Дейви джонс или черная борода

«Черная Борода против Дэйви Джонса»: глобальные тренды в онлайн Hospitality&Travel бизнесе

Мысли про глобальные тренды в онлайн Hospitality&Travel бизнесе. Взгляд через замочную скважину гостиничного номера. Все написанное субъективно и может с объективной реальностью не пересекаться.

Битва Титанов

А картина вырисовывается примерно такая. Судя по всему, нас ждёт кровавая схватка под названием «Черная Борода против Дэйви Джонса». То есть Яндекса и Гугла против Букинга и прочих OTA. Похоже, поисковики дошли до понимания того, что стричь деньги за контекстные клики Букинга — история немного вторичная, и что пора бы брать комиссию отелей в свои руки. Число прямых заходов на Букинг растёт, портал суперузнаваемый, и в какой-то момент поисковики ему попросту будут не нужны.

Поисковику в противовес достаточно дать отелю возможность онлайн-дистрибуции прямо на своих страницах. Для гостей это выглядит как возможность онлайн- бронирования непосредственно на странице бизнес листинга Яндекса или Гугла. Отель платит поисковику комиссионное вознаграждение, схема для всех вполне привычная.

Также будет возможность перехода на OTA с этой страницы, но уже по партнерской комиссионной модели CPA (cost per action), что-то вроде встроенного метасерча. А дальше, по мере раскрутки этой CPA-модели, поисковик начнет выдавливать OTA из контекста. Девиз — зачем лишние переходы, все здесь удобно, весело и красиво, и гость вполне доволен. Поступали жалобы? Нет? Вот и славно. Под этим соусом милое дело утопить в выдаче OTA и метасерчи.

Ответные действия ОТА

Само собой, такой тренд Букингу и прочим OTA не подходит, но гравитационное поле поисковиков пока ещё способно задавить даже таких гигантов. Спасение одно — въедаться в сознание клиента дальше и вкручиваться в системы отелей максимально глубоко. Проще говоря, сесть на инвентарь, получив прямую интеграцию с PMS-системами.

Для отеля это технологическое новшество таит массу удивительных последствий и сюрпризов. Помимо того, что дистрибуция станет чуточку проще, отель фактически получает старшего брата в виде технологического интернет-гиганта Booking.com. С одной стороны это ещё сильнее упростит отелю онлайн-продажи, но также может окончательно превратить его из независимого бизнеса в сырьевой «гостеприемник».

Для кого-то это божий дар: обслуживай гостей и не парься, жизнь удалась! Но есть нюанс. У Букинга появляется ресурс жонглировать своими отелями и их номерным фондом согласно их текущей revenue-стратегии в данный момент времени. При этом какой-то отель может быть принесён в жертву другому. А что поделать, сейчас там продажи важнее и выгоднее, чем у тебя, извини, брат.

Немного отдельно стоят туроператоры и TMC-компании старого разлива. До них внезапно дошло, что без онлайна и доступа к инвентарю вымрут они как динозавры. Технологически они отелю неудобны. Экономически тоже есть вопросы. Сейчас молниеносно накатывают альтернативы по дистрибуции из перечисленных выше ребят.

В общем, современные подрывные онлайн-технологии и их адепты могут просто закопать старичков по дороге к своим великим целям. Что же делать олдскулу? Куда бежать? А бежать надо за уходящим паровозом и, разбежавшись, впрыгивать в Channel Manager-ы с перрона. А учитывая их технологическую инфраструктуру, к такому рывку готовы далеко не все.

Что делать независимому отелю

Что же остаётся независимому отелю? Хотя бы попробовать побороться за свою независимость и прямые продажи от больших амбиций всех перечисленных интернет-гигантов. Здесь есть вариант пойти по пути европейских отелей, которые продают со своего официального сайта без соблюдения паритета публичных цен. Это даёт независимому отелю шанс сохранить последнее ценовое слово за собой и за своими прямыми продажами. При этом новым каналом дистрибуции отелей могут стать метасерчи по примеру более развитой и взрослой отрасли авиаперевозчиков.

