Джон хэмм прическа малыш

Малыш на драйве

Хочу рассказать об одном из лучших фильмов этого года. Без шуток — «Малыш на драйве» подарил мне больше позитивных эмоций, чем многие другие фильмы, которые я смотрела с января. И я даже — о, чудо! — могу обосновать свое мнение.

Во-первых, все в этом фильме — игра со штампами. Причем, ювелирная игра, потому что итог всегда непредсказуем. Берется избитый кусок сюжета, раз — и внезапно неожиданная развязка. Получается странный микс клише и необычных сюжетных решений, и в этом хитросплетении как раз вся соль, та причина, по которой от фильма сложно оторваться — совершенно не понятно, что будет дальше и как. И совершенно не напрягает, что некоторые клише возведены в абсолют — в этом нет никакой серьезности, просто игра.

Во-вторых, музыка. Эдгар Райт говорил, что каждый эпизод снимал под музыку, которой он сопровождался. Кстати, кто не знает, Райт известен нам фильмами «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», и нынешний фильм не уступает его предыдущим работам. Как и тогда, он выступил и режиссером и сценаристом. В данном случае это пошло фильму на пользу, т.к. режиссер точно знал, «что хотел сказать автор» и смог это показать. И дать фильму совершенно чудесный саундтрек. Причем в фильме звук не воспринимается отдельно, каждая песня вплетена в сюжет, некоторые так вообще играют свою эмоциональную роль для героев. Это важно, это стильно, это громко и драйвово. В итоге фильм по моему мнению не боевик, триллер, комедия, как бодро рапортует википедия. Это такой уникальный мюзикл, где постоянно играет музыкальное сопровождение, а актеры не поют, но напевают. И, если обратить внимание, проходы главного героя в начале фильма, сцена в прачечной и многие другие — это постановка именно формата мюзикла. Даже цветовые решения ближе к всевозможным «Ла-ла Лендам», нежели к криминальным комедиям и боевикам. И этот коктейль мюзикла и криминала невозможно прекрасен. Режиссер играет нашим восприятием, фактически поет свою историю.

В-третьих, драйв. В кои-то веки наши прокатчики неплохо обыграли название, сохранив прозвище, энергию и отсылку к вождению. BabyDriver и Малыш на драйве не одно и то же, но хотя бы близко. И точно соответствует энергетике фильма. Ибо там прекрасные динамичные погони — несколько штук, перестрелки, совершенно энергичное ощущение некой безысходности (как ни странно), стремительные исчезновения. Фильм ревет как мотор спорткара, тащит сюжет, зрителя вперед, бодро и четко до самого конца.

В-четвертых, актеры. Энсел Эльгорт был мне неизвестен, потому что Дивергента я не смотрела, а Телекинез как экранизацию я прокляла еще до выхода. Оказалось, весьма милый парнишка, который отлично играет примерно на уровне юного Саймона Пегга, жалко, что его в фильме не было. Лили Джеймс идеальна в роли официантки из дайнера. Именно потому, что ее типаж — вот такие официантки, а никак не Наташа Ростова. Джон Хэмм — проклятый красавчик, почему-то напоминающий мне Тиля Линдеманна с этой стрижкой, со своей ролью он справился отлично — балансируя на грани хороший-плохой. Кевин Спейси как всегда, тут мне вообще сложно критиковать. Отдельно отмечу Джейми Фокса, которому досталась клишированная и отнюдь не комедийная роль, причем он сыграл ее ровно так, как нужно — не переигрывая, не отлынивая, очень хороший баланс. Со времен «Рея» я увидела в нем огромный талант, и рада наблюдать его игру в любых вариациях.

Вот, пожалуй, те основы, благодаря которым из обычного криминального фильма о пареньке в трудной жизненной ситуации вышло произведение высокого класса. Сейчас рейтинги «Малыша» на всех площадках зашкаливают, что невероятно хорошо для фильма, от которого изначально ничего особенного не ждали.

Читайте также:  Люди с интересными прическами

Спасибо, Райт, за стабильно хорошее качество!

