Данте (DmC)
Внимание! Статья содержит спойлеры .
Если Вы не хотите испортить себе впечатление от игры, лучше не читайте эту статью до полного прохождения.
Псевдонимы
Организация
Статус
Отношения
Модель
Английская
озвучка
Эта статья о новом Данте. Статью о классическом Данте вы можете посмотреть здесь. |
Данте — главный герой новой серии Devil May Cry. Он полудемон-полуангел, более известный как нефилим, который охотится на демонов. В своем родном городе считается террористом. Сам же Данте — молодой изгой, который «борется с системой». Он живет в Лимбо Сити, где все контролируют демоны.
Содержание
Внешность
В отличии от своего «предшественника» Данте ниже ростом (около 180 см против 190-195) и его лицо более округлое. Имеет шрам, проходящий через его правую бровь и щеку. Когда он был впервые представлен на TGS 2010, у него была более узкая челюсть, чем сейчас. Ее сделали крупнее специально, чтобы сделать его похожим на Тима Филлипса. Цвет глаз Данте серо-голубой. Его волосы темные, почти черные; носит модную прическу с выбритыми по бокам висками. По ходу игры волосы будут светлеть. Между лопаток у него имеется татуировка (шрам?), которая может вылечивать раны. Также она светится во время переключения с ангельского на демоническое оружие и наоборот. Костюм также потерпел изменения. Теперь Данте носит плащ гораздо короче (3/4) и он теперь не полностью красного цвета (красного цвета только внутренняя сторона плаща), а черного. На рукаве плаща красуется британский флаг. Помимо этого он носит тяжелые ботинки, перчатки без пальцев, потертые джинсы, майку и украшение, очень сильно напоминающее Идеальный амулет, которое занимало очень много смысла в оригинальной части серии. Меч же теперь направлен в сторону левой руки, а не в сторону правой, как было у «старого» Данте . Но не смотря на это он правша. Практически все комбинации Данте начинает с левой руки и с левой стороны, и заканчивает их мощным ударом с правой руки, а также в одной из миссии, когда нефилим вырубил охранника при входе в клуб, он написал слово «Fuck You» правой рукой. Пистолеты находятся в кобуре, за спиной, под пальто.
Когда Данте использует Devil Trigger, его волосы становятся полностью белыми, а пальто ярко-красным. Так же меняется цвет глаз — они так же становятся красными, как и пальто, и на его теле появляются ярко белые вены. Этот облик исчезает, если отключить Devil Trigger.
Личность
Личность нового Данте похожа на личность Данте оригинального, но есть несколько существенных различий. В остальном же, молодой человек так же самоуверен в себе, но более грубый и вульгарный. Данте анти-социальный бунтарь. Живя на окраине города и будучи зажатым между двумя мирами, он чувствует себя изгоем. Он любит черный юмор и в отличии от оригинального Данте его речь наполнена смыслом — правда 30% ее — ругательства. Апатичен, несогласен с обществом. Не чувствует страха и не имеет никакого уважения к властям. Не испытывает угрызения совести, любит выпить, ходить по клубам и «снимать» там девушек.
Тем не менее, под всей этой грубой оболочкой скрывается доброе сердце. Он намеренно, сам выбрал такую жизнь изгоя, потому что его глаза с детства увидели все жестокость и насилие мира. Данте проявляет большие заботливые чувства в сторону Кэт. Например, требует ее найти безопасное место и бросить его когда они попали под атаку, или даже рискует операцией, чтобы спасти ее жизнь.
Биография
Данте ребенок ангела по имени Ева и демона Спарды. Его родители рано умерли и поэтому Данте рос в детских домах и приемных семьях, но в них, в основном, работали демоны и поэтому они часто издевались над Данте. По этой причине он питает огромную ненависть к демонам и властям, но несмотря на это, остается инкогнито. Тем не менее, он привлекает к себе внимание благодаря своим грубым действиям против демонов. Поэтому они решили сделать его врагом номер 1 для населения с помощью СМИ.
