Грегориус Эммануэль Стальная Борода (ориг. Gregorius Emmanuel Stahlbart) — персонаж в Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords, легендарный пиратский капитан.
Капитан Грегориус Эммануэль Стальная Борода — пират «старой школы»: человек чести, привыкший действовать без излишних церемоний. Грубый и чрезвычайно уверенный в себе старый пират — настоящий прагматик, он один из последних истинных пиратских капитанов Южных Морей. Неважно, захватывает ли он корабль Инквизиции, чтобы присвоить ее золото, затевает ли драку из-за бочонка рома или красивой женщины, для Стальной Бороды цель оправдывает средства, и единственным законом для него являются его собственные убеждения.
Содержание
Биография [ править | править код ]
Risen [ править | править код ]
Плакат с портретом Грегориуса в Risen
Безымянный герой принимает участие в судьбе Пэтти, дочери Стальной Бороды, по воле случая занесённой в Харбор-Таун в поисках отца. Опросив команду Романова, плававшего в своё время со Стальной Бородой, Безымянный узнаёт, что Стальная Борода разместил на Фаранге несколько тайников, которые могут привести к сокровищам и к карте текущего местоположения старого пирата. Вдвоём с Пэтти, Безымянный отыскивает их, по пути обороняясь от зловредных нападений Романова и остатков его команды.
Risen 2: Dark Waters [ править | править код ]
Пэтти вспоминает о своем отце и плане получить его сокровище. Первая встреча с великим капитаном происходит на Такаригуа — Безымянный отправлен с миссией от коменданта Карлоса — отыскать оружие, способное противостоять Кракену, а по мнению Пэтти только Стальная Борода может их к нему привести. Не имея другого выхода, Безымянный присоединяется к экипажу капитана. После клятвы Героя, Бородатая Дева отплывает на Берег Меча, где должен находиться нынешний обладатель Гарпуна Титанов — капитан Ворон. По прибытии Герой, Стальная Борода и Пэтти спускаются с палубы и захватывают башни на берегу, занятые пиратами Ворона и дикарями, с которыми он вступил в союз. После боя капитан дает понять, что в одиночку они не смогут противостоять Ворону, но находящиеся здесь солдаты Инквизиции и туземцы племени Шаганумби могут им помочь. Вместе с Пэтти он может привести героя в Пуэрто-Изабеллу или деревню Шаганумби. Дойдя до места, капитан и его дочь возвращаются в башню. Затем они появляются на выходе из Храма Земли после смерти Ворона. Стальная борода говорит, что целью должен быть не Кракен, а Мара, и эту можно победить, только обладая всеми четырьмя артефактами Титанов, которые находятся в распоряжении капитанов, участвовавших в разграблении Храма Воды несколько лет назад, включая Ворона и Стальную Бороду. Они решили отправиться на поиски оставшихся капитанов. По дороге на берег Безымянный рассказывает капитану всё о битве с Вороном и Титаном Земли. На побережье они обнаруживают, что Мара нашла Стальную Бороду и потопила его корабль, убив всех членов команды. Наконец она сама появляется на берегу, левитируя над землей. Капитан делает несколько бесцельных взмахов своей саблей, но Мара телекинетически поднимает его и вонзает собственный клинок ему в спину. Орудуя Гарпуном, Безымянный подбегает к Повелительнице Титанов, пытаясь убить её, но та исчезает, а Стальная Борода умирает.
После он появляется в качестве призрака на Острове Мертвецов.
Risen 3: Titan Lords [ править | править код ]
Потерянный может встретить дух Стальной Бороды в загробном мире. Когда Герой попросил его помочь ему сбежать из загробного мира, он ответил, что бессилен в этом вопросе. После этого призрак исчезает, а Потерянный просыпается. Герой может получить несколько капитанских волос от Джаффара, благодаря этому Потерянный сможет поговорить с отцом во второй раз.
Источник статьи: http://risen.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Что такое стальной бороды
Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель оригинальной версии: Deep Silver Издатель в России: Новый диск Платформы: PC, Xbox 360 Сайт игры: rpb.deepsilver.com Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru Дата выхода:2 октября 2009 г. Дата выхода в России:1 октября 2009 г.
