Fate zero синяя борода

Кастер

Имя по-японски キャスター Тип: Слуга (Мастер: Нет)
Душа: Базовые параметры
Мастер: Нет
Сила: E Мана: A
Выносливость: E Удача: B
Ловкость: C Б. Фантазм: NA
Классовые навыки:
Сотворение Предметов нет данных
Создание Территории нет данных

Кастер (キャスター, Kyasutā ? , англ. Caster), маг, Героическая Душа Заклинаний и Колдовства, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых во время Войны Святого Грааля. Слуги, принадлежащие этому классу, являются адептами волшебства, и единственное условие для присвоения Слуге этого класса — высокоранговое мастерство волшебства по сравнению с остальными специфическими требованиями для других классов. В следствии отсутствия необходимости в высоких показателях параметров, они, в целом, обладают слабыми боевыми способностями, а благодаря тому, что большинство Слуг имеют какую-либо форму Сопротивления Магии, этот класс считается самым слабым из семи. [1] Свою слабость они компенсируют другими средствами, используя магию, которой нет в нынешнее время, и независимо от класса Героической Души, они могут придумать множество уловок, которые смогут использовать против врагов. Слуги класса Сэйбер, могут, вероятно, бросить вызов любому Кастеру, который использует магию в качестве своей основной наступательной атаки, без необходимости составлять какие-либо планы битвы благодаря их высокому показателю Сопротивления Магии, в то время как другие классы, например Райдер, обладающие более низким сопротивлением, должны будут использовать различные тактики. [2] [3] Их классовой способностью является Создание Территории — изменение окружающей территории в свою пользу, а также Сотворение Предметов — способность, позволяющая магу создавать магические вещи и инструменты.

Содержание

Известные Кастеры [ править | править код ]

  • Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.
  • Слуги, отмеченные знаком изменяют класс через какое-то время после призыва, но не демонстрируют характеристики, существенно отличающиеся от исходного класса.
Истинное имя Война Мастер
Неизвестно * Подробности о Героической Душе неизвестны. Первая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно * Подробности о Героической Душе неизвестны. Вторая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно * Подробности о Героической Душе неизвестны. Третья Война Святого Грааля Неизвестно
Жиль де Рэ‡ Четвёртая Война Святого Грааля Урю Рюноскэ
Медея‡ Пятая Война Святого Грааля Атрум Галлиаста
Кузуки Соичиро
Тамамо-но-Мае‡ Война Святого Грааля Лунной Клети Кишинами Хакуно
Твайс Г. Писман
Детский Стишок‡ Война Святого Грааля Лунной Клети Алиса
Ганс Христиан Андерсен‡ Лабиринт Сакуры Сешоуин Киара
Архимед Война Святого Грааля Лунной Клети Нет
Шломо ибн Гебироль Великая Война Святого Грааля Роше Фрейн Иггдмилленния
Шекспир‡ Великая Война Святого Грааля Джин Рам
Котомине Широ
Семирамида (Двойной Призыв) Великая Война Святого Грааля Котомине Широ
Айрисвиль фон Айнцберн Grand Order Главный герой
Вольфганг Амадей Моцарт Grand Order Главный герой
Гильгамеш Grand Order Главный герой
Джеронимо Grand Order Главный герой
Елена Петровна Блаватская Grand Order Главный герой
Леонардо да Винчи Grand Order Главный герой
Кухулин Grand Order Главный герой
Медея (Лили) Grand Order Главный герой
Мерлин Grand Order Главный герой
Мефистофель Grand Order Главный герой
Нитокрис Grand Order Главный герой
Соломон Grand Order Нет
Сюаньцзан Grand Order Главный герой
Томас Эдисон Grand Order Главный герой
Чарльз Бэббидж Grand Order Главный герой
Царица Савская Grand Order Главный герой
Цирцея Grand Order Главный герой
Чжугэ Лян (Лорд Эль-Меллой II) Grand Order Главный герой
Шахерезада Grand Order Главный герой
Шерлок Холмс⁜ Grand Order Нет
Асия Доман Grand Order Нет
Анастасия Grand Order Нет
Парацельс‡ Первая Война Святого Грааля (Prototype) Неизвестно
Неизвестно Вторая Война Святого Грааля (Prototype) Неизвестно
Неизвестно Фальшивая Война Святого Грааля Орландо Рив
Франсуа Прелати Фальшивая Война Святого Грааля Франческа Прелати
Медея Пятая Война Святого Грааля Эйнсвортов Атрум Галлиаста
Демон Максвелла Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Фюрер
Токугава Иэясу Koha-Ace Неизвестно
Лев III Fate/Grand Order x Мир Химуро Саеки Наоми‎‎
Амелия Дженкс Блумер (Химуро Кане) Fate/Grand Order x Мир Химуро Фуджимару Рицука

Нестандартные Кастеры [ править | править код ]

Слуги, обладающие классом Кастер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Остальные подходящие герои [ править | править код ]

Истинное имя Текущий класс Примечания
Агриппина Отсутствует [4]
Александр Великий Райдер Только Fate/Ace Royal
Амакуса Широ Токисада Рулер [5]
Васко да Гама Отсутствует [6]
Джеймс Мориарти Арчер
Королева Виктория Отсутствует [6]
Медуза Райдер Только Fate/Ace Royal
Неизвестно Берсеркер
Педро Жестокий Отсутствует [7]
Уильям Вордсворт Отсутствует [6]
ЭМИЯ Арчер Только Fate/Ace Royal

Ссылки [ править | править код ]

    Класс
    «Класс Слуги» представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из «Трёх Семей-Основателей» и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют «Три Рыцаря». Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.

    Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.

    Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.

    Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком — Независимое Действие.

    Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.

    Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.

    Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.

    Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но «Безумное Усиление» позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

    Источник статьи: http://typemoon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

    Жиль де Рэ

    Имя: Жиль де Рэ, «Синяя Борода», Жиль де Монморанси-Лаваль

    Уровень сил: 9, 8 (П) с сильнейшим призывом | 9

    Классификация: Героическая Душа, слуга, кастер (класс слуги), фанат Жанны д’Арк | сэйбер (класс слуги), маршал французской армии, сподвижник Орлеанской Девы

    Возраст: 36 лет на момент смерти

    Слабые стороны: Без своего фантазма не обладает какими либо полезными способностями. Абсолютный фанатизм к Жанна д’Арк; не контролирует свои призывы, лишь направляет инородных монстров | Явных нет

    Разрушительный потенциал: Уровень стены+; уровень здания на пробой для кошмаров, вероятно около уровня холма для большого кошмара и морского бога | Уровень большого здания+

    Диапазон: Десяток метров | Ближний бой

    Прочность/защита: Уровень большого здания+; неуязвим для физических воздействий. Уровень здания для кошмаров, уровень холма для морского бога. Последнего тяжело убить из-за высокоскоростной регенерации | Уровень большого здания+

    Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ для реакции, возможно выше; сверхзвуковая для кошмаров, гиперзвуковая для морского бога | По крайней мере гиперзвуковая+, вероятно двухзначные числа маха

    Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Выше

    Сила на удар: Уровень стены+ | Уровень большого здания+

    Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться, пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления других повреждений), средний запас магической энергии (900 для кастера/600 для сэйбера в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии. Фантазм гримуар является нескончаемым источником магической энергии.

    Интеллект: Является сумасшедшим маньяком, мало способным на разумные взвешенные действия. Имеет познания относительно природы иных богов и форейнеров. | Выше среднего, при жизни был отличным тактиком и полководцем, но теряет рассудок с Безумным Усилением

    Боевые навыки: Минимальные, полагается на призывы | Высокие относительно планки людей, но считаются ниже среднего относительно слуг

    Экипировка: Гримуар Прелати | Рыцарский чеч, гримуар

    Fate/complete material III: World material — Записи Прикосновения Небес — Система Слуг: Класс, стр.015
    Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

    Героическая душа「 英霊 EIREI 」 — статус духа героя, прославившегося во время своей жизни деянием каких-либо подвигов и поступков, как добрых, так и злых, и вознесшегося в Трон Героев как объект людского поклонения. Также героической душой также может стать персонаж каких-либо произведений, песен, легенд и слухов, при должном веровании людей в него.

