Малыш на драйве
Хочу рассказать об одном из лучших фильмов этого года. Без шуток — «Малыш на драйве» подарил мне больше позитивных эмоций, чем многие другие фильмы, которые я смотрела с января. И я даже — о, чудо! — могу обосновать свое мнение.
Во-первых, все в этом фильме — игра со штампами. Причем, ювелирная игра, потому что итог всегда непредсказуем. Берется избитый кусок сюжета, раз — и внезапно неожиданная развязка. Получается странный микс клише и необычных сюжетных решений, и в этом хитросплетении как раз вся соль, та причина, по которой от фильма сложно оторваться — совершенно не понятно, что будет дальше и как. И совершенно не напрягает, что некоторые клише возведены в абсолют — в этом нет никакой серьезности, просто игра.
Во-вторых, музыка. Эдгар Райт говорил, что каждый эпизод снимал под музыку, которой он сопровождался. Кстати, кто не знает, Райт известен нам фильмами «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», и нынешний фильм не уступает его предыдущим работам. Как и тогда, он выступил и режиссером и сценаристом. В данном случае это пошло фильму на пользу, т.к. режиссер точно знал, «что хотел сказать автор» и смог это показать. И дать фильму совершенно чудесный саундтрек. Причем в фильме звук не воспринимается отдельно, каждая песня вплетена в сюжет, некоторые так вообще играют свою эмоциональную роль для героев. Это важно, это стильно, это громко и драйвово. В итоге фильм по моему мнению не боевик, триллер, комедия, как бодро рапортует википедия. Это такой уникальный мюзикл, где постоянно играет музыкальное сопровождение, а актеры не поют, но напевают. И, если обратить внимание, проходы главного героя в начале фильма, сцена в прачечной и многие другие — это постановка именно формата мюзикла. Даже цветовые решения ближе к всевозможным «Ла-ла Лендам», нежели к криминальным комедиям и боевикам. И этот коктейль мюзикла и криминала невозможно прекрасен. Режиссер играет нашим восприятием, фактически поет свою историю.
В-третьих, драйв. В кои-то веки наши прокатчики неплохо обыграли название, сохранив прозвище, энергию и отсылку к вождению. BabyDriver и Малыш на драйве не одно и то же, но хотя бы близко. И точно соответствует энергетике фильма. Ибо там прекрасные динамичные погони — несколько штук, перестрелки, совершенно энергичное ощущение некой безысходности (как ни странно), стремительные исчезновения. Фильм ревет как мотор спорткара, тащит сюжет, зрителя вперед, бодро и четко до самого конца.
В-четвертых, актеры. Энсел Эльгорт был мне неизвестен, потому что Дивергента я не смотрела, а Телекинез как экранизацию я прокляла еще до выхода. Оказалось, весьма милый парнишка, который отлично играет примерно на уровне юного Саймона Пегга, жалко, что его в фильме не было. Лили Джеймс идеальна в роли официантки из дайнера. Именно потому, что ее типаж — вот такие официантки, а никак не Наташа Ростова. Джон Хэмм — проклятый красавчик, почему-то напоминающий мне Тиля Линдеманна с этой стрижкой, со своей ролью он справился отлично — балансируя на грани хороший-плохой. Кевин Спейси как всегда, тут мне вообще сложно критиковать. Отдельно отмечу Джейми Фокса, которому досталась клишированная и отнюдь не комедийная роль, причем он сыграл ее ровно так, как нужно — не переигрывая, не отлынивая, очень хороший баланс. Со времен «Рея» я увидела в нем огромный талант, и рада наблюдать его игру в любых вариациях.
Вот, пожалуй, те основы, благодаря которым из обычного криминального фильма о пареньке в трудной жизненной ситуации вышло произведение высокого класса. Сейчас рейтинги «Малыша» на всех площадках зашкаливают, что невероятно хорошо для фильма, от которого изначально ничего особенного не ждали.
Спасибо, Райт, за стабильно хорошее качество!
