Усы: какой тип подойдет вам
Вопрос об отращивании усов рано или поздно встает перед любым мужчиной. Часто усы отрастают как приложение к бороде, но некоторые идут дальше и решаются носить усы сами по себе. Джентльменский аксессуар мужчины осваивали с зари истории, и сегодня они по-прежнему актуальны. Являясь заметным массивом волос на лице, усы могут многое рассказать о характере носителя, поэтому к выбору формы нужно подходить со всей ответственностью.
Пожилой байкер
Халк Хоган
Массивные усы в стиле Халка Хогана сложно отрастить и невозможно не заметить. Такие усы — бескомпромиссный стиль, их нельзя адаптировать под ситуацию. Чаще всего к такой форме прибегают мужчины в возрасте, с явным предпочтением байкерского стиля. Лучше всего смотрятся с кожаной жилеткой и мотоциклом-чоппером в комплекте.
Усы в форме подковы не требуют ежедневного ухода, однако будет лучше, если их носитель освоит азы работы с триммером, для того, чтобы подравнивать кончики и не позволять усам залезать в рот.
1980-е
Том Селек
Икона 1980-х Том Селлек знаменит прежде всего своими роскошными спортивными усами, которые будут отлично смотреться на теннисном корте и в красном Ferrari. Форма таких усов довольно классическая и естественная и хорошо сочетается с короткими мужскими стрижками.
Уход за спортивными усами состоит из традиционного набора инструментов — триммера, ножниц, масла для усов и воска для стайлинга.
Гангстерский шик
Дэниел Дэй Льюис
Залихватские усы в стиле фильма «Банды Нью-Йорка» — истинное сокровище, которое нужно отращивать не один месяц, тщательно ухаживать и носить с гордостью. Такие усы невозможно отделить от общего стиля — слишком заметными они являются. Такой тип усов отлично подойдет к классическому образу — костюму-тройке, шляпе и хорошим ботинкам ручной работы.
Уход за подобными усами требует ежедневного участия. При помощи триммера усам понемногу нужно придавать нужную форму, а воск поможет подкручивать кончики.
Тонкая натура
Сальвадор Дали
Тонкие подкрученные усы как у Сальвадора Дали — выбор сильных и творческих натур. Носить такие усы невозможно без контекста — соответствующего наряда, образа жизни и идеологии.
С точки зрения ухода, такие усы потребуют от вас навыка обращения с воском или другой субстанцией для стайлинга.
Безумный гений
Альберт Эйнштейн
Лучше всего подойдут джентльмену солидного возраста, которому уже нет дела до ежедневного ухода за бурной растительностью под носом. Усы в стиле Эйнштейна можно носить в комплекте к мощными бакенбардами и благородной сединой.
Растрепанный образ гения легко создать, на пару дней забыв об уходе. Однако, вам точно не обойтись без пары ножниц, чтобы подравнивать своенравные волоски. Не лишним также будет завести баночку воска, чтобы приглаживать непокорные заросли.
Великий Гэтсби
Кларк Гейбл
Икона 1940-х Кларк Гейбл носил безупречные костюмы и тонкую щеточку усов, едва заметных на фоне гладко выбритых щек. Легкие и беззаботные усы — хорошее дополнение к двубортному костюму и авантюрному настроению.
Тонкая и точная форма подобных усов потребует от вас навыка работы с триммером. Весьма уместным также создать прическу в стиле Кларка Гейбла — зализанные на пробор волосы с немаленьким количеством бриолина.
Нестареющая классика
Александр Лукашенко
Усы в данном случае — нечто большее, чем поветрие моды. Это осознанный выбор, следовать которому нужно всю жизнь. Такие усы в форме подковы подойдут мужчинам старшего возраста, которым по долгу службы нужно дополнять строгие костюмы интересным аксессуаром в виде щетки усов.
Нативная форма усов в стиле Александра Лукашенко кажется простой, однако требует постоянного участия — ножницы и триммер помогут поддерживать фирменную форму на протяжении долгих лет.