Одной ночью, Данте был неосторожен и позволил охотнику на демонов выследить его. В своем трейлере он проснулся от стука в дверь, которая издавала Кэт, чтобы предупредить его, что за ним идет охота. Данте не успевает быстро сориентироваться, из-за чего остается без трейлера, так как охотник его разрушает. Кэт объясняет ему, что она медиум и может видеть мир демонов, оставаясь в реальном мире. Она сообщает ему, что ее босс хочет с ним встретиться. По началу сопротивляясь, Данте все же принимает ее приглашение и направляется в Лимбо. Она дает понять Данте, что она является частью Ордена, и человек в маске, который часто появляется в новостях, это ее босс.
Кэт знакомит Данте с человеком в черном одеянии. Понимая, что Данте не узнает его, он рассказывает, что он Вергилий, его брат-близнец, руководитель Ордена. Вергилий просит брата присоединиться к нему в борьбе с демонами, чтобы спасти человечество, но Данте отказывается, мотивируя это тем, что он одиночка. Заявив, что его отказ будет ошибкой, Вергилий просит Данте узнать правду о том, кто он есть.
Он доводит его до Рая, дома братьев, который они давно покинули. Изучая особняк, он видит порванный портрет Спарды. Прикасаясь к нему, Данте получает Arbiter. Восстанавливая свои воспоминания, он натыкается на знак напоминающий его татуировку на спине. Он переносится в другое измерение, где находится большая статуя, которая прикована цепями. Данте приобретает демонические форму Ophion и разрывает одну из цепей. Когда он возвращается в Лимбо, он находит другой портрет, на котором изображена его мать Ева. Когда он прикасается к нему, Данте получает Osiris. Продолжая свои поиски, Данте находит картину где изображены Спарда, Ева, Вергилий и он сам. Он вспоминает все. Ева подарила ему кулон, когда он был ребенком. Они были обычной, дружной семьей, пока Мундус и его армия демонов не нашел их. Он ворвался в их дом и убил Еву, разрывая ее сердце прямо на глазах у Данте. Спарда быстро взял своих сыновей и убежал, чтобы стереть их память. Он спрятал их среди людей, чтобы они были в безопасности и Мундус их не нашел. Вернувшись в реальный мир, Данте соглашается с Вергилием, что они братья, так как последний показывает ему синий кулон, который мать подарила ему. Вергилий рассказывает Данте, что их отец Спарда был изгнан и приговорен к судьбе, которая гораздо хуже смерти. На что Данте отвечает, что он больше не хочет ничего знать и они с Кэт покидают особняк.
Данте и Вергилий отправляются на детскую площадку, куда Ева водила их, когда они были детьми. Здесь Вергилий все рассказывает. Более 9000 лет назад, Мундус стал верховным правителем демонов с помощью Спарды, его правой руки. Но Спарда предал Мундуса и влюбился в ангела по имени Ева. Их союз дал вид новой жизни — нефилима, наполовину демона, наполовину ангела. Когда Мундус узнал о предательстве Спарды, он был настолько разъярен, что начал охоту за ним и его семьей. Он убил Еву и приговорил Спарду к бесконечной боли и наказаниям. Но влюбленные знали, что Мундус будет побежден своими сыновьями, потому что только нефилим может убить короля демонов. Мундус же считал, что есть только один нефилим. Для того, чтобы его сыновья смогли бросить вызов королю демонов, Спарда дал Rebellion Данте и Yamato Вергилию.
Вернувшись в укрытие Ордена, Вергилий рассказывает Данте, что Мундус правит реальным миром в облике человека, Кайла Райдера, генерального директора Silver Sacks Tower. Мундус контролирует все за счет заемных средств, что делает его превосходным над другими. Он контролирует людей при помощи Network News Raptor, и он делает их послушными с помощью напитка Virility.
Данте получил Devil Trigger перед боем с Бобом Барбасом.
