Меню

Этот сюрреалист сам с усам

Знаменитые высказывания Сальвадора Дали

см. также Мысли и анекдоты Сальвадора Дали

    Цитаты Дали — О себе и о жизни:

  • В шесть лет я хотел стать поваром, в семь — Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли.
  • Жизнь сурова. но зато ее озаряет свет вечности.
  • Я до неприличия люблю жизнь .
  • Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я — Сальвадор Дали.
  • Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума.
  • Я относительно умен. Весьма относительно.
  • Дали — наркотик, без которого уже нельзя обходиться.
  • Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!
  • Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира .
  • Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь.
  • Я всегда говорил, что мёд слаще крови. А не наоборот!
  • Всю жизнь моей навязчивой идеей была боль, которую я писал бессчетно.
  • Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.
  • Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.
  • У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо.
  • Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
  • Я совершенно нормален. А ненормален тот, кто не понимает моей живописи, тот, кто не любит Веласкеса, тот, кому не интересно, который час на моих растекшихся циферблатах — они ведь показывают точное время.
  • Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
  • Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.
  • Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!
  • Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.
  • Я высокомерен и многообразно порочен. Я — пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно.
  • Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.
  • Меня зовут Сальвадором — Спасителем — в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты.
  • С годами я хорошею.
  • Дон Кихот был сумасшедший идеалист. Я тоже безумец, но при том каталонец, и мое безумие не без коммерческой жилки.
  • Я христианин и католик, но чтобы быть художником, ни того, ни другого не требуется.
  • Я — живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу.
  • Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.
  • Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве.
  • Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности.
  • Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.
  • Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
  • Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.
  • Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.
  • Механизм изначально был моим личным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать.
  • Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я — то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.
  • Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятиия.
  • Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.
  • Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам.
  • Люди так не волновались бы, если бы я был посредственным художником. Всех великих художников подделывали.
  • Ну выйдет человечество в космос — и что? На что ему космос, когда не дано вечности?
  • Дуракам угодно, чтобы я следовал тем советам, которые даю другим. Но это невозможно, ведь я же совсем другой.
  • Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.
  • Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое — слуга.
  • Согласно закону возмещения, постулату о неустойчивости равновесия и принципу разнородности недостаток чего-либо дает в конечном итоге новую систему отношений.
  • Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
  • Обычно думают, что дурной вкус не может породить ничего стоящего. Напрасно.
  • Ошибка — от бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять ее, проникнуться ее смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
  • Человека надо принимать как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.
  • Подчинись тому, чему не обязан подчиниться.
  • Если все время думать: «Я — гений», в конце концов станешь гением.
    Цитаты Дали — Об усах:

  • Мои усы радостны и полны оптимизма. Они сродни усам Веласкеса и являют собой полную противоположность усам Ницше.
  • Усы мои всё растут — как и сила моего воображения.
  • Форма усов исторически обусловлена. У Гитлера не могло быть никаких других усов — только эта свастика под носом.
  • Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело.
    Цитаты Дали — Об искусстве:

  • Искусство — ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя.
  • Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей.
  • Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет.
  • Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше.
  • Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.
  • Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без нее пока нельзя.
  • Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.
  • Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.
  • Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.
  • Думаю, что сейчас у нас средневековье, но когда-нибудь настанет Возрождение.
  • Я — декадент. В искусстве я нечто вроде сыра камамбер: чуть переберёшь, и всё. Я — последний отголосок античности — стою на самой грани.
  • Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
  • Пейзаж — это состояние души.
  • Живопись — это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверхэстетических образцов конкретной иррациональности.
  • Моя живопись-это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.
  • Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
  • Художник думает рисунком.
  • Бесплоден именно хороший вкус — для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса. Возьмите французов — из-за хорошего вкуса они совершенно разленились.
  • Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность — она обнаружит себя в первом же мазке.
  • Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.
    Цитаты Дали — О Веласкесе:

    Читайте также:  Прически с укладкой спереди
  • Когда меня спрашивают: «Что нового?», я отвечаю: «Веласкес! И ныне и присно».
  • От Веласкеса я узнал о свете, лучах, бликах и зеркалах куда больше, чем мог бы узнать из сотен увесистых научных книг. Его полотна — это золотая россыпь точных, выверенных решений.
  • Без Веласкеса не было бы французского импрессионизма, без Пикассо и Гриса не кубизма, без Миро и Дали нет ни сюрреализма, ни всего, что из него проистекло.
  • Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: «Семь миллионов долларов».
    Цитаты Дали — О сюрреализме:

  • Сюрреализм — не партия, не ярлык, а единственное в своем роде состояние духа, не скованное ни лозунгами, ни моралью. Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я — сюрреализм.
  • Я — высшее воплощение сюрреализма — следую традиции испанских мистиков.
  • Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.
  • Я не сюрреалист, я — сюрреализм.
    Цитаты Дали — О политике:

  • Коммунизм неуклонно деградирует. Судите сами: Маркс был необыкновенно волосат, Ленин носил бороду и усы (хотя не столь пышные), Сталин только усы, а у Хрущева и того не было.
  • Я не коммунист, но не имею ничего против коммунизма. Я уважаю любые убеждения и, прежде всего те, которые несовместимы с моими.
  • Я монархист — и причиной тому Веласкес, а также корона, символ четырех наиглавнейших добродетелей: честности, справедливости, силы и великодушия.
  • Анархия при монархии — вот наилучшее государственное устройство. Монарх должен быть гарантом анархии.
  • Бежать впереди Истории гораздо интереснее, чем описывать её.
  • Политика, как рак, разъедает поэзию.
  • Трудно агитировать короля за монархию.
  • Стоит заговорить со мной о Французской революции, как я делаюсь болен.
  • Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки.
  • Рядом с историей политика — не более, чем анекдот.
    Цитаты Дали — О Гала:

    Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Гала я никто.
    Цитаты Дали — О деньгах:

  • Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.
  • По мне богатеть не унизительно, унизительно умереть под забором.
  • Простейший способ освободиться от власти золота — это иметь его в избытке.
  • Мне лучше спится после получения чеков на большие суммы.
    Цитаты Дали — О врагах:

  • Обожаю умных врагов.
  • Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
  • Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
    Цитаты Дали — О женщинах:

    Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.
    Цитаты Дали — О смерти:

  • Смерть завораживает меня вечностью.
  • Я столько умею, что не могу допустить даже мысли о собственной смерти. Это было бы слишком нелепо. Нельзя разбазаривать богатство.
  • Источник статьи: http://www.mir-dali.ru/aforizm.html

    Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

    Сальвадор Фелип Хасинт Дали Доменек (исп. Salvador Felip Jacint Dal; Dom;nech; 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график и скульптор, один из самых известных представителей направления сюрреализма.

    Абстракционистов нынче прямо не счесть.
    Анархия при монархии — вот наилучшее государственное устройство. Монарх должен быть гарантом анархии.

    Бежать впереди Истории гораздо интереснее, чем описывать её.
    Без Веласкеса не было бы французского импрессионизма, без Пикассо и Гриса не кубизма, без Миро и Дали нет ни сюрреализма, ни всего, что из него проистекло.
    Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства.
    Бесплоден именно хороший вкус — для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса.
    Более всего на свете я презираю Родена, который изваял этого Мыслителя. В такой позе не то что мыслить, даже гадить неудобно.
    Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.

    В своё время я сказал сюрреалистам: «Если вы действительно сюрреалисты, если вы такие романтики, — любите этот нынешний немецкий романтизм, этот всплеск подсознания! Любите Гитлера! Он — само безумие, сосуд, изливающий бред!
    Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.
    Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
    Возьмите французов — из-за хорошего вкуса они совершенно разленились.
    Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
    Всю жизнь моей навязчивой идеей была боль, которую я писал бессчетно.
    Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.

    Читайте также:  Красивые прически косички колосок

    Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Галы я никто.
    Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое — слуга.
    Глядите! Родился Сальвадор Дали. Стих ветер, небо ясно. Средиземное небо спокойно, и на его гладкой поверхности радугой сверкают семь лучей солнца, как на рыбьей чешуе. Это донельзя символично.

    Дали — наркотик, без которого уже нельзя обходиться.
    Детство тянется к насекомым. Они любопытны, они порождают в душе тягу к насилию над собой и природой. А это уже — стимул к творчеству.
    Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.
    Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.
    Дон Кихот был сумасшедший идеалист. Я тоже безумец, но при том каталонец, и моё безумие не без коммерческой жилки.
    Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
    Думаю, что сейчас у нас средневековье, но когда-нибудь настанет Возрождение.
    Дуракам угодно, чтобы я следовал тем советам, которые даю другим. Но это невозможно, ведь я же совсем другой.

    Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки.
    Если все время думать: «Я — гений», в конце концов станешь гением.
    Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

    Живопись — это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверхэстетических образцов конкретной иррациональности.
    Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше.
    Жизнь сурова, но зато её озаряет свет вечности.

    Известно ли вам, что успех любой религии коренится в её таинствах? Если всё объяснить научно, тайна исчезнет…
    Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без неё пока нельзя.
    Искусство низачем не нужно. Меня же притягивают бесполезные вещи. И чем никчёмнее, тем сильнее.
    Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей.

    Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
    Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
    Как-то меня спросили о моде. — Мода это то, что способно выйти из моды.
    Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве.
    Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.
    Когда меня спрашивают «что нового», я отвечаю «Веласкес! И ныне и присно».
    Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: семь миллионов долларов.
    Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.
    Коммунизм неуклонно деградирует. Судите сами: Маркс был необыкновенно волосат, Ленин носил бороду и усы, Сталин только усы, а у Хрущева и того не было.

    Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.
    Люблю инквизицию! Все великое делается наперекор и, следовательно, благодаря несвободе. Свобода — если определять ее как эстетическую категорию — есть воплощение бесформенности, это сама аморфность.
    Люди так не волновались бы, если бы я был посредственным художником. Всех великих художников подделывали.