Источник статьи: http://spletnik.ru/blogs/pro_kino/147056_malysh-na-drayve

Лучшие стрижки лета

Отобрали самые актуальные прически этого лета и делимся секретами идеальной укладки.

ВАРИАНТ I

Классическая стрижка а-ля Джеймс Дин уже которое десятилетие остается главной прической на все времена, с течением модных тенденций слегка меняются только длина и форма. Этим летом «челка Райана Гослинга» — один из самых актуальных вариантов укладки, поэтому в качестве ролевой модели лучше выбрать собственно Райана Гослинга. Уложенная на косой пробор или убранная назад, такая стрижка подходит абсолютно всем, главное — не переборщить со средствами для стайлинга, чтобы не стать похожим на солиста университетского хора Гарварда, такой лук популярности ни в одном кругу вам точно не прибавит.

ВАРИАНТ II

«Сбоку и сзади покороче, сверху подлиннее» — услышать эту мантру и увидеть характерные пассы руками можно было в каждом втором парикмахерском кресле столицы лет пять назад на заре культуры хипстеров. Стрижка, также известная как «чоп-чоп-стайл», и сейчас не теряет актуальности благодаря универсальности и удобству в обращении. Единственное, прежде чем отправиться в барбершоп с фотографией Дэвида Бекхэма в руках, нужно запомнить простое правило: смело просите оставить на висках минимум длины, если форма вашего лица близится к кругу или квадрату, а вот обладателям вытянутых овалов и узких скул лучше остановиться за пару сантиметров. Дальше все ограничивается только вашей фантазией: длинную челку можно уложить на косой пробор с помощью геля, можно убрать назад, нанеся предварительно средство для текстуризации, а можно с помощью нехитрых манипуляций превратить во взъерошенный кок в духе свингующих шестидесятых.

Источник статьи: http://www.gq.ru/style/luchshie-strizhki-leta

Эйса Гонсалес и Джон Хэмм: играть плохих персонажей всегда интереснее

В российский прокат выходит комедийный боевик «Малыш на драйве» режиссера Эдгара Райта. Корреспондент «Известий» встретилась со звездами фильма — Эйсой Гонсалес и Джоном Хэммом. Голливудские актеры рассказали о том, как вживались в образ преступников, знакомились с творчеством Райта и привыкали к общению в соцсетях.

— Чем вам запомнилась работа с режиссером Эдгаром Райтом?

Джон Хэмм (Д.Х.): Мы с Эдгаром давно дружим, а его работу я знаю еще с тех пор, как совершенно случайно попал в кинотеатр, где шел «Зомби по имени Шон». Я слышал, что это «неплохой фильмец», так почему бы его не посмотреть? А в результате этот фильм потряс меня до глубины души. Я понял, что открыл для себя талант. После этого я посмотрел все его работы и убедился, что не ошибся, и тот фильм не был удачным исключением. А лет шесть или семь назад он попросил меня прочитать первый вариант сценария «Малыш на драйве» и сказал: «Я очень хочу, чтобы ты в нем снялся». И я согласился.

Эйса Гонсалес (Э.Г.): Для меня работа с Эдгаром Райтом была полной неожиданностью. Конечно, я смотрела его фильмы, потому что всегда любила кино. Я росла со старшим братом, а он предпочитал необычные, немного странные фильмы. Я помню, что когда получила сценарий «Малыша», то к нему прилагался плейлист. Я начала слушать треки и поняла, что эта музыка и лирика задевают меня за живое. И как раз в тот момент, когда закончилась музыка, я прочитала последнюю страницу сценария. И совершенно влюбилась в проект. С того дня я решила, что должна сниматься в этом фильме.

— Джон, в этом фильме ваш персонаж Бадди сильно отличается от вашего Дона Дрейпера из сериала «Безумцы», не правда ли?

