- Парикмахерское искусство — как все начиналось?
- Мастер причесок, как называется. Какие бывают мастера:
- Популярные материалы
- Today’s:
- Мастер причесок, как называется. Какие бывают мастера:
- Как называется мастер по прическам и макияжу. Как стать визажистом?
- Мастер по прическам, как называется. Профессия парикмахера.
- 8 гениальных стилистов по прическам: звезды доверяют только им
- Звездные стилисты: Фрэнк Изкердо
- Чейз Кьюсеро
- Звездные парикмахеры: Эрон Грениа
- Трейси Каннингем, колорист
- Аура Фридман, колорист
- Звездные стилисты: Мара Росзак
- Марк Таунсенд
- Звездные парикмахеры: Риона Капри
- Профессия стилист парикмахер. Описание и характеристика профессии
Парикмахерское искусство — как все начиналось?
Прическа – важный элемент внешнего облика человека. Этот факт неоспорим. Причем, уже в глубокой древности манипуляции с волосами имели не только гигиенический смысл, но и эстетический. Более того, много-много тысячелетий назад по прическе можно было определить род занятий человека и его место на социальной лестнице. На протяжении истории менялась мода на цвет волос и их длину, на укладочные средства и способы украшения творений парикмахеров. Но вот отношение к прическе осталось таким же – она по-прежнему имеет важнейшее значение в создании имиджа человека.
Древний мир
В первобытном обществе человек вынужден был выполнять простейшие парикмахерские процедуры: подрезал волосы кремневым ножом, обжигал над пламенем. Мужчины связывали волосы в пучки кожаным ремешком, женщины скручивали волосы в жгуты, плели косы. То есть что-то типа прически в основном делалось из соображений гигиены и удобства существования в жестких условиях первобытного мира. Хотя, наверняка, шаманы и прочие колдуны уделяли волосам значительно больше времени, чем простые смертные, и сооружали у себя на головах прически с ритуальным значением.
Первые признаки настоящего парикмахерского искусства встречаются примерно в V тысячелетии до нашей эры у египтян. Они занимались окраской волос и ногтей, уделяли большое внимание и уходу за телом – археологами при раскопках были найдены сосуды с косметикой. Важным моментом в жизни древних египтян было изготовление париков. Их делали из папируса, ткани, шерсти животных, окрашивали в разные цвета. Фараон, например, носил парик, как бы сотканный из множества косичек, пропитанных душистым маслом. Кроме того, современники фараонов делали завивку волос и париков при помощи холодной («мокрой») укладки. Пряди наматывали на деревянные коклюшки и обмазывали грязью, по высыхании грязь благополучно отваливалась. Все туалетные процедуры выполнялись рабынями, причём каждая имела свою специальность. В Древнем Египте и женщины и мужчины с одинаковым рвением ухаживали за собой: мужчины брили бороды бритвами из кремния или бронзы, как и женщины, использовали для ухода за волосами гребни и шпильки, которые изготавливались из дерева, слоновой кости.
Жители Эллады намного определили своих предшественников-древних египтян в сфере парикмахерского искусства. У древних греков уже выработаны многочисленные правила и методы выполнения причесок, стрижек и бритья. Так, в Древней Греции причесывание, завивка, надевание парика являлись своеобразным ритуалом, который длился иногда по нескольку часов. Эти процедуры выполнялись специально обученными рабынями, которых называли каламистрами. Каждая процедура — мытье, окраска, завивка, стрижка волос — выполнялась раздельно. Рабы-парикмахеры должны были не только умело причесать, но и соблюсти правила эстетики – сделать прическу, исходя из особенностей и пропорций лица конкретного человека. Хотя, конечно, и здесь уже действовали законы моды. Например, среди женщин-древних гречанок на протяжении значительного времени был популярен рыжеватый цвет волос, которого они добивались при помощи хны. Также в моде были романтичные локоны. Для того чтобы добиться курчавости, использовались металлические стержни-щипцы (каламис). Их нагревали на жаровне, после чего на стежнни накручивали пряди волос. Для придания волосам блеска применялось оливковое масло. В готовой прическе для ароматизации прядей прятали конусообразные пакетики с пахучей эссенцией их экстракта жасмина и козьего жира.
