Что за прическа у интердевочки

«Вид у вас ужасный»: Смелая фотография звезды «Интердевочки» вызвала споры среди поклонников

Елена Яковлева выложила на своей странице в Instagram новую фотографию, которая сразу вызвала яростные споры среди поклонников актрисы. Дело в том, что на снимке 58-летняя звезда «Интердевочки» была изображена совершенно без макияжа. Не уложила актриса и волосы. «Вид у вас ужасный», — такой вердикт вынесли ей большинство подписчиков.

Хотя некоторые поклонники Яковлевой сочли, что актриса выглядит прекрасно и с «настоящим лицом». Однако большинству комментаторов фотография не понравилась, пишет Nation News.

Критики актрисы сочли, что звезда заметно постарела и фотографии без макияжа ей просто противопоказаны, как и крупный план в таком случае.

«Лена, не надо больше лицо крупным планом, очень заметны морщины у глаз. Гримируйте их в противном случае..» — написала platoons19.

«Лена с похмелья или так всегда?» — зло прокомментировала agaianirina.

«Совсем уже старенькая стала», — высказалась olga_1235.

Однако настоящие поклонники актрисы не увидели в фотографии ничего противоестественного.

«Елена, у Вас классная стрижка. Вам очень идёт. Вы шикарно выглядите», — написала taranenko861.

«Красивая, худенькая, умничка», — отметила icerneta66.

«Восхищаюсь Вами! Вы красивая и сильная женщина», — заявила nataly_supernice.

Скриншот: Instagram/elenayakovleva_fan

К слову, актриса никогда не делала секрета из того, что давно ведет борьбу со старением. Не скрывала «интердевочка» и того, что обращалась к пластическим хирургам, а также вставляла нити, поднимающие веки.

«Мне неприятна сама мысль о старости. Периодически я делаю «уколы красоты», но из-за напряженного графика нарушаю системность и пропускаю инъекции. Понимаю, что не смогу убежать от возраста. Этот вопрос заставляет меня нервничать, переживать, но подстегивает к борьбе за красоту», — поделилась Елена Яковлева в одном из интервью.

Источник статьи: http://tsargrad.tv/news/vid-u-vas-uzhasnyj-smelaja-fotografija-zvezdy-interdevochki-vyzvala-spory-sredi-poklonnikov_234877

Фильм «Интердевочка»: интересные факты о съемках

В январе 1989 года на экраны вышел фильм Петра Тодоровского «Интердевочка». В драматической ленте рассказывается о девушках, которые решили зарабатывать на жизнь одним из древнейших способов – проституцией. В Советском Союзе не принято было даже говорить на такие темы, не то чтобы снимать фильмы. До 1986 года официально считалось, что это явление в СССР отсутствует как таковое, хотя все понимали, что это не соответствует действительности.

Тем не менее, картина быстро набрала популярность среди зрителей и стала лидером проката времен перестройки. В материале 24СМИ – интересные факты о фильме «Интердевочка».

«Докатились»

Петр Тодоровский родился в провинциальном городе, а потому имел расплывчатое представление о девушках с «панели». По мнению режиссера, все они должны были обладать «выдающимися формами» и выглядеть вызывающе. Супруга Тодоровского Мира Григорьевна возила его в места, где собирались представительницы древнейшей профессии, чтобы показать, как они выглядят на самом деле. Петра Ефимовича удивило то, что он увидел: там были разные женщины и девушки, которые совсем не соответствовали его представлениям.

На страницах издания «Советский экран» Тодоровский рассказал о работе над фильмом и поделился с читателями, что далек от этой темы. Узнав из прессы о планах режиссера, «ночные жрицы» стали слать письма на «Мосфильм» с рассказами о том, как давно они работают в этой сфере, о своем опыте, а также вкладывали в конверты откровенные снимки в подтверждение своих слов и в надежде сняться в кино. Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев.

Читайте также:  Щетка престиж резиновая щетина с черенком

Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие – в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз.

Главная героиня

Автор повести «Интердевочка» (которая изначально называлась «Проститутка», а потом – «Фрекен Танька») Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось.

Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль.

«Не хочу и не буду!»

