Бой с тенью 3 стрижка артема

Причёска Могавк и ваше мнение о ней

В общем у меня возникло желание сделать себе причёску на подобие причёски «Могавк», кто не знает это короткая причёска со сбитыми по бокам волосами, а на макушке участок с волосами в ширину где-то от 6-8 см это 4-5 пальцев, проще говоря это подобие ирокеза, только в короткой форме в высоту ну примерно от 5мм-2 см, на примере такая причёска была у Артема Колчина в фильме «Бой с Тенью 3». Мне эта причёска показалась прикольной и мне захотелось сделать себе на подобие такой же, ну щас же 21 век, мода и прочая муть. Я бы хотел услышать ваше мнение, я спрашиваю у всех парней и девушек, как вы относитесь к таким типам причёсок, стоит ли её делать и как вообще это по понятиям будет, сам я не отношусь к обществу панков, готов, неформалов и прочих, себя к их числу не отношу, да и вообще я не с большим уважением отношусь к людям таких движений. Сам я нормальный, без всяких наклонностей в какие либо субкультуры, занимаюсь спортом, крепкого телосложения, веду здоровый образ жизни, мне 18 лет, всё это я вам пишу для того что бы у вас было представление обо мне и вы могли бы лучше понять стоит ли мне делать это. И опять же как я писал, хочу услышать ваше общее мнение о таких типах причёсок, стоит ли мне делать такую причёску, как это всё будет по современным понятиям общества, не слишком ли это экстравагантно? Больше всего меня интересует мнение людей не относящихся не к каким либо современным субкультурным движениям.

Пишите свои мнения

Нормальная причёска. Не слишком экстравагантно.

прикольная прическа, я сней в школу хожу иногда

наверное — красиво.. делайте.

Это будет самая стильная прическа после конца света! В своем роде аля-постапокалиптика как в «Безумный Макс» и других фильмах такого же содержания. А вообще похер на все мнения, главное, чтобы эта прическа вам подходила и смотрелась.

Лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сбылось.

на Артёме Колчине она хорошо смотрится. мне нравится). так что если тебе пойдёт то почему бы и нет)

Иногда (очень редко) -стрёмно, а в общем классная причёска: 3

Ну делай, — в полку метросексуалов прибудет: ) Не забудь также купить гели и жидкости для укладки волос, бальзам и пр. причиндалы. Прическу же придется каждый день поддерживать и укладывать) А то вдруг ирокез набок собьется — беда-а..

Всё в нашей жизни переменчиво.

Я сделал, прическа смотрится а*уенчиком, у меня короткая, поэтому ухода абсолютно никакого не требуется!
Хочешь — делай, не подвергайся шуму чужих мнений!

Сделай конечно)) ) помоему прическа крутая) ) и на тебе думаю будет отлично))

Это не повседневная прическа.. . только для определенных тусовок)))

Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/6094934

Рецензия к фильму «Бой с тенью 3D: Последний раунд» от AvenGron

Жалкое подобие Артема Колчина

Артем Колчин — чемпион мира по боксу, но после ухода с ринга, он стал игрушкой шоу бизнеса. Теперь он выступает на все возможных телешоу. Алкоголь, наркота и секс занимают все больше места в его жизни. У Артема есть подопечный Олег Косиков, который уважает своего тренера. У Артема есть дочка, Полина, которая очень любит его, но жена Вика, видит чем он занимается и как позорит себя. Финальный результат всего этого — уход жены с дочкой. В важном бою, Куэрте проводит свой коронный удар и. Олега парализует, он становится похож на овоща. Колчин решает отомстить Куэрто и снова вернутся на профессиональный ринг. Он вернулся и вместе с ним вернулся тот Артем Колчин, с которым мы познакомились в 2005 году. Хотя.
И снова, когда начинает все налаживаться, появляется Вагид, а вместе с ним и новые проблемы.

Легендарное возвращение Артема Колчина ждали многие, но это возвращение было не таким «эпопейным». Третья, заключительная часть, безусловно лучшая часть. Погони, взрывы, спецэффекты становятся более зрелищные. Это настоящий экшн.
Но среди этого было видно, что авторы старались как-то растянуть фильм, было несколько ненужных моментов.