Данная тема предназначена для вопросов, связанных с выполнением основных сюжетных и побочных квестов игры и ответов на эти вопросы.
Нормы поведения в теме:
1) Вопрос должен выглядеть так:
Нарушитель этого правила получает предупреждение вида «спойлинг».
2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида «флуд»
3) Не рекомендуется оставлять в теме посты вида «Спасибо за помощь». Для благодарности существует система репутации. В теме работаем исключительно по схеме «вопрос-ответ».
Это полезно для прохождения: (карты уровней, таблицы с характеристиками оружия, брони и т.д.) Если вы обнаружили на одном из сайтов или форумов подобную информацию, то не жадничайте, поделитесь находкой с окружающими! Вы можете отправить ссылку в ЛС автору темы. Всё интересное и полезное будет добавлено в шапку. Успешных поисков. :sml:
1) Таблицы с учителями их местонахождением 2) Карта портового города со всеми NPC 3) Чит-коды для игры. Трейнер 4) Карта с указанием местонахождения всех телепортов. Уточнение:В Харбор-Тауне телепортационный камень можно получить от Скордо (если ты играешь за Дона) или же от Белшвура/Карлоса (если ты игрешь за Инквизицию). Т.е. на карте не хватает приписки, что Белшвур тоже этот камень выдаёт, если спросить его о том, как побыстрее появиться в городе. Карта острова с обозначением основных локаций. 5) Прохождение Risen в картинках.
Q: Где можно найти Донгарта? A: Он в пещере, что чуть выше это Луиса, от которого вы и узнали о существовании персонажа
Q: Квест «Три золотых чаши для Скордо». Где найти третью золотую чашу? A: Руководство
Q: Как сдать Брогара Дону? A: Надо выиграть всех его бойцов, а потом его на арене.
Q: Квест «Куда пропадают артефакты?». Поговорил с Соней. Она сказала про какую-то комнату. Где она находится ? A: Заходишь в бордель, идешь влево, в комнату с ванными, кнопка открывающая проход там, за картиной.
Q: Где и как достать Морской Сундук Романова? A: Руководство
Q: Где в библиотеке найти мастера Алхимика? A: В подземной части библиотеки. Превращаетесь в насекомое и лезете в дыру, которая будет в комнатке, которую можно обнаружить так: прямо не сворачивая идти по коридору, в который попадаешь из верхней библиотеки. Краткое руководство в картинках.
Q: Какой персонаж может научить навыку взлома 3го уровня? A: Персонаж по имени Сид в порту. Предварительно надо пройти его квесты. Также в качестве учителя может выступить Петти во второй главе.
Q: Выполнил все задания мастеров в монастыре. Как теперь стать воином ордена или магом? A: Подойдите к Игнатию и скажите, что все испытания пройдены
Q: Где выучить горное дело? A: Горному делу учит Ольф, чтобы с ним поговорить, надо закончить квест по поиску 3 золотых чаш, и после поговорить с Эрнандесом (охранник большого особняка в городе), чтобы он отпустил Ольфа. При этом не обязательно квест о чашах сдавать именно Эрнандесу.
Q: Квест «Украденный кристальный диск». Северин сказал, что диск украли Карлы, которые живут на востоке, на каменном утёсе, куда можно попасть, перейдя по деревянному мосточку. Карлы там действительно были, но диска у них не нашел. Где он? A: Когда проходите мост, идите по тропинке налево, там будет разрушенная крепость и вход в скалы, там он и находится.
Q: В какие развалины идти за первым огненным кристаллом? A: Развалины находятся рядом с тропинкой вниз. Когда выйдите из монастыря, то зайдите в меню заданий — там будет отмечено это место
Q: Где можно найти пять обломков золотого меча? A: 1. В сундуке (островок посреди болота) 2. Луис (островок в восточной части болота) 3. Дорган (пещера на юго-востоке болота) 4. Крейг 5. Брогар Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или просто украсть.
Q: Какие задания в Харбор-Тауне влияют на отношение Дона/Ордена? A: За Дона/За Орден — указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений: 1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо) 2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида) 3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело) 4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса) 5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины) 6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова) 7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу) Всего «двойных» заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.