Trivago и TripAdvisor могут наконец дождаться своего шанса в России. А сочетание самой выгодной цены и позиционирования этой цены на метасерче может дать убийственный по эффективности рост прямых продаж. Вопрос в том, что Букингу и прочим это крайне не выгодно. И пока история не стала массовой, первых смельчаков они будут жестко пессимизировать в выдаче. На войне как на войне. Но это тоже глобальный тренд.

Вот такая картина возможного ближайшего будущего. Явно дует ветер перемен и большие сдвиги грядут уже очень скоро. Подозреваю, что уже в 2019 мы это все увидим и, конечно, с удовольствием поучаствуем в этих состязаниях. Всех с наступающим Новым годом, годом больших перемен в нашей индустрии! 🙂

Источник статьи: http://hotelier.pro/news/item/3690-chernaya-boroda-protiv-dejvi-dzhonsa-globalnye-trendy-v-onlajn-hospitality-travel-biznese/

Самый слабый злодей из «Пиратов Карибского моря».

«Пираты Карибского моря» — это одна из наиболее нашумевших, успешных и качественных франшиз «нулевых». Поспорить с ней в ту эпоху могли разве что «Гарри Поттер» да «Властелин колец». Благо, киновселенная Marvel еще только-только вылуплялась из диснеевского яйца.

И знаете, я долго думал о секрете успеха первых трех картин. В итоге, пришел к мнению, что важной составляющей проекта стали. злодеи. Нетипичные и эффектные. Они внушали ужас и отвращение, но могли порой вызвать и сочувствие. Более того, на протяжении трех первых частей менялась и роль антагонистов.

Читайте также:  Может ли перестать расти борода

Ярким примером может служить Гектор Барбосса. В первой части он был исчадием ада, но далее — превратился в союзника главных героев, благо появились на горизонте «злыдни» позубастее. Именно Гектор в итоге стал моим любимым персонажем.

Четвертая часть «Пиратов» меня в свое время сильно разочаровала. Мало того, что исчезли многие любимые герои, так еще и сама картина скатилась в какой-то недомюзикл, с напыщенной театральностью.

По сути, от прежней трилогии нулевых остались лишь Джек, Барбосса, Гиббс и немного юмора.

Куда-то подевались эпик и размах картины. Но, может, нам подвезли нового злодея с прописанной историей? А хрен там)

Черная Борода в исполнении британского актера Иэна Макшейна не дотягивал до высокой планки образцового антагониста. В сравнении с тем же Барбоссой или Дейви Джонсом Черная Борода казался каким то неестественным, «плюшевым» капитаном .

Возможно, сыграл свою роль кастинг. Иэн Макшейн — великолепный актер, злодейские роли ему идут. Вернее, шли ранее, когда Макшейн был помоложе . Ныне же он — типичный мудрый наставник, как в «Смертельной гонке». Или же закадычный друг-интриган, как в «Джоне Уике».

Но. Черная Борода? Нет, Макшейн не выглядел столь «отмороженным», не тянул на данную роль. Ну не его это типаж.

Что характерно, реальный пират по кличке Черная Борода был. не таким уж и страшным. По крайней мере, он прославился скорее своей необычной внешностью и мастерством в бою. Но не изощренными пытками пленников, например.

Проблема в том, что даже в старой игре от 2006 года Черная Борода выглядел и действовал эпичнее! Он обладал сверхъестественной способностью: мог создавать черный туман, используя гранаты, которые «встраивал» в собственную бороду.

Образ Черной Бороды вообще эксплуатируется киношниками и игроделами очень часто. Можно, например, вспомнить отличный сериал «Черные паруса». Или поиграть в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Может, в этом и была проблема?

Ведь создатели взяли тот образ, который к 2012 году уже много раз эксплуатировался , особенно в американском кинематографе.

В то время, как Беккет, Барбосса и Дейви Джонс хоть и напоминали некоторых исторических деятелей или фантастических персонажей, все же были «самостоятельными» проектами.

