Диплом по прическам для длинных волос

Содержание
  1. Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах
  2. История парикмахерского дела. Структура волос, разновидности формы. Подбор шампуня при жирном, сухом, нормальном и смешанном типе волос. Классификация причёсок и их особенности. Технология выполнения прически, используемые инструменты. Схема макияжа.
  3. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  4. Свадебные прически
  5. Дипломная Свадебные прически.docx
  6. Министерство образования и науки Республики Казахстан
  7. Колледж «Семей»
  8. дипломная работа
  9. По предмету: «Моделирование и художественное оформление прически»
  10. на тему: «Свадебные прически»
  11. по специальности 0506000 – «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»
  12. квалификация 0506063 – «Художник-модельер»
  13. Выполнила: Агадаева Акбота
  14. Научный руководитель: Закачурина О.Н.
  15. г. Семей – 2012 г.
  16. Содержание
  17. 2. Строение и характеристика волос ………………… …………
  18. Введение
  19. Причёска – это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
  20. Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма причёски зависит от субъективных и объективных причин. Причёска как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму причёски. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок или наоборот. Сложная окраска, оригинальная укладка. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средств для укладки волос, лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем-краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой яркий и стойкий цвет волос. Также появляется очень много оттеночных средств, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.
  21. Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле, но одно можно сказать с точностью, что причёска была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер-это предвидение.
  22. Современная молодёжная причёска очень разнообразна, но всегда это-вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире. Сегодня у молодых нет недостатка в информации и причёски, они выбирают независимо от родителей. Выбор причёски скорее зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.
  23. Мода является неотъемлемой частью современного общества. Одежда, аксессуары, прически – все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Правда, одних интересуют только новые тенденции, в то время как для других мода – это и вовсе профессия. Прическа долгое время представляла собой признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры с неординарным чувством стиля стали особенно цениться среди молодых людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.
  24. Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение (украшения) его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски.
  25. Современные мастера дизайна причёски (модельеры, парикмахеры) учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.
  26. Сделать внешность человека более привлекательной – одна из целей парикмахерского искусства. Можно строго подчиняться законам моды, которых множество, но так и не достигнуть этой цели, если не учитывать одной важной истинны: каждый человек имеет свой индивидуальный стиль.
  27. Салоны-парикмахерские оказывают множество видов услуг, с помощью которых профессионалы-мастера парикмахерского дела помогают формировать тот или иной образ человека, подчеркнув его индивидуальность и привлекательность. Профессия парикмахера является одним из основных и престижных в сфере обслуживания.
  28. Парикмахерское дело объединяет несколько основных видов работ с волосами: мытьё, просушивание, стрижка, завивка, окраска, укладка, изготовление и использование в причёске постижерных изделий.
  29. Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок

Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах

История парикмахерского дела. Структура волос, разновидности формы. Подбор шампуня при жирном, сухом, нормальном и смешанном типе волос. Классификация причёсок и их особенности. Технология выполнения прически, используемые инструменты. Схема макияжа.

Рубрика Разное
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 19.05.2011
Размер файла 55,0 K
Читайте также:  Ивана бояринцева без бороды

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

11. После дезинфекции бритву необходимо насухо вытереть, чтобы избежать попадания влаги в футляр.

12. После обслуживания каждого клиента ножницы необходимо продезинфицировать в ультрафиолетовом облучателе или денатурате.

13. Хранить ножницы в чехле.

14. Передавать ножницы следует, держа их за рабочие полотна, кольцами вперёд.

15. Использовать ножницы строго по назначению.

16. При падении ножниц не надо их попытаться поймать во избежание травмирования.

17. При включении в сеть необходимо проверить целостность шнуру машинки и соответствие питающего напряжения.

18. Смену ножей следует производить только при выключенном двигателе машинки.

19. нельзя брать машинку мокрыми руками и стричь мокрые волосы.

20. Нельзя хранить машинку в ящике туалетного столика, она должна подвешиваться на рабочем месте во избежание повреждения целости шнура.

