Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Logbook › Установка: Blow-off GFB на Skoda Rapid 1.4TSI и всякие мелочи для ТО
Если вы решили заняться тюнингом вашего авто, то будет готовы к колхозу, даже если производитель заявляет, что всё встаёт болт-он.
Решил я значит продолжить тюнинг своего железного коня, и в преддверьи скорого Ст2, установить клапан сброса давления Blow-off GFB T9430. Производитель обещал, что он встаёт на сток, как родной и на установку тратится ну минут двадцать. М-да. А два часа не хотите?
В принципе, клапан можно заказать из Австралии, но его цена с доставкой будет не многим дешевле, чем купить в StreetUnit . Потому решил не испытывать судьбу в очередной раз и пошёл к ребятам из UrbanRacers .
Ну что сказать, клапан поставили. Самый сложный момент, со снятием вакуумного шланга прошёл с поломкой язычка, который должен его фиксировать. Ладно, бог с ним. С той то матерью вкрячили какую-то проволоку. Разъем держится надёжно вроде как. Казалось бы всё. Сняли патрубок идущий от турбины к дроссельной заслонке, сняли стоковый переходник, а Blow-off не надевается! Болт-он, блин. Одна сторона защёлкивается, а вторая нет. Ребята взялись за напильник. В конце концов, как-то там натянул, а сверху накинули хомут для страховки. Слава богу, что хоть на турбину встал.
Так что, как-то так. Станет потеплее, наверное разбиру всю эту адскую конструкцию и ещё подпилю. Либо надо ставить кастомный патрубок какой-то. Правда не знаю какой. Может кто знает, что можно замутить вместо штатного патрубка?
Ну а в общем и целом, результат сего колхоза работает пока исправно. В любых режимах езды клапан не ощущается, как будто и не ставил ничего. Лишь под сброс газа после 4000 оборотов слышен не навящевый пщик — что я и хотел, собственно. Теперь крыльчатке турбины должно быть значительно легче.
Также, установил новомодну вещь в конце концов. Ну и поставил новые гибридные щётки Denso. Трут хорошо, но время покажет, что к чему.
Для очередного промежуточного ТО закупил маслице. Решил вместо Castrol Edge 0W-30 A3/B4 залить Castrol Edge Professional A3 0W-30. Масло купил в официальном интернет магазине Castrol. Произведено кстати в Германии, а не в Бельгии, как обычный Castrol Edge. Посмотрим, в чём разница. Но думаю, её нет. Разьве что Professional говорят светится в ультрофиолете, чтобы подтёки легче искать было. Посмотрим.
Также закупил все фильтра и колечко. Воздушный и масленный фильтры — оригинал, салонный — MANN. Плюс, к марту жду нуливичок K&N в штатный короб.
Чтобы не стрелять съёмник, купил свой — JTC 14/74. На фильтр надевается, как родной.
Ну вот, как-то так. Да, кстати, ещё купил заглушку Мерседес на личинку замка и тут же ее снял — ерунда полная.
В общем, всем удачи на дорогах и доброго колхоза, как элемента тюнинга. В марте — апреле едем в Revo на Стайдж 2. Буду ставить полный выхлоп с задней банкой Deikin и спорткатом WagnerTuning, всё на 63 трубе. Плюс сдвоенная насадка на 80 мм. Дело обещает быть огонь!
P.S. (15.02.2020) Доработка трубы напорной линии
Покатался я немного с колхозной стяжкой и одним креплением Blow-off на сопляк, и решился сегодня это дело исправить.
В общем, снял трубу напорной линии (это оказывается так называется) и пошёл колхозить. Купил в Строителе новую стяжку на 64 — 67 мм и напильник. И подпилил во первый — немного торец трыбы, чтобы защелка Blow-off доходила до конца, а во вторых — спилил перегородки направляющих, чтобы можно было хорошо притянуть стяжкой защелку к трубе. Получилось очень даже надёжно.
Теперь всё думаю будет отлично и вряд ли что-то там сорвёт от передува.
Если кому интересно, то труба у меня имеет номер VAG 04E 145 673B или VAG 04E 145 673E, почему два — не знаю. Но на такую трубу GFB T9430 встаёт только с напильником. Ещё бывают с C на конце, что собственно у меня бьётся по катологу и с M, возможно на них всё и встаёт Bolt-on.