Впрочем, возможно, я слишком суров к Черной Бороде? Постараемся это окончательно выяснить в следующих частях, где я сравню Бороду с иными «злыднями» пиратской эпопеи. А также расскажу о способностях и противоречиях Бороды.

А с вами был Темный критик , еще увидимся. И да, у меня еще есть отличный паблик в ВК , заходите!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dark_reviewer/samyi-slabyi-zlodei-iz-piratov-karibskogo-moria-5d0388695bb2291e2ea92e8a

Кто самый лучший боец в «Пиратах Карибского моря»?

Замысел пиратского фильма с элементами мистики возник у американских сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио. В 1992 году они предложили студии Walt Disney экранизировать идею аттракциона «Пираты Карибского моря» в парке Disneyland.

В этом аттракционе уже давно существовали знаменитые герои франшизы: Джек Воробей, Гектор Барбосса, Черная борода, Дэйви Джонс и другие. Слоган «Мертвец надежно хранит тайну» также использовался уже в аттракционе. Эти зловещие слова голосом Ксавье Атенсио озвучивал говорящий череп над аркой.

В 2002 году к созданию сценария подключился Джей Волперт , ожививший сценарий идеей вынужденно сотрудничающих напарников (каковыми стали Джек Воробей и Уилл Тернер). После Волперта сценарий правил австралиец Стюарт Битти . Ему (помимо всего прочего) пришла в голову мысль дать главным героя «птичьи фамилии». Пират Джек стал Воробьем. Дочь губерантора Элизабет — лебедем (swan значит «лебедь»). Уилл Тернер — скворцом (фамилия Тернер происходит от французского etourneau, «скворец»).

Сценаристы задумали чрезвычайно зрелищный фильм : с морскими пейзажами, красивыми парусниками, живыми скелетами, историческими костюмами и, конечно же, крутейшим экшеном.

По замыслу сценаристов, главные роли в этом фильме должны были достаться Уиллу Тернеру (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли). Именно этой влюбленной паре предстояло раскручивать сюжетное действие и вызывать слезы на глазах зрителей во время хэппи энда. Именно Кира Найтли делалась главной «мисс» «Пиратов. ». А Уилл Тернер — главным «мистером».

Для того, чтобы возвысить скромного кузнеца из Порт-Ройяла над другими героями, Тернера «заставили» заниматься фехтованием по три часа в день и даже объявили его лучшим бойцом .

Согласно комментариям сценаристов на DVD , лучшим фехтовальщиков франшизы является именно Уилл Тёрнер . Далее следуют Барбосса и коммодор Норрингтон. А вот Джека Воробья сделали худшим из всех. Поскольку он предпочитал убегать с поля боя.

Но так ли это? Соответствуют ли заявление сценаристов тому, что мы видим в фильме, поставленном Гором Вербински? Действительно ли Тернер — самый лучший боец, а Джек — самый худший?

Я сильно сомневаюсь. Потому что фильм получился совсем иным. Некоторые герои за счет личной харизмы и творческого подхода к своей роли из второстепенных стали главными (как например, Джек Воробей ). Другие наоборот потеряли доминирующее значение.

Впрочем, обратимся к статистике . Рассмотрим все дуэли и поединки в четырех фильмах франшизы, в которых участвуют наши герои ( Тернер, Барбосса, Норрингтон и Воробей ); посчитаем их победы и составим рейтинг бойцов, начисляя им двойные очки за «чистые» победы и простые очки — за «нокдауны» («нокдауном» будем считать обезоруживание соперника или стратегический выигрыш ).

Бои с эпизодическими персонажами (типа рядовых гвардейцев и обыкновенных пиратов) учитывать не будем . В зачет пойдут только бои с главными или второстепенными героями.

