- Девушки выходят без белья. Для академического театра это необычно — актер
- Дмитрий Усов — биография, информация, личная жизнь
- Дмитрий Усов
- Дмитрий Усов в кино
- Дмитрий Усов
- Все записи Записи Дмитрия Поиск Дмитрий Усов запись закреплена СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ 13 марта в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем! Тема: Голова и позвоночник Показать полностью. Чаще всего в социальной жизни, мы стараемся держаться прямо , быть устойчивыми и двигаться кротчайшей дорогой к цели. Но жизнь не всегда готова принимать прямолинейные маршруты. И мыслительным планам не всегда суждено сбываться. И если довериться немного спонтанности тела, гравитации, немного выйти из баланса, расслабить мышцы позвоночника. То тело может добавить новые траектории, больше доверия к своим новым возможностям и творческому потенциалу. Позанимаемся расслаблением шеи и позвоночника, поисследуем движения тела, от разных тонусов и стремлений с партнером. Выстраивая общее поле танца. фото Артур Комаров Ведущий Дмитрий Усов 500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности); 700 р на месте. После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике. До встречи в танце! Дмитрий Усов запись закреплена Дмитрий Усов запись закреплена СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ 6 марта в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем! Показать полностью. Есть места где вы вроде бы что-то делаете и не делаете одновременно, где есть моменты зависания, легкости, расслабления и оптимального тонуса. Иногда хочется побыть между — между небом и землей, между выбором быть и не быть, действием и не действием. Любопытно, что часто находясь в этом нуле, возникает потенциал, потенциал к движению к внутренему вихрю, который запускается и увлекает за собой , а вы лишь свидетельствуете без лишних усилий. Поисследуем как можно оказаться в этих местах, где мы себя стабилизируем и ничего не происходит, и где мы выходим из баланса, время от времени находя эту нулевую точку и в какой-то момент увлекаемся за своим естественным потоком движенческого бытия. Ведущий Дмитрий Усов 500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности); 700 р на месте. После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике. До встречи в танце! Дмитрий Усов запись закреплена Мастер-класс “Танец моих отношений” Тольятти Важность отношений между мужчиной и женщиной трудно переоценить, это основа жизни. Каждый строит их по своему. Показать полностью. Кто-то быстро входит и выходит из отношений, кто-то долго не может закончить или даже просто начать. У каждого свои механизмы построения отношений. На них может влиять воспитание, прошлый опыт, структура личности и мн. др. Радость встречи, боль расставания, гамма чувств в близости. Как это все живет в теле? И чего я сейчас на самом деле хочу? Принято считать, что мужчина опора, ведущий, а женщина наоборот. Как сохранять баланс энергии в отношениях? Как я на самом деле себя чувствую в отношениях и что транслирую, как это влияет на мои отношения. Иногда через слова очень сложно добиться понимания, как правило нами управляют не осознаваемые стратегии. Через упражнения танце-двигательной терапии и контактной импровизации мы поисследуем себя в отношениях. Могу ли я доверять, как тело реагирует на расставание, приближение и отдаление? Как быть в контакте с другим, оставаясь в контакте с собой? Алия Воробьева. Психолог, гештальт-терапевт. Ведущая танце-двигательных практик, практик контактной импровизации. Дмитрий Усов: тренер по контактной импровизации (опыт в практике с с 2004 года ), гештальт-терапевт, перфомер, психолог-консультант. 