Борода деда мороза с носом

О чем нужно поговорить с ребенком накануне утренника: почему в этом году врачи советуют держать детей подальше от бороды Деда Мороза

Вот постепенно и подошли мы к поре новогодних утренников, во время которой родители занимаются тщательной подготовкой праздничных костюмов для своих детей и продумывают новогодние подарки для них. Но редкий родитель понимает, что в современных эпидемиологических условиях действительно важно подумать не только о красоте настроении, но и о более важном — здоровье своего ребенка.

Врачи советуют всем родителям накануне утренника провести беседу с ребенком и постараться объяснить ему, чего не стоит делать.

Где таится большая опасность на детском утреннике

Российские врачи напомнили родителям, что о безопасности здоровья своего ребенка нельзя забывать и во время праздников — COVID-19 еще никто не отменял. Они же рассказали, как при встрече с Дедом Морозом ребенок может заразиться коронавирусом — при контакте с его бородой.

Доктора попросили родителей максимально доходчиво объяснить детям, что при встрече с любимым волшебником лучше не трогать руками его бороду и, тем более, не «нырять» в нее носом — там его могут поджидать частицы вируса, для которых искусственная борода — идеальная среда обитания.

Не менее опасными элементами наряда Деда Мороза являются его варежки и тулуп, сшитые из материала, «уютного» для вируса.

Всему виной хлопок

Специалисты пояснили, что частицы COVID-19 могут прекрасно выживать на пористых и воздушных материалах, из которых, кстати, и создаются костюмы сказочных персонажей. Более того, не стоит забывать, что коронавирус любит влажную среду, которая будет наблюдаться в бороде Деда Мороза, не успевающей высыхать из-за активной работы аниматора.

Разумеется, на сознательность человека, прячущегося за костюмом Деда Мороза, полагаться не стоит — он и сам может не подозревать о случившемся заражении. Верить справке об отрицательном результате теста на COVID также не нужно, поскольку в период новогодних праздников аниматор контактирует с огромным количеством людей, отчего еще вчера он мог быть абсолютно здоровым, а сегодня — нет.

Источник статьи: http://fb.ru/post/diseases-and-conditions/2020/12/21/271458

Новогодний проект «Борода Деда Мороза»

Анжелика Наумкина
Новогодний проект «Борода Деда Мороза»

Новогодний проект

для разновозрастной группы (3-7 лет)

«Борода Деда Мороза»

Старший воспитатель А. Ю. Наумкина

Воспитатель М. М. Николаева

Новогодний проект «Борода Деда Мороза»

Актуальность проекта:

НОВЫЙ ГОД — один из самых любимых праздников, если не самый любимый, всех детей и не только. Подготовка к этому празднику во многих семьях занимает очень много времени: дети пишут письма Деду Морозу, взрослые выбирают подарки, готовят праздничное меню, украшают красавицу ёлку. Наступает время волшебства, когда вся семья собирается вместе. Дети задают много вопросов о зиме, о снеге, о ёлке и Дедушке Морозе, о Снегурочке и подарках. На эти вопросы отвечаем и мы- воспитатели. Для того, чтобы детям было легче, интересней воспринимать новую для них информацию мы подготовили этот проект. Цель этого проекта не столько в том, чтобы познакомить ребят с чем то новым и интересным, а в том, чтобы накануне одного из самых чудесных праздников в году подарить детям волшебство! Подарком за проделанную ими большую работу будет Новогодний бал, с песнями и танцами, играми и забавами, с Дедом Морозом и Снегурочкой и конечно же с подарками!

Тип проекта:

— по срокам реализации – краткосрочный (месяц)

— по составу участников — групповой (дети, родители, педагоги)

Цель проекта:

Познакомить детей с временем года – Зима, с жизнью животных и птиц зимой; приобщить к культуре новогоднего праздника, к его традициям; формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, предметам и явлениям зимой. Развивать художественное восприятие, образное представление, творческое мышление и воображение при подготовке к новогодним праздникам.

Читайте также:  Прически ко дню россии

Задачи:

— Развивать познавательнее интересы детей, расширять опыт ориентировки в окружающем.

