Что будет с ус югск

ЗАО «УС «ЮГСК»: славная история и рекорды олимпийского строительства

Коллектив ЗАО «Управление Строительства «Южная горно-строительная компания» отмечает свое 15-летие. Сегодня, в условиях продолжающейся урбанизации и автомобилизации, необходимость возведения тоннельных комплексов стремительно возрастает, и предприятие находится на магистральном направлении дорожного строительства России. Ярким тому подтверждением является участие «ЮГСК» в ведущих проектах создания транспортной инфраструктуры сочинской Олимпиады-2014. Детально об истории и сегодняшнем дне компании по просьбе «ФСР» рассказывает генеральный директор ЗАО «УС «ЮГСК» В. П. Антощенко.

— Владимир Петрович, пожалуйста, напомните для наших читателей — в чем заключается основное предназначение «УС «ЮГСК»?

— Основная специфика компании — строительство подземных сооружений, что называется, под ключ. Свою деятельность мы начали в 1996 г. с возведения 1-го автодорожного Мацестинского тоннеля, который значительно разгрузил транспортное сообщение в Сочи. С тех пор только на территории Краснодарского края нами построено 12 различных подземных сооружений! Важнейшим является то, что это было сделано за счет успешного использования новых технологий, техники и эффективных инженерных решений. Это главное, так как именно качественный рост и постоянное развитие «УС «ЮГСК» являются залогом будущего нашего предприятия, нашего коллектива.

А сейчас с опережением графика и достойным качеством мы ведем работы на важнейших транспортных объектах предстоящих Олимпийских игр: строительстве 1-го и 3-го тоннельных комплексов совмещенной дороги Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Я уверен, что богатейший опыт, энергия, знания и трудолюбие тоннельщиков помогут нам реализовать эти сложные задачи и добиться самых высоких результатов.

Что касается кадров и связанных с ними перспектив развития компании, то сегодня у нас работает и большое количество молодых специалистов. Свою работу каждый из наших сотрудников ценит и гордится ею, иначе не было бы преемственности. Кстати, в «ЮГСК» формируются и целые династии. Так, у нас работает семья Налеткиных: один из братьев — начальник участка, другой — горный мастер, а отец работает проходчиком шахтной поверхности. Братья Черепахины, Евгений и Сергей, работают в компании с начала строительства тоннеля на Красной поляне. Александр Артемьев — начальник участка, его жена и брат — выпускники НИИЖТ, и все они работают в нашей компании. А бесценный опыт, повторю, есть у кого перенимать. Например, это Кантор Арнольд Матвеевич, имеющий 49 лет стажа работы маркшейдером. Хавренко Анатолий Дмитриевич одним из первых пришел работать в «ЮГСК». А также Корнилович Евгений Владимирович, Романов Владимир Алексеевич, Дзюбенко Александр Иванович, Духовников Анатолий Константинович — под их непосредственным руководством горно-проходческие участки начинали строить тоннели.

— Как происходило становление компании?

— «Южная горно-строительная компания» была зарегистрирована в городе Сочи 22 октября 1996 г. С июня 1997 г. началась активная проходка Мацестинского автодорожного тоннеля на федеральной автодороге Джубга — Сочи протяженностью 1 316 м. Коллектив формировался в процессе строительства. Костяк руководства и строителей был создан на базе приглашенных опытных инженеров и рабочих высокой квалификации из «Днепрометростроя», а также сочинцев, работавших ранее на БАМе. При строительстве Мацестинского тоннеля применялись все новейшие технологии отечественного тоннелестроения. Врезка тоннеля производилась под защитным экраном из труб, бурение шпуров выполнялось буровыми установками фирмы «Тамрок» (Финляндия), погрузка породы производилась отечественными машинами ПНБ-3Д-2 и ПНБ-4 в автосамосвалы МоАЗ (Белоруссия) для доставки на промежуточные отвалы в районы порталов, что позволило ускорить темпы проходки, и в ноябре 1999 г. была произведена сбойка. Впервые в отечественном тоннелестроении выполнялась двухслойная гидроизоляция из геотекстиля и пленки «агруфлекс». В 2000 г. закончено возведение постоянной обделки в тоннеле, а в 2001 г.

Мацестинский тоннель введен в эксплуатацию вместе с мостами через реки Агура и Мацеста и участком прилегающей федеральной автодороги. Тоннель длиной 1 316 п. м стал первой ласточкой в федеральной строительной программе «Обход г. Сочи».