Источник статьи: http://trendymen.ru/style/beauty/121711/
Дэниел Дэй-Льюис: лучший «мясник» мирового кино
Харизматичный красавец, мечта многих женщин и талисман великих режиссеров, Мартина Скорсезе и Пола Томаса Андерсона. За каждую роль Дэниел Дэй-Льюис собирает десятки наград, а ведь он очень избирательный, ценит в кино не количество, а качество. И уж если титрах его имя – это не просто фильм. «Нефть», «Банды Нью-Йорка», «Невыносимая легкость бытия», даже если мы плохо помним сюжет, то персонажа Дэниела Дэй-Льюиса забыть невозможно. Как он улыбается, как он гневается, как радуется, он заражает нас каждой своей эмоцией.
Как говорится – актер от бога. Казалось бы такие гении рождаются только в именитых кинодинастиях, но у некоторых путь на мировую сцену проходит через такие закоулки, что сразу понятно, без удачи и таланта тут не обошлось.
Дэниел Дэй-Льюис родился в Лондоне в небогатой эмигрантской семье с еврейскими и польскими корнями. Его мама играла в театре, а папа был поэт. Так часто бывает, что в амбициозных творческих семьях, детей фактически растит улица. А чему могла научить улица худенького мальчика, который говорил по-книжному и выглядел так же, для детей из бедного южного Лондона, Дэниел был фактически классовый враг, а стихи в уличных драках, увы, редко помогают.
«Меня пару раз избивали, а родители словно не замечали этого. Поэтому я научился копировать говор бедных уличных детей, чтобы сойти за своего»
Кто бы мог подумать, что у брошенного, постоянно избиваемого малыша, откроется талант перевоплощения. Пару недель тренировок и нежный тепличный ребенок ничем не отличается от шпаны. Правда он слишком увлекся и стал настоящим хулиганом.
«Я так хорошо вошел в роль, что родители были в ужасе. Но вместо того, чтобы помочь, они от меня просто избавились и отправили учиться в школу-интернат для трудных подростков»
Мальчик воспринял это, как предательство и решил, что никогда не будет таким, как его родители. Творчество, поэзия, актерство, казались ему занятиями слабых людей, ведь его родители будто не замечали реальной жизни. То ли дело рыбалка или плотничество. Впрочем, в 14 лет мальчик почти случайно снялся в кино, в массовке фильма про уличных хулиганов.
«Я получил 2 фунта за то, что разбил в кадре стекло машины бейсбольной битой. Я тогда подумал, что это классная работа, можно кем-то притвориться, еще и денег дадут»
Окончив школу. Парень возвращается домой и выясняет, что отец при смерти – последняя стадия рака. Все произошло мгновенно. Дэниел даже не успел заново найти с отцом общий язык, а ведь он так хотел обсудить с ним свои планы.
После потери кормильца семья оказалась фактически на грани нищеты. Нужно было учиться, осваивать профессию. Мама робко намекает Дэни, что у него актерский талант, но парень уже выбрал себе судьбу и его мечта – это деревообработка, он даже уже подал документы в техникум. И так бывает, когда твои родители поэты, а ты на полном серьезе мечтаешь делать самые красивые резные столики в мире.
А дальше случается что-то удивительное. Из техникума Дэниелу приходит отказ, хотя туда брали практически всех.
«Я был в отчаянии. Несколько раз туда звонил, думал, что это какая-то ошибка, ведь мечта моей жизни фактически разрушилась»
И тут Дэниел вспоминает слова матери и, что отец перед смертью говорил ему, что он должен попробовать стать актером, что у него талант. И, наверное, только из чувства вины перед отцом, он относит документы в театральный институт.
«А на экзамене мне будто специально сказали, : «Вот вы сын поэта, а изобразите что-нибудь из жизни обычных людей. Например, вы плотник и вам заказали стол»
Разумеется, его не только сразу берут, а еще и дают роли в театре, а потом и кино. Да, талант иногда невозможно скрыть.