Бой с тенью 3 вышел в формате 3D, но сразу было видно, что можно было смотреть и в обычном формате ( в принципе как и любой Российский фильм ) Вообще про 3D эффекты говорить бесполезно, надо только ругать режиссера за то, что он выкинул деньги на ветер.

Ряд изменений произошло и в обликах главных героях. Прическа Артема конечно убила наверно многих, но вот косичка Вагида, это было что-то. Вика очень потолстела, но на её красоту это не повлияло. Об этом можно было и не писать, но хоть и маленькие, но все таки изменения.

Актерская труппа главных героев пополнилась новичком в кино Бату Хасиковым. Мне понравилось, как он, кикбоксер, перевоплотился в боксера. Из него получился хороший «злой боец»
Уже 3 части Артема Колчина играет Денис Никифоров. Он говорил : » 4 части не будет и слава Богу», похоже ему надоела роль Артема. В первых частях на него упало много трудностей, устал наверно. Но вот в заключительной части он конечно выложился на максимум.
Театральная актриса Елена Панова была в роли Вики. С каждой новой частью, вместе с Викой, менялась и Елена. Очень красивая и талантливая актриса.
Самый смешной и самый лучший был Андрей Панин. Вот это поистине великий, заслуженный и талантливый актер, вот на него и стоит ровняться всем начинающим актерам.

Посчитав все плюсы, минусы, можно сказать, что Бой с тенью 3 получился на ура. Конечно, фильм не идеальный, но плохим назвать его тоже нельзя. Я осмелюсь поставить оценку 8, потому что все создатели постарались. Да и ещё это один из немногих Российских фильмах, который заслуживает похвалы. Всем спасибо за внимание!

Источник статьи: http://www.kinonews.ru/userreview_350/

Shadow Fight 3 ( бой с тенью 3 ) фан — группа

Здесь вы увидите 2 главу и 3 главу всё про бой с тенью 3 ( Shadow Fight 3 ) Краткое описание игры:

Бой с тенью — Открывай новые уровни и даны, изучай приемы, участвуй в турнирах. Совершенствуй свое мастерство, чтобы получить доступ к оружию и фаталити.
Показать полностью.
https://vk.com/apps?act=apps&w=app2146457.
Shadow Fight 3 — это новый файтинг от Nekki. В этой игре Вам предстоит сразиться с собственной тенью. Используйте разные приемы, а также некоторые виды клинков. В игре хорошая графика, отличный геймплей и реалистичная анимация боев.
http://nekki.ru/shadowfight/ Продолжение известного хита «Бой с тенью» с 40 миллионами установок по всему миру.

Shadow Fight 3 — это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны — души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.

Читайте также:  Прическа назад мужская кому идет

— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.

— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.

— Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.

— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней. здесь я буду расказывать про игру бой с тенью 3 или shadow fight 3

Источник статьи: http://vk.com/club95063195

Бой с тенью 3: Последний раунд

Фильм Бой с тенью 3D: Последний раунд рассказывает нам о счастливой жизни боксера-чемпиона Артема Колчина. Он достиг уже всевозможных высот и на ринге больше не появляется. Герой обзавелся любящей семьей — жена Виктория и маленькая дочка Полина. В спорте больше не светится, занимается лишь тренерской деятельностью и мелькает на экранах телевизоров с просветительскими советами.

Беда не приходит одна. Семейное благополучие начинает рушиться, когда Вика понимает, что разлюбила мужа и уходит. Подопечного Артема, Олега, чуть не убивает боксер из Филиппин — Антонио Куэрте. В дальнейшем он узнает, что Антонио — генетически модифицированный человек, чей-то удачный эксперимент, он употребляет запрещенные вещества для самоукрепления. Чтобы одержать победу над врагами, Колчину нужно сразиться в бою с Куэрте. Артем дерется из последних сил, но потом вспоминает, что Куэрте — не человек и смысла брать силой нет. Артем поднимает руку вверх и Куэрте ведется на это движение, пропуская удар в челюсть смертельным ударом. Куэрте падает в глубокий нокаут, и Артем одерживает победу.

