- 10 стыдных вопросов о Geely Atlas, которые вы боялись задать
- 1. Почему Атлас стал так популярен?
- 2. О каком уровне качества идет речь?
- 3. Ладно, уговорили, что с моторами?
- 4. А как же полный привод?
- 5. Каков дорожный просвет Geely Atlas?
- 6. А как там с безопасностью?
- 7. Подушки в Geely Atlas хоть есть?
- 8. С комфортом на дороге определились, а салоне что есть?
- 9. Хвалитесь, хвалитесь, а, небось, там все аналоговое?
- 10. А цены то недешевые…
- Geely Atlas. Китайца Слепили Из Того, Что Было. Но Как.
- Описание:
- 10 стыдных вопросов о Geely Atlas, которые вы боялись задать
- 1. Почему Атлас стал так популярен?
- 2. О каком уровне качества идет речь?
- 3. Ладно, уговорили, что с моторами?
- 4. А как же полный привод?
- 5. Каков дорожный просвет Geely Atlas?
- 6. А как там с безопасностью?
- 7. Подушки в Geely Atlas хоть есть?
- 8. С комфортом на дороге определились, а салоне что есть?
- 9. Хвалитесь, хвалитесь, а, небось, там все аналоговое?
- 10. А цены то недешевые…
- Джили Атлас ПРО 2020г: в России, тест драйв видео
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Моторы и КПП
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Начало продаж в России и конкуренты
- Заключение
10 стыдных вопросов о Geely Atlas, которые вы боялись задать
По итогам продаж в 2020 году Geely Atlas занял первое место среди всех китайских автомобилей. За это время обладателями кроссовера стали 7311 жителей нашей страны. В чем же причины популярности «Атласа» в России? И еще девять стыдных вопросов о Джили Атлас, погуглить ответы на которые у вас не было времени.
1. Почему Атлас стал так популярен?
Высокий уровень реализации кроссовера на российском рынке обусловлен множеством факторов. Бренд Geely в последние годы продвигается семимильными шагами, поглощая раз за разом крупные компании и даже такие автогиганты, как Volvo. Обширная сеть дилерских и сервисных центров, высокое качество сборки, расширенная гамма моторно-трансмиссионных связок и демократичная цена (со скидкой Атлас можно купить от 750 тыс. рублей) – все это и дало в сумме такой эффект.
2. О каком уровне качества идет речь?
Многие автовладельцы, купившие китайские автомобили в начале 2000-х годов, зареклись никогда не приобретать представителя Поднебесной. А зря, ибо автопромышленность КНР шагнула далеко вперед, в отличие от нашей. На Geely Atlas с 2019 года дается расширенная гарантия в виде 150 тысяч километров пробега или пяти лет службы. Автомобили же собираются на белорусском предприятии «БЕЛДЖИ» с высоким уровнем локализации. А добавив к этому оцинкованный кузов и увеличенную толщину лакокрасочного покрытия на 25 процентов специально для российского рынка, получаем очередные слагаемые успеха китайского кроссовера.
3. Ладно, уговорили, что с моторами?
Здесь выбору агрегатов позавидуют многие бренды. Хотите турбо – держите 1,8-литровый с наддувом на 184 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Приверженцы классических атмосферных двигателей? Вот вам и двухлитровый «атмо» на 139 л.с., и налоговыгодный 149-сильный мотор объемом в 2,4 литра, а в качестве коробки – «механика» или «автомат».
4. А как же полный привод?
Есть, причем не какой-либо эксклюзивный, а проверенный временем американский BorgWarner. Полный подключаемый привод и ходовая с настройками от британской компании MIRA позволяет «Атласу» достойно вести себя как на классическом дорожном покрытии, так и во внедорожных условиях. Впрочем, опросы владельцев говорят сами за себя: 90% автомобилистов нравится управление и маневренность китайского кроссовера.
5. Каков дорожный просвет Geely Atlas?
Всего 190 мм. Увы, но для среднеразмерного пятиместного паркетника – это вполне приемлемый результат. И пусть у отечественного XRay Cross он чуть выше, зато китаец обладает полным приводом, который более эффективен в отдельных случаях, чем пара сантиметров клиренса.
6. А как там с безопасностью?
Безопасность «китайцев» всегда была под вопросом. Но в случае с «Атласом» проблем не будет, так как оцинкованный кузов изготовлен из высокопрочной легированной стали, а в «мозгах» кроссовера имеется огромное количество электронных ассистентов безопасности в виде системы управляемого спуска, помощника на парковке, предупреждения о фронтальном столкновении и стандартных ABS/EBD/ESC.
