- До рок-звезды: Диана Арбенина с пышными кудрями
- Трансформация стиля Дианы Арбениной
- Арбенина дня: как менялся образ лидера «Ночных снайперов»
- Арбенина в Томске: о цензуре, Юрии Лозе и короткой стрижке
- С чего все начиналось
- Об образовании
- Как я научилась играть на гитаре
- О семье
- О цензуре
- О живописи
- Про короткую стрижку
- О Юрии Лозе и его книге
- Арбенина в Томске: о цензуре, Юрии Лозе и короткой стрижке
- С чего все начиналось
- Об образовании
- Как я научилась играть на гитаре
- О семье
- О цензуре
- О живописи
- Про короткую стрижку
- О Юрии Лозе и его книге
До рок-звезды: Диана Арбенина с пышными кудрями
Поклонники привыкли видеть лидера «Ночных снайперов» с креативной короткой стрижкой. Но на фотографии из прошлого, которой поделилась Диана Арбенина, выглядит она совершенно иначе.
На архивном студийном снимке Диана, совсем еще подросток, позирует в белой блузке. А голову ее украшает пышная шевелюра, к слову свой цвет волос у звезды — светло-русый. «Ну чем не милаха?» — подписала кадр артистка.
Поклонники отмечают, что дети Арбениной очень на нее похожи. «Тема и Марта в одном лице»; «Взгляд дочери», — делились в комментариях к посту.
Кстати, наследники 45-летней Дианы отметили в этом году свой первый юбилей. Марта и Артем появились на свет в феврале 2010 года. Звездная родительница сама воспитывает ребят и еще не познакомила их с биологическим отцом, считая, что для этого еще не пришло время.
«Дети спрашивали, где папа, почему мы не живем вместе. Я сказала: «Ребят, смотрите, такая ситуация — мы с папой классные друзья, но друг друга не любим. А жить вместе и друг друга не любить — это как-то странно», — говорила Диана.
Диана долго тянула с материнством, но ближе к 34 годам в ее сознании что-то «щелкнуло». «Когда ты занимаешься рок-н-роллом, в твоей жизни присутствуют только концерты, гулянки, наркотики. Детей — нет! Ты смотришь все время в небо или на уровень взрослых людей, маленьких не замечаешь. И вдруг у меня включился материнский инстинкт. Это было в 34 года», — вспоминала Арбенина в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».
Беременность звезда долго скрывала, продолжая выступать практически по последнего триместра. «Помню, как принесла фотографию, предъявила отцу. Он хирург. Он спросил: «Беременна что ли?» Я ответила «да». Тогда он сказал: «Убери эту фотографию и никому не показывай», — говорила Арбенина.
Диана с детьми живет в загородном доме. Артистка старается проводить максимум времени с наследниками, чтобы они всегда были окружены заботой и любовью.
Источник статьи: http://www.starhit.ru/novosti/do-rok-zvezdyi-diana-arbenina-s-pyishnyimi-kudryami-211318/
Трансформация стиля Дианы Арбениной
Диана Арбенина рассказала о трансформации своего стиля в программе «Модный подкаст».
Я смотрю на свои старые фотографии и думаю: «Боже, что за кошмар! Я же Бенджамин Баттон. Я же просто молодею». Люди спрашивают: «Что вы делаете для этого?» Да ничего. Я просто кайфую от жизни.
В начале 2000-х я приехала в Москву. Я была нараспашку — думала: все вокруг братья, мы будем все вместе и будем друг друга любить, все коллеги и все играем одну музыку. Но столкнулась с тем, что никому не нужна. Все закрыты. И я захлопнулась, как раковина, и стала маленьким волчонком, который понял: открываться не то, чтобы некому, а делать этого категорически нельзя.
Но закрытость была мне несвойственна. Появился протест. Когда я попала в ситуацию максимальной зажатости, то оказалась в клетке из самой себя. И мне очень тяжело было оттуда выбраться. Все годы у меня была только любовь публики. Я всегда знала, что пишу неплохие песни. А публика мне говорила, что песни классные. Поэтому у меня никогда не было короны на голове и никогда не будет. И всегда была поддержка незнакомых людей.
Наверное, нужно было, чтобы прошло такое количество времени, чтобы я опять стала собой. Это не значит сменить кроссовки на каблуки или спортивные костюмы на комбинашки. Для меня эта трансформация не была болезненной. Она была естественной. И такими маленькими шагами я опять начинала идти к себе. И сейчас чувствую себя как в полете.
