Аватарка для инстаграма прически

Инстаграм для стилистов-мастеров по прическам

Стрижёте, укладываете и наращиваете волосы? Для вас инструкция, как сделать успешный аккаунт для стилистов по причёскам (мастеров по волосам) в Инстаграме.

Вначале прочитайте все наши рекомендации по бесплатной раскрутке. Потом обратите внимание на рекомендации в этой статье.

Ошибки в аккаунтах Инстаграм стилистов-мастеров по прическам

Вы можете быть отличным мастером своего дела, но не транслировать это через свой аккаунт. Основные ошибки в продвижении Инстаграм:

  • до и после: сухие и выгоревшие волосы до, блестящие с красивым цветом после (фото «до» нужно ставить вторым в пост-галерею)
  • некачественные фото процесса работы мастеров
  • сложные причёски на выпускной/свадьбу
  • нет продвижения

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм мастерам по причёскам

Реклама в Инстаграм

Три вида рекламы:

Без рекламы никак. По бартеру получится работать только с небольшими блогерами. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.

Перед тем, как сотрудничать и покупать рекламу — проверьте статистику блогера на накрутку.

Биржи блогеров и рекламы:
👉 labelup
👉 epicstars

Для продвижения также работает массфоловинг и масслукинг. Стоит 399руб. в месяц, совсем дешево по сравнению с рекламой. Если вашему аккаунту меньше 6 месяцев, то массфоловингом пользоваться рисковано. Но можно взять «взрослые» аккаунты (которые не жалко), оживить их и настроить массфоловинг на них. А в шапке аккаунта у каждого поставить ссылку на свой основной аккаунт.

Читайте также:  Набор художественных кистей щетина

Фото

Фото на фоне жёлтых стен, электрический «жёлтый» свет — не годится. Нужны белые стены, холодный электрический, а в идеале дневной (!) свет. В качестве фотоаппарата подойдёт и айфон, но лучше полупрофессиональная зеркалка (она ещё и дешевле айфона). Возьмите пару уроков по фотосъёмке, если настроены серьёзно. Отбелить фото и в целом довести до ума можно с помощью приложений.

Видео

Лучше всего «идут» видео «до и после». Хорошо, если вы будете показывать что-то простое, что можно повторить дома с минимальными усилиями. Такими видео будут охотно делиться с подругами, что приведёт много новых подписчиков. Можно прямо так и написать: «отмечайте подруг, которые всегда спешат!».

Блогеры

Можете делать укладку или наращивание лидерам мнений в сфере красоты — мэйкап, фитнес, похудение и т.д. Такие «звёзды» гарантированно дают вам новых подписчиков и клиентов. Если у вас 100 подписчиков — предложите свои услуги тем, у кого 1000, если у вас — 10K — предложите тем, у кого 30k и т.д.

Тексты

  • правильный уход за волосами (маски, защитные спреи, шампуни, бальзамы и т.д.)
  • вред и польза народных средств
  • как и за сколько отрастить волосы
  • модные стрижки
  • как защитить волосы от холода/солнца/воды
  • и т.д.

Вдохновение для постов можно искать на форумах, в группах вконтакте и т.д.

Источник статьи: http://instagrammar.ru/foto/kontent-v-instagram-dlya-dlya-stilistov-masterov-po-pricheskam/

Как оформить Инстаграм парикмахеру колористу и стилисту

Хорошо оформленный аккаунт в Инстаграм — это залог успешного привлечения клиентов из этой соцсети. Поэтому давайте разберемся — как его можно оформить

И первое с чего начинаем — это фото профиля

Здесь всё просто — подойдет ваша фотография вблизи с хорошим светом и фоном. Лучше ставить профессиональную. В целом рекомендую делать фотосессии, чтобы не было проблем с выставлением личных фото в ленту. Так одной серии снимков может хватить на несколько месяцев. А для тех кому свое лицо не мило, другой вариант аватарки — качественная фотография работы либо рисованный логотип, что тоже сойдет.

Читайте также:  Что такое ус страны

Следующее, над чем думаем — имя пользователя, оно же ваш логин (латинскими буквами который)

Как по мне лучше всего — это свои имя и фамилия слитно или через “_”. Если такой вариант занят, можно добавить профессию: colorist (kolorist), hair (hairs), stylist, hairstylist, hairdresser, также через нижний прочерк или точку. Не используйте цифр в логине на своей рабочей странице — не красиво!

И далее самая важная часть — “Имя (Название)” и “О себе”

Здесь нужно решить несколько задач, чтобы достичь успеха: описать чем вы занимаетесь и в чем ваши преимущества, а также точно указать местность работы и способы связи с вами. И уместить всё это в 30 символов в названии и в 150 знаков в описании о себе.

Почти все пренебрегают указанием местности, но как показывает мой более чем двухлетний опыт в рекламе услуг красоты, местность, которая написана в профиле, это один из главных аспектов успеха в привлечении клиентов. Вот указания адреса в разделе на бизнес-профиле совсем недостаточно (если не перешли еще на бизнес-аккаунт Инстаграм — сейчас же это сделайте, когда дочитаете).

Тогда что же написать, чтобы решить эти задачи?

В названии можно написать профессию и местность — Колорист Белгород Черемушки, к примеру. А в описании:

💇🏼‍♀️Эксперт в модных окрашиваниях (Ангел твоего нового имиджа; Стилист с безупречным вкусом и т.д.)
🥋Стаж более 10 лет
🧝🏻‍♀️Прически любой сложности
✉️Для консультации и записи пишите в Директ/Whatsapp

В строчку сайт вставить ссылку на вотсапп в виде wa.me/790…………, или на агрегатор контактов типа mssg.me, taplink и др.

Можно делать и более консервативные сухие описания, которые вам больше нравятся. Главное решите поставленные выше задачи. И не забывайте про преимущества. Учились у известных стилистов? — Пишите! Сами обучаете? — Тоже пишите, потому что на страницу точно будут заходить другие мастера.

Читайте также:  Какая щетина лучше для сухого массажа лучше кабан или кактус

Не скажу, что эта информация для вас новая, но большинство парикмахеров, которые переходят на мою страницу в Инстаграм не имеют нормально подготовленных профилей. Поэтому я и написал несколько статей на тему ведения и оформления Инстаграм колориста, чтобы как-то эту ситуацию исправить.

Добавляем прайс и отзывы

Важной частью профиля являются актуальные сторис, в которые точно нужно добавить группу отзывов и прайс на услуги, а также можно сделать группу фотографий и видео работ.

Для красоты желательно к каждой группе актуальных историй добавить обложки в одном стиле. Сделать самостоятельно их можно в приложении Canva или проще купить готовый набор или заказать у дизайнеров.

Чтобы прикрепить обложку, зайдите в актуальную историю, нажмите на три точки и выберите «Редактировать»

Думаю с помощью этой статьи вы лучше подготовите свой рабочий Инстаграм к продвижению. А если есть вопросы напишите мне в Инстаграм

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b1bcaddc71a92586b3169e4/kak-oformit-instagram-parikmaheru-koloristu-i-stilistu-5de62d1e86c4a900ae515c31

Оцените статью
Adblock
detector