Борода как у лсп

Yung Trappa ярко сиял в первой половине 2010-х. Прочитайте его историю и убедитесь

«Трэппа — это чувак, который создает городские легенды», — говорят об этом исполнителе. Похоже на правду.

На Трэппу сложно накопать досье: то ли он мастерски умел заметать следы, то ли просто ранний период его творчества пришелся на интернет без соцсетей. Мы знаем, что школьник Влад Ширяев начал читать рэп в 11 лет под псевдонимом МС Компактный. В 12 лет в его жизни появились наркотики и тогда же, судя по всему, — первые нелегальные заработки.

Это известно со слов Жака Энтони, друга Трэппы тех лет. Он вспоминал в интервью, как пятиклассник Трэппа продавал на Сенной гашиш: «Гонял лысый в Wu-Wear. Хейтил меня за то, что я слушал Lil Wayne и говорил, что надо слушать Method Man и Onyx, вот они тру».

Другой его друг, рэп-исполнитель Yung Pretty, рассказывает, что познакомились они на «ватрухе» — баскетбольной площадке в центре города, где собирались рэперы. «Все они были закоренелые фэны олдскула, хейтили хип-хоп новой волны. А у меня был mp3-плеер, я туда закачал альбом Lil Wayne и Birdman «Like Father, Like Son», и мир для меня перестал быть прежним. Однажды ко мне подлетел Владик, припалил, что я слушаю — и мы стали общаться ближе. Я стал вещать ему: «Братан, нахрен этот олдскул! Вот он, настоящий рэп!».

Школьник Трэппа увлекся этим звучанием, стал слушать южный рэп и влился в питерскую тусовку Swagga Music. Объединение из нескольких человек делало непопулярный тогда в России южный звук по заветам Lil Wayne и Gucci Mane, ее двигателями были рэперы Лева Твайс и Бакш (который потом стал первым менеджером Трэппы). Чуть позже к тусовке присоединился Plinofficial, ради этого переехавший в Петербург из США.

«Помню как с мелким Трэппой познакомился, — рассказывал он в интервью, — ему тогда было лет 13, наверное, но он уже пытался мне загнать дури. Потом его Пича подтянул на нашу хату и там они уже с Твайсом спелись как драгдилеры. Только один опытный со стажем, а второй молодой, но весьма амбициозный».

Под вывеской «Swagga Music представляет» вышли два первых микстейпа Трэппы «Yung Treezy Crazy» (2011) и «2Stoopid» (2012). Во времена, когда главной звездой российского рэпа был Гуф, а главной музыкой — задушевный рэпчик с грустненьким битом, микстейп южного рэпа с песнями про сироп и сук, не то что не «выстрелил». Он просто прошел мимо всех радаров. Песни на нем были еще сырыми, но уже там оформились первые творческие установки Трэппы.

Тот часто называл своим любимым рэпером Lil Wayne и отчасти перенял у него способ работы, когда ты приходишь в студийную будку без готового текста и импровизируешь, держа в голове заготовки. Но ученик обошел учителя в безумии. Трэппа гораздо свободнее обращался со словом — он часто забивал на законы стихосложения и шпарил в микрофон все, что приходило в голову. Его первые микстейпы были микстейпами в классическом понимании — пиратскими релизами, которые содержали треки на инструменталы американских рэп-хитов.

Иногда он шел еще дальше и переводил на русский любимые треки. Песня «Stevie Wonder», на которую был снят клип — это русская адаптация трека Gucci Mane и Future. Простое видео, снятое в комнате Трэппы с сидящей в углу на матраце девушкой, оживает за счет харизмы автора: его жестикуляции, мимики, ощущения, что прямо здесь он разыгрывает свое, особенное представление.

23-летний Лева Твайс был убит в 2012 году — его зарезала сожительница. Битмейкер Verobeatz, сводивший альбомы для Swagga Music и первые релизы Трэппы, умер в 2017 году. Plinofficial сейчас находится в американской тюрьме. Его судят по делу об отмывании денег с помощью криптовалют.

