Дипломная работа свадебная прическа с окрашиванием

Содержание
  1. Разработка свадебной прически
  2. Роль и значение свадебной прически для невесты. Организация рабочего места парикмахера. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе. Использование парикмахерского белья. Инструкционно-технологическая карта выполнения свадебной прически.
  3. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  4. Введение
  5. Особого подхода требует моделирование причесок. В этом случае требуется создать очень яркий, индивидуальный образ. Главное при этом — любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ. Прическа должна быть не только красивой, но и удобной, и достаточно надежной.
  6. Тема курсовой работы актуальна, т.к. в настоящее время свадебные прически играют немалую важную роль каждой невесты, ведь в каждом из нас живет неистребимое желание выглядеть неотразимо в такой день. Свадебная прическа, как никакая, предназначена украшать невесту. Поэтому она должна не только отвечать особенностям внешних данных невесты, но и быть индивидуально неповторимой. Поскольку свадебную прическу делают в особенных случаях, то она, как правило, является полноправной частью образа невесты.
  7. Цель курсовой работы: разработка свадебной прически.
  8. Задачи:
  9. 1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы
  10. 2. Изучить теоретический и практический опыт выполнения свадебной прически.
  11. 3. Разработать технологию и выполнить свадебную прическу.
  12. Организация рабочего места
  13. Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Полумягкое кресло должно быть покрыто материалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси.
  14. Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требование к размещению — расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.
  15. Так же рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как многие стрижки можно выполнять сидя. Кресло мастера не должно иметь подлокотников, оно должно легко передвигаться и иметь приспособление для регулировки высоты.
  16. В настоящее время раковины чаще всего располагаются в рабочем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специальным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для удобства мытья волос с наклоном головы назад.
  17. Для того чтобы парикмахер мог корректно подбирать цветовую гамму, оценивать цвет волос клиента и результат своей работы, необходимо хорошее освещение салона.
  18. Также необходимо, чтобы клиент видел, что мастер при обслуживании использует только стерилизованные специальным образом инструменты. Поэтому в непосредственной близости от мастера и клиента должен находиться стерилизатор.
  19. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе
  20. Расчески:
  21. 1. Комбинированная расческа на рабочей поверхности имеет редкие и частые зубья; применяется при расчесывании, стрижке, укладке, начёсе и тупировании волос.
  22. 2. Расческа с остроконечной ручкой(хвостиком).
  23. Приспособления — это орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операциях с волосами. Наиболее распространенные приспособления:
  24. 1. пульверизатор для смачивания волос при стрижке и укладке, а также для нанесения различных средств при укладке;
  25. 2. воротничок применяется при окраске
  26. 3. щётка-смётка для удаления остриженных волос с пеньюара.
  27. 4. пластмассовые зажимы для разделения волос на зоны и пряди при стрижке, укладке
  28. Парикмахерское белье
  29. · Полотенце предназначено для удаления влаги с волосяного покрова головы. В настоящее время в основном примеяются махровые полотенца. Также используются одноразовые полотенца. На одного клиета полагается два полотенца.
  30. Фартук применяется для защиты мастера от различных красителей или других составов для обработки волос, а так же от остриженных волос.
  31. Раскрытие основных понятий и терминов по заданной теме.
  32. По способу выполнения все укладки можно разделить на че6тыре основные группы:
  33. · Укладка волос холодным способом при помощи рук, расчески и состава
  34. · Укладка с применением бигуди и зажимов
  35. · Укладка при помощи фена
  36. · Укладка с применением щипцов
  37. Пробор — прямая линия, разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части.