    • Призыв「 召喚 SHOUKAN 」 — после смерти героя, душа попадает в Трон Героев. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространственно-временного континуума, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего, и даже вариации одной героической души из совершенно разных вселенных. Однако стоит отметить, из-за того что истинные героические души превосходят сами принципы магии, их невозможно самостоятельно призвать в оригинальных формах: на это мало того, что не способны волшебники, не говоря о простых магах, так это и не способен исполнить Святой Грааль. Поэтому обычно героические души призываются в мир в форме слуг. Героические души могут быть призваны в трёх случаях.
      • Война Грааля「 聖杯戦争 SEIHAI SENSOU 」 — битва, проводимая между магами за Святой Грааль — артефакт, исполняющий одно желание победителя войны. Героические души, выступающие как фамильяры магов, призываются в войну при помощи задействованного Святого Грааля и катализатора – вещи, связанной с героической душой. Хотя наличие физического катализатора может быть необязательно, в его качестве может быть использовано даже имя. Также маг может призвать героическую душу, имея с ней одинаковую частоту духовной волны. Стоит отметить, что призывается только созданная граалем несовершенная копия, её эманация, которая ещё и подвергается метаморфозам из-за людских легенд (могут быть приписаны даже несуществующие параметры), поэтому сила героической души очень часто может не соответствовать силе оригинала при жизни, а в редких случаях совершенно обратное – превосходить «изначальную» силу.
      • Магический призыв — если маг обладает огромными познаниями в магии и имеет колоссальное количество магической энергии, то он может самостоятельно призвать героическую душу без поддержки грааля. В этом случае сила героических душ также будет ограничена святым графиком.
      • Защита мира「 世界の保護 SEKAI NO HOGO 」 — при возникшей человечеству или земле опасности, Мир (Алайя или Гайя) может призвать оригинальное, истинное тело героической души, обладающей силами, которыми она обладала при жизни. Алайя, человеческое коллективное бессознательное, призывает Стражей Противодействия. Гайя, воля планеты, призывает духов, фантастические виды, истинных предков и остальных сущностей, рожденных от планеты. Различие призванных фамильяров между перечисленными способами призыва таково, что, например, Велбер, внеземной уничтожитель планет, который 14 000 лет назад уничтожил огромную часть богов из Эпохи Богов и положил начало её конца, был остановлен одним лишь владельцем святого меча (предположительно, королём Артуром). Также стоит отметить, что Мир может призвать обычного слугу, но усилить его в неизвестной степени.
    • Известность「 認識 NINSHIKI 」 — из-за принципа «чем известнее концепция и сильна вера в неё, тем она сильнее и более устойчива в мире» сила героических душ зависит от их известности в мире и на определённых территориях. Если героическая душа призывается ближе к месту своего происхождения и источника «легенд», то её параметры силы получат прибавку в ранге и откроется доступ к небесным фантазмам и артефактам, которые были описаны в легендах. Но из-за этой же концепции, героическая душа может претерпеть метаморфозы внешности, приобрести параметры, навыки и фантазмы, которыми в жизни не обладала. Следовательно, даже слабые при жизни слуги могут после призыва превзойти себя живого, но обратное утверждение так же верно.
    • Скрытый атрибут「 隠し属性 KAKUSHI ZOKUSEI 」 — сущность героической души, его категория принадлежности к миру. Имеет пять вариаций: человек, земля, небо, звезда и зверь. Героические души первых трёх категорий слабы перед ГД атрибутов звезды и зверя; но зверь среди всех пяти является наиболее сильным. Атрибут Жиля человек. Герои этой категории прославились в нынешней эре и стали объектами обожествления после своей смерти. Зачастую при жизни являются по сущности простыми людьми, но были среди них и сверхлюди.

    Слуга | Servant「 サーヴァント SĀVANTO 」 — статус существа, призванного в мир, что является воплощением или же воплощает в себе аспекты героических душ, божественных духов, мстительных фантомов или даже чистые абстракции и человеческие фантазии. Слуги зависимы от объекта, наделяющего их магической энергией, и должны сражаться за того, кто их призвал.

