Белые рэперы с бородой

Белые рэперы с бородой

Раньше — искусный повар, способный приготовить любое блюдо; ныне — один из наиболее интересных рэперов индустрии, способный приготовить любое блюдо. Action Bronson — тот самый мужик, что может понравиться всем. У него вполне приличная дискография, даже ранние релизы в которой можно слушать без стыда, он записывает дебютный сольный альбом на мейджор-лейбле VICE Records, выпускает свою передачу о еде и путешествиях по всему миру «Fuck, That’s Delicious», а также видеоблог, имеет интереснейший Instagram, вечно вытворяет что-то на концертах и так далее. Список можно продолжать бесконечно, и всё равно что-то да забудется. Легче разбить это дело на разделы и разобрать подетально. Приступим.

Артистичный

По словам самого артиста, рэпом он увлекался очень давно, однако в качестве профессии это никогда не рассматривал. Но однажды Бронсон сломал ногу на кухне и, пока лежал целыми днями дома, плюя в потолок, решил записываться чаще. От Интернет-шоу «Action In The Kitchen» к микстейпу «Bon Appetit. Bitch. », мини-альбому «The Program EP» и дебютному лонгплею «Dr. Lecter». Всё произошло настолько быстро, что сам музыкант еле успел переключиться с одной работы на другую. И если первые два релиза не привлекли внимания слушателей, то пластинка с продюсером Tommy Mas, а в частности синглы «Shiraz» и «Brunch», быстро дошли до известного Statik Selektah. Тогда-то всё и началось в полной мере. Несмотря на многочисленные концерты по всему миру и отсутствие семьи рядом, сам артист признаётся, что любит своё дело и «всегда мечтал ничего не делать и получать деньги». Кто же о таком не мечтает?

К концу 2011 года у Бронсолиньо уже было достаточно записанного материала, и большая часть — на инструменталы Статика. Долго не размышляя, парни решили выпустить альбом «Well-Done». Ещё один хитовый (в определённых кругах) сингл «Not Enough Words», клип с гангстерским уклоном и четырнадцать других композиций познакомили толстого повара с широкой публикой как ещё одного андерграундного рэпера. Но он оказался далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.

Есть рэперы, а есть эстрадные артисты. Те люди, которые умеют зарабатывать на всём подряд: одежда, телешоу, алкоголь и так далее. Мистер Бронсон быстро сумел развеять все сомнения на свой счёт и медленно, но верно пробивался в мейнстрим, при этом оставаясь самим собой и не изменяя стилю. Он всё ещё читал как Ghostface Killah, постоянно упоминал экзотические блюда в текстах, сотрудничал с лучшими товарищами и подбирал только биты, нравящиеся ему. Связавшись со своими земляками — дуэтом Party Supplies — рэпер записал микстейп «Blue Chips». В качестве спонсоров уже выступали Reebok и Complex, клипы становились ещё смешнее и качественнее, биты — необычнее. Вслед за ним последовал совместный с The Alchemist «Rare Chandeliers» с очередным хитом, «The Symbol», и заманчивыми гостями. В то же время Бронсон познакомился с ребятами из Noisey, об этом — чуть ниже. Первым же релизом на Vice Records стал EP «Saaab Stories». Да, тот самый, где две лесбиянки-азиатки на обложке, крутой трек «Strictly 4 My Jeeps» и Wiz Khalifa. Он разошёлся тиражом в 7,600 проданных копий и стал отличным аперитивом в преддверии долгожданного полноформатного «Mr. Wonderful» (уже в этом году, кстати). В конце 2013 года было выпущено и продолжение «Blue Chips». Ещё более интересное, чем предшественник: панчлайны, с которых можно надорвать живот от смеха, тизер, достойный полноценного фильма, Mac Miller и Ab-Soul с гостевыми куплетами и много других интересных вещей. После такого грех не ждать дебютной пластинки, она-то всё и решит: либо «wonderful», либо «unremarkable».

