Ди каприо банды нью йорка прическа

Содержание
  1. «Банды Нью-Йорка»: факты о фильме
  2. Настоящие банды Нью-Йорка
  3. Внимание к деталям
  4. Актёры, которые могли сыграть в фильме
  5. Леонардо ДиКаприо
  6. Забавный случай
  7. Натурально = хорошо
  8. Дэниэл Дэй-Льюис
  9. Оригинальная версия фильма
  10. Выход на большой экран
  11. 10 фактов о «Бандах Нью-Йорка», которые вы могли не знать
  12. 10. Фильм появился благодаря детскому увлечению Мартина Скорсезе
  13. 9. Фильм основан на книге 1927 года
  14. 8. На разработку фильма Мартину Скорсезе потребовалось 20 лет
  15. 7. Декорации фильма были длиной в полтора километра
  16. 6. В нем могли сыграть «Братья Блюз»
  17. 5. Дэниела Дэй-Льюиса обучал настоящий мясник
  18. 4. Первый монтаж фильма длился почти четыре часа
  19. 3. На стадии съемок проект покинули Роберт Де Ниро и Уиллем Дефо
  20. 2. Фильм был номинирован на 10 Оскаров, а выиграл — 0
  21. 1. Книга, по которой снят фильм, содержала ряд неточностей
  22. 14 эпичных фактов о фильме «Банды Нью-Йорка»

«Банды Нью-Йорка»: факты о фильме

Кинорежиссёр Мартин Скорсезе вырос в Маленькой Италии в районе Манхэттена в Нью-Йорке. Его детство пришлось на 50-е годы прошлого века. В то время он заметил, что некоторые части его района были намного старше остальных, в том числе надгробия 1810-х годов в Старом Соборе Святого Патрика, некоторые подвалы и часть мостовой. Мартин старался узнать больше о том, как раньше жил Нью-Йорк. Позже он скажет: «Мне всё время было интересно. Как выглядел Нью-Йорк? Какими были эти люди? Как они ходили, ели, работали, одевались?».

Джей Кокс и Мартин Скорсезе написали свой первый сценарий в 1977 году. В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928). Мартин Скорсезе планировал начать съёмки фильма в конце 70-х годов, но не смог найти финансирования для картины.

Настоящие банды Нью-Йорка

Кстати, большинство банд, упомянутых в фильме, были настоящими бандами XIX-го века.

Название «Мертвые Кролики» имеет второе значение, коренящееся в ирландско-американском народном языке 1857 года. Слово » кролик «является фонетическим искажением гэльского слова ráibéad, что означает «человек, которого нужно бояться». «Мертвый» — это сленговый усилитель, означающий «очень».»Мертвый Райбеад» означает человека, которого следует сильно бояться.

Внимание к деталям

Мартин Скорсезе нанял известного карманника итальянца, который 30 лет промышлял воровством. Карманник специально обучал Кэмерона Диаса воровству.

Особое он уделил речи персонажей, а также их акцентам. Режиссёр заставлял актёров часами разучивать новые произношения.

Для съёмок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века. Специально для фильма костюмеры и дизайнеры пошили более 5000 костюмов.

Актёры, которые могли сыграть в фильме

На главную роль претендовали Клер Форлани, Хэзер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.

Тоби Магуайр рассматривался на роль Джонни Сирокко.

Роберт Де Ниро рассматривался на роль Билла Мясника.

Леонардо ДиКаприо

Во время съёмок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось сутками находиться в гостинице. Фанаты не давали актёру спокойно гулять по улицам Рима.

Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо специально сократили свои гонорары, чтобы вписаться в бюджет.

Забавный случай

Однажды, после окончания съёмок, Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе уговорили Дэниэла Дэя-Льюиса пойти с ними на ужин. Дэниэл не успел смыть грим и официантки боялись подходить к актёру.

Натурально = хорошо

Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему ударила Леонардо ДиКаприо по лицу. Позже актёр жаловался: «У Кэмерон поставленный удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове всё смешалось».

Оказывается, во время съёмок схватки Леонардо Ди Каприо случайно сломал Дэниэлу Дэю-Льюису. Дэй-Льюис продолжил снимать сцену, несмотря на травму.

Дэниэл Дэй-Льюис

Дэниэл Дэй-Льюису было настолько неудобно ходить с жирной прической, что после съёмок он побрил голову.

Актёр специально нанял двух цирковых артистов, чтобы они научили кинжалы. Он также несколько недель проработал в мясной лавке, где научился профессионально резать мясо и потрошить туши.