Данте узнает от Финеаса, что у Мундуса есть одна слабость: его любовница Лилит, которая носит их общего ребенка. Если их убить, то это сорвет все планы Мундуса, так как ребенок является его наследником. Но пророк предупреждает, что если это сделать, то ярость короля демонов будет безграничной, из-за чего тыясячи людей могут погибнуть. В разгар боя с Бобом Барбасом, он сообщает, что спецназ начал нападение на укрытие Ордена.
Бросившись назад к укрытию, Данте понимает, что спецназ еще не нашел путь внутрь убежища, что заставило его поторопиться и найти Кэт и Вергилия. Несмотря на то, что он нашел их, это не спасло Кэт от полученных увечий. Спецназ утащил Кэт за ноги, а укрытие Ордена разрушено.
Позже братья получили видеообращение от Мундуса, который предлагает сделку. Вергилий отказывается принимать участие в этой авантюре, но Данте настаивает, при этом предлагает использовать Лилит, как валюту, чтобы обменять ее на Кэт, так как она носит ребенка Мундуса. Вергилий соглашается, хотя он все еще думает, что это бессмысленно и Кэт спасти не получится. Узнав, что Лилит является владельцем клуба, Данте направляется туда. Добравшись до Лилит, он сражается с ней и ее ребенком. Победив их, он говорит ей, что если она сделает все как надо, он сохранит ей жизнь. Она соглашается. Данте и Вергилий отправляют видеообращение к Мундусу, заявив, что он должен вернуть им Кэт, если ему нужен его ребенок.
Они направляются в доки, чтобы совершить сделку. Сделка почти состоялась, но Вергилий стреляет из винтовки и убивает Лилит и ее ребенка. Мундус в гневе.
Данте узнает, что после этого события Мундус ослаблен, благодаря чему появился шанс убить его. Кэт показывает братьям карту башни и они направляются туда, чтобы сразиться с королем демонов.
Когда Данте, наконец, оказывается лицом к лицу с Мундусом, король демонов спрашивает его, почему он убил ребенка. Нефилим отвечает, что он сделал это за свободу человечества, но Мундус не соглашается с этим утверждением, объясняя, что люди злоупотребляют своей свободой из-за чего в мире столько войн и насилия. Данте изменяет свой ответ, сказав, что он убил ребенка Мундуса, «чтобы отомстить за смерть Евы». Он насмехается над королем демонов, говоря, что это бесценно — смотреть как умирает дитя. Данте сталкивает короля демонов с крыши, не забыв при этом плюнуть на него. Кажется, что конец, но Мундус воскресает, только уже не в форме человека, а в форме огромной кучи мусора. Братья сражаются с ним и побеждают.
Воссоединившись с Кэт, они стоят на старой детской площадке и смотрят на разрушенный город. Данте отмечает, что люди теперь свободны, но Вергилий показывает свое истинное лицо, заявив, что теперь они могут править человечеством. Он объясняет, что все это было его планом. Данте понимает, что все это время они боролись за свободу от Мундуса, чтобы Вергилий смог занять его место. Вергилий утверждает, что люди хрупкие и беспомощные, и они были спасены Нефилимами. Но Данте не разделяет это мнение, отметив, что если бы не было Кэт, человека, то они бы не победили Мундуса. Отказав Вергилию в том, чтобы править загробным миром, Данте вступает с ним в схватку. Данте пронзает Вергилия в сердце своим мечем и собирается убить его, но Кэт уговаривает его не делать этого и оставить Вергилия в живых. Данте утверждает, что мир теперь находится под его защитой. Но Вергилий насмехается, заявив, что он выбрал неправильную сторону, и он не был и никогда не будет человеком. Вергилий уходит в мир демонов, прощаясь с Данте и говоря слова любви в его сторону.
Данте больше не может ответить на вопрос кто он. На что Кэт отвечает ему, что он Данте, не больше и не меньше.
Участие в других играх
Playstation All-Stars Battle Royale
Данте игровой персонаж в Playstation All-Stars Battle Royale.
