- Усы: какой тип подойдет вам
- Пожилой байкер
- 1980-е
- Гангстерский шик
- Тонкая натура
- Безумный гений
- Великий Гэтсби
- Нестареющая классика
- Дэниел Дэй-Льюис, биография, новости, фото
- Биография Дэниела Дэй-Льюиса
- Ранние годы, детство и семья Дэниела Дэй-Льюиса
- Звездный путь Дэниела Дэй-Льюиса, фильмография
- Дэниел Дэй-Льюис сейчас
- Личная жизнь Дэниела Дэй-Льюиса
- Дэниел Дэй-Льюис: 25-й кадр бытия
Усы: какой тип подойдет вам
Вопрос об отращивании усов рано или поздно встает перед любым мужчиной. Часто усы отрастают как приложение к бороде, но некоторые идут дальше и решаются носить усы сами по себе. Джентльменский аксессуар мужчины осваивали с зари истории, и сегодня они по-прежнему актуальны. Являясь заметным массивом волос на лице, усы могут многое рассказать о характере носителя, поэтому к выбору формы нужно подходить со всей ответственностью.
Пожилой байкер
Халк Хоган
Массивные усы в стиле Халка Хогана сложно отрастить и невозможно не заметить. Такие усы — бескомпромиссный стиль, их нельзя адаптировать под ситуацию. Чаще всего к такой форме прибегают мужчины в возрасте, с явным предпочтением байкерского стиля. Лучше всего смотрятся с кожаной жилеткой и мотоциклом-чоппером в комплекте.
Усы в форме подковы не требуют ежедневного ухода, однако будет лучше, если их носитель освоит азы работы с триммером, для того, чтобы подравнивать кончики и не позволять усам залезать в рот.
1980-е
Том Селек
Икона 1980-х Том Селлек знаменит прежде всего своими роскошными спортивными усами, которые будут отлично смотреться на теннисном корте и в красном Ferrari. Форма таких усов довольно классическая и естественная и хорошо сочетается с короткими мужскими стрижками.
Уход за спортивными усами состоит из традиционного набора инструментов — триммера, ножниц, масла для усов и воска для стайлинга.
Гангстерский шик
Дэниел Дэй Льюис
Залихватские усы в стиле фильма «Банды Нью-Йорка» — истинное сокровище, которое нужно отращивать не один месяц, тщательно ухаживать и носить с гордостью. Такие усы невозможно отделить от общего стиля — слишком заметными они являются. Такой тип усов отлично подойдет к классическому образу — костюму-тройке, шляпе и хорошим ботинкам ручной работы.
Уход за подобными усами требует ежедневного участия. При помощи триммера усам понемногу нужно придавать нужную форму, а воск поможет подкручивать кончики.
Тонкая натура
Сальвадор Дали
Тонкие подкрученные усы как у Сальвадора Дали — выбор сильных и творческих натур. Носить такие усы невозможно без контекста — соответствующего наряда, образа жизни и идеологии.
С точки зрения ухода, такие усы потребуют от вас навыка обращения с воском или другой субстанцией для стайлинга.
Безумный гений
Альберт Эйнштейн
Лучше всего подойдут джентльмену солидного возраста, которому уже нет дела до ежедневного ухода за бурной растительностью под носом. Усы в стиле Эйнштейна можно носить в комплекте к мощными бакенбардами и благородной сединой.
Растрепанный образ гения легко создать, на пару дней забыв об уходе. Однако, вам точно не обойтись без пары ножниц, чтобы подравнивать своенравные волоски. Не лишним также будет завести баночку воска, чтобы приглаживать непокорные заросли.
Великий Гэтсби
Кларк Гейбл
Икона 1940-х Кларк Гейбл носил безупречные костюмы и тонкую щеточку усов, едва заметных на фоне гладко выбритых щек. Легкие и беззаботные усы — хорошее дополнение к двубортному костюму и авантюрному настроению.
Тонкая и точная форма подобных усов потребует от вас навыка работы с триммером. Весьма уместным также создать прическу в стиле Кларка Гейбла — зализанные на пробор волосы с немаленьким количеством бриолина.
Нестареющая классика
Александр Лукашенко
Усы в данном случае — нечто большее, чем поветрие моды. Это осознанный выбор, следовать которому нужно всю жизнь. Такие усы в форме подковы подойдут мужчинам старшего возраста, которым по долгу службы нужно дополнять строгие костюмы интересным аксессуаром в виде щетки усов.
