- Борода Ульгота
- Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага
- Демон танар’ри и тактика боя с ним
- Мендас и Остров Оборотней
- Плащ Шандалара
- Прогулка по Башне Дурлага
- Магазин Делсвирфтаниона
- Борода Ульгота
- Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага
- Демон танар’ри и тактика боя с ним
- Мендас и Остров Оборотней
- Плащ Шандалара
- Прогулка по Башне Дурлага
- Магазин Делсвирфтаниона
- Борода Ульгота, ToSC
- Пространства имён
- Действия на странице
- Содержание
- Код локации и ее соседи [ править ]
- Возможные соратники [ править ]
- Враги [ править ]
- Сюжет [ править ]
- Квесты [ править ]
- Другое [ править ]
Борода Ульгота
Код локации в BGT: ARU000
Это небольшая и с виду достаточно мирная деревушка около стен Baldur’s Gate. Эта локация относится к дополнению Tales of the Sword Coast (ToSC). Область становится доступной только после пятой главы. Из этой локации можно попасть на многие дополнительные карты ToSC: Ледяное подземелье, Остров оборотней (деревня и северная часть острова), а так же Башня Дурлага (после получения квеста) со всеми её подземными катакомбами.
После прохождения большой части сюжета подразумевается, что ваши герои уже достаточно опытные. Вещи +1 раздаются в квестах почти на каждом шагу. Например, прямо в таверне в одном из сундуков можно найти боевой молот +1.
Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага
Сразу при входе в таверну к Вам подойдёт гном Хурган. Он расскажет небольшую историю о Башне Дурлага и попросит найти и принести ему из этой башни кинжал «Похититель Душ». Найти кинжал можно у самого главного Демона на самом нижнем уровне.
Когда добудете кинжал и вернётесь в Бороду Ульгота — на Вас нападут последователи некоего культа, которые и вызвали демона в Башне Дурлага. Они заберут Кинжал Душ при любом раскладе драки (он просто автоматически исчезаемт из инвентаря). После потери кинжала подойдите к Хургану и он поведает откуда этот культ и как он связан с Дурлагом. Суть истории заключается в том, что именно в кинжале и находится сам демон, которому поклоняются последователи культа.
Далее надо идти к дому сектантов, он находится не далеко от таверны с Хурганом. На входе валим охранника [ x 1290 y 666 ], подкупать и разговаривать с ним бесполезно. На помощь охраннику прибежит группа стражей-сектантов ( 500XP ) и лучников-сектантов ( 300XP ). Далее заходим внутрь охраняемой постройки и встречаем новую группу сопротивления: несколько сектантов-стражей ( 500XP ), элита секты ( 1000XP , забираем длинный меч +1, жезл мороза, плащ жулика и другую мелочь), парочку сектантов-лучников ( 300XP ), парочку сектантов-асасинов ( 300 XP ), а так же сектанта-мага ( 1000XP , жезл усыпления, посох +1, 100 монет и мантия путешественника).
Демон танар’ри и тактика боя с ним
Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар’ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек’Летек ( 16000XP ), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.
Мендас и Остров Оборотней
Перед тем, как отправляться на остров — заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.
Зайдите в дом к Мендасу [ x 830 y 1230 ], он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (северо-восточный район Baldur’s Gate). Идём туда и добываем карту одним из способов. Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.
После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана — начинается серия заданий Острова Оборотней.
Плащ Шандалара
В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения — сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания — Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.
Имейте в виду, что в городе Baldur’s Gate есть здание «Особняк Оберона» в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй — Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (гильдия воров). В случае, если Вы убили дочерей — Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.
После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP , во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP , мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания — он исчезнет.
Тому, как убить Шандалара в Baldur’s Gate (Борода Ульгота) — посвящено небольшое руководство.
Прогулка по Башне Дурлага
Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.
Магазин Делсвирфтаниона
На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него ( 800XP , кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.
Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.
Источник статьи: http://baldurs-gate.ru/location/ulgoths-beard
Борода Ульгота
Код локации в BGT: ARU000
Это небольшая и с виду достаточно мирная деревушка около стен Baldur’s Gate. Эта локация относится к дополнению Tales of the Sword Coast (ToSC). Область становится доступной только после пятой главы. Из этой локации можно попасть на многие дополнительные карты ToSC: Ледяное подземелье, Остров оборотней (деревня и северная часть острова), а так же Башня Дурлага (после получения квеста) со всеми её подземными катакомбами.