    • Контракт「 約定 YAKUJOU 」 — при призыве слуга заключает контракт со своим призывателем или иным субъектом. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Тот кто заключил контракт со слугой, обычно именует себя Мастером. Контракт имеет несколько функций и обязательств, которые должны быть исполнены с обеих сторон.
      • Магическая подпитка — мастер должен поставлять призванному слуге магическую энергию для поддержания его существования в мире. Количество поставляемой магической энергии влияет на силу слуги; чем больше праны мастер тратит на слугу, тем сильнее становится сам слуга. Но возможно такое, что слабые мастера, которые не могут нормально снабжать своего фамильяра, вызовут у него понижение параметров и способностей. Также на ослабление слуги может влиять характер самого мастера, вплоть до того, что навыки, класс и внешний облик слуги может кардинально измениться. Если у мастера кончилась магическая энергия, то слуга может воспользоваться своими запасами энергии для поддержания существования и боеспособности. После окончательного истощения магической энергии слуга развеивается.
      • Командные заклинания「 令呪 REIJU 」 — особые могущественные магические метки в виде татуировки на какой-либо части тела, что подтверждают статус индивида как мастера, его власть над слугой и несут в себе силу «3 абсолютных приказов слуге». Использование КЗ заставляет подчиняться мастеру даже слуг классов берсеркер и арчер, способных противиться воле мастера, а также позволяет слугам выходить за пределы своих возможностей. Хотя слуги могут попытаться противиться силе заклинания, это будет в большинстве своём практически безуспешно и принесёт только приступы сильной боли. Но поскольку командное заклинание это в своей сути магия и ментально-духовное воздействие, то слуги с особыми способностями, высоким сопротивлением магии или большим рангом безумного усиления могут противостоять отданному приказу или даже погасить его. Но из-за того, что каждый слуга имеет свои принципы и мировоззрение, мастеру будет невозможно добиться 100%-ной лояльности от них. Слуги даже могут отомстить своему мастеру за использование КЗ, которое противоречит их принципам, несмотря на то что смерть мастера означает исчезновение физической оболочки слуги и возвращение в Трон Героев.
        • Особые возможности — некоторые приказы позволяют слугам совершать обычно невозможные для них действия. Так, отдав простой приказ «ко мне» или «сюда», можно произвести пространственную телепортацию слуги, а приказ излечиться позволит слуге мгновенно избавиться от смертельных ран. Даже абстрактные призывы к победе могут наполнить слугу невероятным количеством магической энергии и сил, даже если до этого сам слуга был практически истощен, или произвести максимально мощное и эффективное использование небесного фантазма, что будет выходить за нормы его обычного использования.
      • Связь — мастер и слуга связаны эмпатически и ментально, из-за чего они могут телепатически общаться, улавливать оттенки эмоционального состояния, настроения, а также имеют возможность наблюдать во сне фрагменты прошлого друг друга.
    • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
    • Святой Граф | Saint Graph 「 セイントグラフ SEINTO GURAFU 」 — представляет собой «сосуд» или «тело», в который призывается слуга. Вернее будет сказать, что это — вместилище сущности слуг, всех сил и навыков их классов, мировоззрения и параметров. Святой график может подвергаться изменениям системой Халдеи «FATE», либо особыми ритуалами исключительной мощи, или иными способами, например такими, как усиление души в Лунной Клети или помощь от силы противодействия. Этими способами можно улучшать святой график, возвращая слугам ту силу, которой они некогда обладали, или не обладали вовсе. Также возможно приписывать сторонние навыки и фантазмы, увеличивать или уменьшать параметры, добавлять особые характеристики, которые не присущи слугам. При этом ритуал может занимать какое-либо количество времени, а слуги, вероятно, при желании могут ему сопротивляться, если он не имеет достаточно мощи.
      • Особенности 「 形質 KEISHITSU 」 — особые атрибуты, связанные с происхождением слуги, его историей и сущностью. Так например, слуги, связанные с драконами или демонами, будут обладать их атрибутами, делая их уязвимыми против оружия, магии и прочих навыков нацеленных против них, и так же, по этой же механике может даровать сопротивление к некоторым воздействиям. Атрибуты Жиля это мужчина и гуманоид.
      • Мировоззрение 「 属性 ZOKUSEI 」 — каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Обладая одними и теми же особенностями характера, но разными принципами, мнения слуг могут кардинально различаться. Также от мировоззрения зависит лояльность слуги мастеру. Помимо того, из-за фиксированного мировоззрения, слуги могут игнорировать или быть подвержены способностям, которые задействуют параметры мировоззрения (например, увеличенный урон по злым или неуязвимость к добрым). Мировоззрение Жиля — законопослушное доброе в форме рыцаря, но при призыве в виде кастера или смены класса преобразуется в хаотично злое..
      • Духовное тело 「 霊体 REITAI 」 — слуги являются духовными созданиями, чья форма и тело состоит из материализованной праны. Поскольку слуги являются духами и магическими созданиями, то они обладают и рядом особенностей, присущим такого рода существам. Так же, как создания из праны, слуги обладают сопротивляемостью к духовно-ментальным воздействиям, основанным на манипулировании магической энергией или духовной средой и изменению своего текущего статуса и святого графа (от наложения негативных статусов, изменения своих текущих сил, защиты от преобразования в информацию и изменения своего текущего существования). Так как кровь и плоть слуг, как и все их тело, состоит из магической энергии, то затратив небольшое ее количество, слуга может довольно легко избавиться от нанесённых ран и восстановить свою прежнюю форму (например отрубленную руку и отсутствие кишечника).
        • Выносливость — слуги не нуждаются в потреблении пищи и воды, а также не нуждаются во сне и воздухе. Для них это является не «необходимостью», а тем, что «поддерживает их настрой», то есть еда, вода и сон позволяет им чувствовать себя живыми. В случаях, если призвавший мастер не способен обеспечивать магической энергией своего слугу, то можно снизить её потребление. Например, еда способна восстанавливать немного энергии, а сон предотвращает её расход.
        • Перегруз святого графа — слуга, может перенастроить свой святой график и духовное ядро так, что будет способен передвигаться на световых скоростях, позволяя например преодолеть гравитацию Сепфара или пробить бреши в пространстве-времени, сместиться на другую временную ось. Но движения на такой скорости перегружает слугу и если у него не будет достаточно сил, его святой график начинает разбиваться, что в своей сути превращает попытку движения на такой скорости в суицидальный маневр, после которого слуга не сможет поддерживать свое существование в мире.
        • Игнорирование неосязаемости — слуги способны контактировать и наносить урон призракам, пространственным искажениям и существам единым с ним в той или иной мере, логийным монстрам, живым воплощенным снам, астральным сущностям (духовно-информационный четырёхмерный план вселенной) и прочим духовным и нематериальным созданиям, которым нипочём любые физические воздействия и законы материального мира.
        • Физическая неуязвимость — слуги, как создания из магической энергии, невосприимчивы к различного рода физическим воздействиям. Так, например, слуга будет неуязвим для современного оружия, но все еще может быть ранен даже ножом (также стоит взять в учёт прикладываемую силу), в который была влита магическая энергия, или же если этот нож будет держать подобное сверхъестественное создание. Тоже относится и к воздействиям меньшего таинства.
        • Сопротивление смерти — слуги, обладают высокой сопротивляемостью к самым различным способностям, чей эффект можно описать как мгновенная смерть. Начиная от низкоранговых вроде прекращение биологических функций (например эффект остановки сердца мощного Гандра) и воздействия на внутреннюю энергию и средней силы, являющихся сменой статуса живой/мертвый, а также тех которые работают по принципу переписывания рейши (квантовой) структуры и смены информационного строения святого графа. Их сопротивляемость настолько высока, что они обладают невосприимчивостью к концептуальному уничтожению, обладающим приоритетом над любой формой жизни способным мгновенно уничтожить даже перво богов (природа которых включает микроорганизмы, роботов, явления природы и законы, наподобие течения реки и гравитации, пространство).
        • Игнорирование законов физики — слуги независимы от некоторых законов физики, благодаря чему могут свободно бегать по вертикальным поверхностям, а иногда и свободно летать или левитировать. Связано это с их уровнем тайны, превышающим законы Мира Людей.
        • Манипуляции энергией — слуги обладают способность в виде небольших манипуляции своей собственной энергией. Хоть, это достаточно широкий в своем применении навык, у большинства без специальных знаний или способностей он довольно ограничен. Так, стандартом является возможность создать по всей видимости не-боевой барьер из магической энергии, что бы например расположить его у себя под ногами и сражаться на поверхности водных агрессивных сред, таких как волна хаоса Тиамат, или же проводя сражения в воздухе (например на высоте 1500 метров).
        • Стирание — удары слуг очень страшны для обычных призраков и незащищенных душ, поскольку они уничтожают их духовную основу стирая из текущего мира. Тоже касается и слуг, хоть те и поддерживаются святым графом, ведь если он будет поврежден (что довольно трудно сделать, намного проще просто убить слугу или разрушить его духовное ядро), а после и разрушен это будет означать конец существования для них. Информация о их присутствии удаляется из мира и становится невозможно повторно призвать уничтоженного таким образом слугу. Впрочем, ничто не мешает призвать точно такого же слугу, используя чуть другую основу, например версию из другой реальности. Для основного тела в троне, это ограничивается «потерей памяти» (у тех кто имеет основу не героического/божественного духа, такие как Джек Потрошитель, подобное означает полное уничтожение существования).
        • Сенсоринг 「 センサー SENSĀ 」 — способность сканировать, ориентироваться в пространстве (в том числе и астральном), а также чувствовать и обнаруживать наличие магической энергии, живых и духовных созданий, и их остаточное присутствие.
        • Астральная форма 「 アストラル形式 ASUTORARU KEISHIKI 」 — способность уходить в призрачную форму, становясь невидимым и неосязаемым. В этой форме слуги могут передвигаться многократно быстрее, нежели чем в материализованном теле, полностью невосприимчивы к физическим воздействиям и могут игнорировать физические препятствия. Но в этой форме они сами не могут активно влиять на окружающий мир, а их восприятие ограничено экстрасенсорными способностями. Впрочем, по всей видимости, появится прямо перед противником с клинком у его груди никто не мешает.
        • Духовное ядро 「 霊中核 REICHUUKAKU 」 — ядро слуги, его сверхъестественная основа, что является хранилищем его сущности. Даже если слуга будет получать серьезные повреждения и истекать кровью, а его внутренние органы повреждены или уничтожены (если они присутствуют), слуга все еще способен функционировать и восстанавливаться после множества смертельных ран, поскольку его основа все еще цела. Духовное ядро имеет очень тесную связь с мозгом и сердцем, поэтому эти две точки являются уязвимыми местами слуг; сильный удар в эти точки может развеять слугу. Но некоторые навыки и способности позволяют слуге игнорировать критические повреждения и продолжать сражаться дальше даже с уничтоженным духовным ядром.
        • Поглощение — способность слуг, как духовных сущностей, поглощать души живых существ и преобразовывать их в магическую энергию. Но слуги умеют поглощать и преобразовывать в магическую энергию не только души живых существ: так, принимая пищу, они преобразуют ее в прану. Также слуги могут эффективно восполнять свою энергию путем поглощения телесных жидкостей, которые сами по себе содержат магическую энергию существа или же могут напрямую поглощать плоть врагов.

