- Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
- Все разделы / Дипломные проекты /
- Свадебная прическа
- Диплом тему свадебная прическа
- Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Окрашивание волос красителями I-III группы
- Стили причесок эпох Ренессанс, Барокко, Рококо, Ампир. Инструкции по выполнению окрашивания волос красителями I -III группы и свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Уход за окрашиванием и за волосами, охрана труда во время работы.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Все разделы / Дипломные проекты /
Свадебная прическа
Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Описание:
Оглавление
Введение 2
1. Подготовительные работы 3
1.1 Применяемые инструменты и приспособления 3
1.2 Используемые материалы 6
2. Коррекция формы лица и головы 8
2.1 Тип лица 8
2.2 Решение индивидуальных проблем 9
2.3 Тип волос 11
3. Моделирование и выполнение свадебной прически 13
3.1 Стили свадебных причесок 13
3.2 Свадебная прическа на короткие волосы 15
3.3 Свадебная прическа с элементами плетения кос 15
4. Техника безопасности по теме. 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 23
Приложение 3 24
В каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу.
В предлагаемой дипломной работе рассказано о великолепии лучшего украшения человека – волос. Прекрасные волосы, данные природой, можно уложить в различные прически, чтобы выявить и подчеркнуть их красоту, игру цвета, здоровый блеск.
Мало того, что волосы лучшее украшение человека, волосы еще отражают и характер. Прямые волосы – человек целеустремленный, решительный; послушные – податливый, мягкий. Вьющиеся волосы говорят об эмоциональности, вспыльчивости. Причесанные и уложенные, они могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или скрыть их недостатки. Именно прическа поможет создать человеку свой имидж и стиль.
Парикмахерское искусство – мастерство, которое может проявить индивидуальность и придать внешнему виду человека определенный шарм. Это творческая деятельность, которая удовлетворяет часто меняющиеся вместе с модой потребности.
Создание ухоженной внешности является важным моментом с эстетической точки зрения, т.к. выгодно влияет на внешний вид человека, придает ему уверенности в себе, приносит радость и успех.
Хорошая прическа развивает вкус самого человека и общественный вкус. В то же время она проявляет индивидуальность отдельной личности. Вечерняя прическа в торжественных случаях придает особое настроение и подъем.
Прически могут быть самыми разнообразными. Цель настоящей дипломной работы – описать технологию создания свадебной прически.
Выполнение структурной композиции из волос – это создание прически, понятой до уровня искусства, в которой проявляется высшее мастерство и умение парикмахера, его творческие способности и знание направлений моды.
О прическах прошлых столетий мы можем судить по произведениям искусства: скульптуре, живописи, описаниям в художественной литературе. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства. Постепенно прическа становилась символом сословной принадлежности, отражая не только национальные и возрастные черты, но и социальное положение и достаток в семье.
Размер файла: 3 Мбайт
Фаил: (.rar)
Источник статьи: http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=73992&razdel=69
Диплом тему свадебная прическа
Название работы: Свадебная причёска
Предметная область: Косметология, дизайн и стилистика
Описание: Целью моей дипломной работы стало создание образа молодой девушки невесты со свадебной причёской. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Проанализировать основные тенденции в парикмахерском искусстве и свадебной моде. Подобрать модель. Выбрать образ свадебной причёски.
Дата добавления: 2015-05-06
Размер файла: 635.5 KB
Работу скачали: 109 чел.
1.2. Современное направление моды
Глава № 2 Технологическая часть
2.1. Подготовительные работы
2.2. Технология выполнения окраски волос
2.3. Технология выполнения стрижки волос
2.3. Технология выполнения причёски
Глава № 3 Графическая часть
3.1. Схема выполнения окраски волос
3.2. Схема выполнения стрижки волос
3.3. Схема выполнения причёски
Глава № 4 Безопасные условия работы
Список использованной литературы
Я выбрала тему «свадебная причёска» потому, что мне кажется что это очень актуально в мире современного парикмахерского искусства. Свадьба- это очень важное торжество, во время которого у невесты должно быть все безупречно от платья и аксессуаров до макияжа и прически. Прическа — основной элемент стиля прически, так как она является важным акцентом в образе.
Целью моей дипломной работы стало создание образа молодой девушки невесты со свадебной причёской. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать основные тенденции в парикмахерском искусстве и свадебной моде.