21. Перед включением электрических аппаратов в сеть необходимо проверить исправность их проводов и наличие заземления.

22. Запрещается включать все электрические аппараты мокрыми руками в розетку.

23. Запрещается использовать электрические аппараты, не имеющие предохранительных сеточек.

24. Перед тем как посадить клиента под сушуар, необходимо надеть на накрученные бигуди сеточку для волос.

25. Не разрешается самостоятельно разбирать электрические аппараты.

2.7 Технологическая карта по выполнению высокой прически на длинных волосах

Материалы и приспособления

1. Укрываю пенюаром, одеваю воротничок

2. Отделяю сагиттальный пробор, закрепляю пряди при помощи зажимов

3. Затылочную зону отделяю диагональными проборами на четыре части

4. Закрепляю три хвоста на затылочной части.

Расчёска, резиночки, невидимки

5. Прячу проборы четвёртой частью, фиксирую лаком

6. Теменную зону собираю в четвёртый хвост

7. Височные зоны прочесать к затылочной зоне, проработать лаком

8. Собрать в пятый хвост

9. Все хвосты делю на пряди, прорабатываю лаком

10. Накрутить кончики прядей на плойку

11. С помощью двух пальцев закручиваю верхний хвост

12. Закрепляю заколкой

13. Фиксирую лаком

14. Следующий хвост оформляю S-образно

15. Закрепляю шпилькой

16. Фиксирую лаком

17. Следующую прядь выкладываю по рисунку

18. Конец хвостика изгибаю в S-образно

20. Также закручиваю следующий хвостик

21. Закручивайте и закрепляйте остальные хвостики таким же образом

22. Закрепите последний локон по рисунку

23. Украшаю шпильками со стразами

Шпильки со стразами

24. Фиксирую лаком причёску

Макияж (фр. maquillage «приукрасить себя») нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также комуфлирования существующих изъянов.

Стал широко применяться во второй половине 20 века. Тогда появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах.

Сегодня макияж стал частью женской внешности.

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром.

Макияж связан с модными художественными направлениями, именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов авангардному.

По цветовой гамме принято разделять макияж на «тёплый» (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки).

2.9 Схема макияжа с описанием

Материалы и приспособления

1. Равномерно на всё лицо наношу основу под макияж

Основа под макияж, спонж

2. Тонирую лицо тональным кремом

Тональный крем, спонж

3. Запудриваю лицо пудрой

Пудра, кисточка для пудры

4. Провожу стрелочки на всё веко

5. На всё веко наношу тени

Тени, кисточка для теней

6. Затем затемняю край века

Тени, кисточка для теней

7. Крашу ресницы тушью

8. Корректирую брови карандашом

Кисточка для бровей, карандаш

9. Наношу румяна на верхнюю часть скул

Румяна, кисточка для румян

Глава 3. Экономический анализ

1. Расчёт потребности расходных материалов.

Количество в штуках

Стоимость одной штуки

1. Шампунь Estel

3. Одноразовые полотенце

12. Лак для волос Estel

13. Шпильки со стразами стразами

2. Расчёт амортизации средств.

Расчёт амортизации произведён линейным способом исходя из срока службы инструмента 5 лет. Расчёт производится в таблице 2.

Количество в штуках

Стоимость одной штуки

11. Мерный стаканчик

Отсюда линейным способом составляем 1852 5лет,154-12 месяцев,12-в месяц.

3. Аренда (коммунальные).

3. Расчёт заработной платы.

Расчёт заработной платы производится в соответствии с договором 50% от себестоимости услуг.

4. Заработная плата

Норма прибыли 20%

Таким образом, высокая причёска на длинных волосах составляет 1964рубля.

Читайте также:  Кот кусает свои усы

Начало развития парикмахерского искусства положили древние египтяне. Они умели красить волосы хной и обесцвечивать их, применяли завивку волос на железном стержне «каламис». Мужчины верхних сословий брили головы на лысо, а женщины коротко стриглись. Делали они это в целях лучшей гигиены «жара + насекомые». Поэтому и появились в Египте знаменитые парики. Египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве, создавая причёски необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали в соответствие с модой. Для украшения использовали серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты, цветы.