28 февраля в 16.00 Земной проезд, 1 Предварительная запись Участие — 500 р. Дмитрий Усов запись закреплена СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ 27 февраля в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем! Танец с головой. Показать полностью. Голова — есть , способ думать. И еще голова-шея, это часть тела. И ее вес положение очень влияют на танец. Поисследуем как можно отпустить лишнее напряжение в шее, как довериться весу головы, как контактировать этой частью тела , доверять себе , другому и общему потоку танца. фото @club104531082 sasha_maui (Курс по КИ для начинающих 2020) Ведущий Дмитрий Усов 500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности); 700 р на месте. После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике. До встречи в танце! Дмитрий Усов запись закреплена КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ в МОСКВЕ Ну что же, мои смелые друзья, до нашего тренинга «Акробатические поддержКИ в танце» осталось 10 дней и есть еще 10 мест. Кто с нами ? Если вы думаете, что #акробатика — это сложно, мы готовы вас в этом разубедить Мы пошагово разбираем каждый элемент, и все становится очень понятно и теоретически и практичесКИ. Показать полностью. И еще мы будем много тренироваться и двигаться на тренинге, что прописать эти разнообразные, «рискованные» траектории в теле, чтобы потом, в танце они проявлялись уже свободно и вы себя чувствовали в них уверенно В перерывах между полётами мы будем отдыхать, делая бодиворки Тренинг пройдет 5, 6, 7 марта #центррипа м. Бауманская Аптекарский пер. 9 Регистрация на сайте #contactimprovisation .ru Мы продлили раннюю регистрацию до 28 февраля, так что у вас есть шанс попасть еще по минимальной цене 28 февраля, вск, мы с Игорем проведём занятие по #контактнаяимпровизация в #инби м. Менделеевская в 19 00 Приходите Дмитрий Усов запись закреплена СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ 20 февраля в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем! На этом классе основной уровень будет нижний. Перекаты, спирали, тонкое слушание своего тела. Показать полностью. Мы учимся дозировать свой вес, быть текучими и безопасными. Для меня КИ это возможность стать свободным, когда мы возвращаемся в тело и черпаем ресурс оттуда, то что подсказывает нам не только прошлый опыт, а само тело говорит с нами. Через расслабление, выдох, паузы, заземление мы находим тот путь который больше всего нам отзывается. И оттуда можно уже менять скорости, играть с расстояниями, балансами , полетами и поддержками. Не потому, что другие делают так, а потому , что я просто этого хочу. фото @club104531082 sasha_maui (Курс по КИ для начинающих 2020) Ведущий Дмитрий Усов 500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности); 700 р на месте. После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике. До встречи в танце! Дмитрий Усов запись закреплена ॐ ЙогаДом ॐ Мастер-класс “Танец моих отношений” Важность отношений между мужчиной и женщиной трудно переоценить, это основа жизни. Каждый строит их по своему. Кто-то быстро входит и выходит из отношений, кто-то долго не может закончить или даже просто начать. Показать полностью. У каждого свои механизмы построения отношений. На них может влиять воспитание, прошлый опыт, структура личности и мн. др. На чем строится близость? Как начинать и завершать отношения? Радость встречи, боль расставания, гамма чувств в близости. Как это все живет в теле? И чего я сейчас на самом деле хочу? Принято считать, что мужчина опора, ведущий, а женщина наоборот. Как сохранять баланс энергии в отношениях? Как я на самом деле себя чувствую в отношениях и что транслирую, как это влияет на мои отношения. Иногда через слова очень сложно добиться понимания, как правило нами управляют не осознаваемые стратегии. Через упражнения танце-двигательной терапии и контактной импровизации мы поисследуем себя в отношениях. Могу ли я доверять, как тело реагирует на расставание, приближение и отдаление? Как быть в контакте с другим, оставаясь в контакте с собой? Алия Воробьева. Психолог, гештальт-терапевт. Ведущая танце-двигательных практик, практик контактной импровизации. Дмитрий Усов: тренер по контактной импровизации (опыт в практике 11 лет), гештальт-терапевт, перфомер, психолог-консультант. Мастер-класс будет проходить 14 февраля с 10:00-12:00 Стоимость 500 руб. Ваш ЙогаДом Бульвар Ленина 21 31-99-31 Источник статьи: http://vk.com/usovdmitry
Девушки выходят без белья. Для академического театра это необычно — актер
27 -28 февраля в Киеве и Житомире харьковский театр Ampulka покажет спектакль «Чуваки не празднуют или Ukrainian» по рассказам Руслана Горового. Писатель дебютирует на сцене в качестве актера. Режиссер — Максим Голенко.
