- Renault Logan Синяя Борода › Logbook › Vogtland, занижение логана на 35 мм — 100% Завершено
- Renault Logan Синяя Борода › Logbook › Vogtland, занижение логана на 35 мм — 100% Завершено
- Накладка на торпеду (борода) Renault Logan
- Автопорт24
- MotorFrance
- MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке
- RENOМАСТЕР
- Ер-Моторс
- Dizautoshop
- Пежон.ру
- Три Тэ
- Альбатрос
- Kingguru
- Renault Logan: доводим до ума
- Renault Logan
- ЩЕТКИ
- Дворники после доработки.
- Уплотнители не пропустят грязь под капот.
- БАГАЖНИК
- Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.
- ТРАВМЫ
- Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.
- ТЕМЕНЬ
Renault Logan Синяя Борода › Logbook › Vogtland, занижение логана на 35 мм — 100% Завершено
Всем привет. По заголовку наверное поняли, что я это сделал. Хотел бы подвести итоги, и поделиться своими впечатлениями.
Так как все работы я выполнял не торопясь и поэтапно, старался не экономить на деталях и сделать максимально качественно — я разбил информацию на несколько статьей (этапов):
Первая статья — ознакомительная. О компании Vogtland в нашей стране известно мало, несмотря на это был сделан выбор в её пользу и был приобретен кит Vogtland (амортизаторы + пружины), ссылка на подробное описание компании и данного кита: Апгрейд подвески — Vogtland, распаковка посылки
Следующий этап. Так как на машине стояли широкие колеса, а узкие временные я еще не приобрел, было не понятно насколько будут они тереть о крылья при таком занижении, поэтому было решено сперва занизить зад и посмотреть что будет, второй причиной занижения только зада было отсутствие расходников для занижения переда. Если интересуют подробности, то вот ссылка: Дропнул зад на -35
Далее я подготовился к занижению переда и проведению плановых работ по ходовой и рулевому. Т.к, например, после замены рулевых наконечников нужно ехать на развал, а смысл это делать несколько раз, когда можно сделать все сразу и съездить на развал один раз… В общем полезно к прочтению: Ревизия запчастей перед 100% дропом
Теперь завершающий этап — занижение переда. На пружины одели защитные чехлы, считаю что на эти пружины они обязательны, на сток можно и не ставить, там ударяться нечему:
Сравнение пружин стоковых и пружин vogtland. На вид общая длина одинаковая, но по факту стоковые просто напросто просели от времени:
Амортизаторы по размерам абсолютно одинаковые:
Теперь по поводу рекомендаций обрезать пыльник: это неправильная рекомендация, т.к. пыльник служит для защиты штока от грязи, и если от него отрезать кусок он упадет вниз, и шток защищен не будет, быстро сгниет и все вытекающие…
В общем установили амортизаторы, поменяли все расходники по ходовой и рулевому:
Съездил на развал:
Итог: ездить на машине стало более жестко — но это пожалуй единственный минус. Теперь в повороты входить одно удовольствие — машину практически не кренит. Руль стал более информативный, дорога хорошо чувствуется, снижен риск накосячить при быстрых перестроениях. Вчера надавил на дамбе 140 км/ч — испытал КАМУ и подвеску — машина на трассе стоит как вкопанная. В общем если хотите добавить спортивной нотки своему логану — ставьте незадумываясь — подвеска просто космос, рекомендую! 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507079920397058609/
Renault Logan Синяя Борода › Logbook › Vogtland, занижение логана на 35 мм — 100% Завершено
Всем привет. По заголовку наверное поняли, что я это сделал. Хотел бы подвести итоги, и поделиться своими впечатлениями.
Так как все работы я выполнял не торопясь и поэтапно, старался не экономить на деталях и сделать максимально качественно — я разбил информацию на несколько статьей (этапов):
Первая статья — ознакомительная. О компании Vogtland в нашей стране известно мало, несмотря на это был сделан выбор в её пользу и был приобретен кит Vogtland (амортизаторы + пружины), ссылка на подробное описание компании и данного кита: Апгрейд подвески — Vogtland, распаковка посылки
Следующий этап. Так как на машине стояли широкие колеса, а узкие временные я еще не приобрел, было не понятно насколько будут они тереть о крылья при таком занижении, поэтому было решено сперва занизить зад и посмотреть что будет, второй причиной занижения только зада было отсутствие расходников для занижения переда. Если интересуют подробности, то вот ссылка: Дропнул зад на -35
Далее я подготовился к занижению переда и проведению плановых работ по ходовой и рулевому. Т.к, например, после замены рулевых наконечников нужно ехать на развал, а смысл это делать несколько раз, когда можно сделать все сразу и съездить на развал один раз… В общем полезно к прочтению: Ревизия запчастей перед 100% дропом
Теперь завершающий этап — занижение переда. На пружины одели защитные чехлы, считаю что на эти пружины они обязательны, на сток можно и не ставить, там ударяться нечему:
Сравнение пружин стоковых и пружин vogtland. На вид общая длина одинаковая, но по факту стоковые просто напросто просели от времени:
Амортизаторы по размерам абсолютно одинаковые:
Теперь по поводу рекомендаций обрезать пыльник: это неправильная рекомендация, т.к. пыльник служит для защиты штока от грязи, и если от него отрезать кусок он упадет вниз, и шток защищен не будет, быстро сгниет и все вытекающие…
В общем установили амортизаторы, поменяли все расходники по ходовой и рулевому:
Съездил на развал:
Итог: ездить на машине стало более жестко — но это пожалуй единственный минус. Теперь в повороты входить одно удовольствие — машину практически не кренит. Руль стал более информативный, дорога хорошо чувствуется, снижен риск накосячить при быстрых перестроениях. Вчера надавил на дамбе 140 км/ч — испытал КАМУ и подвеску — машина на трассе стоит как вкопанная. В общем если хотите добавить спортивной нотки своему логану — ставьте незадумываясь — подвеска просто космос, рекомендую! 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507079920397058609/
Накладка на торпеду (борода) Renault Logan
Поколения Renault Logan
Накладка на торпеду (борода) на Рено Логан в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|