Следующий этап в жизни Трэппы связан еще с двумя творческими объединениями. Первое называлась Тайные Агенты (сокращенно Т.А.), его основателем был рэп-исполнитель Loc. Оно было активным с середины нулевых (эпохи R&B, гламура и сериала «Клуб»), но в начале десятых Loc привлек в тусовку рэперов помоложе — 17-летнего Яникса и Трэппу. Последний пробыл там недолго и ушел после конфликта с участниками.

Побыв в нескольких объединениях, Влад придумал свое — Yung Murda Boyz или YMB. В начале туда входил он, Yung Pretty и их общий знакомый Yung Gum. «Игроки, которые имеют свой уникальный стиль в рамках жанра», — говорил он о концепции тусовки.

В 2012 году Трэппа выпустил «Jessie Pinkman» — все такой же ничем не ограниченный полет мысли, много молодой энергии и странные панчи, раздекодить которые иногда не могут пользователи Genius. «Я не сажусь, будто Самсунг, я очень занят». «От трущобы до элиты / любят бляди и бандиты». Русифицируя западный рэп, Трэппа создавал свой язык, одновременно работая с ним и топорно, и изящно. Переведенные на русский строчки приобретали какую-то пугающую буквальность: «in this bitch» превращалось «в этой шалаве», «bricks» — в «плитки и слитки».

Просто деталь: на микстейпе можно найти песню с припевом «Как дела? — Кадиллак».

В начала десятых слово “трэп” уже существовало (альбом Gucci Mane “Trap House” вышел в 2005 году), но еще массово не использовалось для обозначения целого направления рэпа: того, которое рассказывало о мутных криминальных буднях с частыми перепадами настроения “эйфория/паранойя”. В Россию тех лет, куда мировые моды доходили с опозданием, слово “трэп” пришло году в 2012, когда вечеринки AVG начали выходить за пределы Санкт-Петербурга.

В 2010-2011 ее по инерции называли dirty south, “грязный юг”, и записывалась она людьми, для которых была хобби и которые зарабатывали деньги чем-то другим (часто не всегда законным). Люди эти как правило были непробиваемо серьезными в своих треках — Трэппа с его отлетевшим стилем на их фоне выглядел инопланетянином.

Его рэп был буйным, но по-петербургски буйным. В его музыке витал дух сумасшествия и творческого пофигизма, которые несли в себе многие местные деятели. Он даже выбрал себе самый нерэперский в мире никнейм — Молодой Трезини, по фамилии итальянского архитектора 18 века Доминико Трезини, застроившего Санкт-Петербург в барочном стиле.


Плюс Трэппа был лишен характерной для рэпа тех времен гипермаскулинности: длинноволосый и манерный парень в очках. О первой встрече с ним и его спутницей вспоминает Андрей Superfly, режиссер и владелец домашней студии, писавший в то время петербургских рэперов. «Одет он был не как рэпер, а как панк: клетчатые штаны, бомбер, сальные волосы. Ему на тот момент было около 20 лет, а его сексуальной блондинке чуть больше 40».

Треки Трэппы часто рождались на ходу, многие его знакомые вспоминают, что он даже «разговаривал панчлайнами». Вот что рассказывал о его работе на студии D.Masta, в 2013 году пригласивший Трэппу к себе на альбом (исторический случай, когда Молодой Трезини встретился на одном треке с Ромой Жиганом). «Он знаешь, как треки записывал? Просто приходил на студию в колесе или в чем-то, брал ноутбук, ставил на нем минуса — и с ходу мог треков десять за раз записать».

Читайте также:  Стрижки для длинных волос сзади треугольник

«Я не уделяю внимание словам, я уделяю внимание интонации», — говорил Трэппа о своем сонграйтинге, и не хитрил: его заавтотюненный супер-эмоциональный голос был не менее важен, чем строчки-бэдбарсы, которые он им произносил.

YMB существует до сих пор. В разное время туда входили Олег ЛСП, Lottery Billz и Breezy Montana.

В 2013 Yung Pretty попал в тюрьму, где провел три года. С 2016 по 2019 в тюрьме отсидел Yung Gum.

2014 — год, когда новая школа в России уже набрала достаточно сил, но все еще сидела без концертов — стал переломным и для Трэппы, яркое сияние которого наконец заметили.