Q: Как проникнуть за красные/синие магические барьеры. A: Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.
Q: Можно ли продолжить игру после сражения с финальным боссом? A: Нет, поэтому если вы хотите продолжить исследовать мир и выполнять квесты, то сохранитесь.
Q: Как убить титана? A: Близко не подходим, держимся от него на расстоянии. Когда он будет атаковать вас магическими шарами, укрываемся за щитом и стараемся встать так, чтоб эти шары отбивались от вашего щита и попадали в титана. При попадании шара в титана он садиться — в этот момент подбегаете к нему и бьете молотом. И так пока он не умрет. Видеоруководство
Q: В Храме Инквизитор просит открыть большие ворота. Как это сделать? A: Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще одни ворота. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (остерегайтесь ловушек) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Путь свободен
Q: Где мне найти могилу около фермы Тристана? A: Подробная инструкция
Q: Где находятся могилы из квеста «Безымянные могилы»? И Обязательно ли их все осматривать? A: Могилы находятся в следующий местах: 1. На западном побережье 2. На островке южнее Харбор-Тауна 3. Возле хижины Леона 4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху) 5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун Карта с отметками Да, осматривать обязательно
Q: Не могу найти учителя навыка «Печати»? Должен учить мастер Игнатий, но у него данная опция отсутствует в диалоге. A: Это баг. Пока только известно одно решение этой проблемы — консоль. Набирайте teach MagicCircle 2 чтобы выучить навык печати до 2 уровня и тогда сможете использовать руну для разрушения магических барьеров
Q: Не могу убить Призрачного Лорда. Что делать? A: Самое простое решение — активируем телекинез и забегаем в зал. Становимся так, чтобы Призрачный Лорд когда начнет идти в атаку, наступил в центральный круг (где решетка). И когда он окажется в кругу, телекинезом нажимаем переключатель. Лорд прекрасно горит.
Если у вас есть дополнения и предложения по наполнению FAQ, вы можете отправить их посредством ЛС автору темы.
Не прочитавшие требований к оформлению вопросов и ответов становятся в очередь на получение варнов. За ними строятся те, кто задает вопросы, ответы на которые есть в FAQ’е. Всегда ваш, злой модер.
Источник статьи: http://forum.igromania.ru/printthread.php?t=97411&pp=20&page=128
Risen 2: Темные воды
Месяц назад мы рассказывалио демоверсии Risen 2. Судить об общем уровне игры тогда было рановато, но почти все ее детали уже были видны как на ладони. На смену бесшовному миру первой части пришел набор островков, каждый из которых — отдельный камерный мирок. А вместо сурового обаяния Колонии или мексиканского шарма острова Фаранга «Темные воды» наполнились осязаемым пиратским колоритом. Инквизиторы сменили луки на мушкеты, магия рун уступила место вуду, а каждый второй персонаж переквалифицировался в лихие мореходы.
Когда ж ему майора дадут?
Игра заново знакомит нас с главным героем, который со времен первой части обзавелся офицерским званием в инквизиции, повязкой на глазу и хроническим алкоголизмом. Но уже в самом начале «Темных вод» героя протрезвят, обрядят в лохмотья и отправят на поиски пиратского капитана Грега Стальной Бороды. Задание простое — внедриться в команду и выведать, где капитан прячет древнее оружие для убийства титанов и морских чудовищ. А попутно и мир спасти — а то артефакт может доставить немало проблем даже морской владычице Маре, которая гоняет титанов полотенцем, топит флотилии мановением руки и мечтает уничтожить все человечество.
Поначалу безымянного экс-инквизитора и его верную напарницу Пэтти (кстати, дочку Стальной Бороды) катают от одного острова к другому в строго установленном порядке. Но уже в первой трети игры герой обретет капитанское звание и примется управлять собственным кораблем.
Как «Эбеновый ястреб» из Knights of the Old Republic и «Нормандия» из Mass Effect, корабль играет роль передвижного лагеря, меняющего дислокацию одним щелчком мыши по глобальной карте. Мир от этого, впрочем, открытым не становится. Новые острова открываются строго по сценарию, по одному-два за раз, и пока мы не выполним на них все положенные задания, дальше нас не пустят. А назад возвращаться, как правило, незачем — разве что сюжет потребует.