Оригинальная версия фильма

Оригинальная нарезка фильма длилась на час дольше. Но во время монтажа пришлось отказаться от значительного количества сцена, дабы не выбиваться из таймлайна.

Выход на большой экран

Бюджет у картины был впечатляющим: $100 000 000, хотя в прокате фильм показал себя хорошо. Всего же лента собрала $193 772 504.

Источник статьи: http://in-w.ru/gangs-of-new-york/

10 фактов о «Бандах Нью-Йорка», которые вы могли не знать

«Банды Нью-Йорка» — шедевр, снятый Мартином Скорсезе, который собрал вместе Леонардо Ди Каприо, Дэниела Дэй-Льюиса, Кэмерон Диас, Лиама Нисона и многих других.

Предлагаю вашему вниманию 10 интересных вещей об этом фильме, которые вы, вероятно, не знали.

10. Фильм появился благодаря детскому увлечению Мартина Скорсезе

По словам Мартина Скорсезе , его интерес к истории Нью-Йорка начался с того момента, когда он в детстве исследовал улицы Маленькой Италии, Манхэттена и прочих старинных улиц, а также зданий города. Все это его сильно увлекло.

«Постепенно я понял, что итальянские американцы были не первыми, что другие люди были там до нас. Когда я начал понимать это, меня это захватило. Я все думал, как выглядел Нью-Йорк? Какие были люди? Как они ходили, ели, работали, одевались?», — рассказывал Мартин Скорсезе .

Читайте также:  Остер для стрижки животных

9. Фильм основан на книге 1927 года

Впервые книгу Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» Мартин Скорсезе увидел в 27 лет. Видимо она его очень впечатлила, потому что в 37 лет он купил на нее права.

В книге автор очень подробно рассказывает о бандах, возникших в 19 веке в Нью-Йорке еще до того, как итальянская мафия получила свою долю известности в 1920-х годах.

8. На разработку фильма Мартину Скорсезе потребовалось 20 лет

На разработку экранизации книги Герберта Эсбери Мартину Скорсезе понадобилось два десятелетия. Успев выпустить такие фильмы как «Бешеный бык» и «Славные парни» , режиссер наконец заключил партнерство с компанией Miramax Films скандально известного продюсера Харви Вайнштейна .

Изначально фильм должен был появиться в кинотеатрах в 2001 году, но после событий 11 сентября в Нью-Йорке его релиз отложили на целый год.

7. Декорации фильма были длиной в полтора километра

В рамках подготовки к съемкам фильма в большой студии в Риме было построено более 1,5 километров нью-йоркских зданий XIX века.

Туда входили часть набережной Ист-Ривера с двумя полноразмерными парусными кораблями, а также салон, церковь, казино, театр и особняк.

6. В нем могли сыграть «Братья Блюз»

Когда в конце 1970-х Мартин Скорсезе приобрел права на книгу, он хотел, чтобы «Братья Блюз» исполнили две главные роли.

Первоначально Скорсезе хотел, чтобы Дэн Эйкройд сыграл Амстердама Валлона , роль, доставшаяся Леонардо Ди Каприо , а Джон Белуши примерил образ Билла «Мясника» вместо Дэниела Дэй-Льюиса .

5. Дэниела Дэй-Льюиса обучал настоящий мясник

Актер Дэниел Дэй-Льюис всегда делает все возможное, чтобы его игра была как можно более убедительной, поэтому он учился быть мясником.

Дэй-Льюиса обучали двое братьев-аргентинцев, а также профессиональный мясник, которого на съемочную площадку прилетел из Лондона.

4. Первый монтаж фильма длился почти четыре часа

Первый монтаж «Банд Нью-Йорка» длился 3 часа 38 минут, что почти на час дольше, чем версия, которая в конечном итоге появилась в кинотеатрах.

Мартин Скорсезе и монтажер Тельма Скунмейкер создали 18 разных версий фильма, и каждую из них показали публике, прежде чем остановились на окончательном варианте.

3. На стадии съемок проект покинули Роберт Де Ниро и Уиллем Дефо

Из-за амбициозного размаха фильма, а также столкновений между Мартином Скорсезе и Харви Вайнштейном съемки картины затянулись на три года и сопровождались рядом задержек.

Эти задержки, которые также привели к увеличению бюджета фильма на 25 процентов, означали, что оставить проект были вынуждены Роберт Де Ниро и Уиллем Дефо . Из-за производства «Банд Нью-Йорка» актеры вступали в конфликт с представителями других фильмов, в которых они уже согласились сниматься.

2. Фильм был номинирован на 10 Оскаров, а выиграл — 0

«Банды Нью-Йорка» были номинированы на 10 премий Оскар , в том числе на Лучший фильм , Лучшую режиссуру и Лучшую мужскую роль за яркую игру Дэниела Дэй-Льюиса в роли Уильяма Билла «Мясника» .