Разносторонний

Как уже было упомянуто выше, Бронсолиньо известен не только творчеством, но и своими выходками. Документальные фильмы о нём можно снимать бесконечно. Давайте вспомним всё по порядку. Ну, попытаемся. Году эдак в 2012 на одном из фестивалей он решил раздать посетителям траву, достав огромный пакет и разбрасывая бошки прям в толпу. В это время неподалёку стояла полицейская машина. Несколько месяцев назад он также умудрился посотрудничать с брендом G Pen и создать свой вапорайзер. Да, тот самый, через который курят марихуану. Пока одни рэперы создают свою линию одежды, Бронсон создаёт свою линию вапорайзеров. Помимо прочего, он зачитал «Strictly 4 My Jeeps» в доме престарелых, и паре старичков это, похоже, даже понравилось. Действительно, кому не понравится толстый рыжий добряк с длиннющей бородой?

Около месяца назад Экшн, помимо видеоблога «Adventure Time With Action Bronson», запустил передачу «Fuck, That’s Delicious» (название впервые прозвучало в клипе на композицию «The Symbol») на YouTube-канале Munchies, посвящённом еде. На данный момент вышло три эпизода по 10-20 минут каждый. Рейтинги у шоу высокие, и закрывать его уж точно не собираются. Бронсон путешествует с товарищами по миру, рассказывает забавные факты из жизни, пробует всевозможную еду и общается с фанатами — это ли не идеальная жизнь? На голодный желудок смотреть не советуем.

Читайте также:  Когда начинает расти борода от миноксидила

Что ещё интересного сделал мистер Бронсолини за свою карьеру? Давайте попробуем припомнить. Несколько раз вырубал фанатов приёмами из рестлинга, прыгал в толпу, кидал карлика туда же, проводил 48 часов с Noisey, принимал участие в передаче Over/Under, читал рэп, сидя в туалетной кабинке, дрался с охраной на концерте, курил со Снуп Доггом, чуть не убил Тима Вествуда, дав тому покурить, показывал свой дом, читал, забравшись на крышу фургона, и так далее. Это уж не говоря о многочисленных информативных и убойных интервью. Наверняка что-то было упущено из виду, но каждое действие такого харизматичного персонажа становится событием и быстро расходится по Интернету. Мы уверены, что перед выходом «Mr. Wonderful» их будет ещё предостаточно.

Фотогеничный

Чуть ли не каждая фотография с Экшном Бронштейном идеальна. Его невозможно застать врасплох, ведь он «wonderful». Вне зависимости от того, лысый он или волосатый, с собакой на руках или вапорайзером, ест или бежит с фанатами по улице — фотография выйдет идеальная. Он не относится к себе серьёзно, равно как и к фотографам. Наверняка в этом и весь секрет. Ну, ещё и в идеальной бороде. У него, кстати, есть отличный Instagram, где музыкант выкладывает красивые арты, экзотические блюда, необычные курительные приспособления, свежевымытую голову и новые кроссовки. Можно подписаться лишь на его аккаунт, и разочарованными вы не останетесь.

Атлетичный

Экшн Кастанза также отлично сложен. Как сказал он сам: «I’m three hundred and twenty pounds. None of you motherfuckers are athletic more than me. You hear me? Nobody» («Я вешу 145 килограмм. Никто из вас, ублюдков, не сравнится со мной в плане атлетичности. Слышите? Никто»). И ведь действительно: он может сделать колесо, прыгнуть с движущейся лодки, отжаться несколько раз, поднять тяжёлую штангу, читать рэп с парализованным парнем у себя на плече. Да уж, ему впору придумывать новый псевдоним — Экшн Бронсонеггер.

Весёлый и умный

Да, два в одном. Как было написано выше, Бронсонолски не относится к себе серьёзно, а потому живёт на всю катушку и является таким популярным. В одном интервью он может говорить про свою «кожу, гладкую, как попа ребёнка», и семью, которую безгранично любит.

«Я — взрослый мужик. Не пытаюсь трахнуть какую-то сучку после концерта, такого никогда не произойдёт. У меня есть дети, есть мать моих детей, которая наверняка прочитает это. Я лишь могу сказать, что хорошо обращаюсь с женщинами и не бегаю за каждой юбкой. После концертов чаще всего говорю своим людям: “Готовь машину, валим отсюда. Не хочу здесь оставаться”. Я покончил со всякой бессмысленной хернёй, в основном просто сажусь в машину и сразу же уезжаю после выступления. Иногда остаюсь с фанатами, фотографируюсь, выпиваю, но это максимум».