Этот фильм можно назвать и драмой, и боевиком одновременно. Фильм трогает своей натуральностью и напряженными моментами. В формате 3D, cцены боев выглядят еще более реалистично, и зритель сможет себя ощутить рядом с действующими персонажами прямо на ринге. Такой эффект подарит ощущение глубины пространства и иллюзию реальности. Съемки фильма происходили не только на территории РФ в Москве, но и в Гонконге, а также в Таиланде.

Источник статьи: http://megogo.ru/ru/view/97241-boy-s-tenyu-3-posledniy-raund.html

Детально о кинофильме «Бой с тенью 3D: Последний раунд»

Синопсис

Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.

Алексей Сидоров, Режиссер-постановщик

О том, как родилась история боксера Артема Колчина

Никаких фиксаций в отношении бокса у меня нет. С тем же самым успехом Артем Колчин мог бы быть… шахматистом. Кроме шуток! Я серьезно думал написать сценарий об ослепшем шахматисте. И это тоже был бы экшн. Кстати, надо будет вернуться к этой истории, потому что это хорошая вещь. Прагматически я понимал, какую линию надо развивать: если бы после «Бригады» я метнулся в сторону и сделал фильм о лютиках-цветочках, это было бы слишком неожиданно. Мне хотелось, с одной стороны, продолжать работать в некой сопоставимой эстетике, нести сопоставимое послание, а с другой – по возможности быть подальше от темы криминала. Плюс, чтобы в основе был какой-то благородный персонаж. Не «кривой», не пропавшая душа: с героями-потерянными душами, как они называются по сценарной классификации, я работал несколько лет– к благородству.

Бой с тенью (фильм о фильме)

О том, каково было возвращаться к проекту в качестве режиссёра

Возвращаться было тяжело, потому что, когда я приступил к съемкам, я осознал, что не снимал семь лет. Все это время, я очень хотел, я знал, что нахожусь в прекрасной режиссерской форме, но раз за разом проекты отчего-то не срастались… Изначально предполагалось, что «Последний раунд» будет снимать другой режиссер, но затем – из-за кризиса и других финансовых обстоятельств – инвесторы решили, что это слишком большой риск и его предложили мне, а я ответил – окей, давайте попробуем! Это будет приключение. Через месяц я уже был на первом выезде на натуру. Сделать фильм за те деньги, которыми мы располагали, со съемками в Азии, с таким количеством экшна, со сложными объектами и персонажами — это был вызов. Я долго не снимал, но почему бы не попробовать второй раз войти в ту же воду? Тем более, мне хотелось показать, что франшиза жива, что в ней заложен не реализованный в предыдущих картинах энергетический потенциал. Я изначально поставил задачу вывести франшизу на качественно новый уровень

Впереди была перспектива отлично провести время в Азии и сделать убойный экшн. Тогда я еще не понимал, до какой степени это будет сложно, но в Гонконге и Таиланде нас поджидали кровь, пот и слезы.

О совмещении режиссерских и продюсерских обязанностей

На выходе совмещение режиссерских и продюсерских обязанностей, как оказалось, – это очень полезно. Особенно, если ты ответственно и всерьез относишься к обеим ипостасям, не манкируешь чем-то и несешь весь груз забот, которые связаны с этими функциями. Но в процессе – это просто мучительная пытка, ад и ужас. Это постоянная борьба, как у доктора Джекила и мистера Хайда. Оператор, помню, возмущался: снимаем кино, а режиссер не режиссером работает, а продюсером. (Смеется) Вместо того чтобы, кровь из носу, доснимать то, что тебе необходимо, ты говоришь: «Смена закончена, все в порядке!». Людям, конечно, было непривычно. Потому, что режиссер обычно встает в третью позицию, бьет копытом и отказывается заканчивать, пока не добьется желаемого. По крайней мере, режиссер должен себя так вести, он должен быть маньяком, иначе грош ему цена. Это борьба, это война и дым коромыслом, но именно это помогает произвести достойный продукт… В этом смысле было очень тяжело, и в процессе я постоянно метался. Пришлось эволюционировать – в какой-то момент я превратился, скорее, в продюсера. Но в целом, это было ужасное раздвоение, какое-то психиатрическое состояние.