В это время он познакомился с Олегом ЛСП, который приехал потусоваться с ним в Питере. Оба весело проводили время и хотели записать совместный альбом, но в итоге планы урезались до нескольких фитов, часть из которых вошла на вторую часть микстейпа «Jesse Pinkman» — самую цельную и основательную работу в дискографии Трезини.

«От человека исходила такая энергетика, какую я редко встречал в жизни, — говорил Олег про Трэппу. — Похожую по модулю энергетику я видел у Фары. Что-то харизматично-креативное. Это дитя гипотетического эксперимента: как если бы ты взял советского ребенка, посадил бы его в комнату, где ***** (фигарят) клипы Чиф Кифа подряд, и *********** (накачивал) его всякой наркотой. А потом выбросил на Литейку — и двигайся как хочешь».

Микстейпу «JP2» предшествовала необычная промо-кампания: Трэппа пошел на «Версус».

Баттлы в 2014 году были популярным развлечением, вызывавшим недоумение у рэперов постарше, которые не могли понять, как два человека могут стоять рядом и оскорблять друг друга последними словами. Популярным — и не чуждым экспериментов

Таким стало «Межсезонье» «Версуса» — серия выпусков, где вместе с опытными баттлерами участвовали новички в этом деле (например, поэтесса Марина Кацуба или Типси Тип). Артистов для сезона искал блогер Даня Порнорэп. Он захотел поставить Трэппу (причем Ресторатор до последнего сомневался насчет его появления на баттле) в пару с андеграунд-рэпером Федуком, в то время известным песней для фильма «Околофутбола».

Получившийся перфоманс лучше посмотреть целиком (тогда баттлы были короткими: этот идет всего 15 минут). Почти сразу он и его эксцентричный питерский герой стали мемами.

«При знакомстве Трэппа произвел впечатление интровертного и фриковатого чувака, — рассказал мне Даня. — Мы сели в баре «1703» обсудить участие в баттле. В это же время там сидела тусовка Галата и Джубили. И вдруг Трэппа, который очень тихо разговаривал и казался скромным, достал пакет травы, пятитысячную купюру и бумагу для блантов, вывалил все это на стол и начал меланхолично крутить блант на глазах у всего бара. Потом он дал его мне, поджег, а после протянул свои огромные наушники и предложил заценить демку».

Демкой был трек «Я хороший» — он завершал микстейп «JP2». Это топ-1 песня, которую надо послушать у Трэппы, если вы еще не знакомы с его творчеством. В ней он задействует весь свой арсенал приемов: гонор и уязвимость, небрежно брошенные строчки и готовые афоризмы, нежность и тупость, кайф и паранойя. Клип на «Я хороший» Даня с Владом сняли за три часа. В нем появились тогдашняя девушка Трэппы, студентка мединститута, и 15-летняя гимнастка, которую он вызвонил на съемки.

В 2017 году этот клип переснял молодой поклонник Трэппы — уфимский музыкант Алишер Валеев, взявший себе псевдоним Моргенштерн.

«Делай это так, как ты живешь», — отвечал Трэппа в интервью на вопрос, как надо писать рэп. И в соответствии с этим тезисом, часто посвящал свои песни наркоторговле (можно вспомнить множество его цитат на эту тему: «Я из культурной столицы, я культурный драгдилер). 14 августа 2015 года, в день своего рождения, рэпер был задержан полицией. Последним его релизом на свободе стал совместный альбом с Sil-A «Walter White встречает Jessie Pinkman».

Sil-A открыл в Москве студию Cream&Nal, где писались многие трэп-исполнители. В том же 2015 году он стал центральным героем большого материала издания Fact, посвященного русскому трэпу (Трэппа в нем тоже упоминается, для его музыки там подобрали слово “quixotic”, которое можно перевести как “не приспособленный к жизни”, “идеалистический”).


Sil-A и Трэппа были людьми из разных поколений, между ними было 12 лет разницы. Объединяло их то, что оба трэповали не только в треках, но и в реальной жизни. С 2015 года Sil-A находился в розыске, в 2016 году уехал из России. Сейчас о его местонахождении ничего не известно.