Источник статьи: http://www.nashe.ru/news/transformatsiya-stilya-diany-arbeninoy
Арбенина дня: как менялся образ лидера «Ночных снайперов»
Группа «Ночные снайперы» была основана в 1993 году и ее солистками были Диана Арбенина и Светлана Сурганова. Но в 2003 году Сурганова покинула коллектив — по слухам, это именно Арбенина настояла на том, чтобы ее коллега удалилась, и сослалась на то, что их творческие пути разошлись. Впрочем, сейчас Диана и Светлана не держат друг на друга обиду, последняя даже согласилась выступить на грандиозном концерте в «Олимпийском» вместе с бывшей соратницей.
В начале сольного пути Арбенину явно не привлекала косметика. На лице едва заметны тушь, пудра, иногда румяна на щеках. Но в целом певица отдавала предпочтение естественности без всякого макияжа. Дополняли картину рыжеватые волосы средней длины с челкой. Кажется, об укладке исполнительница совершенно не беспокоилась. А потом на время вернулась к своему натуральному темному оттенку.
Диана Арбенина — определенно не та звезда, которая боится экспериментировать. Парики, косички и даже неожиданные головные уборы во время участия в телешоу — для нее обычное дело. Правда, на записях традиционных новогодних застолий на ТВ ее сложно представить. Так что неудивительно, что если она и попадает на них, то чувствует себя неуверенно и зажато. Зато на концертах знаменитость умеет оторваться. Чего стоит ее футболка с дерзкой фразой Barbie Is A Bitch (будем надеяться, что перевод здесь не требуется).
В середине 10-х Арбенина делает короткую стрижку под мальчика (и определенно вдохновляет и других звезд на подобные эксперименты), начинает активно заполнять тело татуировками и находит черные тени и карандаш. Кажется, теперь она и внешне, и внутренне соответствует рок-образу. Волосы она укладывает гелем и все реже выходит в свет без драматичного макияжа глаз — это стрелки или смоки айз. Все, естественно, в темной гамме. На все вопросы о красоте певица постоянно отвечает, что ей помогает любовь или внезапный секс.
В 2015 году Диана становится блондинкой, а через год на ее шее появляется самая знаменитая тату — персонажи из скандинавской мифологии (волк и солнце). Ее косметичка продолжает пополняться черными, серыми, бордовыми карандашами и тенями (в том числе с эффектом металлик и сияния). Она подводит верхние и нижние веки, любит рисовать графичные стрелки. Для сценических образов 44-летняя артистка также подводит чуть заметно скулы бронзатором или румянами.
Источник статьи: http://lady.mail.ru/article/505236-arbenina-dnja-kak-menjalsja-obraz-lidera-nochnyh-snajperov/
Арбенина в Томске: о цензуре, Юрии Лозе и короткой стрижке
Диана Арбенина приехала в Томск встретиться со студентами и выступить с новой программой «Выживут только влюбленные». Встреча и концерт прошли в Томском госуниверситете. Диана Арбенина рассказала о том, как она научилась играть на гитаре, как стала художником, как попала в книгу Юрия Лозы и почему ей еще в 5 классе коротко подстригли волосы.
Встречаться со студентами во время концертных туров Диана Арбенина начала после того, как в одном из вузов Великобритании у нее спросили: встречается ли она с российскими студентами? В Великобритании певица читала лекции о русской литературе и свои стихи.
С чего все начиналось
– После лекции в Лондоне поднялся молодой человек и спросил: «Скажите, Диана, а почему вы к нам приехали? А где в России вы встречались со студентами, в каких университетах были?». И мне стало неловко, потому что в России я не была ни в одном университете. Мне даже в голову не приходило начать такое общение. Я стала практиковать такие встречи. Начали с Владивостока, потом был Хабаровск, потом средняя полоса России, некоторые сибирские города. Могу вам сказать, что без Томска это начинание было бы, как минимум непонятным, потому что Томск – самый студенческий город страны.
Об образовании
– Я занимаюсь рок-н-роллом 22 года. Закончила питерский университет по специальности «русский язык для иностранцев», я лингвист. И могу сказать, что я не проработала ни одного дня по специальности. Но то, что я нахожусь перед вами, и то, что моей группе 22 года, этой стойкости меня как раз и научили в университете. Не в школе, а в университете. Поэтому я вас ни к чему не призываю, но, не вздумайте бросить! Да люди соскакивают иногда даже с пятых курсов, разочаровываются. Но если вы уже поступили, доведите это дело до конца, а потом занимайтесь всем, чем угодно.