    • Параметры 「 パラメーター PARAMĒTĀ 」 — шесть основных характеристик слуг, показывающих их силу и положение в тире героических душ. Однако стоит отметить, что очень часто характеристики не соответствуют показанным подвигам и внутриверсовому балансу сил, из-за чего объективная оценка сил между слугами является трудновыполнимой задачей. Характеристики делятся на ранги: самый низкий ранг – Е, до самого высокого ранга – ЕХ, выходящего за классификацию и указывающего на особые свойства характеристик. Параметры могут быть снижены или повышены благодаря классовым и личным навыкам.
      • Сила 「 筋力 KINRYOKU 」 — параметр, показывающий физическую силу слуги. Сила Жиля имеет ранг D/ B .
      • Выносливость 「 耐久 TAIKYUU 」 — параметр, показывающий прочность и выносливость слуги, то, сколько он урона сможет выдержать. Выносливость Жиля имеет ранг E/ C .
      • Ловкость 「 敏捷 BINSHOU 」 — параметр, показывающий ловкость, изворотливость в бою и общую скорость слуги. Ловкость Жиля исчисляется рангом D/ C .
      • Магическая сила 「 魔力 MARYOKU 」 — параметр, показывающий какими объемами магической энергии слуга обладает и может манипулировать. Магическая сила у Жиля имеет ранг С/ D .
      • Удача 「 幸運 KOU’UN 」 — параметр, позволяющий закономерно добиться успеха в любом своём действии и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Высокий ранг этого параметра обеспечивает защиту от самых различных физических и сверхъестественных манипуляций. Удача Жиля имеет ранг E/ D .
      • Небесный фантазм 「 宝具 HOUGU 」 — параметр, показывающий силу небесного фантазма. Однако из-за того, что фантазмы делятся на различные типы и имеют свои особые свойства, данный параметр может отражать только мощь тех фантазмов, что акцентируются на чистом разрушении. Ранг небесного фантазма Жиля — A+/ B .