Еще во время строительства Мацестинского тоннеля коллектив ЗАО «ЮГСК» в марте 1999 г. развернул работы по строительству Краснополянского тоннеля с Южного портала, а в июне 2000 г. установил первые арки на Южном портале Шаумянского тоннеля. В ноябре 2000 г. «ЮГСК» приступает к сооружению подходов к Северному порталу Шаумянского тоннеля. Из-за отсутствия финансирования к его северной промплощадке не суждено было приступить, а с Южного портала пройдено 430 п. м тоннеля и 358 п. м штольни.

В 2000 г. численность работающих у нас достигла тысячи человек. Кстати, в этом году введен в эксплуатацию дом по ул. Учительской, что позволило обеспечить благоустроенным жильем в центре города ведущих специалистов организации.

— Какие еще проекты Вы могли бы назвать знаковыми для «ЮГСК»?

— В 2002 г. мы приступили к работам по реконструкции железнодорожных Петлевых тоннелей в Туапсинском районе. Особенность капремонта Среднего Петлевого тоннеля (протяженностью 354,4 п. м) и Малого (169,8 п. м) заключалась и в сложных горно-геологических условиях, и в том, что работы производились в «окнах» осенне-зимнего сезона. Перепроходка велась буровзрывным способом. Как и на Мацестинском тоннеле, при сооружении постоянной обделки выполнялась двухслойная гидроизоляция из геотекстиля и «карбофола», что позволило исключить воздействие воды на конструкцию тоннельной обделки и капеж на железнодорожные пути. Работы по перепроходке и сооружению постоянной обделки тоннелей были закончены в мае 2003 г., а сооружение постоянных обустройств завершено в ноябре — декабре 2003 г.

Работы по реконструкции Большого Петлевого тоннеля протяженностью 1 014,7 п. м были начаты в марте 2003 г. Учитывая сложности сооружения Среднего и Малого тоннелей, а также его значительную протяженность, параллельно был запроектирован новый тоннель с учетом проходки его в рамках двух «окон» с прекращением движения поездов в зимний период. В декабре 2004 г. мы выполнили сбойку по новой трассе Большого Петлевого тоннеля.

Во время строительства петлевых тоннелей не прекращалось и строительство Краснополянского тоннеля, который был введен в эксплуатацию в августе 2005 г.

Читайте также:  Свадебные прически длинные волосы с короной

О его значимости в федеральной программе развития города Сочи и горно-климатического курорта «Красная Поляна» говорит тот факт, что на открытие объекта приехал В. В. Путин, на тот момент Президент России.

Выполняя свою главную задачу — строительство тоннелей, ЗАО «ЮГСК» неоднократно участвовало в тендерах краевого и городского масштабов. Построены пять путепроводов тоннельного типа под железной дорогой, траверсы (волноотбойные стены) для защиты дороги Адлер — Красная Поляна от размыва.

Летом 2005 г. ЗАО «ЮГСК» приступило к строительству дороги к Южному порталу Навагинского тоннеля и моста через реку Пшиш. В апреле 2006 г. началось строительство тоннеля с Южного портала. На Северном портале строились тупики и временный склад инертных материалов.

В ноябре 2007 г. произвели сбойку калоттного профиля, затем нижней части, в мае 2008 г. началось производство работ по сооружению постоянной обделки.

Постоянную обделку возводили передвижными механизированными опалубками с двух порталов, работы по бетонированию завершились в ноябре 2008 г. В октябре 2009 г. по новому Навагинскому тоннелю протяженностью 1 139 м открылось постоянное движение. В ноябре 2009 г. приступили к консервации старого Навагинского тоннеля, куда вошли работы по допроходке 4-х сбоек с новым тоннелем с возведением постоянной обделки, бурение дренажных скважин, набрызгбетон по существующей каменной кладке, демонтаж верхнего строения пути, зачистка основания и бетон обратного свода.

Строительство подъездных дорог к Южному порталу Большого Новороссийского тоннеля было начато в июле 2006 г. Проходка штольни методом БВР начата в августе 2006 г. и закончена в июне 2007 г.

Временное крепление выполнялось монолитным бетоном с передвижной металлической опалубкой с усилением армокаркасами.