Как бы то ни было, чуть позже он начинает рассказывать о том, как непроизвольно пускает газы в самолёте и обожает миндальное печенье. Даже не успеваешь свести улыбку с лица.

Публичный

Говоря о концертах, у Marijuana Bronson’а они тоже на высшем уровне. Там уж точно не заскучаешь. Особенно учитывая то, что вдохновляется музыкант любимыми рестлерами.

«В юном возрасте я обожал рестлинг “ECW”. Постоянно ходил на шоу в Квинсе. Это было похоже на церковь: архитектура вокруг была просто поразительной. Старый вырубленный лес, посреди которого было здание с балконом. Лучшее место подобных размеров. И такие рестлеры, как Роб Ван Дам или Сабу, постоянно прыгали в толпу, вылетали за ринг и тому подобное. Они могли провести весь бой вне ринга. Я и подумал, что подобная фишка круто бы вписалась в мои выступления.

Некоторые исполнители боятся выйти к фанатам. Но ведь люди здесь, чтобы увидеть тебя. Они любят тебя. Ты должен доверять им. Если что-то с тобой случится — они разберутся. Я вообще не задумываюсь об этом, просто хорошо провожу время, даю народу себя потрогать. Стою в центре толпы, мужики вешаются на меня, девушки вешаются на меня, тащу всех на себе. Понимаешь? Чистого рода веселье.

Когда я выступал в Лондоне, там было около 1800 человек в клубе “KOKO”. Это не особо большое помещение с четырьмя балконами со всех сторон. Я собрался с духом, прыгнул в толпу и пробирался через семь сотен людей на первом этаже. Они хватали меня, обнимали, кусали, трогали бороду, били, выливали пиво. Я сделал это, чтобы забраться на каждый балкон и зачитать оттуда. Люди чертовски любят подобное.

И я тоже люблю это. Уж лучше так, чем стоять на сцене и махать руками, пока люди смотрят на тебя, как на последнее чмо. Однажды я просто читал без особых эмоций, люди стояли как вкопанные, тогда-то я прыгнул к ним — они начали сходить с ума. Во время концерта я могу пойти в бар и заказать себе напиток. Могу ссать и читать в это время. Никогда не узнаешь, что у меня на уме». Такой уж он, мистер Бэм-Бэм. Не зря ведь на разогреве у Эминема в Новой Зеландии выступал.

Читайте также:  Прическа с несколькими хвостами

Источник статьи: http://www.rap.ru/reading/19987

Белые рэперы с бородой

Сегодня белых рэперов больше, чем когда-либо. Но их все равно не слишком много – навскидку можно назвать с дюжину. В то же время каким-то образом белые рэперы привлекают несоразмерное количество внимания и добиваются признания: от коммерческого доминирования Эминема в начале нулевых до студенческого рэпа прямиком из кампусов в десятых, до сюрреалистической ситуации на Грэмми 2014, когда Маклемор выиграл награду «Лучшему новому артисту», а затем извинялся перед Кендриком за то, что «ограбил» его. Сегодня белые рэперы в хип-хопе являются важным элементом, у них есть своя история, свои особенности – как музыкальные, так и поведенческие.

Мак Миллер тоже белый рэпер: подросток из Питтсбурга, который с возрастом стал любимцем взрослой публики, да еще и заработал себе уважение на инди-сцене. А вот Винс Стейплс нет: остряк с Лонг-Бич, с остросоциальными текстами и контрактом со Sprite. Издание The FADER узнало у двух давних поклонников рэпа и по совместительству друзей, почему белые рэперы стали настолько популярными. Каково это – быть одним из них (или не быть), и играет ли раса какую-то ключевую роль.

Мак Миллер: В глубокой «подземке» всегда была куча белых рэперов – всякое культовое дерьмо, вроде Atmosphere. Сам я никогда такое не слушал, но многие белые говорили: «Я люблю белых рэперов, потому что могу ассоциировать себя с ними». Многие белые рэперы могут заниматься своим делом лишь потому, что белые люди топят за них. Схожая ситуация и с белыми игроками в НБА.

Винс Стейплс: Белые определенно поддерживают белых рэперов.