Д.Х.: Да, особенно если сравнивать прически. Вы, конечно, правы. Это интересная роль, и она меня здорово увлекла. Играть плохого парня всегда интереснее, чем хорошего. Когда вы впервые встречаетесь с моим персонажем, да и с персонажем Эйсы, то обращаете внимание на то, какие же они милые, по крайней мере по меркам преступного мира. Но потом ракурс меняется, и всё идет к черту, причем очень быстро.

Читайте также:  Ищу модель для стрижек

— Как вам работалось с Кевином Спейси?

Д.Х.: Мы замечательно сработались, вместе пережили много интересных приключений на съемках. Я довольно давно знаю Кевина, мы сталкивались с ним на церемониях награждения. Он настоящий профессионал, и он знает, что делает. Кевин производит сильное впечатление своим внешним видом, и оно только усиливается, когда видишь его на экране.

— Какая песня из фильма вам больше всего нравится?

Э.Г.: Я думаю, что Nowhere to Run Марты Ривз. Это одна из моих любимых песен, и мне посчастливилось исполнять ее в фильме. Я ее наигрывала и пела и еще до отбора на эту роль, так что это моя бесспорная любимица на протяжении всех съемок.

— А у вас, Джон?

Д.Х.: Мне нравится, что Эдгар находит и вытаскивает на поверхность совершенно неизвестных исполнителей. В то же время он глубоко чувствует и творчество музыкантов, которых мы все знаем. Например, он выбирает интересные песни Queen. Но больше всего мне нравится Easy в исполнении The Commodores. Это очень красивая песня.

— Вы танцуете в фильме?

Д.Х.: В фильме? Нет. В реальной жизни — да, я танцую. Прихожу в клубы, отрываюсь около часа и ухожу. Это неплохая разминка.

— Вам трудно было уйти из «Безумцев»?

Д.Х.: Да, потому что это десять лет моей жизни. Непросто прощаться с тем, чем ты занимаешься так долго, особенно если это у тебя хорошо получается. Этот сериал очень помог моей карьере и коренным образом изменил мою жизнь. Новсему свое время. Мы не можем стоять на месте, поэтому, хоть мне и непросто было оставлять его и делать шаг в неизведанное, я решил посмотреть, что же у меня получится дальше.

— После «Безумцев» вы в основном исполняли роли второго плана. Это был сознательный выбор?

Д.Х.: Не знаю. Мужских ролей первого плана не так уж и много, и многие из них уже заняты. Господа Мэтт Дэймон, Бен Аффлек и Кристиан Бэйл уверенно приносят киностудиям деньги и славу. У них это неплохо получается. А еще есть парень по имени Брэд Питт. Мне интересно, что он сделает дальше. Чем успешнее ты становишься, тем больше от тебя хотят, а потом ты попадаешь в бассейн, где плавают только крупные рыбы, и тебе приходится с ними конкурировать. За свою карьеру я сыграл во многих независимых фильмах. Надеюсь, что смогу сделать еще больше.

— Социальные сети сильно изменили общение актеров с их поклонниками. Вы это уже почувствовали?

Д.Х.: Да, но я однозначно предпочитаю живое общение. Вам в лицо не станут хамить. Зрителям может не нравиться ваша работа, они могут называть вас «сволочью» в интернете, но при личном знакомстве скажут что-то вроде «О, боже мой, не могу поверить, что встретила вас! Вы произвели на меня потрясающее впечатление!». А в интернете тот же человек напишет про вас: «Этот парень просто урод, скорее бы он помер».

Э.Г.: Мы живем в очень непростом мире, но нужно ценить, что вас любят.

Д.Х.: Я должен отдать должное Эйсе. Она умеет находить правильные ориентиры в очень непростом мире киноиндустрии. Это здорово! Несмотря на то что нас часто окружает тьма, Эйса может достойно выйти из сложных положений. Я со своей стороны избегаю социальные сети. Я давно понял, что читать всякую дрянь, которую о вас пишут в интернете, это верный способ…

Читайте также:  Прически делающие лицо меньше

Э.Г.: . преждевременно умереть (смеются).

