Эдгар рамирес бодхи прическа

5 самых распространенных ошибок в уходе за собой

Разбираем их вместе со стилистами голливудских звезд.

Ухоженный, не побоимся этого слова, отгрумленный вид – результат ежедневного труда и отсутствия грубых ошибок. Ведь никому не важно, насколько гладко вы выбриты и как уложили волосы, если на пальцах у вас произрастают вместо ногтей чудовищные уродливые когти. Впрочем, когда груминга слишком много, это порой так же плохо, как когда его недостаточно. Вот, скажем, брови – с ними нужно быть очень осторожным. В общем, следуйте этим советам, и к вашему внешнему виду будет куда сложнее придраться.

1. слишком мало груминга

«На мой взгляд, самая большая ошибка состоит в том, что мужчины не пользуются увлажняющими кремами. А между тем ваша кожа нуждается в увлажнении и защите от солнца!» – говорит Барбара Гийом, стилист Джейка Джилленхола и Эдгара Рамиреса. Заметим, что использовать летом стоит не только кремы, но и всю линию ухода для увлажнения.

«Мне бы хотелось, чтобы мужчины поняли плюсы маникюра и педикюра», – говорит Лоси, грумер Орландо Блума и Криса Хемсворта. Если нам не поверили, что педикюр перед отпуском – дело обязательное, так хоть ее послушайте.

«Самая большая боль – смотреть на небритые шеи. А между тем, если привести в порядок растительность на своей шее, это будет самый простой способ выглядеть прилично между стрижками. Шею можно подбрить с помощью триммера самостоятельно, а можно девушку или друга попросить», – рекомендует Чери Китинг, которая работает с Томом Хиддлстоном и Дэвидом Ойелоуо.

Источник статьи: http://www.gq.ru/style/5-samyh-rasprostranyonnyh-oshibok-v-uhode-za-soboj

«На гребне волны»: не повторяйте это самостоятельно!

Одной из последних премьер уходящего года в «Зимней вишне» стал ремейк культового боевика «На гребне волны», покорившего сердца миллионов в 1991 году. Спустя почти 25 лет режиссёр Эриксон Кор пытается повторить оглушительный успех своей коллеги Кэтрин Бигелоу. У него не было Киану Ривза и Патрика Суэйзи, зато были молодые талантливые актёры, подкреплённые бюджетом в 100 миллионов долларов и самыми передовыми технологиями.

Как правило снимать ремейк – дело неблагодарное. Зритель всё равно скажет, что оригинал повторить невозможно, что актёры уже не те, что были «в наше время» и вообще — человечество оскудело на таланты. Но в случае с «Гребнем волны», повторение напрашивалось. Хотя бы потому, что за прошедшие 25 экстремальные виды спорта сделали громадный скачок вперёд и стали очень популярны. А что уж говорить об операторской аппаратуре и спецэффектах! В общем, чтобы фильм об экстремалах-бандитах получился неудачным, Кору нужно было сильно постараться.

Красота

Удивительно. Невероятно. Бесподобно – операторская работа достойна самых высоких оценок. От природных красот захватывает дух. Французские Альпы и огромные волны Атлантики, водопад в Венесуэле и скальные плато в Мексике – всё это выглядит таким идеальным, что кажется нарисованным. Но нет, авторы картины клянутся, что все съёмки «с натуры» — настоящие. На этот фильм стоит сходить просто ради того, чтобы полюбоваться красотой. Это относится, кстати, не только к пейзажам, но и к персонажам. От вида плавающей Терезы Палмер, например, захватывает дух не меньше, чем от пролёта камеры над водопадом Анхель. Но ведь герои фильма не просто позируют на фоне природных чудес, они ещё и исполняют трюки, порой — совершенно невероятные.

Читайте также:  Мужик с усами мем смеется

Экстрим

Альфа и омега «На гребне волны» — вовсе не сюжет, а именно трюки, которыми фильм буквально переполнен. То, что вытворяют герои – серьёзный аргумент в пользу того, чтобы посетить кинотеатр, даже для тех, кто до дыр засмотрел кассету с фильмом 1991 года. Герои целенаправленно взаимодействуют со всеми стихиями на разных континентах. Причём выбирают наиболее самоубийственные варианты взаимодействия. Такая жизненная философия персонажей заставит зрителя весь фильм хвататься за сердце и сдерживаться, чтобы не закрыть рукой глаза. Полёты на вингсьютах по узким каньонам, подъём на неприступные скалы без страховки, прыжки с немыслимых высот, гонки по краю пропасти – всё это довольно страшно само по себе. Так ещё и операторы сделали максимум для того, чтобы зритель порой испытывал мертвенный ужас. Например, сцена покорения водопада Анхель, по ощущениям, вполне сравнима с «Прогулкой». Только в отличие от картины Земекиса, здесь трюкачи довольно часто погибают. Дублёрам героев – отдельное спасибо. Такой каскадёрской работы мир, возможно, ещё не видел.