Нативная форма усов в стиле Александра Лукашенко кажется простой, однако требует постоянного участия — ножницы и триммер помогут поддерживать фирменную форму на протяжении долгих лет.
Источник статьи: http://trendymen.ru/style/beauty/121711/
Дэниел Дэй-Льюис, биография, новости, фото
Имя: Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis)
День рождения: 29 апреля 1957 (63 года)
Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания
Вес: 85 кг
Восточный гороскоп: Петух
Биография Дэниела Дэй-Льюиса
Дэниел Дэй-Льюис – это, без сомнения, один из лучших актеров в современной истории Голливуда. Вся его жизнь неразрывно связана с кинематографическим искусством. Он – стал частью американского кино, а оно сделалось для него смыслом всей его жизни.
В его послужном списке есть множество знаковых ролей, а также бессчетное множество самых разнообразных кинематографических наград, для размещения которых в его доме, наверняка, отведена отдельная полка. Но что еще можно сказать об этом талантливом британце? Ответить на этот вопрос мы попытаемся в нашей сегодняшней статье.
Ранние годы, детство и семья Дэниела Дэй-Льюиса
Жизнь будущего актера проходила в достатке, а потому он сам всегда мог выбирать для себя любой род занятий. Он выбрал театр. И затем часто вместе с младшей сестрой разыгрывал для родителей и друзей семьи небольшие сценки из любимых кинематографических произведений.
Его отец — Сэсил Дэй-Льюис – был известным английским поэтом, а потому всегда всячески поддерживал подобные начинания своего сына. Не противилась им и мать — Джил Блэкон – дочь влиятельного киномагната. Таким образом, уже с детских лет будущий актер мог совершенствовать свой талант, занимаясь с театральными педагогами и репетирами.
Будущее казалось безоблачным, однако радужный мир детских грез рухнул в один момент…
В 1970-м году, когда Дэниелу было всего тринадцать лет, от рака умер его отец. Данный эпизод оказал колоссальное влияние на молодого парня. У него начались проблемы с одноклассниками, а также частые нервные срывы. В скором времени за хулиганское поведение будущий актер был исключен из элитной школы, в которой учился до этого. Однако это было только начало долгой череды неурядиц. В новой школе Дэниел стал одним из членов молодежных банд, а потому достаточно часто имел проблемы с законом. Единственной отдушиной для молодого парня стал театр, которого он никогда не бросал. Раз за разом заваливая все основные школьные предметы, Дэниел Дэй-Льюис, в то же время, проявлял удивительные способности к театральному искусству. В какой-то мере только лишь этот факт позволил нашему сегодняшнему герою благополучно закончить школу.
Однако тесные связи с лондонскими молодежными группировками оказали не только негативное влияние на жизнь и судьбу актера. Как это ни парадоксально, именно отношения с представителями английских банд стали для молодого актера пропуском в мир большого кинематографа. Все дело в том, что именно в этот период режиссер Джон Шлезингер искал несколько «уличных» парней для своей картины «Воскресенье, проклятое воскресенье». В конечном итоге выбор пал на Дэниела и его друзей. Невзирая на тот факт, что предложенная ему роль была лишь эпизодической, она оказала значительное влияние на жизнь молодого актера. Именно в этот период он четко осознал, что хочет стать серьезным актером. И впоследствии целенаправленно шел к своей мечте.
Некоторое время спустя он вступил в ряды Королевской шекспировской труппы, а затем даже предпринял попытку пробиться в Национальный театр. Однако в конечном итоге по-настоящему нашел себя в кино.
Звездный путь Дэниела Дэй-Льюиса, фильмография
В 1982-м году Дэниел Дэй-Льюис исполнил небольшую роль в «оскароносном» фильме «Ганди». А уже три года спустя снялся еще в двух фильмах — «Моя любимая прачечная» и «Комната с видом».
Таким образом, 1985-й год стал по-настоящему триумфальным для молодого актера. Обе его роли были отмечены множеством престижных наград и принесли ему премии Национального совета кинокритиков США и Общества кинокритиков Нью-Йорка. Однако это было только началом звездного пути.
Уже в 1988-м году актер получил свою первую главную роль – в картине «Невыносимая легкость бытия», которая стала для него новым триумфом. В этот момент Дэниел Дэй-Льюис утвердился в качестве одного из самых ярких актеров Голливуда и впоследствии никогда не давал повода усомниться в своем таланте.