Украинец в Нью-Йорке встречает американского военного. Рассказывает об армии, первой любви, войне на Донбассе, по сюжету.
Говорим с Дмитрием Усовым, актером Одесского театра им. Василия Василько. Кроме главного героя, играет всех персонажей.
Расскажите о формате представления «Чуваки не празднуют или Ukrainian»?
Это нарезка отрывков из нескольких книг Руслана Горового. Взяли именно юмористические рассказы, чтобы это не была нафталиновая агитка-пропаганда. Закладывали, что о войне можно говорить и так, весело и искренне. Военные и волонтеры — не восковые фигуры, а живые личности, которые могут смеяться и плакать. Хотели сломать постсовковый синдром, Украина — это только про многострадальный народ.
Персонажи, с одной стороны, понятны и просты, с другой — интересные для воплощения. Самый серьезный — друг детства, который ушел на фронт. Просил автора больше рассказать о таких добровольцах.
Закладывали, что о войне можно говорить и так, весело и искренне
Разбавили комедийными зарисовками о, например, жителе Конотопа, который притворился гомосексуалистом, чтобы жена не узнала о любовнице. Или о Лиде, которая ходила на концерты Александа Серова, но узнала о русской культурной экспансии и переключилась на Павла Зиброва.
На какую аудиторию рассчитана?
Как бы мы ни топили за искусство, не должны забывать, что президента у нас выбрали через ящик. В большинстве своем украинская публика не из очень изысканным вкусом. Никто не отменял принцип того, что должно быть весело. Режиссер Максим Голенко умеет сделать это со вкусом и смыслом. Всегда подписываюсь на его проекты, потому что знаю, что это будет акт взаимного творчества. Каждый привносит свои идеи и предложения. Хотя представление антрепризное, это не дерьмо на трех стульях с медийными лицами. Оно не пошлое и с проукраинской позицией. Рассчитано на широкую общественность. Если среди зрителей есть те, кто «устал от войны», для них отрывки со слезливыми историями о любви и модными тенденциями типа гомосексуализма. Важное место занимает тема совкодрочерства.
Хотели сломать постсовковый синдром, Украина — это только про многострадальный народ
Что лично вам дает участие в «Чуваки не празднуют или Ukrainian»?
Участием в таких проектах, как «Чуваки не празднуют . «, стараюсь компенсировать какие-то пробелы в прошлом. За всеми есть грешки. Индустрия так построена, что без съемок в русскоязычном или частично российском продукте актеру трудно выжить. Продюсеры часто приглашают звезд из-за поребрика. Якобы без них снимать невозможно, хотя украинские актеры талантливые, профессиональные и ничем не уступают.
Как бы мы ни топили за искусство, не должны забывать, что президента у нас выбрали через ящик. В большинстве своем украинская публика не из очень изысканным вкусом
Для многих до сих пор ориентиром является Москва. Якобы все хорошее там. Вижу это от бабушки на базаре до нашего президента. Даже в моем окружении есть такие — хоть и с проукраинской позицией, но как вижу, какой контент они потребляют, как можно скорее стараюсь от них бежать. Россия вкладывает в это невероятно много денег. Лезет из всех щелей в информационное пространство. Это не единичные случаи, как медведчуковские каналы и Шарий. Это масштабная проблема. Создать и фильтровать свой информационный пузырь — это целая работа.
Продюсеры часто приглашают звезд из-за поребрика, хотя украинские актеры талантливые и ничем не уступают
Меня на улицах чаще узнают, как чувака по телевидению, а не театрального актера. Снимаясь в сериалах, был уверен, что это смотрят только бабушки. Но начали писать в соцсетях девушки по 12-13 лет. Оказывается, мало того, что смотрят эту ахинею, еще и дискутируют между собой. Зачем им это, когда в телефоне есть Netflix, HBO и тому подобное. Делают такой крутой контент для подростков, что и я иногда смотрю. Наконец имеют возможность расти на хорошем, а они включают телевизионное мыло. Причем оно вообще не интересное, с картонными персонажами в нежизненных ситуациях.