Источник статьи: http://spletnik.ru/blogs/pro_kino/147056_malysh-na-drayve
Лучшие стрижки лета
Отобрали самые актуальные прически этого лета и делимся секретами идеальной укладки.
ВАРИАНТ I
Классическая стрижка а-ля Джеймс Дин уже которое десятилетие остается главной прической на все времена, с течением модных тенденций слегка меняются только длина и форма. Этим летом «челка Райана Гослинга» — один из самых актуальных вариантов укладки, поэтому в качестве ролевой модели лучше выбрать собственно Райана Гослинга. Уложенная на косой пробор или убранная назад, такая стрижка подходит абсолютно всем, главное — не переборщить со средствами для стайлинга, чтобы не стать похожим на солиста университетского хора Гарварда, такой лук популярности ни в одном кругу вам точно не прибавит.
ВАРИАНТ II
«Сбоку и сзади покороче, сверху подлиннее» — услышать эту мантру и увидеть характерные пассы руками можно было в каждом втором парикмахерском кресле столицы лет пять назад на заре культуры хипстеров. Стрижка, также известная как «чоп-чоп-стайл», и сейчас не теряет актуальности благодаря универсальности и удобству в обращении. Единственное, прежде чем отправиться в барбершоп с фотографией Дэвида Бекхэма в руках, нужно запомнить простое правило: смело просите оставить на висках минимум длины, если форма вашего лица близится к кругу или квадрату, а вот обладателям вытянутых овалов и узких скул лучше остановиться за пару сантиметров. Дальше все ограничивается только вашей фантазией: длинную челку можно уложить на косой пробор с помощью геля, можно убрать назад, нанеся предварительно средство для текстуризации, а можно с помощью нехитрых манипуляций превратить во взъерошенный кок в духе свингующих шестидесятых.
Источник статьи: http://www.gq.ru/style/luchshie-strizhki-leta
Эйса Гонсалес и Джон Хэмм: играть плохих персонажей всегда интереснее
В российский прокат выходит комедийный боевик «Малыш на драйве» режиссера Эдгара Райта. Корреспондент «Известий» встретилась со звездами фильма — Эйсой Гонсалес и Джоном Хэммом. Голливудские актеры рассказали о том, как вживались в образ преступников, знакомились с творчеством Райта и привыкали к общению в соцсетях.
— Чем вам запомнилась работа с режиссером Эдгаром Райтом?
Джон Хэмм (Д.Х.): Мы с Эдгаром давно дружим, а его работу я знаю еще с тех пор, как совершенно случайно попал в кинотеатр, где шел «Зомби по имени Шон». Я слышал, что это «неплохой фильмец», так почему бы его не посмотреть? А в результате этот фильм потряс меня до глубины души. Я понял, что открыл для себя талант. После этого я посмотрел все его работы и убедился, что не ошибся, и тот фильм не был удачным исключением. А лет шесть или семь назад он попросил меня прочитать первый вариант сценария «Малыш на драйве» и сказал: «Я очень хочу, чтобы ты в нем снялся». И я согласился.
Эйса Гонсалес (Э.Г.): Для меня работа с Эдгаром Райтом была полной неожиданностью. Конечно, я смотрела его фильмы, потому что всегда любила кино. Я росла со старшим братом, а он предпочитал необычные, немного странные фильмы. Я помню, что когда получила сценарий «Малыша», то к нему прилагался плейлист. Я начала слушать треки и поняла, что эта музыка и лирика задевают меня за живое. И как раз в тот момент, когда закончилась музыка, я прочитала последнюю страницу сценария. И совершенно влюбилась в проект. С того дня я решила, что должна сниматься в этом фильме.
— Джон, в этом фильме ваш персонаж Бадди сильно отличается от вашего Дона Дрейпера из сериала «Безумцы», не правда ли?