    Меня зовут Сальвадором — Спасителем — в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты.
    Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.
    Механизм изначально был моим личным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать.
    Миру придется немного потесниться, и ещё вопрос, вместит ли он гения!
    Мои усы радостны и полны оптимизма. Они сродни усам Веласкеса, и являют собой полную противоположность усам Ницше.
    Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.

    Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
    Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
    Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы — что бы ни вытворяли — поневоле современны.
    Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность — она обнаружит себя в первом же мазке.
    Неправда, что поведение Дали ненормально. Оно — антинормально.
    Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам.
    Ну выйдет человечество в космос — и что? На что ему космос, когда не дано вечности?

    Обожаю умных врагов.
    Обычно думают, что дурной вкус не может породить ничего стоящего. Напрасно.
    Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума.
    От Веласкеса я узнал о свете, лучах, бликах и зеркалах куда больше, чем мог бы узнать из сотен увесистых научных книг. Его полотна — это золотая россыпь точных, выверенных решений.
    Отец выгнал меня из дому. Тогда — то я и ощутил у себя на голове яблоко. История Вильгельма Телля повторяется.
    Ошибка — от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.

    Пейзаж — это состояние души.
    Первый сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом.
    Пикассо говорил мне: «Искусство — дитя сиротства и тоски. Другие пишут свою жизнь, я пишу картины».
    По мне богатеть не унизительно, унизительно умереть под забором.
    Подчинись тому, чему не обязан подчиниться.
    Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю своё дело.
    Политика, как рак, разъедает поэзию.
    Почему у вас часы растекаются? — спрашивают меня. — Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.
    Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
    Простейший способ освободиться от власти золота — это иметь его в избытке.

    Читайте также:  Прическа наполовину бритая голова мужская

    Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.
    Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.
    Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.
    Рядом с историей политика — не более, чем анекдот.

    С годами я хорошею.
    С эстетической точки зрения совершенно неприемлемо мнение, что с рождением далинизма во Вселенной ровным счетом не произошло чего-либо важного. Ещё как! А сам далинизм не является ли тем единственным светлым пятном на теле зловонного мира, ради которого на некоторое время оттягивается наступление Армагеддона?
    Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.
    Свобода — вроде шпината — что-то вялое, без костей.
    Смерть завораживает меня вечностью.
    Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу, и шутить не собираюсь.
    Согласно закону возмещения, постулату о неустойчивости равновесия и принципу разнородности недостаток чего-либо даёт в конечном итоге новую систему отношений.
    Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал.
    Стоит заговорить со мной о Французской революции, как я делаюсь болен.
    Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.
    Сюрреализм — не партия, не ярлык, а единственное в своём роде состояние духа, не скованное ни лозунгами, ни моралью.
    Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить.

    Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.
    Тот, кто не хочет подражать никому, ничего не производит.
    Трудно агитировать короля за монархию.
    Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.

    У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.
    Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.
    Усы мои всё растут — как и сила моего воображения.

    Форма усов исторически обусловлена. У Гитлера не могло быть никаких других усов — только эта свастика под носом.

    Художник думает рисунком.
    Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет.

    Человека надо принимать как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.
    Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.
    Что касается живописи, цель у меня одна: как можно точнее запечатлеть конкретные образы Иррационального.
    Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.

    Я — высшее воплощение сюрреализма — следую традиции испанских мистиков.
    Я — декадент. В искусстве я нечто вроде сыра камамбер: чуть переберёшь, и всё.
    Я — живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу.
    Я — последний отголосок античности — стою на самой грани.
    Я анатомирую случай.
    Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я — Сальвадор Дали.
    Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.
    Я всегда говорил, что мёд слаще крови. А не наоборот.
    Я высокомерен и многообразно порочен. Я — пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Всё у меня переменчиво и всё неизменно.
    Я до неприличия люблю жизнь.
    Я извращенец — вуайерист. Но для художника это совершенно нормально.
    Я монархист — и причиной тому Веласкес, а также корона, символ четырех наиглавнейших добродетелей: честности, справедливости, силы и великодушия.
    Я не ищу, я — нахожу.
    Я не коммунист, но не имею ничего против коммунизма. Я уважаю любые убеждения и прежде всего те, которые несовместимы с моими.
    Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик.
    Я не сюрреалист, я — сюрреализм.
    Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.
    Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.
    Я относительно умён. Весьма относительно.
    Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.
    Я совершенно нормален. А ненормален тот, кто не понимает моей живописи, тот, кто не любит Веласкеса, тот, кому не интересно, который час на моих растекшихся циферблатах — они ведь показывают точное время.
    Я столько умею, что не могу допустить даже мысли о собственной смерти. Это было бы слишком нелепо. Нельзя разбазаривать богатство.
    Я христианин и католик, но чтобы быть художником, ни того, ни другого не требуется.

    Другие статьи в литературном дневнике:

    • 30.09.2016. Америка уже точно не отмоется.
    • 28.09.2016. Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

    Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    © Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

    Источник статьи: http://stihi.ru/diary/fraugolowacheo/2016-09-28

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector