- Образ романтической дамы прошлого века и новые формы, линии и декоративные элементы прически
- Технология мужской и женской прически в романтическом стиле
- Особенность выполнения мужской и женской стрижки и укладки волос в романтическом стиле. Анализ технологии окрашивания шевелюры. Стилевое направление выбранного образа. Техника безопасности при мытье головы. Требования охраны труда во время работы.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Образ романтической дамы прошлого века и новые формы, линии и декоративные элементы прически
Романтический стиль по праву считается одним из самых женственных. Он основан на романтизме — направлении моды XIX века. В романтическом стиле нашего времени можно найти отголоски всех особенностей женской моды прошлого.
Одежда в романтическом стиле подчеркивает и оттеняет красоту женской фигуры, а не скрывает достоинства и особенности тела женщины. Такая одежда женщину очень украшает.
Цветовые решения романтического стиля несут в себе чисто женские характеристики: мягкость, нарядность, чувственность, слабость, сентиментальность и кокетливость. Чем же отличается романтический стиль от других направлений в моде? Основой его является силуэт, который плотно прилегает к фигуре, не скрывает, а подчеркивает ее достоинства. У этого силуэта плавные и очень мягкие линии. Форма платья напоминает букву Х.
Объемы таких туалетов самые разнообразные. Встречаются сочетания больших и малых объемов, например, пышная юбка и приталенный лиф или повторяющиеся либо открытые изгибы фигуры в одной части изделия и объемность другой части, создаваемый при помощи драпировки.
Шляпы могут быть самые разнообразные — без полей или с маленькими, средними и большими полями. Очень прекрасно смотрятся изысканные маленькие шляпки с вуалью. Хорошо выглядят шляпы с искусственными некрупными цветами, бантами и лентами, драпировками и мягкими полями. Прекрасно дополнят наряд шали, кружевные с бахромой или шелковые, и длинные газовые тонкие шарфы.
Для романтического стиля очень подходят туфли на высоком каблуке — шпильке. Хороши так же туфли — лодочки с орнаментальной вырубкой по коже или украшенные вышивкой, буфами и разнообразными пряжками. Можно надеть туфли из лакированной кожи или парчи. Отделка может быть в виде разнообразных бантов и пряжек.
Романтические стили причесок отличаются мягкими линиями. Зачастую такие прически делаются на полудлинных и длинных волос. В них обязательно присутствует мягкая вона по волосам, локоны, кудри. Романтические стили причесок олицетворяют духовную тонкость, возвышенность, чистоту.
Одни из основоположников романтического стиля, романтической эпохи являются Ромео и Джульетта которые раскрывают всю романтику этого стиля. Прекрасная и одновременно печальная история Ромео, и Джульетта — юных возлюбленных, силой своего чувства преодолевших, казалось бы, самое непреодолимое — ненависть, вражду и даже саму смерть. Ромео и Джульетта — сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Красота их чувства, сила их высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Если в прошлом веке образ героев и дам эпохи раннего романтизма основывается на кружевах, оборках и пышными кудрями в прическах, то сегодняшняя мода необыкновенна богата и возвращается с теми же формами, кружевами и кудрями.
Целью дипломной работы и является образ романтической дамы прошлого века, и новые формы, линии и декоративные элементы причёски.
Учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.
Задачей дипломной работы была не просто модель прически но и общий образ, а также макияж, и различные аксессуары, подходящие для общего образа.
По структуре дипломная делится на пять частей. Первой части определяется анализ творческого источника, направление моды, выбор модели и эскиз проектируемой прически. Вторая часть технологическая включает в себя технологию, материалы и средства для обработки волос, выбор инструмента и принадлежностей, технологию окрашивания и выполнения прически. В третьей чести идет создание единого образа, нанесения макияжа, костюм и аксессуары. Четвертой частью является организационно- экономическая часть, ареал, себестоимость, рентабельность. И пятая часть охрана труда, гигиена труда, безопасность труда.