Но фильму не удалось взять ни одного Оскара, проиграв в нескольких номинациях «Пианисту» Романа Полански.

1. Книга, по которой снят фильм, содержала ряд неточностей

Уже после выхода фильма историк Тайлер Анбиндер обнаружил, что книга Герберта Эсбери 1927 года, на которой основан фильм, не так исторически точна, как когда-то считалось.

Анбиндер , имеющий доступ к ряду данных, которых не мог иметь создатель книги, писал, что помимо публичного пьянства и проституции, в манхэттенском квартале Five Points было не больше преступлений, чем в любой другой части города.

  • Друзья, если вам понравилась статья — ставьте «нравится»👍. И не забывайте подписаться наканал

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/thisiskino/10-faktov-o-bandah-niuiorka-kotorye-vy-mogli-ne-znat-5fd518cf64f2df189792d8dd

14 эпичных фактов о фильме «Банды Нью-Йорка»

Автор: Эрик Д. Снайдер (Eric D Snider)
Иллюстрации: кадры из фильма «Банды Нью-Йорка»

Жестокие преступники и «Большое яблоко» (известное прозвище Нью-Йорка – прим. перев.) всегда были любимыми темами Мартина Скорсезе, поэтому «Банды Нью-Йорка» выглядят логичным продолжением его фильмографии, даже несмотря на то, что речь здесь идет о старых бандах 1860-х годов, а не о преступниках, вроде того, что показывал нам Джо Пеши.

«Банды Нью-Йорка» представляют собой первую совместную работу Скорсезе и Леонардо ДиКаприо (сейчас их насчитывается уже пять), а также являются первым кассовым фильмом актера за десять лет карьеры после «Титаника». Что еще нужно знать об этой кровавой эпопее, которая была номинирована на 10 Оскаров, но не выиграла ни одного из них? Доставайте ваши ножи и мертвых кроликов и читайте дальше.

1. На создание фильма ушло 32 года.
В 1970 году Мартин Скорсезе прочитал документальную книгу Герберта Осбери 1928 года под названием Банды Нью-Йорка и сразу же решил, что из неё может получиться отличный фильм. Тогда у него еще не было ни денег, ни влияния, поэтому ему пришлось запастись терпением. Права на экранизацию он сумел купить только в 1979 году, тогда же был написан сценарий, а затем режиссеру пришлось потратить 20 лет на то, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки. Получилось это, лишь когда Скорсезе нашел надежного финансового партнера в лице Харви Вайнштейна на студии «Miramax Films».

Читайте также:  Прически для магии волос

2. Фильм снимался на огромной съемочной площадке в Риме.
Что вы делаете, когда хотите снимать в месте, которого больше не существует? Вам придется либо отстроить его заново, либо нарисовать его на компьютере. Скорсезе пошел по первому пути и пригласил итальянского художника-постановщика Данте Ферретти, чтобы тот создал умопомрачительно аутентичную версию нью-йоркского района Пяти углов времен 1860-х годов. На легендарной студии «Cinecittà Studios» в Риме команда Ферретти отстроила целую милю декораций – магазины, салуны, жилые дома, главная площадь, даже гавань, доки и корабли – и всё это было настоящим, полностью функциональным, а не одни лишь фасады. Любой приходящий на съемочную площадку признавал, что оказаться здесь было похоже на путешествие назад во времени.

3. Книга, которой вдохновлялся Скорсезе, далека от исторической достоверности.
Современный историк по имени Тайлер Энбайндер (Tyler Anbinder), который написал книгу «Пять углов: Сосед Нью-Йорка в 19 веке, подаривший миру чечетку и махинации на выборах и ставший самыми печально известными трущобами в мире» и предоставлял Скорсезе некоторые материалы для сценария, считает, что книга Осбери сильно преувеличила опасность того соседства. Энбайндер при работе над своей книгой использовал статистику, чего не делал Осбери, и он сказал: «Не считая пьянства и проституции, в Пяти углах совершалось не больше преступлений, чем в любой другой части города». Осбери написал, что «это было место, где происходило по убийству в день», но на самом деле, по словам Энбайндера, в то время «во всем Нью-Йорке происходило не больше одного убийства в месяц».