Строптивая Елена Яковлева категорически отказывалась от постельных сцен и не желала сниматься обнаженной, поэтому режиссеру пришлось импровизировать, и идти на различные ухищрения, чтобы показать в кадре интимные процессы. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась.

О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть.

Ради жены

Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма.

В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому. Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь.

Читайте также:  Короткие стрижки для визуального объема

Шведские партнеры

Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров. Любопытно, что съемки проходили в той же гостинице, в которой раньше работал автор повести Владимир Кунин, когда собирал материал для книги.

Жрицы любви

Интересный факт о фильме «Интердевочка»: авторы не стремились воссоздать на экране достоверные образы путан. В один из съемочных дней загримированные под «ночных бабочек» актрисы (Елена Яковлева, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук) попросили сотрудников милиции определить, кто из них больше похожа на настоящую «жрицу любви». Ко всеобщему удивлению, милиционеры указали на скромную девушку без макияжа, работавшую на площадке помощником костюмера.

Источник статьи: http://24smi.org/cinema/260594-film-interdevochka-interesnye-fakty-o-semkakh.html

Незабываемый стиль диско

Одежда, прически, макияж, аксессуары.

Ты любишь стиль диско? Наивный вопрос! Кажется: ну как его можно любить – это смешное, яркое, немножко громоздкое, немножко вульгарное ретро? Всерьез примеривать на себя стиль 80-х – это примерно как пересматривать все девять сезонов сериала «Династия» или на полном серьезе воспринимать жестокую карму Митхуна Чакроборти в «Танцоре диско». И все-таки есть в бесшабашности стиля диско что-то необъяснимо привлекательное, иначе мы бы с таким азартом не зажигали под Boney M и Bee Gees на бесконечных «дискотеках 80-х».

Одежда, прически, макияж, аксессуары в стиле диско – все это вместе смотрится, что называется, too much (чересчур), но по отдельности то и дело возвращается в моду. О приметах стиля диско и о его применимости к сегодняшней моде сегодня и поговорим.

Стиль диско: история

Главным событием, определившим популярность стиля диско, принято считать фильм «Лихорадка субботнего вечера» (1977) с молодым Джоном Траволтой. Его герой Тони Манеро – простой продавец в маленьком магазинчике. Но это днем. А ночью Тони становится настоящей звездой – когда выходит на танцпол клуба «Одиссей».

Фильм стал культовым. Не в последнюю очередь благодаря идее, что, какой бы скромной и обыденной ни была твоя жизнь днем, ночью все может измениться. В общем, не «плачь, плачь», а «танцуй, танцуй» — и будет тебе счастье. Дискотеки стали диктовать моду. Стиль 80-х (что почти всегда = «стиль диско») набирал обороты.

После «Лихорадки…» внешний облик героя Траволты стал предметом культа и примером для подражания. Белый костюм с темной сорочкой, подтянутый спортивный торс, легкий клеш от колена, танцевальные туфли на каблуке – вот он стиль диско в чистом виде. Стиль диско в исполнении Траволты беззастенчиво копировали и весело пародировали. В советском фильме «Чародеи» герой Александра Абдулова намеренно одет в точно такой же белый костюм. Даже в мультфильме Трубадур, Принцесса и бременские музыканты – все одеты в стиле диско: джинсы клеш, рубаха, открывающая грудь, короткое платьице. Все это означало одно: стиль диско добрался до «одной шестой части суши». Даже несмотря на железный занавес!

Одежда в стиле диско – прототип стиля casual

Для мужской моды стиль диско стал своего рода революцией. Стиль диско показал, что и в костюме мужчина может выглядеть раскованно. Стиль диско принес моду на более плавные линии, более сводобные силуэты, широкие плечи. Именно стиль диско вдохновил и обеспечил голливудский успех Джорджио Армани с его серо-серебристыми костюмами, шелковыми сорочками и свободными галстуками, украсившими, например, Ричарда Гира в «Американском жиголо».

Некоторые историки моды даже считают, что именно благодаря стилю диско родился наш с вами любимый стиль кэжуал: не вычурно-богемная и не строгая деловая, а просто элегантная повседневность. Впрочем, мы отвлеклись.