Герои

Как и в оригинале, «главный злодей» ничуть не менее важен и дорог зрителю, чем герой-молодец. Но если в 1991 году Суэйзи и Ривз разделили зрительские симпатии примерно поровну, то в картине Кора отрицательный персонаж Бодхи, напрочь затмевает фэбээровца Джонни Юту. А всё потому, что на роль агента под прикрытием зачем-то пригласили Люка Брейси. Он, конечно, красавец хоть куда, но ни разу не экстремал. Там где мы должны были адреналинового наркомана и сорвиголову, предстал золотоволосый юноша, владеющий двумя актёрскими приёмами: обворожительная улыбка и гневно нахмуренные брови. Да, а ещё ему нарисовали очень, очень смешные татуировки.

В такой ситуации картину должны были вытягивать остальные актёры и они не подкачали. В первую очередь – Бодхи в исполнении Эдгара Рамиреса. Он силён и харизматичен, следуя за таким лидером многие решились бы рисковать жизнью почём зря. Пренебрежение чужими жизнями, сомнительная философия и прочие попытки режиссёра показать нам, что на самом деле это – плохой парень, пропали втуне. Таких злодеев, как Бодхи, любят и ими восхищаются. Остальная команда – ему под стать, от злобного и недоверчивого Рока (Клеменс Шик) до обворожительной Самсары (Тереза Палмер). Кстати, цели у этой команды стали куда глобальнее, чем в первой картине. И эти парни следят за событиями на политической арене. Ещё в первом фильме, в сцене с похищением бриллиантов, на грабителях были маски американских президентов. Так вот, в новой версии одна из них поменялась на карикатурный портрет Владимира Путина.

В целом, ни один актёр, работавший в картине Кора не подвёл, кроме, повторюсь, главного героя. Но может быть, режиссёр очень хотел привлечь к зрительской аудитории несколько миллионов девочек-восьмиклассниц? Тогда выбор Брейси вполне оправдан – даже на утренний девятичасовой сеанс в «Зимнюю вишню» пришли три подружки, вполне подходящие по возрасту.

Конечно, до высот оригинала «На гребне волны» версии 2.0 не дотягивает. У Кора не получилось так же остро подать ту дилемму, которая разрывала на части сердце героя Киану Ривза, он вообще здорово упростил сюжет. Но всё это было сделано в угоду драйву и зрелищности. Соответственно и воспринимать последний экшн 2015 года нужно не как повторение криминальной драмы, а как аттракцион – яркий, зрелищный и дорогой. В таком случае даже те, кто знаком с картиной 1991 года, не пожалеют, что сходили в кино. Ну, а тем, кто пропустил предыдущую версию, удовольствие от просмотра гарантировано.

Читайте также:  Лучшие прически для вечеринок

Источник статьи: http://sibdepo.ru/reading/kinoprokat/na-grebne-volny-ne-povtoryajte-eto-samostoyatelno.html

Новые фото: «На гребне волны» с Эдгаром Рамиресом

Джонни Юта держится за пистолет, а Бодхи катается на серфе – в ремейке классической криминальной драмы Кэтрин Бигелоу.

Сразу после презентации Warner Bros на CinemaCon, где картине «На гребне волны» было уделено немало внимания, в Сети появились два новых кадра из ремейка серферской криминальной драмы Кэтрин Бигелоу.

Ремейк поставил Эриксон Кор («Преодоление»), австралиец Люк Брейси сыграл Джонни Юту (эту роль в оригинале исполнил Киану Ривз), а Эдгар Рамирес примерил на себя серферский костюм Бодхи, героя Патрика Суэйзи из картины 1991 года. На одном фото мы видим, как Брейси участвует в пешей погоне, держась за пистолет. А на другом Рамирес пытается оседлать волну.

Сценарий ремейка написал режиссер «Эквилибриума» Курт Виммер, и действие в нем происходит в разных странах, а не в Южной Калифорнии, как в оригинальном кино. Сюжет и имена героев в нем остались прежними. Если кто не помнит, в «На гребне волны» речь шла о банде серферов, которые грабят банки, и о том, как в эту самую банду внедряется агент ФБР. По сообщению с полей Лас-Вегаса, на серфинге дело не остановится – герои ремейка освоили скалолазание, езду на горных велосипедах и прочие экстремальные виды спорта.

В фильме также задействованы Рэй Уинстон, Тереза Палмер и Делрой Линдо. Съемки завершились осенью и проходили в Австрии, Швейцарии, Мексике, Венесуэле, США, Италии, на Таити и на Гавайях.

Российский релиз «На гребне волны» намечен на 31 декабря.

Источник статьи: http://thr.ru/cinema/novye-foto-na-grebne-volny-s-edgarom-ramiresom/

«На гребне волны»: Восемь испытаний Бодхи

Создатели ремейка (сценарист Курт Уиммер и режиссер Эриксон Кор) культового экшн-боевика 90-х «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу, решились на неоправданный подвиг, попробовав соорудить свою версию мирового киношедевра. И совершенно зря старались и «геройствовали»: фильм оказался бессмысленным и нелепым, буквально первыми эпизодами, мгновенно разрушившими долгожданные ожидания и надежды, когда на экране появились блондинистый персонаж по прозвищу «Юта» (Люк Брейси), скачущий по горным вершинам на мотоцикле и чернявый Бодхи (Эдгар Рамирес), выплывающий сквозь волны на серфе.