— Развивать любознательность и познавательную мотивацию.

— Совершенствовать умения рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих наблюдений в творческой деятельности.

— Способствовать развитию связной речи, желания заучивать стихотворения, песни.

— Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

— Способствовать реализации потребности в самовыражении.

-Воспитание любви к природе и желания беречь её.

-Воспитание умения правильно вести себя в природе.

— Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам.

— Способствовать взаимодействию детей и родителей в семье.

— Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

— Познакомить с разнообразием живой и неживой природы зимой, природными явлениями.

— Учить самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации.

-Познакомить с традицией украшать новогоднюю елку.

— Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

Объект исследования: Время года – Зима и праздник Новый Год.

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Срок реализации проекта: краткосрочный (с 1.12.16 по 31.12.16).

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

• Обсуждение цели и задач.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Планирование проекта и открытого просмотра «Пришла Зима-красавица».

• Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зиме, зимних природных явлениях, жизни животных и птиц зимой, о Дедушке Морозе, Снегурочке, о новогодней ёлке и новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

• Организация и участие родителей и детей в выставке «Ёлочкин портрет»

• Проведение итогового мероприятия — новогодний бал «Зимняя сказка»

Работа с родителями.

• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.

• Помощь в украшении группы.

• Консультация: «Зимние забавы», «Зима».

• Папка передвижка «Зимующие птицы».

• Помощь в проведении новогоднего праздника

— Усвоение детьми знаний о времени года Зима, закрепление основных признаков зимы в живой и неживой природе.

— Знакомство с одним из самых любимых праздников в году Новым годом.

— Получить эмоциональный отклик от своей работы.

-реализация поставленных целей и задач

— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

— Активное участие родителей в жизни дошкольного учреждения.

Участники проекта: дети разновозрастной группы группы, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

• Выставка детско-родительских работ «Ёлочкин портрет»;

• Выставка детских рисунков и поделок;

• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта на родительском собрании;

• Новогодний бал «Зимняя сказка».

Календарное планирование проекта (Борода Деда Мороза)

1 Выучи стихотворение о зиме

2 Познакомься с пословицами, поговорками о зиме, приметы зимы

3 Побеседуйте с ребёнком о зиме.

Поиграй с ребёнком в подвижные игры Дома

5 Игра «Мороз Красный нос»

6 Слепи Снеговика

7 Сделай и повесь кормушку

8 Прочитайте произведения о Зиме

9 Животные зимой. Упражнения на дыхание

10 Дидактическая игра «Подбери признак». Нарисуй животных, которые меняют шубку. Дома

12 Аппликация «Снегирь»

13 Загадки о зиме

14 Пальчиковая гимнастика «Новый год»

15 Декабрь. Чтение

16 Лепка «Медведь в берлоге»

17 «Кому что нужно?» Игра (лыжнику, фигуристу….) Дома

19 Поиграй в снежки

20 Разучи песенку «Мы танцуем и поём»

21 Вырежи снежинку

22 Составь рассказ по картинке

23 Нарисуй пейзаж за окном

24 Нарисовать новогоднюю ёлку, выставка «Ёлочкин портрет» Дома

26 Аппликация «Укрась варежку»

27 Помоги Снегурочке вышить платок для Деда Мороза

Читайте также:  Техника стрижки удлиненного каре с челкой

28 Нарисуй символ года «Петушок»

29 Отгадай новогодний кроссворд

30 Сделай зимнюю картину (зубная паста)

31 Счастливого нового года! Дома

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Образовательная область Содержание Задачи для детей

Игровая деятельность Подвижные игры: «Заморожу, Дед Мороз», «Зайцы и волк», «Снежная фигура замри», «Мороз Красный нос».

Дидактические игры: «Подбери признак», «Украсим елочку», «Собери картинку — Зима», «Разрезные картинки», «Что лишнее?», «Найди отличия».

Развивающие игры: «Угадай какое дерево?», «С какой ветки детки».