2. Подобрать модель.
3. Выбрать образ свадебной причёски.
4. Выполнить окрашивание в соответствие с индивидуальными особенностями модели.
5. Подстричь модель.
7. Сделать причёску в выбранном стиле.
8. Подобрать наряд и аксессуары для свадьбы.
9. Завершить образ при помощи макияжа и декора.
Испокон веков на Руси ценились естественная красота и здоровье. Недаром, спросом пользовались невесты с длинной и пышной косой «толщиной в руку». Интересно, что такой спрос обусловлен и медицинскими показателями обладательницы блестящих густых волос обычно не испытывают недостатка кальция и витаминов, и, соответственно, смогут выносить здорового ребенка.
Обычно девушки до замужества носили одну косу, и только после заключения брака в ежедневную жизнь молодой жены входила достаточно сложная прическа из уложенных в крендель либо закрученных узлом двух кос. Причины достаточно просты удобство и прочность такой прически позволяли заниматься домашними делами либо работать в поле без особого дискомфорта. Поверх укладки надевалась кика своеобразная шапочка с вытянутыми в форме рогов боковинами.
Для свадьбы традиционную девичью косу украшали цветными шнурами и лентами, вплетали цветы. Под кокошник непременный головной убор невесты на голову клали белый шелковый платок. Чем богаче была невеста тем роскошнее украшался кокошник и расшивались концы «белого плата». Традиция же использования в украшении свадебных причесок фатой и диадемой пришла к нам из Древнего Рима, и стала активно использоваться лишь в начале XVII века.
Свадьба одно из самых главных событий в жизни каждой девушки. Ему предшествуют такие приятные хлопоты, как покупка платья и украшений, и, конечно, выбор стилиста для создания свадебной прически.
Традиционно невесты выбирают для украшения прически диадемы и фату. Откуда же пришла к нам мода на эти аксессуары?
И фата, и диадема пришли к нам из Древнего Рима. Диадема, кстати, стала прародительницей такого важнейшего для проведения обряда венчания атрибута, как брачный венец. Прототипом же самой диадемы стал обычный венок из полевых цветов первое украшение невест эпохи неолита.
Фата же всегда носила символ некоей защиты от злых духов, сглаза и порчи. Согласно приметам, вплоть до окончания торжественного пира, посвященного бракосочетанию, невеста должна была оставаться прикрытой, иначе завистливые или злые взгляды могли испортить супружескую жизнь в дальнейшем и отрицательно повлиять на способность к зачатию детей.
В современной свадебной моде фата и диадема постепенно уступают первенство более практичным украшениям. Особой популярностью пользуются шпильки, украшенные кристаллами Сваровски или искусственными цветами, либо ободки с орнаментом из камней или фантазийными цветами из шелка и перьев.
1.2 Современное направление моды
Современная мода в причёсках не диктует никаких строгих правил. Самое важное в любой из современных причёсок это то, чтобы она подходила конкретной представительнице прекрасного пола.
В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди наиболее популярные современные причёски для длинных волос. Обладательницам коротких волос повезло не намного меньше. На сегодняшний день существует масса современных приёмов , позволяющих до неузнаваемости преобразить внешний вид женщины с короткими волосами.
Структурно-фактурные качества волос модели
Текстура: Средней толщины
Состояние : Ранее окрашенные
Информация о модели
Имя, возраст: Алина, 17 лет
Стилевое предпочтение модели: Свадебная причёска
Форма лица: круглая
Род занятий: Учащаяся
Глава 2. Технологическая часть.
2.1 Подготовительные виды работ
Подготовительные работы включают в себя подготовку рабочего места, инструментов, аппаратуры, белья, принадлежностей и материалов, необходимых для выполнения предстоящей операции; мытьё рук; дезинфекцию инструментов и др.
Парикмахер должен быть на рабочем месте за 15 мин до начала работы, чтобы подготовиться к приёму клиентов: разложить инструменты и приспособления ,проверить исправность аппаратуры, получить чистое бельё и материалы и разместить их на туалетном столе или тележке. ля этого кресло вначале следует развернуть так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу. Беседую с клиентом, мастер выясняет, какие услуги он хочет получить. Предлагая клиенту дополнительные услуги, мастер должен заранее оговорить их стоимость. Приступая к работе, мастер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы это видел клиент.