Миллер: Это главная причина, почему их стало так много. Люди думают: «Ого! Белый чувак читает рэп! Я хочу поддерживать его, потому что не так много белых парней читают рэп!». Помню, как впервые услышал Эминема у себя на кухне. У меня был реально маленький телек, размером с мою голову, и тогда по MTV как раз крутили «The Real Slim Shady». В один момент я прям был тем белым малышом, который зачитывал каждую строчку перед зеркалом.

Стейплс: Поначалу Эминем мне не вкатывал. Я увидел клип «Purple Pills» и подумал: «Чё вообще эти ниггеры творят?». Но в то время меня и рэп-то особо не волновал. Мне нравился Ja Rule и я думал: «Нигга, где Ashanti? Никому не интересно, как ты читаешь о своей маме». Вот так я думал по молодости. Эминем был для меня слишком агрессивным.

Миллер: А сегодня все дошло до того, что появились разные архетипы белых рэперов. Есть RiFF RAFF и Action Bronson, и я – все мы абсолютно разные. Раньше белые рэперы были исключительно про сторителлинг, все было крайне поэтично.

Стейплс: «Lyrical miracle spiritual spherical» [стеб над привычкой белых рэперов рифмовать множество слогов в одной строке – прим. RAP.RU]

Миллер: Тогда все думали: «Я могу быть рэпером, потому что умею рифмовать тучу слов и типа делать это сложно». Вся фишка в том, что для остальных рэперов ты не станешь крутым только потому, что сможешь сказать: «Abomination connotation alteration».

Стейплс: Если ты белый и читаешь рэп, то тебе нужно думать о крутых строчках. Все дело в них. Мак как-то сказал: «If you don’t love me then just lie to me» [Если не любишь меня, то хотя бы соври]. Вот это, блядь, строчка.

Миллер: Взять Пол Уолла [Paul Wall]. Он столько значит для культуры, потому что он был белым чуваком, который говорил: «Я просто клевый белый чувак и типа читаю рэп». Он не позиционировал себя как: «Я знаю, что мне здесь не место, поэтому давайте я покажу вам совершенно новый уровень».

Стейплс: Я думал, Пол Уолл – пуэрториканец. Стоп, мы сейчас говорим о белых, которые читают рэп, или о белых рэперах? Потому что между этим есть охуенная разница. Белые рэперы банальные. А когда белый чувак просто читает рэп, то с него другой спрос: «А, вон в чем дело. Ты белый, ты читаешь рэп».

Миллер: Именно. В жанре «белые рэперы» нет ничего крутого.

Стейплс: Да, это, блин, целый жанр, бро.

Миллер: И это забавно, потому что когда в 2011-м вышел мой альбом «Blue Slide Park», как раз пошла волна всех этих ребят, и мы могли свободно продавать по 10,000 копий на iTunes. Помню, я был в туре, и меня первого звали на концерты во все колледжи. В зале было шесть тысяч людей, и я был первым приглашенным туда рэпером, потому что был белым, и меня слушали подростки. Было тяжко сидеть там и знать правду о том, что я белый, а, значит, меня проще продать и раскрутить. Это было настоящим испытанием. Но за последнее время я повзрослел. Это моя работа, так что я буду делать ее. Раньше мне было тяжело быть белым рэпером, но сейчас меня это не гложет.

Стейплс: Возможно, проблема не в тебе. Возможно, проблема в том, что черные не поддерживают друг друга и не помогают друг другу как следует. Возможно, латиноамериканцам тоже не достает этого. Проблема не в тебе. Белых объединяет общая идея: прежде всего, поддерживать друг друга.

Читайте также:  Стрижка челки у мужчин с залысинами

М иллер: Я рос среди людей самых разных рас, и все они были совершенно разными. Я знаю белых ублюдков, которые еще более отбитые, чем мои знакомые черные – то же самое касается и всякой гангста-херни. Тут нечего обсуждать. Независимо от процентов и статистики, реальность такова – ну или, по крайней мере, у меня было так – и белые, и черные участвуют во всяких незаконных делах. Раса не всегда является показателем.

Стейплс: Но совсем другое дело, если мы говорим о корнях музыки. Взять рок-н-ролл, ты обязан отдать должное Чаку Берри. Он изобрел его; Элвис украл кое-что, и это нормально. Когда речь заходит о рэпе, то нужно отдавать должное Южному Бронксу и всему коммьюнити, и в частности Африке Бамбаата. Надо признавать чужие заслуги. То же самое с баскетболом – нельзя не отдавать должное доктору Нейсмиту. Есть люди, которые создали что-то, но если мы говорим о чьей-то возможности участвовать в какой-то области, то цвет кожи не имеет никакого значения. Точка.