Кроме того, на палубах корабля в межмиссионное время околачивается команда: время от времени герой встречает сподвижников, готовых разделить с ним тяготы спасения мира. Болтовня с ними — одна из самых интересных частей игры. Конечно, это не Neverwinter Nights или там Dragon Age — в «Темных водах» даже роман закрутить не с кем. Но тем не менее каждый член команды — целостная и очень хорошо прописанная личность, со своей точкой зрения на сюжетные вопросы. К тому же компаньонов можно брать с собой на берег — но только по одному за раз и только на те острова, на которые разрешают разработчики. Товарищ и в бою поможет, и в диалог свои пять копеек вставит — жаль только, собеседники героя такие ремарки с завидным упорством игнорируют.
Протекающие швы
Главная проблема «Темных вод» — логика происходящего. Истории игр Piranha Bytes никогда нельзя было назвать шедеврами, но они всегда были последовательны и логичны. В Risen 2 же сюжетные несуразицы и штампы ничем не обоснованы, а в заданиях полно прорех.
К примеру, на одном из островов нам предстоит вычислять предателя, затесавшегося в ряды союзников. Отличный ход, напоминающий о «Ведьмаке». И так же, как в «Ведьмаке», предателя можно разоблачить заранее, в ходе побочных заданий. Но Геральт, вычислив врага, держал язык за зубами и в конечном итоге заманивал в ловушку. А вот наш герой может только подойти к шпиону и. заявить ему: «Я все знаю, мерзавец, я убью тебя!», причем безо всякого участия игрока! После чего бить героя кинутся все разом: и сам шпион, и его охрана, и мирные жители, для которых мы враз превратимся в обычного убийцу.
Старые задания типа «собери пять предметов» поубавили размах (теперь мы собираем не куски великого артефакта, а всякую бытовую мелочь типа ингредиентов для зелья, ящиков с товаром и стройматериалов), но интересными или оригинальными от этого не стали. Доходит до смешного — на необитаемом острове нам очень долго предстоит бегать по джунглям в поисках лиан для постройки плота. Разумеется, подходящей лозы на всем острове сугубо «под расчет» для выполнения задания, и растет (вернее, валяется) она в строго определенных местах.
И особенно обидно смотрятся в «Темных водах» классические сюжетные ходы от Piranha Bytes. Они были в каждой «Готике», они были в Risen, они есть и здесь. Это и традиционные стражники на воротах, которые не пускают героя, пока тот не накопит на взятку, и ключевые персонажи, которые тормозят развитие сюжета фразой: «Я тебе не верю, пойди добудь подтверждающие письма от моих помощников». Piranha Bytes пятую игру подряд отправляют нас совершать двенадцать подвигов ради вступления в Старый лаг. простите, в общину пиратов и ничуть этого не стесняется.
Как и RPG от Bioware, ролевки от Pyrahna Bytes фактически выделились в отдельный поджанр, легко узнаваемый по характерным признакам, присущим всем их играм. Их мы и попытались классифицировать ниже.
Главный герой без имени. То есть имя-то у него, может, и есть, но в игре он отображается только как «Я».
Бесшовность. Мир целостный, в крайнем случае — разбитый на две-три огромные локации. Не особо велик, но донельзя насыщен деталями и значимыми местами. Пролезть можно всюду, искусственные преграды — редкость.
Агрессивное зверье, которому слаборазвитый герой на один зуб. Обычно пасется в стороне от основных дорог, чтобы игрок не лез туда, куда его все равно направят десятком заданий позже. И никакого «автолевелинга»!
Простая и прозрачная ролевая система. Пара-тройка основных характеристик (вроде силы и ловкости) и куча навыков, которые изучаются при наличии трех вещей — опыта, денег и учителя.
Не менее простая и понятная боевая система. Никаких сложных комбинаций и тактического планирования.
Условное разделение боев на поединки с людьми и сражения с монстрами. Атаки гуманоидов можно парировать, от ударов монстров можно только уворачиваться.
Имитация жизни. Почти для каждого персонажа прописан свой распорядок дня. Крестьяне пашут, солдаты тренируются на плацу, священники читают проповеди, бездельники пьют в тавернах — жизнь кипит.
