- Запись на мероприятие
- Тема: Как троллейбус управляет усами?
- Как троллейбус управляет усами?
- Мобильность и экологичность: как современные троллейбусы могут ездить без троллеев
- Современные троллейбусы с автономным ходом могут объединять удалённые уголки города и одновременно способствуют сохранению окружающей среды.
- Технологические новинки украинского машиностроения
- Необходимость экологизации транспорта
- Закрученные усы Handlebar: «велосипедный руль» на лице
- Возникновение
- Пик популярности
- Звёздный выбор
- Инструкция
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Как троллейбус управляет усами?
Опции темы
Как троллейбус управляет усами?
Наверное будете ржать, но лично мне просто интересно как они направляют усы в нужную им сторону? Наблюдал картину едут 2 троллейбуса, один уходит в парк, усы перестроились на правую линию, второй поехал дальше, усы перестроились на левую линию. Как это понимать? Или может пока рога не попадут в нужную сторону, так и будут кататься по кругу?
Без газа — перекидывает в одну сторону
Газ — перещелкиваеца в другую сторону
точнее по-умолчанию они направляют в одну сторону(без газа), а если перед стрелкой нажать педальку, пойдет нагрузка, и стрелка перещелкнеца
спрашивал у водителя троллейбуса
я думаю очень много кому было интересно как оно работает )
а у них есть свой Драйвинг Арт или Академия Скорости?
и как правильно пятку-мысок делать на нём?
Прикольно, надо как-нибудь последить за этим. Спасибо за информацию 1101!
Белобрысый
А знаешь как в метро напряжение подаётся в состав? Проводов то нету сверху!
Могу за умеренную плату тебе секрет открыть!
А бывает что не туда перескакивают — тогда надо выйти и ручками перевесить. а чо — кто покупает троллейбус?
MSTiFK8R
насчет этого хз, но на 50-100м с ним очень сложно будет ехать — момент ацкий просто + задний привод + слики
Ы. А я всегда думал что куда смещается троллейбус относительно развязки туда и рога едут
Я бы взял, а чо место много, бензина не кушает, катайся себе и катайся, пока один или одна нехорошая водитель(ница) не поставит посреди дороги своего мустанга!
Без газа — перекидывает в одну сторону
Газ — перещелкиваеца в другую сторону
спрашивал у водителя троллейбуса
)))))) напомнило одну известную тему.. «с газом» и «без»
. так же наверное родилась байка у водителей троллейбусов!)))
Kam
ну хорошо, с нагрузкой — вправо, без — влево
так лучше?
те же . тока в профиль!)
Kam
Угарная тема!))))))) честно сам как-то замарачивался на это!).. но так и оставил.. пусть это будет загадкой, необъяснимой!)).. типа как лохнесское чудовище!))
ну если быть точнее, то у поездов в метро трое рельс)
третий рельс — контактный
а моргает свет в вагоне, когда расположение релься перед станцией меняетс с «справа» на «под платформой», там в это время получается размыкание вроде как-то так 8)
Белый
тож так думаю
Честно говоря сам не ожидал что тема будет достаточно популярной
Белый
моргает свет в старых вагонах, в ЕЖах стоят резервные АКБ, поэтому там свет не мограет
А трамваи как поворачивают? Вот в Самаре водилы выходят и переставляют стрелки палочкой, а в Москве да и за границей трамвай как-то сам управляется.
Belkodil
в основном стрелки организованы так, что трамваи из 2 в одну колею въезжают
а если в другую сторону — то насколько я знаю только ломиком у нас по крайней мере
в цивилизованых странах думаю возможно управление с помощью АСУ(автоматическая система управления), как в метро на большинстве веток
1101
В Москве не так, и это будоражит мой мозг уже 2 года! Волшебство
Belkodil
на большинстве трамвайных линий — так
хотя может быть за последние пару лет и сделали по правильному
тогда там все как в РЖД или метро, стрелки переводит оператор
нашёл
http://tram.rusign.com/strelka/
Перед перекрёстком,если разветвлённый трамвайный путь, на контактных проводах установлен датчик переключения стрелки.Надо повернуть налево -водитель притормаживает за20-25метров до датчика,а затем включает контроллером работу двигателей.Трамвай проходит под датчиком с нагрузкой(двигатели работают),
датчик даёт команду,стрелка переключается.Если надо направо,водитель также притормаживает,но под датчиком проходит накатом,т.е. без нагрузки(двигатели отключены).
значит тоже самое что у троллей)
хотя сколько не видел стрелок трамвайных, либо ломиков переключались, либо 2 в 1 сливались
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86311
Мобильность и экологичность: как современные троллейбусы могут ездить без троллеев
Современные троллейбусы с автономным ходом могут объединять удалённые уголки города и одновременно способствуют сохранению окружающей среды.