Пальчиковая гимнастика «Новый год» Учить выбирать из множества фигур необходимую, классифицируя по цвету и форме. Развивать у детей сенсорные способности, логическое мышление, наблюдательность; фонематический слух; Учить ориентировке на листе бумаги – внизу, вверху, слева, справа;

закрепить понимание предлогов «на» и «под». Активизировать словарь по теме.

Познавательная деятельность

Ознакомление с миром природы «Животные зимой»; «Волшебный мешочек».

ФЭМП: «Украсим елку», «Найди пару», «Помоги Снегурочке вышить платочек для Деда Мороза».

Разгадывание новогоднего кроссворда Формировать представление о зимних природных явлениях. Развивать речь детей; закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук (рисование орнамента); воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанной работы.

Труд.

Участие детей в украшении группы.

Изготовление кормушек для зимующих птиц.

Формировать положительное отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Восприятие художественной литературы Составление рассказов по картинке

Рассказы детей о зимующих животных и птицах.

Чтение и заучивание стихов: Л. Воронкова «Снег идет», С. Маршак «Елка», «Декабрь» З. Александровой «Дед Мороз», Е. Ильина «Наша елка», Я. Аким «Елка наряжается», «Первый снег», К. Чуковский «Елка», Е. Трутнева «Елка», Е. Серова «Новогоднее приключение», С. Есенин «Поет зима- аукает…».

Просмотр мультфильмов: «Ну, погоди!», «Дед Мороз и серый волк», «зима в Простоквашино», «Дед Мороз и лето».

Разучивание стихов к утреннику. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи, желание и умение слушать художественные произведения; следить за развитием сюжета; развивать умение детей анализировать текст.

Изобразительная деятельность

Рисование «Пейзаж за окном», «Петушок», «Зимняя картина» (зубная паста).

Лепка из пластилина «Снеговик», «Медведь в берлоге».

Аппликация «Снегирь», «Укрась варежку», «Вырежи снежинку». Учить детей рисовать с натуры пейзаж за окном. Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Закрепить знания о круглой форме; учить детей вырезать дополнительные детали, составлять изображение из частей, располагая их по величине; закреплять свойства снега.

Музыкальная деятельность

Разучивание песен: «Мы танцуем и поём», «Елочка» (Н. Бахутовой); Хоровод «Дед Мороз»(муз. Н. Елисеева, стихи З. Александровой).

Разучивание песен, хороводов, игр. Помогать разучивать новые песни, танцевальные движения, следить за выполнением заданий.

Коллективная трудовая деятельность Помощь воспитателю в оформлении группы к новому году Воспитываем эстетический вкус, работу в коллективе.

«Волшебная дудочка Деда Мороза». Новогодний праздник в средней группе «ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА ДЕДА МОРОЗА» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для детей средней группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая и Дед Мороз – взрослые, 2 Белки,.

«Волшебный ларец Деда Мороза». Новогодний утренник для средней группы . Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Пойте, пляшите, скучать.

Новогодний переполох. Часть 1. Мастерская Деда Мороза в нашей группе. Время летит стремительно, только что был еще ноябрь и, казалось, до Нового года очень- очень далеко. Не успели оглянуться, а вот уже вторая.

Новогодний праздник для детей средней группы «Подарки для Деда Мороза» ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА средняя группа ВЕД. С Новым годом поздравляем, И больших, и малышей. Счастья всем, добра желаем, И морозных ясных.

«Приключения бороды Деда Мороза». Новогодний сценарий для средней группы Новогодний утренник для средней группы «Приключения бороды Деда Мороза» Действующие лица: Ведущая, Борода, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса,.

Новогодний сценарий о том, как Черный кот из мультфильма «Голубой щенок» отправляет детей и Деда мороза в путешествие НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (подготовительная группа) Действующие лица: Ведущий, Черный кот, Дед Мороз, Чингачгук, Медведица, Рыба-Пила (взрослые,.

Читайте также:  Рами блект календарь стрижек

Новогодний утренник для старшей и подготовительной группы «Рукавичка Деда Мороза» Звучит музыка (Вход – танец, дети в карнавальных костюмах заходят в зал, встают вокруг елки. Ведущая: Вот и наступил самый долгожданный,.