Проходка железнодорожного тоннеля выполнялась с декабря 2006 г. по сентябрь 2007 г. Пройдено по калотте 603 п. м методом БВР и частично комбайном АТМ-75, временное крепление выполнялось набрызгбетоном по армакаркасам. Постоянная железобетонная обделка осуществлялась передвижной механизированной опалубкой.

— Как «ЮГСК» стала участником олимпийского строительства и что уже удалось сделать?

— После победы города Сочи в борьбе за право проведения зимних Олимпийских игр в 2014 г. перед нашим предприятием развернулись новые перспективы. На момент начала строительства автомобильной и железнодорожной трассы Адлер — Красная поляна ЗАО «УС «ЮГСК» было единственным предприятием-подрядчиком, имеющим свою производственную базу в Сочи. Это позволило не только развернуть тоннельное строительство в самые кратчайшие сроки, но и помогать техническими ресурсами другим предприятиям, прибывающим буквально со всей России.

Летом 2008 г. ЗАО «УС «ЮГСК» приступило к строительству подъездных дорог к Южному порталу первого комплекса тоннелей по проекту «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер —горноклиматический курорт “Альпика-Сервис”». Наш горно-проходческий участок №3 приступил к обустройству промплощадки со стороны Южных порталов автодорожного и железнодорожного тоннелей, где в июне 2009 г. были поставлены первые арки.

Нам было поручено строительство промышленной базы площадью 19 га в селе Веселое. Сейчас здесь размещается база по сборке бетонно-щитовых конструкций для строительства тоннелей.

В марте 2009г. с участием специалистов предприятия была произведена уникальная операция по доставке по воздуху и транспортировке к месту строительства частей горно-проходческого комплекса фирмы «Ловат», ранее задействованного на строительстве метрополитена в Новосибирске. Впервые аэропорт города Сочи принимал у себя самолет АН-124 — знаменитый «Руслан», на борту которого находился ротор весом 78 т. Одновременно было подготовлено ложе щита для монтажа ГПК «Ловат-242», что обеспечило своевременный запуск комплекса в мае — июне 2009 г. и завершение проходки штольни 28 мая 2010 г.

Разработка породы верхнего уступа железнодорожного тоннеля №1 со стороны Южного портала ведется комбайном АТМ-105. Погрузка и откатка породы производится погрузочно-доставочными машинами Toro в промежуточный отвал. Временное крепление выполняется с помощью бетононасоса «Робошот» по арматурным аркам. Бетонная смесь доставляется в забой автобетоносмесителями.

Проходка с Северного портала железнодорожного тоннеля началась с конца октября 2009г., в ноябре 2010 г. была выполнена сбойка калоттного профиля. Протяженность закрытого способа работ составляет 2 475 п. м. Общая длина тоннеля с галереями и раструбами на порталах — 2 536 п. м. Учитывая повышенные требования безопасности, предъявляемые к сооружениям олимпийских объектов, между железнодорожным тоннелем и транспортно-эвакуационной штольней через 300 м предусмотрены сбойки для выхода людей из электропоездов в штольню в случае аварийной ситуации. Сбойки приурочены к путевым камерам. Длина автодорожного тоннеля, проходимого закрытым способом, — 2 277 п. м, а с галереями — 2 300 м.

Параллельно со строительством тоннелей на 1-м тоннельном комплексе наша компания выполняет работы и на других олимпийских объектах. На 3-м комплексе тоннелей совмещенной дороги мы ведем встречную проходку железнодорожного тоннеля со стороны Красной Поляны, а также штольни тоннельного комплекса. Не так давно была завершена 300-метровая проходка на автомобильном тоннеле 5-го тоннельного комплекса.

Освоение горно-проходческой техники нового поколения и современных технологий ведущих европейских тоннелестроительных фирм, энтузиазм линейного персонала и рабочих позволили достичь высоких результатов при проходке тоннелей. При строительстве первого тоннельного комплекса совмещенной дороги Адлер — «Альпика-Сервис» был установлен не только российский, но и мировой рекорд по проходке буро-взрывным способом, который составил 200 м в месяц. Для сравнения: на ударной стройке БАМа нормой проходки было 40 м в месяц. Уже в декабре по железнодорожному тоннелю мы планируем запустить первый поезд, а летом 2012 г. открыть автомобильный тоннель совмещенной дороги. Завершение работ по строительству и постоянному об-устройству тоннелей первого комплекса намечено на декабрь 2012 г.

— С каким настроением встречаете юбилейную дату?