В 1989-м году он положил в свою копилку своей первый Оскар. Сыграв человека, больного церебральным параличом в фильме «Моя левая нога», талантливый англичанин добился просто колоссального успеха и помимо высшей награды американской киноакадемии сумел получить еще несколько значимых призов, в том числе и награду BAFTA.
Несколько важных наград нашему сегодняшнему герою принесли также фильмы «Последний из могикан», «Во имя отца», «Боксер», «Баллада о Джеке и Роуз». В данном контексте стоит также особо отметить фильмы «Банды Нью-Йорка» и «Нефть», которые вновь внесли имя Дэниела Дэя-Льюиса в число номинантов на премию Оскар. В конечном итоге актеру досталась только одна золотая статуэтка (за фильм «Нефть»), однако полный список наград и номинаций, случившихся в жизни британца после выхода на экраны обозначенных лент, действительно поражает. Дэниел Дэй-Льюис работал вместе с такими звездами, как Леонардо Ди Каприо, Камерон Диаз и многими другими.
Дэниел Дэй-Льюис сейчас
Личная жизнь Дэниела Дэй-Льюиса
Личная жизнь Дэниела Дэй-Льюиса не менее примечательна и интересна, чем его карьера. В 1990-м году талантливый британец начал встречаться с французской актрисой Изабель Аджани. Отношения продлились пять лет, однако в конечном итоге закончились грандиозным скандалом. Оставив своего былого возлюбленного, актриса уехала из их общего дома, сообщив о своей беременности только по факсу. В настоящее время Дэниел видится с сыном только изредка.
Всего полгода спустя после отношений с прежней подругой, Дэниел завел новый роман. В этот раз его возлюбленной стала Ребекка Миллер (известна немногочисленными режиссерскими работами). Некоторое время спустя пара объявила о свадьбе. В данном браке родилось двое детей.
Источник статьи: http://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-deniel-dey-lyuis.html
Дэниел Дэй-Льюис: 25-й кадр бытия
С актерами, практически полностью посвятившими себя кино — причем как европейскому, так и американскому — такого не случалось за последние десятилетия практически ни разу. В качестве некоторого исключения, характерологически, профессионально и культурно сравнимого с личностью Дэй-Льюиса можно выделить его почти что сверстника Марка Райлэнса. Правда, с тем допущением, что звезда последнего засверкала на кинематографическом небосклоне относительно недавно, после десятилетий беззаветного служения театру.
Дэниел Дэй-Льюис редко дает интервью, справедливо полагая, что тривиальности непринужденных бесед с журналистами, однажды выплеснувшись на бумагу, станут гораздо более запоминающимися, чем то, за что человека его ремесла следует судить и оценивать. Сын англо-ирландского поэта Сесила Дэй-Льюиса, получившего широкую известность в последние годы своей жизни (пришедшиеся на раннюю юность детей), предпочитает жить с семьей в уединении, среди ирландской природы, с который чувствует особую связь, предаваясь время от времени любимому занятию — работе по дереву.
Как неоднократно отмечалось, складывается впечатление, что отец актера видел в сыне некую загадку, которая приобрела более четкие очертания лишь годы спустя, когда его уже не было в живых. Необузданные порывы и эмоциональность подростка приведет ко многим ошибкам, ставшим, к счастью, личными открытиями, обогатившими его внутренний мир и расширившими палитру самоощущений.
Когда прошли времена бунта переходного возраста, юное дарование прошло школу Бристольского Олд Вика, затем перебралось в Королевскую Шекспировскую Компанию, а потом и на сцену Национального театра. Его последней театральной ролью, что примечательно (и, в свете последующих событий, возможно, судьбоносно) стал шекспировский Гамлет.
Дэниел Дэй-Льюис известен своим беззаветным служением искусству и методу Станиславского (британцы его с полным правом называют «the method»), абсолютным погружением в выбранную роль и, насколько это возможно, в обстоятельства жизни его будущих героев. Будучи сторонником постоянства и преданности идеалам, он не раз в превосходной степени отзывался о Кене Лоуче, последовательном, непреклонном и неутомимом бойце за справедливость в британском кинематорафе, не изменившем себе даже в самые трудные минуты.