Читайте также:  Как научиться делать прически домашних

Итак, поехали. Начнем с Гектора Барбоссы (Джеффри Раш). В первой части он производит впечатление очень сильного бойца. Команда «Черной жемчужины» боится вступить с ним в схватку на Исла-де-Муэрто в момент потери медальона Элизабет, несмотря на численный перевес. Пасует перед разъяренным Барбоссой даже его старший помощник — огромный негр-атлет. В третьей части Барбосса во время абордажной схватки лихо расправляется с «мерзким сифилитиком», гвардейцами и другим рядовыми врагами.

Но в том-то и дело, что пиратский барон Каспийского моря побеждает только рядовых соперников. В сражения с искусными бойцами Барбосса вступает крайне редко . С Дэйви Джоунзом, например, Гектор также не выясняет отношений. И, вообще, именно персонаж Джеффри Раша , согласно статистике, показывает себя наихудшим бойцом .

Об этом свидетельствуют две дуэли (в первом и четвертом фильме франшизы), в которых Барбосса участвует. В первой дуэли Гектор сражается на Исла-де-Муэрто с Воробьем. Во второй — на источнике вечной молодости с Черной Бородой. И это все.

В дуэли с Джеком в первой части франшизы пиратский барон Каспийского моря задает серьезный настрой, но явно уступает более молодому оппоненту. Джек , дурачась, срезает перо с шляпы врага; наносит ему удар саблей в спину плашмя, как мальчишке. Затем пускает в предателя «ту самую пулю». В актив Барбоссе можно записать только прямой колющий удар, которым он проткнул Джека насквозь и от которого тот не умер, ибо заранее украл из сундука проклятую монету.

В дуэли с Черной бородой в четвертой части франшизы персонаж Джеффри Раша, как фехтовальщик, выглядит гораздо хуже. Эдвард Тич на порядок сильнее Гектора физически. Из-за отсутствия ноги Барбосса потерял прежнюю подвижность . Сабля Гектора много легче волшебной сабли Тича. Против последнего не помогает ни костыль, ни обломок костыля. Если бы не вовремя пришедшие испанцы, лежать бы бравому пиратскому барону в холодной воде источника.

В пятой части франшизы Барбосса даже и не пытается защищаться, когда Салазар атакует его корабль. Старость — не радость, знаете ли. Да и зачем, биться, если можно договориться?

Таким образом, Гектор Барбосса оказывается в самом низу нашего рейтинга. У него — всего три очка . Два — за победу над Черной бородой. Одно — за удачный выпад в бою с капитаном Джеком.

Следующий в рейтинге — коммодор Джеймс Норрингтон (Джек Девенпорт). Это боец того же уровня, что и Барбосса. Умен, хладнокровен, выдержан, но очень прямолинеен и принципиален. Имеет прекрасное оружие — выкованную Тернером парадную шпагу. Эту шпагу лорд Беккет называет «старой подругой» коммодора.

Как и пиратский барон Каспийского моря, Норрингтон производит впечатление сильного бойца за счет побед над рядовыми соперниками. В первой части франшизы — это экипаж «Черной жемчужины», с которым Джеймс храбро сражается на палубе линейного корабля «Разящий». Во второй части — это сначала пираты в таверне на Тортуге. А затем — экипаж «Летучего голландца» на острове Креста.

Во всей франшизе герой, как и Барбосса, участвует всего в двух поединках. Это, во-первых миле (групповая дуэль, где каждый сам за себя) на острове Креста во втором фильме. Во-вторых, поединок с Прихлопом Биллом на «Летучем голландце» в третьем фильме.

В миле Норрингтон воистину великолепен. На песчаном пляже Джеймс дважды опрокидывает Уилла Тернера на землю, а на крыше старого замка (или мельницы) сильно теснит сына Прихлопа. У Джека Воробья Норрингтон удачным приемом выбивает шпагу из рук. За все это, без сомнения, коммодору можно дать не меньше трех очков .

Тем не менее, персонаж Девенпорта чисто проигрывает Биллу Прихлопу в третьей части франшизы на палубе «Летучего голландца». Казалось бы, Прихлоп — не соперник для коммодора .