1. Творческая часть
1.1 Анализ творческого источника
Каждый известный ныне стиль причесок имеет интересную историю. Как раз условия появления, нравы, эстетические вкусы и взгляды конкретной эпохи, что отражала прическа как один из главных показателей статуса человека, сформировали отличительные черты того или иного стиля причёски.
Стиль — это устойчивый, точно определенный художественный язык эпохи, которым он отражает свою культуру, эстетику и отношение к окружающему миру[7].
Каждой исторической эпохе, каждому народу присущ свой стиль архитектуры, костюма, прически, интерьера, различных предметов быта.
История стилей причесок приблизительно равна истории существования человека разумного, который впервые задумался о стиле своей причёски. Так, древнеегипетская знать предпочитала пышные, декорированные благородными металлами причёски в форме трапеции (египетский стиль), а представители народа были скромны и сдержаны в выборе стиля своей причёски. Главная черта причесок и высших, и низших слоёв населения Египта, выполненных в египетском стиле причесок, — это геометрически точные пропорции, строгие линии причёски в египетском стиле.
Достигнуть несменных идеальных форм причёски в египетском стиле позволяли парики: фараона отличала прическа египетского стиля в виде огромного парика с мелкими косичками и трубчатыми локонами, а его вассалам надлежало носить маленькие парики круглой формы, где скрывалась короткая стрижка — прообраз каре.
Глубокие лирики греки, не приемлющие строгих и лаконичных форм в причёске, избрали более романтичные локоны и роскошные украшения волос: диадемы, обручи, ленты, бусы. С культурным развитием Греции сформировался и греческий стиль причесок, выбирая который и сегодня женщины делают прямой пробор, гладко зачёсывают волосы назад, на затылке скрепляя в интригующий узел [7].
Неотёсанные варвары-римляне, разрушившие эстетически развитую Греческую империю, изначально полностью наследовали греческий стиль причесок. Однако со временем мастера Древнего Рима определили и свой римский стиль причёски, отличающийся удобством и простотой в уходе за волосами и создании причёски в римском стиле. Римский стиль причесок наследуют и в 21-ом веке девушки, которые приветствуют отсутствие чёлки, отчётливые вертикальные проборы, множество мелких косичек, закреплённых на затылке.
Хотя, несмотря на религиозные запреты ходить только с покрытой головой, женщины демонстрировали красоту длинных распущенных прямых волос или закрученных кудрей (волосы завивали с помощью щипцов и разогретых палочек) в стиле рыцарской романтики.
Уже в середине XVII века темпераментные и экстравагантные испанки всех возрастов щеголяли в объёмных прическах в стиле барокко, напоминающих уникальные скульптуры под шляпкой-беретом. Женские причёски стиля барокко были настолько высокими, что миниатюрная леди не умещалась в карете, поэтому по дорогам Европы с тех пор колесили экипажи с откидными крышами. Каркас причесок стиле барокко формировала проволока, на которую накладывались прямые и волнистые локоны, ослепляющие серебром и золотом [3].
Заметно упростил по форме и содержанию женские причёски стиль рококо. В первую половину XVIII века парикмахеры мужчины ценили в женской причёске в стиле рококо грацию линий, кокетство локонов, скромность украшений. Поэтому главными признакам причесок в стиле рококо являются: маленький размер, естественный цвет волос и трубчатая форма локонов (см. рис.1 а, б).
Рисунок 1- Прически в стиле Рококо
Если такие стили причесок, как барокко и рококо, в эпоху Возрождения и Просвещения вернули традиции греческого стиля причесок, то появившийся в XVIII веке стиль причесок классицизм основывался на канонах римского стиля причесок. Второй выход в свет римского стиля причесок теперь уже в XIX столетии объясняет и появление женских коротких стрижек (на подобие каре Нефертити) с завитыми прядями на концах. Классицизм, как ведущее направление в парикмахерском искусстве того времени, отличался принципом укладки волос в форме диадемы, шикарный вид которой придают спиральные локоны [9].
