Человек паук через вселенные гвен стейси прическа

Косплей на Spider-Gwen, который не хуже оригинала! А местами и лучше..

Спайдер Гвен — чрезвычайно популярная версия Человека-Паука, созданная Джейсоном Лабтуром и Робби Родригесом для события Spider-Verse в Marvel Universe. Происходит она с Земли-65 и является альтернативной версией умершей подруги Питера Паркера, Гвен Стейси. Так же как и Питер, она была укушена радиоактивным пауком, который и дал ей способности Женщины-Паука.

Спайдер-Гвен относительно новый персонаж в комиксах, однако она очень полюбилась фанатам, а это в свою очередь породило очень много различных косплеев на все версии героини. Посмотрим на лучшие из них?

Паучье чутье

Первый косплей показывает нам не только работу паучьего чутья, но и хорошо проработанный в деталях костюм, а главное прическу и выражение лица. Действительно, если бы мы видели персонажа в кино, наверно она выглядела бы именно так.

Воины паутины

Отличный парный косплей Спайдер-Гвен и не самой удачной версии Питера-Паркера из мультфильма. Косплей очень хорошо проработан, особенно Питер Паркер, с его неряшливым видом и опущенной осанкой. Чего только стоят его разные ботинки 🙂

Паук с капюшоном

Тут нас уже ждет костюм Gven Spinneret в полном составе. Капюшон и маска на лице придают этому косплею особую крутость. Также подкупает и атмосфера и панорама фотографии. Действительно женщина-паук.

Симбиот

Карнаж + Спайдер-Гвен? Легко! Думаем именно так бы и выглядела Гвен, если бы была в связи с Карнажем. Довольно страшный образ в типичных цветах симбиота.

Еще раз симбиот

Хоть выше уже и была смесь Гвен и Карнажа, мы не могли пройти мимо этого косплея. Проработанные детали и эти симбиотические «когти» делают косплей очень реальным и немного криповым.

Анти-Гвеном

Раз уж было две Карнаж-Гвен, так почему бы не иметь и Гвенома? А если быть точным, Анти-Гвенома! Действительно крутая смесь Гвен и Анти-Венома, не так ли? Как нам кажется, это лучший косплей связанный с Гвен-Паук, который когда либо был сделан!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/polygon/kosplei-na-spidergwen-kotoryi-ne-huje-originala-a-mestami-i-luchshe-5cc2c5036e47b000b3221078

Косплей на Spider-Gwen, который не хуже оригинала! А местами и лучше..

Спайдер Гвен — чрезвычайно популярная версия Человека-Паука, созданная Джейсоном Лабтуром и Робби Родригесом для события Spider-Verse в Marvel Universe. Происходит она с Земли-65 и является альтернативной версией умершей подруги Питера Паркера, Гвен Стейси. Так же как и Питер, она была укушена радиоактивным пауком, который и дал ей способности Женщины-Паука.

Спайдер-Гвен относительно новый персонаж в комиксах, однако она очень полюбилась фанатам, а это в свою очередь породило очень много различных косплеев на все версии героини. Посмотрим на лучшие из них?

Паучье чутье

Первый косплей показывает нам не только работу паучьего чутья, но и хорошо проработанный в деталях костюм, а главное прическу и выражение лица. Действительно, если бы мы видели персонажа в кино, наверно она выглядела бы именно так.

Воины паутины

Отличный парный косплей Спайдер-Гвен и не самой удачной версии Питера-Паркера из мультфильма. Косплей очень хорошо проработан, особенно Питер Паркер, с его неряшливым видом и опущенной осанкой. Чего только стоят его разные ботинки 🙂

Читайте также:  Прически вместе с платьями

Паук с капюшоном

Тут нас уже ждет костюм Gven Spinneret в полном составе. Капюшон и маска на лице придают этому косплею особую крутость. Также подкупает и атмосфера и панорама фотографии. Действительно женщина-паук.

Симбиот

Карнаж + Спайдер-Гвен? Легко! Думаем именно так бы и выглядела Гвен, если бы была в связи с Карнажем. Довольно страшный образ в типичных цветах симбиота.

Еще раз симбиот

Хоть выше уже и была смесь Гвен и Карнажа, мы не могли пройти мимо этого косплея. Проработанные детали и эти симбиотические «когти» делают косплей очень реальным и немного криповым.

Анти-Гвеном

Раз уж было две Карнаж-Гвен, так почему бы не иметь и Гвенома? А если быть точным, Анти-Гвенома! Действительно крутая смесь Гвен и Анти-Венома, не так ли? Как нам кажется, это лучший косплей связанный с Гвен-Паук, который когда либо был сделан!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/polygon/kosplei-na-spidergwen-kotoryi-ne-huje-originala-a-mestami-i-luchshe-5cc2c5036e47b000b3221078

В чем секрет успеха Гвен-Паук? Вспоминаем историю Гвен Стейси — Женщины-паука

Вступление

Персонаж комикса — феномен, достойный восхищения. Это мифический образ, который за десятилетия сменяющихся авторов и серий может перебрать великое множество ролей (протагонист, антагонист, девтерагонист), жанров (фэнтези, фантастика, хоррор) и форматов (книги, фильмы, мультсериалы). Но вместе с тем это образ (зачастую) незыблемый.

