Тимати записал клип в ответ на оскорбления
Рэпер снял клип, высмеивающий российский шоу-биз. Life News представляет видео на трек «Давай, до свидания!»
В ролике Тимати и его друзья обнажают самые наболевшие проблемы шоу-бизнеса. Музыканты не побоялись открыто рассказать о засилье пошлости и продажности на российской эстраде.
Слова трека напоминают призыв к артистам, для которых творчество отошло на второй план, уступив место интригам и различным провокациям.
«Болгарский перец на измене — не следил за троном,
Не фильтровал трассу — тромбовал прессу.
Тут дело не в эфире и дело не в сервизе,
Ищите другой смысл в моей репризе».
Тимати поддержали рэперы Nel, L’One, Миша Крупин и ST. Буквально за ночь ребята написали текст, в котором они требуют от артистов перемен и той самой честности, о которой упоминал в твиттер-перепалке с Тимати Филипп Киркоров.
После церемонии вручения премии МУЗ-ТВ в своем микроблоге Тимати высказался о том, что награды между номинантами распределены несправедливо.
— У тебя какие-то вопросы возникли? Самый честный? — последовала ответная реакция Киркорова.
— Берега не путай, я не из твоей петушиной обоймы, запомни это! И давайдосвидания! — отрезал Тимати, взбудоражив весь шоу-бизнес и буквально разделив его на два лагеря.
Спустя неделю после скандала Тимур решил покончить со всеми слухами, которыми оброс этот скандал, и поставил точку в междуусобных разборках.
Я не в русском шоу-бизе — нет, нет, я мимо,
Он слезоточив, будто резаный Чиполлино,
Этот старый хлам ощущает себя незаменимым,
Просится в топ ман будто в 100 500 у Максима.
Вы не стоите кокошника бурановских бабушек,
Вашу музыку давно нужно прописать на кладбище,
Cntr delete нажать на клавишах,
К черту прикрыть всю вашу пеструю лавочку.
Запах нафталина порядком раздражает ноздри,
Звезды — ваш голый эпатаж — единственный козырь.
И как повторяли мы не однократно ранее,
Ты кто такой ? Давай до свидания!
Тимати и его команда понимают, что из-за грубости текста на них посыплется критика, но молодое поколение музыкантов во главе с Black Star готовы к этому.
— Система работы российского шоу-бизнеса, которая была выстроена многие годы назад, уже не работает. Она не отображает реальности — нам приходится носить маски, чтобы пробивать барьеры, но мы устали! — говорит Тимати. — Мы за качественный продукт и за более открытый доступ новых имен на этот рынок.
Манерой исполнения трека стала мейхана — азербайджанское народное музыкально-поэтическое творчество, исполняемое речитативом, да и в клипе рэпера снялись персонажи, поразительно похожие на героев ролика «Давайдосвидания», взорвавшего Интернет.
Напомним, юбилейная церемония вручения премии МУЗ-ТВ еще задолго до начала привлекла к себе внимание скандалом со сменой ведущих. Побоявшимся провокаций в прямом эфире со стороны Ксении Собчак руководством канала было принято решение отказаться от ее услуг. Вторым ударом стал отказ вести мероприятие Андрея Малахова, который таким образом поддержал давнюю подругу.
После церемонии в «Олимпийском» Сергей Лазарев возмутился отсутствием гонораров за выступление на премии и отказался выступать на концерте-копии в Казахстане, и он был не единственным среди российских артистов.
После череды скандалов руководством МУЗ-ТВ было принято решение закрыть премию. Впрочем, не всех представителей нашего шоу-бизнеса такое решение испугало.
Источник статьи: http://life.ru/p/94342
Давай до свидания
Ты кто такой? Давай, до свидания — вирусный ролик 2012 года, в котором двое мужчин в поэтической и музыкальной форме произносят раз за разом фразу “Ты кто такой? Давай, до свидания”.
Происхождение
Оригинальное видео было снято 5 ноября 2011 года во время свадьбы в азербайджанском селе Тангерюд. Ролик выложили на YouTube 25 января 2012 года представители редакции газеты «Толыши Сядо».
На видео продемонстрировано состязание двух групп мейханистов братьев Интигама и Эхтирама Рустамовых, которые обыгрывали фразу «Ты кто такой? Давай, до свидания!». Мейхана — форма азербайджанского народного творчества, в котором используются импровизация, музыка и речитатив (да-да, как рэп-баттл).
В мае на видео обратили внимание развлекательные сайты, затем о нем рассказал в своем обзоре Стас Давыдов — ведущий популярного шоу This is Хорошо. Пародию на мейхану показал Иван Ургант в своём вечернем шоу, наложив на звуковую дорожку кадры из фильма “Восьмая миля”.
С популярностью самого видео росла популярность фразы “давай, до свидания” как мема. Эта строчка стала популярной у российской оппозиции, которая призывала сказать «до свидания» нашим политикам. Хэштег #путинтыктотакойдавайдосвидания вышел в мировой топ Твиттера. В августе 2012 года в сети появился ролик, в котором «давай, до свидания» говорят грузинские оппозиционеры президенту Грузии Михаилу Саакашвили.
В июне рэпер Тимати записал пародию на мейхану, “посвятив” клип Филиппу Киркорову. Тогда между исполнителями произошла ссора: Тимати обвинил Киркорова в продажности, тот стал защищаться и угрожать судом, на что рэпер сначала ответил ёмким постом в Твиттере:
После этого Тимати записал клип-пародию. Впрочем, ему потом пришлось извиняться перед “королем эстрады”.