Джон Хэмм известен по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Дебютировал в фильме «Космические ковбои», где сыграл вместе с Клинтом Иствудом. Среди других его крупных проектов — военная драма «Мы были солдатами» с Мелом Гибсоном и «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом. Эйса Гонсалес снималась в сериалах «От заката до рассвета» Роберта Родригеса и «Лола: Давным-давно».

Источник статьи: http://iz.ru/635893/galia-galkina/igrat-plokhikh-personazhei-vsegda-interesnee-chem-khoroshikh

Мужские прически: ТОП-9 звездных хитов 2015

Способ №1 быть в курсе, какие мужские прически сегодня в моде — смотреть на головы где-нибудь в международном аэропорту. Способ №2 — почитать этот пост.

Все подробности о нем, и звездных мужских прическах читай далее.

Мэтт Бомер

Мэтт Бомер — американский актер театра, кино и телевидения, ставший известным благодаря главной роли в сериале «Белый воротничок». Удостоен премии «Золотой глобус» за роль второго плана в телефильме «Обычное сердце».

«Его прическа — символ элегантности, который уместно будет смотреться при любом наряде» — говорит Диана Шмидтке, эксперт и стилист Джорджа Клуни и Джона Хэмма.

Эдди Редмэйн

Эдди Редмэйн — британский актер театра и кино, модель. Обладатель премии «Тони» в 2010 году за роль в спектакле «Красное», лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за главную мужскую роль в фильме «Теория всего». Шмидтке уверена: такая прическа помогает мужчине смотреться более натуральным. Правда, для этого нужно немного пены — чтобы поднять волосы.

Джон Хэмм

Джон Хэмм — американский актер, наиболее известный по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Его прическа — вариант «просто и со вкусом», не нужна даже расческа. Вместо нее сгодятся и пальцы: макнул их в гель, зачесал назад, и вперед с песней.

Крис Эванс

Крис Эванс — американский актер кино и телевидения, получивший известность благодаря таким фильмам, как «Недетское кино», «Сотовый», «Фантастическая четверка», «Лузеры», «Пятое измерение», «Первый мститель» и «Мстители». Схож на типичного представителя уголовного мира, переодетого в смокинг. Не последнюю роль в этом сыграла его прическа, в широких кругах известная под кличкой «троечка». И плевать на то, что вообще-то это «пятерочка», и она на голове человека, интеллигентного до мозга кости.

Зак Эфрон

Зак Эфрон — американский актер, известный по фильмам из серии «Классный мюзикл», фильмам «Папе снова 17», «Я и Орсон Уэллс», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Счастливчик» и «Этот неловкий момент», и другим. Шмидтке любит актера за его постоянно меняющийся стильный имидж, и посоветовала нам обратить внимание на его нынешнюю прическу.

Брэд Питт

Для такой прически нужен гель жесткой фиксации с «мокрым» эффектом. Не лишним будет забежать к стилисту-парикмахеру, чтобы адекватно укоротил волосы на висках.

Кстати, узнай о десятке лучших фильмов с участием Брэда Питта:

Джордж Клуни

Шмидтке призналась, как она сделала Джорджу такую прическу:

«Не до конца высушила полотенцем волосы, зачесала набок, нанесла гель. Пена, мусс, крем опционален».

Джош Дюамель

Джош Дюамель — американский актер и в прошлом фотомодель. Известен по ролям в сериалах «Все мои дети» и «Лас-Вегас», а также главным ролям в фильмах «Однажды в Риме», «Жизнь, как она есть» и «Тихая гавань». Если у тебя толстый волос, суши его до последнего, и только потом поднимай гелями-пенками-кремами. В противном случае он будет падать под собственным весом.

Джаред Лето

А если хочешь походить на пещерного человека, отпусти длинные волосы. То же касается и бороды. Периодически забегай к стилисту-парикмахеру, чтобы тот отрезал посеченные кончики и ровнял щетину. Гляди, станешь похожим на американского актера и рок-певца, вокалиста альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars и любимчика всех девочек — Джареда Лето.

Источник статьи: http://101.livejournal.com/8189333.html

Оцените статью
Adblock
detector