— В перспективе уже есть наработки по новым объектам. Ведь для любого тоннельщика самое главное — это плоды его трудов. Надеюсь, что впереди нас ждут новые свершения, которые позволят нам проявить себя и в очередной раз подтвердить тот высокий уровень профессиональной репутации, которая складывалась 15 лет.

Источник статьи: http://fsr-stroy.ru/archive/10857

В отношении олимпийского подрядчика «УС ЮГСК» введена процедура наблюдения

Арбитражного суд Краснодарского края ввел процедуру наблюдения в ЗАО «Управление строительства «Южная горно-строительная компания» (УС ЮГСК), которое выступало подрядчиком строительства совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна, сообщается в материалах компании.

Иск о банкротстве в отношении компании подало ООО «СМУ «Фронт Инжиниринг». Сумма требований в документах дела не указана. По данным СПАРК, «УС ЮГСК» в 2014г. выступало ответчиком по 28 арбитражным делам на общую сумму почти 277 млн руб.

Читайте также:  Стрижки для волнистых волос средней длины для девушек

Как сообщалось ранее, «УС ЮГСК» с 2008г. вело строительство ряда объектов по программе строительства искусственных сооружений (мостов и тоннелей) на совмещенной дороге Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».

Выручка компании в 2013г., по СПАРК, составила более 5,2 млрд руб., снизившись на 32% к уровню предыдущего года. Чистый убыток в прошлом году составил свыше 820 млн руб. против прибыли 33 млн руб. годом ранее. Кредиторская задолженность компании в 2013г. достигла почти 2 млрд руб.

Стоит отметить, что «УС ЮГСК» не первый олимпийский подрядчик, который испытывает проблемы подобного рода. В июне текущего года процедура наблюдения была введена в омском НПО «Мостовик», который построил и ввел в эксплуатацию инженерные сети и коммуникации в Олимпийском парке, принимал участие в создании олимпийских транспортно-пересадочных узлов, в том числе и железнодорожного вокзала в Адлере, а также санно-бобслейной трассы и Большой ледовой арены. Общая сумма исковых требований к компании превышает 27 млрд руб.

Источник статьи: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5592942e9a794751dc83a273

ЗАО «УС «ЮГСК»

ИНН: 2317045004, Адрес: 354340, Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, ул Гастелло, д 30А

Сводка

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА «ЮЖНАЯ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» из г Сочи по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 2317045004, ОГРН 1062317013296 и официальный офис компании находится по адресу 354340, Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, ул Гастелло, д 30А. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ЗАО «УС «ЮГСК» по данным Росстата, аффилированные лица ЗАО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ЗАО «УС «ЮГСК» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ЗАО «УС «ЮГСК» с ИНН 2317045004 ОГРН 1062317013296 в Краснодарский край имеет статус в реестре: Ликвидируется и эти данные компании актуальны на 2020-03-26. Фирма с ИНН 2317045004 зарегистрированная в налоговой 2006-09-12 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ЗАО «УС «ЮГСК» можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ЗАО «УС «ЮГСК» имеющей актуальный ИНН 2317045004 и соответствующий ОГРН 1062317013296 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-03-12, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Краснодарский край, г Сочи . Актуальные данные по финансовой отчетности ЗАО «УС «ЮГСК» и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Краснодарский край: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ЗАО «УС «ЮГСК» можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 2317045004 и действующий ОГРН 1062317013296 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ЗАО «УС «ЮГСК», кроме адреса официального адреса регистрации компании 354340, Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, ул Гастелло, д 30А не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ЗАО «УС «ЮГСК» является Шарапова Наталия Валерьевна. Статус и должность управляющего организацией — КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 2317045004 и номер ОГРН 1062317013296 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Краснодарский край возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ЗАО «УС «ЮГСК» отзывы, отзывы сотрудников УС ЮГСК и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ЗАО «УС «ЮГСК» в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Заказать полный отчет