4. Исполнителями главных ролей Скорсезе видел «Братьев Блюз».
В какой-то момент в конце 1970-х годов, когда Скорсезе впервые пытался запустить фильм в производство, он предполагал, что роль, позже доставшуюся Леонардо ДиКаприо, должен сыграть Дэн Эйкройд, а роль Дэниэла Дэй-Льюиса – Джон Белуши. В разное время на роль Билла «Мясника» пытались привлечь также Уиллема Дэфо и Роберта Де Ниро. А в начале 1970-х годов, только начав обдумывать эту идею, Скорсезе видел в главной роли «звезду» «Заводного апельсина» Малкольма МакДауэлла.

5. Дэй-Льюис учился у настоящих мясников.
Будучи страстным приверженцем Метода, Дэй-Льюис до начала съемок брал уроки у двух братьев-аргентинцев, владевших мясной лавкой в Квинсе, а потом еще у одного из лучших мясников, специально прилетевшего из Лондона. Слышите далекий крик? Это продюсер Харви Вайнштейн вопит о возросших расходах.

6. Джордж Лукас помог им решить проблему слона.
Создатель «Звездных войн», в то время работавший над «Атакой клонов», посетил огромную съемочную площадку в Риме и сказал Скорсезе, что она, вероятно, является последней в своем роде, поскольку сейчас такие вещи проще заменить работой на компьютере, чтобы сэкономить деньги. Ноу-хау Лукаса очень пригодилось создателям фильма позже, когда «Бандам» понадобился слон, но ни один из итальянских дрессировщиков не смог им его предоставить.

Вайнштейн потом вспоминал, что он велел Скорсезе продолжать съемку, а сам позвонил Лукасу и попросил его о помощи: «У нас тут всё летит ко всем чертям! У нас нет слона! Расскажи нам, как нужно его снять!». Лукас, будучи известным в таких вещах профессионалом, консультировал их на протяжении всего процесса съемки без слона и позже, при создании его цифровой версии. В фильме слон стал единственной вещью, полностью созданной при помощи компьютера.

7. Некоторые персонажи основаны на реальных людях.
Билл «Мясник» существовал на самом деле, хотя Скорсезе для фильма изменил его фамилию с Пул на Каттинг, чтобы в большей степени подчеркнуть его необычное увлечение («Cutting» может быть переведено с английского как «нарезка, разделка мяса» – прим. перев.). Правда, он не дожил до Гражданской войны (на самом деле, он был убит в 1855 году). Ученики американской старшей школы могут помнить, что Уильям «Босс» Твид (Джим Бродбент) был настоящим политиком, контролировавшим политическую машину Таммани-Холла (политическое общество Демократической партии США в Нью-Йорке, действовавшее с 1790-х по 1960-е годы и контролировавшее выдвижение кандидатов и патронаж в Манхэттене с 1854 по 1934 гг. – прим. перев.). Реальные прототипы имеют и Шермерхорны – богатая пара, выбравшаяся на экскурсию с целью увидеть нищету и пороки Пяти углов. (Интересная деталь: пятую жену Скорсезе, на которой он женился в 1999 году, звали Хелен Шермерхорн Моррис, и она была потомком представителей первой нью-йоркской элиты.) Но, пожалуй, самым удивительным является то, что свой прототип есть у Адской кошки Мэгги (Кэра Сеймур) – женщины-бойца, которая откусывает своим жертвам уши. Образ основан на реально существовавшей Чертовой кошке (её настоящее имя неизвестно) и еще нескольких женщинах-преступницах.

8. Скорсезе сыграл в фильме эпизодическую роль, но только ради своей дочери.
Скорсезе хотел, чтобы в фильме сыграла его дочь Франческа, потому что когда ты режиссер, то можешь себе такое позволить. Но поскольку в то время она была еще совсем маленькой, Скорсезе пришлось самому участвовать в сцене с ней, и он не хотел, чтобы сцена снималась в Пяти углах. «После двух недель работы на этой съемочной площадке, после реальных дождей и всего такого, декорации стали совсем настоящими. Улицы стали очень грязными», – рассказал он. Самым безопасным и чистым местом был дом, хозяев которых обкрадывает героиня Кэмерон Диас. Скорсезе сыграл в этой сцене отца семейства. (Хотя в комментариях на DVD Скорсезе уверяет нас, что предпочел бы сыграть жителя Пяти углов.)

Читайте также:  Прически для круглой формы лица мужчины

9. На съемочной площадке Дэй-Льюис постоянно слушал Эминема.
Актер хорошо известен тем, как интенсивно он готовится к роли в каждом фильме и как потом не выходит из образа на протяжении всего периода съемок. Впрочем, это не означает, что он слушал только ту музыку, которую мог бы слушать Билл «Мясник». В интервью журналу «Rolling Stone» он рассказал, что на съемочной площадке слушал Эминема: «Каждое утро, около пяти, особенно песню «The Way I Am». Я наслаждался им долгое время. Всегда стараюсь найти музыку, которая могла бы быть полезной для роли». Вероятно, бравада и высокое самомнение Эминема, его умение привлечь к себе внимание имеют что-то общее с «Мясником».