  38. Волна — это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами
  39. Крон — наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.
  40. Локон — прядь волос, завитая в трубочку.
  41. По назначению все прически можно разделить на две группы: бытовые и зрелищные. Бытовые в свою очередь делятся на повседневные и вечерние. Они отличаются от зрелищных причесок более простым исполнением.
  42. К вечерним бытовым относятся свадебные прически.
  43. Свадебные прически всегда останутся особой категорией причесок. Дело в том, что свадьба — это очень важный день в жизни женщины, и него ей хочется выглядеть особенно хорошо.
  44. Инструкционно-технологическая карта.
  45. Прическу начинаем с плетения «французского водопада» от пробора сбоку направляясь к макушке.
  46. Далее собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.
  47. Из всех волос плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.
  48. Формируем косы в виде розочек и фиксируем лаком.
  49. Безопасность труда при выполнении работы
  50. После работы с каждым клиентом расческа должна дезинфицироваться в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина (не менее 15 мин). По мере загрязнения расческу необходимо промывать мыльным раствором.
  51. Заключение
  52. Современные тенденции настолько разнообразны и либеральны, что любая женщина может выбрать то, что ей подойдет и при этом будет стильным и красивым. Длинные волосы или короткие, прямые или завивающиеся — со всем этим богатством сейчас можно жить и быть популярной. Но главное требование к модным причёскам в настоящее время — шик и объем. Волосы должны быть естественны и слегка небрежны, как будто их потрепал тёплый летний ветер — парикмахер, не лишенный, однако, художественного вкуса.
  53. Я разработала и показала один из вариантов свадебной прически, совершенствуя свои навыки, и в дальнейшем буду использовать эту схему стрижки в своей профессиональной деятельности.
  54. Список литературы
  55. Приложение
  56. Поэтому, нарисовав в сознании эскиз будущего шедевра парикмахерского искусства, подобрав необходимые инструменты для моделирования, стилист приступает к поэтапному осуществлению всех элементов композиции. Композиция причёски (как своеобразное расположение частей причёски при моделировании) бывает объёмной и плоской — выбор влияет на силуэт, т.е. восприятие укладки в плоскости. Силуэт причёски подобен геометрическим фигурам: овал, квадрат, треугольник, цилиндр и пр.
  57. Основополагающими чертами причёски являются её линии, которые формируют модель укладки. Парикмахеры, которые выполняют моделирование причёсок, различают ритмичные линии (волны, жгуты), скульптурные линии (геометрические фигуры в причёске: бант, букли, валики т.д., а также «лесенка»), естественные линии (творческий беспорядок, креатив в направлении постмодерна, например — рваная чёлка).
  58. Линии причёски, как элементы её композиции, задают не только форму, но и пропорции отдельных её частей, где допустима симметрия и ассиметрия. Моделирование причёсок должно учитывать и пропорциональность размеров уложенной головы с другими частями тела (идеальное соотношение — 7,5 раз), а также гармоничное сочетание линий причёски со стилем и цветовой гаммой наряда, аксессуаров и макияжа.
  59. Потому что моделирование не забывает о цвете причёски, который кардинально может изменить её визуальное восприятие и настроение клиента с выбором тёплой или холодной палитры. Цвет причёски при её моделировании характеризует и стиль, и фактуру укладки. Например, известно, что блонд, который зрительно увеличивает объём шевелюры, приемлем для развлекательных выходов в свет (вечеринка, свадьба и пр.), поскольку является признаком романтического стиля. А шоколадный цвет волос овеян классикой, которая незаменима при моделировании деловых или вечерних причёсок.
  60. Подобные документы
  61. Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Окрашивание волос красителями I-III группы
  62. Стили причесок эпох Ренессанс, Барокко, Рококо, Ампир. Инструкции по выполнению окрашивания волос красителями I -III группы и свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Уход за окрашиванием и за волосами, охрана труда во время работы.
  63. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Читайте также:  Какие стрижки этом году модные женские