Переходник у меня VAG 04E 145 875F, но это вроде как стандартый вариант для всех. Ещё есть кажется с буквой A на конце, но это для машин до 2014 года.
Так что как-то так. Теперь сей колхоз выглядит так. Стяжку, кстати, перевернул при установке на 180 градусов. Её болт упирался в трубу от воздушного фильтра.
Сегодня товарищ RMikes установил такой-же Blow-off на свою Skoda Octavia 1.4TSI CZDA. У него труба напорной линии имеет номер VAG 04E 145 673F, и всё встало bolt-on. Так что видимо в Рапид в очередной раз воткнули что-то подешевле.
На 27111 км или после 7960 км, что примерно 11 месяцев эксплуатации шеток DENSO — я их заменил на такие-же. Считаю, что они хорошо походили в дождливых Питерских городских условиях. И на самом деле, они были ещё не столь уж плохи. Но я хотел чистый взгляд на дорогу, без компромиссов. Потому сменил их на новые.
— Клапан сброса давления Blow-off GFB (T9430) — 16000 ₽.
— Установка клапана — 2500 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 60мм (DUR060L) — 1127 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 40мм (DU040L) — 553 ₽.
— Масло Castrol Edge Professional A3 0W-30 1л (159F05) — 5 шт x 1180 ₽ = 5900 ₽.
— Фильтр масляный двигателя VAG (04E115561H) — 433 ₽.
— Фильтр воздушный двигателя VAG (04E129620) — 919 ₽.
— Фильтр салонный угольный MANN (CUK26010) — 641 ₽.
— Прокладка сливной пробки VAG (N0138157) — 98 ₽.
— Крышка заливной горловины омывателя стёкл VAG (6V0955485) — 302 ₽.
— Съемник маслянного фильтра JTC (1235 ) — 459 ₽.
— Заглушка личинки замка MERCEDES BENZ (A210766005664 ) — 2 шт x 164 ₽ = 328 ₽.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/552375126537012593/
Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Logbook › Установка: Blow-off GFB на Skoda Rapid 1.4TSI и всякие мелочи для ТО
Если вы решили заняться тюнингом вашего авто, то будет готовы к колхозу, даже если производитель заявляет, что всё встаёт болт-он.
Решил я значит продолжить тюнинг своего железного коня, и в преддверьи скорого Ст2, установить клапан сброса давления Blow-off GFB T9430. Производитель обещал, что он встаёт на сток, как родной и на установку тратится ну минут двадцать. М-да. А два часа не хотите?
В принципе, клапан можно заказать из Австралии, но его цена с доставкой будет не многим дешевле, чем купить в StreetUnit . Потому решил не испытывать судьбу в очередной раз и пошёл к ребятам из UrbanRacers .
Ну что сказать, клапан поставили. Самый сложный момент, со снятием вакуумного шланга прошёл с поломкой язычка, который должен его фиксировать. Ладно, бог с ним. С той то матерью вкрячили какую-то проволоку. Разъем держится надёжно вроде как. Казалось бы всё. Сняли патрубок идущий от турбины к дроссельной заслонке, сняли стоковый переходник, а Blow-off не надевается! Болт-он, блин. Одна сторона защёлкивается, а вторая нет. Ребята взялись за напильник. В конце концов, как-то там натянул, а сверху накинули хомут для страховки. Слава богу, что хоть на турбину встал.
Так что, как-то так. Станет потеплее, наверное разбиру всю эту адскую конструкцию и ещё подпилю. Либо надо ставить кастомный патрубок какой-то. Правда не знаю какой. Может кто знает, что можно замутить вместо штатного патрубка?
Ну а в общем и целом, результат сего колхоза работает пока исправно. В любых режимах езды клапан не ощущается, как будто и не ставил ничего. Лишь под сброс газа после 4000 оборотов слышен не навящевый пщик — что я и хотел, собственно. Теперь крыльчатке турбины должно быть значительно легче.
Также, установил новомодну вещь в конце концов. Ну и поставил новые гибридные щётки Denso. Трут хорошо, но время покажет, что к чему.