Еще больший толчок развитию парикмахерского искусства придали жители Древнего Рима. Как известно, очень многое они позаимствовали у древних греков, но переосмыслили, переработали и придали свои неповторимые черты. Римские патриции стали уделять внешнему виду еще больше времени и многие часы проводили за прической. Конечно, для этих целей у них имелись специалисты – тонсоресс, которые квалифицированно осуществляли различные работы с волосами: мыли их, ополаскивали в ароматических растворах, настоянных на травах. Они выполняли завивку горячими металлическими стержнями, могли делать «мокрую» холодную укладку с клейкими составами, а стригли волосы особыми серповидными бритвами. Рабыня, которая проводила окончательную укладку волос и оформляла прическу украшениями, посыпала ее золотой пылью, лазоревым порошком, пропитывала ароматическими маслами, называлась кипасис.
Средневековье и эпоха Возрождения
В эпоху раннего Средневековья в Европе развитие парикмахерского искусства приостановилось. И тому были весьма серьезные причины – творческие поиски в области моды и прически признавались греховными. За изыски можно было и на костре сгореть. Поэтому, во избежание неверных толкований, женщины скрывали свои волосы под накидками и другими головными уборами. А о косметике вообще речь не заводилась — все плотское, в том числе и гигиена, признавалось «происками дьявола» и немедленно изгонялось! Единственной отрадой жителей средневековых городов, желающих хоть каким-то способом сохранить человеческий облик, остались расчески. В то время они делались из дерева или слоновой кости, в некоторых случаях из золота. На них вырезались ангелы и мифологические животные. Примерно в это время появились щетки из свиной щетины и из ежовых игл.
По мере того, как слабла хватка инквизиции, а религиозные войны теряли свою привлекательность для доблестных рыцарей, начинали складываться цеха ремесленников. Цирюльники и брадобреи боролись за положение в обществе, развивали производство и сбыт парфюмерии и косметики. В сферу деятельности средневековых цирюльников входили не только стрижка и бритье, но и некоторые медицинские услуги – они ставили банки, пускали кровь, прикладывали пиявки, вырывали зубы. По этой причине сами себя они охотно называли хирургами.
Ренессанс для парикмахеров стал глотком свежего воздуха, и лавочки цирюльников стали появляться в городах как грибы после дождя. Люди стремились наслаждаться жизнью, наполняя ее удовольствиями и красотой. Взоры современников эпохи Возрождения обратились к античности и очень многое там позаимствовали. Так вновь стали актуальными светлые волосы, и женщины на юге Европы часами сидели под палящим солнцем в лоджиях. Причем сидели они, надев шляпы с огромными полями, предохранявшими их от загара (в моде была белая кожа), а на поля шляпы-солари выкладывались пряди волос. В прическе обязательным условием был открытый высокий лоб, для большей выразительности стремились увеличить высоту лба, сбривая часть волос над ним. Иногда сбривали и брови. Прически становятся сложными, с применением дорогих украшений, перьев и диадем. У мужчин популярностью пользуются волосы длиной до плеч, уложенные валиком, обрамляющим лицо и шею, борода и усы сбриты.
XVI-XVII века
В эпоху Барокко вновь становятся актуальными парики. А ввел их в моду Генрих III Валуа, так как не обладал роскошной шевелюрой. В результате, по всей Европе стали носить парики. Их производство было поставлено на широкую ногу, а рабочие, изготавливающие парики стали называться «постижерами». В начале XVII века некий Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж — с длинными локонами. И из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Так, по свидетельству «Берлинской хроники», в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о целом париковом цехе.
Еще большего взлета парикмахерское искусство достигло в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причесок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчеркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчески для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром. Мода на парики продержалась долго – вплоть до французской буржуазной революции 1789 г., когда была сметена не только сама королевская власть, но и всевозможные атрибуты этой власти: вне закона объявили и пудреный парик. Ношение его грозило владельцу судебной расправой.