    Кастер | Caster 「 キャスター KYASUTĀ 」 — слуга заклинаний и колдовства, один из четырех кавалерийских классов. Слуги данного класса, как правило, искусны в магии и различных заклинаниях и обладают специфическими небесными фантазмами, но слабее в физическом плане и в прямых боях по сравнению с остальными слугами. Единственным условием попадания в данный класс овладение колдовством высокого уровня по сравнению со специфическими требованиям к параметрам других классов.

    • Классовые навыки 「 クラス スキル KURASU SUKIRU 」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
      • Создание территории 「 陣地作成 JINCHI SAKUSEI 」 — возможность изменять свое окружение, зачаровывать и накладывать заклинания на местность, а также “возводить” объекты, тем самыми создавая выгодные для себя условия, усиления своей магии или ослабления противника. После подготовки Жиль может использовать любую местность на уровне мастерской современных магов, но оно будет скорее напоминать свалку трупов учитывая предпочтения Жиля.
      • Сотворение предметов「 道具作成 DŌGU SAKUSEI 」 — умение производить магические вещи, от оружия, артефактов, амулетов, конструктов и зелий с инструментами, до предметов ежедневного пользования. Книге Заклинаний Прелати требуются много времени и полная концентрация на создании артефакта, что делает невозможным использование этого умения вместе с магией призыва.
        • Магический браслет — артефакт, позволяющий лишать жертву воли при физическом контакте. После завершения воздействия наступает обморок.
        • Хрустальный Шар — артефакт, позволяющий наблюдать за определённой местностью.
        • Кровавое искусство — различные «творения» Жиля (и Рюноске) представляющие из себя различные поделки из живых детей. Начиная от сшитых вместе трупов, «манекенов» лишенных внутренностей, мясных «крестов» с распятыми. Заканчивая органом из мяса, костей и трупов.
    • Личные навыки「 保有 スキル HOUU SUKIRU 」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
      • Восприятие искусства「 芸術審美 GEIJUTSU SHINBI 」 — способность полученная из увлечения различными культурными объектами. Несмотря на очень низкий ранг (Е-) Жиль имеет небольшой шанс узнать истинное имя небесного фантазма, если он связан с искусством. Ранг и сама способность может преобразоваться, если цель опознавания является «богохульством».
      • Искаженный разум「 精神汚染 SEISHIN OSEN 」 — навык, воплощающий искаженный больной разум обладателя данной способности. Навык кроме демонстрации безумия, даёт защиту от магических ментальных вмешательств из-за искаженного строения рассудка. Воспалённый разум Жиля обеспечивает высокую вероятность невозможности психического воздействия.
      • Взгляд бездны「 深淵の邪視 SHIN’EN NO JASHI 」 — способность, воплощающая судьбу Жиля как того кто взглянул бездну и пал под её силами. Скорее всего именно это сильно преобразовало его внешность, сделав фигуру гротескной и непропорциональной. Сами глаз Жиля при этом, претерпели метаморфозу, из-за чего они накладывают страх простым взглядом. Природа страха похожа на «те вещи» что он увидел в глубинах. Это не страх, исходящий от насилия или принуждения, но из «страха неизвестного» который есть у каждого внутри; навык просто выводит его на поверхность.

