Меню

Атом рпг квесты борода

Три путника возле костра

Три путника возле костра

Случайная встреча

Требования

Шанс на карте

Участники

Описание в игре

Три путника возле костра (англ. ?) — случайная встреча игры ATOM RPG.

Содержание

Описание

На Пустошах Кадет встречает трёх путников возле костра. Это торговец со своим телохранителем и проводником. Они подозревают, что в ком-то из них сидит червь-паразит, поэтому не двигаются дальше, опасаясь друг друга.

Кадет может расспросить каждого о предшествующих событиях.

Сходства в показаниях

Они вчетвером ехали на «УАЗе» в Краснознамённый: эти трое и водитель Борис. Дорога плохая, но на внедорожнике по ней ехать было вполне комфортно. На ночлег остановились у одинокой женщины, которая держит домашнего питомца. Эта женщина на ночь рассказала им о черве-мутанте с местного болота. Якобы он заползает человеку в голову, овладевает его сознанием, и человек с кожным червём в мозгу становится каннибалом, хотя внешне неотличим от здоровых людей.

На следующий день УАЗ попал в аварию и утонул в болоте вместе с водителем Борисом. Каспаров побежал первым и не видел, что было сзади. За ним побежали Маркелов и Ваня. Ваня, кажется, упал, а Маркелов побежал дальше. Так они разделились. Встретились здесь. Теперь Каспаров и Ваня боятся, что в кого-то вселился червь. Маркелов говорит, что не верит в это, и хочет продолжать путешествие, но его не пускают. Вот и застряли здесь.

Различия в показаниях

« Вы замечаете трёх путников, которые стоят возле костра. Вы желаете остановиться и поговорить с ними? »
Версия персонажа Имя женщины Жилище женщины Животное Авария Как червь заползает в голову Симптомы червя в голове
Охранник Ваня Баба Надя Избушка «Кошатница» Съехали в кювет из-за размытой дороги Через ухо Каннибализм и путанные воспоминания
Товарищ Маркелов Баба Валя Бензоколонка Кот Петька Врезались в трухлявое дерево из-за тумана Через рот Каннибализм и путанные воспоминания
Проводник Каспаров Баба Зина Бензоколонка Пёс Тобик Врезались в корягу из-за ливня Через рот Каннибализм

Решение

Игроку предоставляется возможность рассудить ситуацию на своё усмотрение.

Для этого надо выбрать кого-то одного из троицы и сказать ему, в ком из них сидит червь. Обвинить можно любого. Можно обвинить двух или всех троих. Или можно сказать, что никакого червя ни в ком из них нет.

Рассудив, Кадет получит ОО вне зависимости от вердикта.

Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0

Три путника возле костра

Три путника возле костра

Случайная встреча

Требования

Шанс на карте

Участники

Описание в игре

Три путника возле костра (англ. ?) — случайная встреча игры ATOM RPG.

Содержание

Описание

На Пустошах Кадет встречает трёх путников возле костра. Это торговец со своим телохранителем и проводником. Они подозревают, что в ком-то из них сидит червь-паразит, поэтому не двигаются дальше, опасаясь друг друга.

Кадет может расспросить каждого о предшествующих событиях.

Сходства в показаниях

Они вчетвером ехали на «УАЗе» в Краснознамённый: эти трое и водитель Борис. Дорога плохая, но на внедорожнике по ней ехать было вполне комфортно. На ночлег остановились у одинокой женщины, которая держит домашнего питомца. Эта женщина на ночь рассказала им о черве-мутанте с местного болота. Якобы он заползает человеку в голову, овладевает его сознанием, и человек с кожным червём в мозгу становится каннибалом, хотя внешне неотличим от здоровых людей.

На следующий день УАЗ попал в аварию и утонул в болоте вместе с водителем Борисом. Каспаров побежал первым и не видел, что было сзади. За ним побежали Маркелов и Ваня. Ваня, кажется, упал, а Маркелов побежал дальше. Так они разделились. Встретились здесь. Теперь Каспаров и Ваня боятся, что в кого-то вселился червь. Маркелов говорит, что не верит в это, и хочет продолжать путешествие, но его не пускают. Вот и застряли здесь.

Различия в показаниях

« Вы замечаете трёх путников, которые стоят возле костра. Вы желаете остановиться и поговорить с ними? »
Версия персонажа Имя женщины Жилище женщины Животное Авария Как червь заползает в голову Симптомы червя в голове
Охранник Ваня Баба Надя Избушка «Кошатница» Съехали в кювет из-за размытой дороги Через ухо Каннибализм и путанные воспоминания
Товарищ Маркелов Баба Валя Бензоколонка Кот Петька Врезались в трухлявое дерево из-за тумана Через рот Каннибализм и путанные воспоминания
Проводник Каспаров Баба Зина Бензоколонка Пёс Тобик Врезались в корягу из-за ливня Через рот Каннибализм

Решение

Игроку предоставляется возможность рассудить ситуацию на своё усмотрение.