Чтобы провести диагностику волос и проверить, нет ли у клиента заболеваний кожи и волос, мастер тщательно расчёсывает его волосы, определяя тип и качество волос, их состояние, направление роста.
В случае удовлетворительного результата осмотра мастер укладывает клиента бельём в соответствии с видом работы. Чаще всего подготовительные виды работ заканчиваются выполнением гигиенического мытья волос, но в зависимости от основной работы могут включать в себя также проведения теста на чувствительность кожи к химическим препаратам; приготовление лечебных препаратов и т.д.
Источник статьи: http://5fan.ru/wievjob.php?id=88962
Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Окрашивание волос красителями I-III группы
Стили причесок эпох Ренессанс, Барокко, Рококо, Ампир. Инструкции по выполнению окрашивания волос красителями I -III группы и свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Уход за окрашиванием и за волосами, охрана труда во время работы.
Рубрика | Разное |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 23.01.2014 |
Размер файла | 3,8 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
свадебная прическа волосы окрашивание
Тема моей письменной дипломной работы «Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения . Окрашивание волос красителями I-III группы.»
Я выбрала ее потому что создание свадебной прически — непростая задача, которая требует предварительной подготовки. Особенно важно не ошибиться в сочетании свадебного платья, прически и макияжа. Это главные элементы облика невесты, и они должны смотреться гармонично, как единое целое. Основным правилом при создании свадебной прически является тенденция к натуральности: небольшое количество аксессуаров, внимание к естественной красоте волос. Чтобы подчеркнуть свежий и яркий облик невесты, при создании прически часто используются живые цветы. Особенно элегантно выглядит свадебная прическа с локонами, которая делает облик невесты нежным и романтичным.
Выбор прически на свадьбу зависит от многих нюансов, но здесь можно выделить основные моменты. Для любой прически существуют три основных критерия выбора:
Во-первых, свадебная прическа должна быть удобной и достаточно надежной. Ведь ей предстоит выдержать достаточно серьезные испытания. Кроме того, нельзя чтобы невеста испытывала неудобство и постоянно думала о том, как бы прическа не «растрепалась».
Во-вторых, необходимо учесть форму и особенности строения лица. Свадебная прическа должна не только украшать и подчеркивать природную красоту невесты, но и скрывать, увы, имеющиеся у всех, недостатки.
В-третьих, свадебная прическа невесты должна гармонировать со всеми другими элементами образа. Особенно с главными составляющими, такими как: свадебное платье и букет невесты. Макияж, маникюр и другие элементы обычно подбираются после того, как выбрана прическа.
Образ невесты — это тонко продуманный стиль до мелочей, а прическа это, пожалуй, один их самых важных элементов этого образа.
Прическа данной модели подходит больше молодым девушкам, нежели женщинам среднего возраста. Прическа выполняется из длинных волос.
Ренессанс ( X V — X V I вв.)
Эпоху, сменившую средневековье, характеризуются как эпоху Возрождения (Ренессанс). Она принесла с собой расцвет искусства, литературы и естественных наук. Мужчины в то время носили волосы, достигавшие плеч или лопаток. Спереди выстригали ровную челку, а височные и затылочные пряди подстригались полукругом или эллипсообразно.
Прически делали как из прямых, так и из завитых волос. В женских прическах преобладали завитые локоны, закрепленные шпильками. Распространенная прическа — «Колба»- пробор. В такой прическе волосы зачесывались от макушки в разные стороны — от виска. Через лоб шла ровная линия, обрезанная горизонтально. Волосы сзади подстригались по кругу, при этом концы их подвигались и подгибались внутрь. Часто делала «пейзанская» стрижка, где применялись перевитые украшения, локоны и многое другое. Прически стали делать высокими с применением каркаса.
Барокко ( конец X V I- середина X V I I вв.)
Этот стиль несет на себе печать величавости, перегруженности, утяжеленности. Распространяется прическа из завитых длинных полудлинных волос, спускающихся отдельными локонами на плечи и спину. С 1624 года в моду входит пышный завитой парик. Завивали его горячим способом, с помощью пара, что было в то время большим новшеством. Парикмахерское дело во второй половине X V I I в. Достигает расцвета. Самой модной бородой этого времени считается «мушка» — маленький пучок волос под нижней губой. Затем появляется новая прическа -«фонтаж». Анжелики де Фонтанж. Она представляла собой нагромождение высоко надо лбом туго завитых локонов, расположенных горизонтальными рядами поэтажно. На лбу завивалось несколько локонов, а на а на грудь спускался один или несколько локонов.