Д.Х.: Да, особенно если сравнивать прически. Вы, конечно, правы. Это интересная роль, и она меня здорово увлекла. Играть плохого парня всегда интереснее, чем хорошего. Когда вы впервые встречаетесь с моим персонажем, да и с персонажем Эйсы, то обращаете внимание на то, какие же они милые, по крайней мере по меркам преступного мира. Но потом ракурс меняется, и всё идет к черту, причем очень быстро.
— Как вам работалось с Кевином Спейси?
Д.Х.: Мы замечательно сработались, вместе пережили много интересных приключений на съемках. Я довольно давно знаю Кевина, мы сталкивались с ним на церемониях награждения. Он настоящий профессионал, и он знает, что делает. Кевин производит сильное впечатление своим внешним видом, и оно только усиливается, когда видишь его на экране.
— Какая песня из фильма вам больше всего нравится?
Э.Г.: Я думаю, что Nowhere to Run Марты Ривз. Это одна из моих любимых песен, и мне посчастливилось исполнять ее в фильме. Я ее наигрывала и пела и еще до отбора на эту роль, так что это моя бесспорная любимица на протяжении всех съемок.
— А у вас, Джон?
Д.Х.: Мне нравится, что Эдгар находит и вытаскивает на поверхность совершенно неизвестных исполнителей. В то же время он глубоко чувствует и творчество музыкантов, которых мы все знаем. Например, он выбирает интересные песни Queen. Но больше всего мне нравится Easy в исполнении The Commodores. Это очень красивая песня.
— Вы танцуете в фильме?
Д.Х.: В фильме? Нет. В реальной жизни — да, я танцую. Прихожу в клубы, отрываюсь около часа и ухожу. Это неплохая разминка.
— Вам трудно было уйти из «Безумцев»?
Д.Х.: Да, потому что это десять лет моей жизни. Непросто прощаться с тем, чем ты занимаешься так долго, особенно если это у тебя хорошо получается. Этот сериал очень помог моей карьере и коренным образом изменил мою жизнь. Но — всему свое время. Мы не можем стоять на месте, поэтому, хоть мне и непросто было оставлять его и делать шаг в неизведанное, я решил посмотреть, что же у меня получится дальше.
— После «Безумцев» вы в основном исполняли роли второго плана. Это был сознательный выбор?
Д.Х.: Не знаю. Мужских ролей первого плана не так уж и много, и многие из них уже заняты. Господа Мэтт Дэймон, Бен Аффлек и Кристиан Бэйл уверенно приносят киностудиям деньги и славу. У них это неплохо получается. А еще есть парень по имени Брэд Питт. Мне интересно, что он сделает дальше. Чем успешнее ты становишься, тем больше от тебя хотят, а потом ты попадаешь в бассейн, где плавают только крупные рыбы, и тебе приходится с ними конкурировать. За свою карьеру я сыграл во многих независимых фильмах. Надеюсь, что смогу сделать еще больше.
— Социальные сети сильно изменили общение актеров с их поклонниками. Вы это уже почувствовали?
Д.Х.: Да, но я однозначно предпочитаю живое общение. Вам в лицо не станут хамить. Зрителям может не нравиться ваша работа, они могут называть вас «сволочью» в интернете, но при личном знакомстве скажут что-то вроде «О, боже мой, не могу поверить, что встретила вас! Вы произвели на меня потрясающее впечатление!». А в интернете тот же человек напишет про вас: «Этот парень просто урод, скорее бы он помер».
Э.Г.: Мы живем в очень непростом мире, но нужно ценить, что вас любят.
Д.Х.: Я должен отдать должное Эйсе. Она умеет находить правильные ориентиры в очень непростом мире киноиндустрии. Это здорово! Несмотря на то что нас часто окружает тьма, Эйса может достойно выйти из сложных положений. Я со своей стороны избегаю социальные сети. Я давно понял, что читать всякую дрянь, которую о вас пишут в интернете, это верный способ…
Э.Г.: . преждевременно умереть (смеются).