«Вначале я относился к актерству, как к легкому способу заработать, а потом, когда снимался в «Невыносимой легкости бытия», вдруг осознал, что очень счастлив и что это моя любимая работа»
После этой роли Дэниел Дэй-Льюис становится мировой звездой. «Призрачная нить», «Банды Нью-Йорка», «Нефть» и для каждой роли, он кардинально меняется, превращаясь в своего персонажа. Перед съемками «Банд Нью-Йорка» он специально работал несколько месяцев мясником, а когда он снимался в «Эпохе невинности», он два месяца ходил только в одежде XIX века.
Неудивительно, что за каждую роль его номинируют на Оскар. А первую заветную статуэтку Дэниел получил за душераздирающую, искреннюю игру в фильме «Моя левая нога». Для роли парализованного художника, он фактически не выбирался из инвалидного кресла. Ему важно было пожить жизнью своего персонажа. Больно, неудобно, он даже ломает себе пару ребер, неудачно изогнувшись в кресле, но продолжает играть даже скованный гипсом.
И все-таки о своей мечте делать резные столики Дэниел не забыл.
Однажды он взял творческий отпуск и тайком от всех отправился в Италию, где действительно стал делать резные столики, причем очень неплохие. Только вот надолго его не хватило, выяснилось, что это все-таки хобби, а истинная его любовь – это актерство и город Нью-Йорк.
Кстати, как поговаривают местные, его часто можно увидеть в Washington Square Park, рано утром, со свежей газеткой и стаканчиком кофе. Ведь это так приятно, хоть иногда побыть обыкновенным горожанином, а не суперзвездой.
Какой будет следующая роль Дэниела Дэй-Льюиса, остается только гадать. А пока что он наслаждается обычной жизнью простого семьянина: воспитывает с женой двоих прекрасных мальчиков.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/knigizhizni/deniel-deiliuis-luchshii-miasnik-mirovogo-kino-5e63f744dbf48a391f4c8c50
day_lewis_ru
Дэниел Дэй-Льюис: русское фан-сообщество
Daniel Day-Lewis’s Russian Community
Это интервью-эссе мне показалось очень интересным и содержательным, поэтому я решила его перевести для сообщества. По сути этот текст представляет собой попытку журналиста рассказать о Дэниеле — о его ценностях, взглядах, привычках, отношении к ролям и других гранях его личности. На мой взгляд, попытка оказалась удачной. Лично меня больше всего впечатлили две вещи через призму взгляда Актера: Ирландия и «Метод». Было и раньше понятно, что ДД-Л очень интуитивен, но я например не могла даже представить, что интуиция — главная составляющая восприятия им действительности, и стержень его актерского «Метода». В свете этого, кстати, становится понятен отказ ДД-Л играть роль Мориарти.
Текст объемный, перевела только половину, которую и публикую ниже, и обещаю не сильно затягивать с переводом продолжения-окончания 🙂 Текст при переводе слегка адаптирован.
За контроль качества перевода и ценные советы традиционно спасибо Олесе.
Учитывая, что работа проделана немалая, буду очень рада отзывам и комментариям 🙂
ЗАГАДКА ДЭЙ-ЛЬЮИСА
Питер Стенфорд (Peter Stanford)
Опубликовано: «The Observer», 13 января 2008 года
Его стали называть величайшим британским актером с момента появления на экране в фильме «Моя прекрасная прачечная» 22 года тому назад. Он был награжден премией Оскар вскоре после выхода фильма «Моя левая нога» и имеет все шансы получить вторую награду сейчас, за неистовое перевоплощение в магната-нефтяника в эпической «Нефти». Но что же наполняет душу и сердце Дэй-Льюиса безотносительно той или иной сыгранной им роли? Эксцентричность? Одержимость? «Вовсе нет», – говорит он Питеру Стенфорду, которого пригласил в свой дом в Ирландии, чтобы развеять несколько мифов.
Дэн в настоящей жизни… Дэй-Льюис
—
Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии. Заливая кипятком чайный пакетик в кружке, он размышляет: «Актеры никогда не должны давать интервью. Ведь стоит вам узнать о том, какого цвета носки они носят, вы начинаете воспринимать этот факт как неотъемлемую часть их актерской игры, а это отнюдь не в наших интересах».