    Небесный Фантазм「 宝具 HOUGU 」 — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

    • Книга Заклинаний Прелати: Тексты Затонувшего Спирального Города「 プレラーティーズ・スペルブック PURERĀTĪZU SUPERUBUKKU : 螺湮城教本 RAIN-JŌ KYŌHON 」 — гримуар, обложка которого сделана из человеческой кожи. Является переводом перевода Р’льехскиого текста за авторством близкого друга Жиля — Франческо Прелати. Книга содержит различные запретные знания, относящие к Злому Богу из Бездны и временам, когда ещё не возникло человечество. Является полу-запечатанным порталом в место, с которым «нельзя связываться». Другое измерение, за пределами существующей вселенной, представляющие бесконечный океан.
      • Монстр — книга является не просто запретным гримуарам, но «живым монстром». Если её повредить, то вместе разорванных страниц будет видима кровавая рана, что самостоятельно излечится собственной силой. Гримуар постоянно испускает огромное количество магической энергии, фактически он является её реактором, неограниченным источником энергии. Этот источник независим от своего пользователя и в случае Жиля, это книга и обеспечивает владельца магической силой для поддержания существования. Если же владелец фантазма не является магом и не обладает тайными знаниями, вроде собственно Жиля, она своими силами обеспечивает записанные в неё ритуалы, необходимо лишь дать команду. Зачастую де Рэ даже не читает заклинания, за него и так это делает гримуар.
      • Кошмары — или же морские демоны. Водные демоны из глубин морей другого измерения, напоминающие осьминогов и морских звезд. Водяные демоны, больше является массой щупалец с круглым «ртом» посредине, наполненный акульими зубами-лезвиями, сравнимые по остроте со стальными мечами. Обычно монстры меньше человека, но могут быть и в несколько раз крупнее. Их тентакли покрыты зазубренными шипами, «глазами», присосками или пупулами. Каждое щупальце содержит свой «рот» и достаточно эластично что бы растягиваться до десяти метров. Это позволяет кошмарам очень быстро схватить свою цель, уже начиная пожирать и рвать ещё до того как вся туша жертвы дойдет до «основного» рта. Они призываются с помощью крови и плоти существ, живых или умерших, в качестве жертвы-катализатора, и должны постоянно получать магическую энергию из книги заклинаний, поскольку без неё они мгновенно разрываются в кровь медиумов-жертв.
        • Выживаемость — морские демоны не являются созданиями рожденными в сфере законов Земли, они существа из совершенно другого мира с другими природными законами, отчего все они построены в соответствии с глубоководной системой бездны. Они не имеют особо жизненно важных органов, обладают регенерацией позволяющей восстанавливать свои отростки и вероятно как самое главное, бездушны. Хотя чудовищ не очень велика, они прежде всего берут количеством и измором, поскольку катализатором для их собственного призыва могут послужить тела убитых демонов, при этом из одного тела могут появится сразу несколько штук. Так, убив пять сотен этих тварей, Сэйбер и Лансер всё равно оставались в непроглядном окружении.
        • Отрава — морские демоны, подобно каракатице, способны выпрыскивать кислоту, обладающей парализующим эффектом или же выпускать фиолетовый туман, который вызывает коррозию легких при первом же вдохе. При сильном разрушении тела, кошмары источают весь этот внутренний яд в атмосферу.
      • Гипноз — способность психически контролировать людей, подавляя их волю и разум. Способность превращает людей в «безвольных зомби», но сила стоящая за ней довольно слаба. Даже слабый или юный маг может преодолеть данный эффект. Гипноз направлен больше на сбор жертв среди обычного населения.
      • Восстановление — способность при помощи магии поддерживать жизнь в других существах, позволяя им выдерживать смертельные повреждения. С помощью неё де Рэ мучил множество детей, что бы они не умерли от болевого шока при расчленениях и операциях дабы они страдали максимально долго.
      • Управление кровью — де Рэ способен управлять кровью, направив в неё магическую энергию, например в ту которая осталась в воздухе после морских демонов. Под действием мистической силы она начинает быстро закипать и испаряться в кровавый плотный туман, что хорошо подходит для побегов из-за перенасыщение сенсорики множественными источниками магии. Вероятно, может провернуть данный фокус с любым человеком, что не сможет отринуть магическую силу гримуара. Кастер может «поместить» кошмара ещё в живую жертву, где тот будет постепенно развиваться пока не разорвет жертву изнутри.
      • Великий зов — Кастер призывает три ряда тентаклей, замедляющих противника.
      • Фестиваль глупого бога — замкнутый барьер ограничивающий действия. Жил призывает в выбранную точку поток силы, обладающий свойством многократно замедлять любого врага, который войдет в поле действия территории.
      • Глубоководные миазмы — замкнутый барьер ограничивающий действия. Кастер формирует вокруг себя поле ментального загрязнения и психического подавления, оглушая любого кто попадёт в радиус действия заклинания.
      • Великий молот щупалец — Кастер призывает из земли множество больших щупалец, разрушающих ближайшую территорию.
      • Большой кошмар — или же бог моря; чудовище сформированное из множества морских демонов. При его образовании формируется очень плотный «туман», а пространство под силой магической энергии книги заклинаний начинает искажаться. Чудовища всё усиливаются и усиливаются, начиная поглощать друг друга своими щупальцами, они начинают вплетаться и сливаться друг с другом, поднимаясь из воды «в виде большого куска мяса». Полностью сформировавшись, действительно огромный гигантский ужас, чей размер сравним со зданием, становится действительно подходящим для имени «морского демона», кошмара, который управляет океаном в царстве за пределами мира. Гигантский ужас может быть назван «подлинным злом», воплощением чего-то, что имеет страстное желание пожирать с полной жадностью и наиболее приближенным к природе внепространственного Злого Бога из Бездны.
        • Строение — бог моря биологической структурой сравним с амебой, у него нет костей или органов, он не чувствует боли, лишен разума и души. Только самые базовые инстинкты пожирания и избавления от раздражителя. Это позволяет ему легко игнорировать любые наносимые повреждения, особенно из-за сверхбыстрой регенерации. За несколько секунд чудовище восстанавливает свою плоть от атак, уничтожающих треть тела, а гетайры не могут пробиться через нарастающую плоть. Для того, чтобы он был уничтожен, должен быть убит мастер Жиля, создавая возможность Кастеру потенциально исчезнуть естественным образом из-за потери якоря привязывающего к реальности после того, как его магический запас энергии будет израсходован, отчего чудовище умрет вслед за призывателем; либо атака массового поражения, такая как Экскалибур, что сможет охватить всю его плоть. Хотя гигантский кошмар из иного измерения, на него эффективно воздействует оружие, имеющее атрибут убийства монстров.
        • Развитие — особенность огромного кошмара, это изменятся с каждой пожранной жизнью. Изначально представляя собой «остров мяса» на момент призыва, его щупальца уже могут спокойно ловить реактивный истребитель F15, а за пару часов съесть город Фуюки. С отобранными жизнями характеристики чудовища повышаются, размер становится больше соразмерно увеличивая свою угрозу. Бог моря способен рационом из множества людей заменить магическую энергию книги Кастера, продолжая самостоятельное существование. Но бесконечно «эволюционировать» он не способен, поскольку в определённый момент он станет слишком большим и умрёт, вероятно либо от неспособности поддерживать свой собственный вес или от давление мировых сил.