Однако Норрингтон, занятый любовными переживаниями, напрочь забывает об опасности и получает от Прихлопа привет в грудь. Уже перед смертью коммодор исхитряется отплатить Дейви Джоунзу тем же самым приветом, чем зарабатывает еще одно очко.

Таким образом, Джеймс Норрингтон занимает вторую снизу строку нашего рейтинга с четырьмя очками. Два очка он получает за два «нокдауна» Тернеру, одно очко — за обезоруживание в миле Джека Воробья. И еще одно — за удачный выпад в Дейви Джоунза.

Следующий боец — это Уилл Тернер (Орландо Блум). Кузнец Тернер, действительно, — один из самых талантливых бойцов франшизы. Он молод, ловок, быстр. Упражняется в фехтовании по три часа в день. И сам кует холодное оружие, развивая мускулатуру. Как и у все герои франшизы, персонаж Блума имеет кучу побед над рядовыми врагами. У него стандартный набор побед, плюс пелегосты .

Во франшизе Тернер участвует в пяти единоборствах . Два из них происходят в первой части (в кузнице Брауна и на «Перехватчике»). Один — во второй (миле на острове Креста). Два — в третьей (бой с отцом, Прихлопом и бой с Дейви Джоунзом).

В знаменитой дуэли с Джеком Воробьем в первой части франшизы подмастерье Брауна демонстрирует отличное владение холодным оружием. Он умно наступает, успешно обороняется и оказывает достойный отпор гнусному пирату. Во время схватки Уиллу удается, во-первых, ловким фехтовальным приемом обезоружить Воробья , а, во-вторых, не дать ему выйти из кузницы (стратегический выигрыш). Все это дает Тернеру целых два очка .

Однако бойцовские таланты сына Прихлопа несовершенны. У него отсутствует опыт, практика. Он не умеет выбирать позицию, маневрировать. «Как ты двигаешься?» — укоряет его Джек.

Читайте также:  Свадебные прически для очень тонких волос

Поэтому на «Перехватчике», в замкнутом пространстве палубы брига, Тернер проигрывает Джеку вчистую . Все помнят жалкий вид возлюбленного Элизабет, беспомощно повисшего на рее.

То же самое происходит и в миле. Тернер постоянно проигрывает Норрингтону позицию , оказываясь не там, где нужно.

Только в третьей части, во время абордажной схватки команд двух кораблей, персонаж Блума превосходит самого себя. Во-первых, он выигрывает бой со своим отцом, который не узнает его. Очко в пользу Уилла. Во-вторых, Тернер пронзает шпагой Дэйви Джоунза , спасая Элизабет. Еще одно очко . И, в-третьих, кузнец пронзает сердце капитана «Голландца». Пусть Уилл делает это не сам, пусть Джек помогает ему в этом. Однако победа все равно достается Тернеру. Еще два очка .

Таким образом, Уилл занимает только второе место в рейтинге лучших бойцов франшизы с шестью очками . Два очка он получает за бой с Джеком Воробьем в первом фильме. И целых четыре очка — за удачные бои с отцом и Дейви Джоунзом в третьем фильме.

Кто же оказывается самым лучшим бойцом во франшизе? Кто попадает на вершину нашего рейтинга? Конечно же, неподражаемый и харизматичный Джек Воробей (Джонни Депп).

Да, именно капитан «Черной жемчужины» имеет наибольшее количество побед над самыми искусными и грозными соперниками. Он самый опытный, самый искусный фехтовальщик во всей франшизе (не считая Анжелики). На стороне персонажа Деппа: неплохое владение шпагой, хитрость, тонкий расчет, импровизация, творчество. В предыстории «Пиратов. » Джек вообще подается обладателем шпаги Кортеса .

За четыре фильма франшизы Воробей участвует в семи боях (рекорд!) и в пяти из них побеждает . Три боя происходят в первой части (в кузнице Брауна, на «Перехватчике» и на Исла-де-Муэрто). По одному — во второй (миле на острове Креста) и в третьей части (с Дейви Джоунзом). Еще в двух боях Джек участвует в четвертой части «Пиратов. » (это дуэль с Анжеликой и мятеж на корабле Черной Бороды).