XVIII век
Начиная с середины XVIII века, прически представляют собой целые волосяные сооружения в пол метра высотой, возводимые искусными парикмахерами-куаферами. Их работа занимала несколько часов и требовала не только мастерства высокого уровня, но и физической выносливости. Для того чтобы прически важных особ выглядели настоящими шедеврами, в Париже в Академии парикмахерского искусства, созданной куафером короля Людовика XV – мэтром Легро, начали готовить куаферов. В это время появляются все новые модели причесок как результат соперничества куаферов между собой.
В 1780 г. куафер Леонар придумал для королевы Марии-Антуанетты сложную прическу, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Причем для её выполнения мастер использовал специальный каркас. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья. Для создания таких высоких причесок использовалось до десятка шиньонов. Прикрепляли их по поясам, на которые разделялась вся прическа. Часто каркасы заполняли батистовыми платочками или тонкой бумагой, чтобы особенно не утяжелять прическу. Конечно, вслед за королевой такие прически захотели иметь и другие знатные дамы – мода на них распространилась по всей Европе и даже в России. Женщины – жертвы моды вынуждены были спать полусидя, чтобы сохранить подольше творения парикмахеров, о мытье головы речь заходила все реже. Поэтому обратной стороной такой красоты стал педикулез и другие малоприятные последствия.
XIX век
В 60-е годы XIX века во Франции парикмахер императрицы Евгении Гуго придумал специальный способ вытравливать волосы с помощью перекиси водорода. Вскоре после этого знаменательного события в высшем свете не осталось ни брюнеток, ни шатенок.
Последовали годы развития капитализма, шедшего рука об руку с техническими изобретениями. Газ, электричество стали соперничать с ручной работой парикмахеров. Например, в 1880 г. была изобретена электрическая машинка для стрижки волос, что поначалу «отняло» часть клиентов у традиционных цирюльников. Но в последствии парикмахеры взяли достижения науки на вооружение, и умело стали использовать их в своих целях.
XX век
Двадцатый век полон находок и изобретений в сфере парикмахерского искусства. Около 1904 г. Шарль Нестле — француз немецкого происхождения, изобрел термическую долгосрочную шестимесячную завивку или так называемый «перманент». В 1909 г. он ввел впервые аппарат для завивки, нагреваемый электричеством. Аппарат весил около 900 г и был подвешен к потолку. От него свешивались на подвижных проводах нагреватели. Для защиты головы от ожогов применялись войлочные кольца.
В двадцатые годы XX столетия стали появляться предприятия по изготовлению аппаратов, машин и парикмахерских принадлежностей. Иосиф Майер выпустил в 1924 г. изобретение — устройство для плоской намотки волос, вызвавшее в технике завивки большой переворот. Успех этой техники был подтвержден на конкурсах шестимесячной завивки в 1924 и 1925 гг. в Дрездене и в Карлсбаде. В это время появился новый аппарат низкого напряжения с внутренним нагреванием фирмы Wella. А вскоре была придумана и традиционная сегодня химическая завивка волос.
В наше время профессия парикмахера пополняется новыми изобретения с завидным постоянством. Уже никого не удивляет наращивание волос или их ламинирование. Индустрия парикмахерского искусства чуть ли ни каждый день предлагает удивительные технологии по уходу за волосами, необычные техники стрижек. На вооружении современных парикмахеров все достижения науки! И все это для того, чтобы мы с вами выглядели красиво и элегантно.
Запись в парикмахерский зал по тел. 220-97-27
Источник статьи: http://komilfo74.ru/aricles/parikmaxerskij-zal/parikmaxerskoe-iskusstvo-kak-vse-nachinalos
Мастер причесок, как называется. Какие бывают мастера:
Популярные материалы
Today’s:
Мастер причесок, как называется. Какие бывают мастера:
Парикмахер.
Итак, парикмахер — это человек, умеющий делать стрижки и прически. Мужской мастер может еще и побрить. Хороший парикмахер обучен также макияжу (более подробно об этом — ниже.
Работает, строго придерживаясь заказа клиента.
— Мне, пожалуйста, «Полечку». Сзади тушевку на два пальца, над ушами — на один, сверху снимите сантиметра полтора.