В «Крестах» Трэппа находился больше года. В ноябре 2016 ему вынесли приговор по делу о хранении и распространении наркотиков: шесть лет тюрьмы с учетом уже отбытого срока.

Тюрьма помогла созданию легенды Трэппы. Можно вспомнить артиста с похожей судьбой — Пашу Техника: оба после отсидки стали значительно более популярными, чем были до. Здесь наступает момент, когда автор этого текста перестает быть наблюдателем и становится участником событий. В декабре 2017 года мы с нашим шоу «Вписка» приехали в тюрьму к Трэппе, чтобы снять про него выпуск. На входе нас встретил лимузин, в нем ехала поул-дэнсерша, чтобы станцевать на новогоднем концерте для заключенных. «Трэп происходит, когда Трэппа заходит в комнату», — говорили мне, и в тот день я убедился в этом лично.

В материале, который мы отсняли, было так много трэпа, что через пару дней выпуск на какое-то время пришлось скрыть — а его герой потом признавался, что из-за него он задержался в тюрьме на лишних полтора года.

Верный заветам жанра, Трэппа продолжал «кормить улицы» и из-за решетки — за время его отсидки вышло несколько микстейпов, собранных из неизданных куплетов. Какого-то заоблачного качества от них (как и от большинства тюремных релизов) ждать не приходилось. Важнее другое: насколько чужеродным элементом был Трэппа на рэп-сцене первой половины десятых, настолько же органично он выглядит тут в 2021.

За время его отсутствия длинные волосы и любовь к дорогим брендам стали нормой, как и небрежное отношение к языку: гугл-транслейт-рэп успешно сделали своей фишечкой участники РНБ Клуба, да и не только они. За свободу Трэппы агитировал OG Буда, Замай и Слава КПСС написали песню в его поддержку, а Thrill Pill сделал с ним «дистанционный» фит.

«Когда он выйдет, ему надо будет собрать дань со всех модных трэперов», — про Трэппу говорят и такое. Тоже похоже на правду.

Источник статьи: http://the-flow.ru/features/kto-takoj-yung-trappa

Как фанат помог Олегу ЛСП придумать «Свиное рыло»

Два сентябрьских альбома ЛСП — одна из самых веселых историй, которые нам подарил скупой на хорошие новости 2020-й.

Читайте также:  Прически как у ангелов виктория сикрет

Олег Савченко сначала затроллил слушателей, уже четвертый год ждавших от него сиквел “Tragic City”, очень успешного альбома, который превратил ЛСП в группу стадионного статуса. Но вместо него публика получила нечто другое: пластинку-сказку про трех поросят и волка, который поет шансон и крышует рынок. Неделей позже группа дала фанатам то, чего они хотели, — ту самую “большую работу”, “One More City”, еще одну часть масштабной альбомной истории.

Но что, если история “Свиного рыла” на самом деле намного интереснее?

Среди слушателей русского рэпа фраза “второй альбом через неделю” давно превратилась в мем. Его создали фанаты Оксимирона и Скриптонита, которые, получив “Горгород” и “Праздник на улице 36”, строили увлекательные теории и выискивали в песнях и интервью артистов “намеки” на то, что через день / неделю они дропнут кое-что еще (этого не произошло).

При этом “два альбома за неделю” — хоть и редкая, но совсем не удивительная схема. На Западе так уже, навскидку, делали Frank Ocean, Future и Lil Uzi Vert.

Но не мем про второй альбом подтолкнул Олега Савченко к созданию “Свиного рыла”. Это сделал простой фанат.

Летом 2019 года Олег ЛСП находился в Киеве на студии саундпродюсера Евгения “The Maneken” Филатова. Работа над “One More City” шла вовсю, “Свиного рыла” не было даже в планах.

Тем временем в паблике ЛСП какой-то фанат, видимо, изведенный долгим ожиданием нового дропа от любимой группы, стал спамить треклистом несуществующей пластинки. Он придумал для нее название, треклист, даже указал битмейкеров каждого трека и артистов на фитах, отталкиваясь от того, с кем ЛСП сотрудничал прежде.