Мы уже говорили в прошлой статье о том, насколько неизменен с годами Питер Паркер, удивительный Человек-паук. В какой бы истории он ни появлялся, за ним следует свод неотступных редакторских правил и сложившийся личностный профиль.

Но чем также прекрасны персонажи комиксов, так это тем, что даже будучи недвижимыми столпами, они прекрасно переживают упомянутый переход между ролями, жанрами и форматами.

Вокруг них, в руках талантливых авторов, разворачиваются самые необычные, непохожие друг на друга сюжеты, встречающие одинаково восторженный отклик у фанатов. Более того — вокруг таких персонажей, вставая на плечи гигантов, формируются новые, не менее успешные у читателей герои. И если нужен свежий пример подобного «восхождения» и вам интересно, где про него можно прочесть — тогда мне есть, что вам посоветовать.

Бэкграунд

Вы уже прочли название статьи, а значит прекрасно осведомлены о ком сегодня пойдет речь. О Гвен-Паук — настоящем открытии «Дома идей», дебютировавшем в 2014 году. Героиня уже засветилась за пределами комиксов (на момент написания материала) в семи видеоиграх, паре мультсериалов и сыграла одну из ведущих ролей в полнометражном мультфильме «Человек-паук: Через вселенные», номинированном на «Оскар».

Красок добавляет образ Гвен Стейси, существовавший в умах читателей еще до ее «паучьего дебюта». Сам Джейсон Латур, создатель героини, вдохновился вернуть Гвен, когда понял, что ему ничего не известно о девушке, кроме ее печально известной смерти в сюжете The Night Gwen Stacy Died, который есть в нашем Топе 100 комиксов и манги по версии «Канобу». И смерти довольно обидной: имел место так называемый «фриджинг», когда второстепенную героиню принесли в жертву ради повествовательного развития центрального персонажа.

Листая классические выпуски, можно отметить, что Гвен Стейси изначально подавалась как леди с характером, примечательным интеллектом и своей уникальной перспективой. Однако это были 60-70 года. Поэтому при всех предпосылках писали ее исключительно как девушку, вздыхающую по главному герою.

Сегодня это даже забавно: насупившись, она выдает логичный тезис, пауза, «…но меня все равно почему-то к нему влечет!»

Читайте также:  Стрижка для длинных тонких волос не требующая укладки

Перемены

Тезис первый: «Девушкой в комиксах быть нелегко». Если помните, в первой супергеройской команде, в которой довелось побывать Чудо-женщине, ей было отведено «почетное место» секретарши. Тезис второй: «Комиксы всегда были показательным индикатором своего времени», демонстрируя общественные устройство и тенденции, свойственные периоду, в который эти комиксы создавались.

Поэтому, в 60-70-х гг., вместе с набирающими обороты борьбой за гражданские права, сексуальной революцией и второй волной феминизма, положение дел неторопливо начало демонстрировать перемены. Женщины стали иначе изображаться в комиксах, но пока еще сохраняли типажи заботливых опекунов и «любовных интересов». Отдельная история — излишняя сексуализация внешности, берущая начало в 80-х…

Совершим еще один скачок — теперь уже в наше время. В 2019 году, например, нас ждет первый фильм киновселенной Marvel, где в роли главного героя выступит женщина (Капитан Марвел Кэрол Дэнверс), а уже упомянутую Чудо-женщину ждет сиквел посвященной ей кинокартины (который Wonder Woman 1984).

Проблемы репрезентации женщин в комиксах не исчезли, но время сейчас уже другое.

Концепт

Итак, у нас есть первый ингредиент внезапной популярности новой Женщины-паук.

Другое время — другая Гвен.

Ее упомянутые характер, интеллект и перспектива наконец смогли найти проявление, неограниченное нарочитой привязкой к мужскому «лиду». Чего уж там, в ее первом выпуске, где Стейси выступила главной героиней, местный «сеттинг» целиком был построен вокруг нее.

Кстати о нем! Это — второй ингредиент (из пяти). Речь об уникальном и масштабном подходе, с которым к созданию персонажа подошли сценарист Джейсон Латур и художник Робби Родригез. К слову, сама мысль «Гвен, но Паук» принадлежала «Дерзкому» Дэну Слотту. Он передал ее редактору Нику Лоу, и тот обратился к Джейсону, подключившему, в свою очередь, Робби.

Чтобы не сталкиваться с неоднозначной природой ретконов, новую Гвен определили как версию из альтернативной вселенной. Здесь она «…последние два года была единственной Женщиной-пауком. А остальное вы знаете: играла в группе, спасла папу, но не смогла спасти лучшего друга… Питера Паркера». Каждого персонажа, Сорвиголову или Карателя, адаптировали под новый сюжетный и визуальный контекст. Кстати!

Костюм

Из твиттера Джейсона Латура мы узнаем, что каждая деталь костюма героини наполнена смыслом. Та же закрытая маска (Слотт предполагал стандартное «домино», как у Робина из DC), например, говорит о сосредоточенности, в состояние которой входит Гвен, надевая костюм.