Разработка свадебной прически

Роль и значение свадебной прически для невесты. Организация рабочего места парикмахера. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе. Использование парикмахерского белья. Инструкционно-технологическая карта выполнения свадебной прически.

Рубрика Культура и искусство
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 14.02.2016
Размер файла 1,0 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка свадебной прически

Введение


Особого подхода требует моделирование причесок. В этом случае требуется создать очень яркий, индивидуальный образ. Главное при этом — любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ. Прическа должна быть не только красивой, но и удобной, и достаточно надежной.


Тема курсовой работы актуальна, т.к. в настоящее время свадебные прически играют немалую важную роль каждой невесты, ведь в каждом из нас живет неистребимое желание выглядеть неотразимо в такой день. Свадебная прическа, как никакая, предназначена украшать невесту. Поэтому она должна не только отвечать особенностям внешних данных невесты, но и быть индивидуально неповторимой. Поскольку свадебную прическу делают в особенных случаях, то она, как правило, является полноправной частью образа невесты.


Цель курсовой работы: разработка свадебной прически.


Задачи:


1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы


2. Изучить теоретический и практический опыт выполнения свадебной прически.


3. Разработать технологию и выполнить свадебную прическу.


Организация рабочего места


Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Полумягкое кресло должно быть покрыто материалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси.


Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требование к размещению — расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.


Так же рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как многие стрижки можно выполнять сидя. Кресло мастера не должно иметь подлокотников, оно должно легко передвигаться и иметь приспособление для регулировки высоты.


В настоящее время раковины чаще всего располагаются в рабочем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специальным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для удобства мытья волос с наклоном головы назад.


Для того чтобы парикмахер мог корректно подбирать цветовую гамму, оценивать цвет волос клиента и результат своей работы, необходимо хорошее освещение салона.


Также необходимо, чтобы клиент видел, что мастер при обслуживании использует только стерилизованные специальным образом инструменты. Поэтому в непосредственной близости от мастера и клиента должен находиться стерилизатор.


Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе


Расчески:


1. Комбинированная расческа на рабочей поверхности имеет редкие и частые зубья; применяется при расчесывании, стрижке, укладке, начёсе и тупировании волос.


2. Расческа с остроконечной ручкой (хвостиком).


Приспособления — это орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операциях с волосами. Наиболее распространенные приспособления:


1. пульверизатор для смачивания волос при стрижке и укладке, а также для нанесения различных средств при укладке;


2. воротничок применяется при окраске


3. щётка-смётка для удаления остриженных волос с пеньюара.


4. пластмассовые зажимы для разделения волос на зоны и пряди при стрижке, укладке


Парикмахерское белье


· Полотенце предназначено для удаления влаги с волосяного покрова головы. В настоящее время в основном примеяются махровые полотенца. Также используются одноразовые полотенца. На одного клиета полагается два полотенца.


Фартук применяется для защиты мастера от различных красителей или других составов для обработки волос, а так же от остриженных волос.


Раскрытие основных понятий и терминов по заданной теме.


По способу выполнения все укладки можно разделить на че6тыре основные группы:


· Укладка волос холодным способом при помощи рук, расчески и состава


· Укладка с применением бигуди и зажимов


· Укладка при помощи фена


· Укладка с применением щипцов


Пробор — прямая линия, разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части.


Волна — это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами


Крон — наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.


Локон — прядь волос, завитая в трубочку.


По назначению все прически можно разделить на две группы: бытовые и зрелищные. Бытовые в свою очередь делятся на повседневные и вечерние. Они отличаются от зрелищных причесок более простым исполнением.


К вечерним бытовым относятся свадебные прически.


Свадебные прически всегда останутся особой категорией причесок. Дело в том, что свадьба — это очень важный день в жизни женщины, и него ей хочется выглядеть особенно хорошо.


Инструкционно-технологическая карта.

Инструкции и указания

Инструменты и материалы

Подготовьте инструменты и рабочее место. Пригласите клиента в кресло, оденьте воротничок и пеньюар. Расчесываем волосы на пробор сбоку

Плетем «французский водопад» от пробора сбоку направляясь к макушке.

Собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.

Плетем объемные косы

Плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.

Расческа, резинки для волос

Формируем косы в виде розочек

Прическу начинаем с плетения «французского водопада» от пробора сбоку направляясь к макушке.


Далее собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.


Из всех волос плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.


Формируем косы в виде розочек и фиксируем лаком.


Безопасность труда при выполнении работы


После работы с каждым клиентом расческа должна дезинфицироваться в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина (не менее 15 мин). По мере загрязнения расческу необходимо промывать мыльным раствором.

свадебная прическа парикмахер инструмент

Необходимо следить, чтобы зубья расчески были не очень острыми и не имели заусенцев.

Нельзя хранить расческу в кармане рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента.

При работе с химическими препаратами запрещается использовать металлические расчески.

Правила техники безопасности при работе с электроаппаратурой.

Перед включением в сеть необходимо проверить исправность проводов и наличие заземления.

Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим требованиям.

Быстро включать и выключать от эл. сети, не допускать самопроизвольного включения и отключения.

Быть безопасным в работе и быть недоступными для случайного прикосновения токоведущей части.

Напряжение электроаппаратуры должно быть не выше 220 Вт. При установлении электроаппаратуры мастер должен проверить, затяжку винтов, крепящих узлов и деталей, состояние проводов, целостность изоляции.

При работе в парикмахерской необходимо проводить инструктаж по безопасности труда не реже одного раза в год.

Включать аппараты мокрыми руками.

Использовать аппараты, не имеющие предохранительных сеточек.

Самостоятельно разбирать аппарат.

Заключение


Современные тенденции настолько разнообразны и либеральны, что любая женщина может выбрать то, что ей подойдет и при этом будет стильным и красивым. Длинные волосы или короткие, прямые или завивающиеся — со всем этим богатством сейчас можно жить и быть популярной. Но главное требование к модным причёскам в настоящее время — шик и объем. Волосы должны быть естественны и слегка небрежны, как будто их потрепал тёплый летний ветер — парикмахер, не лишенный, однако, художественного вкуса.


Я разработала и показала один из вариантов свадебной прически, совершенствуя свои навыки, и в дальнейшем буду использовать эту схему стрижки в своей профессиональной деятельности.


Список литературы

1. Большая книга домашнего парикмахера. — М.: Эксмо, 2013

2. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. — Моделирование причесок и декоративная косметика, М.: «Академия», 2014

3. Панченко О.А. Парикмахерское дело — Ростов на Дону, Издательство «Феникс», 2007

4. Плотникова Т. Домашняя мастерская причесок — Ростов на Дону, Издательство: Феникс, 2010 г

5. Реникова А.А. Парикмахер-стилист. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2009

Приложение


Поэтому, нарисовав в сознании эскиз будущего шедевра парикмахерского искусства, подобрав необходимые инструменты для моделирования, стилист приступает к поэтапному осуществлению всех элементов композиции. Композиция причёски (как своеобразное расположение частей причёски при моделировании) бывает объёмной и плоской — выбор влияет на силуэт, т.е. восприятие укладки в плоскости. Силуэт причёски подобен геометрическим фигурам: овал, квадрат, треугольник, цилиндр и пр.


Основополагающими чертами причёски являются её линии, которые формируют модель укладки. Парикмахеры, которые выполняют моделирование причёсок, различают ритмичные линии (волны, жгуты), скульптурные линии (геометрические фигуры в причёске: бант, букли, валики т.д., а также «лесенка»), естественные линии (творческий беспорядок, креатив в направлении постмодерна, например — рваная чёлка).


Линии причёски, как элементы её композиции, задают не только форму, но и пропорции отдельных её частей, где допустима симметрия и ассиметрия. Моделирование причёсок должно учитывать и пропорциональность размеров уложенной головы с другими частями тела (идеальное соотношение — 7,5 раз), а также гармоничное сочетание линий причёски со стилем и цветовой гаммой наряда, аксессуаров и макияжа.


Потому что моделирование не забывает о цвете причёски, который кардинально может изменить её визуальное восприятие и настроение клиента с выбором тёплой или холодной палитры. Цвет причёски при её моделировании характеризует и стиль, и фактуру укладки. Например, известно, что блонд, который зрительно увеличивает объём шевелюры, приемлем для развлекательных выходов в свет (вечеринка, свадьба и пр.), поскольку является признаком романтического стиля. А шоколадный цвет волос овеян классикой, которая незаменима при моделировании деловых или вечерних причёсок.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Прически свадебной тематики. Отличительные черты прически с элементами «букли» — аккуратно уложенные локоны в горизонтальном или вертикальном порядке. Моделирование прически, выбор макияжа. Технологическая последовательность выполнения прически и макияжа.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 21.04.2015

Исследование основных тенденций в парикмахерском искусстве и свадебной моде. Выбор образа свадебной причёски. Изучение индивидуальных особенностей модели. Технология выполнения окраски и стрижки волос, макияжа. Подбор наряда и аксессуаров для свадьбы.

практическая работа [189,9 K], добавлен 02.05.2015

История свадебных нарядов и обрядов в разных странах. Анализ современных тенденций свадебной моды. Общие рекомендации по выбору материалов для свадебного платья, аксессуаров, макияжа, прически и белья для свадебного торжества, а также букета для невесты.

творческая работа [57,1 K], добавлен 06.09.2010

Современное направление моды в области прически. Обоснование выбора модели прически в зависимости от формы лица. История прически с накладкой-валиком, технологическая последовательность ее выполнения. Характеристика инструментов и приспособлений.

курсовая работа [4,9 M], добавлен 10.06.2015

Спецификация элементов женской прически. Обоснование выбора методов обработки волос при выполнении женской прически. Подбор оборудования, инструментов, приспособлений и парикмахерского белья. Техника безопасности при выполнении парикмахерских услуг.

