- Войти в личный кабинет Автор24
- Автор24 — крупнейшая платформа в России
- Личный кабинет Автор24 – это…
- Наши эксперты
- Наши преимущества
- Всегда низкие цены
- Защищаем гарантией
- Крупнейшее сообщество экспертов в образовании
- Проверенное качество
- Отзывы студентов
- Вопрос-ответ
- Не удается зайти в личный кабинет
- Если вы забыли пароль
- К почте нет доступа или ее не существует
- Ваш профиль заблокирован
- Настройка уведомлений
- Уведомления в социальные сети и месседжеры
- Не доставляется смс (пин-код)
- Как подключить пин-код
- Неверный ввод пин-кода
Войти в личный кабинет Автор24
Автор24 — это сообщество экспертов и преподавателей. Мы консультируем студентов по всем вопросам, которые возникают в ходе выполнения студенческих работ
Автор24 — крупнейшая платформа в России
Каждый день наши преподаватели помогают тысячам студентов учиться лучше. Присоединяйся и стань частью нашей большой семьи
Личный кабинет Автор24 – это…
- 359 Преподавателей онлайн
- 200+ Доступных предметов
- 1621 Консультация за сутки
Наши эксперты
Наши преимущества
Всегда низкие цены
Наша система аукциона позволяет тебе получить самую лучшую цену. Не нужно искать другие варианты — у нас дешевле всего.
Защищаем гарантией
Нам можно доверять. Мы защищаем тебя гарантией. Если что-то пойдет не так — быстро разберемся и решим проблему.
Крупнейшее сообщество экспертов в образовании
С нами работают 108 689 экспертов из 200+ областей знаний. Ты быстро найдешь того, кто поможет.
Проверенное качество
Мы проверяем уровень знаний наших репетиторов, преподавателей и экспертов и обеспечиваем высокий уровень качества. Ты получишь то, что ищешь.
Отзывы студентов
Вопрос-ответ
Не удается зайти в личный кабинет
Если вы забыли пароль
Если при авторизации на портале вы видите такое сообщение, значит, вы неверно указываете email или пароль от вашего профиля. Если вы не помните пароль от аккаунта, восстановите его по ссылке. Письмо со ссылкой для восстановления пароля поступит на почту, на которую зарегистрирован ваш профиль.
Важно: если ранее вы отписались от всех рассылок сервиса Автор24, письмо с паролем на вашу почту не поступит. В этом случае вам помогут специалисты поддержки сайта по почте [email protected] . Напишите им с адреса, к которому привязан ваш профиль, и попросите помощи с перевыпуском пароля.
К почте нет доступа или ее не существует
Если вы зарегистрировали аккаунт на несуществующий адрес почты (ошиблись в его адресе) или доступа к контактной почте у вас нет, разобраться в ситуации и восстановить доступ к профилю помогут специалисты поддержки по почте [email protected] . Напишите им почту, на которую нужно сделать замену — специалисты актуализируют ее вручную.
Ваш профиль заблокирован
Если ваш профиль заблокирован, при попытке авторизации вы увидите следующее сообщение:
По этому вопросу блокировки вас проконсультирует Экспертный отдел — обратитесь к специалистам по почте [email protected] с контактного адреса вашего профиля.
Настройка уведомлений
На сервисе Автор24 предусмотрено получение различных уведомлений, управлять которыми можно в разделе «Настройка подписки» профиля.
На электронную почту, привязанную к профилю, вы можете получать письма о комментариях, которые поступили к заказу, уведомления об изменении его статуса (например, заказ оплачен и взят в работу, заказ перешел в гарантию, запрошен перерасчет), уведомления о покупке готовой работы. Также на почту вам могут поступать различные советы о том, как работать на сервисе и хорошо учиться, письма о нововведениях и акциях, уведомления от персонального менеджера и другие письма.
Помимо писем, вы можете получать смс-уведомления на привязанный мобильный телефон и всплывающие уведомления в браузер.
Чтобы вас не беспокоили письма или другие уведомления, которые вы не желаете получать, отключите тематическую настройку в личном кабинете.
Для авторов также доступны расширенные настройки уведомлений о новых заказах.
Если вы желаете полностью исключить свой адрес электронной почты из базы уведомлений Автор24, напишите обращение в службу поддержки по адресу [email protected] . В этом случае вы не сможете получать никаких автоматических писем от сервиса Автор24, включая письмо с данными для восстановления пароля.
Уведомления в социальные сети и месседжеры
Если вам удобнее оперативно получать уведомления от сервиса Автор24 в популярные месседжеры или социальные сети, подключите к вашему аккаунту профили в сетях:
Сделать это можно в настройках вашего профиля, раздел «Соц. сети».
Выберите удобную для себя социальную сеть, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте инструкциям, которые появятся на вашем экране. Если при нажатии на кнопку «Подключить» ничего не происходит, проверьте, не заблокировано ли всплывающее окно в вашем браузере (это видно в адресной строке справа или слева в зависимости от браузера).
Если всплывающее окно было заблокировано, позвольте показывать всплывающие окна в вашем браузере для сайта Автор24 и разрешите перенаправления с него.
Не доставляется смс (пин-код)
Создание заявки на вывод средств как для заказчиков, так и для авторов сопровождается подтверждением номера мобильного телефона, привязанного к профилю. Отправка смс-сообщений на сайте организована при помощи смс-шлюза, и в некоторых регионах или государствах эти смс-сообщения могут не быть доставлены.
Если мы не можем отправить смс в ваш регион по техническим причинам, то только в таком случае на сервисе можно заменить смс-код на специальный пин-код, который вы задаете в личном кабинете. После настройки пин-кода сервис не будет отправлять вам смс-сообщения — вместо этого при выводе нужно будет указывать ваш пин-код.
Как подключить пин-код
Для использования этой функции потребуется обратиться в поддержку по почте [email protected] , указав номер телефона, на который вы ожидаете смс-сообщение. После того, как специалист сайта подтвердит ваш запрос на ввод пин-кода, вы сможете установить пин-код в разделе «Личные данные» вашего профиля:
Пин-код может содержать только цифры и не должен быть короче 6 символов. Никому его не сообщайте!
Из соображений безопасности изменить установленный пин-код нельзя. Если поле для ввода пин-кода неактивно, значит, вы уже устанавливали пин-код ранее.
Если вы забыли пин-код, обратитесь за помощью к технической поддержке сайта [email protected] с той почты, к которой привязан ваш профиль. Специалисты произведут сброс старого пин-кода, чтобы вы могли установить его заново.
Неверный ввод пин-кода
Если при подаче заявки на вывод вы неверно укажете пин-код, система отклонит ваш запрос на вывод:
Если вы введете пин-код неверно трижды, система безопасности заблокирует возможность вывода средств из профиля на 24 часа.
Источник статьи: http://author24.ru/s/lichnyj_kabinet/