Данные юридического лица ИНН 2317045004 ОГРН 1062317013296

Общие сведения
Наименование компании ЗАО «УС «ЮГСК»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 354340, Краснодарский край, г Сочи, Адлерский р-н, ул Гастелло, д 30А
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ. 354340, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА ГАСТЕЛЛО, 30″А»
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН 2317045004
КПП 231701001
ОГРН 1062317013296
Код ОКВЭД 41.2
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Шарапова Наталия Валерьевна
Должность руководителя КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
Наименование
Полное наименование с ОПФ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА «ЮЖНАЯ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
Краткое наименование с ОПФ ЗАО «УС «ЮГСК»
Полное наименование УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЮЖНАЯ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Краткое наименование УС ЮГСК
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ 12267
Полное название ОПФ Закрытое акционерное общество
Краткое название ОПФ ЗАО
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-26
Дата регистрации 2006-09-12
Дата ликвидации 2015-06-04
Статус организации Ликвидируется
Дополнительно
Среднесписочная численность работников 0
Коды ОКВЭД
41.2 (осн) Строительство жилых и нежилых зданий
16.23.1 (доп) Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.2 (доп) Производство сборных деревянных строений
16.29.1 (доп) Производство прочих деревянных изделий
23.5 (доп) Производство цемента, извести и гипса
23.61 (доп) Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.70.1 (доп) Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия
23.99.2 (доп) Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
23.99.3 (доп) Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
25.1 (доп) Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.29 (доп) Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
41.20 (доп) Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 (доп) Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 (доп) Строительство железных дорог и метро
42.13 (доп) Строительство мостов и тоннелей
42.21 (доп) Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 (доп) Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 (доп) Строительство местных линий электропередачи и связи
42.22.3 (доп) Строительство электростанций
42.91 (доп) Строительство водных сооружений
42.91.1 (доп) Строительство портовых сооружений
42.91.2 (доп) Строительство гидротехнических сооружений
42.91.4 (доп) Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.91.5 (доп) Производство подводных работ, включая водолазные
42.99 (доп) Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 (доп) Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 (доп) Работы строительные отделочные
43.11 (доп) Разборка и снос зданий
43.12.1 (доп) Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 (доп) Производство земляных работ
43.13 (доп) Разведочное бурение
43.21 (доп) Производство электромонтажных работ
43.22 (доп) Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 (доп) Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 (доп) Производство штукатурных работ
43.32 (доп) Работы столярные и плотничные
43.33 (доп) Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 (доп) Производство малярных и стекольных работ
43.34.1 (доп) Производство малярных работ
43.34.2 (доп) Производство стекольных работ
43.39 (доп) Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 (доп) Производство кровельных работ
43.99 (доп) Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 (доп) Работы гидроизоляционные
43.99.2 (доп) Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3 (доп) Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 (доп) Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 (доп) Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 (доп) Работы каменные и кирпичные
43.99.7 (доп) Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 (доп) Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
52.2 (доп) Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 (доп) Деятельность по складированию и хранению
52.21 (доп) Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.22 (доп) Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23 (доп) Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
52.21.24 (доп) Деятельность стоянок для транспортных средств
52.22 (доп) Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
64.99.1 (доп) Вложения в ценные бумаги
66.12.3 (доп) Деятельность эмиссионная
66.19.4 (доп) Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.3 (доп) Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.10 (доп) Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 (доп) Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.10.11 (доп) Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
68.10.12 (доп) Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
68.10.21 (доп) Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
68.10.22 (доп) Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.10.23 (доп) Покупка и продажа земельных участков
68.20 (доп) Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.1 (доп) Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 (доп) Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.32 (доп) Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10 (доп) Деятельность в области права
69.20 (доп) Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10.1 (доп) Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 (доп) Деятельность по управлению холдинг-компаниями
70.22 (доп) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20 (доп) Деятельность в области фотографии
74.30 (доп) Деятельность по письменному и устному переводу
78.10 (доп) Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 (доп) Деятельность по упаковыванию товаров
ИФНС регистрации
Код отделения 2375
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Адрес отделения ,350020. Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
ИФНС отчётности
Код отделения 2367
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Краснодарскому краю
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 033021
Наименование отделения Управление Пенсионного фонда РФ в Адлерском районе г.Сочи
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 2316
Наименование отделения Филиал №16 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Читайте также:  Стрижка шапочка для малышей

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Полный отчет Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Выписка из реестра МСП

Продолжается модернизация организационной структуры налоговых органов

Налоговые органы Тульской области перешли на двухуровневую систему управления. Теперь жалобы, получе.

Цифровая трансформация

Предоставление мер экономической поддержки, а также обеспечение безопасного осуществления деятельнос.

Мера поддержки в виде рассрочки

Для плательщиков из пострадавших от пандемии отраслей экономики сохраняется возможность получен.

Источник статьи: http://vypiska-nalog.com/reestr/2317045004-zao-us-yugsk

Оцените статью
Adblock
detector