Удивляет и одновременно расстраивает ошеломляющая решимость режиссера апгрейдить смысл, сюжетную картину, образы главных героев великолепного драмы-боевика «На гребне волны» – а в итоге такая безумная затея превратилась в совершенно напрасный и плачевный результат.

Пытаясь создать свою версию фильма, и в тоже время, не совсем удаляться от хронологии оригинального творения, авторы привнесли в повествование отдельную историю – философию мифического «Озаки» о преодолении 8 препятствий на пути к нирване – испытаний стихиями земли, неба, воды, ветра, льда, чтобы, в конце концов «зависнуть» на том самом «гребне», чем собственно, и озабочен Бодхи со своей бандой любителей экстремального спорта, в которой все участники внешне и внутренне слишком похожи друг на друга, и на Диму Билана. Почти все бородатые и темноволосые, и невозможно понять кто из них Бодхи. Где главный харизматичный ожидаемый герой, ищущий, преодолевающий все препятствия и преграды, зовущий и ведущий за собой, заражающей своей идеей? В новой версии фильма его нет!

Читайте также:  Как сделать прическу как у alohadance

Видоизменена линия поведения Бодхи и его «братьев-близнецов» в борьбе с системными преградами – на пути стремления попасть в «рай», команда не только борется с существующей общественной системой, опустошая банки, но участники «волчьей стаи» становятся то робин гудами, временами заботящимися о бедных, сбрасывая из самолёта миллионы сворованных долларов над нищими провинциями Центральной Мексики, а то гринписовцами, взрывая золотодобывающую шахту, чтобы вернуть Земле, отобранные силу и экологию.

Специальный агент ФБР с псевдонимом «Юта», в прошлом отчаянный мотогонщик, спортсмен-экстремал внедряется в «секту» Бодхи и пытается остановить «крутые виражи» и опасные трюки банды на «восьмеричном пути» просветления, наводящие ужас на банкиров и государственных чиновников, но вскоре и сам воодушевляется идеей «Восьми стихий», с удовольствием участвует вместе с Бодхи в экстремальных «подвигах» – в спусках на сноуборде с крутых вершин, карабкается по отвесным и неприступным скалам, парит в костюме «белки-летяги» – вингсьюте над горными и водными просторами, разрезает волны серфом, забывая о выполнении «специального» задания.

В итоге ремейк выглядит совершенно неправдоподобным и несостоятельным, как дружеско-братские отношения Бодхи и «Юты», так и тема романтических отношений между Ютой и Самсарой (Тереза Палмер), актеры играют совсем неубедительно, будто бы сравнивая свою игру с потрясающими перевоплощениями Патрика Суэйзи и Киану Ривза в Бодхи и Юту, и уже заранее не надеются на успех. Ни один из героев не вызывает ни сочувствия, ни любви, ни ненависти, не получилось передать ту самую харизматичную атмосферу совершенно разных по характеру личностей, социальной принадлежности, живущих и единых одной идеей, бесстрашием – одной волной, как это было гармонично и убедительно выражено в оригинальной версии.

Видимо поэтому создатели ремейка пытаются произвести впечатление и удержать внимание ошеломляющими и ослепительными по красоте и опасности эпизодами – съемками великолепных видов природы в горных, водных и воздушных пространствах Австралии, Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Франции, Мексики, Индии и США, где профессиональные каскадеры-экстремалы, отдуваются за Бодхи, Юту и их друзей, выполняя чудовищно-сложные трюки в серфинге, сноубординге, скалолазании, вингсьютинге, и именно такие отрывки фильма завораживают, реальны, смотрятся на одном дыхании и нисколько не вызывают сомнения.

Но в тоже время, наслаждаясь даже такими экстремальными фрагментами фильма, в памяти всплывают отрывки из документально-приключенческого фильма «На краю мечты» (2013) французского режиссера Тьерри Донара, и к окончанию фильма убеждаешься, что стиль, хронология съемок экстремальных эпизодов, а также разнообразие видов спорта во многом совпадают с французским кино.

Для эстетически-качественного душевного восприятия лучшим будет еще несколько раз пересмотреть оригинальный шедевр «На гребне волны», а насладиться высококачественными трюками и красивыми пейзажами позволит фильм «На краю мечты».

Если бы создатели ленты не горели авантюрным желанием сотворить именно ремейк, то смогли бы изменить сюжет, хронологию событий, имена героев, и фильм с такими потрясающими экстремальными съемками вполне мог бы претендовать на дальнейшее живое и легендарное существование.

Источник статьи: http://www.newlookmedia.ru/?p=48528

Оцените статью
Adblock
detector