курсовая работа [1,5 M], добавлен 06.03.2015

Оборудование, обустройство рабочего места парикмахера. Инструменты, приспособления и материалы, которые используются при выполнении стрижки «Каскад». Последовательность выполнения прически. Технология выполнения химической завивки, порядок работ.

практическая работа [437,2 K], добавлен 27.06.2013

Типы лиц, их коррекция прической. Модные тенденции и направления 2015 года. Организация рабочего места мастера, инструменты и приспособление. Технологическая карта по выполнению причесок. Разработка и описание образа, последовательность выполнения.

курсовая работа [4,5 M], добавлен 22.08.2015

Источник статьи: http://knowledge.allbest.ru/culture/3c0a65625a3bd69b5c53a89421216d26_0.html

Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Окрашивание волос красителями I-III группы

Стили причесок эпох Ренессанс, Барокко, Рококо, Ампир. Инструкции по выполнению окрашивания волос красителями I -III группы и свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения. Уход за окрашиванием и за волосами, охрана труда во время работы.

Рубрика Разное
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 23.01.2014
Размер файла 3,8 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

свадебная прическа волосы окрашивание

Тема моей письменной дипломной работы «Выполнение свадебной прически на длинных волосах с элементами плетения . Окрашивание волос красителями I-III группы.»

Я выбрала ее потому что создание свадебной прически — непростая задача, которая требует предварительной подготовки. Особенно важно не ошибиться в сочетании свадебного платья, прически и макияжа. Это главные элементы облика невесты, и они должны смотреться гармонично, как единое целое. Основным правилом при создании свадебной прически является тенденция к натуральности: небольшое количество аксессуаров, внимание к естественной красоте волос. Чтобы подчеркнуть свежий и яркий облик невесты, при создании прически часто используются живые цветы. Особенно элегантно выглядит свадебная прическа с локонами, которая делает облик невесты нежным и романтичным.

Выбор прически на свадьбу зависит от многих нюансов, но здесь можно выделить основные моменты. Для любой прически существуют три основных критерия выбора:

Во-первых, свадебная прическа должна быть удобной и достаточно надежной. Ведь ей предстоит выдержать достаточно серьезные испытания. Кроме того, нельзя чтобы невеста испытывала неудобство и постоянно думала о том, как бы прическа не «растрепалась».

Во-вторых, необходимо учесть форму и особенности строения лица. Свадебная прическа должна не только украшать и подчеркивать природную красоту невесты, но и скрывать, увы, имеющиеся у всех, недостатки.

В-третьих, свадебная прическа невесты должна гармонировать со всеми другими элементами образа. Особенно с главными составляющими, такими как: свадебное платье и букет невесты. Макияж, маникюр и другие элементы обычно подбираются после того, как выбрана прическа.

Образ невесты — это тонко продуманный стиль до мелочей, а прическа это, пожалуй, один их самых важных элементов этого образа.

Прическа данной модели подходит больше молодым девушкам, нежели женщинам среднего возраста. Прическа выполняется из длинных волос.

Ренессанс ( X V — X V I вв.)

Эпоху, сменившую средневековье, характеризуются как эпоху Возрождения (Ренессанс). Она принесла с собой расцвет искусства, литературы и естественных наук. Мужчины в то время носили волосы, достигавшие плеч или лопаток. Спереди выстригали ровную челку, а височные и затылочные пряди подстригались полукругом или эллипсообразно.

Прически делали как из прямых, так и из завитых волос. В женских прическах преобладали завитые локоны, закрепленные шпильками. Распространенная прическа — «Колба»- пробор. В такой прическе волосы зачесывались от макушки в разные стороны — от виска. Через лоб шла ровная линия, обрезанная горизонтально. Волосы сзади подстригались по кругу, при этом концы их подвигались и подгибались внутрь. Часто делала «пейзанская» стрижка, где применялись перевитые украшения, локоны и многое другое. Прически стали делать высокими с применением каркаса.

Барокко ( конец X V I- середина X V I I вв.)