Оружие
У Данте вновь вооружен Мятежником, но теперь меч может трансформироваться в различные другие виды оружия. Известные формы: коса, по имени Osiris, сюрикены, известные как Aquila, крюк с когтямии Ophion, топор Arbiter и рукавицы Eryx. Так же с ним остались его верные Эбони и Айвори — пара пистолетов, цветом черного дерева и слоновой кости. Дизайн изменен — изогнутые ручки и гравировка. У Данте также вновь есть дробовик, который называется Revenant и появился револьвер Kablooey. Новый дизайн пистолетов объясняется тем, что они должны создать впечатление старины, что они были созданы давно, очень давно и убили тысячи демонов, вставших на их пути.
Силы и способности
Благодаря своему происхождению, Данте пользуется множеством сверхъестественных способностей, как ангельской, так и демонической природы. Кровь демона дает ему грубую, сверхсильную силу, с которой он может владеть своим мечом с помощью одной руки и с легкостью убивать демонов. Он может крушить твердые поверхности голыми руками, а также использовать свой меч-кнут, чтобы зацепиться и бросить машину на короткое расстояние.
Тату Данте похоже на меч, застрявшего в кольце, по бокам которого крылья. Цель и происхождение татуировки неизвестна, но она может быть источником его силы исцеления. Какие у нее точно способности — неизвестно.
Данте быстрее, чем люди может преодолевать расстояния в короткие сроки.
Используя свои ангельские силы, он способен высоко прыгать и изящно скользить по воздуху.
Он обладает удивительной выносливостью и может бегать, прыгать и драться очень долгое время.
Он может активировать Devil Trigger. В этом состоянии враги беспомощно витают в воздухе.
Интересные факты
Поза Данте из Viewtiful Joe и DmC
- Когда Данте выполняет свой Рикошет, его поза напоминает позу классического Данте из Viewtiful Joe.
- В трейлере Данте висит плакат Combichrist. Combichrist написали музыку для DmC.
- В ответ на претензии, которые звучали так, будто креативный директор Тамим Антониадес «засунул себя в игру», он ответил, что Данте «на 15 лет моложе меня, выглядит куда лучше… Единственное, что нас связывает — черные волосы. Ну еще он мужчина. Я не занимался дизайном главного героя и я не пришел к дизайнерам со словами «Думаю, было бы круто, если бы мы сделали Данте похожим на меня, потому как я хочу быть в новой игре». Они бы осмеяли меня и выбросили бы через окно». Тамим изменил прическу, чтобы «прорекламировать» игру, что в итоге вылилось в волну негодования.
Источник статьи: http://devilmaycry.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5_(DmC)
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3
Брат-близнец главного героя серии Devil May Cry — это зеркальное отражение Данте. Один носит красное, другой — синие. Один принял свою человеческую сущность, другой — полностью отдался демонической. В конце концов, Данте появился во всех играх серии в виде играбельного персонажа, а вот Вергилию чаще доставалась роль босса.
Персонаж появляется в первой части DMC, играет роль финального босса в DMC 5, а также присутствует в отдельной игре от Ninja Theory. Но его самое яркое появление — в Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, на котором мы и сосредоточимся.
Вместе с нарративным дизайнером Константином Файзуллиным и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как устроен художественный и геймплейный дизайн Вергилия.
Историю в серии Devil May Cry иногда трудно воспринимать всерьёз из-за вычурных кат-сцен и вечно валяющего дурака Данте. Но в третьей части за всем этим скрывается очень личная история о самопожертвовании, об отце и дочери и, конечно, о двух близнецах.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
«Если не учитывать главного злодея и второстепенных персонажей, то получится, что Devil May Cry 3 — это игра про братьев и их конфликт. И этот конфликт раскрыт правильно как с нарративной, так и с геймплейной точки зрения. Да, Вергилий — классический антагонист, но жутко симпатичный: в конце игры даже жалко, что братья не могут остаться семьёй.»