Именно локоны — мелкие и крупные, плоские и объёмные, волнистые и спиральные — стали предметом конкуренции между такими популярными стилями причесок, как классицизм и ампир. В отличие от стиля причесок классицизм, стиль причесок ампир примечателен наличием высоко оформленной чёлки, особой укладкой локонов и декором массивными заколками, обручами с камнями, жемчугом, цветами под загадочной вуалью
Именно благодаря удобству и простоте укладки эклектический стиль причесок, который ввёл женскую стрижку «мальчик», был доминирующим во время Первой Мировой Войны, когда женщины вынуждены были осваивать типично мужские профессии, поэтому заботиться о своей красоте в период массовых разрушений, убийств, страданий и т.д. девушке в начале XX-го века было не для кого, не было времени и сил (см. рис.2 а, б).
Рисунок 2 — Прически в стиле Рококо
Позже прическа в «стиле от Мэри Гарден, Коко Шанель» преобразовалась в знаменитый и сегодня «боб» (в переводе с англ. — «короткая женская с.
Моделирование прически в зависимости от особенностей формы головы и лица
Прически, сужающие овал лица и удлиняющие его. Мягкие прически с филированными прядями для прямоугольного и квадратного лица. Прически округлой формы.
Разработка и выполнение ассиметричной прически на основе исторической с учетом индивидуальностей лица
Характеристика внешних данных фигуры и образа модели. Возможность прически определять и дополнять присущий стиль, соответствующий определенной внешнос.
Женские прически в стиле «Ретро»
Женские прически в стиле ретро 20-х годов ХХ века. Прическа «Гарсон»: Луиз Брукс, Пэрис Хилтон, Хайке Макатч. Модные аксессуары, которыми украшали вол.
Анализ прически на основе элемента «Ажур»
Характеристики типов прически и этапы создания. Формы, стиль, размеры, пропорции и симметрия в прическе. Технология и последовательность создания прич.
Моделирование детской прически
Детские прически как направление моды, подготовительные работы (дезинфекция инструментов, аксессуары и аппаратура, безопасность). Технологический проц.
Источник статьи: http://www.tnu.in.ua/study/refs/d33/file177240.html
Технология мужской и женской прически в романтическом стиле
Особенность выполнения мужской и женской стрижки и укладки волос в романтическом стиле. Анализ технологии окрашивания шевелюры. Стилевое направление выбранного образа. Техника безопасности при мытье головы. Требования охраны труда во время работы.
Рубрика | Производство и технологии |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 20.05.2015 |
Размер файла | 986,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Cтилевое направление Романтического стиля
2. История развития романтического стиля
3. Тенденции 2015 года в романтическом стиле
4. Актуальность выбранного образа
5. Стилевое направление выбранного образа
6. Правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работ
Список используемых источников
Тема работы: «Романтический ужин». Выполнение мужской стрижки и укладки, женской причёски в романтическом стиле.
Цель работы: показать уровень освоения следующими видами профессиональной деятельности:
· Выполнение мужской стрижки и укладки волос в романтическом стиле;
· Выполнение окрашивания волос;
· Оформление женской причёски в романтическом стиле.
1. Изучить и описать стилевые направления образов в романтическом стиле.
2. Изучить историю развития романтического стиля
3. Изучить и описать современные тенденции 2015-2016 года в романтическом стиле.
4. Изучить актуальность выбранного образа
5. Разработать образ на основе полученной информации.
6. Используя различные источники информации, подобрать технологию мужской стрижки и укладки в романтическом стиле.
7. Разработать инструкционно — технологические карты по мужской стрижке с укладкой, женского окрашивания и причёски в романтическом стиле.
8. Описать правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работ.
1. Cтилевое направление Романтического стиля
Романтический вечер присущ к романтическому стилю, а в этом стиле, главное выдержать форму и сделать больше мягких линий. У мужчин обычно модельная стрижка с плавным переходом от коротких волос к длинным в сочетании с аккуратной укладкой, а так же бакенбардами, усами или бородой (если 1имеются.)
У женщин нежные и легкие прически романтического стиля выполняются, преимущественно, из длинных или средней длины волос. Это — мягкие, распущенные волосы с эффектом «ветер в волосах», разнообразные волны и локоны, создающие чистый и возвышенный образ девушки. Также это могут быть прически с различными пучками волос в виде завитого и прямого «конского» хвостов и т.д.