Почему решили сменить «Дикий театр» на имени Василько в Одессе?
Я буду играть одновременно в двух, жить на два города. А все спрашивают: «Все, уезжаешь?». До сих пор существует совковый стереотип, что актер после университета идет в театр и служит ему одному всю жизнь, пока ногами вперёд не вынесут.
Снимаясь в сериалах, был уверен, что это смотрят только бабушки. Но начали писать в соцсетях девушки по 12-13 лет
Максим Голенко стал главным режиссером Одесского театра Василька. Предложил присоединиться к труппе, имеет для меня интересные роли, я согласился. У нас рабочие отношения с иерархией, но нет диктатуры. Столько лет не работали, если бы не были единомышленниками и не имели общее видение жизни, политики и театра. В каждой постановке Голенко считывается его гражданская позиция, Карфаген должен быть уничтожен. Я против того, чтобы актер не имел никакой позиции, и только рассказывал, что он «человек подневольный». Им удобно иметь ставку и играть в дерьме 30 лет, от которого уже пахнет смертью и нафталином. Кто же тебе виноват, что работаешь в таком театре и позволяешь с собой такое делать? Иди в конкурентную среду. На западе, например, актеры в 70 лет выдают такое, что не каждый молодой сможет. Конкуренция бешеная. Многое в этой профессии зависит от случая и везения. Неприкольно, что нет стабильности. Зато это трушна штука.
Каково состояние украиноязычной драмы в Одессе?
Насколько я знаю, в театр Василька в Одессе единственный, где спектакли идут на государственном языке. Еще в названии имеет «украинский». Потому что только у нас может быть театр русской драмы, еще и имени Леси Украинки. Анклав сепаратизма и ватников в центре столицы.
Индустрия так построена, что без съемок в русскоязычном или частично российском продукте актеру трудно выжить
Обновлять репертуар театра Василька начали, когда сменилось руководство, худруком стала Юлия Пивоварова. Для нее это был риск. До сих пор удивляюсь, как она рискнула взять постановку «Энеиды XXI». До этого все спектакли, насколько мне известно, были преимущественно классические и привычные. Какой-то мат на сцене и откровенность — это не про академический театр, коллектив к такому относится неоднозначно. Якобы это моветон, не искусство. А эта пьеса переделана на современный лад, там Эней с командой — беженцы из Донецка, бежавшие с войны. Скитаются миром, ищут лучшей жизни. Боги — перифраз на современных политиков. Открытым текстом про ватников и боевиков. Есть откровенные моменты, девушки выходят почти без белья. Для академического театра это необычно, воспринимали в штыки.
Но увидели, что зрителю зашло, получили за «Энеиду XXI» театральную премию «ГРА». Поняли, что мы не столичные БДСМщикы, а нормальные люди. В частности, есть постановки Стаса Жиркова и Ивана Урывский. Сейчас Наталья Сиваненко с «Дикого» ставит пьесу Натальи Ворожбит «Демоны».
Какой-то мат на сцене и откровенность — это не про академический театр, коллектив к такому относится неоднозначно
«Спектакль о поддержке украинства как такового. Состоит из небольших отдельных историй, которые объединяются в большую картину. По сути это рассказ украинца американцу о родине, — рассказывает Руслан Горовой про спектакль «Чуваки не празднуют или Ukrainian». — Это биография мужчины от развала совка к началу русско-украинской войны. Показали и «русский мир» и «Услышьте Донбасс». Мне это болит, потому что детство и юность провел в Конотопе. Это военный городок, там много русских. Все мое окружение было ориентировано на Москву. За образованием и работой туда, за мандаринами туда. А я всю жизнь мечтал жить в Киеве.
Больше всего не хотели делать спектакль пафосным. Это проблема отечественного патриотического контента. Есть юмор и оптимизм. Назвал это украинский театральный дурдом».
