Борода ваз 2114 установка

Lada 2114 › Logbook › Покраска «Бороды» передней панели.Часть 1

Всем привет.
Сейчас расскажу вам о том как я красил бородку) своей машинки.

Приобрел синюю краску в баллончике, лак и обезжириватель.

Снимаем нашу бороду.

Процесс довольно нудный учитывая что у меня все возможные места в кнопках.

Снимаем так же приборную панель с который чуть позже мы будем делать оптитрон.

Приступаем к обезжириванию. Сначала я протер всю поверхность смоченный тряпкой затем просто все облил) и подождал пока испарится.

На улице зима а красить нужно в тепле, хотя бы в +15.
Мы же русские. Нашел картон соорудил комнатку, повесил люстру, поставил тепловентилятор. 10 мин и в комнатке уже +11. Начинаем.

Баллоны с краской и лаком предварительно лежали в воде 70 градусов мин 15-20.
Красим первый слой

Красил 4 слоя с межслойной выдержкой в 5 минут. Затем через 35 мин положил 3 слоя лака с выдержкой в 3 мин.

На сегодня все) Пока бородка сохнет, делаем приборку!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515044/

Самостоятельно снимаем торпедо с ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Читайте также:  Короткие необычные прически волосы мужские

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Источник статьи: http://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html

Тюнинг бороды ваз 2114

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 2 May 2017
  • Тюнинг Бороды ВАЗ I Консоль ВАЗ 2114 Своими Руками
    Тюнинг ваз 2101 ваз 2107 ваз 2105 лада жигули своими руками. Ваз борода ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2109 ВАЗ 2103, жигули лада копейка центральная консоль салон поливинилхлорид приборная панель борода ваз авто торпеда автомобили россия ссср своими руками доделки переделки транспорт тачки машины таз шестая модель противотуманки фанера вазы самоделки вазы тачки классика птф плюсы и минусы авторынок нива обзор автомобиля тюнинг ваз 2108 самодельные тачки забытые машины автосвет и прочее на нашем канале. Следите за новостями!
    www.drive2.ru/b/3218224/
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 21

Сколько будет стоить если купить

Аналогов нет, поэтому это лучше, чем заводское тоннель

Не пойму, на хуя такое говно выкладывать.

А мне вот понравилось, можно кожу еще раз перетянуть и отлично, народ вы че такие троли? Тут старания туева хуча, человек делал а им не нравится. Дак делайте свое сами тогда возмущаются еще что то.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 май 2017
  • Тюнинг Бороды ВАЗ I Консоль ВАЗ 2114 Своими Руками
    Тюнинг ваз 2101 ваз 2107 ваз 2105 лада жигули своими руками. Ваз борода ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2109 ВАЗ 2103, жигули лада копейка центральная консоль салон поливинилхлорид приборная панель борода ваз авто торпеда автомобили россия ссср своими руками доделки переделки транспорт тачки машины таз шестая модель противотуманки фанера вазы самоделки вазы тачки классика птф плюсы и минусы авторынок нива обзор автомобиля тюнинг ваз 2108 самодельные тачки забытые машины автосвет и прочее на нашем канале. Следите за новостями!
    www.drive2.ru/b/3218224/
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Сколько будет стоить если купить

Аналогов нет, поэтому это лучше, чем заводское тоннель

Не пойму, на хуя такое говно выкладывать.

А мне вот понравилось, можно кожу еще раз перетянуть и отлично, народ вы че такие троли? Тут старания туева хуча, человек делал а им не нравится. Дак делайте свое сами тогда возмущаются еще что то.

Читайте также:  Модельная прическа для овального лица

Тюнинг ВАЗ 2114. Темами с подобными названиями пестреют форумы отечественных автомобилистов. В данной статье будут освещены основные аспекты тюнинга этой модели, обсуждающиеся автовладельцами: доработка кузова, оптики, силового агрегата, шасси и интерьера. В частности, будут проанализированы чип-тюнинг, установка обвесов, занижение, шумоизоляция, акустика, перетяжка салона и иные моменты.

Конечно, крайней потребности в доработках своего авто нет. Тем не менее, владельцам ВАЗ 2114 хочется преобразить своего «железного коня», превратив его во что-то эксклюзивное. Для этого есть 2 пути:

  1. отогнать автомобиль на СТО;
  2. провести все работы самостоятельно.

Впрочем, подавляющее большинство хозяев машин комбинируют оба варианта.

2114 тюнинг подразумевает доработки практически во всех отношениях:

Экстерьер

Преображение внешнего вида заключается в установке как комплексных обвесов, так и отдельных элементов, а также замену колесных дисков и иные действия.

Колеса

Обычно работы с авто начинаются именно с колес, так как штатные стальные или легкосплавные диски не впечатляют владельцев 2114. Тюнинг заключается в приобретении дисков увеличенного диаметра (вплоть до 18 дюймов), а также низкопрофильной резины. Естественно, с таким набором авто смотрится весьма эффектно, но комфорт езды резко снижается, так как низкопрофильные покрышки передают в салон все дефекты дорожного полотна.

Оптика

Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая в ней ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары головного света внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты головной оптики и задних фонарей – хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 руб., тюнингованная, хромированная оптика в стиле Ауди А5 за 10 700 руб., оптика с ангельскими глазками за 9 500 руб. и т. д.

