Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Колосанова Наталья Дмитриевна
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Ко дню сюжетно – ролевой игры на МААМ.
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая.
Игра — это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника.
Игру недаром называют «ведущей» — именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» отмечал В. А. Сухомлинский. В игре развивается то, что будет нужно ребёнку и в его взрослой жизни. Все, что составляет богатство человеческой личности, развивается в игре. С помощью сюжетных игр ребенок расширяет кругозор, изучает сферу человеческих взаимоотношений, развивает коммуникативные навыки.
Согласно положениям ФГОС дошкольного образования от педагогов требуется повышение качества образовательно — воспитательной работы с детьми через организацию предметно – пространственной развивающей среды в группе. Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его.
Для уголков предъявляются требования в соответствии с их тематикой, однако выделяются общие положения для всех центров детской активности в детском саду:
удовлетворение интересов детей;
наполнение материальной базы с учётом возрастных особенностей воспитанников;
эстетичность, привлекательность и уютность — для создания хорошего настроения;
удобство и доступность материалов уголка каждому ребёнку;
оптимальное расположение в помещении группы (относительно источника света, остальных тематических уголков);
учёт регионального компонента при оформлении уголка.
Предлагаем познакомиться с нашим игровым уголком «Парикмахерская».
Создавая данный игровой уголок,мы ставили следующие задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
В выборе названия активное участие принимали дети, решили использовать название, связанное с нашей малой Родиной – Зауралье.
Для украшения парикмахерской мы стали дизайнерами причесок.
В изготовление атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.
В нашем салоне работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.
Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».
Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». Предлагаю ознакомиться с процессом его создания.
Наш игровой уголок пользуется большой популярностью и доставляет нам радость творчества и игры.
Спасибо за внимание!
«Деревенский уголок» на участке в детском саду Сегодня хочу представить вашему вниманию «деревенский уголок», созданный на территории нашего детского сада. Но сначала немного предистории.
Уголок экспериментирования в детском саду Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна. Поставить эксперимент — это как срезать длинный обходной.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.
Математический уголок в детском саду Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать.
Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.
Уголок математики в детском саду Уголок математики в детском саду создается с целью стимулирования познавательной активности детей и побуждения их к различным видам деятельности.
Уголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.
Уголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.
Живой уголок в детском саду. В дошкольном возрасте формируется личность ребёнка,его мировоззрение и отношение к окружающему миру. Сейчас,не все заводят дома животных.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/igrovoi-ugolok-parikmaherskaja-v-detskom-sadu.html
Оформление «Салон красоты»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Картинки для оформления салона красоты в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pricheski_devochki.zip | 369.77 КБ |
pricheski_malchiki.zip | 153.12 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Игра для ребенка – это его работа. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, воспитатель помогает естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга. И.
Вид проекта – игровойПродолжительность проекта – краткосрочныйУчастники проекта –дети старшего дошкольного возраста, воспитатели.
Ребенок не любит расчесываться? Боится идти в парикмахерскую стричься? Как часто об этих проблемах можно было услышать от родителей наших воспитанников. И мы попробовали.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Салон красоты» как средство социально – личностного развития детей дошкольного возраста.
формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты».
Цель смотра — конкурса: расширить и закрепить знания педагогов о роли сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка.Задачи смотра — конкурса:Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах, уваж.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/17/oformlenie-salon-krasoty
Мастер-класс по созданию манекена с волосами для уголка «Парикмахерская»
татьяна цой
Мастер-класс по созданию манекена с волосами для уголка «Парикмахерская»
мастер — класс по созданию манекена с волосами для уголка парикмахерская
можно использовать для ролевых игр «Парикмахерская«
Цель игры: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
• Развивать интерес и познакомить с разными профессиями в сфере обслуживания.
• Уточнить правила поведения в парикмахерской.
• Развивать умение самостоятельно распределять роли.
• Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и выполнения игровых действий.
• формировать дружелюбные взаимоотношения детей в игре.
• Воспитывать культуру общения в игре.
•Расширить словарный запас детей: «парикмахер», «маникюрша», «стрижка», «укладка», «сушка», «клиент», «прическа».
В этой игре можно использовать макен сделанный мной.
нитки, разных цветов (можно взять однотонные, маркеты (черного, красного, синего цветов, ножницы, шило с крючком (чтоб удобнее было протыкать и продевать через картон, картон (желательно очень плотный).
2. Рисуем силуэт лица (также можно нарисовать женский силуэт и мужской).
3. Начинаем вшивать волосы на силуэт, протыкая шилом картон по контуру нашего силуэта. Для прочности можно цеплять нитку за нитку. а можно просто завязывать узелки.
4. Подравниваем челку манекена короче всех остальных волос.
5. Подравниваем под одну длину остальные волосы манекена.
6. Манекен готов!
Девочки используют его для формирования умений заплетать разные виды кос, также используют для формирования умений завязывать резиночки. бантики, заколочки.
Мастер-класс «Бабочки для оформления уголка природы» Детский сад-это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить,сделать уютным,оригинальным,тёплым,неповторимым и.
Мастер-класс по созданию детского ноутбука Представляю вашему вниманию мастер-класс от Кормителевой Лорэны Эдуардовны по созданию детского ноутбука. Для этого вам понадобится: 1. Коробка.
Мастер класс по созданию гирлянды из цветов. К каждому празднику хочется как то по особому тематически оформить и украсить прихожую. Чаще всего оформляем творческими работами детей:.
Мастер-класс по созданию игрового макета по ПДД Игры с макетом очень любят дети любого возраста, это способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Данный макет.
Мастер-класс по созданию игры «Геометрик» «Геометрик» — это возможность исследовательской деятельности ребенка, содействие его познавательному и сенсомоторному развитию, а также.
Мастер-класс по созданию кусудамы «Колокольчик» ЦельПознакомить со значением слова «кусудама». Рассказать о ее волшебных свойствах, значениях. Научить складывать классическую модель.
Мастер-класс по созданию лэпбука из ткани Многие еще не знают, как можно самостоятельно сделать лэпбук, но большинство людей даже не догадываются, что его можно сшить! В этом мастер-классе.
Мастер-класс по созданию петушка из сена «Деревенский петушок Сеня из сена». Символ будущего года – петушка мы с детьми решили сделать из сена, самым простым способом. Сено, сухая.
Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки» Представляю вам мою новую куколку, которую можно разместить в музыкальном зале как украшение или использовать для проведения музыкальных.
Мастер-класс «Солнышко» для уголка природы На улице- март. Весна неспешными шагами идёт в наш город. а так хочется ощутить тепло ласкового весеннего солнышка,почувствовать лёгкое дуновение.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-sozdaniyu-manekena-s-volosami-dlja-ugolka-parikmaherskaja.html