В качестве преамбулы интервью не очень-то многообещающе. Однако, учитывая, что Дэй-Льюис в киноиндустрии уже более 20-ти лет – со времен роли хулигана-гея в «Моей прекрасной прачечной» 1985 года – он прекрасно знает, что рассказ о себе – неотъемлемая часть «дурацкой науки маркетинга», и от этого, увы, никуда не деться.
Таксист, который подвез меня от дублинского аэропорта до дома актера, расположенного в сердце гор Уиклоу – один из тех, услугами которого регулярно пользуется и Дэй-Льюис. Когда мы проезжали мимо одной из деревень, он указал на паб: «Дэниел порой любит здесь остановиться выпить». В случае других кинозвезд можно предположить, что место для подобных визитов будет напичкано кинокамерами, а по окончании мероприятия появится неизменная мемориальная табличка. Но человек за рулем четко дает понять, что в случае Дэй-Льюиса речь идет только о том, чтобы пропустить по пинте со старым другом. Актер начисто лишен признаков знаменитости.
Это впечатление усиливается по мере того, как мы едем через лес по плавно поднимающейся дороге к дому, где он живет со своей супругой, сценаристом и режиссером Ребеккой Миллер, дочерью Артура Миллера (они познакомились в 1996 году на съемках фильма «Суровое испытание») и двумя юными сыновьями, Ронаном и Кэшелом. Снаружи дом напоминает скромное жилище эпохи английских королей Георгов – дверь посередине, окно с противоположной стороны. Возникает ассоциация с резиденцией Сэсила Вайза, помпезного аристократа, которого Дэй-Льюис сыграл в 1986 году в фильме Джеймса Ивори, экранизации романа Эдварда Моргана Форстера «Комната с видом». Но когда заходишь внутрь, попадаешь в просторную современную семейную обитель: разбросаны детские игрушки, фотографии с отдыха, куртки, кепки, шарфы, ботинки, кошки… Все атрибуты повседневного бытия.
Дэй-Льюис однажды высказался о себе как о «заслуженном мастере бегства от публичности» — он не любит публичных мероприятий и всей шумихи премьерных показов, реагирует на вторжение в частную жизнь исключительно недовольством и раздражением. И это истинная правда. Он старомодно вежлив, когда, взяв чай с бисквитом, ведет меня по изгибающейся каменной лестнице на цокольный этаж в свой кабинет в зеленых тонах, заваленный кипами книг.
Кстати, его высказывание о себе зажило своей жизнью: его можно увидеть в качестве цитаты на разных сайтах, посвященных загадке Дэй-Льюиса. Эта фраза отлично гармонирует с его фотографиями, где запечатлен лик необычайно талантливого гения-мученика, который живет как отшельник и вылезает из своего панциря раз в несколько лет, чтобы с полной актерской отдачей вселиться в тело и душу очередного сценического персонажа. Такого, как Джерри Конлон – жертва фатальной ошибки судьи («Во имя Отца», 1993), или Кристи Браун – ирландский писатель и художник с врожденным церебральным параличом («Моя левая нога», 1989) или Билл «Мясник» в «Бандах Нью-Йорка» Мартина Скорсезе (2002).
К этому впечатляющему списку в следующем месяце добавится Дэниел Плейнвью – нефтяник-первопроходец в фильме Пола Томаса Андерсона «Нефть». Это — зрелищный захватывающий и необычный фильм с персонажем Дэй-Льюиса в центре – материализацией преследующего и преследуемого человека, который неожиданно разбогател в начале 1900-х в Калифорнии. Дэй-Льюис, который снимался во всех сценах без дублера, находится в кадре практически каждое мгновение 158-ми минутной киноленты. Фильм уже получил признание критиков, номинирован на «Золотой Глобус», кроме того, поговаривают о втором (после награды за роль в «Моей левой ноге») Оскаре, который уйдет к актеру. Три критика «Нью-Йорк Таймс» на прошлой неделе выбрали Дэй-Льюиса в качестве главного кандидата на победу в этом году в номинации «лучший актер» (поговаривали о награде не зря, Дэй-Льюис, как известно, получил за роль Плейнвью второго Оскара – прим. перев.).