2. История развития романтического стиля
Когда точно появилось парикмахерское искусство до сих пор не установлено. Однако с уверенностью можно сказать, что прически появились несколько раньше, чем одежда человека и прошли долгий путь, развиваясь и изменяясь весте с человеком. Прическа во все времена занимала значительное место в жизни общества. О прическах прошлых столетий можно судить по произведениям искусства: живописным полотнам, мозаике, скульптуре, фрескам, изделиям декоративно-прикладного искусства, а также по описаниям в произведениях художественной литературы, драматургии, поэзии.
Прически 19 века, сменившие причудливые, полуметровые конструкции 18 столетия, характеризуются в основном короткими стрижками, которые зачесывались самыми разнообразными способами. В укладках того времени не было четких правил и традиций, женщины делали прически в соответствии с фантазией и собственным вкусом. (Приложение№1)
Волосы женщин 19 века представляли в большинстве своем короткие кольца на лбу, косы, собранные на затылке гребнем, локоны, спускавшиеся на плечи. Начало века известно предпочтением дамами причесок на греческий манер: завитые волосы образовывали плотное кольцо вокруг головы, спускаясь почти до бровей и собираясь сзади в пышный пучок с использованием шиньона, перевязанного цветной лентой. (Приложение№2)
Постепенно греческие укладки стали покидать головы аристократок, сменившись тюрбанами, выполненными из шелка, муслина, кисеи и украшенные драгоценностями, перьями. Встречались также жемчужные и кружевные сетки, элегантно покрывавшие волосы. (Приложение№3)
Мода 1810-20-х годов изгнала тюрбаны и сетки, популярностью стали пользоваться мелкие локоны, располагавшиеся на лбу, висках и собранные сзади в пучок. Затем волосы стали разделять пробором, заплетать в косы и укладывать на затылке в виде гнезда, боковые пряди завивать и оставлять свободно ниспадать вдоль лица. (Приложение№4)
30-е годы ввели в обиход пышные, зачесанные наверх прически в виде шиньона, который поддерживался гребнем. Волосы на висках пышной волной спускались к ушам. Укладки украшались жемчугом, цветами. (Приложение№5)
В 40-50-х годах волосы разделяли пробором, опускали передние пряди, остальную часть волос зачесывали наверх и сооружали из них пучки, гнезда и банты. (Приложение№6)
Прическа 60-х гг.19 века представляла собой гофрированные и зачесанные за уши пряди, собранные на затылке в виде пышных пучков и закрытые сеткой. Укладка спускалась все ниже и ниже. (Приложение№7)
80-е годы известны созданием всевозможных кудрей, кос, пучков и узлов из волос.
Активно употреблялись высокие шиньоны, накладные пряди и даже парики. Передние пряди спускались на лоб, появились челки, все большее количество девушек начало щеголять с распущенными волосами. Отдавалось предпочтение низким, простым укладкам. (Приложение№8)
Завершающее десятилетие 19 века окончательно положило конец пышным, высоким прическам. В моду вошли скромные, незатейливые, однако не лишенные красоты, шедевры. (Приложение№9)
Что касается мужских стрижек, то в начале 19 века были весьма популярны высоко оформленные челки, а на рубеже веков в моду входит короткий прямой пробор. Длина волос тоже менялась. Сначала мужчины носили короткие волосы и завивали их в локоны. В 40-50-ых годах длина волос уже доходят до ушей и ниже (волосы также было принято завивать). (Приложение№10)
С 60-ых годов в моду снова входит короткая стрижка.
Что касается усов и бороды, то в первой половине 19 века их тщательно выбривали. Популярность набирают лишь небольшие бакенбарды. В 30-ых годах мужчины начинают отпускать небольшие опущенные книзу усы. Чуть позже увеличивается длина бакенбард, которые теперь доходят до подбородка, а также в моду снова входит борода (обычно раздвоенная книзу).