Так создается противовес ее «гражданской» личности, рок-музыканту и дочери строгого офицера полиции.

Капюшон — посыл, что та или иная одежда не делает человека преступником или изгоем. Вместе с тем, капюшон — также напоминание о том, что несмотря на относительную свободу, Гвен все еще гнетут отдельные мысли (какие — спойлер!), и под маской скрыта страдающая душа. И даже цвета не случайны! Гвен — разыскиваемый преступник. Белый цвет пришел от мысли о ярком свете поискового фонаря, освещающего темную аллею.

Цвета бирюзового и фиолетового в костюме — это и отсылка к Шарлоттским «Шершням» (спортивная команда родного города сценариста) и ассоциация фиолетового с злодеями, превалирующая в классических комиксах, идеальная для преследуемой угрозы обществу. Возвращаясь к маске, Латур просил Родригеза создать костюм, который бы не позволял определить ее личность. «Чтобы казалось, что под маской может быть каждый».

Это и стало третьим ингредиентом неожиданного успеха Гвен-Паук. Описанный выше принцип про маску был (специально или нарочно) почти точной цитатой Стэна Ли в отношении костюма Питера Паркера, и, на самом деле, подобные параллели легко проводятся в почти каждом аспекте Стейси как персонажа.

Читайте также:  Свадебная прическа каре до плеч

Латур создал не просто очередного героя на паучью тематику, но новое воплощение фундаментальных идей оригинала.

Создавая Человека-паука, Ли хотел реализовать концепт «героя с проблемами», что заставляло бы читателя мгновенно узнавать себя в персонаже. Этой же стратегии придерживались с Гвен, показав героиню без возведенных в абсолют доблести, храбрости и самопожертвования. Лишенная идеализации, но не без изъянов личность — как и положено хорошему «Пауку». Ее чувства и переживаемые терзания знакомы каждому.

Но теперь это версия Гвен Стейси: у персонажа также есть своя мало раскрытая и потому свежо воспринимаемая личность. Она искренняя, бойкая, дерзкая. Ее характер почти диаметрально противоположен паркеровскому, и он отлично работает на историю про негативное восприятие прессой и полицией, порождая свойственный Паукам, но вместе с тем уникальный юмор. Гвен-Паук взяла лучшее от обоих своих «прародителей».

Другие

Важно отметить, что это не первый опыт Marvel в создании успешной Женщины-паука.

Джулия Карпентер играла значимую роль в мультсериале про Железного человека, а для Джессики Дрю успели выпустить первый сезон целиком ей посвященного проекта. Обе появлялись и продолжают появляться в видеоиграх. Но их популярность едва ли сопоставима с популярностью Гвен, и нетрудно понять почему.

Если обратиться к первоисточнику, то становится видно, что уже существовавшие продолжительное время персонажи, Карпентер и Дрю, развивались с ходом шедшей параллельно эволюции образа женщины в комиксах. Что Джулия, что Джессика — обе, скорректировав образ, повзрослели и ушли в темы материнства и воспитания в одиночку (причем Карпентер стала матерью почти сразу). Тема важная, но у большинства читателей не откликается, а значит — хуже продается.

Были еще «Мэтти» Франклин (буквально не прижилась, так и не переплюнув свой самый первый подвиг, когда вернула «в седло» Питера, забросившего личину Паучка), Аня Коразон (повзрослев, потерялась, но о ней, например, вспомнили в Marvel Super Hero Adventures, где потребовалась вторая девушка в команду) и Синди Мун, она же Шелк (мы размышляли в прошлой статье, почему навязать персонажа значит его погубить).

Удобство

Другое дело — персонаж, появившийся в рассвет экранизаций по вселенной Marvel. У нас есть действительно много сериалов и фильмов, где уже упомянутый изменяющийся образ женщины стал определенного рода трендом.

В таком контексте перспектива искренней и находящей отклик у аудитории персонажа-девушки смотрится максимально привлекательно для авторов и производителя. И это четвертый ингредиент.

Помогает и характерный для персонажей ее типа размытый возраст, позволяющий, в зависимости от нужд сюжета, показывать Гвен зрелой (Spider-Man: Into the Spider-Verse) или неопытной (первый онгоинг) и ставить в команды различных возрастов: юной (Secret Warriors) или взрослой (Spider-Geddon). Немудрено, что она уже поучаствовала в ворохе кроссоверов (Sitting on the Tree, Spider-Women…), лишь укрепив этим свое место во вселенной.

«Возраст» — последний ингредиент. Спектр проблем, которые героиня способна органично затрагивать в своих историях, влияет на уместность отдельных сюжетов и восприятие «ее» решений. Если не выбиваться «из персонажа» достаточно долго, его можно развивать, формируя вокруг героини обособленный круг почитателей (как Carol Corps у фанатов Капитан Марвел). Не нужно говорить о плюсах этого явления для издателя.

Источник статьи: http://kanobu.ru/articles/vchem-sekret-uspeha-gven-pauk-vspominaem-istoriyu-gven-stejsi-zhenschinyi-pauka-373222/

Оцените статью
Adblock
detector