7. Подушки в Geely Atlas хоть есть?
Конечно, даже четыре – по два фронтальных и боковых эйрбега, плюс шторки. Да, коленных и межрядных подушек безопасности вы здесь не найдете, да и класс автомобиля «не позволяет» их разместить без ущерба ценнику. Напомним, что Geely Atlas получил пять звезд на краш-тестах по методике C-NCAP.
8. С комфортом на дороге определились, а салоне что есть?
С климат-контролем проблем однозначно не будет: легко настраиваемый, без излишеств и с максимумом эффективности. Дополнительно имеются датчики дождя и света, камера заднего вида и датчики парковки «по кругу». К русской зиме кроссовер подготовлен неплохо: помимо обогрева боковых зеркал, зоны покоя стеклоочистителей и стекла «пятой» двери имеется подогрев как передних, так и задних сидений. А вот обогрев рулевого колеса обошли стороной, что крайне обидно и неприятно в зимних условиях.
9. Хвалитесь, хвалитесь, а, небось, там все аналоговое?
Ошибаетесь, ибо в топовой комплектации у Geely Atlas цифровая приборная панель на 7-дюймов с высоким уровнем яркости и эргономики. Плюс к этому всегда под рукой 8-дюймовая медиасистема с поддержкой подключения смартфонов через Bluetooth интерфейс или MirrorLink.
10. А цены то недешевые…
Смотря с чем сравнивать. Если исходить из соотношения цена/качество, то Джили Атлас обладает лучшим показателем в своем классе. В 2021 году новый Atlas в комплектации Стандарт с двухлитровым мотором обойдется покупателю в 1,33 млн. рублей. Самый дорогой же вариант оценен в 1,88 млн. рублей. И, увы, основной рост цен произошел в 2020 году из-за обвала рубля. Но это не помешало отечественным покупателям скупить более семи тысяч кроссоверов, оставив позади себя «одноклассников» из Китая.
Предлагаем посмотреть наш обзор Джили Атлас в комплектации Люкс:
Если вы являетесь обладателем «Атласа» — поделитесь своим мнением об автомобиле. Почему приобрели, как он ведет себя в обслуживании, и купили бы вы его снова?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/riaavto/10-stydnyh-voprosov-o-geely-atlas-kotorye-vy-boialis-zadat-601d385dc7f6a21d53a839eb
Geely Atlas. Китайца Слепили Из Того, Что Было. Но Как.
Asata Channel HD 32:27
Описание:
ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ ОТЛИЧНЫЙ АВТО ИЗ ЯПОНИИ:
https://jplife.ru/
https://www.instagram.com/_japanlife_/
ПОМОЧЬ АМИНАТ ВЫЗДОРОВЕТЬ:
Сбербанк 4276 3000 2554 3284
Телефон 89181112246
=== ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ https://vk.com/dzgoevz ИЛИ asata@salebloggers.ru===
ТУТ ASATA И СМЕХ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ:
https://www.instagram.com/asata_coub/
ВСЕ, ЧТО ЗА КАДРОМ, ТУТ:
https://www.instagram.com/osmedia_asata/
ЛУЧШЕЕ ПРО БМВ: https://www.youtube.com/channel/UCsqChe8v_aOyaTBAPrVzXmQ
https://vk.com/id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ (ведущий)
https://vk.com/dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ГРУППУ ASATA CHANNEL: https://vk.com/public142125756
Музыка:
1. In My Mind (REMIX)
2. Jamie N Commons — Lead Me Home (TYR Remix)
3. ZHU & Karnaval Blues — Still Want U (Costa D Remix)
4. Sickotoy — Addicted (Deep House Mix 2019)
5. Bentley Grey & LaKayte-Cold Inside (Deep Mix)
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Geely Atlas. Китайца Слепили Из Того, Что Было. Но Как. Asata Channel
Источник статьи: http://thewikihow.com/video_WmsbbC_ayVM
10 стыдных вопросов о Geely Atlas, которые вы боялись задать
По итогам продаж в 2020 году Geely Atlas занял первое место среди всех китайских автомобилей. За это время обладателями кроссовера стали 7311 жителей нашей страны. В чем же причины популярности «Атласа» в России? И еще девять стыдных вопросов о Джили Атлас, погуглить ответы на которые у вас не было времени.