Значение
Фраза “Ты кто такой? Давай, до свидания” используется как реакция на что-то негативное. Мем подразумевает, что вы это что-то не одобряете и хотите с ним попрощаться. Изначально он использовался как политический лозунг (“Путин, давай до свидания”), но потом стал символизировать своеобразный жест неодобрения. Например, фраза “школа, давай, до свидания” была популярна у выпускников.
В повседневной жизни “давай, до свидания” стало альтернативной формой прощания. Особенно хорошо подходит, если тот, с кем вы прощаетесь, не очень вам приятен.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://memepedia.ru/davaj-do-svidaniya/
Тимати
Мало кто подозревал, что парень, выступающий на подтанцовке у рэпера Децла сделает серьёзную карьеру. Тимати — яркий пример того, как хип-хоп артист делает коммерчески успешный музыкальный продукт на высоком европейском уровне. Редкий случай, когда артист из России становится по-настоящему популярным за рубежом: в ротации европейских каналов до сих пор гуляет трек «Welcome to Saint-Tropez», который в своё время собрал больше 80 млн. посетителей на YouTube и отметился на верхних строчках чартов.
Всё началось с телевизора. В 2004 году Тимур Юнусов попадает на «Фабрику Звёзд» — благодаря яркой внешности и таланту, рэпера сразу же заметили зрители ещё в составе коллектива «Банда». Спустя два года Тимур выпустил дебютный сольник с претенциозным названием «Black Star».
С этого момента берёт начало предпринимательская инициатива — под брендом Black Star запускается рекординг и продюсерский центр. Тимати ведёт поиск артистов, и для привлечения аудитории делает серьёзный шаг: в 2009 году издаёт совместный трек со Snoop Dogg «Groove On» — песня становится рекордсменом по скачивания в интернете. В этом же году Тимати решает повторить успешный ход с приглашёнными звёздами, записав альбом «The Boss» с фитами с Xzibit, Busta Rhymes и P.Diddy.
2010 год — наступает время признания таланта. МУЗ-ТВ называет Тимати «лучшим хип-хоп проектом».
2011 год — пресловутый «Welcome to Saint-Tropez» обгоняет Lady Gaga в продажах на iTunes — это серьёзный прорыв для российского исполнителя
2012 год — в очередной раз хит от Тимати «Not All About The Money», на этот раз при участии продюсера Timbaland, уходит в мировую ротацию. Успех трека предваряет релиз альбома «SWAGG» — символичное название объясняет, в какую сторону рэпер планирует вести свой звук в ближайшие годы. Что и доказывает последняя премьера — совместка с Natan «Дерзкая» высмеивает гламур и пафос, при этом являясь эталоном модного универсального звучания.
На протяжении всего творческого пути Тимати остаётся заметен его почерк: заимствовать узнаваемые минусы у известных исполнителей, грамотно использовать тренды и привлекать актуальных артистов на свой лейбл. Несмотря на кажущуюся вторичность подобной музыки, таков принцип создания продукта для широкой аудитории в России.
Источник статьи: http://zaycev.net/pages/15116/1511695.shtml
Тимати
Мало кто подозревал, что парень, выступающий на подтанцовке у рэпера Децла сделает серьёзную карьеру. Тимати — яркий пример того, как хип-хоп артист делает коммерчески успешный музыкальный продукт на высоком европейском уровне. Редкий случай, когда артист из России становится по-настоящему популярным за рубежом: в ротации европейских каналов до сих пор гуляет трек «Welcome to Saint-Tropez», который в своё время собрал больше 80 млн. посетителей на YouTube и отметился на верхних строчках чартов.
Всё началось с телевизора. В 2004 году Тимур Юнусов попадает на «Фабрику Звёзд» — благодаря яркой внешности и таланту, рэпера сразу же заметили зрители ещё в составе коллектива «Банда». Спустя два года Тимур выпустил дебютный сольник с претенциозным названием «Black Star».
С этого момента берёт начало предпринимательская инициатива — под брендом Black Star запускается рекординг и продюсерский центр. Тимати ведёт поиск артистов, и для привлечения аудитории делает серьёзный шаг: в 2009 году издаёт совместный трек со Snoop Dogg «Groove On» — песня становится рекордсменом по скачивания в интернете. В этом же году Тимати решает повторить успешный ход с приглашёнными звёздами, записав альбом «The Boss» с фитами с Xzibit, Busta Rhymes и P.Diddy.
2010 год — наступает время признания таланта. МУЗ-ТВ называет Тимати «лучшим хип-хоп проектом».
2011 год — пресловутый «Welcome to Saint-Tropez» обгоняет Lady Gaga в продажах на iTunes — это серьёзный прорыв для российского исполнителя
2012 год — в очередной раз хит от Тимати «Not All About The Money», на этот раз при участии продюсера Timbaland, уходит в мировую ротацию. Успех трека предваряет релиз альбома «SWAGG» — символичное название объясняет, в какую сторону рэпер планирует вести свой звук в ближайшие годы. Что и доказывает последняя премьера — совместка с Natan «Дерзкая» высмеивает гламур и пафос, при этом являясь эталоном модного универсального звучания.
На протяжении всего творческого пути Тимати остаётся заметен его почерк: заимствовать узнаваемые минусы у известных исполнителей, грамотно использовать тренды и привлекать актуальных артистов на свой лейбл. Несмотря на кажущуюся вторичность подобной музыки, таков принцип создания продукта для широкой аудитории в России.
Источник статьи: http://zaycev.net/pages/14558/1455817.shtml