Меню

Борода для паджеро 2

Pajero II 1988-1997

Артикул: SA217
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: MTS-615B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: MTS-625B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: Z140
Производитель: China

Артикул: 782843
Производитель: RedBTR

Артикул: SS5013P
Производитель: Tough Dog

Артикул: RD154
Производитель: ARB

Артикул: AVM-443HP
Производитель: AVM

Артикул: TGS12543-1
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: AVM-443
Производитель: AVM

Артикул: SS5016P
Производитель: Tough Dog

Артикул: B012
Производитель: РИФ-муфты

Артикул: MITS022B
Производитель: Ironman

Артикул: MITS013
Производитель: Ironman

Артикул: TTCS-0327
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: 3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800060M/3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800040M/3700050
Производитель: ARB

Артикул: 3700050
Производитель: ARB

Артикул: 3434020
Производитель: ARB

Артикул: SS25R
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: TDMMCP240
Производитель: Tough Dog

Артикул: OMEMMCP220C200
Производитель: ARB

Артикул: SMV31A
Производитель: TELAWEI-шноркели

Артикул: 2910
Производитель: ARB

Артикул: 2911
Производитель: ARB

Артикул: 2938
Производитель: ARB

Артикул: 60040
Производитель: ARB

Артикул: 60041
Производитель: ARB

Артикул: OMEMMCP220M
Производитель: ARB

Источник статьи: http://auto.offroad.su/catalog/pajero_ii_1988_1997/

Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!

Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели «Митсу» хотя бы по одному пункту не соответствовали этому «золотому стандарту» внедорожника.

Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!

В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы «освежили» в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:

Читайте также:  Петушиные прически для парней

Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии «три четверти сзади» единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским «оригиналом» конца 90-х:

Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых «коммерческих» Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:

Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая «механика»; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:

Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/4×4/kitaicy-modernizirovali-padjero-2—i-prodoljaiut-ego-vypusk-5f4bfcb9bb042e41cdb65e90

Adblock
detector