Как называется мастер по прическам и макияжу. Как стать визажистом?
Профессиональным визажистом называется мастер в сфере мейк-апа, который способен создать необычный стиль с помощью декоративной косметики. На сегодняшний день быть визажистом престижно, потому что эта творческая и хорошо оплачиваемая специальность. Высококлассный специалист может за считаные часы создать имидж и сделать человека не только обаятельным, но и стильным.
В обязанности «гламурного» специалиста входят:
- корректировка лица при помощи декоративного макияжа;
- улучшение очертаний лица и устранение дефектов кожи.
Основная задача профессионала ― ликвидация недостатков кожи, акцентирование внимания на отдельных участках лица и непосредственное создание мейкапа при помощи косметики.
Хороший стилист визажист способен не только создать целостный образ человека, но и подчеркнуть его основные достоинства.
Макияж ― нанесение на кожу лица косметических средств с помощи современных техник, которые позволяют создать стильный образ клиента. Искусство макияжа появилось очень давно.
Упоминание о нем можно найти в философском трактате Овидия под названием «Наука Любви». В своей работе философ обращал внимание женщин на то, что все изъяны, имеющиеся на лице, нужно обязательно ретушировать и маскировать. В то время макияж развивался очень стремительными темпами, но описания до нас практически не дошли.
В России мейк-ап известен минимум с 16 века (ранее суровое религиозное общество не поощряло «искажение образа и подобия Божия»).
В это время представительницы прекрасной половины человечества применяли румяна, а чуть позже стали использовать белила. Но, к сожалению, макияж в то время был далек от идеального.
Мейк-ап казался искусственным, а лица женщин ― кукольными. Кроме того, в состав тогда существующих косметических средств добавлялся свинец и даже ртуть, что сказывалось на здоровье дам.
И только в 20 веке, когда зародился кинематограф, появились гримеры, которые впоследствии «эволюционировали» в визажистов. Примечателен тот факт, что профессия визажист отделилась от киноиндустрии и стала самостоятельным ремеслом только с развитием фешн-индустрии.
Данная специальность имеет очень широкий диапазон направлений, поэтому профессию разделяют на такие типы:
- Стилист. Этот мастер способен сотворить постоянный имидж для клиента. Его деятельность заключается в подборе техники нанесения мейкапа. Часто мастера этого профиля обучают своих клиентов, как правильно класть косметику на лицо и как за ним ухаживать;
- Парикмахер визажист. В сферу услуг такого визажиста входит нанесения мейк-апа и создание стрижки. Вас не только научат пользовать декоративной косметикой, но и подскажут какие прически и стрижки идут вашему типу лица;
- Мастер макияжа. Специалист такой направленности занимается исключительно лицом. Он подчеркнет достоинства вашего лица и замаскирует недостатки, но целостный образ он для вас не создаст;
- Визажист-мастер по ногтям. Это еще более узкая направленность в визаже. Мастер по ногтям сможет сделать для вас оригинальный маникюр с использованием различных техники и рисунков вам предложат оптимальную конфигурацию ногтя, согласно форме вашей руки и расскажут, как ухаживать за ломкими ногтями.
Несмотря на всю гламурность профессии, назвать ее легкой никак нельзя. Ведь специалист в первую очередь должен быть творческим и креативным, только тогда он сможет создать что-то новое.
Чтобы стать действительно хорошим мастером, придется окончить курсы визажиста, но для начала нужно определиться со специальностью:
- стилист;
- декоративное искусство;
- парикмахерское дело;
- стилист;
- курсы визажа.
И для того чтобы стать специалистом широкого профиля, нужно иметь знания обо всех этих направлениях.
Поэтому перед тем как стать визажистом, нужно хорошенечко подумать, готовы ли вы пройти через все эти испытания?
Эта непростая деятельность, которая связана с творением неповторимых красивых образов. Хороший специалист сделает неотразимым клиента с любым типом кожи и природными данными, ведь нынешняя индустрия красоты практически не знает пределов. От уровня профессионализма зависит и заработок мастера. Понятное дело, что плохой стилист не сможет сотрудничать с новыми клиентами, а это означает крах всей карьеры.