Обвесы

Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные варианты аэродинамических обвесов, различающихся по стилистике и материалам изготовления. Можно подобрать комплект на любой вкус: FRESH за 9 800 руб., LSD за 8 700 руб., Фанат Экстрим за 9 500 руб., Е-4 за 9 700 руб., LEX за 9 200 руб., Снайпер за 8 500 руб., LEX-Line за 9 400 руб. и т. д. Это обвесы средней ценовой категории. К более дорогим относятся комплекты типа AVR-CUP за 14 000 руб. и др.

Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, антикрыло и другие компоненты. Но все это можно купить и по отдельности. Конечно, приобретение в розницу дороже, но позволяет не только работать постепенно, но и комбинировать элементы из разных комплектов. К примеру, передний бампер типа Alonso стоит около 4 000 руб., пороги типа Е-4 — порядка 1 500 руб., реснички LEX можно купить за 150 руб., спойлер на скобах обойдется в сумму около 1 300 руб., юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1 600 руб. и т. д.

Производятся подобные девайсы из стеклопластика, стекловолокна и пластика АБС.

Накладки

Это более экономичный вариант. Он подразумевает монтаж недорогих аксессуаров: дефлекторов на капот («мухобойки»), ветровиков на стекла, ресничек на фары, интегрирование мелкой сетки в решетку радиатора и воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и т. д. Подобные девайсы дешевы (не более 1 000 руб.), а еще они легко монтируются.

Кузов

Переработки в этой области реализуются путем установки капотов из стеклопластика (типа AVR-CUP за 6 000 руб.) с воздухозаборниками. Некоторые идут на монтаж «ламбодверей», которые откидываются вверх, но в данном случае основная сложность заключается в регулировке зазоров. А еще нередко авто окрашивается в разные цвета, чтобы сыграть на контрасте.

Все перечисленные аксессуары есть возможность приобрести на авторынке или в магазинах. Кроме того, можно найти даже тюнинг-магазин ВАЗ 2114, где будут представлены все варианты.

Интересуетесь тюнингом отечественных авто? Рекомендуем прочитать об усовершенствовании Лады Приоры в нашей статье. Обзор новинки автопрома — Лады Весты — здесь.

Читайте также:  Клеенка для стрижки волос

Силовой агрегат

С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:

  • незначительные доработки;
  • кардинальные изменения.

Незначительные доработки

Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114:

  • регулировка топливоподачи;
  • изменение угла опережения зажигания.

Впрочем, так как у данной модели не имеется турбонаддува, то добиться серьезной прибавки к мощности возможности нет – отдача вырастет на 7-8%.

Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.

Кардинальные изменения

В этом случае следует серьезная доработка мотора:

  • монтаж модернизированного ресивера;
  • расточка цилиндров;
  • установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации;
  • работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения).

Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место.

Естественно, с таким подходом цена на тюнинг ваз 2114 резко идет вверх.

Выпуск

Как правило, в данном случае тюнинг ограничивается монтажом прямоточного глушителя. Бытует миф, что подобная мера в состоянии заметно повысить отдачу мотора, однако это не так. Строго говоря, рост мощности имеет место быть. Тем не менее, он настолько незначителен, что ощутить его чрезвычайно сложно.

Кроме того, одного глушителя недостаточно. Качественная работа подразумевает монтаж всего комплекта. Это резонатор с регулируемыми кронштейнами (от 1 500 до 3 500 руб.), настроенный коллектор за 3 500 руб. и, собственно, глушитель с алюминиевой насадкой (круглой либо овальной) за 4 500 — 5 000 руб.

Шасси

Необходимо понимать, что доработка подвески не должна противоречить ПДД.

Но это не останавливает энтузиастов, которые модернизируют тормозную систему, устанавливая иные суппорты, колодки и тормозные диски.

Также нередки случаи занижения, причем обычно это делается не путем приобретения специальных пружин или установки пневмоподвески. Как правило, владельцы просто отпиливают от пружин один или несколько витков. Естественно, все делается приблизительно, а это существенно ухудшает управляемость.

Интерьер

Доработки салона не менее многообразны, нежели внешний тюнинг 2114 – цена на это может колебаться весьма значительно. Как правило, при жестко ограниченном бюджете все выливается в установку приятных мелочей: подлокотника, насадок, украшений, держателей, монтаж светодиодной подсветки и т. п. Более серьезные действия обычно начинаются с качественной шумоизоляции. Для этого салон разбирается, после чего проклеивается виброизоляционными листами на каучуковой основе, а также спленом. Все слои клеятся встык и прикатываются валиком.

После этого следует установка качественной акустики и магнитолы. Для создания чистоты звука используется компонентная акустика, дополненная усилителем и сабвуфером. В данном случае все зависит исключительно от бюджета. Сстоимость подобного набора может колебаться от 15 000 до 80 000 руб.

Далее приходит черед сидений. Нередко их заменяют на спортивные кресла типа «Рекаро», которые отменно удерживают тело в поворотах. Но они недешевы. Практикуется и перетяжка салона, причем это может быть как бюджетный вариант с тканью или кожзаменителем, так и более затратный – перетяжка натуральной кожей или комбинацией из кожи и замши типа «Алькантара».

Замена рулевого колеса также не редкость для ВАЗ 2114, однако из-за этого могут возникнуть претензии у ГИБДД. Приборная панель тоже иногда идет под замену. Вместо нее ставится вариант типа GF 613 или какой-то другой.

Как видно, доработка автомобиля многогранна и зачастую ограничивается только бюджетом собственника. При наличии средств можно провести качественный тюнинг 2114: магазин, авторынок, интернет – именно в этих местах можно найти и заказать все необходимые компоненты и аксессуары.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/tjuning-borody-vaz-2114

Оцените статью
Adblock
detector