10. Сыграть эту роль Дэй-Льюиса уговаривали Скорсезе, Леонардо ДиКаприо и… Тоби Магуайр?
Впоследствии Харви Вайнштейн будет преувеличивать «процесс ухаживания» за «звездой» фильма, однако Дэй-Льюис действительно далеко не сразу согласился на эту роль. Во время своего приезда в Нью-Йорк, где он обсуждал фильм со Скорсезе (с которым уже работал раньше над фильмом «Эпоха невинности»), Дэй-Льюис также встретился с ДиКаприо. Они поговорили по душам, сидя на лавочке в Центральном парке, а затем поужинали вместе с другом ДиКаприо Тоби Магуайром. По словам ДиКаприо, будущий Человек-Паук сказал Дэй-Льюису: «Знаешь, когда у кого-то есть такой талант, как у тебя, они просто обязаны сделать это – вернуться обратно в седло».

11. Скорсезе не стал менять последние кадры из-за событий 11 сентября.
Официальное объяснение Вайнштейна по поводу переноса выхода фильма с декабря 2001 года на декабрь 2002 года было связано с указанием на то, что после 11 сентября прошло слишком мало времени, чтобы показывать фильм о насилии, имеющем место в Нью-Йорке. Когда фильм вышел в прокат, он заканчивался особым эффектом смены кадров, на последнем из которых видны уничтоженные к тому моменту в результате атаки террористов башни-близнецы.

«Он должен был закончиться именно этим [современной панорамой города], или фильм вообще бы не состоялся, – пояснил Скорсезе. – Мы сделали эти кадры и смонтировали последовательность изменения панорамы до 11 сентября. Позже нам советовали убрать башни, но я чувствовал . изменение панорамы Нью-Йорка – это не моя работа. Люди в фильме . были частью того, что сформировало этот вид, а не уничтожило его. И если панорама разрушилась, в конечном счете, они построят еще одну».

12. Скорсезе нагрузил Харви Вайнштейна большим количеством «домашних заданий».
Чтобы дать продюсеру представление о том, каким он видит этот фильм, Скорсезе «заставил» Вайнштейна посмотреть 80 фильмов (возможно, это преувеличение), в том числе малопонятную классику, вроде немого фильма 1928 года «Человек, который смеется». «Восемьдесят. Вы можете себе такое представить? – вспоминал Вайнштейн. – И помните: никаких видеокассет или DVD-дисков. Каждый фильм нужно было посмотреть на большом экране. Всё равно что ходить в школу к профессору Скорсезе».

13. Есть более длинные версии фильма, но вы их не увидите.
Первая монтажная версия шла 3 часа 38 минут, почти на час дольше, чем окончательный вариант. Скорсезе и его бессменный монтажер Тельма Шунмейкер безостановочно возились с отснятым материалом и в итоге произвели на свет 18 различных версий, которые были показаны самой разной аудитории. Вайнштейн, который по праву носит в Голливуде прозвище «Харви Руки-ножницы», поскольку безжалостно режет любой фильм, что он выпускает, естественно, призвал Скорсезе сократить фильм, однако Скорсезе сказал, что его вполне устраивает версия на 2 часа и 47 минут.

«Ни об одной версии я не могу сказать: «Вот он, мой оригинал», – признался Скорсезе в DVD-комментарии. – Они все больше напоминали мне наброски. До того, как фильм попадает в кинотеатры, с ним происходит очень много изменений, его переписывают и перемонтируют».

14. Элмер Бернстайн написал для фильма музыку, которую Скорсезе в итоге отклонил.
Легендарный композитор, написавший более 200 партитур для кино и телевидения, работал со Скорсезе несколько раз (в том числе над «Эпохой невинности», которая принесла ему номинацию на Оскар). Он полностью написал музыку для «Банд Нью-Йорка», однако после долгого процесса монтажа режиссерское видение музыкального сопровождения совершенно поменялось. В конце концов, Скорсезе использовал оркестровую музыку Говарда Шора, а также отрывки из некоторых современных произведений, например, Питера Гэбриэла и U2. Кусочек написанной Бернстайном мелодии вы можете услышать здесь.

Дополнительные источники:
DVD-комментарий Мартина Скорсезе

Источник статьи: http://www.livelib.ru/translations/post/19035-14-epichnyh-faktov-o-filme-bandy-nyujorka

Оцените статью
Adblock
detector