Загазованные и перегруженные транспортом дороги на сегодня являются неутешительной реальностью не только для Украины, но и для развитых государств. В Евросоюзе для решения такой проблемы планируют полностью запретить движение таких средств передвижения в городах [вероятно, имеется ввиду повсеместно вводимые инициативы на запрет продажи автомобилей с ДВС и перевод общественного транспорта на электричество — прим. переводчика, далее — ПП]. И наша страна до 2030 года собирается перейти на электрический общественный транспорт. Национальные производители уже готовы ответить на этот вызов — в частности, при помощи современных троллейбусов с автономным ходом, которые могут объединять удалённые уголки города и одновременно способствуют сохранению окружающей среды.
Технологические новинки украинского машиностроения
Отечественные автомобилестроители уже долгое время по собственной инициативе поддерживают тренд экологически безопасного электротранспорта, стремясь повысить комфорт населения в городах. В чём же заключаются преимущества именно троллейбусов?
Во-первых, они экономят бюджетные деньги. Например, троллейбусы «Богдан» потребляют на 40% меньше электроэнергии [по сравнению с какими? — ПП]. На остановках их двигатель выключается, а во время торможения генерирует электроэнергию и отдаёт её в контактную сеть [рекуперация — ПП]. К тому же, обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она поддаётся капитальному ремонту, её ресурс можно продлевать.
Во-вторых, троллейбусы комфортнее для водителей и пассажиров. Летом электрический транспорт не нагревает салон двигателем, значит не возникает необходимость в дополнительном охлаждении. Также они значительно тише остальной техники и не увеличивают уровень транспортного шума в городе [автобус — 90-92дБ, троллейбус — 70дБ — ПП], который негативно влияет на здоровье населения.
Раньше троллейбусам часто ставили в упрёк их медлительность. Причиной этому была контактная сеть, которая значительно ограничивала мобильность транспорта. Но современные технологии позволяют быть независимыми от неё.
Для обеспечения движения без подсоединения к электросети троллейбусы «Богдан» оборудованы литий-ионными батареями. Они позволяют проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов — тем больше дальность автономного хода.
В 2018 году в Кременчуге благодаря этой технологии «Богдан» объединил берега Днепра: до этого времени троллейбусы не могли проехать по Крюковскому мосту [общая длина — 1,2 км — ПП], потому что на нём отсутствовала контактная сеть. Таким образом возникло важное сообщение, направленное на снижение транспортной напряжённости и улучшению экологической ситуации в промышленном городе. Более того — этот маршрут создал конкуренцию частному транспорту, который долгое время был единственной альтернативой на правобережье Кременчуга.
Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность доходить до самых отдалённых районов и преодолевать препятствия без создания заторов. Это означает, что городским властям не нужно искать деньги на создание электрической контактной сети. В это же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом дают возможность объединять несколько маршрутов в один. А также заменять маршруты в зависимости от потребностей населения без лишних затрат.
Необходимость экологизации транспорта
Ещё одно большое преимущество троллейбусов — это их экологичность. Города ощущают острую необходимость в таком транспорте, так как страдают от превышения уровня загазованности. Так, в Киеве в 2018 году показатель загрязнения диоксидом азота и формальдегидом иногда был в 4-6 раз выше нормы. За этими сложными названиями прячутся причины заболеваний дыхательных путей и обострения хронических болезней. Согласно исследования украинских учёных, среди подростков-жителей центра города — здоровых существенно меньше, чем среди тех, кто проводит время в спальных районах с меньшими транспортными потоками. Эти результаты свидетельствуют о насущной потребности уменьшения количества техники, не отвечающей экологическим стандартам.
На сегодняшний день в большинстве из 460 городов государства [Украины — ПП] преобладают автобусные маршруты. Электротранспорт функционирует только в 51 из них. В то же время из почти четырёх тысяч зарегистрированных троллейбусов 67% уже исчерпали свой срок эксплуатации и нуждаются в замене.
Следовательно, повышение качества пассажирских перевозок за счёт нового электротранспорта — один из основных путей преодоления проблемы загазованности. Главное, чтоб модернизация техники происходила вместе с реформой инфраструктуры, которая бы предусматривала отдельные полосы для общественного транспорта и чёткий график движения.
На сегодняшний день «Богдан» готов обеспечить модернизированными низкопольными троллейбусами все города, которые изъявят желание обновить подвижный состав: лучший «Автосборочный завод №1» способен производить до 6 000 единиц техники в год. В 2019-м новые троллейбусы уже заказали Киев, Харьков и Сумы, продолжив движение в сторону экологизации своих транспортных систем.
На данный момент «Богдан» выпускает 4 серии троллейбусов на 100 / 105 / 150 / 184 пассажира. По данным сайта «Пассажирский транспорт» за 2018 и начало 2019 года корпорация выпустила и поставила в города Украины 58 троллейбусов
О преимуществах и недостатках троллейбусов перед другим общественным транспортом можно почитать здесь.
УПД: а вот и альтернатива московским троллейбусам — электроавтобусы с солнечными батареями от дочки «КамАЗа»:
Источник статьи: http://habr.com/ru/post/446812/
Закрученные усы Handlebar: «велосипедный руль» на лице
Усы хэндлбар получили широкое распространение среди поклонников растительности на лице. Их мягкая форма с приподнятыми кончиками придает лицу благородство и утонченность. Мужчина с такой формой усов в любом месте и компании будет центром внимания. Исторически такие усы носили воины, видные деятели искусства, ученые и политики.