«Зрителей зацепил образ сумасбродного негодяя», – говорит Дэй-Льюис, пока мы с ним устраиваемся напротив камина. Он веселится, иронизирует и посмеивается над самим собой: «Возможно ли отшельничать, – вопрошает он, – в доме, полном детей, даже в случае, если у вас к этому есть склонность – а у меня ее просто нет?»
Прежде чем мы продолжим, хотел бы рассказать интересный случай. Я бывал в этом доме раньше, когда изучал биографию отца Дэниела – англо-ирландского поэта и писателя Сесила Дэй-Льюиса. Помню, наш разговор о семейной истории уже подходил к концу, когда Дэниел вдруг начал жаловаться на бытовуху, а в какой-то момент предложил прокатить меня на своем мотоцикле. Теперь, будучи отцом (у него еще есть третий сын — 12-ти летний Гэбриель-Кэйн, от французской актрисы Изабель Аджани), он постоянно вспоминает свое детство в Гвинвиче, южном Лондоне, которое прошло в тени чествований отца. В начале 1968 года, когда Сесил Дэй-Льюис был объявлен лауреатом, дом семьи осаждали журналисты, газеты были полны семейными фотографиями, запечатлевшими поэта, его супругу актрису Джилл Бэлкон и двух улыбающихся детей– Дэниела и его сестру Тамасин (сегодня она режиссер документальных фильмов и автор серии кулинарных книг). «Жизнерадостный лауреат разгульных шестидесятых» – гласил заголовок в «Лондонском вечернем стандарте».
Дэй-Льюис умер от рака четыре года спустя, когда Дэниелу было всего 15 лет. Дэй-Льюис-старший написал одну из лучших своих поэм «Новорожденный» под впечатлением рождения сына в 1957 году. Там есть такие строки:
О, сын мой, вновь рожденный,
Как восхищаюсь я могуществом твоим
Бессилием пленен навеки
И очарован наготой
/ This morsel of man I’ve held —
What potency it has,
Though strengthless still and naked as
A nut unshelled! /
В связи с этим многие думают, что и известная поэма Сесила Дэй-Льюиса «Уходящий прочь», рассказывающая о родителе, который машет своему ребенку у ворот школы и предается размышлениям: «Личность начинается с ухода прочь, а любовь – с позволения вернуться» – тоже о Дэниеле. Но она была написана до рождения Дэниела, и посвящена Шону, сыну Сесила Дэй-Льюиса от первого брака.
По словам Дэниела Дэй-Льюиса, одна из причин, почему он сейчас живет в Ирландии – память о счастливых детских каникулах, проведенных в графстве Мейо, когда его отец принял решение вернуться на родину. «У меня масса впечатлений, связанных с тем периодом, – вспоминает он. Свет, запах, бесконечный восторг, с которым мы выбегали из машины, чтобы броситься в воды Атлантики… Эти впечатления сегодня столь же сильны. Жизнь в Англии, в сравнении с этим, была менее красочной, а Ирландия стала местом возрождения надежд, и я до сих пор ее воспринимаю именно так. Здесь мы были настоящей семьей, это был как будто таинственный сад. Решение поселиться в Ирландии сродни некоему таинству, к которому можно приблизиться, но невозможно полностью постичь. Это величайшая таинственная земля. Если вам кто-то здесь скажет, что вы сошли с ума, считайте это комплиментом».
Над креслом, где сидит Дэй-Льюис, на книжной полке возле камина, перед старым фотоальбомом стоит фоторамка с двумя фотографиями. Первая – фотография его матери, сделанная в конце 1940-х годов, когда она громко дебютировала в фильме «Николас Никльби» (1947) в роли Мадлен Брей (Madeline Bray). Сын унаследован иссиня-черные волосы и яркую внешность матери, при этом глаза у него серого цвета. На другой фотографии его отец. Брутальная красота делает поэта-лауреата похожим на греческого Апполона. Сходство Дэниела с отцом тем заметнее, чем старше он становится.