Этот стиль несет на себе печать величавости, перегруженности, утяжеленности. Распространяется прическа из завитых длинных полудлинных волос, спускающихся отдельными локонами на плечи и спину. С 1624 года в моду входит пышный завитой парик. Завивали его горячим способом, с помощью пара, что было в то время большим новшеством. Парикмахерское дело во второй половине X V I I в. Достигает расцвета. Самой модной бородой этого времени считается «мушка» — маленький пучок волос под нижней губой. Затем появляется новая прическа -«фонтаж». Анжелики де Фонтанж. Она представляла собой нагромождение высоко надо лбом туго завитых локонов, расположенных горизонтальными рядами поэтажно. На лбу завивалось несколько локонов, а на а на грудь спускался один или несколько локонов.

Рококо ( первая половина X V I I I )

Этот художественный стиль принес изящество, легкость, воздушность, утонченную хрупкость. Прически на париках начинают постепенно уменьшатся. Носили прическу «кё» подвитые волосы зачесывали на затылке в хвост черной лентой. Затем хвост стали убирать в мешочек из черного бархата. Такая прическа получила название «а-ля бурс». Затем появились прически, в которых височные пряди завивались и укладывались по-разному. Подбитые волосы зачесывали назад, завязывали на затылке в хвост черной лентой.

Женские прически были маленькие, при этом их обильно пудрили. Одной из них была прическа «графини Коссель».Красивые легкие локоны обромляли передние и боковые части головы, тогда как задняя часть была гладкой. В период Рококо были наиболее известные три французских мастера:

Ласкер, Даж, и Легро. Самым выдающимся из них был Легро, который разработал основы технологии парикмахерских приемов, заключавшийся в том, что прическа должна соответствовать особенностям лица, формы головы, фигуре. Во второй половине XVIII века прически становятся выше. Они представляют собой целые волосяные сооружения в полметра высотой. Для того чтобы выполнять такую прическу, нужно было прибегать к каркасам. Сверху на укрепляли фигурки людей, кораблики. Трудно назвать другой стиль, который бы украсил прически больше, чем стиль рококо: золотые шпильки, нити жемчуга, банты с драгоценными подвесками, гребни из опала. Шпильки использовались в прическе десятками, а иногда и сотнями. Было модно украшать прическу живыми цветами, а чтобы они не увяли , внутрь ставили флакон с водой. Декорировали прически гирляндами мелких шелковых цветов, длинными страусовыми перьями.

Ампир (первая четверть XIX в.)

Переворот в модах и видах причесок произошел во Франции после того, как Наполеон сверг Директорию и объявил себя консулом и императором. Мечтавший о великолепии Римской империи, он дал повод к тому, что как причесыванию, так и одежде стали придавать традиционно древнеримские формы. Прически делали исключительно на передней части головы, а лоб ограничивали мелкие ниспадающие локоны. Типичными были драгоценные украшения причесок. В то время появилась прическа «Титуса», пользовавшаяся таким успехом, что ее долгое время носили в Европе. Однако вскоре развился и обрел свои формы ампирный стиль. Триумфом его была техника завивки локонов.

Разнообразие локонов: спиральных, круглых, плоских и пр., бросающихся в глаза при осмотре картин старых мастеров, поражает каждого современного парикмахера.

Действительно, в те времена умели мастерски создавать переход от сплетенных частей прически к плоским ее частям.

Особенно характерным было украшение причесок. Широкие гребешки, драгоценные диадемы, вышитые жемчугом ленты и дорогие застежки до такой степени заполняли прически, что они выглядели подчас перегруженными. Однако, несмотря на возникшее новое направление моды, некоторые женщины и к концу этого периода носили пудренные прически. В результате английской блокады и нехватки в связи с этим пудры правительство запретило носить пудренные прически или же облагало носительницу такой прически высоким налогом или денежным штрафом. После поражения Наполеона эти виды причесок исчезли, как и все, что было связано с французским императором. Вместе с этим Париж утратил свое положение диктатора моды.

кисточка- для разведения и нанесения красителей и лечебных препаратов.

мисочка- для приготовления красителей, средств для лечения волос и фиксажа для химической завивки.

фен — аппарат для сушки волос

шпилька — приспособление для скрепления волос могут быть металлической, костяной.

Инструмент — для горячей завивки волос.

декоративная шпилька- для украшения прически.

расческа — хвостик- для милирования и выделения отдельных прядей волос.

лак для волос- средство для фиксации волос в прическе и придания волосам блеска.

фольга- для мелирования волос.

Инструкционно — технологическая карта по выполнению окрашивания волос красителями I III группы.

Источник статьи: http://revolution.allbest.ru/miscellaneous/00357715_0.html

Оцените статью
Adblock
detector