Выбор между конкурирующими фракциями. Герой либо записывается в одну из них, либо просто поддерживает. Предварительно пройдя кучу испытаний для проверки на профпригодность. Изменить выбор и вступить в другую фракцию, как правило, нельзя.
Магия — привилегия избранных. Чтобы изучать магические навыки, герой должен вступить в конкретную фракцию. Для всех остальных — только одноразовые свитки.
Разделение на главы. С каждой главой сюжет выходит на новый виток, ассортимент зверья в уже пройденных зонах обновляется, а персонажи обрастают свежими заданиями.
Камерный мир. Сценарий регулярно прогоняет нас по одним и тем же местам, показывает, как они изменились от наших действий, приводит к уже знакомым персонажам, сталкивает с последствиями совершенных действий.
Длительность. Обычно несколько суток «чистого» времени. Даты игрового времени не уточняются.
Система ремесел. Самых разнообразных — начиная с алхимии и кузнечного дела и заканчивая умением снимать с животных шкуры.
Бездонный рюкзак и куча предметов для собирательства. Хватать можно все, что попадается на глаза, — рвать траву, собирать грибы и ягоды, обчищать трупы и сундуки, хитро запрятанные в потаенных уголках локаций. Сгодится все — не для себя, так на продажу.
И многое, многое другое.
Благородный жулик
Зато кучу положительных эмоций приносит чувство юмора, внезапно прорезавшееся у главного героя. Не ясно, связано ли это с потерей глаза, но за время, отделяющее Risen от Risen 2, он научился острить в диалогах и вообще проявлять характер, что раньше ему было несвойственно.
► Старая ролевая система канула в небытие. Теперь у персонажа пять основных навыков, пятнадцать умений, да еще полсотни способностей в придачу.
Мирные навыки играют в «Темных водах» большую роль, чем во всех «Готиках» вместе взятых, — и выгоды от них тоже больше. Некоторые задания теперь можно выполнить, просто побеседовав с кем надо. Прокачав запугивание, мы сможем одним грозным словом решить проблему, которую иначе пришлось бы решать кулаками, а убеждение поможет герою существенно экономить на взятках. В результате воровские и разговорные умения в Risen 2 оказались едва ли не нужнее боевых. Тем более что хорошее оружие не требует никаких способностей, а наоборот — дает к соответствующим умениям немалые плюсы.
Боевая система расширилась за счет новых ударов и огнестрельного и метательного оружия, которое, впрочем, очень ограничено в применении. После каждого выстрела или броска следует долгая «перезарядка», в ходе которой можно продолжать бой. Зато метать во врага можно что угодно — хоть кокосы, хоть песок, хоть попугая! Бедная птица после этого возвращается обратно, как бумеранг, — можно швырнуть повторно.
Система ремесел отошла со второго на третий план. Теперь мечи, ружья и все остальное делаются только по чертежам, а их еще попробуй найди. Исключение — починка артефактного оружия, которое поставляется герою сугубо в расколошмаченном виде и всегда требует ручной доводки.
А вот где без самодельных предметов не обойтись — это в колдовстве. Впрочем, магия вуду от традиционной рунической магии «Готики» отличается только антуражем. Роль рун, которые изготавливаются и применяются только при наличии соответствующей магической подготовки, заняли колдовские жезлы, а на смену одноразовым свиткам пришли куклы вуду — вот и вся «принципиально новая» магическая система.
Risen 2 полна интересных задумок, но и досадных упущений в ней не меньше. Проседают тексты и хромает логика сюжета, падение героя в воду приводит к затемнению экрана и телепортации на берег, а рваная анимация портит впечатление от кат-сцен. Но сильнее всего огорчают самоповторы — идеи, которые Pyranha Bytes переносит из игры в игру, надеясь, что они сработают еще разок. Для тех, кто не играл в предыдущие их ролевки, это, быть может, действительно так. Тем же, кто прошел все «Готики» и первый Risen, будет трудно избавиться от ощущения, что все это уже было, причем точно так же и не один раз.
Зато тут полным-полно пиратской романтики. Харр!
Источник статьи: http://www.igromania.ru/article/20632/Risen_2_Temnye_vody.html