Для очередного промежуточного ТО закупил маслице. Решил вместо Castrol Edge 0W-30 A3/B4 залить Castrol Edge Professional A3 0W-30. Масло купил в официальном интернет магазине Castrol. Произведено кстати в Германии, а не в Бельгии, как обычный Castrol Edge. Посмотрим, в чём разница. Но думаю, её нет. Разьве что Professional говорят светится в ультрофиолете, чтобы подтёки легче искать было. Посмотрим.
Также закупил все фильтра и колечко. Воздушный и масленный фильтры — оригинал, салонный — MANN. Плюс, к марту жду нуливичок K&N в штатный короб.
Чтобы не стрелять съёмник, купил свой — JTC 14/74. На фильтр надевается, как родной.
Ну вот, как-то так. Да, кстати, ещё купил заглушку Мерседес на личинку замка и тут же ее снял — ерунда полная.
В общем, всем удачи на дорогах и доброго колхоза, как элемента тюнинга. В марте — апреле едем в Revo на Стайдж 2. Буду ставить полный выхлоп с задней банкой Deikin и спорткатом WagnerTuning, всё на 63 трубе. Плюс сдвоенная насадка на 80 мм. Дело обещает быть огонь!
P.S. (15.02.2020) Доработка трубы напорной линии
Покатался я немного с колхозной стяжкой и одним креплением Blow-off на сопляк, и решился сегодня это дело исправить.
В общем, снял трубу напорной линии (это оказывается так называется) и пошёл колхозить. Купил в Строителе новую стяжку на 64 — 67 мм и напильник. И подпилил во первый — немного торец трыбы, чтобы защелка Blow-off доходила до конца, а во вторых — спилил перегородки направляющих, чтобы можно было хорошо притянуть стяжкой защелку к трубе. Получилось очень даже надёжно.
Теперь всё думаю будет отлично и вряд ли что-то там сорвёт от передува.
Если кому интересно, то труба у меня имеет номер VAG 04E 145 673B или VAG 04E 145 673E, почему два — не знаю. Но на такую трубу GFB T9430 встаёт только с напильником. Ещё бывают с C на конце, что собственно у меня бьётся по катологу и с M, возможно на них всё и встаёт Bolt-on.
Переходник у меня VAG 04E 145 875F, но это вроде как стандартый вариант для всех. Ещё есть кажется с буквой A на конце, но это для машин до 2014 года.
Так что как-то так. Теперь сей колхоз выглядит так. Стяжку, кстати, перевернул при установке на 180 градусов. Её болт упирался в трубу от воздушного фильтра.
Сегодня товарищ RMikes установил такой-же Blow-off на свою Skoda Octavia 1.4TSI CZDA. У него труба напорной линии имеет номер VAG 04E 145 673F, и всё встало bolt-on. Так что видимо в Рапид в очередной раз воткнули что-то подешевле.
На 27111 км или после 7960 км, что примерно 11 месяцев эксплуатации шеток DENSO — я их заменил на такие-же. Считаю, что они хорошо походили в дождливых Питерских городских условиях. И на самом деле, они были ещё не столь уж плохи. Но я хотел чистый взгляд на дорогу, без компромиссов. Потому сменил их на новые.
— Клапан сброса давления Blow-off GFB (T9430) — 16000 ₽.
— Установка клапана — 2500 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 60мм (DUR060L) — 1127 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 40мм (DU040L) — 553 ₽.
— Масло Castrol Edge Professional A3 0W-30 1л (159F05) — 5 шт x 1180 ₽ = 5900 ₽.
— Фильтр масляный двигателя VAG (04E115561H) — 433 ₽.
— Фильтр воздушный двигателя VAG (04E129620) — 919 ₽.
— Фильтр салонный угольный MANN (CUK26010) — 641 ₽.
— Прокладка сливной пробки VAG (N0138157) — 98 ₽.
— Крышка заливной горловины омывателя стёкл VAG (6V0955485) — 302 ₽.
— Съемник маслянного фильтра JTC (1235 ) — 459 ₽.
— Заглушка личинки замка MERCEDES BENZ (A210766005664 ) — 2 шт x 164 ₽ = 328 ₽.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/552375126537012593/