После прохождения большой части сюжета подразумевается, что ваши герои уже достаточно опытные. Вещи +1 раздаются в квестах почти на каждом шагу. Например, прямо в таверне в одном из сундуков можно найти боевой молот +1.
Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага
Сразу при входе в таверну к Вам подойдёт гном Хурган. Он расскажет небольшую историю о Башне Дурлага и попросит найти и принести ему из этой башни кинжал «Похититель Душ». Найти кинжал можно у самого главного Демона на самом нижнем уровне.
Когда добудете кинжал и вернётесь в Бороду Ульгота — на Вас нападут последователи некоего культа, которые и вызвали демона в Башне Дурлага. Они заберут Кинжал Душ при любом раскладе драки (он просто автоматически исчезаемт из инвентаря). После потери кинжала подойдите к Хургану и он поведает откуда этот культ и как он связан с Дурлагом. Суть истории заключается в том, что именно в кинжале и находится сам демон, которому поклоняются последователи культа.
Далее надо идти к дому сектантов, он находится не далеко от таверны с Хурганом. На входе валим охранника [ x 1290 y 666 ], подкупать и разговаривать с ним бесполезно. На помощь охраннику прибежит группа стражей-сектантов ( 500XP ) и лучников-сектантов ( 300XP ). Далее заходим внутрь охраняемой постройки и встречаем новую группу сопротивления: несколько сектантов-стражей ( 500XP ), элита секты ( 1000XP , забираем длинный меч +1, жезл мороза, плащ жулика и другую мелочь), парочку сектантов-лучников ( 300XP ), парочку сектантов-асасинов ( 300 XP ), а так же сектанта-мага ( 1000XP , жезл усыпления, посох +1, 100 монет и мантия путешественника).
Демон танар’ри и тактика боя с ним
Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар’ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек’Летек ( 16000XP ), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.
Мендас и Остров Оборотней
Перед тем, как отправляться на остров — заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.
Зайдите в дом к Мендасу [ x 830 y 1230 ], он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (северо-восточный район Baldur’s Gate). Идём туда и добываем карту одним из способов. Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.
После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана — начинается серия заданий Острова Оборотней.
Плащ Шандалара
В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения — сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания — Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.
Имейте в виду, что в городе Baldur’s Gate есть здание «Особняк Оберона» в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй — Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (гильдия воров). В случае, если Вы убили дочерей — Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.
После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP , во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP , мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания — он исчезнет.
Тому, как убить Шандалара в Baldur’s Gate (Борода Ульгота) — посвящено небольшое руководство.
Прогулка по Башне Дурлага
Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.
Магазин Делсвирфтаниона
На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него ( 800XP , кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.
Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.
Источник статьи: http://www.baldurs-gate.ru/location/ulgoths-beard
Борода Ульгота, ToSC
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Код локации и ее соседи [ править ]
Оригинальная игра: AR1000
BGT: ARU000
- Попасть в сюда можно, если выйти на север (в BGT — на запад) из локации Мост, ведущий во Врата Балдура (также называемой Перекресток Змея — Wyrm’s Crossing)
- В ходе выпонения соответствующих квестов (см. ниже) отсюда можно попасть на Остров оборотней и в Ледяное подземелье, но только один раз.
- В BGT локация Башня Дурлага становится доступной только после получения квеста здесь (см. ниже).
Возможные соратники [ править ]
Враги [ править ]
Сюжет [ править ]
Борода Ульгота — точка старта для каждого из отдельных приключений, входящих в аддон Tales of the Sword Coast.
Квесты [ править ]
В помещении постоялого двора в Бороде Ульгота стоит гном, у которого есть для вас небольшое задание. Он рассказывает вам грустную историю о конце Дурлага Убийцы Троллей и просит, чтобы вы принесли из Башни Дурлага кинжал, названный «Похитителем Душ» (который принадлежал дедушке гнома). Согласитесь помочь ему. Вы найдете «Похитителя Душ» глубоко в недрах Башни Дурлага.
Хурган: Борода Ульгота (x 2360 y 535)
Маг Шандалар попросит вас кое-что достать для него. Соглашайтесь (если вы не хотите телепортироваться туда прямо сейчас, скажите, что вам нужно время на подготовку) — и он телепортирует вас в странное ледяное место (Если вы убили его дочерей в «Особняке Оберона» по квесту Алатоса-босса воров, то Шандалар вас сразу отправляет в Ледяное подземелье без возможности подготовки). Он хочет, чтобы вы доставили оттуда его плащ, который находится где-то в подземелье. Но осторожно, там полным-полно враждебных магов, которые, похоже, были заточены там долгие годы. И они не рады тому, что у вас-то есть путь назад! Детали см. — Ледяное подземелье. Отдайте Шандалару плащ, и он даст вам награду: 500 exp.