Вот что такое профессионализм в рок-н-ролле? Кто-нибудь знает, что это такое? Да никто. Представьте, если сказать, что Мик Джаггер — это профессионал, с какой стати? Те, кто занимаются искусством, становятся профессионалами только благодаря количеству и качеству нашей работы и еще, конечно, учителям. Вот учителей у меня не было, я могла учиться только на пластинках, слушая музыку.
Как я научилась играть на гитаре
– Меня научил играть на гитаре отец. У него была гитара, и я к нему подошла и говорю: «Тятя, а на сибирский манер я называла его тятей, научи меня играть на гитаре. Он говорит, вот это «ля», вот это «ре», вот это «ми», поняла? Поняла. Я пошла в свою комнату и стала подбирать песню Булата Окуджавы «На фоне Пушкина снимается семейство», а она начинается с до-мажора, а вот этот аккорд тятя мне не показал. Я вернулась обратно, говорю: что-то как-то не подходит не «ля», не «ре», ни «ми». Он мне говорит: я тебе три аккорда показал, все – вали. Вот и все мои университеты. Но, в данном случае, я исключение из правил. Я не могла не петь. Я сама сделала себя и свою судьбу. Совмещайте высшее образование с любым видом творчества. Закончите вуз, отксерокопируйте диплом, как я сделала, и пошлите маме и папе. А я еще написала, я язва была, «прошу прощения, что шел так долго». Когда я бросила учебу в Магадане на факультете иностранных языков, влюбившись в Питер и решив переехать туда, моя мама была категорически против. Она говорила, что в нашем роду никогда не было бабочек, порхающих с цветка на цветок. И только потом, повторно поступив в Питере в вуз и закончив его, я поняла, насколько мама была права. Ну не мешает высшее образование вашей жизни.
О семье
– Мама сегодня в Томске, вчера она была в Кемерово, позавчера была в Новокузнецке и далее по списку. Маме 69 лет, она работает с нами, в нашей группе. Мне кажется, что у нее сил больше, чем у нас всех вместе взятых, она умудряется нас даже строить. Опять же, возвращаясь к тому, что она была против. Я ей доказала. И в какой-то момент, когда она вышла на пенсию, мы решили, что она будет работать с нами. На гастролях я по детям очень тоскую, и послезавтра, когда я встречусь с детьми, завтра у нас по плану Красноярск, послезавтра я жду как дембеля.
О цензуре
– Легко убить то смелое, что может создать человек, если есть цензура.
Но при этом, сегодня я наблюдаю такое количество графоманства, такое количество пошлостей в музыке, в литературе, в писательском ремесле. И невольно думаешь, а где же эта цензура?
То, что мы вынуждены зачастую слушать по радио, садясь, например, в такси, – это же просто кошмар. Но цензурой можно убить и действительно хорошие и смелые вещи. С другой стороны, если будет такая вседозволенность, то все у нас станут поэтами, писателями и до добра это не доведет. Для того, чтобы научиться писать, нужно много лет этим заниматься. Ну уж точно, не зарабатывая себе очки в ЖЖ, Фейсбуке и так далее. Я не могу точно ответить на ваш вопрос, нужна она или нет. Хотя дешевка, которой сейчас стало очень много, она и без цензуры сама себя съест.
О живописи
– Что касается моей персональной выставки, которая откроется в Центральном доме художника в Москве 19 апреля. Меня распнут тут же. Я уже знаю ту самую оценку. Я не умею рисовать вообще. И с удивлением наблюдаю за тем, что со мной происходит. Ведь мною написано более 60 картин. Я думаю, интересно, как это у меня получилось. История с рисованием имела две части: первая была в детском саду, когда воспитательница склонилась надо мной и сказала, что эта девочка никогда не научится рисовать. Вторая: прошло много лет и я пошла в магазин и купила холст и масляные краски. Пришла домой и начала рисовать без кисточки. Мой куратор выставки Алла Решетникова спросила меня, где у вас мольберт? И удивилась тому, что я не знаю, что такое мольберт. Потом она спрашивает: а где ваша палитра? Я спрашиваю, а что такое палитра? Она: Ну, где вы смешиваете краски? А я ей, а зачем. Я действительно ликую и радуюсь: я беру холст и делаю все, что хочу, не оглядываясь по сторонам. А потом Алла Решетникова говорит: удивительное дело, не знает, что такое мольберт, а на целую выставку напахала.
