Авто бампер как усы

Зачем нужны были «усы» на бампере старых авто

Совершенно ясно и очевидно, что загадочные «усы» на бампере автомобиля – это далеко не какие-то там антенны для радиоприемника. Едва ли сигнал лучше ловится у асфальта, чем над крышей. В таком случае, возникает логичный вопрос – чем же на самом деле является данный аксессуар. Не менее интересен и вопрос о том, не мешают ли данные «рога» во время езды. На самом деле все достаточно просто. Называется загадочным образом торчащее приспособление – карбфиллеры.

Карбфиллеры – это не антенны для приемника, не украшение и даже не предмет тюнинга. Если максимально упростить, то можно сказать, что это своеобразный парктроник. Аксессуар «показывает» насколько близко автомобиль подъехал к бордюру и необходим для того, чтобы не допустить ДТП по неосторожности.

Самое смешное в том, что карбфиллеры действительно можно называть усами! Все по тому, что в основе принципа их действия лежат-таки животные усы, а именно – кошачьи. Выглядят они как жесткие пружины. Благодаря им, автомобилист может почувствовать, когда машина начинает приближаться к бордюру без какого-либо вреда для своей «ласточки».

Само собой сегодня карбфиллеры больше не используются, лишь изредка появляясь на каких-нибудь антикварных или кастомных автомобилях. Следует признать, что даже в момент своей наибольшей популярности, работали они не очень-то хорошо. А потому действительно широкого распространения так и не получили.

Источник статьи: http://24warez.ru/main/article/avto/1157565927-zachem-nuzhny-byli-usy-na-bampere-staryh-avto.html

Для чего на бампере автомобиля устанавливают загадочные «усы»?

В этой статье мы поговорим про усы, нет, совсем не про мужские, и даже не про женские. Посмотрите на фотографии и вы увидите эти странные элементы, расположенные снизу транспортного средства. С первого взгляда можно подумать что это антена, которая пытается уловить связь с миром, но это совершенно не так. В этой статье мы выясним что это за приспособление и для чего оно нужно.

Так что же это такое? Может антена радиоприёмника, которая пытается словить музыкальную волну. Но тут же мысль о том, что радио бы ловилось лучше на крыше авто тут же опровергает все домыслы. Не будем томить и раскроем все карты, приспособление, которое располагается снизу транспортного средства, называется карбфиллеры.

Разберём определение. Итак, карбфиллеры — это парктроник. Благодаря этому приспособлению можно понять насколько близко машина подъехала к бордюру. Соответственно это поможет вам избежать ДТП по неосторожности.

Смешно то, что карбфиллеры в простонародье называют «усами» и правда, согласитесь, что название слишком сложное, чтобы применять его в обыденной жизни. Сходство с усами есть, с кошачьими точно. Жёсткие пружины помогают предотвратить столкновение с бордюром и т.д.

Используются ли они сейчас? Если только нашими дедушками, в настоящее время их можно увидеть только на каких-нибудь антикварных или кастомных автомобилях. Но нужно отметить и тот факт, что в то время, когда они были популярны, всё равно не спасали транспортное средство. Именно поэтому карбфиллеры потеряли впоследствии свою популярность.

Куда установить устройство? Обычно его устанавливают внизу кузова, около колёс. Когда водитель не рассчитывает расстояние и начинает стремительно приближаться к бордюру, то усы начинают соприкасаться с ним и издавать очень неприятный звук. Обычно их изготавливают из пружины и проволоки.

Отметим, что деталь можно чаще всего увидеть с пассажирской стороны авто, потому что парковка осуществляется обычно с той стороны. Но конечно же бывают и исключения. Сегодня их так же можно увидеть на некоторых автобусах и там они действительно полезны.

Теперь вы знаете для чего предназначены эти антенки, торчащие из под транспортного средства. Делитесь в комментариях своим мнением нужны ли они сейчас и как вы справляетесь в повседневности со злосчастными бордюрами.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/60968-dlya-chego-na-bampere-avtomobilya-ustanavlivayut-zagadochnyie-usyi/

Для чего на бампере старых автомобилей устанавливали загадочные «усы»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читайте также:  Стрижки толстые волосы женские

Совершенно ясно и очевидно, что загадочные «усы» на бампере автомобиля – это далеко не какие-то там антенны для радиоприемника. Едва ли сигнал лучше ловится у асфальта, чем над крышей. В таком случае, возникает логичный вопрос – чем же на самом деле является данный аксессуар. Не менее интересен и вопрос о том, не мешают ли данные «рога» во время езды. На самом деле все достаточно просто. Называется загадочным образом торчащее приспособление – карбфиллеры.