Возникновение
«Handlebar» представляют собой густо растущие волосы, которые сужаются ближе к окончанию, закручиваются и направляются кончиками вверх. В переводе с английского — «велосипедный руль». Также такая форма внешне его напоминает, из-за чего название прочно закрепилось.
Хэндлбар имеет несколько разновидностей, зависящих от густоты волос на лице и длины кончиков. Выбор формы зависит от личных предпочтений мужчины и пропорций лица. Считается, что людям с квадратным лицом они более всего подходят.
Образ мужчины с подкрученными кончиками усов смотрится благородно и ассоциируется с джентльменами из Англии, поэтому иногда такие усы называют «английскими».
Впервые усы такого типа появились во второй половине 19 века на Диком Западе в США. Часто в кинематографе показывают положительных героев, смело противостоящих злодеям, именно с такими усами.
В это же время они были очень популярны у многих солдат в Европе, а в Италии их назвали усы-спагетти.
Вторая мировая война изменила не только мир, но вкусы людей. На смену строгому стилю с классическим типом пришел «велосипедный руль».
Пик популярности
В середине 20 в. Чарли Финли, возглавлявший профессиональный бейсбольный клуб «Oakland Athletics» в штате Калифорния, объявил конкурс среди своих работников на самые оригинальные усы. За победу предложил денежный приз в размере 300 долларов.
Конкурс выиграл Джимми Эдвардс, британский актер и в прошлом пилот авиации, продемонстрировав стиль handlebar.
Позже в 1947 году на одной из вечеринок он основал клуб, который назвал «Клуб крученого уса» в честь стиля, который с гордостью носил сам.
Правилами его клуба строго запрещалось отращивать бороды и иметь легкую щетину.
Клуб быстро пополнился любителями усов «велосипедный руль» и сыскал множество последователей. До сих пор сообщество функционирует и состоит из многочисленных членов.
Сам Джимми Эдвардс жив, постоянно носит усы и никогда не изменяет их форму.
Звёздный выбор
Среди знаменитых людей handlebar носили:
- Адольф Гитлер. Мало кому известно, что в молодости, до знаменитых усов-щётки, у него была закрученная форма усов. Во времена военной службы фюрер по приказу командира их подрезал, чтобы удобно было носить противогаз;
- Андрей Макаревич. Музыкант часто отращивает кончики и оставляет их слегка приподнятыми;
- Мел Гибсон. Актёр может позволить себе эксперименты со внешностью.
Этот образ привлекает внимание окружающих и делает мужчину центром внимания, а сейчас становится модным среди молодых мужчин.
Инструкция
Чтобы усы хэндлбар отрастить и придать им форму, нужно потратить некоторое время. Для коротких усиков требуется около 2-3 недель роста, для более длинных — месяц или два.
Отращивание проходит в несколько этапов. Не все волосы растут равномерно. Поэтому периодически нужно подстригать выбивающиеся от выбранной формы волоски. Также все зависит от их длины. Большие кончики, высоко поднимающиеся наверх, требуют отращивания именно края в выбранной области.
Стоит иметь в виду, что такая форма требует ежедневного ухода: расчёсывания и укладки.
Для придания формы:
- Когда растительность отросла для требуемой длины, выровняйте нижнюю границу. Для этого триммером подрежьте линию над уровнем верхней губы. Как правило, ширина полоски составляет от 0,5 до 1 см. Также выровняйте внешние границы растительности.
- В идеале усы немного разделяются посередине на две половины. Для их укладки воспользуйтесь воском и специальной расческой. Это нетрудно сделать, если волосы мягкие и послушные. Если же у мужчины крепкие и толстые волоски, стоит воспользоваться бритвой, чтобы выровнять положение волосков для создания подходящей формы.
- Для завершающего этапа подкрутите кончики и уложите их в приподнятом состоянии. Здесь также используют воск. Его наносят двумя способами: сразу же непосредственно на волоски или же сначала разогревают его между пальцами руки. Так он нагреется от температуры тела и будет лучше действовать.
- Заменить воск может специальный мусс. Но это средство предназначено для послушных и податливых волос.
- Придать ровную формы помогут специальная щеточка или, за неимением ее, воспользуйтесь расческой с редкими зубчиками.
Для закрепления результата и создания надежной фиксации на весь день используйте фен. Поставьте его на средний режим на некотором расстоянии от растительности на лице. Специалисты не рекомендуют ежедневно использовать фен, чтобы не повредить структуру волоса и не сделать его тонким и ломким.
Не забывайте подравнивать усы: ножничками с острыми концами срезайте отросшие волоски, не трогая объем средней части.
По мере роста волосков приучайте их принимать правильное положение. Для этого по утрам теплой водой мочите и подкручивайте кончики. К тому же это действие натренирует руку быстро и красиво укладывать усы в соответствии с выбранной формой.
Источник статьи: http://beardy.blog/stil/hendlbar/