Приверженность достоверности в актерской работе в данном случае интересно далеко не само по себе — его коллеги по профессии достаточно часто вынуждены изменять какую-либо часть своей внешности, исходя из поставленных задач. В данном случае определяющим является то, что эти самонавлеченные (по большей части) перемены нацелены внутрь, на тонкую поднастройку психики под тот или иной образ. Внешность в данном случае имеет третьестепенное значение, да и Дэю-Льюису сравнительно редко приходилось изменять ее чем-либо, помимо грима. Ибо в этом попросту не было надобности.
Но тем не менее жертвы (с точки зрения обыденной логики), на которые он шел, чтобы добиться желаемого, при первом рассмотрении представляются педантизмом, смешанным с донкихотством. Для роли Томаша в «Невыносимой легкости бытия» (The Unbearable Lightness Of Being) Филипа Кауфмана по одноименному роману Милана Кундеры молодой актер взялся за изучение чешского, чтобы правдоподобно передать акцент своего героя в англоязычном фильме.
В эпохальной картине Джима Шеридана «Моя левая нога» (My Left Foot), за которую Дэй-Льюис получил свой первый «Оскар», он сыграл талантливого ирландского художника и писателя Кристи Брауна, страдавшего ДЦП и владевшего только одной ногой, благодаря чему и сумел создать творения, обессмертившие его. И все время, пока шли съемки его кинематографический альтер-эго жил повседневной жизнью своего прототипа, достигнув задуманного, но заработав при этом проблемы со здоровьем.
Для еще одной картины Шеридана со своим участием («Во имя отца» / In the Name of the Father) он проводил долгие дни в импровизированной тюремной камере, прося коллег о причинении ему максимальных неудобств, с которыми Джерри Конлон сталкивался ежедневно на протяжении 15-ти долгих лет своего заключения.
Участие в «Боксере» (The Boxer) Шеридана наградило исполнителя главной роли возможностью развить свои боксерские навыки, хотя последнему пришлось заплатить за это сломанным носом и повреждением позвоночного диска.
Дэй-Льюис — единственный (причем европейский) актер в истории «Оскара», трижды удостоенный этой премии в номинации «Лучшая мужская роль» («Моя левая нога», «Нефть», «Линкольн»). Да и то, что выбор пал на него, представителя Старого света, для воплощения такой священной фигуры для американской политической истории, как шестнадцатый президент США, говорит о многом.
Но при этом список его работ в кино и на телевидении едва дотягивает до тридцати — обычно за его время в профессии среднестатистический умеренно известный актер успевает сняться три-четыре раза большем количестве картин. И вновь сухие факты, поражая, не в силах в полной мере описать то ощущение, возникающее от просмотра кинопроизведений с его участием. Но даже из них можно сделать вывод: практически все работы (за исключением самых ранних) существенно выводят его героев на первый план.
Избирательность и умеренность в профессии позволяет показать намного большее, чем голубой экран и те тени, что на нем чаще всего демонстрируют. За его игрой невозможно не наблюдать пристально, не остановив дыхание — каждый раз за новым образом открывается потайная дверь, а за ней — коридор пережитого конкретной, всегда новой личностью, спираль длиною в жизнь. Никогда не изменяясь до неузнаваемости внешне, Дэй-Льюис умеет полностью переродиться внутренне, транслируя совершенно новые сигналы, что стирает привычные черты и начисто лишает отсылок к предыдущим ролям. Его действия в кадре заставляют замедлить ход времени в восприятии зрителя, которому приходится проводить огромную работу по обработке монументальных в своей целостности характеров. Иногда создается ощущение, что экранный персонаж шагнул в действительность, воплотившись в живого трехмерного человека со своей энергетикой, утверждающего самое себя в реальности и окружении каждого из нас, насильно разорвав ткань времени и пространства, моментально отвоевав в них свое и, что удивительно, абсолютно законное место.
В январе этого года прошли сообщения о том, что Дэй-Льюис снимается в очередном фильме Пола Томаса Адерсона, подробности которого пока что не известны. И данный случай, думается, один из тех, когда преждевременные детали не только не требуются, но неизменно будут мешать. Потому что ожидание, безусловное, не основанное ни на каких догадках, здесь куда как более уместно. Перефразируя название известного фильма, there will be time. А пока… можно взять и пересмотреть работы с участием юбиляра. Впечатлений точно хватит надолго.
Источник статьи: http://rg.ru/2017/04/29/odin-iz-velichajshih-sovremennyh-akterov-deniel-dej-liuis-otmechaet-iubilej.html