Карбфиллеры – это не антенны для приемника, не украшение и даже не предмет тюнинга. Если максимально упростить, то можно сказать, что это своеобразный парктроник. Аксессуар «показывает» насколько близко автомобиль подъехал к бордюру и необходим для того, чтобы не допустить ДТП по неосторожности.

Самое смешное в том, что карбфиллеры действительно можно называть усами! Все по тому, что в основе принципа их действия лежат-таки животные усы, а именно – кошачьи. Выглядят они как жесткие пружины. Благодаря им, автомобилист может почувствовать, когда машина начинает приближаться к бордюру без какого-либо вреда для своей «ласточки».

Само собой сегодня карбфиллеры больше не используются, лишь изредка появляясь на каких-нибудь антикварных или кастомных автомобилях. Следует признать, что даже в момент своей наибольшей популярности, работали они не очень-то хорошо. А потому действительно широкого распространения так и не получили.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда обязательно читайте о том, как правильно заправлять автомобиль: сразу полный бак или по 10 литров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/171219/52757/

Для чего нужны были «Усы» на ретро автомобилях

Частый вопрос про некие «усы» одолевают проходимцы к классическим автомобилям. Такие «усы» есть на Жигулях, чьим владельцам близка ретро-тематика.

Многие не сразу могли понять, что это такое, приходили ассоциации про некие антенны. Почему они направлены вниз, а не в бок? Наводит на мысль советского тюнинга. Ведь такие усы могут и задеть кого-нибудь – длинные больно.

Если покопаться поглубже, то можно найти на просторах интернета происхождение этих усов, и как выяснилось впервые они появились в Америке. И называются эти устройства «Карбфиллеры».

Все мысли о советском тюнинге и антеннах можно отсечь. Функция этих устройств довольно актуальная для наших дней, только у нас оби более современные. Эти «усы» выполняют роль парктроника. Довольно такой брутальный. По нему можно определить, насколько близко авто находится к бордюру. Данные парктроники представляют из себя жесткую пружину.

Работа данных «усов» произошла от кошачьих, когда уже до конца изучили для чего кошкам нужны усы. Кошки с помощью своих усов «улавливают» воздушные потоки и таким образом ориентируются и многое чувствуют. Усы же им помогают почувствовать предмет, даже если глаза закрыты.

Карбфиллеры выполняют аналогичную функцию, что и кошачьи усы. Некоторым водителям не всегда удается почувствовать габариты своего автомобиля. В наши дня нам помогают камеры и парктроники, а тогда это были именно «усы» — слышишь что-то скрежет, значит подъехал слишком близко.

Если кому-то надоело постоянно портить диски об бордюры, то в решении такой проблемы помогут «усы». Но многие современные автолюбители, ставят такие усы скорее, как украшение.

Японцы на своих автомобилях использовали антенны, которые выдвигались и показывали, где заканчивается перед машины.

Но такая красота может заставить задать вопрос: не поцарапают ли эти самые карбфиллеры других участников движения. Ведь на наших тесных дорогах, водители могут чуть ли не касаться зеркалами друг друга. Ну и пешеходов тоже можно огреть по ногам такими усами.

Теперь вы знаете, что это за «усы» и для чего они нужны. Если захотите купить, то их можно найти на Ebay, по названию «Curb Feeler».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db2942e3639e600af7a7fea/dlia-chego-nujny-byli-usy-na-retro-avtomobiliah-5e63bea78f20a32082e700e8

Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый автобампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна автобамперов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Читайте также:  Насадки для мозер для стрижки собак

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой автобампер нивелирует удар и последствия от столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. Кроме этого, в стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие автобамперы помещают усилитель бампера, производящийся из металлических материалов.

Бампер, как элемент стиля и красоты автомобиля

Многие автолюбители стремятся к тому, чтобы их автомобиль привлекал к себе как можно больше внимания. Тюнинговые ателье предлагают широкий спектр услуг по преобразованию вашего автомобиля в индивидуальны проект, который на дорогах общего пользования не останется без внимания других участников движения.

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является замена штатного бампера автомобиля на более экстравагантный и изысканный бампер. Функции автомобильного бампера заключаются не только в том, что бы защитить автомобиль, но и гармонично вписываться в общий стиль автомобиля.

При выборе нового бампера стоит учитывать многие нюансы, которые в дальнейшем могут повлиять на поведение автомобиля на дороге. Один из таких нюансов, например, это то, что отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствую рождению вихря за кормой. Существуют бампера, объединённые с передними спойлерами. Функции таких уникальных бамперов очень важны. Они обеспечивают поступление воздуха вверх и вперёд, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозные диски. Понижая давление, спойлер прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая управляемость.

Также, при покупке нового бампера, стоит уделять огромное внимание производителю и, что самое главное, на материал, из которого данный бампер изготовлен. От материала зависят не только аэродинамические характеристики автомобиля, но и безопасность пешеходов.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

Бампер автомобиля должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.