1. Почему Атлас стал так популярен?
Высокий уровень реализации кроссовера на российском рынке обусловлен множеством факторов. Бренд Geely в последние годы продвигается семимильными шагами, поглощая раз за разом крупные компании и даже такие автогиганты, как Volvo. Обширная сеть дилерских и сервисных центров, высокое качество сборки, расширенная гамма моторно-трансмиссионных связок и демократичная цена (со скидкой Атлас можно купить от 750 тыс. рублей) – все это и дало в сумме такой эффект.
2. О каком уровне качества идет речь?
Многие автовладельцы, купившие китайские автомобили в начале 2000-х годов, зареклись никогда не приобретать представителя Поднебесной. А зря, ибо автопромышленность КНР шагнула далеко вперед, в отличие от нашей. На Geely Atlas с 2019 года дается расширенная гарантия в виде 150 тысяч километров пробега или пяти лет службы. Автомобили же собираются на белорусском предприятии «БЕЛДЖИ» с высоким уровнем локализации. А добавив к этому оцинкованный кузов и увеличенную толщину лакокрасочного покрытия на 25 процентов специально для российского рынка, получаем очередные слагаемые успеха китайского кроссовера.
3. Ладно, уговорили, что с моторами?
Здесь выбору агрегатов позавидуют многие бренды. Хотите турбо – держите 1,8-литровый с наддувом на 184 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Приверженцы классических атмосферных двигателей? Вот вам и двухлитровый «атмо» на 139 л.с., и налоговыгодный 149-сильный мотор объемом в 2,4 литра, а в качестве коробки – «механика» или «автомат».
4. А как же полный привод?
Есть, причем не какой-либо эксклюзивный, а проверенный временем американский BorgWarner. Полный подключаемый привод и ходовая с настройками от британской компании MIRA позволяет «Атласу» достойно вести себя как на классическом дорожном покрытии, так и во внедорожных условиях. Впрочем, опросы владельцев говорят сами за себя: 90% автомобилистов нравится управление и маневренность китайского кроссовера.
5. Каков дорожный просвет Geely Atlas?
Всего 190 мм. Увы, но для среднеразмерного пятиместного паркетника – это вполне приемлемый результат. И пусть у отечественного XRay Cross он чуть выше, зато китаец обладает полным приводом, который более эффективен в отдельных случаях, чем пара сантиметров клиренса.
6. А как там с безопасностью?
Безопасность «китайцев» всегда была под вопросом. Но в случае с «Атласом» проблем не будет, так как оцинкованный кузов изготовлен из высокопрочной легированной стали, а в «мозгах» кроссовера имеется огромное количество электронных ассистентов безопасности в виде системы управляемого спуска, помощника на парковке, предупреждения о фронтальном столкновении и стандартных ABS/EBD/ESC.
7. Подушки в Geely Atlas хоть есть?
Конечно, даже четыре – по два фронтальных и боковых эйрбега, плюс шторки. Да, коленных и межрядных подушек безопасности вы здесь не найдете, да и класс автомобиля «не позволяет» их разместить без ущерба ценнику. Напомним, что Geely Atlas получил пять звезд на краш-тестах по методике C-NCAP.
8. С комфортом на дороге определились, а салоне что есть?
С климат-контролем проблем однозначно не будет: легко настраиваемый, без излишеств и с максимумом эффективности. Дополнительно имеются датчики дождя и света, камера заднего вида и датчики парковки «по кругу». К русской зиме кроссовер подготовлен неплохо: помимо обогрева боковых зеркал, зоны покоя стеклоочистителей и стекла «пятой» двери имеется подогрев как передних, так и задних сидений. А вот обогрев рулевого колеса обошли стороной, что крайне обидно и неприятно в зимних условиях.
9. Хвалитесь, хвалитесь, а, небось, там все аналоговое?
Ошибаетесь, ибо в топовой комплектации у Geely Atlas цифровая приборная панель на 7-дюймов с высоким уровнем яркости и эргономики. Плюс к этому всегда под рукой 8-дюймовая медиасистема с поддержкой подключения смартфонов через Bluetooth интерфейс или MirrorLink.
10. А цены то недешевые…
Смотря с чем сравнивать. Если исходить из соотношения цена/качество, то Джили Атлас обладает лучшим показателем в своем классе. В 2021 году новый Atlas в комплектации Стандарт с двухлитровым мотором обойдется покупателю в 1,33 млн. рублей. Самый дорогой же вариант оценен в 1,88 млн. рублей. И, увы, основной рост цен произошел в 2020 году из-за обвала рубля. Но это не помешало отечественным покупателям скупить более семи тысяч кроссоверов, оставив позади себя «одноклассников» из Китая.