О съёмках

Буквально каждый день съемок был вызовом, но такого я до этого реально никогда не видел, это было удивительно… Снимали в Азии сцену, в которой машина взрывается и с обрыва летит в воду. Я хотел, чтобы летела она гипертрофировано, вращаясь, как волчок, и это должно было быть синхронизировано со взрывом. У нас был огромный тяжеленный Land Rover Defender, который, хотя мы его разгрузили (убрали движок, например), все равно весил порядка двух с половиной тонн. Эту махину подвесили на растяжках, на каких-то кранах – гонконгские специалисты придумали какую-то хитроумную конструкцию. Но в день трюка, как назло, у нас все не заладилось и на съемку у нас осталось буквально полчаса светового режима (а в Таиланде солнце падает мгновенно и всегда в одно и то же время). А ведь к этому моменту готовились несколько недель. И вот после команды «Action!» машина очень красиво взлетает… но что-то происходит с тросами, она запутывается, повисает и начинает раскачиваться туда-сюда. Ко мне подходит гонконгский специалист – очень известный постановщик трюков Ридли Цуи : на нем лица нет, он, кажется, готов сделать харакири. «Прости меня, я сделал все, что мог…», — говорит. А я ему: «Ты можешь сделать второй дубль?». И это я спрашиваю за 20 минут до окончания света! То есть им надо успеть машину достать, перезарядить, снова подвесить на тросы, а нам — снять. И мы все-таки сняли этот второй дубль! У меня было подлинное ощущение чуда. Любой человек, который знает, что такое кино и что такое трюковая работа, меня поймет. Я до сих пор не понимаю, как это технически можно было осуществить с такой скоростью… И вот такие моменты они происходили практически каждый день. Так что «Последний раунд» для меня и моей команды, для всех нас, был жизненным экспериментом. Мы накачали картину таким количеством энергии. Она должна просто прорывать экран и выпрыгивать в зал. (Смеется)

Читайте также:  Не слишком короткая стрижка для девочек

Еще я горжусь двухминутной сценой погони в контейнерном порту. В ней участвовало пять машин. И мы не разбили и не повредили ни одной! Я не мог по бюджету себе этого позволить. Но сцена взрывает мозг. Она сделана, что называется, на коленке – за счет техники и каких-то придумок… А как мы бросали полноразмерный макет вертолета в море в десятках километров от берега! У нас была огромная экспедиция, просто побег белых из Крыма: с десяток катеров, две колоссальных баржи, десятки аквалангистов. Штормило. Это было похоже на общевойсковую операцию. И в какой-то момент я посмотрел на происходящее как бы со стороны и подумал: «Боже, что я здесь делаю?! На самом деле я хочу снимать кино про любовь, про добрые нежные чувства, про человеческие проблемы. Вместо этого у меня происходит какой-то бешеный трэш!». На самом деле, мне это в удовольствие, конечно!

О жанре фильма и формате 3D

Начиная с первого «Боя…», наши фильмы многие воспринимают как исключительно мужской продукт, а это категорическая ошибка. Ведь это не какой-то сугубо жанровый «мордобой»-экшн: там есть серьезная эмоциональная история, есть история человеческой эволюции, семейный конфликт, который является сюжетообразующим. И на самом деле это кино о любви. Что бы ни происходило – это мотивировано любовью, она движет поступками всех героев, не только Артема Колчина, но и его антагониста в исполнении Андрея Панина. Это очень важный посыл, который мужская аудитория зачастую недооценивает, а женщины — с их природным чутьем и вниманием к таким элементам — хорошо считывают.

На конвертацию фильма в формат 3D я согласился не сразу, но потом решил, что в этом есть свои плюсы. А первые результаты меня и вовсе успокоили: пока то, что я видел, это очень хорошо.