Бойцовские качества Джека лучше всего раскрываются в первой части. За бои с Уиллом Тернером и Гектором Барбоссой Воробей получает целых пять очков . Ему везде сопутствует успех.

Возьмем поединок в кузнице Брауна. Здесь Джек успешно противостоит молодому и амбициозному Уиллу Тернеру и дважды (а не единожды!) выбивает из рук врага шпагу . Первый раз это происходит у «оселского» колеса. Воробью здесь помогает обрывок цепи. Второй раз — после обсыпания Тернера какао. Так, хитрость и находчивость побеждают умение. За все это даем Джеку два очка .

Еще одно очко персонаж Деппа получает во время путешествия вместе с Тернером на «Перехватчике» на Тортугу. Вконец разобиженный на Джека за слова о об отце-пирате Уилл выхватывает шпагу, но один поворот руля, и кузнец оказывается на рее в совершенно беспомощном и жалком виде . Поединок Джека на Исла-де-Муэрто с Барбоссой мы уже разобрали. За этот поединок запишем в актив Джека еще два очка .

Во второй части, в миле, персонажу Деппа особо похвастаться нечем. Бой с коммодором он проигрывает. Но, оказавшись перед лицом двух врагов (Норрингтона и Тернера) без оружия, Джек умело ссорит их, в результате чего оказывается в явном стратегическом выигрыше . Ибо спокойно уходит с поля боя вместе с ключом от сундука Дэйви Джоунза. Здесь реализуется принцип древних римлян — «разделяй и властвуй». Поэтому за плоды столь искусной дипломатии даем Джеку еще очко .

В третьей части франшизы капитан «Черной жемчужины» набирает несколько очков в сражении с Дейви Джоунзом . Точнее, нужно сказать в двух сражениях с монстром: одно из них происходит на рее . А второе — на палубе «Летучего голландца».

В сражении на рее видно, что Джек на голову превосходит Дейви Джоунза в искусстве фехтования. Воробью удается выбить саблю из рук страшилища, отстоять сундук и даже отрезать щупальце с ключом от сундука. За все это дадим Джеку два очка .

В сражении на палубе Воробью удается на время нейтрализовать монстра, раскрутив его в кабестане, а затем пронзить рукой Тернера сердце Джоунза. По-моему, все это тоже стоит очка.

В четвертой части Воробей проигрывает затяжную дуэль Анжелике. Последняя с трудом, но вскрывает защиту Джека известным им одним приемом. Зато во время мятежа на корабле Черной Бороды Джек получает честно заработанное очко за победу над «зомбированным» квартирмейстером (квартирмейстер на пиратском корабле является начальником абордажной команды; он самый лучший боец в экипаже).

В результате, судя по количеству выигранных боев и полезных действий, лучшим бойцом франшизы с десятью очками является именно капитан Джек. В активе персонажа Деппа громкие победы над Уиллом Тернером, Гектором Барбоссой, Дейви Джоунзом и квартирмейстером.

Да, были люди, которые владели шпагой лучше Джека. Например, коммодор Норрингтон. Но одного умения владеть шпагой для победы мало. Нужно умение стратегически мыслить, умение побеждать. Как говаривал Кутузов в известном романе Льва Николаевича Толстого: « Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть ». Вот таким непревзойденным бойцом-стратегом, который выигрывал в единоборствах не шпагой, а головой , и был капитан Джек.

А что думаете вы, дорогие читатели? Кто, на ваш взгляд, является лучшим бойцом франшизы? Оставляйте комментарии, ставьте лайки. И подписывайтесь на канал «Христофор+».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/hristoforplus/kto-samyi-luchshii-boec-v-piratah-karibskogo-moria-5ec245d6f0a6d113d54b942d

Оцените статью
Adblock
detector