Новогодний утренник «Приключение бороды Деда Мороза» «Приключения бороды Деда Мороза» (2 мл., ср. гр.) Под музыку дети забегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий. Вот пришла, ребята,.

Новогодний утренник в средней группе «Где же варежка Деда Мороза?» (Под музыку дети, держась за руки входят в зал, делают круг вокруг елки.) ЗИМА: Здравствуй, праздник новогодний Праздник елки и зимы. Всех.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Борода Деда Мороза» Ведущий. Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге стоит Новый Год. Праздник пора начинать нам, друзья, Радость сегодня — твоя и.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-proekt-boroda-deda-moroza.html

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Как сделать бороду Деда Мороза своими руками?

Экономим на костюме — получаем шикарнейшую бороду Деда Мороза!

В прошлом году делала бороду нашему Деду морозу! Немного фиксировала процесс! Но фото не сохранились! Накрылся жесткий диск! А по сему, в этом году подготовила подробный Мастер — класс по бороде! )))

Заранее прошу! Не выкладывайте этот Мастер — класс без моего согласия и ссылки.

Берём ткань! У меня плотная, можно взять полегче, в прошлом году брала хб тонюсенькую!

Ткань берите только белую!

Клей ПВА, можно маленькую баночку, с носиком! 20-30р.

Шерсть для валяния семеновская, цвет — суровый. 120р.

Складываем ткань пополам и рисуем выкройку. Длинна — какую хотите бороду длинной. Ширина измеряем от виска до виска проводя сантиметровой летной под носом, делим на 2 (ткань же вдвое сложена).

Разворачиваем ткань и посередине рисуем полукруг для носа и улыбочку, для рота. )))

Наливаем ПВА в ёмкость.

И еще один момент. У меня на выкройке видны завязки, вам же лучше пришить резиночки. У меня просто руки не из того места, чтобы шить!

Отрываете прядь шерсти.

Макаем в клей. Один край придерживайте рукой чтобы не намочить всю прядь!

Макаем только с одной стороны!

Теперь клеим на самый низ выкройки, посередине.

Берем вторую. Купаем.

Для тех кто в танке, еще разок. ОТРЫВАЕМ.

Оп-па. Козлячия бородка. )

В клей и на основу.

Борода растет на глазах!

Прошли первый круг по краю. Начинаем второй. Прядки клеим рядышком Закрывая место склейки предыдущих прядей!

И так много кругов.

Вот что получилось.

Уже круто, да? Но нам нужно еще круче!

Аккуратнее на поворотах.

А теперь открывайте пошире глаза и внимательно следите, будет фокус — покус.

Берём прядь шерсти и прсто кладем, НЕ ПРИКЛЕИВАЯ! При этом хвостик который у меня в правой руке закрывает отверстие для рта полностью.

Оп-ля и загибаем внутрь. Вот такие мы волшебники.

Чпок, и повторям фокус еще несколько раз.

И еще. Теперь мы вообще опытные волшебники. Грамоту нам!

Вот что получилось. Но чего то не хватает. Чего же?

У тебя ус отклеился!

Что то мало волшебства! Наколдуем еще чего-нибудь!

Капаем немного клея. (Это что бы держалось всё).

Колдуй баба, колдуй дед.

ВНИМАНИЕ! Тут нужен помощник. Когда поднимаем бороду, стол может быть испачкан клеем, и если мы перевернем на грязный стол, случится страшное. Вытрите стол влажной, а потом сухой тряпочкой!

Если все таки страшное случилось, начинай игру сначала!

Промазываем под вырезом клеем.

И прижимаем те края которые мы загибали.

Повторяем процесс сверху.

И вот она! Бородааааа, согревает в холода бородаааа!

Скажу по собственному опыту, держится отлично, в процессе носки, прядки шерсти слегка кудрявятся и борода становится очень реалистичной!

В понедельник вставлю фото Дедушки Мороза! )))

Источник статьи: http://master-klass.livejournal.com/531503.html

Оцените статью
Adblock
detector