3. Тенденции 2015 года в романтическом стиле
Новые тенденции моды весна — осень 2015 невероятно разноплановы: на подиумах присутствуют как классические, практичные модели, так и модели, выдержанные в легком, романтическом стиле. Современная мода является настолько разноплановой, что не диктует готовые решения, а предлагает выбрать то, что более всего будет соответствовать внутреннему миру человека.
Прическа в романтическом стиле должна подчеркивать нежность и беззащитность женской натуры. Это могут быть волны, кудри или просто свободно спадающие локоны. Хорошо, если прическа будет оголять шею и ключицы — зоны, которые издавна считаются самыми чувственными и волнующими.
Романтические прически можно украшать цветами, стразами или перьями. Вся эта атрибутика прекрасно подходит для образа «мечтательной девушки».
Современная одежда с элементами романтизма позволяет женщинам вернуть своему образу мягкость и загадочность, и делают его сентиментальным и наивным. Оборки, отделка кружевами и лентами, глубокие декольте и корсетные пояса придают сексуальности практически любой вещи. Чаще всего для романтических моделей используются пластичные и струящиеся мягкие ткани, способные играть на человеческом теле. В 2015 года будут актуальными нежные краски: оттенки бежевых, песочных тонов и слоновой кости, а также все вариации на тему цветов: клевера, сирени, васильков и других.
4. Актуальность выбранного образа
Романтический стиль не утратил своей актуальности — один из самых женственных стилей. Романтический стиль прекрасно подходит как для повседневных дней, и для праздников.
Романтический стиль пользуется столетиями популярностью и посей день. Особенно он походит юным девушкам, подчеркивая нежность, наивность, мягкость, свойственные этому прекрасному возрасту.
Основная черта этого стиля — естественность.
Все детали в романтическом стиле закругленные, мягкие линии, волнистые.
Одежда не должна стеснять движения. Ткань должна быть мягкая, легкая. Ткани должны быть струящимися, хорошо огибающими формы тела, подчеркивающие женственность фигуры. Цвета для данного стиля должны быть — пастельные, нежные. Украшения небольшие и изящные. Макияж должен быть нежным, выполненным так же в постельных тонах.
Мужчины в романтическом стиле должны подчеркивать грацию, мужество.
5. Стилевое направление выбранного образа
Моя тема «Романтический ужин», поэтому я создала для образ юноша и девушка идущих на романтический ужин. У девушки распущенные волнистые волосы, струящая коса плавно переходит на нет. Модель одета в прекрасное вечернее платье.
У мужчины классическая стрижка. Одет он в классическую рубашку и брюки.
6. Правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работ
Техника безопасности при мытье головы
Укрыть клиента парикмахерским бельем (бумажный воротник, пеньюар, полотенце).
Волосы клиента тщательно расчесать.
Температура воды не должна превышать 45 градусов С.
Лицо клиента прикрыть стерильной салфеткой или специальным экраном.
Моющее средство подбирать в соответствии с типом и качеством волос.
Моющее средство наносить с ладони.
Мытье производить аккуратно.
Кожу головы не царапать, а массировать подушечками пальцев.
Волосы после мытья расчесывать с особой осторожностью, т.к. во влажном состоянии они слабые.
Техника безопасности при окрашивании волос.
Укрыть клиента парикмахерским бельем (одноразовое применение).
Провести тест на восприимчивость кожи к красителю.
Перед окрашивание по краевой линии роста волос нанести специальный крем, после нанесения красителя удалить его следы на коже с помощью специального средства.
Использовать расческу с крупными, редкими зубьями.
Строго соблюдать правила разведения краски в соответствии с информацией время воздействия красителя на волосы.
Окраску волос выполнять в резиновых перчатках.
При окраске красителями 1 группы (обесцвечивающие) учитывать структуру волос.
Краситель на волосы наносить аккуратно, соблюдая технологию окрашивания.
Использовать в парикмахерской практике только те красители, которые разрешены САНПиН.
Техника безопасности при стрижке волос.