Об исполнителях главных ролей

Со времен первого «Боя…» наши отношения с Денисом Никифоровым, Андреем Паниным и Еленой Пановой эволюционировали: прекратилась работа режиссера с актерами, мы перестали общаться на уровне обсуждения персонажей. Нам просто не о чем говорить: каждый из них знает своего героя, как облупленного. Я их поправлял только в каких-то мелочах: просил сказать поразборчивее или повернуться иначе… Ребята, как всегда, молодцы. Я очень благодарен Андрюше, который был феноменально готов к роли. Помню, мы уже были в Гонконге, а Андрей только прилетел сниматься. Захожу в наш продакшн-офис, смотрю – сидит здоровенный мужик с косичкой, спина такая мощная. И тут он оборачивается: ба, Андрей Владимирович! Так что он специально много плавал, косичку отращивал. Денис тоже очень серьезно подошел к подготовке: занимался, тренировался, как спортсмен, на выносливость, на скорость, чтобы выглядеть на ринге динамичным и пластичным. На съемках он много импровизировал, точно и хлестко, что стало для меня приятной неожиданностью. Не знаю, в результате чего в нем это открылось – не спрашивал.

С Леной, как и с ее партнерами, все было замечательно – ничего не надо было поправлять. Вообще, это здорово сознавать, что, когда ты занят, когда у тебя, к примеру, какие-то продюсерские проблемы, ты можешь быть уверен в ребятах: они справятся, они все знают, не нужно над ними трястись. Мы семья.

Бату Хасиков стал частью нашей семьи. Он – волшебник. Я к нему с большим уважением отношусь. Спасибо ему за то, что он не покалечил Дениса, а я поначалу очень беспокоился. (Смеется) Хотя у него все равно рука тяжелая и Денису доставалось, притом, что Бату работал даже не в пол силы, а в четверть, наверное. И памятный жутковатый эпизод нам организовал не Бату, а Денис. Мы снимали в хромакейном павильоне очень сложную многоударную комбинацию: камера ездила вокруг них, и им нужно было раз за разом повторять удары, уходы, уклоны, блоки и отыгрывать попадание. Снимали мы это на рапиде и по «сюжету» этой комбинации Бату должен был получить от Дениса. Так что Бату всегда раскрывался и ловил момент, а Денис должен был руку останавливать. И вот в какой-то момент я отошел, а когда возвращался, услышал – повисла тишина, а потом раздались какие-то крики. Смотрю на монитор: в рапиде правый прямаой Дениса Никифорова размашисто летит в подбородок Бату Хасикову. Подбородок сминается в сторону, Бату почти приседает на колено… Этот феноменальный момент есть в картине. И я за него Бату очень благодарен. За то, что он не включил рефлекс профессионального боксера – ответить немедленно. За то, что он сумел себя проконтролировать. Надо было видеть глаза Дениса после этого удара. Он бросился к Бату, извинялся… Все было в порядке: они продолжили, мы досняли эпизод и потом еще 10 дней снимали этот бой.

О «Последнем раунде» как о финале истории Артема Колчина

На этапе написания сценария я решил – на этом надо заканчивать. Тройка – хорошее число. Нельзя скатываться в эксплуатацию одной и той же темы. И если в случае с тем же «Рокки» история не выходит за пределы спорта и может продолжаться и продолжаться, то в случае с «Боем…» дело обстоит иначе. Если бы у нас была достаточная чисто спортивная аудитория, то не было бы проблем: можно было бы сосредоточиться на боксе, придумывать коллизии вокруг него и так снять хоть «Бой с тенью 25». Но невозможно добиться того, чтобы сюжет каждый раз был хлестким и «цеплял» аудиторию из разных социальных и возрастных групп… Так что закончить франшизу – это было логичное решение. И закончить ее мне хотелось красиво. Может, отчасти поэтому я взялся снимать «Последний раунд».

Читайте также:  Прически для школы своими руками пошагово

Я люблю всех актеров, все коллективы, с которыми меня свел «Бой», так что расставаться с Артемом Колчиным, конечно, жалко. Но, с другой стороны, – каждому овощу свое время. Надеюсь, что мы закончим на достойной ноте.

Об успехе франшизы

Вещи, которые сделаны профессионально, искренне и с пониманием желаний аудитории – они не могут не быть успешными. Подчеркну – именно с соблюдением всех трех компонентов. Если один из них отсутствует, то никто ничего не гарантирует.