Сфера повседневных обязанностей мастера в большинстве своем зависит от специализации:
- У специалистов по макияжу должна быть в арсенале самая современная косметика для визажистов. Но это далеко не все, ведь именно от чувства стиля будет зависеть конечный результат работы мастера. Он должен знать главные секреты макияжа, которые сделают клиентку красивой и стильной. Специалист этого профиля не только наносит косметику на кожу лица, он также корректирует форму бровей и наращивает ресницы;
- Стилисты подбирают подходящий для человека образ;
- Визажист на свадьбу создаст такой мейк-ап, который идеально подойдет к вашему торжественному наряду. Хорошие мастера сотрудничают с модными домами, где они готовят моделей для модных показов;
- Мастер-косметолог. Профессионал этого профиля не просто замаскирует дефекты кожи, но и расскажет об основных методах самостоятельно устранения недостатков. В круг его обязанностей также входит определение типа кожного покрова и подбор гигиенических косметических средств по уходу за лицом.
Всех этих специалистов объединяет только одна особенность ― они умеют профессионально наносить мейк-ап. Ежедневно они занимаются с клиентами, каждый из которых нуждается в индивидуальном подходе. Вопреки бытующему мнению, визаж не предполагает нанесение исключительно косметики. Абсолютно все мастера должны уметь ухаживать и за бровями, и за ресницами.
Успешный и хорошо оплачиваемый мастер знает большое количество техник нанесения мейк-апа. Но данная работа может подойти только нестандартно мыслящим и коммуникабельным людям.
Кроме того, внешность самого мастера должна быть ухоженной и привлекательной.
Если вы являетесь интровертом или, чего хуже, мизантропом, то эту профессию вам лучше не осваивать. Ведь здесь очень важна вежливость и знание основ психологии.
Именно навыки непринужденного и легкого общения помогут клиентам, сидящим в вашем кресле, чувствовать себя комфортно, а это одна из составляющих успеха.
Мастер по прическам, как называется. Профессия парикмахера.
Давно хотела написать.
Многие думают что это классно — быть парикмахером и что можно за несколько месяцев всему научиться…Да, да :).
В Израиле действительно всё просто — курсы парикмахеров длятся в среднем 6 месяцев и за это время студентов пытаются научить всему — стричь, красить, делать вечерние причёски и т.д. Почему пытаются — это только начало…За пол года научиться всему не возможно, остаётся курсы, самообразование и ,конечно же, практика. Кто-то сразу тренируется на «живых людях», а кто-то на болванках (это голова в натуральную велечинну с натуральными или искуственными волосами).
Некоторые сразу (или через время) едут учиться за границу например в Россию или Англию, это дороже, но и качество обучения (техническая сторона) в разы лучше.
Профессия может делиться на парикмахера, колориста и человека который делает причёски. За границей это распространённая практика. Специалистов которые могут делать всё на высшем уровне очень немного.
Парикмахер — подстригает и делает укладку волос после стрижки.
Колорист — делает все виды работ связанные с применение химпрепаратов (покраска, мелирование, завивка, выпрямление и т.д.)
Спец по причёскам — свадебные и вечерние причёски и укладки, чаще всего работает в свадебных салонах.
Дальше путь может выглядеть так. Если совсем после курсов и совсем «сырой» специалист работает в салоне асистентом — принеси-подай-убери-помой(и не только головы), потом доверят делать самую простую краску, выпрямление волос и фены, со временем всё будет усложняться и когда нибудь доверят более сложные покраски и укладки, стрижки в самом конце. Хотя могут вообще не дать стричь в салоне — эта позиция очень распространенна. Почему? А вдруг новый специалист клиентов уведёт..
Но уметь держать в руках ножницы, расчёску — это пол дела, нужно иметь креативное мышление, творчески подходить к делу и быть отличным психологом, ну и харизма (по желанию).
И к сожалению, в Израиле этому на курсах не учат..
Расскажу немного о том как я училась. Училась и в России и в Израиле, есть с чем сравнить, далее об учёбе в России.