Рококо ( первая половина X V I I I )
Этот художественный стиль принес изящество, легкость, воздушность, утонченную хрупкость. Прически на париках начинают постепенно уменьшатся. Носили прическу «кё» подвитые волосы зачесывали на затылке в хвост черной лентой. Затем хвост стали убирать в мешочек из черного бархата. Такая прическа получила название «а-ля бурс». Затем появились прически, в которых височные пряди завивались и укладывались по-разному. Подбитые волосы зачесывали назад, завязывали на затылке в хвост черной лентой.
Женские прически были маленькие, при этом их обильно пудрили. Одной из них была прическа «графини Коссель».Красивые легкие локоны обромляли передние и боковые части головы, тогда как задняя часть была гладкой. В период Рококо были наиболее известные три французских мастера:
Ласкер, Даж, и Легро. Самым выдающимся из них был Легро, который разработал основы технологии парикмахерских приемов, заключавшийся в том, что прическа должна соответствовать особенностям лица, формы головы, фигуре. Во второй половине XVIII века прически становятся выше. Они представляют собой целые волосяные сооружения в полметра высотой. Для того чтобы выполнять такую прическу, нужно было прибегать к каркасам. Сверху на укрепляли фигурки людей, кораблики. Трудно назвать другой стиль, который бы украсил прически больше, чем стиль рококо: золотые шпильки, нити жемчуга, банты с драгоценными подвесками, гребни из опала. Шпильки использовались в прическе десятками, а иногда и сотнями. Было модно украшать прическу живыми цветами, а чтобы они не увяли , внутрь ставили флакон с водой. Декорировали прически гирляндами мелких шелковых цветов, длинными страусовыми перьями.
Ампир (первая четверть XIX в.)
Переворот в модах и видах причесок произошел во Франции после того, как Наполеон сверг Директорию и объявил себя консулом и императором. Мечтавший о великолепии Римской империи, он дал повод к тому, что как причесыванию, так и одежде стали придавать традиционно древнеримские формы. Прически делали исключительно на передней части головы, а лоб ограничивали мелкие ниспадающие локоны. Типичными были драгоценные украшения причесок. В то время появилась прическа «Титуса», пользовавшаяся таким успехом, что ее долгое время носили в Европе. Однако вскоре развился и обрел свои формы ампирный стиль. Триумфом его была техника завивки локонов.
Разнообразие локонов: спиральных, круглых, плоских и пр., бросающихся в глаза при осмотре картин старых мастеров, поражает каждого современного парикмахера.
Действительно, в те времена умели мастерски создавать переход от сплетенных частей прически к плоским ее частям.
Особенно характерным было украшение причесок. Широкие гребешки, драгоценные диадемы, вышитые жемчугом ленты и дорогие застежки до такой степени заполняли прически, что они выглядели подчас перегруженными. Однако, несмотря на возникшее новое направление моды, некоторые женщины и к концу этого периода носили пудренные прически. В результате английской блокады и нехватки в связи с этим пудры правительство запретило носить пудренные прически или же облагало носительницу такой прически высоким налогом или денежным штрафом. После поражения Наполеона эти виды причесок исчезли, как и все, что было связано с французским императором. Вместе с этим Париж утратил свое положение диктатора моды.
кисточка- для разведения и нанесения красителей и лечебных препаратов.
мисочка- для приготовления красителей, средств для лечения волос и фиксажа для химической завивки.
фен — аппарат для сушки волос
шпилька — приспособление для скрепления волос могут быть металлической, костяной.
Инструмент — для горячей завивки волос.
декоративная шпилька- для украшения прически.
расческа — хвостик- для милирования и выделения отдельных прядей волос.
лак для волос- средство для фиксации волос в прическе и придания волосам блеска.
фольга- для мелирования волос.
Инструкционно — технологическая карта по выполнению окрашивания волос красителями I —III группы.
Источник статьи: http://revolution.allbest.ru/miscellaneous/00357715_0.html