Источник статьи: http://gazeta.ua/ru/articles/culture/_devushki-vyhodyat-bez-belya-dlya-akademicheskogo-teatra-eto-neobychno-akter/1017030
Дмитрий Усов — биография, информация, личная жизнь
Дмитрий Усов
Дмитрий Константинович Усов. Родился 29 декабря 1991 года в Днепродзерджинске (ныне — Каменское) Днепропетровской области. Украинский актер театра и кино.
Дмитрий Усов родился 29 декабря 1991 года в Днепродзерджинске (ныне — Каменское) Днепропетровской области.
В 2013 году окончил Киевский университет театра кино и телевидения им. Карпенко-Карого по специальности «актер драматического театра и кино», мастерская О. Шаварского.
Параллельно с учебой в вузе в 2009-2010 годах Дмитрий Усов работал в Киевском театре на Печерске.
В 2012 году стал актером Киевского академического театра юного зрителя на Липках.
Дмитрий Усов в кино
Сниматься начал с 2011 года, дебютировав в фильме «Матч».
Сыграл в картинах «Сашка» (Анатолий), «Дом с лилиями» (Петруччо), «Клан ювелиров» (Борис Кравец в молодости), «Певица» (Максим), «Гражданин Никто» (Свечка), «Опер по вызову» (Бутко), «Жить ради любви» (Никита Чех) и др.
Широкую известность ему принесла главная роль — Дмитрия — в мелодраме «Худшая подруга». В центре сюжета история Виктории Компанеец (Клавдия Дрозд), которая хочет работать кондитером, но стараниями своей школьной подруги оказывается в должности секретаря.
Дмитрий Усов в сериале «Худшая подруга»
Рост Дмитрия Усова: 185 сантиметров.
Личная жизнь Дмитрия Усова:
Свою частную жизнь держит в секрете.
Фильмография Дмитрия Усова:
2011 — Матч — полицай
2011-2013 — Такси — эпизод
2012 — Телефон доверия — Фил
2012 — Страсти по Чапаю — фельдфебель Ежов
2012 — Дорога в пустоту — лейтенант
2012 — Дело следователя Никитина — оперативник
2012 — Возвращение Мухтара-8 — Вася, вор
2013-2014 — Сашка — Анатолий
2013 — Нюхач — Терентьев, рядовой
2013 — Мотыльки — Володя, старший сержант
2013 — Женский доктор-2 — Юра
2014 — Так далеко, так близко — Милехин, лейтенант линейного отдела полиции
2014 — Личное дело — Пивоваров
2014 — Дом с лилиями — Петруччо, студент
2014 — Ветреная женщина — Саша, официант
2015 — Пёс-1 — папарацци
2015 — Клан ювелиров — Борис Кравец в молодости
2016 — Центральная больница — врач
2016 — Проводница — Эдик, друг Андрея
2016 — Подкидыши — Ярик, приятель Эдика
2016 — Певица — Максим
2016 — Не зарекайся — Дима, оператор Марины
2016 — На линии жизни — Федя, волонтер
2016 — Когда прошлое впереди — сержант полиции на автостанции
2016 — Гражданин Никто — Свечка
2017 — Тот, кто не спит — стажёр
2017 — Ментовские войны. Киев
2017 — Женский доктор-3 — Богдан Скалкин, муж Леры
2017 — Девушка с персиками — Миша, жених Анны
2017 — Благие намерения — парень возле роддома
2018 — Тень любви — эпизод
2018 — Пёс-4 — Стас, охранник
2018 — Опер по вызову — Бутко
2018 — Король Данило — Ярко
2018 — Колдуньи
2018 — Жить ради любви — Никита Чех
2018 — Ангелина — эпизод
2019 — Чужой грех
2019 — Худшая подруга — Дмитрий
2019 — Ты только верь — Олег (нет в титрах)
2019 — От любви до ненависти — помощник Ликсанова
последнее обновление информации: 22.03.2020
Источник статьи: http://stuki-druki.com/authors/usov-dmitriy.php
Дмитрий Усов
- Все записи
- Записи Дмитрия
- Поиск
Дмитрий Усов запись закреплена
СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ
13 марта в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем!