          Сейбер「 セイバー SEIBĀ 」 — слуга меча и один из трёх рыцарских классов. Слуги данного класса отличаются ловкостью и мощью в ближнем бою, искусством фехтования и высокими характеристиками. Условием попадания в данный класс являются наличие легенды, где душа выступает в качестве воина меча, а также требует высокие характеристики во всем, кроме магии. Однако в некоторых случаях эти условия можно обойти при наличии некоторых способностей, компенсирующие недостающие условия.

          • Классовые навыки「 クラス スキル KURASU SUKIRU 」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
            • Сопротивление магии「 対魔力 TAI-MARYOKU 」 — сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Навык является формой анти-магии и разрушает непосредственно сами заклинания. Жиль обладает высоким магическим сопротивлением, даже с помощью высшего чародейства и великих ритуалов ему сложно нанести серьезный урон.
            • Верховая езда「 騎乗 KIJOU 」 — навык, позволяющий де Рэ управлять любыми транспортными средствами, даже теми которые не существовали при его жизни, но он не может управлять представителями фантастических видов например такими, как демонические звери.
            • Безумное усиление「 狂化 KYOUKA 」 — усиление физических характеристик и показателей за счет ухудшения умственных способностей и/или же ценой ухудшения трезвости рассудка и потери разума. Поскольку это особенный призыв и то что Жиль де Рэ гораздо более известен под именем Синяя Борода, сумасшедшего маньяка даже в классе сэйбера он получает данный навык. На самом деле причина кроется в глубокой ненависти к смерти Жанны, к стране по его мнению предавшей её и к богу бросившему её. Это является «тригером», при срабатывании повышаются характеристики на ранг, взамен постепенного разрушения разума и сближение к его Кастер версии.
          • Личные навыки「 保有 スキル HOUU SUKIRU 」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
            • Военная тактика「 軍略 GUNRYAKU 」 — тактические знания, что используются не для боевых ситуаций «один на один», а для массовых сражений. Попутно навык предоставляет бонусные модификаторы при использовании собственного фантазма класса анти-армия и уменьшает урон от вражеского фантазма того же типа, снижая эффективность различных атак массового поражения. Жиль лично возглавлял множество осад замков и городов в качестве помощника Жанны д’Арк, от чего если он проводит «осаду» сила навыка увеличивается.
            • Золотое правило 「 黄金律 ŌGON-RITSU 」 — способность, особое проявление судьбы в отношении того, какими средствами будет располагать человек при жизни. Обладая огромной территорией и наследством, он не должен иметь никаких проблем с деньгами до конца своей жизни. Включая в форме слуги.
            • Влияние Прелати「 プレラーティの激励 PURERĀTI NO GEKIREI 」 — поддержка, получаемая Жилем от Прелати, в форме магического увеличения параметра силы. В качестве платы, чем дольше активен навык, тем более явно проявляются воспоминания о собственной жизни после смерти Жанны.

          Небесный Фантазм「 宝具 HOUGU 」 — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

Оцените статью
Adblock
detector