В отличии от египтян, греки явили миру пример простоты, доведённый до совершенства- ритмичность волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. В Древней Греции причёски из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами.

Лаконичному стилю греков Рим противопоставил пышность и безумную роскошь, дав волю фантазии мастеров-парикмахеров того времени. Именно римляне стали применять дополнения из волос в виде локонов, шиньонов и т.п.

Своего расцвета парикмахерское искусство достигло к концу шестнадцатого началу семнадцатого столетия. Характерно для этой эпохи художественные стили барокко и рококо нашли своё отражение и в причёсках. Последние стали отличаться чрезвычайным разнообразием и замысловатостью форм. При их создании использовали дополнения не только из волос, но и из лент, цветов, перьев, вуалей и т.д.К концу восемнадцатого века стремление к пышности дошло до того, что такие причёски на специальных проволочных каркасах. Требовалось столь большое исполнительское мастерство, что создавались академии парикмахерского искусства. Подлинным переворотом, ознаменовавшим новую эру в истории парикмахерского искусства, явились два изобретения. В 1882 году француз Марсель предложил щипцы для горячей завивки. А в 1904 году немцы Нестле была изобретена завивка, сохранявшееся в течении полугода и получившая название «пергамент».Но полное признание пергамент получил лишь в 20-30 годы. Шестимесячная завивка прекрасно смотрелась на только что появляющейся женской стрижке, удобство и практичность которой со временем оценили все женщины.

Россия в области моды ориентировалась на Францию. В 1860 г. русские мастера Аганов и Андреев заняли 1-е место в конкурсе, а в1888-90-х годах Андреев получил награду и почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства. Характер причесок 1890-1900 годов изменилась. Мода становится интернациональной, появляется деловой стиль, выражающийся в простоте и рациональности причесок. В 1904 в Германии впервые была выполнена продолжительная завивка-перманент. В1920-х годах появляются химические красители и осветлители волос. С изобретением химической завивки произошел переворот в парикмахерском искусстве. С изобретением кинематографа на форму причесок большое влияние оказало кино 50-60 года Бриджит Бардо вводит в моду прическу «Бабетта».

1. Большая книга домашнего парикмахера, Е. Голубева, 213 с.

2. Домашняя мастерская причёсок, Т. Плотникова, 57 с.

3. Драгоценная энциклопедия парикмахерского искусства: Мирошниченко С.А., М. БАО 2007г. 238 с.

4. Журнал HAIRS, мастер- класс, технологии причёсок.

5. Красивые волосы- залог успеха, С. А. Мирошниченко, 33 с.

6. Лучшие стрижки и укладки на длинных волосах, Т. Барышникова, 201 с.

7. Моделирование причёсок и декоративная косметика, Т.А. Черниченко, 129 с.

8. Молодёжные причёски и стрижки, практическое пособие, О. Панченко, 15 с.

9. Моделирование причёсок, О. Панченко, 88 с.

10. Основы дизайна причёски, О.И. Кулешкова, О.Б. Читаева, 92 с.

11. Практическое руководство причёски для длинных волос, Патрик Камерон, Джекки Уэйдсон, 66 с.

12. Парикмахерское искусство материаловедение, А. В. Уколов, 47 с.

13. Парикмахерское дело, О. Панченко, 38 с.

14. Парикмахерское искусство — СПб.: Диамант, 1997, 512 с.

15. Стрижки, М. Медведь, 64 с.

16. Топ стрижки для волос средней длины, Е. Голубева, З. Марина, 24 с.

17. Технология парикмахерских работ, Т.А. Черниченко, 89 с.

18. Хендел, Г. Домашний парикмахер, 56 с.

19. Энциклопедия домашнего парикмахера, М. Марченко, 101 с.

20. 300 новых причёсок, супер стрижки, С. Элерс, 36 с.