Про короткую стрижку
–У меня были длинные волосы до пятого класса. А в пятом классе меня отправили, как очень активную и прилежную девочку, в пионерский лагерь «Океан», который находился около Владивостока. И мои родители, посчитав, что гигиенически правильно будет вернуть меня здоровой, решили эти волосы укоротить. И между прочим, не без основания. Потому что многие привезли из лагерей в волосах нечто, а я не привезла.
О Юрии Лозе и его книге
– Мне позвонил очень популярный ныне деятель Юрий Лоза и попросил для его книги текст песни «Земляничная». У меня двое детей, еще груднички, мне некогда. Но Юрий возник у меня на пороге. В шапке «пирожком», с дипломатом. Я подписала быстро, что не возражаю насчет использования моего текста. Спустя года полтора мне звонит мой директор и говорит: ты с Лозой встречалась? Я говорю, да, он попросил текст моей песни для анализа и я не возражала. Мой директор приносит мне книгу, открывает, а там написано: «На примере Дианы Арбениной мы видим поток сознания шизофреника» и так далее. Я говорю: вот нахал! Юрий Лоза так считает. Ему наверное виднее. В последнее время мне кажется, ему намного виднее, чем нам всем вместе взятым (смеется). Так он еще и подарил мне свои книги. До чего нужно дойти, чтобы думать, что человек, прочитает про себя это и будет рад видеть эту книгу дома.
Источник статьи: http://www.snipers.net/news/2016/04/15/2645/
Арбенина в Томске: о цензуре, Юрии Лозе и короткой стрижке
Диана Арбенина приехала в Томск встретиться со студентами и выступить с новой программой «Выживут только влюбленные». Встреча и концерт прошли в Томском госуниверситете. Диана Арбенина рассказала о том, как она научилась играть на гитаре, как стала художником, как попала в книгу Юрия Лозы и почему ей еще в 5 классе коротко подстригли волосы.
Встречаться со студентами во время концертных туров Диана Арбенина начала после того, как в одном из вузов Великобритании у нее спросили: встречается ли она с российскими студентами? В Великобритании певица читала лекции о русской литературе и свои стихи.
С чего все начиналось
– После лекции в Лондоне поднялся молодой человек и спросил: «Скажите, Диана, а почему вы к нам приехали? А где в России вы встречались со студентами, в каких университетах были?». И мне стало неловко, потому что в России я не была ни в одном университете. Мне даже в голову не приходило начать такое общение. Я стала практиковать такие встречи. Начали с Владивостока, потом был Хабаровск, потом средняя полоса России, некоторые сибирские города. Могу вам сказать, что без Томска это начинание было бы, как минимум непонятным, потому что Томск – самый студенческий город страны.
Об образовании
– Я занимаюсь рок-н-роллом 22 года. Закончила питерский университет по специальности «русский язык для иностранцев», я лингвист. И могу сказать, что я не проработала ни одного дня по специальности. Но то, что я нахожусь перед вами, и то, что моей группе 22 года, этой стойкости меня как раз и научили в университете. Не в школе, а в университете. Поэтому я вас ни к чему не призываю, но, не вздумайте бросить! Да люди соскакивают иногда даже с пятых курсов, разочаровываются. Но если вы уже поступили, доведите это дело до конца, а потом занимайтесь всем, чем угодно.
Вот что такое профессионализм в рок-н-ролле? Кто-нибудь знает, что это такое? Да никто. Представьте, если сказать, что Мик Джаггер — это профессионал, с какой стати? Те, кто занимаются искусством, становятся профессионалами только благодаря количеству и качеству нашей работы и еще, конечно, учителям. Вот учителей у меня не было, я могла учиться только на пластинках, слушая музыку.
Как я научилась играть на гитаре
– Меня научил играть на гитаре отец. У него была гитара, и я к нему подошла и говорю: «Тятя, а на сибирский манер я называла его тятей, научи меня играть на гитаре. Он говорит, вот это «ля», вот это «ре», вот это «ми», поняла? Поняла. Я пошла в свою комнату и стала подбирать песню Булата Окуджавы «На фоне Пушкина снимается семейство», а она начинается с до-мажора, а вот этот аккорд тятя мне не показал. Я вернулась обратно, говорю: что-то как-то не подходит не «ля», не «ре», ни «ми». Он мне говорит: я тебе три аккорда показал, все – вали. Вот и все мои университеты. Но, в данном случае, я исключение из правил. Я не могла не петь. Я сама сделала себя и свою судьбу. Совмещайте высшее образование с любым видом творчества. Закончите вуз, отксерокопируйте диплом, как я сделала, и пошлите маме и папе. А я еще написала, я язва была, «прошу прощения, что шел так долго». Когда я бросила учебу в Магадане на факультете иностранных языков, влюбившись в Питер и решив переехать туда, моя мама была категорически против. Она говорила, что в нашем роду никогда не было бабочек, порхающих с цветка на цветок. И только потом, повторно поступив в Питере в вуз и закончив его, я поняла, насколько мама была права. Ну не мешает высшее образование вашей жизни.