Игроки знакомятся с Вергилием ещё во вступительном ролике, а потом, если не считать отдельных кат-сцен, встречаются с боссом в трёх полноценных сражениях. Постепенно характер персонажа раскрывается, становятся лучше понятны отношения близнецов и причины их конфликта, а игрок привыкает, что брат Данте — не просто очередной босс, которого можно убить и забыть.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
«Вергилий не просто так мелькает перед игроком во время прохождения. В нарративном дизайне есть идея о том, что если сценарист хочет нормально «раскрутить» персонажа, его надо представить как минимум три раза. На протяжении трёх сражений в игре Вергилий показывает, что он сильнее и собраннее Данте. И по нарративу игрок чувствует исходящую от Вергилия угрозу.»
Также через бои с Вергилием Данте познаёт себя, постепенно принимает свою демоническую сторону, хотя всё равно остаётся на стороне людей. Это выражается и в игровом процессе — например, после первого сражения герой открывает способность Devil Trigger. Вергилий для Данте — это зеркало, в котором главный герой видит то, чем не хочет стать.
В бою Вергилий не похож ни на кого из боссов третьей Devil May Cry. Он гораздо компактнее здоровяка Цербера и не заставляет контролировать сразу двух противников на манер Агни и Рудры. Наоборот — он очень похож по скорости, размерам и движениям на самого Данте, из-за чего сражение больше напоминает дуэль двух равных по силе бойцов.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
«Вергилий — брат-близнец Данте, такой же быстрый и сильный, но с совершенно другими атаками. И в каждом следующем бою игрок ощущает это всё отчётливее — ему приходится чуть ли не головой биться об уникальные способности босса, чтобы не уступить противнику.»
Три боя с Вергилием — своеобразные вехи в прохождении. Они проверяют навыки игрока и постепенно становится сложнее. У босса не просто есть арсенал приёмов, способных дать Данте достойный отпор — противник постепенно улучшает эти приёмы и получает новые.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
«По ходу прохождения Данте развивается — получает новое оружие и способности, открывает стили. Вергилий тоже развивается: стилей у него нет, но босс постепенно обзаводится новой экипировкой. Например, со второго боя он начинает драться руками и ногами, используя перчатки Беовульф. Там же он получает способность Devil Trigger — прям как у игрока.»
В первом столкновении Вергилий обычно атакует катаной, а его набор приёмов напоминает стандартные атаки Данте. Сражение должно проверить, как игрок освоился с базовыми боевыми механиками. Босс часто оставляет окно для атаки, когда убирает катану в ножны, но оно небольшое — так игрока приучают держаться к противнику поближе и пользоваться любым шансом, чтобы нанести урон.
В начале второго боя босс почти не использует катану, поэтому и окон возможности, связанных с её приёмами, у игрока не остаётся. Вместо этого Вергилий активно применяет перчатки Беовульф — как в ближнем бою, так и используя приём с телепортацией. От игрока требуется умение подпустить босса поближе, увернуться от комбо и контратаковать. Во второй фазе противник вновь достаёт катану, и поэтому у игрока появляется больше возможностей для нападения.
В третьем бою Вергилий начинает агрессивно контролировать территорию с помощью воздушных атак, которые наносят серьёзный урон. При этом приёмы с телепортацией и Devil Trigger босс тоже начинает применять чаще, заставляя игрока постоянно уворачиваться и заучивать тайминги атак. Возможностей для нападения в финальном бою мало — после ударов катаной, после выхода из формы Devil Trigger и во время подготовки босса к запуску фантомных мечей.
Эти фантомные клинки — фирменный приём Вергилия, который был у него даже в первой части. Так как огнестрельного оружия у босса нет, то ускакавшего на другой край арены Данте он достаёт с помощью отдельной дальнобойной атаки. Срабатывает она быстро, но всегда предупреждает игрока нарастающим звуком.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
«Если в первом Вергилий просто запускает фантомные мечи на расстоянии, то в финальной битве он призывает их сразу серией вокруг Данте, а игроку нужно в правильный момент выпрыгнуть из этого окружения. Движение нужно рассчитать чётко, а просто сделать рывок в сторону не получится. При этом сама битва очень быстрая, поэтому игрок не всегда успевает среагировать на появляющиеся вокруг героя мечи.»