Тема: Голова и позвоночник
Показать полностью.
Чаще всего в социальной жизни, мы стараемся держаться прямо , быть устойчивыми и двигаться кротчайшей дорогой к цели. Но жизнь не всегда готова принимать прямолинейные маршруты. И мыслительным планам не всегда суждено сбываться. И если довериться немного спонтанности тела, гравитации, немного выйти из баланса, расслабить мышцы позвоночника. То тело может добавить новые траектории, больше доверия к своим новым возможностям и творческому потенциалу.
Позанимаемся расслаблением шеи и позвоночника, поисследуем движения тела, от разных тонусов и стремлений с партнером. Выстраивая общее поле танца.
фото Артур Комаров
Ведущий Дмитрий Усов
500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности);
700 р на месте.
После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике.
До встречи в танце!
Дмитрий Усов запись закреплена
Дмитрий Усов запись закреплена
СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ
6 марта в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем!
Показать полностью.
Есть места где вы вроде бы что-то делаете и не делаете одновременно, где есть моменты зависания, легкости, расслабления и оптимального тонуса. Иногда хочется побыть между — между небом и землей, между выбором быть и не быть, действием и не действием. Любопытно, что часто находясь в этом нуле, возникает потенциал, потенциал к движению к внутренему вихрю, который запускается и увлекает за собой , а вы лишь свидетельствуете без лишних усилий.
Поисследуем как можно оказаться в этих местах, где мы себя стабилизируем и ничего не происходит, и где мы выходим из баланса, время от времени находя эту нулевую точку и в какой-то момент увлекаемся за своим естественным потоком движенческого бытия.
Ведущий Дмитрий Усов
500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности);
700 р на месте.
После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике.
До встречи в танце!
Дмитрий Усов запись закреплена
Мастер-класс “Танец моих отношений”
Тольятти
Важность отношений между мужчиной и женщиной трудно переоценить, это основа жизни.
Каждый строит их по своему.
Показать полностью.
Кто-то быстро входит и выходит из отношений, кто-то долго не может закончить или даже просто начать.
У каждого свои механизмы построения отношений. На них может влиять воспитание, прошлый опыт, структура личности и мн. др.
Радость встречи, боль расставания, гамма чувств в близости. Как это все живет в теле? И чего я сейчас на самом деле хочу?
Принято считать, что мужчина опора, ведущий, а женщина наоборот.
Как сохранять баланс энергии в отношениях? Как я на самом деле себя чувствую в отношениях и что транслирую, как это влияет на мои отношения. Иногда через слова очень сложно добиться понимания, как правило нами управляют не осознаваемые стратегии.
Через упражнения танце-двигательной терапии и контактной импровизации мы поисследуем себя в отношениях. Могу ли я доверять, как тело реагирует на расставание, приближение и отдаление? Как быть в контакте с другим, оставаясь в контакте с собой?
Алия Воробьева. Психолог, гештальт-терапевт.
Ведущая танце-двигательных практик, практик контактной импровизации. Дмитрий Усов: тренер по контактной импровизации (опыт в практике с с 2004 года ), гештальт-терапевт, перфомер, психолог-консультант.
28 февраля в 16.00
Земной проезд, 1
Предварительная запись
Участие — 500 р.
Дмитрий Усов запись закреплена
СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ
27 февраля в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем!
Танец с головой.
Показать полностью.
Голова — есть , способ думать. И еще голова-шея, это часть тела. И ее вес положение очень влияют на танец. Поисследуем как можно отпустить лишнее напряжение в шее, как довериться весу головы, как контактировать этой частью тела , доверять себе , другому и общему потоку танца.
фото @club104531082 sasha_maui
(Курс по КИ для начинающих 2020)
Ведущий Дмитрий Усов
500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности);
700 р на месте.
После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике.
До встречи в танце!
Дмитрий Усов запись закреплена
КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ в МОСКВЕ
Ну что же, мои смелые друзья, до нашего тренинга «Акробатические поддержКИ в танце» осталось 10 дней и есть еще 10 мест.