“Мне показалось забавной идеей запостить этот треклист в инстаграм, — вспоминает Олег Савченко. — Просто так, шутки ради. Когда же новость о грядущем альбоме “Свиное рыло” начали на полном серьезе распространять множественные паблики и сайты, это немного удивило, но по большей части позабавило. И если бы не одна матерая акула пера, шутка могла бы прожить гораздо дольше, обрастая ореолом загадочности. Проглядывая названия треков, уже тогда навскидку я прикидывал их потенциальные сюжеты.

Первые пару треков я набросал просто от нефиг делать. Просто сел как-то писать вечерком, а поскольку тему с нуля придумывать было лень, вспомнил о том самом альбоме. Решил: попробую придумать тречок-другой, получится — буду развивать идею дальше, нет — и суда нет. Первым текстом был “Нежный зверь”, документ создан вроде бы в ноябре.

Далее в течение пары дней я накинул еще несколько строчек, и понял, что этот проект теоретически осуществим. По приезду домой я проштурмил все названия песен из треклиста, придумав для каждой по 3-5 возможных сюжетов. Из получившихся вариантов составил две разные последовательности, отличающиеся эмоциональным тоном и некоторыми ответвлениями общей истории. Обсудив полученный материал с моим креативным ассистентом, внес небольшие коррективы и получил первую версию концепта — текстовый план, где каждый пункт включал несколько предложений, описывающих тематику будущего трека.

После этого я порылся у себя в архивах с битами, написал нескольким знакомым битмейкерам, мы прослушали их подборки и отобрали пул битов, подходящих по настроению к конкретным пунктам плана. В тот же вечер я сел писать песню “Свиное рыло”, чтобы скорее познакомиться с главным героем.

За пару недель я закончил большую часть вокала. Какое-то время даже казалось, что можно успеть выпустить “Рыло” на Новый год, или хотя бы к Рождеству, но пока я предполагал, Бог располагал.

“Рыло” создавалось как черновик-эксперимент. Хотелось сделать его совсем неряшливым и глупым, но обсессивно-компульсивное начало перфекциониста во мне традиционно взяло верх и не позволило упасть ниже какой-то планки. Так получилось соблюсти более-менее приемлемый баланс между высокой самокритикой и полным ее отсутствием.

Было довольно трудно сколачивать эту историю в условиях определенных ограничений, но по мере появления героев и деталей картинка становилась все четче, мир обретал краски, оживал, так что в итоге проект превзошел, как минимум, мои личные ожидания”.

Мне стало интересно, как аферу с выпуском “Свиного рыла” восприняли компаньоны Олега. Я позвонил Денису Астапову, фронтмену группы Грязь, основанной когда-то с Ромой Англичанином, саундпродюсером ЛСП, который умер в 2017-м.

Голосом Дениса на альбоме говорит главный злодей Грязный Рубль.

“На следующий день после того, как в сети появился треклист этого пацана, который просто пошутил, мне стали писать со всех сторон: “Ты почему не говорил, что у ЛСП новый альбом готов? Скинь хоть ваш фит послушать!” А я не понимал, о каком фите речь. Оказалось, на картинке с треклистом я был отмечен. Я пишу Олегу: “Олег, что за х***я?” Он посмеялся — и на этом все. Потом он приезжает в Могилев, зовет меня на встречу и рассказывает, что будет превращать “Рыло” в реальный релиз: “Я решил, что это за***сь идея. Так и сделаем, как этот чел придумал”.

Первой моей реакцией было: “Ты что прикалываешься?!” Олег сказал, что идея расписана, объяснил, какой будет моя роль. Я сказал: “Может быть, нам пи***ц, но это о***нно”.

У Олега был готов потрековый сценарий, который он презентовал Денису, а также исполнителям ролей двух других поросят — Валере Бумеру, коллеге по давней трэп-группе Олега Савченко Piggy Bang, и Петру Клюеву, который в нынешнем составе группы играет на клавишах. В настоящий момент Клюев живет в Варшаве, куда был вынужден переехать из-за участия в Координационном совете белорусской оппозиции.