Эта брутальность добавляет мощи актерской игре Дэй-Льюиса во второй части «Нефти», когда Дэниел Плейнвью осознает всю тяжесть мимолетного богатства и им овладевают паранойя и жестокость. Темы нефти, жадности и «оскала капитализма», затронутые в киноленте, отзываются эхом в современной реальности: Америка и ее союзники вовлечены в иракский конфликт, который, как многие считают, имеет исключительно нефтяную природу. «Но отнюдь не это привлекло меня в данной картине. Привлек меня скорее Пол (сценарист и режиссер картины Пол Томас Андерсон) своим стилем написания сценариев,– объясняет Дэй-Льюис, – Мне понравились его фильмы «Любовь, сбивающая с ног», «Магнолия», «Ночи в стиле Буги», и я подумал, что было бы здорово поучаствовать в подобном баловстве. Однако сценарий «Нефти» меня приятно удивил. Когда я дочитал его, уже был готов тронуться в путь.
Все это звучит, как рассказ мальчишки о своих приключениях. И хотя в прошлом году ему исполнилось 50, есть что-то юношеское в худощавом высоком Дэниеле. Его длинные черные волосы лишь слегка тронуты сединой. Золотые серьги в форме колец делают его похожим на богемного пирата. А футболка с фирменной надписью «Триумф» и джинсы (я не собираюсь афишировать цвет его носков) гармонируют с его любовью к мотоциклам.
Чтобы провести параллель с Плейнвью, я предлагаю актеру рассказать о наполнении сценария. «Пол, безусловно, ориентируется в событиях мировой истории, но наша задача состояла в том, чтобы показать главного героя более узколобым и эгоистичным», – отвечает Дэй-Льюис. «Когда вы вступаете в царство басен и легенд, вы, безусловно, рискуете выйти из социального контекста. Но в нашем случае образ героя показан внутри социальной среды, без отрыва от социальной истории Америки».
Так что же все-таки в образе Плейнвью и его истории убедило Дэй-Льюиса покинуть Ирландию, сорвать семью с насиженного места и на несколько месяцев уехать в Техас на съемки? Он задумался. «Я действительно не знаю, как ответить на этот вопрос». Его голос с мягким ирландским акцентом не имеет ничего общего с бескомпромиссной отрывистой манерой речи Плейнвью. «Непреодолимое желание открыть чужую жизнь в какой-то момент становится сильнее, чем все остальное. Это как благословение». Итак, мы подошли к ключевому моменту актерства – «Методу» Дэй-Льюиса.
«Могу я спросить Вас о вашем Методе», – осмеливаюсь я задать вопрос. «Бог вам в помощь», – отвечает Дэй-Льюис, однако в его голосе не слышно раздражения. «Может, это прозвучит самонадеянно, но мне удалось глубоко прочувствовать всю мощь подсознательного Пола, вложенного им в свою работу над сценарием. И это нашло отклик во мне. Я никогда не делал попыток дать определение этому явлению или каким-то образом его проанализировать. Пол честно и невозмутимо поведал мне историю жизни одного человека от первой сцены до жестокой развязки. Сначала я не понимал, откуда взялась эта история, и какова ее логика, но как только ее воспринял, то осознал, что она подчинена внутренним логическим законам».
Этот элемент бессознательного неоднократно всплывает в нашем разговоре, а в конце беседы буквально повисает в воздухе. «Если его разрушить, магия пропадет», – считает Дэй-Льюис. Не то, чтобы он старался быть таинственным из-за того самого «мастерства бегства от публичности», просто его громадный талант во многом интуитивен. «Я не могу объяснить, что такое процесс принятия роли, – продолжает он, – и то, как он должен происходить. Могу лишь сказать, что в тот момент я ощущаю огромную потребность в выражении себя именно этим определенным образом. Я могу разложить сценарий на части и расписать, как он прекрасен, но это не объяснит, почему у меня появилась потребность сыграть именно в этом фильме».
.
Продолжение следует 🙂
Спасибо за ссылку на day_lewis_ru при копировании материала
Источник статьи: http://day-lewis-ru.livejournal.com/22983.html