Для того чтоб развить креативное мышление студенты изучали историю причёски (косметику, костюм, быт и эпоху тоже, но в меньшей степени, акцент был на развитие парикмахерского дела от Египта и до наших дней) и что бы закрепить материал ходили в музеи и \ или смотрели репродукции. Мода циклична (да-да в причёсках тоже есть мода, каждый год выходят коллекции весна-лето, осень-зима) и что бы понять почему это модно сейчас нужно вернуться к истокам, т.е к истории. На одних курсах выдали список фильмов, отражающих, очень достоверно и внешний вид, и эпоху, рекомендуемых к просмотру.
Ещё обязательным предметом было рисование и живопись (карандашом, тушью, углём, красками). Рисовали поначалу натюрморты, потом портреты с причёской и портреты с натуршицой (красками! я как вспомню). Это нужно что бы понять пропорции, силуэт и из чего состоят цвета и как с этим работать.
Пропорции очень важная состовляющяя — нужно знать как причёска будет смотреться на человеке, это значит что нужно представить общий силуэт и только потом делать.
Цвета — и предмет был такой «цветоведение» — это не только красный-синий-жёлтый, цвета могут ослаблять или подчёркивать друг друга, вы не замечали что у голубоглазой девушкой с рыжей копной волос глаза будут просто бездонные? а если у этой девушки кожа с красным пигментами — ей нельзя ни рыжий, ни тем более красный, иначе лицо будет казаться ещё краснее…
Рисование и живопись очень тесно связана и с моделированием и с коллористикой.
Ещё на одних курсах делала коллажи — это альтернатива рисунку.
Всё это нужно что бы развить креативность, мыслить абстрактно и подходить к работе творчески.
Психология общения — все мы разные, психологи делят людей на группы и подгруппы, но каждому нужен индивидуальный подход. Поэтому, помимо психологии, был ещё один предмет — профессиональная этика — ведь клиент всегда прав (даже когда не прав!).
Как правильно построить беседу, как себя вести именно с этим человеком, как понять что нужно клиенту в данный момент, как избежать конфликтов и т.д. (Попробуйте поработать с невестой, у которой за несколько часов до свадьбы начинается истерика, а нужно что б она была королевой…)
Сейчас понимаете? Почему парикмахеров много, а ХОРОШИХ парикмахеров — нет?
Но конечно можно просто научиться держать в руках ножницы.
И даже этому учат (но не здесь), как правильно держать ножницы что бы с годами суставы рук не болели и как правильно стоять что бы не болела спина. Кроме этого у специалиста может развиться варикоз от длительного стояния на одном месте. Или аллергия на химпрепараты и даже на мелкие волосы. У кого-то аллергия может возникнуть с годами, у кого-то сразу.
Но в Израиле всё просто — пол года и ты парикмахер. А потом начинают работать (особенно на дому или сразу в своём салоне) и не знают что делать с клиентом. Или делают, но такое, что потом на улицу не выйти. Грустно.
В общем не важно — новичок или нет, нужно постоянно «расти профессионально» и совершенствовать мастерство. Тогда профессия покажется увлекательным путешествием длинною в жизнь. И клиенты будут благодарны!
8 гениальных стилистов по прическам: звезды доверяют только им
Ты никогда не задумывалась над тем, кто делает прически знаменитостям? А ведь кто-то сотворил красоту на их головках, который ты всегда любуешься, порой пытаешься скопировать (часто безрезультатно), а иногда даже завидуешь. Кто эти люди, которые всегда остаются в тени собственных творений? Мы тебе все о них расскажем, но, сразу оговоримся, заветный адрес и координаты этих гениев ты не получишь (самим надо!).
Звездные стилисты: Фрэнк Изкердо
Причина популярности: известные только ему секреты стрижек и укладки и собственный неповторимый подход.
Его звездные подопечные: Рейчел Тейлор, Вайнона Райдер, Пэрис Хилтон, Памела Андерсон и Кэтрин Зета-Джонс.
Совет от Фрэнка: никогда не мой голову часто! Если ты посещаешь спортзал, научись любить сухой шампунь, так ты сохранишь волосы здоровыми.