Джон Хэмм известен по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Дебютировал в фильме «Космические ковбои», где сыграл вместе с Клинтом Иствудом. Среди других его крупных проектов — военная драма «Мы были солдатами» с Мелом Гибсоном и «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом. Эйса Гонсалес снималась в сериалах «От заката до рассвета» Роберта Родригеса и «Лола: Давным-давно».
Источник статьи: http://iz.ru/635893/galia-galkina/igrat-plokhikh-personazhei-vsegda-interesnee-chem-khoroshikh
Мужские прически: ТОП-9 звездных хитов 2015
Способ №1 быть в курсе, какие мужские прически сегодня в моде — смотреть на головы где-нибудь в международном аэропорту. Способ №2 — почитать этот пост.
Все подробности о нем, и звездных мужских прическах читай далее.
Мэтт Бомер
Мэтт Бомер — американский актер театра, кино и телевидения, ставший известным благодаря главной роли в сериале «Белый воротничок». Удостоен премии «Золотой глобус» за роль второго плана в телефильме «Обычное сердце».
«Его прическа — символ элегантности, который уместно будет смотреться при любом наряде» — говорит Диана Шмидтке, эксперт и стилист Джорджа Клуни и Джона Хэмма.
Эдди Редмэйн
Эдди Редмэйн — британский актер театра и кино, модель. Обладатель премии «Тони» в 2010 году за роль в спектакле «Красное», лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за главную мужскую роль в фильме «Теория всего». Шмидтке уверена: такая прическа помогает мужчине смотреться более натуральным. Правда, для этого нужно немного пены — чтобы поднять волосы.
Джон Хэмм
Джон Хэмм — американский актер, наиболее известный по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Его прическа — вариант «просто и со вкусом», не нужна даже расческа. Вместо нее сгодятся и пальцы: макнул их в гель, зачесал назад, и вперед с песней.
Крис Эванс
Крис Эванс — американский актер кино и телевидения, получивший известность благодаря таким фильмам, как «Недетское кино», «Сотовый», «Фантастическая четверка», «Лузеры», «Пятое измерение», «Первый мститель» и «Мстители». Схож на типичного представителя уголовного мира, переодетого в смокинг. Не последнюю роль в этом сыграла его прическа, в широких кругах известная под кличкой «троечка». И плевать на то, что вообще-то это «пятерочка», и она на голове человека, интеллигентного до мозга кости.
Зак Эфрон
Зак Эфрон — американский актер, известный по фильмам из серии «Классный мюзикл», фильмам «Папе снова 17», «Я и Орсон Уэллс», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Счастливчик» и «Этот неловкий момент», и другим. Шмидтке любит актера за его постоянно меняющийся стильный имидж, и посоветовала нам обратить внимание на его нынешнюю прическу.
Брэд Питт
Для такой прически нужен гель жесткой фиксации с «мокрым» эффектом. Не лишним будет забежать к стилисту-парикмахеру, чтобы адекватно укоротил волосы на висках.
Кстати, узнай о десятке лучших фильмов с участием Брэда Питта:
Джордж Клуни
Шмидтке призналась, как она сделала Джорджу такую прическу:
«Не до конца высушила полотенцем волосы, зачесала набок, нанесла гель. Пена, мусс, крем опционален».
Джош Дюамель
Джош Дюамель — американский актер и в прошлом фотомодель. Известен по ролям в сериалах «Все мои дети» и «Лас-Вегас», а также главным ролям в фильмах «Однажды в Риме», «Жизнь, как она есть» и «Тихая гавань». Если у тебя толстый волос, суши его до последнего, и только потом поднимай гелями-пенками-кремами. В противном случае он будет падать под собственным весом.
Джаред Лето
А если хочешь походить на пещерного человека, отпусти длинные волосы. То же касается и бороды. Периодически забегай к стилисту-парикмахеру, чтобы тот отрезал посеченные кончики и ровнял щетину. Гляди, станешь похожим на американского актера и рок-певца, вокалиста альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars и любимчика всех девочек — Джареда Лето.
Источник статьи: http://101.livejournal.com/8189333.html