Кроме «Лихорадки», определяющими для стиля диско в одежде (и в целом для стиля 80-х) стали сценические образы солистов диско-коллективов. Рубашки из полиэстера и боди из лайкры, очень короткие юбки и шоры и обнаженные животы, неоновые расцветки, пайетки и блестки – все это синтетическое великолепие подарил нам стиль диско.

Читайте также:  Короткая стрижка мужская виды челок

Boney M заразили моду облегающей одеждой неоновых цветов и одеждой с металлическим блеском. Кажется, нигде так не ценили этот коллектив, как на постсоветском пространстве – и, соответственно, нигде, как у нас, не ценят попугайские расцветки и одежду с люрексом.

Группа ABBA добавила стилю диско скандинавской сдержанности и закрепила моду на деним, чуть позже сменившийся «варенкой». Нынешняя мода на джинсовые рубашки и жакеты тоже родом из стиля диско.

Прически в стиле диско

Прически в стиле диско – это в первую очередь начесы и завивка перманент.

Главная стрижка в стиле 80-х — «каскад». Вспомни хотя бы Елену Яковлеву в «Интердевочке» или Наталью Негоду в «Маленькой Вере». Или всех женских персонажей эпической «Династии». Тут «каскады», конечно, погламурнее, но суть прически (сверху – коротко, снизу – длинно) – остается.

Псевдоафриканские прически в стиле диско стали вторым парикмахерским трендом в стиле 80-х. Если тебе еще нет тридцати, то ты, возможно, и не подозреваешь, что афрокосички – не первое заимствование из моды афроамериканцев. Правда, в стиле 80-х копировались не косички, а объемные шарообразные прически в духе Дайаны Росс или братьев Джексонов. Откуда взять объем тем, у кого волосы от рождения прямые? Завивка перманент! Вот откуда ноги растут у ее популярности в стиле 80-х – из того же стиля диско!

Макияж в стиле 80-х

Одна из главных особенностей макияжа в стиле диско – перламутровые, блестящие тени (часто белые или ярко-голубые), нанесенные на всю поверхность от линии роста ресниц до брови.

Яркой косметикой в стиле диско пользуются не только женщины, но и мужчины. Кстати, диско считается первым стилем, в рамках которого мужчины обнаружили много подходящего для себя в женском гардеробе. До этого много лет было наоборот. Мужчины, одетые в стиле диско, не пренебрегают макияжем, густо подводят глаза, не брезгуют тенями и блеском для губ.

Такой он, стиль диско – все должно блестеть и переливаться. Вызывающая и жизнеутверждающая в своем напоре сексуальность стиля диско – ее много и в нынешнем «гламуре».

Аксессуары в стиле диско

Аксессуары в стиле 80-х сейчас, пожалуй, более популярны, чем сам стиль диско в целом. В первую очередь, это, конечно, крупные браслеты. Правда, теперь они стали гораздо разнообразнее по материалам и исполнению. Браслеты в стиле 80-х – пластиковые, неоновых расцветок. Часто их дополняли крупные серьги или клипсы — украшения в стиле 80-х всегда подбирали по принципу «гарнитура». Имей в виду: сейчас это считается модной безграмотностью, неумением сочетать аксессуары – точно так же, как и совпадающие по цвету и фактуре обувь и сумка.

Изначально обувь в стиле диско – босоножки или туфли-лодочки на небольшом каблуке, а у мужчин – туфли с заостренным мыском и на небольшом каблуке. Вообще эта обувь в стиле 80-х родом из танцклассов – именно в такой ходят танцоры, она удобна и практична. Но очень быстро практичную обувь в стиле диско потеснила гигантская платформа – надо же было чем-то уравновешивать гигантскую прическу. Наша нынешняя скрытая платформа в каком-то смысле тоже родом из стиля диско.

… Конечно, ты сама можешь использовать одежду или прически в стиле диско разве что для тематической вечеринки. Но забавно, что до сих пор существуют люди, которые словно навсегда застыли в стиле диско. Главбух из твоего отдела с ее люрексом, голубыми тенями и начесом. Или Валерий Леонтьев! Наверняка без них модный пейзаж был бы гораздо скучнее.

Источник статьи: http://cosmetic.ua/photo-pricheska_eleni_yakovlevoy_v_stile_disko_film_interdevochka

Оцените статью
Adblock
detector