Чейз Кьюсеро
Причина популярности: уникальный стиль с подчеркнутой сексуальностью.
Его звездные подопечные: Рэй Лиотта, Мина Сувари, Джаред Лето, Миранда Керр, Дэвид Спейд, чета Осборн.
Совет от Чейза: будь естественной, не перегружай локоны укладочными средствами. Все, что тебе нужно: спрей с морской солью и масло для волос!
Звездные парикмахеры: Эрон Грениа
Причина популярности: креативность и большой опыт, а также знатная борода.
Его звездные подопечные: модели, телеведущие, театральные актрисы, в общем, работы невпроворот.
Совет от Эрона: относись к коже головы столь же нежно, как к коже лица. Стала бы ты мыть каждый день лицо шампунем?
Трейси Каннингем, колорист
Причина популярности: умение подбирать цвет волос, идеально подходящий к тону кожи. «Заставила» Натали Портман стать блондинкой.
Ее звездные подопечные: Гвинет Пэлтроу, Линдси Лохан, Камерон Диас, Дрю Берримор, Натали Портман, Эмми Адамс.
Совет от Трейси: чтобы не ошибиться с идеальным оттенком волос, позволяй себе окрашивать их не больше, чем на 2 тона в ту или иную сторону.
Аура Фридман, колорист
Причина популярности: неслыханная смелость и жажда экспериментов, именно ей приписывают «рождение» таких техник окрашивания как: омбрэ и сплэшлайтс.
Звездные подопечные: Леди Гага, Дженнифер Лоуренс, Кэролайн Полячек.
Совет от Ауры: не бойся экспериментировать!
Звездные стилисты: Мара Росзак
Причина популярности: именно Мара создает голливудские укладки перед выходом на красную ковровую дорожку.
Ее звездные подопечные: Эмма Стоун, Мила Кунис, Кейт Бекинсэйл, Кейт Мара, Лили Коллинз.
Совет от Мара: не держись за длину волос, короткие стрижки так сексуальны.
Марк Таунсенд
Причина популярности: индивидуальный подход к любой красавице.
Его звездные подопечные: сестры Олсен, Рейчел МакАдамс, Джессика Билл, Риз Уизерспун и Холли Берри.
Совет от Марка: ты должна знать о своих волосах все, чтобы уметь «выжать» из них самое лучшее.
Звездные парикмахеры: Риона Капри
Причина популярности: умение находить свежие решения для старых образов и заплетать невероятные косы.
Ее звездные подопечные: Нина Добрев, Джулианна Хью, Эмма Робертс, Селена Гомес, Ванесса Хадженс.
Совет от Рионы: если ты увидела на ком-то стрижку, которая запала тебе в душу, проведи небольшое тестирование. Посмотри на цвет глаз, цвет кожи, цвет волос и форму лица обладательницы заветной стрижки, если три из этих четырех показателей совпадают с твоими, то этот образ идеален для тебя.
Профессия стилист парикмахер. Описание и характеристика профессии
Основа работы во всех парикмахерских – это создание причесок, включающее в себя стрижку, окраску, укладку, наращивание, плетение косичек, завивку и другие манипуляции. Кроме того, здесь клиент может получить услуги бритья, а также ухода за ногтями на ногах и руках.
Существует несколько специализаций в профессии:
- Наиболее распространена разновидность парикмахера широкого профиля. Такие мастера умеют стричь мужчин, женщин и детей. Они обычно делают самые распространенные и востребованные модели причесок, красят и завивают волосы.
- Более высокая ступень мастерства – это профессия «парикмахер-стилист». Он оценивает внешний вид клиента и вносит свои профессиональные предложения для его улучшения. Стилисты способны делать молодежные и авангардные стрижки, свадебные укладки, вечерние прически и завивки, сложные окраски. При этом прическа должна гармонировать с внешним видом, макияжем, стилем и положением человека, а также подходить для конкретного мероприятия.
Хороший стилист может стать технологом, то есть представлять известную торговую марку профессиональной косметической продукции и использовать ее товары в своей работе.
Источник статьи: http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/kakie-byvayut-mastera-0