициатива за американцем.
Ловкость. Успешно пройдя проверку, Кадет атакует первым. В случае провала инициатива в бою будет за американцем.
Общение. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась. Диверсант уйдёт, а Кадет получит немного ОО. В случае провала проверки ничего не произойдёт, останется диалоговое окно.
Интеллект. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась, и получит немного ОО.
Но в данной ветке диалога есть ещё три варианта, что дальше делать. Можно всё-таки напасть самому, можно дать ему уйти, а можно сказать, чтобы он пришёл в Краснознамённый, на входе в город показал гранату и крикнул что-нибудь по-английски.
Выносливость. Кадет кидается на американца, придавив его вместе с гранатой к земле. В случае успеха Кадет переживёт взрыв гранаты и получит около 1500 ОО. В случае неудачи Кадет потеряет ОЗ и может вообще погибнуть вместе с диверсантом.
Удача. Как всегда в таких случаях, Кадета ждёт забавный сюрприз и количество ОО = 120 * Уровень интеллекта.
Одолев американца любым способом, достаточно просто обыскать труп — кусок кожи с татуировкой находится в инвентаре.
Награда
Симон Шпак ждёт в катакомбах, приготовив металлическую коробочку для транспортировки пласта человеческой кожи.
Его не интересует, каким образом Кадет добыл кожу с татуировкой. Он заплатит 1200 рублей.
Если Кадет вернётся с пустыми руками и скажет, что диверсант сбежал, Шпак расстроится и не заплатит.
В любом случае квест будет завершён. Кадет получит количество ОО = 300 + 9 * Уровень интеллекта, а Симон Шпак предложит следующий квест.
Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C