Двойная борода каравелла т6

Игорь Моржаретто: Volkswagen Caravelle T6 Highline – все на борт!

На новом «народном» микроавтобусе в большой компании (четверо взрослых и столько же детей) я отправился в путешествие по маршруту Москва – Сергиев Посад – Углич – Мышкин – Москва. И автомобиль, и поездка в целом оказались очень интересными.

В линейке коммерческих автомобилей Volkswagen общую платформу делят три технически близкие модели: фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. В фирменной иерархии Caravelle («Каравелла») находится между утилитарным Transporter и люксовым Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций; на выбор – два бензиновых мотора (150 и 204 л.с.) и четыре дизеля (84, 102, 150 и 180 л.с.). В сумме получается огромное число возможных вариантов!

КРАСИВЫЙ и РОСКОШНЫЙ

Во-первых, как ни странно это звучит, но Caravelle – очень красивый микроавтобус. Одни новые светодиодные фары чего стоят! И тут дело не только в оригинальном дизайне – «интеллектуальный» пучок дальнего света не слепит встречных водителей, и при этом дорогу освещает отлично. А «противотуманки» еще и подсвечивают повороты! Но, если честно, то нынешний Т6 – это, по сути, глубокий рестайлинг предыдущего поколения модели – Т5. Она разошлась по миру более чем в 2 млн экземплярах, так зачем же изобретать что-то кардинально новое? Достаточно улучшить уже известную модель… Теперь у топового Т6 есть 17-дюймовые литые диски, сдвижные двери с электроприводом (в морозы можно перейти на «ручное открывание»), тонированные стекла со сдвижными же форточками-слайдерами (а в салоне еще есть и боковые шторки!). Красота!

Во-вторых, салон «автобуса» поражает своей роскошью и комфортом. Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковых моделей Volkswagen: со вставками из богатого пластика (с покрытием под рояльный лак), рулем в кожаной оплетке, большим сенсорным 8-дюймовым экраном Composition Media… Утилитарное происхождение выдают разве что джойстик коробки передач на приборной панели да обилие самых разных дополнительных ящичков для мелких и не очень вещей: сверху на торпеде, справа (два), в середине (для телефона). Есть еще держатель для двух бутылок, тоже посередине, и огромные карманы в передних дверях. Долго искал потом, куда засунул очки – столько возможных вариантов!

Читайте также:  Лучшие стрижки с челками для длинных волос

Кстати, передние сиденья тоже «легковые», с электрорегулировкой. И хотя Caravelle формально – автомобиль коммерческий, он напичкан разными помощниками на зависть многим седанам бизнес-класса. Например, система Rest Assist следит за тем, чтобы водитель не задремал за рулем, а если он начинает клевать носом, тут же сигналит – мол, пора отдохнуть! Другая система, City Emergency Braking, остановит автомобиль со скорости до 30 км/ч перед внезапным препятствием. А микрофон, установленный где-то в передней части салона, усилит и передаст в штатные динамики голос водителя так, что его хорошо услышат на заднем ряду. Впрочем, эту функцию можно отключить, чтобы пассажиры могли поспать в дальней дороге.

Комфорт во втором и третьем ряду – выше всяких похвал! К их услугам – климат-контроль с отдельным блоком управления над вторым рядом. Сидения второго ряда регулируются индивидуально! При трех рядах сидений багажник не слишком мал, но и не велик; задний диван можно или вовсе снять, или сложить – и на его место запросто поместится парочка холодильников. Кстати, задняя дверь может быть или двустворчатой, или подъемной. У меня случился второй вариант – пусть без электропривода, но с электродоводчиком.

В России выпуск коммерческих микроавтобусов и фургонов Т6 в различных комплектациях стартовал на заводе Volkswagen в Калуге во втором полугодии прошлого года (методом крупноузловой сборки). Эти автомобили, в частности, очень востребованы в государственных, муниципальных учреждениях и компаниях с госучастием. При этом для участия в тендерах есть обязательное условие – производство техники на территории России. Этим критериям коммерческие автомобили немецкой марки соответствуют.

А вот теперь, в-третьих, и это самое главное, за что во всем мире выбирают коммерческие автомобили Volkswagen. Под капотом у нашей Caravelle – 2-литровый турбодизель (180 л.с., 400 Нм). Он отлично разгоняется, практически как автомобиль гольф-класса; модный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG ненавязчиво переключает передачи. И расход топлива при этом щадящий – с полной загрузкой чуть больше 8 л/100 км. На полном баке (это 80 л) можно уехать в Казань или даже Брест! И для разворота этому немаленькому автобусу (длина нашего Т6 – чуть более 5 м) надо всего 5,95 м, так что маневрировать удобно. Не стоит забывать и о клиренсе в 193 мм… Жесткость новой подвески DCC изменяется нажатием клавиши на центральной консоли, можно выбрать из трех режимов: комфортного, обычного и спортивного. Честно говоря, для езды по нашим провинциальным дорогам подходят только стандартный или комфортный; включаешь «спорт» — и пассажиров задних сидений нещадно трясет на любой выбоине. А их (колдобин!) тут несть числа.

Читайте также:  Названия женских стрижек удлиненный боб

Но теперь, кажется, можно огласить ответ на вопрос, который мне задавали все мои друзья: а сколько стоит этот замечательный автомобиль? И ответ всех, увы, вгонял в тоску. Потому что за новый Volkswagen Caravelle Т6 Highline просят. 2 млн 800 тысяч рублей. А за мой экземпляр придется отдать почти 3,8 млн рублей! Кожаный салон, сдвижные двери с электроприводом и камера заднего вида – это все недешево. Но, наверное, стоит того. Во всяком случае, мои дети после путешествия в Мышкин требуют запланировать новые маршруты. И обязательно – на Caravelle! Компромиссы их больше не устраивают.

Наш маршрут : по федеральной трассе М-8 (Москва – Сергиев Посад, 70 км), через город, далее поворот на Новоугличское шоссе и по трассе Р-104 0 (Сергиев Посад – Углич – Рыбинск – Череповец, 160 км) до Углича.

Обязательно надо подъехать к берегу Волги в Калязине, чтобы со смесью восторга и ужаса увидеть торчащую из воды колокольню затопленного собора. Из Углича в Мышкин ведут две дороги, по разным берегам Волги. Туда мы ехали по левому берегу (через плотину ГЭС; всего 40 км), обратно – по правому (35 км), но для этого пришлось переправиться через реку на пароме, который ходит в светлое время дня с интервалом раз в час.

Домой в Москву мы возвращались через Ростов; для этого доехали из Углича до Ростова по региональной трассе Р-153. Ее длина – 90 км, причем примерно половина – в неплохом состоянии, и столько же – весьма раздолбанная. И до финиша – по трассе М-8 «Холмогоры» (200 км). Итого – около 500 км. На начало мая самая большая проблема – выезд из Москвы: из-за строительных работ всегда стоят пробки в районе Королева и Тарасовки. Не радуют качеством ни одна из региональных дорог (Р-104 и Р-153), хотя на них уже вышли дорожники. Очень плохие дороги в самом Угличе. Но столько интересного и по дороге, и во всех городах маршрута — стоит посмотреть каждому!

Читайте также:  Инструменты для стрижки фирмы

Источник статьи: http://www.autostat.ru/showroom/25864/

Оцените статью
Adblock
detector