Предлагаем посмотреть наш обзор Джили Атлас в комплектации Люкс:
Если вы являетесь обладателем «Атласа» — поделитесь своим мнением об автомобиле. Почему приобрели, как он ведет себя в обслуживании, и купили бы вы его снова?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/riaavto/10-stydnyh-voprosov-o-geely-atlas-kotorye-vy-boialis-zadat-601d385dc7f6a21d53a839eb
Джили Атлас ПРО 2020г: в России, тест драйв видео
Есть у многих китайских автопроизводителей одна нехорошая особенность. Они очень задерживают выход новых моделей в нашей стране, из-за чего те успевают существенно устареть до премьеры. Именно такая ситуация сложилась с недавно сертифицированным кроссовером Джили Атлас ПРО 2020г в России , тест драйв видео уже можно найти в Сети.
Экстерьер
Новый Джили Атлас ПРО 2020 модельного года получился стильным и современным. В облике явно просматриваются европейские черты. Но от прямого копирования (проще говоря, воровства) китайцы уже давно ушли.
Основные изменения внешнего вида:
- новая передняя оптика. В особенности – «начинка». В корпусе
- каждой из фар красуется по три задорных огонька;
- изменённые бамперы;
- колёсные диски с большим количеством спиц, чем ранее;
- новые задние фонари. Они по-прежнему «залезают» на багажник (точнее, его дверь).
Интерьер
Видео обзор сообщает, что салон и вовсе переделан до неузнаваемости. Впрочем, на фото салона видно, что взаимное расположение органов управления осталось прежним. Но вот выглядят всё, что окружает водителя и его спутника, совсем иначе – куда более роскошно. Это, несомненно, может привлечь тех, кто планирует купить Geely Atlas Pro 2020 . Ведь, если почитать отзывы владельцев, то окажется, что некоторые жалуются на излишнюю простоту. Можно выделить и основные изменения салона:
- «солирует» теперь огромный мультимедийный тачскрин;
- дефлекторы вентиляционной системы по-прежнему расположены выше экрана, однако, стали суть меньше по размеру;
- центральный тоннель оформлен несколько иначе. В частности, рычаг коробки передач, который ранее был украшен чехлом, теперь стал джойстиком и чехольчика лишился.
- «баранка» «усечена» в нижней части. Удобно? Есть возможность посмотретьДжили Атлас ПРО 2020г в России тест драйв видеои узнать.
Технические характеристики
У кроссовера Джили Атлас ПРО 2020 технические характеристики (включая многие габариты) существенно изменились. Правда, некоторые решения сохранены. Возможно, из экономии. В частности, колёсная база по-прежнему равняется 2.67 метра, а подвесная система осталась прежней по конструкции.
Зато, даже до того, как состоится начало продаж Джили Атлас ПРО 2020 в России , стало известно, что инженеры ухитрились уменьшить погрузочную высоту – чтобы удобнее было класть пакеты из супермаркета или другие предметы. Клиренс – как минимум, не меньше, чем нынешние 19 см. Это всё же кроссовер, а не обычная легковушка. Таким образом, это Джили Атлас ПРО 2020 года рестайлинг. Но очень глубокий.
Моторы и КПП
О Geely Atlas Pro 2020 последние новости уже указали, какие Объемы Двигателей будут ставиться на новинку в «нашей» версии. Правда, мотор « в реале» и вовсе один. Это – полуторалитровая турбированная «тройка» мощностью 177 сил. «Соавтор» агрегата – известная во всем мире компания Вольво, которая теперь принадлежит китайцам. Почему отказались от «атмосферников»? У «малокубатурника» меньше расход топлива.
Моноприводные вседорожники «довольствуются» шестиступенчатой «палкой» от Getrag или же семиступенчатым «преселективом» своей разработки. На модификации 4х4 устанавливается классический «автомат» производства компании Aisin (Япония). Страна сборки всех машин – Китай.
Безопасность
К сожалению, пассивная безопасность новинки – «тёмный лес». О Джили Атлас ПРО 2020 свежие новости соответствующих данных не приводят. Европейцы либо, скажем, американцы «ударных» испытаний не проводили. У нас таких независимых тестов также не было.