В нерабочем положении режущие инструменты должны находиться:
Электрическая машинка — на рабочем месте, на специальном крючке в подвешенном состоянии; ножницы и бритвы — в чехле на туалетном столике справа от мастера в закрытом состоянии;
Нельзя отвлекаться во время работы с режущим инструментом.
Стрижку челки в области глаз производить только на пальцах.
Отгибать ушную раковину при оформлении висков и выполнении окантовки за ухом.
Вставные лезвия для бритв используется единожды.
При стрижке бритвой бритву ставят под углом 10-15 градусов по отношению к коже или пряди волос.
Не разрешается ходить по залу с раскрытыми ножницами или бритвой.
Передавать ножницы и бритву кольцами (ручкой) вперед.
Техника безопасности при укладке волос.
Перед работой проверить исправность инструмента: электрического фена, электрических щипцов, расчесок, щеток,
Не укладывать влажные волосы электрическими щипцами.
При укладке феном струю воздуха направлять от корней к концам, чтобы не повредить кутикулу волоса.
При укладке феном струю горячего воздуха направлять по касательной к голове во избежание ожога.
Регулировать температуру воздушного потока в зависимости от структуры волоса (для тонких и слабых волос — теплый и сильный воздушный поток, для толстых и густых волос — горячий и слабый воздушный поток).
Не пересушивать волосы феном.
Регулировать температуру при укладке электрическими щипцами в зависимости от структуры волос.
Следить за временем прогрева пряди при укладке волос электрическими щипцами.
Использовать стайлинговые средства с термозащитой.
Тщательно прочесывать волосы перед укладкой, чтобы не было спутанных участков.
При накрутке волос электрическими щипцами подкладывать расческу между кожей головы и накрученной на валик прядью.
Техника безопасности при моделировании прически ( при оформлении волос в прическу).
Укрыть клиента парикмахерским бельем.
При нанесении стайлинговых средств на волосы лицо клиентки прикрывать специальным экраном.
Длинные волосы расчесывать с кончиков, чтобы не причинить болевых ощущений клиентке.
С особой осторожностью использовать шпильки (невидимки) при фиксации элементов прически.
При выполнении начеса (тупирования) натяжка пряди должна быть умеренная.
При накрутке волос электрическими щипцами подкладывать расческу между кожей головы и накрученной на валик прядью.
При накрутке волос на бигуди точно определить время сушки под сушуаром.
Перед накруткой тщательно расчесывать волосы, чтобы не было спутанных участков.
Перед использованием электроприборов внешним осмотром проверить их исправность.
Требования охраны труда во время работы
На основании настоящей Инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для парикмахера с учетом условий его работы в конкретной организации. стрижка укладка романтический образ
1. Парикмахеру необходимо соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха.
2. На парикмахера во время работы могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: подвижные части электроинструмента; повышенная температура воздуха в следствии работы тепловых приборов, фенов, сушуаров, компресников и др.: повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжение в электрической цепи; недостаточная освещенность рабочей зоны; острые кромки режущего инструмента; напряжение кистей и пальцев рук; длительные статические физические перегрузки (поза «стоя»); химические факторы (хлор, озон, пыль волос, синтетические моющие средства, тиогликолевая кислота, и др.)
3. В соответствии с действующим законодательством парикмахеру выдаются специальная одежда и другие средства индивидуальной защиты, предусмотренные типовыми отраслевыми нормами.
4. Парикмахер должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
5. Парикмахеру следует:
· Оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
· Перед началом работы надевать чистую спецодежду;
· До а и после завершения обслуживания клиента, после посещения туалета, любого загрязнения рук и перед приемом пищи мыть руки с мылом, насухо вытирать чистым полотенцем для личного пользования;
· Осуществлять уход за кожей рук, используя защитные и смягчающие средства (крем, лосьон), своевременно подрезать ногти, очищать подногтевые пространства;
· Не допускать приема пищи на рабочем месте .
Инструкционно — технологическая карта мужской стрижки и укладки по теме «Романтический ужин»
Описание технологического процесса
Источник статьи: http://revolution.allbest.ru/manufacture/00553689_0.html