Миллер: Есть хорошая и плохая музыка, и раса здесь играет самую последнюю роль. Возьмем какого-то белого чувака, которому жизнь подкинула определенный опыт. Может, именно поэтому он делает хреновую музыку.

Стейплс: Без Beastie Boys не было бы Винса Стейплса. Поэтому меня не волнует вся эта хрень про белых рэперов. В этом плане моя музыка не похожа на традиционный хип-хоп. Там, откуда я родом, живут не только черные и не только белые люди. Цвет кожи не имеет ничего общего с твоим социально-экономическим бэкграундом. Это уже другой разговор. Люди оказываются в разных социальных условиях, происходят из разных классов, и твой цвет кожи тут вообще не причем. Люди не могли понять Kreayshawn, потому что сами не были в Окленде. Те, кто говорил всякое про Kreayshawn, думаю, вы на V-Nasty нападали.

Миллер: Ни в жизни. У V-Nasty есть своя фишка.

Стейплс: Хотел бы посмотреть, как они наехали бы на Ванессу [настоящее имя V-Nasty – прим. RAP.RU]. Ох, как бы я хотел.

Миллер: Ванесса отличный человек, добрая душа, со своей фишкой. 100 процентов.

Стейплс: Но, в основном, в музыке люди больше доверяют белым, потому что они не настолько резкие и жесткие. Не каждый может ассоциировать себя с жизнью в гетто, с пособием или необходимостью убивать кого-то или продавать наркотики. Но они слышат: «I want to shop right now, I only got 30 dollars in my pocket» [слегка неверная цитата из хита Маклемора «Thrift Shop» – прим. RAP.RU]. И такие думают: да, у меня действительно бывало всего 30 долларов в кармане. И знаешь, взять песню «Same Love», я тоже хочу, чтобы люди любили друг друга. Это ведь лучше, чем: «Hannah Montana, Hannah Montana/ I got molly, I got white» [цитата из песни Migos «Hanna Montana»]. У меня все равно ничего из этого нет.

Миллер: Маклемор писал песни о конкретных вещах. «Thrift Shop» – о походе в секонд-хенд, «Same Love» – об ориентации или типа того. Но взять Игги Азалию, она ведь говорит ни о чем. Она просто читает рэп. Никакого негатива, скажем так, она просто… другая.

Стейплс: Знаешь, эти маленькие шлюшки-третьеклассницы те еще воображули [отсылка к хиту Азалии «Fancy» – прим. RAP.RU]. Но при этом ни одна мамаша не позволит им пойти на концерт Migos. Вы серьезно? Нет, такому не бывать. «О, это она поет эту песню “Fancy”? Мне нравится, и видео милое. Иди купи билет!» – вот так все просто. Если бы я писал музыку в стиле Игги Азалии – более вежливую, доступную музыку – тогда я бы понимал, наверное, почему дети ходят на ее концерты.

Миллер: Назови мне черного рэпера, чьи тексты были бы не провокационными.

Стейплс: Уилл Смит. И он был хорош. Lil Bow Wow. Когда нынешние взрослые были детьми, конечно, они слушали его, чувак.

Миллер: Chamillionaire никогда не выражался.

Стейплс: Еще белым нравилась «Can’t Touch This» от MC Hammer. Давай потанцуем, мы ведь тут никого не убиваем. Белые любят Майкла Джексона, и любят по сей день.

Миллер: Я мог бы записать песню вроде «Thrift Shop». Ни один из наших друзей не согласится со сказанным нами. Только я, Винс и Schoolboy Q.

Стейплс: Да, определенно. Я как раз хотел сказать: Кью готов срубить бабла. В конце концов, я ведь делаю музыку. Мне плевать на какую-то принадлежность к хип-хопу. А вам надо бы перестать волноваться обо всех этих расовых загонах. Есть куда более важное дерьмо. У Ja Rule вон шоу свое на MTV, давай о нем лучше поговорим.

Миллер: А я там есть! У меня там камео.

Источник статьи: http://www.rap.ru/reading/20236

Оцените статью
Adblock
detector