Все идет к тому, что мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки

Бамперы для машин: изготовление

Компьютерные программы значительно облегчили жизнь создателям машин и комплектующих. Не исключение и бампер. Он тоже появляется и модернизируется на экране монитора. Можно выполнить виртуальный краш-тест для выяснения соответствия элемента требованиям. В последнее время безопасность пешеходов все больше вызывает озабоченность, поэтому уже в процессе разработки в конструкцию вводят элементы, которые оградят человека от серьезных травм. К примеру, делают форму «отбойника» такую, чтобы пешехода не затянуло под колеса. Защитить ноги помогут вставки из пенополиуретана, способные поглощать энергию.

На компьютере делают имитацию и аэродинамической трубы, так как у многих машин передний бампер помогает прижимную силу сделать больше. Виртуальные тесты помогают точнее определить форму и размещение заборников воздуха для тормозных механизмов и системы охлаждения.

По компьютерной выкройке выполняют пресс-форму. Есть несколько технологий литьевых для создания бамперов. Литье с газом признано одним из самых экономичных. Обычно оно выполняется азотом, дешевым газом, который еще и подходит по физическим и химическим свойствам. Азот, подаваемый под давлением от пятидесяти до двухсот атмосфер, равномерно распределяет расплав. Утяжек и коробления структуры при этом не происходит, как это бывает при обычном литье под давлением. Деталь выходит более прочной, а поверхность ровной.

Читайте также:  Щетка с короткой щетиной с черенком

Виды бамперов и материалы для их изготовления

Новый бампер, устанавливаемый на авто, — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить автобампер одной из перечисленных ниже разновидностей.

Виды и материалы изготовления автобамперов:

  • пластиковые (эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах; автобамперы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические);
  • углепластиковые (чаще всего бамперы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах);
  • стеклопластиковые (бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит; его можно даже изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани);
  • металлические (считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления; сейчас металлические заводские автобамперы уже практически не делают);
  • полипропилен, полиуретан.

Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных автоизделий, так и для придания крепости пластиковым экземплярам. Что касается внешнего вида этой неотъемлемой на сегодняшний день детали авто, бампер может быть выкрашен отдельно от автомобиля под цвет авто или в контрастный тон.

На каждом автобампере, который установлен на машине изначально, то есть входит в заводскую комплектацию, имеется маркировка, которая поможет понять, из какого материала произведен конкретный бампер:

  • «ABS» («ABS/PC») — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
  • «PC» — поликарбонат;
  • «PBT» — терефлорат полибутилен;
  • «PP» («PP/EPDM») —обычный и этилендиеновый полипропилен;
  • «PUR» — полиуретан;
  • «PA» — нейлон или полиамид;
  • «PVC» — поливинилхлорид (ПВХ);
  • «GRP/SMC» — стеклопластик (термореактивный пластик);
  • «PE» — полиэтилен.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов — это один из основных профилей нашей фирмы. Наши специалисты производят локальный и глобальный ремонт бампера в зависимости от его повреждений. Ремонт выполняется от А до Я, на выходе вы получаете качественно восстановленную деталь, бампер на автомобиле выглядит как новый. Наши специалисты точно подберут цвет краски по компьютерному оборудованию. Сроки ремонта бампера зависят от объема и сложности работ, в среднем от 6 часов до 2-х суток. Если повреждения бампера критичны и ремонт невозможен, то мы предложим заменить бампер на новый.

Готовим автомобиль к продаже

Иначе обстоят дела, если вы готовите автомобиль к продаже. Необходимо подготовить автомобиль за меньшую цену, но придать ему максимально эффективный вид? Для продажи автомобиля за максимальную цену, совсем не нужно покупать новые чехлы, ремонтировать сидения и полностью перекрашивать кузов. Достаточно придать автомобилю вид «машины из салона». Замена поцарапанного бампера на бампер б/у, последующая его покраска и доведение до ума – выгоднее покупки нового. После наружной починки автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой «Мойка автомобиля». Такая услуга позволит выявить скрытые дефекты и приготовить автомобиль к продаже. Что касается салона, то здесь необходимо проверить всё, и довести до ума детали, устранив недостатки. Обработка тканевых, пластиковых, деревянных покрытий, ковриков, стекол, порогов будет производиться специальным оборудованием.

КАК ЗАДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
  2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
  3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
  4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
  5. В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

КАК ЗАДЕЛАТЬ СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
  2. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
  3. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  4. Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  5. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
  6. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
  7. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.


Источник статьи: http://seite1.ru/zapchasti/bamper-opisanieustrojstvovidynaznachenieremontvideofotoceny/.html

Оцените статью
Adblock
detector