Для этого надо выбрать кого-то одного из троицы и сказать ему, в ком из них сидит червь. Обвинить можно любого. Можно обвинить двух или всех троих. Или можно сказать, что никакого червя ни в ком из них нет.

Рассудив, Кадет получит ОО вне зависимости от вердикта.

Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0

Бесчестие или смерть

Бесчестие или смерть

Квест

Условие получения

Выдаётся в локации

Кто даёт

Награда

Цепочка заданий

Следующий квест
Декапитация

Содержание

Описание

Описание в игре

Получение

Выдаёт Симон Шпак после того, как Кадет отчитался ему об устранении Тофика Мозамбика.Симон Шпак расскажет о каком-то коллекционере, который хочет повесить себе на стену кусок кожи американского диверсанта с татуировкой в виде белоголового орлана и надписью «Death or Dishonor». Американец живёт в трюме корабля Перегона. Кадет должен найти его и решить, что предпринять.

Прохождение

В любом случае сначала нужно познакомиться с американцем в Перегоне и пообщаться с ним. Это человек за столом в отсеке слева от спуска в трюм. Он не станет скрывать татуировку и расскажет, что выучил русский язык ещё до войны, а здесь отточил до совершенства. Ни один человек в Пустошах не знает, что он — бывший американский диверсант. Проведя здесь двадцать лет, он уже считает руины бывшего СССР своим домом, и совесть за былое его не мучает.

Нужно принять решение.

Срезать татуировку

Можно всё-таки его убить или не убивать, но насильственно срезать тату. Тогда придётся пройти одну из проверок: на общение, силу, ловкость или первую помощь. Срезав пласт кожи с плеча американца, Кадет может попытаться зашить рану, пройдя проверку на первую помощь. В любом случае американец молча уйдёт в неизвестном направлении, истекая кровью.

Отпустить американца

Кадет может сказать, чтобы он уходил отсюда, не причинив американцу вреда. Тот обрадуется и в благодарность расскажет о другом диверсанте. Есть ещё один американец, который уверен, что война всё ещё идёт. Он в одиночку партизанит возле Краснознамённого: минирует дороги, ворует скот. Так что Кадет может попытаться его отыскать.

Другой американец

Это будет случайная встреча. Нужно позволить американцу из Перегона уйти, после чего вернуться в Краснознамённый и погулять по глобальной карте вокруг локации. Наткнувшись на палаточный лагерь, Кадет увидит другого американца. Тот не говорит и не понимает по-русски, настроен изначально враждебно. Можно сразу вступить с ним в бой или для начала попробовать пообщаться.

Чтобы американец сразу не кинул в Кадета гранату, нужно выбирать максимально осторожные, вежливые и миролюбивые реплики в разговоре с ним. После того, как американец опустит оружие, появится возможность расспросить его. Из диалога станет ясно: он действительно не знает, что война давно закончилась, до сих пор честно воюет за США и устраивает диверсии.

По окончании разговора предлагается несколько веток диалога с проверками или бой. Инициатива за американцем.

  • Ловкость. Успешно пройдя проверку, Кадет атакует первым. В случае провала инициатива в бою будет за американцем.
  • Общение. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась. Диверсант уйдёт, а Кадет получит немного ОО. В случае провала проверки ничего не произойдёт, останется диалоговое окно.
  • Интеллект. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась, и получит немного ОО.
    • Но в данной ветке диалога есть ещё три варианта, что дальше делать. Можно всё-таки напасть самому, можно дать ему уйти, а можно сказать, чтобы он пришёл в Краснознамённый, на входе в город показал гранату и крикнул что-нибудь по-английски.
  • Выносливость. Кадет кидается на американца, придавив его вместе с гранатой к земле. В случае успеха Кадет переживёт взрыв гранаты и получит около 1500 ОО. В случае неудачи Кадет потеряет ОЗ и может вообще погибнуть вместе с диверсантом.
  • Удача. Как всегда в таких случаях, Кадета ждёт забавный сюрприз и количество ОО = 120 * Уровень интеллекта.

Одолев американца любым способом, достаточно просто обыскать труп — кусок кожи с татуировкой находится в инвентаре.

Награда

Симон Шпак ждёт в катакомбах, приготовив металлическую коробочку для транспортировки пласта человеческой кожи.

  • Его не интересует, каким образом Кадет добыл кожу с татуировкой. Он заплатит 1200 рублей.
  • Если Кадет вернётся с пустыми руками и скажет, что диверсант сбежал, Шпак расстроится и не заплатит.

В любом случае квест будет завершён. Кадет получит количество ОО = 300 + 9 * Уровень интеллекта, а Симон Шпак предложит следующий квест.

Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C

Бесчестие или смерть

Бесчестие или смерть

Квест

Условие получения

Выдаётся в локации

Кто даёт

Награда

« Один из контрабандистов попросил меня отыскать в трюме Перегонского корабля бывшего американского диверсанта. Богатого клиента контрабандиста интересует татуировка на плече бедолаги. Мне осталось решить — как поступить. »
Цепочка заданий

Следующий квест
Декапитация

Содержание

Описание

Описание в игре

Получение

Выдаёт Симон Шпак после того, как Кадет отчитался ему об устранении Тофика Мозамбика.Симон Шпак расскажет о каком-то коллекционере, который хочет повесить себе на стену кусок кожи американского диверсанта с татуировкой в виде белоголового орлана и надписью «Death or Dishonor». Американец живёт в трюме корабля Перегона. Кадет должен найти его и решить, что предпринять.

Прохождение

В любом случае сначала нужно познакомиться с американцем в Перегоне и пообщаться с ним. Это человек за столом в отсеке слева от спуска в трюм. Он не станет скрывать татуировку и расскажет, что выучил русский язык ещё до войны, а здесь отточил до совершенства. Ни один человек в Пустошах не знает, что он — бывший американский диверсант. Проведя здесь двадцать лет, он уже считает руины бывшего СССР своим домом, и совесть за былое его не мучает.

Нужно принять решение.

Срезать татуировку

Можно всё-таки его убить или не убивать, но насильственно срезать тату. Тогда придётся пройти одну из проверок: на общение, силу, ловкость или первую помощь. Срезав пласт кожи с плеча американца, Кадет может попытаться зашить рану, пройдя проверку на первую помощь. В любом случае американец молча уйдёт в неизвестном направлении, истекая кровью.

Отпустить американца

Кадет может сказать, чтобы он уходил отсюда, не причинив американцу вреда. Тот обрадуется и в благодарность расскажет о другом диверсанте. Есть ещё один американец, который уверен, что война всё ещё идёт. Он в одиночку партизанит возле Краснознамённого: минирует дороги, ворует скот. Так что Кадет может попытаться его отыскать.

Другой американец

Это будет случайная встреча. Нужно позволить американцу из Перегона уйти, после чего вернуться в Краснознамённый и погулять по глобальной карте вокруг локации. Наткнувшись на палаточный лагерь, Кадет увидит другого американца. Тот не говорит и не понимает по-русски, настроен изначально враждебно. Можно сразу вступить с ним в бой или для начала попробовать пообщаться.

Чтобы американец сразу не кинул в Кадета гранату, нужно выбирать максимально осторожные, вежливые и миролюбивые реплики в разговоре с ним. После того, как американец опустит оружие, появится возможность расспросить его. Из диалога станет ясно: он действительно не знает, что война давно закончилась, до сих пор честно воюет за США и устраивает диверсии.

По окончании разговора предлагается несколько веток диалога с проверками или бой. Инициатива за американцем.

  • Ловкость. Успешно пройдя проверку, Кадет атакует первым. В случае провала инициатива в бою будет за американцем.
  • Общение. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась. Диверсант уйдёт, а Кадет получит немного ОО. В случае провала проверки ничего не произойдёт, останется диалоговое окно.
  • Интеллект. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась, и получит немного ОО.
    • Но в данной ветке диалога есть ещё три варианта, что дальше делать. Можно всё-таки напасть самому, можно дать ему уйти, а можно сказать, чтобы он пришёл в Краснознамённый, на входе в город показал гранату и крикнул что-нибудь по-английски.
  • Выносливость. Кадет кидается на американца, придавив его вместе с гранатой к земле. В случае успеха Кадет переживёт взрыв гранаты и получит около 1500 ОО. В случае неудачи Кадет потеряет ОЗ и может вообще погибнуть вместе с диверсантом.
  • Удача. Как всегда в таких случаях, Кадета ждёт забавный сюрприз и количество ОО = 120 * Уровень интеллекта.

Одолев американца любым способом, достаточно просто обыскать труп — кусок кожи с татуировкой находится в инвентаре.

Награда

Симон Шпак ждёт в катакомбах, приготовив металлическую коробочку для транспортировки пласта человеческой кожи.

  • Его не интересует, каким образом Кадет добыл кожу с татуировкой. Он заплатит 1200 рублей.
  • Если Кадет вернётся с пустыми руками и скажет, что диверсант сбежал, Шпак расстроится и не заплатит.

В любом случае квест будет завершён. Кадет получит количество ОО = 300 + 9 * Уровень интеллекта, а Симон Шпак предложит следующий квест.

Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C

Читайте также:  У меня 2 макушки прически мужские

Прически, стрижки, борода © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
« Один из контрабандистов попросил меня отыскать в трюме Перегонского корабля бывшего американского диверсанта. Богатого клиента контрабандиста интересует татуировка на плече бедолаги. Мне осталось решить — как поступить. »