Источник статьи: http://knowledge.allbest.ru/miscellaneous/2c0a65635a2ac78a5d43a89521216c37_1.html

Свадебные прически

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 12:49, дипломная работа

Краткое описание

Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок
Для выполнения свадебных причесок необходимо знать очень многое, учитывать форму лица, структуру волос
В связи с реализацией поставленной цели необходимо изучение:
истории создания причесок
структуры и типов волос, типов и форм лица

Содержание

История создания причесок………………………………….
……..….5-9
2. Строение и характеристика волос ……………………………
…………10
3. Форма головы и прическа…………………………………..
……. 11-16
4. Классификация причёсок и их особенности…………………..
……. 17-23
5. Особенности моделирования причесок……………………….
……. 24-25
6. Инструменты и приспособления, необходимые для создания прически…………………………………………………………….

……. 26-27
7. Свадебные прически
7.1 Правила подбора свадебных причесок………………………
7.2 Украшения для свадебных причесок…………………………

……. 28-29
……. 29-31
7.3 Технология выполнения свадебной прически………………
……. 32-33
Заключение………………………………………………………….
……. 34
Список использованной литературы……………

Читайте также:  Прически которые нравятся парням как их делать
Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная Свадебные прически.docx

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Колледж «Семей»

дипломная работа

По предмету: «Моделирование и художественное оформление прически»

на тему: «Свадебные прически»

по специальности 0506000 – «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

квалификация 0506063 – «Художник-модельер»

Выполнила: Агадаева Акбота

Научный руководитель: Закачурина О.Н.

г. Семей – 2012 г.

Содержание

2. Строение и характеристика волос ………………… …………

3. Форма головы и прическа…………………………………..

4. Классификация причёсок и их особенности…………………..

5. Особенности моделирования причесок……………………….

6. Инструменты и приспособления, необходимые для создания прически………………………………………………………… ….

7. Свадебные прически

7.1 Правила подбора свадебных причесок………………………

7.2 Украшения для свадебных причесок…………………………

7.3 Технология выполнения свадебной прически………………

Список использованной литературы…………………..……….

Введение

Причёска – это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.

Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма причёски зависит от субъективных и объективных причин. Причёска как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму причёски. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок или наоборот. Сложная окраска, оригинальная укладка. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средств для укладки волос, лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем-краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой яркий и стойкий цвет волос. Также появляется очень много оттеночных средств, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.

Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле, но одно можно сказать с точностью, что причёска была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер-это предвидение.

Современная молодёжная причёска очень разнообразна, но всегда это-вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире. Сегодня у молодых нет недостатка в информации и причёски, они выбирают независимо от родителей. Выбор причёски скорее зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.

Мода является неотъемлемой частью современного общества. Одежда, аксессуары, прически – все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Правда, одних интересуют только новые тенденции, в то время как для других мода – это и вовсе профессия. Прическа долгое время представляла собой признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры с неординарным чувством стиля стали особенно цениться среди молодых людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.

Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение (украшения) его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски.

Современные мастера дизайна причёски (модельеры, парикмахеры) учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.

Сделать внешность человека более привлекательной – одна из целей парикмахерского искусства. Можно строго подчиняться законам моды, которых множество, но так и не достигнуть этой цели, если не учитывать одной важной истинны: каждый человек имеет свой индивидуальный стиль.

Салоны-парикмахерские оказывают множество видов услуг, с помощью которых профессионалы-мастера парикмахерского дела помогают формировать тот или иной образ человека, подчеркнув его индивидуальность и привлекательность. Профессия парикмахера является одним из основных и престижных в сфере обслуживания.

Парикмахерское дело объединяет несколько основных видов работ с волосами: мытьё, просушивание, стрижка, завивка, окраска, укладка, изготовление и использование в причёске постижерных изделий.

Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок

Для выполнения свадебных причесок необходимо знать очень многое, учитывать форму лица, структуру волос

Источник статьи: http://www.myunivercity.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/455853_3344704_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B01.html

Оцените статью
Adblock
detector