(можете попытаться убить Шандалара, тогда не нужно с ним говорить по квесту, да и делать это надо быстро — он может просто исчезнуть непонятно как, непонятно куда. Получите 26000 опыта (больше, чем 500 за квест), кучу свитков, 2 элексира и мантию, обыватели не станут враждебными, но за убийство самого Шандалара потеряете немного (в bgt 1.08 минус 10) репутации. Шандалар: Борода Ульгота (x 1712 y 644) Если Вас интересует опыт, возьмите квест но не сдавайте его, а просто убейте мага, но он очень силен, а свитки можно украсть(©Archon)
Плащ: Ледяное подземелье (x 711 y 259)
Некоторое время назад Купеческая Лига из Врат Балдура обнаружила следы кораблекрушения — предполагают, что это был корабль самого Балдурана. Мендас очень хотел бы подержать в руках Бортовой журнал Балдурана, но чтобы сделать это, ему нужны карты из Счетного дома Купеческой лиги (у Фаргуса — это «Ремонтируемое здание») в северо-восточной части Врат Балдура. Дверь закрыта, взломайте замок и идите внутрь. Если вы хотите обойтись без насилия, скажите охраннику, что вы здесь, чтобы выплатить свой долг, и что у вас есть чай и специи из Кара-Тура. Идите наверх и поговорите с капитаном. Спросите, можете ли вы что-нибудь для него сделать, и он попросит принести ему крепкий напиток от Те’Траниона в Краснеющей Русалке. Принесите ему этот напиток или просто украдите у него карты. Вернитесь к Мендасу и дайте ему карты. Он даст вам 2000 монет, и скажет вам встретиться с ним у лодки. Идите на северо-запад, к докам и снова поговорите с Мендасом, садитесь на корабль и отправляйтесь. Ваш корабль потерпит крушение у берегов острова оборотней.
Мендас: Борода Ульгота (x 850 y 1250)
Карты: Врата Балдура: северо-восточный район (x 2350 y 3100)
Сын Тереллы, вставший на путь приключений, отправился в Башню Дурлага и не вернулся. Его мать просит вас найти его и вернуть домой, если это возможно. После того, как вы освободите Далтона, вернитесь к Терелле и получите награду: 300 монет. Она также расскажет вам, что Далтон снова отправился на поиски приключений. Идиот.
Терелла: Борода Ульгота (x 1555 y 416)
Далтон: Башня Дурлага, Подземелье, уровень 6 (x 1160 y 470)
Если вы хотите отправиться на экскурсию в Башню Дурлага (что совершенно необязательно, т.к. вы можете в любое время добраться туда самостоятельно), вы можете поговорить с Айком, и он вам устроит экскурсию. Это стоит 60 монет, и до Башни вам придется добираться самим.
Айк: Борода Ульгота (x 2181 y 632)
Другое [ править ]
В таверне Бороды Ульгота, рядом с хозяином вы увидите крестьянина по имени Галкен, который даст вам рунный камень, если вы оплатите его долг в баре (900 монет). Соглашайтесь — получите камень. Он предупредит вас, что этот камень может кто-то искать (скорее всего, он его только что украл). Рунный камень важен для Башни Дурлага.
Галкен: Борода Ульгота (x 2360 y 535)
Делсвирфтанион распродает все свои товары по очень очень низкой цене — всего лишь 500 монет за все вместе. По большей части это все — барахло, но среди него есть один настоящий рунный камень (второй — подделка).
Делсвирфтанион: Борода Ульгота (x 1573 y 1186)
Если нужно еще немного информации о Башне Дурлага, вы можете пойти к пристаням и поговорить с Фенрусом.
Фенрус: Борода Ульгота (x 615 y 1322)
Если вам нужно больше информации о последнем путешествии Балдурана, вы можете поговорить с Душаи — она стоит возле входа в Бороду Ульгота. Вам придется дать ей немного денег. Но она будет разговаривать с вами только после того, как вы поговорите с Мендасом.
Душаи: Борода Ульгота (x 2443 y 811)
Источник статьи: http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0,_ToSC