Борода для газели бизнес

Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)

Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.

«Купил в 1998 году, и стал заниматься грузоперевозками», — рассказывает Андрей. «Постепенно машина пришла в плохое состояние».

Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.

В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.

Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.

Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.

Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.

Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.

Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.

В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.

Есть некоторые изменения и в салоне автомобиля. Там, например, появилась самодельная полочка над лобовым стеклом, которая не только может вмещать кучу полезной поклажи, но и является местом для установки мощных аудиоколонок.

На фотографии ниже она еще в процессе доработки. Впоследствии она будет обклеена мягким материалом.

Некоторое время спустя внешний вид автомобиля уже перестал устраивать владельца. Захотелось сделать переднюю часть еще более индивидуальной.

Читайте также:  День недели для стрижки по лунному календарю

Так появился новый пластиковый бампер, повторяющий по стилю передний бампер Mitsubishi Lancer X, а также новый капот с воздухозаборником по центру и вентиляционными жабрами по бокам.

Далее было решено усилить бампер. Для этого была изготовлена «губа» из рифленого металла, которая стала основой для закрепления четырех дополнительных противотуманных фонарей.

Да, может с фарами и перебор, но нельзя не отметить, что выглядеть ГАЗель стала намного привлекательнее.

Вы также должно быть заметили еще ряд нестандартных элементов. Я говорю про обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, вертикальный выхлоп, новые зеркала заднего вида, дудки пневмосигнала и еще кое-что по мелочи.

Если вам понравился этот проект, то можете узнать о нём чуть больше на страничке в Drive2 .

А теперь мне бы хотелось услышать ваше мнение. Стоило ли вкладывать столько сил в доработку старой ГАЗели?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/neobychnyi-tiuning-dlia-staroi-gazeli-no-stoilo-li-delat-5e81b7c9b6ea591e73e4c185

Оцените статью
Adblock
detector