Кто с нами ?
Если вы думаете, что #акробатика — это сложно, мы готовы вас в этом разубедить Мы пошагово разбираем каждый элемент, и все становится очень понятно и теоретически и практичесКИ.
Показать полностью.
И еще мы будем много тренироваться и двигаться на тренинге, что прописать эти разнообразные, «рискованные» траектории в теле, чтобы потом, в танце они проявлялись уже свободно и вы себя чувствовали в них уверенно
В перерывах между полётами мы будем отдыхать, делая бодиворки
Тренинг пройдет 5, 6, 7 марта
#центррипа м. Бауманская
Аптекарский пер. 9
Регистрация на сайте #contactimprovisation .ru
Мы продлили раннюю регистрацию до 28 февраля, так что у вас есть шанс попасть еще по минимальной цене
28 февраля, вск, мы с Игорем проведём занятие по #контактнаяимпровизация в #инби м. Менделеевская в 19 00
Приходите
Дмитрий Усов запись закреплена
СТУДИЯ ТАНЦЕВ «DANCE HOUSE» | ТАНЦЫ ТОЛЬЯТТИ
20 февраля в сб 11:00 — 13:00 класс по контактной импровизации. Приглашаем!
На этом классе основной уровень будет нижний.
Перекаты, спирали, тонкое слушание своего тела.
Показать полностью.
Мы учимся дозировать свой вес, быть текучими и безопасными.
Для меня КИ это возможность стать свободным, когда мы возвращаемся в тело и черпаем ресурс оттуда, то что подсказывает нам не только прошлый опыт, а само тело говорит с нами. Через расслабление, выдох, паузы, заземление мы находим тот путь который больше всего нам отзывается. И оттуда можно уже менять скорости, играть с расстояниями, балансами , полетами и поддержками. Не потому, что другие делают так, а потому , что я просто этого хочу.
фото @club104531082 sasha_maui
(Курс по КИ для начинающих 2020)
Ведущий Дмитрий Усов
500 р по предоплате на карту СБ привязанную к номеру телефона 89372308551 Евгении (вопросы, подробности);
700 р на месте.
После класса можно остаться на джем до 14:00 чтобы закрепить материал в практике.
До встречи в танце!
Дмитрий Усов запись закреплена
ॐ ЙогаДом ॐ
Мастер-класс “Танец моих отношений”
Важность отношений между мужчиной и женщиной трудно переоценить, это основа жизни.
Каждый строит их по своему.
Кто-то быстро входит и выходит из отношений, кто-то долго не может закончить или даже просто начать.
Показать полностью.
У каждого свои механизмы построения отношений. На них может влиять воспитание, прошлый опыт, структура личности и мн. др.
На чем строится близость? Как начинать и завершать отношения? Радость встречи, боль расставания, гамма чувств в близости. Как это все живет в теле? И чего я сейчас на самом деле хочу?
Принято считать, что мужчина опора, ведущий, а женщина наоборот.
Как сохранять баланс энергии в отношениях? Как я на самом деле себя чувствую в отношениях и что транслирую, как это влияет на мои отношения. Иногда через слова очень сложно добиться понимания, как правило нами управляют не осознаваемые стратегии.
Через упражнения танце-двигательной терапии и контактной импровизации мы поисследуем себя в отношениях. Могу ли я доверять, как тело реагирует на расставание, приближение и отдаление? Как быть в контакте с другим, оставаясь в контакте с собой?
Алия Воробьева. Психолог, гештальт-терапевт.
Ведущая танце-двигательных практик, практик контактной импровизации. Дмитрий Усов: тренер по контактной импровизации (опыт в практике 11 лет), гештальт-терапевт, перфомер, психолог-консультант.
Мастер-класс будет проходить 14 февраля с 10:00-12:00
Стоимость 500 руб.
Ваш ЙогаДом
Бульвар Ленина 21
31-99-31
Источник статьи: http://vk.com/usovdmitry