“Олег прислал мне биты, чтобы я отобрал понравившиеся, — вспоминает Астапов. — Я говорю: вот эти прикольные. А он пишет: “Нет, один трек будет шансон!” Я такой: “Бляяя!” В итоге пришлось примерить образ типичного шансонье — и погнали. При этом шансон я слушать не могу. В детстве у каждого подъезда такую музыку слушали, поэтому у меня ассоциации не лучшего порядка остались”.

Я не могу не спросить у Дениса о строчке из песни “Твоя вина”, которая кому-то может показаться шуткой за гранью. В ней Грязный Рубль предлагает персонажу Олега зарыть поглубже в землю топор войны, после чего едва слышно добавляет: “К Роме!”.

“Даже не помню, кто это придумал, — отвечает Денис. — Фразы “К Роме” не было в тексте, это появилось как эйрбэк, импровизация для заполнения паузы. Его идея возникла прямо во время работы в студии, Олега тогда не было. Это мой салют Англичанину. У Олега такой салют Роме есть на “One More City”, а у меня — на предпоследнем альбоме Олега. Мы салютнули нашему бро”.

Судя по тональности комментов в паблике, “Свиное рыло” фанаты Олега не приняли. Их можно понять: ждали они точно не того, что получили. Но это не помешало “Рылу” сразу возглавить альбомный чарт Apple Music.

Читайте также:  Как выбрать красивую бороду

Такая реакция слушателей не стала неожиданностью для причастных к созданию релиза.

“Я думаю, дети просто в а**е оказались от такого альбома, — говорит Денис Астапов. — Я боялся, что “Рыло” не просекут. Что люди хоть и услышат классную историю, но не поймут, этого ли они ждали три года. В комментариях, когда вышел альбом, помню, писали: “Бля, это что такое? Тут все треки про свиней!” Я о***вал потом, когда выходила куча видосов с обзорами альбома, где какие-то именитые блогеры не могли определиться: Олег гений или дол***б”.

“Я просто хотел выпустить этот альбом, потому что он угарный и живой, — комментирует Олег Савченко, когда я спрашиваю, не задумывался ли “Рыло” изначально как инструмент промо, разогревающий публику перед вторым альбомом. — Было очень весело над ним работать, и похоже, что сама запись тоже впитала немало озорной энергии и положительных эмоций. А кто там чего ждал — это их проблемы. Я вот ждал, что Майами выиграет финал НБА со счетом 3-4, и что?”

Впрочем, фанаты не долго унывали. Они стали ждать второй альбом! И у них были на то причины.

За неделю до выхода “Рыла” в телеграм-каналах слили обложку и треклист “One More City”. Правда, возникла путаница: сначала писали, что оба альбома выйдут в один день, потом — что “Свиное рыло” — это альбом-фейк, задача которого — скрыть выход “Сити” и не дать пиратам слить “настоящий” альбом раньше времени. В качестве доказательства скидывали линк на старую новость с The Flow, в которой мы писали, что этого релиза не существует (как мы теперь знаем, на момент публикации поста это было правдой).

Веру в существование “One More City” укреплял треклист, где было несколько уже засвеченных синглов, а также обложка, слишком красивая для фейка, стилистикой напоминавшая артворк “Tragic City”.

Вопросы о втором альбоме ЛСП и его команда игнорировали, зато оставшиеся несколько дней до выхода “One More City” они превратили в шоу.

Сначала через те самые телеграм-каналы слили исключенный из альбома сингл “Звездная карта”. Сюжетно он стартовал с того места, на котором закончился альбом “Tragic City”, а его обложка выглядела как примыкающий к слитой обложке “One More City” элемент мозаики.

“Слитые треклисты и обложки — это действительно то, что может обломать премьеру, если ты к этому не готов, — говорит менеджер ЛСП Дмитрий Магадов. — У нас уже были прецеденты, когда в сеть попадали треки до официального их появления на площадках. Поэтому мы не отрицали такую возможность. И решили подыграть пиратам. Тем более, что если все правильно сделать, это могло усилить ажиотаж вокруг релиза.