Комплектации и цены
Джили Атлас ПРО 2020 новый кузов , комплектации и цены, фото отзывы пока отсутствуют. Однако, можно пока посмотреть, сколько стоит «дореформенный» вседорожник. Правда, в продаже есть только прошлогодние машины. Свежих поставок не было.
Переднеприводная «база» с двухлитровым «атмосферником» и «ручкой» предлагается за миллион 170 тысяч.
- всего два эйрбега;
- датчики давления в покрышках;
- базовый набор «страхующей» электроники;
- скромная магнитола с прорезью для дисков, разъёмами USB и
- AUX. Только 4 динамика;
- автоматическое поддержание температуры внутри;
- запуск двигателя клавишей;
- электростёкла с авторежимом;
- греющиеся передние «сидушки»;
- внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- сенсор освещения;
- ажурные диски на 17 дюймов;
- дуги на крыше;
- ветровое стекло с подогревом нижней части;
- электронный «ручник».
Следующая версия – Комфорт за 1.28 миллиона. 2.4 литра, «автомат» и полный привод – это уже полтора миллиона. 1800-кубовый мотор сочетается только с автоматической коробкой – 1.52 милиона (4х2) и 1.62 (4х4).
- шесть подушек;
- парктроники сзади;
- «помощник» движения в гору и с горы;
- «предупреждалка» на случай, если ключ оставлен внутри;
- мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, «синим зубом» и другими «наворотами»;
- доступ без ключа;
- шторка и розетка в багажнике;
- накладки на пороги из металла;
- мультируль с кожаным ободом.
Третья (и максимальная) комплектация называется Люкс . Ценник на такой машине – никак не меньше 1.38 миллиона. За сотню тысяч «сверху» можно получить 2.4-литровый движок и «автомат». Ещё за 90 – полный привод. Аналогичный 1800-кубовый кроссовер оценивается уже в миллион 620 тысяч. Доплата за 4х4 – 100 тысяч, а за навигацию от Яндекса – 15 тысяч.
- круговой обзор;
- передние сонары парковки;
- 6 динамиков;
- сенсор дождя;
- климат-контроль уже на две зоны, да ещё и с воздуховодами для
- второго ряда;
- 6 динамиков;
- функция антизащемления у электростёкол;
- кнопки управления круиз-контролем на руле;
- подогрев заднего дивана;
- электропривод передних кресел;
- отделка кожей. Но – не настоящей;
- LED-фары (включая ДХО);
- «противотуманки» спереди;
- стильная подсветка салона;
- 18-дюймовые колёса;
- электрическое складывание боковых зеркал.
Таким образом, цена Geely Atlas Pro 2020 , да ещё и какого-нибудь интересного «заказного» цвета легко приблизится эдак миллионам к отметке в 1.5 «лимона», а то и перевалит за этот рубеж.
Новый кузов
Если найти и посмотреть Geely Atlas Pro 2020 тест драйв видео , то можно узнать из этих роликов, что кузов у кроссовера не очень и новый. Хотя, конечно, он существенно переделан. Поэтому, предшественника опознать удастся лишь по характерным деталям. Например, «ступеньке» третьего окна сбоку.
Начало продаж в России и конкуренты
Пока неясно, в какое конкретно время состоится «наш» старт продаж Джили Атлас ПРО 2020 . Обязательные процедуры пройдены. Торговлю можно начинать хоть сейчас. Но представительство почему-то не торопится.
- Renault Duster. Простой, прекрасно изученный, дешёвый. Всего лишь 719 тысяч! Правда, это совсем бедная машина с одной подушкой. Даже стёкла приводятся «вёслами». Но, имея деньги, можно увеличить цену почти вдвое – примерно до 1.2 миллиона.
- только что представленныйKia Seltosстоит от 1.1 до 2 миллионов рублей;
- Skoda Karoq– ещё одна новинка – оценивается в полтора миллиона. Оснащение очень даже достойное. Под капотом – 150-сильный турбомотор и современный «автомат».
Заключение
Китайцы, как водится, берут антуражем, предлагая стильный и хорошо «упакованный» вседорожник чуть дороже простенького Kia на «штампах». Что ж, осталось дождаться Джили Атлас ПРО 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В лучшем случае, летом. Если не позже.
Джили Атлас ПРО 2020г в России тест драйв видео:
Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/djili-atlas-pro-2020g-v-rossii-test-draiv-video-5e54dfffb38ee002b5fc6304