О семье
– Мама сегодня в Томске, вчера она была в Кемерово, позавчера была в Новокузнецке и далее по списку. Маме 69 лет, она работает с нами, в нашей группе. Мне кажется, что у нее сил больше, чем у нас всех вместе взятых, она умудряется нас даже строить. Опять же, возвращаясь к тому, что она была против. Я ей доказала. И в какой-то момент, когда она вышла на пенсию, мы решили, что она будет работать с нами. На гастролях я по детям очень тоскую, и послезавтра, когда я встречусь с детьми, завтра у нас по плану Красноярск, послезавтра я жду как дембеля.
О цензуре
– Легко убить то смелое, что может создать человек, если есть цензура.
Но при этом, сегодня я наблюдаю такое количество графоманства, такое количество пошлостей в музыке, в литературе, в писательском ремесле. И невольно думаешь, а где же эта цензура?
То, что мы вынуждены зачастую слушать по радио, садясь, например, в такси, – это же просто кошмар. Но цензурой можно убить и действительно хорошие и смелые вещи. С другой стороны, если будет такая вседозволенность, то все у нас станут поэтами, писателями и до добра это не доведет. Для того, чтобы научиться писать, нужно много лет этим заниматься. Ну уж точно, не зарабатывая себе очки в ЖЖ, Фейсбуке и так далее. Я не могу точно ответить на ваш вопрос, нужна она или нет. Хотя дешевка, которой сейчас стало очень много, она и без цензуры сама себя съест.
О живописи
– Что касается моей персональной выставки, которая откроется в Центральном доме художника в Москве 19 апреля. Меня распнут тут же. Я уже знаю ту самую оценку. Я не умею рисовать вообще. И с удивлением наблюдаю за тем, что со мной происходит. Ведь мною написано более 60 картин. Я думаю, интересно, как это у меня получилось. История с рисованием имела две части: первая была в детском саду, когда воспитательница склонилась надо мной и сказала, что эта девочка никогда не научится рисовать. Вторая: прошло много лет и я пошла в магазин и купила холст и масляные краски. Пришла домой и начала рисовать без кисточки. Мой куратор выставки Алла Решетникова спросила меня, где у вас мольберт? И удивилась тому, что я не знаю, что такое мольберт. Потом она спрашивает: а где ваша палитра? Я спрашиваю, а что такое палитра? Она: Ну, где вы смешиваете краски? А я ей, а зачем. Я действительно ликую и радуюсь: я беру холст и делаю все, что хочу, не оглядываясь по сторонам. А потом Алла Решетникова говорит: удивительное дело, не знает, что такое мольберт, а на целую выставку напахала.
Про короткую стрижку
–У меня были длинные волосы до пятого класса. А в пятом классе меня отправили, как очень активную и прилежную девочку, в пионерский лагерь «Океан», который находился около Владивостока. И мои родители, посчитав, что гигиенически правильно будет вернуть меня здоровой, решили эти волосы укоротить. И между прочим, не без основания. Потому что многие привезли из лагерей в волосах нечто, а я не привезла.
О Юрии Лозе и его книге
– Мне позвонил очень популярный ныне деятель Юрий Лоза и попросил для его книги текст песни «Земляничная». У меня двое детей, еще груднички, мне некогда. Но Юрий возник у меня на пороге. В шапке «пирожком», с дипломатом. Я подписала быстро, что не возражаю насчет использования моего текста. Спустя года полтора мне звонит мой директор и говорит: ты с Лозой встречалась? Я говорю, да, он попросил текст моей песни для анализа и я не возражала. Мой директор приносит мне книгу, открывает, а там написано: «На примере Дианы Арбениной мы видим поток сознания шизофреника» и так далее. Я говорю: вот нахал! Юрий Лоза так считает. Ему наверное виднее. В последнее время мне кажется, ему намного виднее, чем нам всем вместе взятым (смеется). Так он еще и подарил мне свои книги. До чего нужно дойти, чтобы думать, что человек, прочитает про себя это и будет рад видеть эту книгу дома.
Источник статьи: http://www.snipers.net/news/2016/04/15/2645/