Когда слили треклист “Рыла”, стало понятно, что сольется и второй. Пришлось связаться со сливщиками и попросить их написать у себя, что “One More City” выйдет в один день с “Рылом”, чтобы всех окончательно запутать. Слив трека “Звездная карта” — такая же рефлексия происходящего. У Олега как раз был нулевой трек, который по разным причинам не взяли на альбом. ЛСП — это же творческое обыгрывание того, что происходит вокруг. Почему бы не отобразить это в маркетинге? Обложка трека — один из немногих случаев, когда на правильное ТЗ наложился профессионализм дизайнера. Мы просто расписали, о чем трек и что он значит в трилогии, а Оля Васильева сделала картинку, которая отлично легла в концепцию альбомов ЛСП и дала намек людям, что еще не все сказано”.

В полночь со среды на четверг, то есть за два дня до выхода “One More City”, в паблике Олега запостили самый лаконичный пост в мире. В нем было всего два символа: “))” Хотя нет, самый лаконичный опубликовали днем позже: “)”. Самые прозорливые фанаты сразу поняли: это отсчет! Суммарно двум этим постам, состоящим из трех символов, поставили 50 тысяч лайков Вконтакте. Народ был накручен, народ ждал.

Сейчас по стримингам Вконтакте “Сити” вдвое опережает “Рыло” (11 млн против 5 млн). И именно на “One More City” нашлось место главному хиту этих двух релизов — песне “Девочка-пришелец”, на которую в TikTok сняли 400 тысяч видеороликов, а в челлендже на этот трек поучаствовали Ольга Бузова и Даня Милохин.

С этим альбомом Олег вторую неделю подряд лидировал в альбомном чарте. Bahh Tee, сооснователь лейбла Zhara Music, издающего музыку ЛСП, говорит, что выпустил бы его попозже.

“Я, как представитель лейбла, наверное растянул альбомы хотя бы на месяц, — комментирует Bahh Tee. — Но, как показывает опыт, лучше быть на стороне артистов — они чувствуют, а мы считаем. Возможно, выпуск двух альбомов подряд — это некий вызов самому себе со стороны Олега, обусловленный творческими порывами.

С Олегом мы почти не общаемся. Подписаны друг на друга в соцсетях и все. Я же не имею отношения к творческим процессам — мое дело с [менеджером] Магадовым. У нас куча совместных проектов, мы на связи почти каждый день. Так что я наблюдал за процессом от возникновения идеи и демо-записей до его реализации. Мы с Димой обсуждали разные варианты выпуска альбомов, но остановились именно на этом. Круто же выпустить “альбом-обманку”, в котором скрывается нечто большее, а затем “настоящий” альбом. Быть первым большим артистом, кто осмелится воплотить в жизнь очень любимый в русском рэпе “миф второго альбома через неделю”, которого так и не дождались ни от Оксимирона, ни от Скриптонита.

В моем личном топе “Свиное рыло” стоит выше, чем “One More City”, но я рассуждаю, как человек, который услышал отдельную взятую работу, а не фанат созданных Олегом “городов”, миров. Я думаю, что Олег понимал, что ему рано или поздно нужно будет выйти за рамки серии “City”. Лучше это начать делать заранее, подготавливать слушателя к новому звуку, перемешивая новые песни с привычными. С точки зрения работы с аудиторией, это очень грамотный ход”.

Солидарен с Bahh Tee и я. За последний месяц, что я прожил с этими альбомами, чаще возвращаюсь именно к первому. Мне нравится его спонтанность: артист, собравший на последнем концерте в Москве 11-тысячную “ВТБ Арену”, поет про трех поросят и секс Свина с лисой. Как такой контент продвигать? На кого это таргетированно?

Этот релиз не имеет аналогов. Как не имеет аналогов и история его создания.

“Я просто хотел приколоться этим альбомом, над собой и над людьми, — комментирует Олег ЛСП. — Не знаю, в чем преуспел больше… Но по моим ощущениям, мир стал чуточку светлее в день выхода этого альбома, а значит, работа не прошла даром”.

Источник статьи: http://the-flow.ru/features/istoriya-sozdaniya-lsp-svinoe-rylo

Оцените статью
Adblock
detector