Денис Никифоров, Актер, исполнитель роли Артема Колчина

О своем герое Артеме Колчине

Признаюсь честно: мне очень хотелось, чтобы третья наша встреча с Артемом Колчиным стала последней. С Артемом мне «общаться» поднадоело. Хотя, конечно, он – брат мой. Он будто приезжает раз в два-три года, поживет у меня и уезжает. Эдакий родной брат, с которым у вас не то чтобы очень уж теплые отношения: без него в принципе можно жить, но с ним – лучше, он все-таки нужен.

Имидж Артема для третьей части у нас сложился спонтанно. Я вернулся из одной поездки небритым и пришел на встречу к Алексею, и он сказал – а давай таким тебя и оставим. Давай! «Может, что-нибудь поэкспериментируем с прической?». Ну, окей… Так что никакой идеи и никакой концепции. (Смеется) Но получилось прикольно.

О подготовке к роли и партнере Бату Хасикове

До съемок мы полтора месяца тренировались, живя в Подмосковье в доме у друга. Все поселились семьями – мы с женой, тренеры, каскадеры. По утрам у нас была боксерская тренировка, по вечерам мы занимались с железом. Бату Хасикову с нами тренироваться, конечно, было не нужно. Мы с ним знакомы еще со второй части – он тогда сыграл одного из моих «секундантов» на ринге. Бату уже и тогда был чемпионом, но не таким известным, как сейчас. С тех пор он достиг еще большего.

Особых сложностей во время работы над сценой боя у нас с ним не было, ведь я все отработал за те полтора месяца репетиций, так что потом, когда мы с Бату пришли на ринг, мы просто исполнили то, что нужно.

В жизни со спортом у меня, в принципе, никаких отношений – отжимания, пресс, ничего особенного. Но многие режиссеры видят во мне спортсмена – вот и сейчас я играю чемпиона, но уже по теннису

О съемках

От съемок в Азии впечатления остались незабываемые. Пришлось и по городским и по природным джунглям «полазить». Правда, вокруг Гонконга никаких джунглей вообще нет, и за ними пришлось ехать в Таиланд, где еще остались хоть какие-то насаждения.

Не обошлось, конечно, без экстрима: у нас, например, снимался кенгуру и настоящие кобры. Мне вот приглянулась прекрасная черная девочка, метр восемьдесят в длину. Очень-очень жалко, что ей зубки обрезали, но иначе мы бы с ней в кадре не поладили… Самая сложная сцена тоже была экстремальной: мне пришлось в наручниках выплывать с шестиметровой глубины в открытом море. Причем о том, что я буду в наручниках, мне сказали буквально за день…

Еще одно яркое воспоминание – три смены по 12 часов я проходил со сложным гримом, изображающим шишки, синяки и кровоподтеки на лице, да такие, что глаза у меня были почти закрыты. Так что я смотрел на всех немножко свысока, потому что исподлобья смотреть было невозможно. (Смеется) Не очень приятное было ощущение.

Вообще, атмосфера на проекте была отличная. Трогательные и нежные чувства вызывала работа с Леной Пановой и нашей с ней экранной дочуркой, которую сыграла потрясающая девочка. Мы нашей компанией, в которую входили ребята из съемочной группы и Андрей Панин устраивали веселые междусобойчики… Приятно вспомнить!

О том, чем «Последний раунд» отличается от предыдущих частей

Алексей Сидоров на этой картине был не только режиссером, но и сопродюсером – это накладывало свой отпечаток на работу. Плюс, это был восток. Дело тонкое. Да и роль у меня строилась с сознанием того, что конец близок. Это давало некий надрыв и подъем. В этом смысле «Последний раунд» получился совершенно особенным и непохожим на первые два фильма.

Факты о фильме

# Бюджет фильма «Бой с тенью 3: Последний раунд» — $5 000 000 # Это первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате # По признанию создателей, это – самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы # Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии – это уникальный для российского кино опыт # Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве # Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье # «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо # В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец # Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу # Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия # Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм # Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море # Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, – всего порядка 20 человек. Все они – русские, тайцы, британцы и один француз – понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов # Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове

Источник статьи: http://ovideo.ru/detail/32171

Оцените статью
Adblock
detector