Внешний вид
Облик Вергилия всегда опирался на дизайн Данте — что естественно для близнецов. Даже в первой части, в которой у персонажа ещё не было «человеческого» образа, тот использовал многие боевые анимации брата.
Для Devil May Cry 3 сценарист и дизайнер персонажей придумывали Вергилия почти с нуля. Они хотели не только показать сходство двух братьев, но и подчеркнуть их различия. Поэтому, например, во вступительном ролике намокшие волосы Вергилия не отличить от причёски брата, хотя оба героя в этот моменты одеты в контрастные цвета — синий и красный.
Иван Растригин, концепт-художник:
«Контрасты видны и в самом облике Вергилия, даже в отрыве от Данте. Это проявляется во всём его дизайне: от соотношения больших пустых и тонких детализированных зон до того, как тёмная одежда контрастирует с белыми волосами и катаной. С общим цветом одежды хорошо контрастируют и поэтому выделяются и небольшие цветовые акценты — жёлтая окантовка и красная подкладка плаща.»
И в бою, и в кат-сценах Вергилий держится монументально — прямая осанка, выверенные движения. Этот образ делают более утончённым мелкие фигуры — тонкая полоска меча и жёлтая строчка на рукавах придают образу динамики, даже когда герой стоит неподвижно. А по наследству от Данте близнецу достался прямой нос и острые черты лица, которые в образе Вергилия заиграли новыми красками.
Иван Растригин, концепт-художник:
«Вытянутые черты лица Вергилия хорошо сочетаются с формой катаны, узкой строчкой на плаще и прямыми, зализанными назад волосами. Дизайн всего героя — от головы до тела и аксессуаров — выполнен в одном ключе с прямыми линиями. Поэтому персонаж выглядит цельно и производит впечатление спокойного, уверенного, но при этом быстрого и смертоносного противника.»
Из двух близнецов Вергилий родился первым, поэтому формально считается старшим братом. Сценарист Devil Mary Cry 3 хотел подчеркнуть это и сделать персонажа более взрослым и серьёзным, что было бы ещё заметнее на фоне молодого Данте с голым торсом и растрёпанными волосами.
Поэтому дизайн и характер персонажей развели по противоположным углам. Данте постоянно шутит и грубит, а Вергилий редко повышает голос и неохотно выражает эмоции. Движения главного героя расслабленные, иногда кажутся неаккуратными, но его брат всегда собран и предельно сосредоточен. Огромному клеймору художники противопоставили изящную катану, а бунтарскому образу — изысканный, но спокойный наряд.
Иван Растригин, концепт-художник:
«Плащ, сдержанно украшенный высоко детализированной светлой строчкой, говорит об аристократизме персонажа. На фоне в целом однотонного наряда эта тонкая полоска с тонкими же линиями выделяетя, но не выглядит вычурно. А красная подкладка намекает на то, что перед нами что-то сверхъестественное — полудемон.»
Арены
Все три локации для сражений с Вергилием — это классические арены, которые в первую очередь должны не ограничивать перемещения игрока. В первом и втором боях герои сталкиваются в круглом пространстве, на котором всегда есть место, чтобы отступить. Постамент на второй арене выделяется, но не мешает бою, так как и босс, и игрок легко через него перемещаются и выполняют все атаки.
Художественное исполнение арен интереснее. Дождь во время первого боя делает сражение драматичнее, подчёркивая личные переживания братьев, вынужденных сражаться друг с другом. Вторая арена украшена лицами демонов — это намекает на то, что оба героя освоились со своими демоническими силами и собираются активно их использовать.
А третий бой разворачиваются на краю обрыва. Герои бьются на огромной высоте и находятся по колено в воде, которая течёт по арене и срывается водопадом в тёмную бездну. Постоянное движение потока в кадре не только отвлекает игрока от движений противника, но и направляет его взгляд на обрыв — так через дизайн локации рождается мысль, что кто-то в итоге с этого обрыва сорвётся. Так в конце концов и происходит.
Источник статьи: http://render.ru/ru/XYZ/post/19650